Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 200 из 221 ПерваяПервая ... 190 198 199 200 201 202 210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,961 по 8,000 из 8807

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Виктор А мне Вовин возврат домой нравится. А мне нравится Смаллтимовский возврат домой. Выставил в настройках "Сразу занимать ...

  1. #7961

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А мне Вовин возврат домой нравится.
    А мне нравится Смаллтимовский возврат домой. Выставил в настройках "Сразу занимать целевую высоту 150 метров"(по баро). Мне она больше подходит, чем "Лететь по прямой к целевой высоте", т.к. часто летаю "далеко и низко", а там желательно быстрее выгрести вверх, не поймав препятствие по пути. Так же выставил защиту от сваливания 30% газа, поэтому когда самолет с высоты начинает снижение, разгоняется до 100 км/ч, но эта скорость при равномерном снижении не опасна(проверено мною). Для тех кто боится таких скоростей, можно ограничить тангаж при снижении в КП. Самолет исправно возвращается домой и это главное! Видео с вчерашних полетушек:


  2.  
  3. #7962

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Нашел, кажется, что подогрелось, вот эта деталь, рядом с кондером, на вид целая.
    У меня сегодня этот диод сгорел из-за пробоя, рядом стоящего, конденсатора.

  4. #7963

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    диод сгорел из-за пробоя, рядом стоящего, конденсатора

    Керамика или тантал?
    Давно говорил - керамика это зло! На конструкциях подверженных ударным нагрузкам, проверенные технологии гораздо надежнее.

  5. #7964

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,232
    Тимофей, пожалуйста посмотри на предыдущей странице видео - странная задержка горизонта на земле и в воздухе.Подскажи, что поднастроить. Спасибо.

  6.  
  7. #7965
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    Я бы разобрался с показаниями датчика скорости: 30км/ч это ненормально. Возможно АП пытался скомпенсировать несуществующие центробежные ускорения. Как вы в этот датчик дули- думаю его можно выбросить. Зачем дули то? )

  8. #7966

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,232
    Да вот тоже озадачился ненормальностью 30км/ч. Дул, чтобы посмотреть, меняются ли показания или там муха сидит? И при пикировании со скоростью 125 км/ч туда меньше дует?Показания можно было снизить до 7-14 км/ч, еще раз перезапустив АП. Обычно скачет от 0 до 20и.В полете уже стабилизируется, так, что датчик скорости вряд ли виноват.

  9. #7967

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Керамика или тантал?
    Керамика. Пробило в момент жёсткой посадки.

  10.  
  11. #7968

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Киев,украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Доброго дня , подскажите хочу купить(присматриваюсь ) полный комплект линейки SwiftAI но на сайте пишет что Автопилот (SwiftAI Автопилот (модуль) снят с производства, я так понимаю есть новый аналог автопилота ?(ткните ссылкой). Аналогично комплект автопилот 0 рублей я правильно понимаю что он не продается
    UPD нашел новость http://www.swiftai.com/ru/news/novaya-razrabotka
    и догадываюсь что нужно ждать пока сделают "все в одном "

  12. #7969

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от oleshca Посмотреть сообщение
    но на сайте пишет что Автопилот (SwiftAI Автопилот (модуль) снят с производства, я так понимаю есть новый аналог автопилота ?(ткните ссылкой).

    К сожалению, старый АП уже более полугода, как снят с производства, а нового пока нет и неизвестно когда будет.

  13. #7970

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Можга
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Коллеги, о полноценной планерной программе подробнее можно?
    Насколько я помню и как сам себе представляю, планерный режим не должен быть жестко привязан к целевой высоте. Если высота меньше целевой плюс, скажем, 100м, врубаем движок на максимальный нефорсажный режим (70-80% газа) и с максимально разрешенным тангажом подъема лезем вверх. При этом следим за воздушной скоростью, чтобы она не падала ниже целевой, и при необходимости немного уменьшаем тангаж. Получив запас по высоте, отключаем двигатель и с небольшим отрицательным тангажом планируем до целевой высоты. Точно так же управляем скоростью при помощи тангажа - не даем затормозиться ниже целевой, но и не допускаем разгона свыше, к примеру, двойной целевой скорости. При снижении до целевой высоты, снова включаем двигатель и забираемся повыше и т.д. При расстоянии до базы/целевой точки меньше километра (километр - потому, что даже у перегруженного Ская аэродинамическое качество >10, и на этот километр со стометровой высоты он легко спланирует), переключаемся на нынешнюю программу "сразу занимать целевую высоту".
    При достаточно высоком качестве планера, должен получиться довольно экономичный режим. Также его можно будет использовать и в круиз-контроле, при выключенном удержании высоты - тут ограничение по дальности до базы можно снять. Ну а в стабилизации достаточно при выключении двигателя ставить тангаж на планирование.

  14. #7971

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Уважаемые авиамоделисты!

    Вчера успешно облетал пингвина, приобретенного для ФПВ, очки и видеопередатчик летят от RV.

    Дело осталось за малым - ОСД, автопилот и система стабилизации.

    Чтоб далеко не ходить получается, что на данный момент есть готовое решение все в одном от того же RV, но в наличии появится только через 2-3 месяца, и, по надписям на сайте, в июле месяце подобное устройство должно появиться у Smalltim.

    По большому счету, для начинающего ФПВшника мне выше крыши хватит возврата на точку и полета в режиме стабилизации которые обеспечивают оба устройства с достаточным процентом надежности. + есть желание поддержать отечественного производителя.

    Так вот, если у кого-то найдется 5 минут, опишите в чем основное отличие ОСД+Автопилот+Стабилизация Smalltim от RV? В любом случае ни то ни другое прямо сейчас заказать нельзя, потихоньку читаю форум.

  15. #7972

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,045
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от lexash Посмотреть сообщение
    Ну а в стабилизации достаточно при выключении двигателя ставить тангаж на планирование.
    Я тоже считаю что этого достаточно. И так идёт до целевой высоты(если она была больше), а если меньше то задать газ до целевой + коридор, как превысит опять выключить двигатель.
    И я проверил по своему видео (выложенного выше) против ветра аэродинамическое качество получается меньше 10 (8), хотя в штиль оно больше 10

  16. #7973

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    но в наличии появится только через 2-3 месяца
    Через полтора если верить тому же Вове.

    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    + есть желание поддержать отечественного производителя
    Желание есть, возможности нет, уж больно аппетиты у отечественного производителя впечатляющие, а реального плюса от этих денег я не увидел к сожалению, может плохо смотрел...
    Сам думаю куда склониться.

    Ой, я не очень откровенно в профильной ветке?
    Звиняйте если что.
    ЗЫ: Было бы реально хорошо услышать отличия и плюсы минусы, кто реально летал и на том и на том продукте.

  17. #7974
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    опишите в чем основное отличие ОСД+Автопилот+Стабилизация Smalltim от RV?
    Основные плюсы старого Смалтима вижу такие (про RV ничего незнаю):
    -Возможность вынести IMU в удобное место без вибраций. Это ОЧЕНЬ удобно, но понимаешь это не сразу)) Я повесил его на хвостовой горизонтальный стаб, когда делал- сомневался что будет работать, а сейчас нравится то что получилось.
    -С датчиком воздушной скорости очень правильно работает- правильно выставляет углы при автономном полете (если сказал "тангаж при снижении 15градусов"- то именно 15 он и поставит), неплохо управляет двигателем.
    -Заложена неплохая логика работы (спасибо форумчанам). Если, например, вы подлетели к радиомачте и она заглушила сигнал GPS- АП сделает то что нужно в таких случаях. Никаких сюрпризов не будет.
    -Понимает CPPM на входе- не надо тянуть 100500 проводов от приемника
    -Мониторит 3 напряжения, что правильно, в ФПВ самолете так и получается: +5в (борт), +12в (видео), и ходовая/силовая батарея.
    -Наличие наземки. Она не без недостатков, но готовое и работоспособное решение.

    Что из этого имеет RV- сами посмотрите. Про новый Смалтим пока инфы нету(

  18. #7975

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Спасибо за ответы. В общем, будем посмотреть на новый смолтим...

  19. #7976

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Ну киньте киньте в меня гнилым помидором (разработчику FAQ делать в лом, на своем американопродвинутом сайте)..........
    ......А как завести на АП комплексный РРМ?
    П.С.(поиском поискал но конкретного ничего не нашел, а после просмотра 10 страницы форума крыша стала сьезжать)

  20. #7977
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,124
    В канал №1, по моему.

  21. #7978

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    PPM подать на первый вход. В меню выбрать режим PPM и раскидать каналы в нужном порядке. Обязательно использовать последнюю прошивку.

  22. #7979

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Киев,украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    кто подскажет примерные сроки выхода новой коробочки ?

  23. #7980

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Кто нибудь пытался использовать возможности обмена данными между АП и Слоном. Какие возможности это дает. Разработчики протоколы обмена данными шлифуют, а что этого собственно дает. Может схемки какие то есть по подключению доп устройств, работе с телеметрией или еще что. А то максимум CPPМ используют....Ну и если можно на пальцах, зачем они по I2C обмениваются данными..
    Последний раз редактировалось vasia; 27.07.2013 в 20:36.

  24. #7981

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Колюбакино
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Всем вечера доброго.
    Странные чудеса получаются....начал настраивать АП, вроде работало, калибровка все нормально, реакция серво на положение IMU тоже нормальная, но потом случились чудеса....
    опять-же калибровка в норме (ползунки двигаются адекватно от стиков), IMU тоже работает нормально (по крайней мере мониторинг так показывает) но при включении любого режима (КК, СТ, и т.д) происходит отключение сервоприводов, они никак не реагируют не на IMU, ни на положение стиков аппаратуры.
    Подскажите, куда посмотреть?
    Прошивку поставил последнюю - 1.25.4.

  25. #7982

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Калибровка может и в норме, а вот привязка похоже нет. Повторите привязку команд управления.

  26. #7983

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Колюбакино
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    а под привязкой что подразумевается? калибровка команд управления? так это я делал несколько десятков раз а так же полный сброс всех настроек...
    и не помогает

  27. #7984

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Колюбакино
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    И еще один вопрос, почему при выключении передатчика (Aurora9) не происходит в контрольной панели изменение статуса на потерю сигнала?
    Вернее происходит но на секунду и потом снова показывает статус сигнала OK.

  28. #7985

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от oleg522 Посмотреть сообщение
    калибровка команд управления? так это я делал несколько десятков раз а так же полный сброс всех настроек... и не помогает
    На словах непонятно в чем дело. Покажите видео с КП. Как и что делаете и что не так реагирует?

    Цитата Сообщение от oleg522 Посмотреть сообщение
    почему при выключении передатчика (Aurora9) не происходит в контрольной панели изменение статуса на потерю сигнала?
    Как настроили FS и КП?

    Цитата Сообщение от oleg522 Посмотреть сообщение
    происходит но на секунду и потом снова показывает статус сигнала OK.
    Возможно Вы попали на границу детектировани FS.

  29. #7986

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Колюбакино
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    FS настроен на нейтральное положение всех машинок, детектирование потери - любой канал

  30. #7987

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от oleg522 Посмотреть сообщение
    FS настроен на нейтральное положение всех машинок, детектирование потери - любой канал

    И откуда АП узнает, что это FS?

    Советую настроить FS: на канале газа -10% (ниже минимального значения), управляющий канал - в положени "автовозврат".
    В КП, детектирование FS при выходе канала газа за пределы диапазона на 5%.

    Тогда и надежность двойная, и четкое отличение реального FS от принудительного автовозврата по команде пилота.

  31. #7988

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Колюбакино
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И откуда АП узнает, что это FS?

    Советую настроить FS: на канале газа -10% (ниже минимального значения), управляющий канал - в положени "автовозврат".
    В КП, детектирование FS при выходе канала газа за пределы диапазона на 5%.

    Тогда и надежность двойная, и четкое отличение реального FS от принудительного автовозврата по команде пилота.
    да, сделал, и всеравно при выключении передатчика кратковременное "потеря сигнала" и затем снова статус ОК. но положение управляющего канала сбрасывается на среднее значение

  32. #7989

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от oleg522 Посмотреть сообщение
    но положение управляющего канала сбрасывается на среднее значение

    А Вы со стороны РУ FS настроили? Что за РУ? FS по всем каналам позволяет? Или хотя-бы по одному?

  33. #7990

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Колюбакино
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А Вы со стороны РУ FS настроили? Что за РУ? FS по всем каналам позволяет? Или хотя-бы по одному?
    Aurora 9, по всем позволяет, газ (33 %), остальное в нейтрали.

  34. #7991

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от oleg522 Посмотреть сообщение
    газ (33 %), остальное в нейтрали.

    Так настройте на РУ газ в режиме FS: -10% (триммер вниз до предела, когда стик в нейтрали), а управляющий канал в положение "автовозврат".

  35. #7992

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg522 Посмотреть сообщение
    Aurora 9, по всем позволяет, газ (33 %), остальное в нейтрали.
    Олег, позвоните мне по скайпу z55555347
    Помогу настроить.

  36. #7993

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Колюбакино
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Так настройте на РУ газ в режиме FS: -10% (триммер вниз до предела, когда стик в нейтрали), а управляющий канал в положение "автовозврат".
    Попробую конечно.
    тут обнаружил что потеря сигнала определяется, но после перезагрузки приемника, т.е. выключаю передатчик - состояние RC: ОК, затем выключаю и включаю приёмник - состояние RC: потеря сигнала.....
    какая то особенность Hitec?

  37. #7994

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от oleg522 Посмотреть сообщение
    какая то особенность Hitec?

    Так почти все РУ делают. До первой связи, приемник не выдает ничего (нет импульсов вообще).

  38. #7995

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    52
    Сообщений
    47
    Ну и когда будет новая волшебная коробочка?

  39. #7996
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,124
    в 2016-м...

  40. #7997

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Новый АП должен вот вот появиться. Много проблем при программировании мозгов. Очень много нового планируют создатели.
    Но предлагаю вернутся к существующим АП, которые с высокой степеню надёжности страхуют FPV пилота от разных неожиданностей.
    Готов подтвердить видео роликами комментирующими мои слова. Использую АП на Х-5 и Х-8. Могу поделиться настройками, если кому надо.
    Но на днях столкнулся с таким курьёзом.
    25.07.2013 г., в условиях повышенной влажности облаков, в перевёрнутом полёте, количество спутников упало до 5 и осталось на этом уровне до посадки. Высоту GPS заклинило. На высоте 150 м по бародатчику (что соответсвовало действительности), показания высоты GPS = 1244 м. При попытке включить автовозрат, АП погнал Х-5 в землю, думая, что высота более 1 км. Пришлось его переключить в режим стабилизации.
    До этого неоднократно летал в перевёрнутом положении без проблем.
    30.07.2013 г. отлетал без проблем, в том числе и по контрольным точкам.
    Выкладываю краткий видео линк полёта для ознакомления. У кого какие мысли по причине возникшей проблемы?
    Связано это с большой влажностью или где-то появился дефект?

  41. #7998

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    11
    В перевернутом полёте? А зачем?

  42. #7999

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Геннадий, глюк GPS от влажности вполне вероятен. Если количество спутников 5 или меньше 5, модуль может перейти в режим 2D и перестать менять высоту. В самом АП ломаться от влажности может физика, но не логика. А если остальные параметры GPS менялись, значит связь с ним работала.

  43. #8000

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    В перевернутом полёте? А зачем?
    Я люблю заниматься пилотажем на Х-5, дополнительный адреналин, особенно на относительно малых высотах, да и любопытно, как вести себя будет телеметрия АП.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    глюк GPS от влажности вполне вероятен. Если количество спутников 5 или меньше 5, модуль может перейти в режим 2D и перестать менять высоту.
    Тоже так думаю про причину зависания высоты GPS. Но почему, после перехода в нормальное положение Х-5, датчик GPS не набрал прежнее количество спутников, вплоть до посадки? Неужели так влияет сырость в облаках на контактные соединения АП?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения