Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 199 из 221 ПерваяПервая ... 189 197 198 199 200 201 209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,921 по 7,960 из 8807

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вчера сделал пару тестовых полетов. Удивило, что циферка ЖПС высоты после набора высоты 999м становится 001 Думал сначала-глюк, потом внимательно ...

  1. #7921

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,235
    Вчера сделал пару тестовых полетов. Удивило, что циферка ЖПС высоты после набора высоты 999м становится 001 Думал сначала-глюк, потом внимательно посмотрел - данные более-менее соответствуют баровысоте, т.е 1.5 км показывает, как 500м. Я правильно понимаю, что нужно убрать букву, чтобы разрядности хватало?
    Еще при входе в крен горизон как-бы немного переруливает, потом возвращается, так-же при повороте по курсу немного плавает. (руддер влево-горизонт вправо) Коэффициент компенсации сейчас стоит 20. (компенсация по датчикам ускорений ) В какую сторону крутить? Спасибо!

  2.  
  3. #7922

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Для высоты проверьте, что поля не перекрываются. Сам правда летаю без пиктограммы, но вроде и с ней не должно обрезать.
    Насчет горизонта, лучше покажите нам видео.

  4. #7923
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    При переключении "ручной_режим"-"стабилизация" АП иногда дергает двигатель. Не каждый раз, но бывает, если повторить раз несколько- точно случится.
    Если регулятор включить напрямую в приемник- такого не происходит.
    Хуже всего с регуляторами Кастл- если китаец успевает только погудеть и дернуться, то Кастл за это время прилично раскручивает проп.
    Немного страшно- а если по пальцам? Что делать?

  5. #7924

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Борис, заново сделайте калибровку каналов управления через КП. При этом, когда КП попросит выставить минимальное значение газа, Вы выставьте не в самый ноль, а где-то 5-7 мм(даже можно около 1 см) не доводите до низу стик. И пусть КП запомнит это положение как минимальное. Должно помочь. Не волнуйтесь, оставшегося газа хватит за глаза.

  6.  
  7. #7925
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    Не понял логики- а обратный эффект при этом не получится? Может надо минимальное положение ниже увести?

  8. #7926

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Вы попробуйте сделать как я сказал. Вы этим как раз и уведете ниже после калибровки.

  9. #7927

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Дерганье двигателем при переключении режимов это небольшой дефект АП. Но он абсолютно безобиден, не обращайте внимания.

  10.  
  11. #7928
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Не понял логики
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте сделать как я сказал. Вы этим как раз и уведете ниже после калибровки.
    Сделал. Всё, теперь понял зачем

  12. #7929

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,235
    Вот обещанное видео. 1.Полет в высоту на китайце.
    2. поведение горизонта на земле и в воздухе
    Передатчик Лавмейт - почему такое качество картинки? Лампочку зажигает в полтора раза дальше, чем 700мВт-ник с перврго видео.
    Последний раз редактировалось DmitryK; 13.07.2013 в 19:28.

  13. #7930

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Сделал. Всё, теперь понял зачем
    Результат-то какой? Рывки двигателем пропали?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Дерганье двигателем при переключении режимов это небольшой дефект АП. Но он абсолютно безобиден, не обращайте внимания.
    Александр, так-то оно так, но Борис пишет про проблему посерьезнее, а тут АП уже не виноват, виновата чувствительность отдельных регуляторов:
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    за это время прилично раскручивает проп.
    Немного страшно- а если по пальцам?

  14. #7931
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Результат-то какой? Рывки двигателем пропали?
    Не, не пропали. Я на пару мм стик сместил, можно побольше попробовать. Но проблема не такая страшная, пусть дрынькает если это нормально, я думал может у меня что-то сломалось.

  15. #7932

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я на пару мм стик сместил, можно побольше попробовать.
    Пару мм не заметит КП. Я ведь говорил до 1 см можно не боясь.

  16. #7933
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    Лениво Лучше поздравьте меня- сегодня Скай наконец-то полетел без глюков! Ничего не дергается, не пропадает, помех ни от чего на картинку нет, дальность нормальная- какая и должна быть. Поворотка - поворачивается))
    3 года к этому шел

  17. #7934

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Но проблема не такая страшная, пусть дрынькает если это нормально.
    Сейчас попробовал раз двадцать пощелкать тумблером из ручного в СТ переводя. У меня не дрынькает.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ничего не дергается, не пропадет, помех ни от чего на картинку нет, дальность нормальная- какая и должна быть. Поворотка - поворачивается))
    Так и должно быть. Поздравляю!

  18. #7935

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Проблема с дерганьем движка сильно зависит от РУ. Я когда посмотрел ППМ своей Футабы на осцилле, был сильно удивлен: перекидывание тумблера занимает 200 мс! В первых версиях прошивок, АП менял состояние после 100-150 мс устойчивого сигнала, поэтому взбрыкивало чаще. Сейчас у Тимофея стоит задержка в 250-300 мс, а я себе вообще 400 мс поставил. Но изредка и этого не хватает.

  19. #7936
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    вот я так и думал- что переход с Футабы на Турнигу-9х где нить да вылезет...

  20. #7937

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,235
    Посмотрели кино? Никто ничего не скажет?

  21. #7938

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Вот обещанное видео
    Второе видео закрытое, я не могу посмотреть.
    По первому видно небольшое запаздывание горизонта, но причина его непонятна. Как стоит компенсация центробежных ускорений?
    Высота обрезается, потому что его поле перекрывается с полем горизнта. Отодвинте правее.

  22. #7939

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    вот я так и думал- что переход с Футабы на Турнигу-9х где нить да вылезет...
    Я летаю изначально на Турниге-9х. Все ок. Ни разу не видел дрыганье.

  23. #7940

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,235
    Компенсация по датчикам ускорений цифирка вроде 20, как стояло по умолчанию. сейчас нет возможности посмотреть. На втором видео четко видна прецессия- при повороте вокруг вертикальной оси отклоняется горизонт. Завтра попробую восстановить доступ- чет с аккаунтом в ютубе, не могу войти.

  24. #7941

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,235
    Видео открыто

  25. #7942

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Можга
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Наконец-то и я довел до ума свой аппарат и даже успешно обкатал все основные режимы автопилота (за исключением полета по точкам, но мне он не особо и нужен). По результатам испытаний, появилась одна небольшая хотелка. Надо бы во всех режимах, за исключением, пожалуй, автовозврата, добавить проверку: если газ=0 (<5%, можно сделать настраиваемый), то целевой тангаж -2-3 градуса. Нужно это, чтобы при выключении двигателя самик переходил в планирование со снижением и сохранял скорость. Сейчас же приходится либо удерживать тангаж на планирование вручную (а в режиме круиз-контроля при достаточно большой мертвой зоне это и вовсе невозможно), либо есть риск свалиться в штопор... При наличии высоты, конечно, самик успеет разогнаться в пикировании и вырулить, и даже возможно встанет на прежний курс. А если такое произойдет при заходе на посадку? Пока я не приноровился, было у меня несколько таких неприятных моментов и даже небольшой краш. Все починил, конечно, но осадочек остался...

  26. #7943

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,235
    В меню есть настраиваемые миксы. Сделайте микс газ-тангаж, а при автовозврате АП сам будет держать высоту.

  27. #7944

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Можга
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    В меню есть настраиваемые миксы. Сделайте микс газ-тангаж, а при автовозврате АП сам будет держать высоту.
    Не, не, не, миксы это немного не то. Миксы работают во всех режимах, кроме автономного полета, а на ручном управлении самик и так при отключении мотора слегка опускает нос. Если подмешать при выключении мотора опускание руля высоты, то он вообще начнет резко в пикирование уходить. Это система стабилизации принудительно удерживает модель в горизонте, что грозит потерей скорости. Вот и нужно, чтобы автопилот понимал: мотор стоит, тангаж на планирование.

  28. #7945

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lexash Посмотреть сообщение
    Это система стабилизации принудительно удерживает модель в горизонте, что грозит потерей скорости. Вот и нужно, чтобы автопилот понимал: мотор стоит, тангаж на планирование.
    Да просто нужно модель оттриммировать на нормальный планирующий полет (без стабилизации) и задать этот режим как нейтраль для АП (при калибровке РУ). А на моторе стабилизация и так нормально справится с задиранием носа.

  29. #7946

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,235
    Компенсация по датчикам ускорений цифирка вроде 20
    Так что менять, чтобы курс на крен не влиял?

  30. #7947

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Так что менять, чтобы курс на крен не влиял?
    Не знаю. У меня стоит так-же, как у Вас, разве что 30, а не 20. Запаздываение гораздо меньше. Причина мне непонятна, это вроде не вибрации, так как и на земле без мотора проявляется.
    Как у Вас установлена IMU?
    С какой камеры идет сигнал (нет ли там задержки, от реальности)?
    Калибровку компаса делали?

  31. #7948

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,235
    ИМУ мааленькими саморезами держится на основании (рамке) из рекламного пластика ПВХ 5мм. Рамка на толстом жестком 2х-стороннем скотче на пузе Ская впритык к аккумулятору. Т.е. никаких резинок, поролона, могущих ее раскачать нет. Камера Го-Про1, писалка DV-02. Может при записи так?
    Компас откалиброван, в диапазон 0.9-1.1 укладывается.

    П.С. А по энергетике нормально 3500мАч на 1700м высоты? Или с меньшим кВ мотор поставить?

    Еще заметил, что если все время во время подъема держать ручку тангажа на себя, то Скай как-бы привыкает и постепенно уменьшает тангаж. Как только выровняешь в горизонт, пикирует, но потом выравнивается.

  32. #7949
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,124
    Вообще IMU по хорошему, нужно на виброподвес вешать.

  33. #7950

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Можга
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Да просто нужно модель оттриммировать на нормальный планирующий полет (без стабилизации) и задать этот режим как нейтраль для АП (при калибровке РУ). А на моторе стабилизация и так нормально справится с задиранием носа.
    Не понимаем мы друг друга...
    Без стабилизации самик и так нормально планирует, даже наоборот, немного приходится удерживать от слишком быстрого снижения. Автопилот же жестко стремится удерживать нулевой тангаж, независимо от тяги двигателя. Это не нейтраль по каналам управления, за это отвечает размещение ИМУшки и в какой-то мере компенсация перекосов. И если в моторном полете это нормально, как раз получаем прямолинейный полет без снижения или набора высоты, то при выключении двигателя такое принудительное удержание горизонта грозит потерей скорости и сваливанием. Во всех режимах, кроме ручного управления, АП шевелит рулями сам, с пульта задается целевой крен и тангаж. Так вот, если тангаж стиком задать примерно -2 градуса, самик прекрасно планирует и в стабилизации. Но это постоянно надо держать ручку от себя, что несколько неудобно: приходится помимо руления еще и тангаж контролировать. Вот и хочется, чтобы автопилот сам понимал, когда мотор выключен и переводил самик в планирование, благо, в код нужно добавить всего одно условие.

  34. #7951

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Ни у кого за 4 года использования АП такой проблемы не возникло. Да и ни на одном другом АП нет такой настройки. АП не умеет выдерживать тангаж с точностью до градуса. В реальности тангаж планирования -3..-5 градусов. У Вас просто модель не настроена или ИМУ не в нейтрали стоит.

  35. #7952
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,124
    Без стабилизации самик и так нормально планирует, даже наоборот, немного приходится удерживать от слишком быстрого снижения. Автопилот же жестко стремится удерживать нулевой тангаж, независимо от тяги двигателя. Это не нейтраль по каналам управления, за это отвечает размещение ИМУшки и в какой-то мере компенсация перекосов. И если в моторном полете это нормально, как раз получаем прямолинейный полет без снижения или набора высоты, то при выключении двигателя такое принудительное удержание горизонта грозит потерей скорости и сваливанием. Во всех режимах, кроме ручного управления, АП шевелит рулями сам, с пульта задается целевой крен и тангаж. Так вот, если тангаж стиком задать примерно -2 градуса, самик прекрасно планирует и в стабилизации. Но это постоянно надо держать ручку от себя, что несколько неудобно: приходится помимо руления еще и тангаж контролировать. Вот и хочется, чтобы автопилот сам понимал, когда мотор выключен и переводил самик в планирование, благо, в код нужно добавить всего одно условие.
    Вообще, он прав. Я понимаю о чём идёт реч.
    Я летаю на самодельном АП от Сергея msv, и у него там есть такая настройка. Устанавливается % газа, и целевой угол в минус. У меня стоит 10% газа и угол - 5 град. Получается если газ убран в ноль, то самолёт чётко планирует, с брошенными стиками, не заваливаясь и не срываясь в штопор.
    Если сделать угол 0 град, то стабилизация будет его при планировании пытаться держать в горизонте, приподнимая руль высоты вверх (тримера тут не причём), стабилиазция будет основываться на положеннии IMU относительно оси самолёта, а положения оси ИМУ и самолёта теритически должна совпадать, если это так, то самолёт при брошенных стиках, будет постепенно терять сокорость, и в итоге начёнт как бы парашутировать. А если самолёт срывной в штопор, или перегружен, то он сорвётся в штопор, из-за потери скорости.
    Но это применимо, только при планировании на стабилизации. Если планировать в ручном режиме, то это неактуально. Тут уже зависит от тримеров, по рулю высоты.

  36. #7953

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    На все случаи режимы АП не сделать. На то пилот и нужен, чтобы управлять полётом. А то летать разучитесь. Нормально АП работает. Научитесь его понимать и правильно настраивать. Куча народа летает на таких же АП без проблем и я в том числе. Вам тут правильно всё подсказали. И мелкие погрешности на нём будут. Это не САУ самолёта. Главное, АП обеспечивает нормальную стабилизацию и гарантированный возврат в случае потери видео или управления (если аккумуляторы позволят, но на то и голова пилоту дана).

  37. #7954

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    (тримера тут не причём)

    Сделайте микс газ-тангаж на стороне РУ. Нормальные аппы позволяют делать это даже в зависимости от режима и на определенном участке хода стика.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    На все случаи режимы АП не сделать

    Присоединяюсь. Не надо на АП всех собак вешать.
    Тем более куда более важные и востребованные вещи до сих пор не сделанны.

  38. #7955

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    будет постепенно терять сокорость, и в итоге начёнт как бы парашутировать
    Что-то я не понимаю, а защиту от сваливания по минимальной скорости вообще никто не рассматривает в данном диалоге?

  39. #7956
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,124
    а защиту от сваливания по минимальной скорости вообще никто не рассматривает в данном диалоге?
    А она у Смалтим АП есть?

  40. #7957

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    А она у Смалтим АП есть?
    Защита от сваливания:
    В режиме автовозврата - есть
    В режиме стабилизации - нет. Здесь она не нужна, здесь пилот нужен с головой.
    В режиме круиз-контроля - есть

  41. #7958

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,046
    Записей в дневнике
    189
    А мне Вовин возврат домой нравится. Вот последний возврат домой . Я летаю на 40 мГц и повернув домой словил два раза пропадание сигнала, и тогда я взял и выключил передатчик и наблюдал до последнего поведение модели. Надо будет поднять целевую высоту метров до 80, а то на 50 можно зацепить деревья, но это уже будет на следующем самолёте.

  42. #7959

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Можга
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вообще, он прав. Я понимаю о чём идёт реч.
    Ну хоть кто-то понял... Да, именно такую фишку я и хотел бы видеть, тем более, что реализовать ее - если по минимуму (без выбора параметров в КП), то всего одна строчка в коде.
    Цитата Сообщение от Oliver
    защиту от сваливания по минимальной скорости вообще никто не рассматривает
    Защита от сваливания позволяет лишь установить минимальный уровень газа, который будет удерживать автопилот в автоматических режимах (ПКТ, автовозврат) - при контроле скорости по бародатчику не актуально, т.к. АП видит именно воздушную скорость и стремится довести ее до целевой. В круиз-контроле есть удержание скорости, но опять же за счет газа.

    И никто не ругает автопилот, напротив, очень хороший он получился. Но если малой кровью можно сделать его чуть лучше, то почему бы и нет? Полноценной планерной программы, при загруженности Тимофея, мы еще долго не увидим, а так будет хоть какое-то движение в этом направлении. По крайней мере, при наличии управления. А в автовозврате пусть бы и шпарил себе на моторе - режим аварийный, тут уж не до жиру, быть бы живу.

  43. #7960

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lexash Посмотреть сообщение
    Полноценной планерной программы, при загруженности Тимофея, мы еще долго не увидим
    Коллеги, о полноценной планерной программе подробнее можно?
    Я помню просьбы о введении циклов быстрый набор высоты - планирование, но это всё, что я помню. Что как надо сделать?

    >Вот и хочется, чтобы автопилот сам понимал, когда мотор выключен и переводил самик в планирование, благо, в код нужно добавить всего одно условие.

    Подумаю над этим.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения