Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 201 из 221 ПерваяПервая ... 191 199 200 201 202 203 211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,001 по 8,040 из 8805

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kozhenkov почему, после перехода в нормальное положение Х-5, датчик GPS не набрал прежнее количество спутников, вплоть до посадки? ...

  1. #8001

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    почему, после перехода в нормальное положение Х-5, датчик GPS не набрал прежнее количество спутников, вплоть до посадки?
    Может высохнуть не успел. А после посадки набрал сразу?

  2.  
  3. #8002

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А после посадки набрал сразу?
    На момент выключения не набрал. Сразу повторно не включал. Через несколько дней произвёл вылет на Х-5. Данные GPS выдавлись без проблем.

  4. #8003

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день.
    Хотелось спросить Тимофея.
    я на сайте сделал заказ 04.07.2013, № заказа 235 и до сих пор пишет в ожидании, в чем проблема?
    спасибо.

  5. #8004

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    На момент выключения не набрал.
    Думаю что просто через тяжелые облака плохо видел спутники, плюс движение затрудняет фиксирование спутников.

  6.  
  7. #8005

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    плюс движение затрудняет фиксирование спутников.
    не согласен, а как в машине навигатор ловит спутники, когда его включаеш на сорости более 100км/ч ?

  8. #8006

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    а как в машине навигатор ловит спутники, когда его включаеш на сорости более 100км/ч
    медленнее чем когда стоишь. А попробуйте в непогоду (тяжелые облака) на скорости включить на сколько дольше будет ловить спутники, и количество пойманных? И именно навигатор, чтоб без интернета, иначе он альманах из инета подтягивает и "пытается найти" спутники там где он должен быть.

  9. #8007

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,860
    В моей машине установлен мультимедиа центр а в нем есть навигатор, при включении навигатора даже в сильный дождь и на скорости поиск спутников занимает секунд 30 не больше, а в гараже ловит хуже и максимум 4-5 спутника, но у гаража крыша железная (металло черепица) и потолок у гаража подвесной (как в магазинах)
    инет не подключаю

  10.  
  11. #8008

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Думаю, что основной причиной моего случая явилась не герметичность внутреннего отсека и повышенная влага. Линзы камер затекли водой.
    В перевёрнутом положении, скопившаяся в отсеке, влага затекла в датчик GPS и его соединения, что и послужило снижением его чувствительности.
    В обычную погоду, в перевёрнутом положении, АП вообще не снижал количество спутников.
    Кстати, один раз самолёт полежал на земле вечером, когда падала роса.
    И хотя отсек был закрыт, АП отсырел и на взлёте отказал, ему снесло мозги, то бишь прошивку. Даже в "черный ящик" ничего не записалось.
    Мораль такая - в грозовые и дождевые облака не надо влезать. Если не откажет электроника, то камеры могут ослепнуть от воды.
    Короче, удовольствия от полёта не получишь, а приключения на свою задницу найти можно.

  12. #8009
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    C удовольствием бы почитал какую-нить тему про полеты в слабый дождь/туман и методы защиты аппаратуры Ну там : как защищать регуль, что будет с двигателем, чем заливать плату АПа...
    Про загаживание объектива каплями- более менее понятно.

  13. #8010

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    C удовольствием бы почитал какую-нить тему про полеты в слабый дождь/туман и методы защиты аппаратуры
    Почитайте темы про гидросамолеты. Мы например в ветке про Полярис в свое время много чего друг другу насоветовали.

  14. #8011

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    В первую очередь становится очень плохо видно. В такой момент одно желание - очутиться благополучно на земле, пока не отказала электроника.
    В белых, кучевых облаках конденсат хоть и есть на линзах, но, при выходе из облаков, под напором воздуха, линзы высыхают.
    Для подтверждения слов привожу видео, где начало без дождя, а конец под дождём.

  15. #8012

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Ну киньте киньте в меня гнилым помидором (разработчику FAQ делать в лом, на своем американопродвинутом сайте)..........
    ......А как завести на АП комплексный РРМ?
    П.С.(поиском поискал но конкретного ничего не нашел, а после просмотра 10 страницы форума крыша стала сьезжать)
    ШОК!

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    И хотя отсек был закрыт, АП отсырел и на взлёте отказал, ему снесло мозги, то бишь прошивку. Даже в "черный ящик" ничего не записалось.
    Мораль такая - в грозовые и дождевые облака не надо влезать.
    Зависит от везения, но лучше не рисковать, да. Зеленый мы не стали заливать лаком, сама упаковка такая, что защищает от конденсата и брызг. Но если зальет прямым дождем, то и Зеленому при большом невезении снесет крышу.
    Последний раз редактировалось smalltim; 02.08.2013 в 18:42.

  16. #8013

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    ШОК!
    у меня тоже, вроде простой вопрос задал, неужели ответить нельзя?

  17. #8014

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, есть основания предполагать, что параметр "коррекция рассогласования датчиков" в настройках IMU стоит слишком высокий, и АП слишком большой вес отдает акселерометру при расчете горизонта. Нормальное значение - около 20.

  18. #8015

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Дмитрий, есть основания предполагать, что параметр "коррекция рассогласования датчиков" в настройках IMU стоит слишком высокий, и АП слишком большой вес отдает акселерометру при расчете горизонта. Нормальное значение - около 20.
    не, ну в принципе понятно... )))

    Цитата Сообщение от diman55555 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Хотелось спросить Тимофея.
    я на сайте сделал заказ 04.07.2013, № заказа 235 и до сих пор пишет в ожидании, в чем проблема?
    спасибо.
    хотя я об этом

  19. #8016

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, позвоните по указанному на сайте номеру и за минуту решите вопрос. На том конце телефонного номера сидят живые люди, а не бездушные роботы, которые могут потерять заявку из-за неправильной закорючки в сообщении или проблем у провайдера.

  20. #8017

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    из-за неправильной закорючки в сообщении или проблем у провайдера
    до этого - недели за две, заказывал трекинг, его получил давно.
    завтра позвоню.
    эти телефоны?
    Телефон: +7 (383) 23 911 27
    Моб. телефон: +7 983 31 011 27
    спасибо

  21. #8018

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, телефоны эти.

  22. #8019

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Дмитрий, есть основания предполагать, что параметр "коррекция рассогласования датчиков" в настройках IMU стоит слишком высокий, и АП слишком большой вес отдает акселерометру при расчете горизонта. Нормальное значение - около 20.
    Это наверное мне. Только там и стоит по умоланию вроде 20.Сейчас посмотреть не могу.Может, правда, от врущей скорости зависит?

  23. #8020

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Имеется телеметрия, при выводе картинки плывут данные, сама картинка стабильна...куда копать?

  24. #8021

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Константин, что значит - плывут данные? Подробнее можете описать?

  25. #8022

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Сегодня по радио слушал передачу про "беспилотники" рассказчик ставил очень интересный эксперимент, но не смог его завершить в связи с тем что его аппарат (вероятнее всего коптер) имел максимальную скорость 5 м/с, а в данном месте ветер 10 м/с.
    Вопрос к Тимофею как поведет себя АП в подобных условиях?
    Кажется заинтриговал...
    Суть эксперимента: Человек поехал с аппаратом на !!! Северный полюс !!!, так вот там в любом направлении ЮГ, нет ни запада, ни востока. Постоянно дует южный ветер 10 м/с, только с разных сторон.
    Понимаю это сугубо частный случай, но ведь он есть.

  26. #8023

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Текущая самолетная версия АП не использует понятия север-юг для возврата домой, а только абсолютные координаты GPS. Поэтому автовозврат работал бы как обычно, еслиб на полюсах работали GPS/ГЛОНАСС, но они там не работают, поэтому эксперимент бессмысленен.

  27. #8024

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    но они там не работают, поэтому эксперимент бессмысленен.
    Это почему?

  28. #8025

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Потому что у любой системы есть свои ограничения.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/GPS

  29. #8026

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Потому что у любой системы есть свои ограничения. http://ru.wikipedia.org/wiki/GPS
    Это вы на эту строчку ссылаетесь?
    24 спутника обеспечивают полную работоспособность системы в любой точке земного шара, но не всегда могут обеспечить уверенный приём и хороший расчёт позиции. Поэтому, для увеличения точности позиционирования и резерва на случай сбоев, общее число спутников на орбите поддерживается в большем количестве (31 аппарат в марте 2010 года).

  30. #8027

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    вы на эту строчку ссылаетесь?

    Нет, на 3-ю:
    Позволяет в любом месте Земли (не включая приполярные области),
    ГЛОНАСС берет немного дальше, но полюса и она не покрывает.

  31. #8028

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Покрывает. Все покрывают - и гпс и галилео и глонасс. Намного хуже и намного реже, чем где-нить поближе к экватору, но покрывают. Можете посчитать самостоятельно. Для этого есть данные на той же википедии. Глонасс - чуть круче орбита, но ниже, и нет резонанса, так что "берет немного дальше" - оно не очень сравниваемо.

  32. #8029

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Намного хуже и намного реже, чем где-нить поближе к экватору, но покрывают.

    Сам не проверял.
    Но где-то видел официальные ограничения на широту в пределах заданной точности (никак не могу найти).
    Хотя наверное, для двухсистемных приемников это уже не актуально...

  33. #8030

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Суть в том, что на полюсе максимальная высота орбит над горизонтом и так невелика (что-то градусов 20-30), что сильно снижает качество приема. Так еще и поймать на этой максимальной высоте спутник - это уже праздник. А поймать сразу 4 на высоте, за которую не стыдно - вообще песня. Ну ничего, поживем еще в светлом будущем, когда космические корабли будут бороздить и все такое.

  34. #8031

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    11
    Ну написано же в википедии

    "Невысокое наклонение орбит GPS (примерно 55) серьёзно ухудшает точность в приполярных районах Земли, так как спутники GPS невысоко поднимаются над горизонтом."

  35. #8032

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Коллеги подскажите, как на Турниге 9ХР триммер газа в минус загнать, чтобы АП ФС распознал? Делал все как раньше на предыдущей Турниге 9, триммер газа вниз, жму ФС, возвращаю триммер обратно. На 9ХР тот же порядок, смотрю в КП, отключаешь АППУ, диапозон калибровки газе не меняется и все тут.

  36. #8033

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от L1ghT Посмотреть сообщение
    Коллеги подскажите, как на Турниге 9ХР триммер газа в минус загнать, чтобы АП ФС распознал? Делал все как раньше на предыдущей Турниге 9, триммер газа вниз, жму ФС, возвращаю триммер обратно. На 9ХР тот же порядок, смотрю в КП, отключаешь АППУ, диапозон калибровки газе не меняется и все тут.
    Алексей, позвони мне по скайпу z55555347 обьясню.

  37. #8034

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, автопилот может показывать полное напряжение 2-х батарей? На вертолете установлена только телеметрия, там все показывает, а вот на скае с автопилотом показывает напряжение ходовой батарей 4.2(одна банка) и моргает все время, а видео батареи 12в. Схемку бы какую нибудь как правильно надо...Спасибо

  38. #8035

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    В КП в настройках телеметрии есть пункт "побаночный мониторинг", если его включить, будет показывать до 3-х баннок акка, а если выключить - 3 независимых напряжения.

  39. #8036

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    55
    Сообщений
    644
    Всем доброго времени суток! Кто нибудь знает, что из себя представляет датчик температуры (http://www.swiftai.com/ru/good/datchik-temperatury)? Это не терморезистор, и не термопара... Сломал сегодня и "бошка" куда то улетела.

  40. #8037

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Genry Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает, что из себя представляет датчик температуры
    AD22100 от Analog Devices.

  41. #8038

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,860
    Уважаемая комманда "Смолтим", когда появиться прошивка для коптеров? Вы уже говорили, что она летает и осталось немного до официального релиза!

  42. #8039

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Видео о новом АП

    https://vimeo.com/72024829

  43. #8040

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Видео о новом АП

    https://vimeo.com/72024829
    Какое осд шустрое.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения