Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 192 из 221 ПерваяПервая ... 182 190 191 192 193 194 202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,641 по 7,680 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi ИМХО, в старом мне все глюки и дырки известны, знаю как исправить или обойти. А так же ...

  1. #7641

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ИМХО, в старом мне все глюки и дырки известны, знаю как исправить или обойти.
    А так же как починить и/или доработать. Согласен.

    ИМХО все же есть смысл через какое-то время после выхода нового вернуть в продажу старый. Понятно, что на период старта для увеличения спроса на новый надо исключить другие альтернативы, но через какое-то время можно было бы и вернуть.

  2.  
  3. #7642

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Понятно, что на период старта для увеличения спроса на новый надо исключить другие альтернативы,

    Так ведь нет пока никакого старта. Старый комплект уже полгода как снят с продажи, а новый не выставлен.
    За такой "маркетинг" ИМХО надо премии лишать и выходного довольствия.

  4. #7643

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А я бы старый комплект купил.
    модульность в старом продукте - большой козырь...отстегнул осд и на легкий самолетик...

  5. #7644

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    модульность в старом продукте - большой козырь
    Кому как...Раньше тоже так считал. Я например, как соединил вместе АП и ТМ, так и не разьединял ни разу. Так нафиг она нужна мне эта модульность.

  6.  
  7. #7645

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,084
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А я бы старый комплект купил.
    Дык Вэлкам ту барахолка. Там и сейчас есть, и с выходом новинки народ старые версии сливать за недорого будет.

  8. #7646

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    модульность в старом продукте - большой козырь.

    То то и обидно. Можно было лишь новую платку OSD сделать, чтоб в старый АП вставлялось - ведь по сути в новом продукте только графика принципиально лучше.
    Я уже много раз говорил, чем мне не нравится новый АП, не хочу повторяться. Но боюсь за первые несколько месяцев полетов все недостатки констукции всплывут в полной мере. Не хобийная это идея с плоским кабелем и платой разъемов, совсем не хоббийная. Для какого-нить DVD проигрывателя - хорошо, а на самолетке -кошмар.

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Дык Вэлкам ту барахолка. Там и сейчас есть,

    Есть, но не в Москве или без IMU. А на почте сейчас полный коллапс. По России посылки больше месяца идут. Сегодня вон даже сортировочный пункт сгорел - как нарочно подожгли.

  9. #7647

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Дык Вэлкам ту барахолка. Там и сейчас есть, и с выходом новинки народ старые версии сливать за недорого будет.
    Тссс, никому не говорите пока. Торопиться не надо, там и так сейчас на них цены падают, а скоро еще дешевле станут, тогда и затаримся. В новом продукте вижу один минус - нельзя ИМУ увести в виброзащищенное место. Нужно было АП обьединить с ТМ в одну плату, а ИМУ отдельно оставить.

    Хотя, судя по габаритам устройства 35x54х7мм, его и целиком можно будет ставить в виброзащищенное место.

  10.  
  11. #7648

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Не хобийная это идея с плоским кабелем и платой разъемов, совсем не хоббийная.
    ох, я лично эти шлейфы вообще ненавижу, даже в мониторах иногда вместо шлейфов провода сгруппированные

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Нужно было АП обьединить с ТМ в одну плату
    что собственно, сейчас делают почти все разработчики

  12. #7649

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,369
    Всем здравствуйте!
    Нигде не нашел информацию, есть ли у нового автопилота датчик воздушной скорости?
    Если нет, то сильно ли он нужен если к примеру модель летит вперед, но при этом ее вектор горизонтальной скорости направлен назад, что бывает случается при сильном встречном ветре, что будет делать автопилот если это произойдет в автономном режиме?
    Заранее спасибо за ответ.

  13. #7650

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    есть ли у нового автопилота датчик воздушной скорости?
    Разумеется есть. Новый АП ни в чем не уступит старому.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    то сильно ли он нужен если к примеру модель летит вперед, но при этом ее вектор горизонтальной скорости направлен назад, что бывает случается при сильном встречном ветре, что будет делать автопилот если это произойдет в автономном режиме?
    Учитывая что в новом АП есть так-же компас, восстановить вектор движения модели можно и без бародатчика скорости, так что с логикой вс будет ОК.
    Другое дело, что бароскорость очень полезна для компенсации центробежных ускорений IMU, поэтому присутсвие такого датчика на модели всегда желательно.

  14. #7651

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    а скоро еще дешевле станут, тогда и затаримся
    Посмотреть бы, сколько новый стоить будет

  15. #7652

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Terra, ЯНАО г.Губкинский
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Я в феврале списывался, примерно 25000

  16. #7653

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от xamm89 Посмотреть сообщение
    примерно 25000
    За какой комплект?

  17. #7654

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Кто знает, радиомодем и пан-тилт со стабилизацией новый АП будет поддерживать? В описании ничего подобного не нашел=) Пан-тилт, как я понимаю можно и на старом АП реализовать, дело только в коде?

  18. #7655

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Terra, ЯНАО г.Губкинский
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    За какой комплект?
    Я так понял за полный, переписку удалил.

  19. #7656

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Есть, но не в Москве или без IMU
    IMUшек немного подсобрали, должны появиться. И для вас как IMU, и для себя как болванки хедтрекера собирали.

  20. #7657

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Записей в дневнике
    1
    Народ как лучше откалибровать пиродатчики XY? По датчику Z понятно- отлетал и визуально определил постоянный угол отклонения от горизонта

  21. #7658

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Machinist Посмотреть сообщение
    Народ как лучше откалибровать пиродатчики XY?
    Либо посмотреть отличие горизонта от реального в ровном полете в ручном режиме, либо выйти в поле, выставить самолет в руке горизонтально, и ввести поправочные углы в Контрольной Панели.

  22. #7659

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Либо посмотреть отличие горизонта от реального в ровном полете в ручном режиме, либо выйти в поле, выставить самолет в руке горизонтально, и ввести поправочные углы в Контрольной Панели.
    OK Именно так и делал.
    Еще вопрос - с чем связаны зависания авиагоризонта - помогает выкл/вкл питания. Попадание неб кол-ва влаги на платы датчиков могут быть причиной? (вроде они лаком покрыты)

  23. #7660

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Еще вопрос - с чем связаны зависания авиагоризонта - помогает выкл/вкл питания. Попадание неб кол-ва влаги на платы датчиков могут быть причиной? (вроде они лаком покрыты)

    Это нездоровая хрень. Да, платы пиродатчиков боятся воды.
    Как именно зависает горизонт? шевелился, шевелился и встал, или встает колом, на 45 градусов и более вкривь?

  24. #7661

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Это нездоровая хрень. Да, платы пиродатчиков боятся воды. Как именно зависает горизонт? шевелился, шевелился и встал, или встает колом, на 45 градусов и более вкривь?
    Похоже всетаки из за влаги , в прошлых полетах зависание происходило после посадки на мокрую траву - горизонт становился в горизонт:-) и больше не шевелился. Сегодня утром отлетал без проблем (летал на сухом поле). Что посоветуете для защиты, может пару слоев лака PLASTIK или URETHANE ? Уж больно не подходящая форма у датчиков для корпуса или термоусадки

  25. #7662

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,267
    Я поливал ПУРом в пару слоев, заклеив окошки датчиков. (Продается в Профи - такой-же баллон, как Пластик). Влияния на горизонт не заметил.

  26. #7663

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Лучшая защита от влаги - перейти с пиро на IMU.

  27. #7664

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    299
    Скажите так стоит ждать новый ап. ??? может и сезон закончится? Хочу что нибудь выкупить а тут тишина. Хоть примерно когда начнутся продажи этого чуда.

  28. #7665
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,128
    Я пиродатчики заливал силиконовым, нейтральным герметиком. который НЕ воняет уксусом. Продаётся в авто магазинах, российского производства, стоит копейки.

  29. #7666

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Лучшая защита от влаги - перейти с пиро на IMU.
    А лучшая защита от вибрации перейти с IMU на пиро:-)

  30. #7667

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня не очень удачно облетал Ская со Смоллтимом (и тот и другой впервые в небе)... В первом же полете на посадке метров в двух от планеты (в режиме стабилизации) скай решил исполнить (и исполнил) полубочку. Ну и....
    Смотрю логи и сразу вопрос:
    Кто расшифрует значения ap_status, ap_active_reasons, ap_inactive_reasons? Судя по спектру значений каждый из этих параметров - это биты состояний. Можете подсказать какой бит что означает?

    Первичная проблема не в АП, а в питании приемыша (и серв соответственно). Бек с регуля в тот момент неожиданно сбросил напрягу с 5 до 2 вольт (секунд через пять обратно 5 В выдал, только уже после краша)...

    В момент падения напряги перечисленные параметры так же изменились. Вот и спрашиваю, дабы просто знать что есть что...

  31. #7668
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Machinist Посмотреть сообщение
    А лучшая защита от вибрации перейти с IMU на пиро:-)
    На "электричках" вибрации не проблема, если ИМУ ставить не "от балды", а подумавши
    бОльшая проблема- датчик воздушной скорости, без него самолет летает как после 2 стаканов водки

    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Смотрю логи и сразу вопрос:
    Кто расшифрует значения ap_status, ap_active_reasons, ap_inactive_reasons? Судя по спектру значений каждый из этих параметров - это биты состояний. Можете подсказать какой бит что означает?
    По логу расшифровать причину обычно сложно- АП пишет то, что получает с датчиков, а для анализа нужно знать еще и фактическое состояние самолета.
    Короче- без записи видео с телеметрией- задачка труднорешаемая.

    По расшифровке- да, это битовые регистры. У меня есть вот что:
    ap_status:
    apstate.ap_status=0;
    if(apstate.rcsignal_lost) apstate.ap_status|=1;
    if(apstate.assist_active) apstate.ap_status|=2;
    if(apstate.autopilot_active==1) apstate.ap_status|=4;
    if(apstate.throttle_boosted) apstate.ap_status|=8;
    if(apstate.emergency_mode & 1) apstate.ap_status|=16;
    if(apstate.emergency_mode & 2) apstate.ap_status|=32;
    if(apstate.cc_active) apstate.ap_status|=64;
    if(apstate.wp_active) apstate.ap_status|=128;
    Последний раз редактировалось KBV; 19.05.2013 в 23:10.

  32. #7669

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    2
    Вот момент падения. Кстати, у меня нет показаний тока, правда я калибровку датчика тока не делал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vd.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	113.9 Кб
ID:	796413  

  33. #7670

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Кирилл, а почему лог не вьювером смотрите? Там и режимы АП видны, и многое остальное нагляднее?

  34. #7671

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    2
    Хм... А где этот самый вьювер взять? в КП есть "просмотр бортового журнала", но пункт неактивный...

  35. #7672

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    в КП есть "просмотр бортового журнала", но пункт неактивный

    Это у Вас КП очень древняя. Возмите последнюю с сайта: http://swiftai.com/sites/default/fil...anel_5_2_3.zip
    Только если настройки старой сделаны, так старой и меняйте, новую только для выкачивания и просмотра лога используйте, пока прошивку не обновите.

    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Вот момент падения
    Видимо было локальное КЗ по 5 В, у BECа сработала защита, приемник вырубился, АП детектировал FS. Затем КЗ исчезло и BEC возобновил работу.

  36. #7673

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Действительно нагляднее, а то я уж собрался на досуге совтинку сваять для просмотра логов...
    А шкалы не масштабируются?
    И еще... Я в екселе осмотрелся чуток. Бек как сдох так и не ожил...

  37. #7674

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    А шкалы не масштабируются?

    Пока нет. Там многое не доделанно, но для основных случаев хватает, а если нужно копнуть глубоко - Excel.

  38. #7675

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    2
    DC/DC у меня под рукой нет... Что если возьму пару регулей (где то валяются в загашнике) и запитаю от них приемыш через диодную развязку? Не слишком кощунственно?!

  39. #7676

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Что если возьму пару регулей (где то валяются в загашнике) и запитаю от них приемыш через диодную развязку? Не слишком кощунственно?!

    Нормально. Кстати, если регули линейные можно и диоды не ставить, КРЕНки прекрасно паралеляться.
    Только если КЗ было на приемнике или любой отходящей от него цепи это не поможет.

  40. #7677

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    2
    Ну меня питание борта мониторится прямиком с выхода АП (перемычку с + сервы на напряжение1 кинул). С момента глюка и до отключения борта (две с половиной минуты) держалось стабильное напряжение 2 В... Интересно глюканул!... В смысле, что не на совсем...
    Вечерком посмотрю всю проводку повнимательнее...

  41. #7678

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Интересно глюканул!... В смысле, что не на совсем...

    Зависит от стабилизатора. Некоторые импульсники не возобновляют питание после устранения КЗ, и требуют перезапуска.
    2 В - это какиенить жалкие остатки могли быть, ведь ниже 3 В все нагрузки обычно самовырубатся.

  42. #7679

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    299
    Ауууу. Тим ответь.

  43. #7680
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,128
    Возможно какая то серва клинанула....
    Или где то плохой контакт в разъёмах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения