Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 198 из 222 ПерваяПервая ... 188 196 197 198 199 200 208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,881 по 7,920 из 8841

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от grom-off В Москве дилер не появился, чтоб не заказывать ИМУ с Новосиба? Заказывайте, пойдет не с Новосиба. Сообщение ...

  1. #7881

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    В Москве дилер не появился, чтоб не заказывать ИМУ с Новосиба?
    Заказывайте, пойдет не с Новосиба.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Существующий автомат скорости - это вырезание гланд через ж...
    Да вообще вся эта автоматика - суета сует и томленье духа. Берите фишки, там нет мозгов и нет настроек.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я предлагаю (уже 2-й год) сделать как у меня - газ зависит от требуемого тангажа и только от него.
    Ну нивапрос, добавлю режим управления непосредственно газом. Сейчас прописывается логика Зеленого по газу, поэтому лучше всё предусмотреть сейчас, а не потом.

    Газ для нулевого тангажа (крейсерский), газ для набора высоты (для максимального допустимого тангажа) и газ для спуска (для минимального указанного тангажа). И делать интерполяцию между этими значениями, глядя на текущий требуемый тангаж.

    И какие обычно значения ты для газа выставляешь?

    Чем мне нравится идея с газом:
    1. Всё достаточно понятно и очевидно. Указываешь 3 величины газа, ограничения на минимальный и максимальный тангаж, и этим полностью определяешь поведение контроллера газа.
    2. Прямое соответствие уровня газа полетным параметрам, без промежуточных звеньев и математики.
    3. Нет привязки к скоростям вообще. Нет проблемы отсутствия бародатчика скорости или выбора между воздушной или земной скоростью. Ввести модель в сваливание при ветре в хвост очень тяжело.
    4. Хорошо реализуется автовзлет и автопосадка. Ну вот прямо то, что надо.
    5. При правильном выборе значений газа будет максимально экономичный режим полета при нулевом тангаже, подъем с запасом газа, спуск с нулевым газом - то есть, практически максимально экономичный режим полета, что нам и надо.

    Чем мне не нравится идея с газом.
    1. При резком изменении характеристик модели (например, недогрузе или перегрузе модели) не измененные значения газа могут быть сильно неподходящими. Либо ненабор высоты, либо постоянное вспухание. Это будет парироваться контроллером тангажа, но не полностью, лишь в какой-то степени.
    2. Непредсказуемое время возврата или полета модели по маршруту: земная скорость никак не контролируется. С автоматом скорости Зеленый, поддав газу, вернет модель быстро даже против ветра. Без него возврат может идти черепашьим шагом, а в таком режиме навигация по курсу с ГПС работает фиговенько.

    Плюсов всё равно явно больше, чем минусов.
    Настолько всё хорошо, что автомат скорости можно и убрать, но добавить несколько страхующих фишек.

    1. От слишком маленькой скорости по земле. С крейсерским экономичным газом можно жестоко обломаться, летя против сильного ветра.
    2. От слишком высокой скорости в воздухе на спуске. Даже с нулевым газом при снижении разогнаться в мясо проще простого.
    3. От потери воздушной скорости при наборе высоты. Даже с максимальным газом можно жестоко обломаться, если модель перегружена или тупо села батарея.

    Блин, вы пишете быстрее. чем я успеваю отвечать.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    лень взяла верх. и отговорок не нужно. столько всего просили, в итоге получим то что было взад.
    Лень здесь ни при чем. Я хочу, чтобы настройки были простыми, и чтобы логика управления всех устроила, пусть даже внутри будет адова математика.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    предлагается пользователю самому назначить скорость набора до определенной высоты и после этой высоты. наивыгоднейшая скорость набора около 1,2-1,5 скорости срыва. никак не выше крейсерской. использовать набор на этой скорости на предельно малых высотах. например до 100 метров. выдерживая эту скорость изменением тангажа при полном газе, будем гарантированно на 100% защищены от срыва. и даже если он вдруг произойдет, скорость упадет, нос опуститься пропорционально падению скорости, а не будет пытаться выдержать заданный тангаж, как это сейчас.
    Так. Сначала про минимальную высоту в начале возврата. Сделано уже.
    Как это выглядит:
    В момент включения автовозврата Зеленый вывешивает стрелу в пространстве, начало стрелы в точке включения возврата, конец стрелы в точке на целевой высоте над базой. Включив автовозврат, Зеленый шпарит по прямой к базе по этой стреле. Прямую выдерживает и по координатам, и по высоте. Так вот, когда начало стрелы ниже заданного в КП значения, Зеленый приподнимает начало стрелы до этой высоты. Всё. Что происходит в полете: Зеленый набирает высоту до высоты начала стрелы, а потом спокойно шпарит домой. Ввести запрет крена, пока высота не набрана - нивапрос.

    По поводу контроля набора высоты: вариант с фиксированным газом для набора высоты, что предлагает baychi, но со страховкой в виде снижения тангажа, если падает скороподъемность, подойдет? Это, наверное, надежнее удержания какой-либо воздушной скорости. Я просто ОЧЕНЬ очкую того, что пользователи не поставят бародатчик скорости так, как надо и он у них будет работать так, как надо.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    он наберет (например) 95 метров при заданной 100. А 100 не будет никогда.
    Сейчас полет по прямым сильно строже. 100, если и не будет, то будет 99.
    Последний раз редактировалось smalltim; 05.07.2013 в 21:27.

  2.  
  3. #7882
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Афигеть. Придется брать)

  4. #7883

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    В итоге видится мне вот такой вариант контроля газа: фиксированный газ по Александру с отключаемой в КП (для негурманов) подстраховкой автоматом воздушной скорости по Евгению.

    1. Три величины газа: газ для подъема, газ крейсерский, газ для спуска. Газ выставляется в зависимости от требуемого тангажа, при максимальном требуемом тангаже ставится газ подъема, в нулевом тангаже крейсерский, на максимальном тангаже снижения - газ для снижения. В промежуточных положениях требуемого тангажа газ ставится в соответствующие промежуточные положения.

    2. Страховки по воздушной скорости: минимальная воздушная скорость - если воздушная скорость опускается ниже порога, начинаем потихоньку увеличивать газ. Если газ уже в 100%, то начинаем уменьшать требуемый тангаж до тех пор, пока не придем в равновесие между тангажом и скоростью. Если тангаж уже в 0, то жопа, нет мотора или батареи, подъем обламывается. Планируем на базу на нулевом тангаже. На OSD показываем факт увеличения газа и снижения тангажа.

    Максимальная воздушная скорость: если воздушная скорость выше порога, то начинаем потихоньку уменьшать газ в 0. Если газ уже в 0, то начинаем потихоньку увеличивать тангаж. Если тангаж уже в нуле, то начинаем потихоньку опускать закрылки. Если закрылки уже опущены, то жопа, рассыпаемся в воздухе или выпускаем парашют.

    3. Страховка по земной скорости: Минимальная земная скорость. Если скорость по земле ниже порога, а модель находится в воздухе выше порога и далеко от базы, то включаем режим форсирования газа. Газ в пол до прилета на базу.

    В одном месте я сжульничал: минимальная воздушная скорость для подъема и минимальная воздушная скорость для защиты от сваливания - величины разные, но, думаю, близкие по значению, так что я оставил один параметр. Можно будет поставить его побольше, будет только безопаснее.

    В итоге под жопой минимум по 1 подушке в каждом случае. О(б)судим?

  5. #7884

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Хм, эти подушки больше похожи на костыли
    Если нужен оппонент, готов в воскресение придти в гости и обсудить. Пиво с меня

  6.  
  7. #7885

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Не, в воскресение весь день с дитем проведу, не могу, хоть и очень хотелось бы Сюда пиши

  8. #7886

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    442
    Кто знает, как сделать так, чтобы 1 управляющий канал автопилота срабатывал с "задержкой"? То есть, если после изменения состояния управляющего сигнала он не изменился в течении какого то времени (0.5-1 сек) то это не помеха а команда оператора. А то бывает летишь в режиме стабилизации, пролетаешь зону с помехами так Автопилот начинает переключатся по установленным командам, из-за этого самолет начинает не хило "колбасить". Потом помеха пропадает и все возвращается на круги своя, но такое поведение автопилота сильно напрягает.

  9. #7887

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    управляющий канал автопилота срабатывал с "задержкой"
    подписываюсь за поддержку задержки времени включения автовозврата... но только в условиях, когда автовозврат включается по файлсейфу без условия дальность больше чем.-высота меньше чем. Я б три...четыре секунды "дал" на восстановление связи, с обязательным переходом в это время на режим стабилизации... (В Руднево на днях в 300метрах умудрился файлсейфиться Спектрум с самым чуствительным, семитысячным, приёмником.)

  10.  
  11. #7888

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Не вижу разницы между задержкой в 200 мс и 1-2 сек. Кроме падения безопасности автовозврата. Если связь дерьмовая, это ничего не изменит.
    Боритесь с причиной, а не со следствием. Ставьте нормальные РУ и ЛРС, избавляйтесь от детских болезней.

  12. #7889

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Боритесь с причиной, а не со следствием. Ставьте нормальные РУ и ЛРС, избавляйтесь от детских болезней.
    Интересно как бороться с причиной которая внешняя а не на борту самолета?
    У меня стоит ЛРС от Слона 868 Мгц, переключение рабочих частот - FHSS.
    Вот как попадет на частоту где есть помеха так и начинает "колбасить" пока не перескочит на другую частоту.

  13. #7890

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Неужели в продвинутом Слоне нет настроек задержки FS?
    А вообще это даже полезно, знать, что ты на пороге потери связи. Лучше чем гадать, почему модель вошла в штопор и не рулится?

  14. #7891

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Неужели в продвинутом Слоне нет настроек задержки FS?
    А вообще это даже полезно, знать, что ты на пороге потери связи. Лучше чем гадать, почему модель вошла в штопор и не рулится?
    На случай FS есть режим автовозрата домой и он работает очень хорошо. Я описываю ситуацию которая случается по вине кратковременной помехи, даже если когда рядом с собой летаешь. Летишь себе спокойно в режиме стабилизации потом вдруг последовательно включается Полет по контрольным точкам, Автовозврат, Круиз контроль, потом возвращается в прежний режим - стабилизация и все это в течении 1-2 секунды. За эти 2 секунды самолет от быстрого, последовательного переключения режимов "колбасит" в разные стороны и по высоте. Если летишь с большой скоростью от таких неожиданностей и перегрузок, на Skywalker крылья если не сложатся так из пазов выскочат и тогда никакой Автопилот не поможет. Случай произошедший с Ильвиром на "Втором Всероссийском Фестивале FPV Нижний Новгород 2012", полет в высоту - прекрасное тому подтверждение.

  15. #7892

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Не понял, почему у Вас режимы путаются? Логика АП проста: либо режим задается упр. каналом, либо детектором ФС.
    И то и другое зависит только от РУ. У АП последних версий задержка переключения режима около 250 мс. Логика простая: если новое состояние стабильно в течении 200-250 мс, режим переключается.
    Так что ищите причину "колбасы" в настройках РУ.

  16. #7893

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    Интересно как бороться с причиной которая внешняя а не на борту самолета?
    У меня стоит ЛРС от Слона 868 Мгц, переключение рабочих частот - FHSS.
    Вот как попадет на частоту где есть помеха так и начинает "колбасить" пока не перескочит на другую частоту.
    У Эксперта можно выставить желаемое время, через которое АП поймет, что нужно брать управление на себя. Переход на другую частоту(их у него 8) проходит незаметно. Как сказал Александр, переходите на нормальную ЛРС. И вообще, вопрос по ФС на РУ это в данной теме флуд. Можно обсудить это в теме про Слоновий ЛРС без проблем. А АП Смаллтим берет на себя управление сразу же, как только понимет что пропало РУ или поступила команда. Разберитесь со своим ЛРС и будет Вам счастье.

  17. #7894

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Уважаемые помогите разобраться с такой проблемкой, сегодя пролетел в общей сумме где то в районе восьми км. а 5800мАч как показала телеметрия высадил почти полностью, домой приехал поставил на зарядку, влилось только 2850мАч т.е половина, оговорюсь сразу д.тока недавно откалибровал так как залил последнии версии А.П. и телеметрии, кто знает где порыться.

  18. #7895

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Уважаемые помогите разобраться с такой проблемкой, сегодя пролетел в общей сумме где то в районе восьми км. а 5800мАч как показала телеметрия высадил почти полностью, домой приехал поставил на зарядку, влилось только 2850мАч т.е половина, оговорюсь сразу д.тока недавно откалибровал так как залил последнии версии А.П. и телеметрии, кто знает где порыться.
    Два варианта:
    1- Врет зарядка.
    2- Заново перекалибровать ДТ, отключив все потребители от него.

  19. #7896

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Ильвир а вот вопрос я калибровал как писалось в инструкции, т.е. отключил потребителей коротнул разъём ад7 и подал питание на ап, а есть калибровка прямо из контрольной панели, но там не очень доходчиво прописано, а хотелось бы и оттуда попробывать, вы не делали калибровку д.т. из контрольной панели?

  20. #7897

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Я только из КП и делал. ад7 замыкают те, у кого нет АП. Вам же самое дело через КП калибровать.

  21. #7898

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    И обязательно подать реальное питание, отключив лишних потребителей. Просто от USB питать не прокатит.
    А для надежности стоит сравнить показания КП с тестером.

  22. #7899

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Ну собственно питание я подаю с балансировочного разъёма 3s батареи, при этом сам датчик тока не подключен ни к батарее ни к регулятору, единственное что когда летаю через датчик тока у меня подключена 4s батарея которая питает приёмник р/у и двигатель через регуль, а сам А.П. , телеметрия передатчик и камера питаются от 3s батареи но я думаю дело не в этом.

  23. #7900

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    И вообще, вопрос по ФС на РУ это в данной теме флуд.
    Вопрос начинался так: "Кто знает, как сделать так, чтобы 1 управляющий канал автопилота срабатывал с "задержкой"?
    ФС упоминался в ходе обсуждений по итогам которых выясняется -
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У АП последних версий задержка переключения режима около 250 мс. Логика простая: если новое состояние стабильно в течении 200-250 мс, режим переключается.
    Не плохо было бы время задержки переключения режима выставлять в КП.

  24. #7901
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    Вопрос начинался так: "Кто знает, как сделать так, чтобы 1 управляющий канал автопилота срабатывал с "задержкой"?
    ФС упоминался в ходе обсуждений по итогам которых выясняется -
    Не плохо было бы время задержки переключения режима выставлять в КП.
    у вас ненормально работает РУ, самопроизвольно перескакивать по кругу режимы не должны ни при каких условиях. И при кратковременной помехе в том числе.

    Вы бы озадачились вопросом- каким образом ваше РУ произвольно меняет значения в каналах. А если, например, руль высоты будет дергать- это нормально? А если при пикировании и крылья сложатся?

  25. #7902

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    Вопрос начинался так: "Кто знает, как сделать так, чтобы 1 управляющий канал автопилота срабатывал с "задержкой"?
    ФС упоминался в ходе обсуждений по итогам которых выясняется -
    Я помню как начинался Ваш вопрос. Давайте отвечу на него. Нужно в ЛРС Эксперт в 25 регистре выставить в цифрах кол-во пропущ. пакетов до ФС и маяка – сколько пакетов ждать до FS и маяка. По Слону не знаю точно, как это сделать.
    Ну и что, разве такой ответ не флуд в данной теме. Еще раз говорю, Смаллтим сработает на переключение в АП, как только увидит ФС, а вот через сколько он его увидит, зависит от Вашего РУ.
    РУ обсуждается в других темах.

  26. #7903

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Я помню как начинался Ваш вопрос. Давайте отвечу на него. Нужно в ЛРС Эксперт в 25 регистре выставить в цифрах кол-во пропущ. пакетов до ФС и маяка – сколько пакетов ждать до FS и маяка. По Слону не знаю точно, как это сделать.
    Ну и что, разве такой ответ не флуд в данной теме. Еще раз говорю, Смаллтим сработает на переключение в АП, как только увидит ФС, а вот через сколько он его увидит, зависит от Вашего РУ.
    РУ обсуждается в других темах.
    А по моему не нужно так залихватски расхваливать Експерта и хаить Слона. Тем более в рамках этой темы. Роквел тоже весьма хорошая система. Человек просто ждал ответа, а вы ему сразу купите хорошую ЛРС. У него уже есть хорошая ЛРС, просто помочь надо разобраться почему переключает режимы. Включался бы просто ФС, АП не переключал бы режимы по кругу ИМХО.

  27. #7904

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А по моему не нужно так залихватски расхваливать Експерта и хаить Слона.
    Кто сказал, что Слон плохая ЛРСка. Наоборот, Слон является наиболее адаптированной к Смаллтим. Не нужно переиначивать фразы. Я только сказал, что:
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Нужно в ЛРС Эксперт в 25 регистре выставить в цифрах кол-во пропущ. пакетов до ФС и маяка – сколько пакетов ждать до FS и маяка. По Слону не знаю точно, как это сделать.
    И в каком месте я хаил Слона? Ответьте, пожалуйста!

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    У него уже есть хорошая ЛРС, просто помочь надо разобраться почему переключает режимы. Включался бы просто ФС, АП не переключал бы режимы по кругу ИМХО.
    Борис ему уже ответил:
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    у вас ненормально работает РУ, самопроизвольно перескакивать по кругу режимы не должны ни при каких условиях. И при кратковременной помехе в том числе.
    А Вы в каком месте дали Николаю совет по Смаллтиму? Только троллингом занимаетесь и толкаете остальных на флуд.

  28. #7905
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А по моему не нужно так залихватски расхваливать Експерта и хаить Слона
    У меня, кстати, была похожая проблема на Эксперте Иногда начинали подергиваться каналы- оказалось что виноват экспертовский же энкодер, который плохо дружил с футабовским приемником.
    А вот как раз про Слона- я вроде плохого слова не сказал.
    Т.ч. странно слышать, я бы понял если наоборот сказали, что Эксперта хаю))

    Техника хоббийная, всякие странности везде вылазят, это нормально Надо искать и устранять, у меня сейчас ничо нигде не дергается, починил.

  29. #7906

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Не нужно переиначивать фразы.
    Я ничего не переиначиваю.
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    У Эксперта можно выставить желаемое время, через которое АП поймет, что нужно брать управление на себя. Переход на другую частоту(их у него 8) проходит незаметно. Как сказал Александр, переходите на нормальную ЛРС. И вообще, вопрос по ФС на РУ это в данной теме флуд. Можно обсудить это в теме про Слоновий ЛРС без проблем
    Вы сказали что у Эксперта это можно и посоветовали переходить на нормальную ЛРС, зная, что у человека Слон. Другими словами слоновую ЛРС за нормальную Вы не считаете.

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    А Вы в каком месте дали Николаю совет по Смаллтиму? Только троллингом занимаетесь и толкаете остальных на флуд.
    Я не стал даже пытаться помогать, поскольку у меня нет Смаллтима и никаким троллингом я не занимаюсь, а комментировать что-либо имею право как и любой участник форума.
    Просто читая конкретно эту тему, вижу что Слон ненормальная ЛРС по Вашему мнению, которое Вы впрочем потом меняете. А Ваше мнение извините некоторый вес имеет и немалый, как опытного моделиста.
    И если для Вас помощь заключается в том, чтобы посоветовать человеку перейти на другую ни разу не дешёвую ЛРС, то уж извините, но я так не считаю.
    При всём уважении к Вам, Ильвир, но правда. Уверен, что решение есть, тем более Вы сами посоветовали спросить в профильной теме ЛРС.
    Спор какой-то получился на пустом месте. Прошу меня простить если задел Вас.

  30. #7907

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Так есть все-таки в Слоне настраиваемая задержка до ФС? Если нет, то один минус в его сторону. А если есть, обьясните человеку как ее выставить.
    И самый лучший вариант, это подцепить заведомо нормально работающий комплект РУ к Смаллтиму. Николай, приезжайте на выходные ко мне, подцепим моего Эксперта, проверим все, или же как вариант на ЧуМаТарах встретиться.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Другими словами слоновую ЛРС за нормальную Вы не считаете.
    Другими словами за себя отвечайте. Считаю Эксперта нормальной ЛРСкой!!!

  31. #7908

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Поддерживаю Ильвира и других, вопросами задержки сигнала FS должна заниматься ЛРС. Так как она источник этих сигналов. И не надо на АП всех собак вешать.

  32. #7909

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Откалибровался по току через К.П. посмотрел в мониторинге, ток по нулям, до калибровки смотрел было 2.85А (до этого калибровал в ручную) посмотрю что будет в полёте. Спасибо всем!

  33. #7910

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Другими словами за себя отвечайте. Считаю Эксперта нормальной ЛРСкой!!!
    Согласен полностью.
    Но и роквил тоже считаю нормальной. Имею обе.
    Попробовать к сожалению не могу, т.к. к сожалению не имею Смаллтима.
    А по поводу настраиваемой задержки не знаю, постараюсь выяснить, но то что не сразу включает - это точно.

    PS: Задержка у Слона перед включением FS - 2 секунды. По поводу регулировки этого значения не знаю, во всяком случае в мануале этого нет.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 08.07.2013 в 15:32.

  34. #7911

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Это уже новое творение?
    И что он реально на пиродатчиках?
    Ценник впечатляет.

  35. #7912
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Слухаем вас Чо за, где новое творение?

  36. #7913

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Обалдеть... сдаётся мне темку подчистили.
    была ссылка на комплект автопилота со всей требухой, а теперь нет... фантастика.

    Вот ссылка была.
    А кто писал не помню точно.

    Upd. вот кто писал: Виктор Сметанин
    Upd2. Наверное это ошибка была просто... Ну не может же на пиродатчиках он быть, а там именно так и указано. Старая какая-то ссылка наверное.

    Не, точно. это старая версия.

  37. #7914

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Старая какая-то ссылка наверное.
    Очень старая.

  38. #7915

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,167
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    это ошибка была просто.

  39. #7916

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Виктор, а как Вы сообщение удалили?

  40. #7917

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,167
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Виктор, а как Вы сообщение удалили?
    Заходишь в редактор сообщения, и там ест кнопка "удалить", правда она активна всего несколько минут, по моему 5.

  41. #7918

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Понял, спасибо, буду знать, а то иногда возникает необходимость.
    Значит я в 5 этих минут успел Ваше сообщение рассмотреть.

  42. #7919

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Пошло продвигаться вроде у меня добавление коэф. на аналоговые входы в автономную ТМ (без АП). Надо бы еще места. Хочу урезать возможность выбора управляющим каналом ведущих датчиков (баро-гпс) в первую минуту после старта телеметрии. Благо такая настройка есть в конфигураторе. На данный момент уже вырезал определение к-ва сигнала по кол-ву ошибок в ппм. Останется тлько возможность переключать экраны управляющим каналом в полете. Есть кто против?

  43. #7920

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    выбора управляющим каналом ведущих датчиков (баро-гпс) в первую минуту после старта телеметрии

    Олег, возражений нет! Эта выборка делается один раз и на всю оставшуюся...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения