Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 221 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 8807

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Molot P.S. на 900 mhz 500mw пиродатчикам так же не нравится присудствие видео передатчика. Вывод - дело не ...

  1. #761
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    P.S. на 900 mhz 500mw пиродатчикам так же не нравится присудствие видео передатчика.
    Вывод - дело не в видео, а в телеметрии, видимо ловит наводку... Скорее всего где-то земля в отвале. Кстати не наблюдал у себя такой фигни, даже если пиро рядом с видеоантенной.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Поставил феритывые колечки сделал по 2 витка на них рядом с АП , ситуацию заметно не изменило , на фотках видно до и после включения видео передатчика , расстояние до ближайшего датчика 1 метр, т.е даже если датчики отнести в самый хвост это мне особо не поможет ... . Может попробывать АП установить в пластиковую коробочку и все это дело вместе с проводами от датчиков обернуть фольгой ?

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вывод - дело не в видео, а в телеметрии.
    Идея ! Сейчас попробую тот же эксперемент , но без телеметрии

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вывод - дело не в видео, а в телеметрии, видимо ловит наводку... Скорее всего где-то земля в отвале. Кстати не наблюдал у себя такой фигни, даже если пиро рядом с видеоантенной.
    Супер ! Дмитрий огромное спасибо! отключил телеметрию данный эффект теперь проявляется только на расстоянии начиная от 50 см.
    В самом начале когда видео передатчик стоял в 15 см от датчика горизонта заметил его влияние , отнес подальше на см 20-25 и все нормализовалось , успешно летал, а после последнего краша начались вот такие проблемы и видео передатчик 900 мгц на том же месте давал помехи , были мысли что это из за изменения среднедневных температур при полетах .
    50 см это тоже не нормально ? значит искать где то обрыв ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0175.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	45.0 Кб
ID:	433861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0177.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	42.8 Кб
ID:	433862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0179.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	69.8 Кб
ID:	433863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0180.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	56.4 Кб
ID:	433864  
    Последний раз редактировалось Molot; 21.11.2010 в 22:36.

  4. #763

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,576
    Записей в дневнике
    1
    не помогут поиски обрыва... Что то там мудренее с наводками от телеметрии..

  5. #764

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Денис, попробуй так, как я тебе сказал при встрече . Видеокабель - экранированный, питание камеры и передатчика - своей парой проводов. Это считается хорошим тоном вне зависимости от того, чья телеметрия используется.
    Должно помочь.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Khmelnitsky, ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Прошу прощения, если офтоп. Очень заинтересовала телеметрия и АП подскажите пожалуйста где можна найти схемки датчиков горизонта, скорости, высоты а также почитать про принцип действия датчика скорости, высоты (а то в общих чертах понимаю) но хотелось бы знать формулы...

  8. #766

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Name4me Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста где можна найти схемки датчиков горизонта, скорости, высоты а также почитать про принцип действия датчика скорости, высоты (а то в общих чертах понимаю) но хотелось бы знать формулы...

    Вам лучше глянуть сюда: OSD на ATmega1281
    И книжку эту скачать и схемки там все открытые.

  9. #767

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    ребята почему столько много нареканий по работе
    Smalltim или у ней столько глюков или мы не правильно ее используем?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Барс2 Посмотреть сообщение
    ребята почему столько много нареканий по работе
    Smalltim или у ней столько глюков или мы не правильно ее используем?
    Потому, что тем у кого она работает нормально нет повода писАть . В этом и прелесть форума - здесь возможно сконцентрировать все случавшиеся проблемы, дабы уберечь новых пользователей от их повторения. Другое дело, что не все про них читали и тогда вопросы дублируются.
    ИМХО Наиболее тонкое место у АП - пиродатчики. С ними связано основное количество проблем. Но Тимофей обещал им гиро-альтернативу.

  12. #769

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Барс2 Посмотреть сообщение
    ребята почему столько много нареканий по работе
    Smalltim или у ней столько глюков или мы не правильно ее используем?
    Какие нарекания по работе именно телеметрии или АП имеются ввиду? В основнном все проблемы связаны не со Smalltim, а со смежными устройствами. Причём у подавляющего большинства пользователей вообще нет никаких проблем. Конечно, иногда приходится что-то предпринимать для лучшего взаимодействия комплектующих, но это обычная практика - сразу редко всё получается идеально. Но с самими устройствами Smalltim ничего делать не приходится, там всё в порядке. Возможно есть исключения, в виде отдельных экземпляров, но это не система.

  13. #770

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Может тут знающие люди ответят, на оф форуме тишина совсем.

    Хочу поставить автопилот на мото-планер, не хочу по глупости что нибудь перепутать,при расстановке и подключении.

    Вопросы у меня весьма простые.

    1)Если на модели на элеронах стоят 2 машинки и для парной работы включен микшер флаперонов (2 и 6 канал) автопилот поймёт что по крену нужно работать на 2х каналах или придётся ставит Y кабель.

    2)разъём "питание вход батарей" туда вставляется балансирный разъём силового аккумулятора ? (это от него автопилот получает питание или от датчика тока ?)
    На регуляторе хода есть Система ВЕС, идёт питание, они не "подерутся" с автопилотом из за этого?

    3) Как ставить датчики горизонта ? проводами вперёд по ходу движения или назад ? или это не имеет значения

    4)С какой стороны у GPS модуля антенна как определить? чтобы поставить его правильно.

  14. #771

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от JIy4uk Посмотреть сообщение
    на элеронах стоят 2 машинки и для парной работы включен микшер флаперонов (2 и 6 канал) автопилот поймёт что по крену нужно работать на 2х каналах или придётся ставит Y кабель.
    Микшер флаперонов - аппаратный? Или за счет логики передатчика?
    В общем случае АП будет управлять каналами так, как Вы это зададите при это калибровке. Например, в моем Кулярисе элероны сидят на независимых каналах и АП настроен на синфазное управление ими по крену. Закрылки тоже на 2-х каналах, но пущены в обход АП. Микширование закрылки элероны сделано на передатчике, и АП в режиме стабилизации пропускает это нормально, а в режиме RTH и при потере связи, закрылки и микс на элероны, отсутствуют.

    Цитата Сообщение от JIy4uk Посмотреть сообщение
    разъём "питание вход батарей" туда вставляется балансирный разъём силового аккумулятора ? (это от него автопилот получает питание или от датчика тока ?)

    От него.
    Цитата Сообщение от JIy4uk Посмотреть сообщение
    На регуляторе хода есть Система ВЕС, идёт питание, они не "подерутся" с автопилотом из за этого?
    Нет. На входа/выхода машинок идет питане с BEC, на датчики самого АП - через стабилизатор от балансировочного разъема.



    Цитата Сообщение от JIy4uk Посмотреть сообщение
    3) Как ставить датчики горизонта ? проводами вперёд по ходу движения или назад ? или это не имеет значения

    Имеет. И зависит от версии платы датчиков.
    Проще поставить шлейфиком вперед и проверить реакцию на наклон по тангажу. Если по КП или РВ отрабатывает наоборот - перевернуть.
    Цитата Сообщение от JIy4uk Посмотреть сообщение
    4)С какой стороны у GPS модуля антенна как определить? чтобы поставить его правильно.

    Плоская керамическая крышка - это антенна.

  15. #772

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Удалось полностью убрать влияние видео передатчика на автогоризонт.
    1) Минус по питанию на камеру и видео передатчик был пущен отдельно , не от АП.
    2) Сигнальные провода от камеры и видео передатчика были замененны на экранированные.
    3) Провод от пиродатчика был перепаян на провод от монитора (VGA) там каждая жила в отдельном экране и все это экранированно + феритовое колечко заделанно в проводе.
    Вчера проверял дома, при такой компановке горизонт не искажался , возможно будет проблема с попаданием крыльев в передние 2 датчика. Попробую частично затенить 2 задних датчика наклеив 2 кусочка пенопласта рядом с датчиками, если на улице будет косить горизонт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0191.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	59.8 Кб
ID:	440225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0194.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	27.3 Кб
ID:	440226  

  16. #773

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Облетал в выходные , с такой установкой в хвосте датчика горизонта все работало супер , крылья никак не влияли на горизонт , вот собственно тех видео

  17. #774

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    А я тут нашел еще одно прменение автопилоту. Вот только реализовать его не сумел...
    Довелось прокатиться в славный город Суздаль со Скаем. АП я на него переставил, да вот только пирометры стало жаль выдирать из Глайдера. Решил поснимать город без стабилизации. Но сложилось так, что домик в котором мы остановились имел два этажа с видом на город и неплохую жк панель рядом с окошком. Соблазн полетать в тепле был слишком велик...
    Имея полноценный АП все складывалось просто - вышел, пульнул самик, поставил на АП, поднялся на этаж, забрал управление. В моем же случае пришлось пуляние самика доверить случайному человеку. В минусе серва элерона и, самое обидное, облом со съемкой. Сам себя наказал, блин.
    Кстати, АП поставил не на крышку, как хотел раньше, а в нишу под крыло. При этом приемник разместился перевертышем на потолке нижнего отсека. Для USB вырезал окно в стенке, закрывающееся кубиком пенопласта. Ляпота!

  18. #775

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Вот только реализовать его не сумел...
    Жаль. Очень хотелось бы услышать от вас, как без пирометров АП работает...

  19. #776

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    А я тут нашел еще одно прменение автопилоту.
    Я тоже применяю этот способ при управлении из машины. Причём, иногда достаточно включённой стабилизации, и можно спокойно занять место перед монитором не волнуясь за модель. Но на АП надёжней.
    А запуск с помощью случайных лиц давно отверг - редко когда без аварий. Хотя, казалось бы, чего тут сложного...

  20. #777

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Контрольная панель ругается и топает ногами требуя некий telemetry_font.inc
    в поиске нашёл что автор грозился выложить его с панелью где то на smalltim.ru. , но я не сумел его там отыскать, может кто поделится если не жалко.

  21. #778

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от JIy4uk Посмотреть сообщение
    может кто поделится если не жалко.
    Легко!
    http://www.4shared.com/file/KUEm2idi/Smalltim_all.html

  22. #779

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    49
    Сообщений
    733
    Попробуй качнуть отсюда.

  23. #780

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    68
    Уфф. Дочитал до конца эту ветку. 4 дня ушло.
    В итоге хочу подвести резюме. Так сказать "Сухой остаток".
    1. Лучше всего приобретать сразу комплект ТМ+АП. (что я и сделал)
    2. Установка. Размещение всего этого в модели. В принципе не сложно, но надо пошаманить с пиродатчиками. Наиболее оптимальный вариант для себя выбрал на хвосте для горизонтального и в крыле для вертикального. Думаю сделать даже специальную площадку на вертикальном пере РН. Чтоб крылья, которые могут в полёте прогнуться, 100% не попадали в датчики.
    3. Сами пиродатчики. Чтоб дотянуть 4-х глазый до хвоста необходимо будет удлинять его шлейф. Для этого планирую использовать старый провод от монитора. Про этот вариант Денис Молотов в 772 посту написал. Мне идея понравилась. Тем более, что этот шлейф будет идти мимо передатчика, а он у меня на 800 мВт. Чтоб не наводилось ничего лишнего.
    4. Питание. Планирую использовать 2 батареи 3S 2200 (От вертолётов остались). Одна - питание камеры и передатчика - другая - силовая, т.е. питание всего остального. Вот тут вопрос назревает. Нужно ли эти батареи "связывать" между собой минусами? Или через разьёмы входа - выхода видеосигнала, который на АП установлен, пойдёт их связь? Вообще хотелось бы батареи по другому переставить. На двигатель отдельную батарею. Возможно даже 4S. Но будет ли ТМ правильно определять уровень её разряда? Чтоб вовремя завернуть модель обратно.

    Ну вот, пожалуй, где-то так. Я всё правильно понял?

  24. #781

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Нужно ли эти батареи "связывать" между собой минусами? Или через разьёмы входа - выхода видеосигнала, который на АП установлен, пойдёт их связь?
    Именно так. Земли нужно объединять в одной точке и лучшее место для этого - видеоразъемы АП.

    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    На двигатель отдельную батарею. Возможно даже 4S. Но будет ли ТМ правильно определять уровень её разряда?

    Миллиамперы АП считать по любому будет. А вот подавать напряжение свыше 15 В на него не рекомендуется. Придется делать дополнительный дилитель и смириться, с уменьшенным значением U на OSD.... Если, конечно, добрейший Тим, не сделает новейшую прошивку.

  25. #782

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Поздравляю всех с днем дальней авиации. Летной погоды круглый год, и чтобы ваши тушки всегда возвращались домой. Да здравствует наша авиация!!!!
    Последний раз редактировалось neon.exe; 23.12.2010 в 21:58.

  26. #783

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    208
    Стал счастливым обладателем данного комплекта телеметрии + автопилот.
    Все работает. Уже подключал к ПК.
    При подключении к ПК обнаружился "глюк" - при запитке только от USB работает только автопилот. Плата телеметрии не отвечает.
    При подключении аккумулятора к плате автопилота - все заработало корректно, показания датчиков телеметрии стали видны.

    Кроме того при запуске программы на ПК требовала dll и какой-то telemetry_font.
    dll залечилась - положил похожую по имени (но с другим именем) из папки куда поставились драйвера атмеги. Фонт не залечился - для чего он нужен (возможно чтобы отображать экраны телеметрии в программе? Щас они не показываются - серые)?
    Где взять этот font не подскажете?


    ---
    Облетывать собераюсь после НГ вот с этой птичкой
    http://rc-aviation.ru/fpv/365-fpv-aircraft
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4465&aff=80591

    До этого летал на больших ЛК.
    Никто эту птичку не облетывал, как оно?

  27. #784

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    49
    Сообщений
    733
    В последних версиях автопилота телеметрия не будет работать при подключении автопилота по USB, будет работать только при подключении аккумулятора.
    Так что всё правильно.
    Попробуйте скачать отсюда контрольную панель.

  28. #785

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    telemetry_font находится в архиве с файлами контрольной панели. Положить его в папку с КП.

  29. #786

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    208
    Я скачивал КП откуда-то с сайта http://smalltim.ru
    В архиве был только exe-файл, и все.

    Откуда кстати можно скачать КП - поделитесь ссылкой пожалуйста.
    На сайте http://smalltim.ru сейчас не могу найтиссылку на КП. А надобы кстати поместить ее на видном месте.

  30. #787

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Посты 778, 779, 784 на выбор - дороже!

  31. #788

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    Стал счастливым обладателем
    И как вам удалось?.. Меня уже вторую неделю игнорируют по телефону и почте.

  32. #789

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Меня уже вторую неделю игнорируют по телефону и почте
    такая же фигня. причем уже больше месяца

  33. #790

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    68
    www.rc-cam.ru
    Быстро, качественно. На все возникающие вопросы дают очень быстро адекватные, вразумительныен ответы.
    Можете моё сообщение считать рекламой. Рекомендую!
    Личной заинтересованности не имею. Просто выражаю своё впечатление.

  34. #791

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    В последних версиях автопилота телеметрия не будет работать при подключении автопилота по USB,
    О как! Интересно зачем ввели такой сервис? И как теперь датчик тока калибровать?
    Видимо в самых последних версиях, по крайней мере мой опытно/промышленный экземпляр от июня 2010 г, еще питает телеметрию через USB, что весьма удобно при наладке.

  35. #792

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    208
    Брал на www.rc-cam.ru

    Заказал в среду - в пятницу курьер привез.

  36. #793

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Написано, сейчас нету у них на складе

  37. #794

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    О как! Интересно зачем ввели такой сервис? И как теперь датчик тока калибровать?
    Видимо в самых последних версиях, по крайней мере мой опытно/промышленный экземпляр от июня 2010 г, еще питает телеметрию через USB, что весьма удобно при наладке.
    Я уже столкнулся с такой фигнёй. Тут имеется ввиду, что ТМ не будет работать без подключённого аккумулятора. Так у меня и было. Видимо USB не может полностью обеспечить питанием и ТП и АП. А может дело и в напряжении. Одним словом, надо так же подключать акк балансировочным разьёмом в штатное место АП и будет счастье.

  38. #795

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    49
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    О как! Интересно зачем ввели такой сервис? И как теперь датчик тока калибровать?
    Видимо в самых последних версиях, по крайней мере мой опытно/промышленный экземпляр от июня 2010 г, еще питает телеметрию через USB, что весьма удобно при наладке.
    Датчики тока калибровать при подкюченном аккумуляторе, что к балансирному разъёму подключается.
    Сделано для того, чтобы небыло конфликта между импульсными стабилизаторами телеметрии и автопилота при подключении питающего аккумулятора. От USB работало всё нормально.
    Подробнее у Тимофея можно спросить.

    Так что теперь проверку работоспособности датчиков с телеметрии и их калибровку, в случае эксплуатации совместно с автопилотом, надо проводить при подключенном аккумуляторе.
    И телеметрию прошивать также при подключенном аккумуляторе, желательно.

    Всех с наступающим и удачных полётов!

  39. #796

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Пока FY-21AP учится переинициализироваться, слетал пару раз на Кулярисе с АП.

    Прикола 2:
    1) АП напроч разучился возвращать модель. В стабилизации - все прекрасно, горизонт почти идеален, а попытка возврата приводит к штопору. Причем пару месяцев назад, когда летал последный раз - все работало. Настройки не трогал. Сегодня перекалибровал, чуть пошаманил с настройками, стало чуть лучше, - но в общем - результат тот-же.
    2) После приземления и малешем попадании снега на плату АП, он тихо засыпает через несколько секунд. Это видно в конце клипа: сначала падает набок горизон, а затем и вся OSD замерзает. Второй раз за день слетать нереально.
    Кто-нить имеет опыт гидроизоляции нашей электроники?

  40. #797

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    C замеранием сталкивался и в домашних условиях , и на поле перед стартом , в полете никогда не замерало , хотя минут налету у меня не так много, обычно лечилл простым отключением включением , грешил на плохой контакт между ТМ и АП. , Может после посадки от не большого удара тоже пропал контакт ?
    сейчас попробую найти свое видео.

  41. #798

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    1) АП напроч разучился возвращать модель. В стабилизации - все прекрасно, горизонт почти идеален, а попытка возврата приводит к штопору.
    Сталкивался с подобным штопорением. Вылечил уменьшением "максимальной скорости разворота", можно и "чувствительность по курсу" уменьшить.

  42. #799

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    После приземления и малешем попадании снега на плату АП, он тихо засыпает через несколько секунд.

    Со снегом на плате не сталкивался, но вот пирометры на Глайдере при посадке гарантированно купаются в снегу, что влечет до следующего старта просушку под кондеем авто. По этой причине на зиму все перенес на Ская. Там и до платы снег не достанет и пирометры значительно выше. Ну а когда Тимофей доделает гиро приблуду к своему пилоту - вообще сказка будет...

  43. #800

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    грешил на плохой контакт между ТМ и АП. , Может после посадки от не большого удара тоже пропал контакт ?
    Врядли. Летом и пожестче посадки были, ничего подобного.
    А здесь - 2 случая за два дня и оба после первой посадки в снег, когда он через воздухвод просочился...

    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Сталкивался с подобным штопорением. Вылечил уменьшением "максимальной скорости разворота", можно и "чувствительность по курсу" уменьшить.

    Самое странное, что осенью данный Кулярис был отстроен, насколько это было возможно и успешно летал с АП, в том числе и на 7.5 км. А зимой -как будто нулевая модель...

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    но вот пирометры на Глайдере при посадке гарантированно купаются в снегу, что влечет до следующего старта просушку под кондеем авто.
    Они у тебя как защищены? У меня - в термоусадке.

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    По этой причине на зиму все перенес на Ская
    Ская я тоже планировал, как гидроустойчивую модель. Вроде все учел (основная электронка под крылом, ГоПро в боксе, регулятор в термоусадке), но Фишка, зараза, подкачала. Тепрь жду совета, как ее проинитить. Или весны.

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    когда Тимофей доделает
    Есть новости с фронта? А то последняя прошивка с июня не обновлялась...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения