Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 202 из 221 ПерваяПервая ... 192 200 201 202 203 204 212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,041 по 8,080 из 8807

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Мда... крутотень вроде. Красиво. Что называется копите бабки, господа, цену вдуют подстать....

  1. #8041

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мда... крутотень вроде. Красиво.
    Что называется копите бабки, господа, цену вдуют подстать.

  2.  
  3. #8042

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    крутотень вроде
    Вовина давно уже крута по видео - а цена приемлемая

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    цену вдуют подстать.
    Если так и будет - то это уже не хобийная штука - а больше смахивает на заказ на оборонку...цена должна быть приемлема, а не в несколько раз выше конкурентов

  4. #8043

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Немного фото Нового Зеленого (New Generation / NG) в готовой упаковке - в приложении.
    Упаковка - пластик плюс прокладки из синтетического фетра, закрывают плату от грязи/пыли и бародатчик от колебаний воздуха и впитывают капли/конденсат, не давая оседать на плату. Платы лаком не покрыты - мешает наличие разъемов и встроенного бародатчика.

    Зеленого можно установить в модель под любым углом, на ребре, вверх ногами, но главное чтобы стрелка "вперед" смотрела вперед.

    К вибрациям полного иммунитета нет, но устойчивость к вибрациям повыше, чем у старой ИМУ, за счет нескольких факторов:
    - Большая масса платы (голая плата весит 11 граммов, в упаковке и плюс плата разъемов - 36 граммов)
    - Фетр демпфирует вибрации и позволяет плате немного "гулять" внутри упаковки
    - Частота опроса датчиков задрана на максимум, частота работы математики датчиков - около 1 кГц
    - Более гибкий и легкий шлейф по сравнению со шлейфом старой ИМУ.

    По факту на крыле, будучи безобразно приколхозенным к ЕПП на 2 кусочка двустороннего скотча 7х7мм, приклеенного к корпусам микросхем (вы бы это видели этот колхоз), Зеленый вообще ведет себя паинькой, а вот на Скае при установке внутрь фюзеляжа сверху под крылом, где самое стремное место в плане крутильных колебаний, крышу Зеленому срывает, иногда срыв до 30-40 градусов доходит. Так что фанатизма с виброзащитой не нужно, но обычные меры виброзащиты желательны.

    Видео с тестовых полетов Геннадий уже выкладывал, выложу еще раз:



    Телеметрия на черном фоне - это сделанный заранее ПК-симулятор телеметрии для отработки идей, удобности визуального восприятия и обсуждения того, что надо и что не надо. Не нужно пугаться обилия информации на нем, потому что в Зеленом по результатам полетов многое изменено, и это видно уже в ролике.
    В ролике полно мелких косяков, например, где-то не подключен датчик тока, где-то не инициализировался бародатчик, где-то горизонт запаздывает из-за того, что не вбили исправленные настройки.. Писалка видео пишет вообще с половинным разрешением, поэтому качество ОСД зарезано напрочь. Но в целом возможности железки видео показывает.
    До начала продаж уже скоро, но я прошу еще немного времени: несмотря на то, что в Зеленом настройки сильно переделаны в угоду легкости и понятности, надо подготовить хороший мануал, видео по настройкам и полетам, доделать пару необязательных, но очень полезных фич и т.д.

  5. #8044

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я очень извиняюсь, но лучше бы цену услышать...

  6.  
  7. #8045

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    420
    Цена 25 000 р.)))

  8. #8046
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,641
    а со скидкой за моральные страдания сколько?

  9. #8047

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,863
    Я тут вопросы задавал и мне кажется не вежливо не отвечать! Когда будет прошивка под коптеры, когда появиться новая прошивка для старой платы (со всеми изменениями и допами которые обещали) Или вы признаёте, что старый проект УМЕР!
    Последний раз редактировалось Creator991; 09.08.2013 в 19:57.

  10.  
  11. #8048

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Киев,украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Рекламный материал новой коробочки впечатляет , ждем появления в стоке и копим бабулики

  12. #8049

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Я тут вопросы задавал и мне кажется не вежливо не отвечать! Когда будет прошивка под коптеры, когда появиться новая прошивка для старой платы (со всеми изменениями и допами которые обещали) Или вы признаёте, что старый проект УМЕР!
    Андрей, прошивка под коптеры есть, но летает оно так себе. То есть, летать-то оно летает и много ума там не надо, но удерживает позицию пока не очень. Работаем, и Зеленого учим хорошо летать, и старичка.
    Старый проект не умер, он живее всех живых. Например, коптеры начали летать именно начиная со старого. Но пока я не готов выкладывать прошивки - я пока не не доволен результатами на 100%.

    Цитата Сообщение от Screw-Driver Посмотреть сообщение
    Цена 25 000 р.)))
    С ценой угадали, это ориентировочная цена полного комплекта. А теперь представьте, какой сейчас на нас груз ответственности - продукт за такие деньги не имеет права быть посредственным.

  13. #8050

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    420
    Я не угадал!) Я знал это)

  14. #8051

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    это ориентировочная цена полного комплекта
    В чем будет разница между полным и неполным?

  15. #8052

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Неполным можно считать отсутствие внешних датчиков - ГПС, бароскорости, температуры и тока.
    Пилить плату пополам, чтобы отпилить ИМУ или ОСД, никто не будет
    Да и не выйдет это, работа по процам распределена затейливо, так что в сумме получается фантастический объем доступных ресурсов и вычислительной мощности - бери и используй. Одна картинка ОСД чего стоит, я надеюсь, вы оценили.

  16. #8053

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Одна картинка ОСД чего стоит, я надеюсь, вы оценили.
    Да, картинка достойная.

    Датчики от предыдущего проекта те же, что и на Зеленом?
    Претерпели ли изменения алгоритмы полета по контрольным точкам? Какой алгоритм работы у режима "Автовзлет"?

  17. #8054

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    По картинке у меня пока два вопроса:
    1) Можно ли сделать более крупный шрифт? А то в реальности, не всякий видеотракт адекватно передаст даже 640х480, и не всякие очки/монитор это покажут.
    2) Вижу шрифты с переменным расстоянием между буквами. Когда значение меняется, длинна строки постоянно скачет, создавая эффект мерцания. При обилии таких "мерцающих" строчек, очень трудно сосредоточится на реальных мерцающих предупреждениях. Будет ли варант со шрифтом фиксированной ширины?

  18. #8055

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    режима "Автовзлет"
    У меня в режиме "принудительный АВ" крыло ФАЛКОН само взлетает и кружит над точкой старта. Так что я не думаю что это что то новое, телеметрия ДА, супер, а логика я думаю старая. И цена КОНСКАЯ!!! Тимофей вы меня простите, я понимаю что ваш труд бесценен, я предклоняюсь перед вами, НО, за меньшие деньги конкуренты летают не хуже, а иной раз ЛУЧШЕ чем ваше творение. Вот когда ваш АП начнет поддерживать, коптеры, планеры, и.т.д. и. т.п. вот тогда ему цены не будет! А пока извините, я отдам деньги за другой проек!

  19. #8056

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Датчики от предыдущего проекта те же, что и на Зеленом?
    Да, те же. Изменился бародатчик - теперь он на плате.

    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Претерпели ли изменения алгоритмы полета по контрольным точкам?
    Да, навигация во всех режимах кроме стабилизации и ручного теперь полностью другая.

    Двумя словами - Зеленый теперь всегда водит модель по прямым, кругам или спиралям.
    Например, в режиме автовозврата Зеленый всегда тащит модель по прямой, выдерживая прямую и по координатам, и по высоте.
    Если автовозврат включили на очень большой высоте близко от дома или разница высот между двумя полетными точками очень большая, то Зеленый будет вести модель по наклонной прямой с максимальным допустимым тангажом (+ игры с тангажом, задаваемые системой поддержания минимальной/максимальной скорости), и не дойдя до точки на диаметр круга, встанет в спираль и будет сбавлять/добирать высоту до нужной высоты в режиме спирали. Дойдя до нужной высоты, или начнет заход на глиссаду, или пойдет к следующей точке - зависит от задания.
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Какой алгоритм работы у режима "Автовзлет"?

    В момент включения автовозврата или включения полета по точкам Зеленый смотрит на текущую высоту в точке включения (на базе или в воздухе в полете) и если она ниже заданной в Контрольной Панели минимальной высоты автовозврата, то сразу включает режим набора высоты. Автовзлет как раз и использует этот режим.

    В этом режиме газ устанавливается в значение указанное в Контрольной Панели для режима набора высоты, крен блокируется в 0, а тангаж устанавливается в максимально допустимый тангаж.

    Если модель в этом режиме теряет воздушную скорость ниже указанного в Контрольной Панели порога, то Зеленый плавно добавляет газ. Если газ уже в 100%, а скорости нет, то Зеленый плавно уменьшает требуемый тангаж. У большинства моделей тяги с головой, и этого не произойдет, но если модель без большого запаса тяги, то Зеленый такими маневрами выставит режим максимальной скороподъемности.

    По мере достижения минимальной высоты возврата модель с запрещенным креном уйдет от точки, в которой включили автовозврат, поэтому после подъема Зеленый сначала вернет модель в точку, в которой включили режим автовозврата, но уже на нужной высоте, затем выстроит прямую от этой точки в точку над базой на целевой высоте автовозврата, и пойдет на базу.

    Если при возврате на базу не указана автопосадка, то модель не пойдет заходить на глиссаду или выпускать парашют, а встанет в круг указанного радиуса и будет ждать дальнейших действий пилота.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    У меня в режиме "принудительный АВ" крыло ФАЛКОН само взлетает и кружит над точкой старта. Так что я не думаю что это что то новое, телеметрия ДА, супер, а логика я думаю старая. И цена КОНСКАЯ!!! Тимофей вы меня простите, я понимаю что ваш труд бесценен, я предклоняюсь перед вами, НО, за меньшие деньги конкуренты летают не хуже, а иной раз ЛУЧШЕ чем ваше творение. Вот когда ваш АП начнет поддерживать, коптеры, планеры, и.т.д. и. т.п. вот тогда ему цены не будет! А пока извините, я отдам деньги за другой проек!
    Про логику я расписал. Впрочем, вас никто не неволит, есть много прекрасных недорогих девайсов для тех, кому не нужны навороты, а только чтобы не сваливалось бы и возвращало бы.
    Будем рады принять Вас обратно в наш дружный коллектив, если вдруг надумаете.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Можно ли сделать более крупный шрифт? А то в реальности, не всякий видеотракт адекватно передаст даже 640х480, и не всякие очки/монитор это покажут.
    Размеры букв, если считать их в телевизионных линиях, остались те же, только разрешение увеличилось. Буквы были раньше 6x8 пикселов, теперь 16x20. теперь лежать
    Все шрифты и все элементы оформления используют штрихи как минимум в 2 пиксела толщиной, чего с лихвой достаточно для отображения на устройствах с разрешением 360х240 и передачи через самый хреновый видеотракт.

    Толщина тени регулируется - для хороших очков и тракта можно поставить обводку в 1 пиксел, для похуже - 2 пиксела. В видео показана 2-пиксельная обводка.

    Яркость OSD и теневой обводки регулируется независимо через Контрольную Панель, 15 ступеней в регулировках, от полной невидимости до густого махрового белого и черного. На любых очках будет видно. А можно выключить подсвечивание и оставить только тени, например. Выглядит забавно.

    Размеры самой OSD можно поджать или растянуть с любой стороны под любые очки, телевизор или писалку, чтобы не вылезало за экран или не было пробелов слева-справа-сверху-снизу. OSD при этом подстраивается под размеры экрана как, например, вебсайт сжимается/растягивается под разрешение монитора.
    PAL/NTSC понимается автоматом и без лишних указаний.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    При обилии таких "мерцающих" строчек, очень трудно сосредоточится на реальных мерцающих предупреждениях.
    Шрифт фиксированной ширины смотрится плохо и использует площадь экрана неэффективно. Скажу честно, нам в тестовых полетах это ни разу не мешало и даже не было мыслей о том, чтобы его поменять. К тому же. если ты обратишь внимание, все элементы выровнены так, чтобы изменение ширины букв минимально влияло на восприятие. Хорошо заметно это только на строке с ГПС координатами.
    Посмотрим, что скажут пользователи, поменять шрифт или позволить выбрать шрифт фиксированной ширины можно в Контрольной панели. Но на старте мы делать это не планируем, дождемся отзывов.
    Последний раз редактировалось smalltim; 09.08.2013 в 22:35.

  20. #8057

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    НО, за меньшие деньги конкуренты летают не хуже, а иной раз ЛУЧШЕ чем ваше творение.
    Андрей, такие выводы, не опробовав в деле новую вещь, делать нельзя. Не знаю Вовин АП, но старый АП Тимофея на голову выше любых других, особенно в плане автономных полётов. Я это очень хорошо испытал. Про новый сужу по видео, задумки большие. Думаю, что всё получиться.

  21. #8058

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Про новый сужу по видео
    Одно все портит - шлейф....

  22. #8059

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Геннадий, я прекрасно понимаю Андрея. Цена немаленькая.
    Но конкурировать, например, с китайцами или Вовой/Иглом, пытаясь сделать то же, но дешевле, просто бессмысленно.
    Дешевле не будет просто потому, что у них производственные мощности под рукой и объемы немаленькие. Мы же таких объемов не имеем, производим в России, а у нас народ за чашку риса не работает. Печатки и монтаж - в Новосибе. Комплектуха вся куплена у официальных поставщиков. Дизайн и упаковка - Москва.
    В общем, раз уж не получается дешевле, то надо сразу делать дороже, но лучше.
    Кому не надо всего того, что есть в Зеленом - хмыкнут и пройдут мимо. Но мы знали, на что идем.

  23. #8060
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,641
    Я тоже думаю, что у нас же не бизнес, чтобы расходы минимизировать, а хобби. Если АП будет прикольный и интересный и приносить удовольствие- то почему бы и нет

  24. #8061

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Одно все портит - шлейф....
    Мне чето тоже шлейф не нравится, я не представляю как автопилот укладывать с таким шлейфом в самолете. Его не перегнешь сильно, и не скрутишь и стяжкой не зажмешь. На мой взгляд лучше было бы разъемы вывести по бокам в обе стороны как у назы, а для чего не будет хватать места разводить через хабы. Типа как sbus у футабы. Например для серв выводы сделать нормальные, а для датчиков один вывод и через хаб подключай сколько хочешь.

  25. #8062

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    я не представляю как автопилот укладывать с таким шлейфом в самолете
    особенно на моделях, где внутри места катастрофически не хватает или ЛК...не говоря уже о том, что это лишнее соединение и через разъем...а какую температуру шлейф держит, а то вдруг что где подгорит, а он рядом будет? в классических вариантах проводки перепаял и в полет, а со шлейфом как?

    Вопрос к производителю - что будет выдавать ОСД в случае пропадания сигнала с курсовой видеокамеры (камера сгорела, батарея на камере села)?
    Последний раз редактировалось serpantins; 09.08.2013 в 23:27.

  26. #8063

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    где внутри места катастрофически не хватает или ЛК
    Сдается мне, что по габаритам АП вместе с платой коммутации будет не больше старой версии если расположить в одной плоскости. А если завернуть шлейф и расположить платы "бутербродом", то кубик вполне себе компактным получится без насилования шлейфа. А на счет надежности - время покажет. Во многих устройствах эти шлейфы нехило пережаты по малому радиусу.
    В общем, не терпится пощупать сей девайс вживую, тогда и нюансы инсталляции можно будет разглядеть. Лично мне выносной коммутационный блок симпатичен.
    ЗЫ А если еще будет налажена отдельная продажа этих комут. плат - то открываются преспективы по переброске платы АП в разные модели с минимумом телодвижений

  27. #8064

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    ЗЫ А если еще будет налажена отдельная продажа этих комут. плат - то открываются преспективы по переброске платы АП в разные модели с минимумом телодвижений
    А это да, это удобно.

    Было бы не плохо набор шлейфов разной длины.

  28. #8065
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,641
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    открываются преспективы по переброске платы АП в разные модели с минимумом телодвижений
    мне кажется это было изначально задумано- типа купил один АП и весь "упакован"- и коптер и самолет всё летает

  29. #8066

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    мне кажется это было изначально задумано- типа купил один АП и весь "упакован"
    Ну, если с точки зрения продавца - то не выгодно. Если с моделиста - то приятный бонус нахаляву )) Система не особо бюджетная вырисовывается и возможность перекидывать плату может оказаться очень кстати.

  30. #8067

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    не говоря уже о том, что это лишнее соединение и через разъем
    Мы выбрали это решение как раз из-за надежности. Шлейфы другого типа, например, плоские или сверхплоские с разъемами под наколку - менее надежны.

    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    через разъем
    На Зеленом стоят разъемы от TE Connectivity: http://www.te.com/catalog/pn/en/5177...RQPN=5177983-2
    Позолоченные контакты, ток на контакт до 0.5А, протестированы производителем на вибрации, воздействие влаги, морской соли, многократное соединение-разъединение и т.д., работают в диапазоне температур -40..125 град.

    Гибко-жесткая печатная плата четырехслойная с двусторонней гибкой частью и четырехслойными жесткими платами. Гибкая часть при этом является промежуточными двумя слоями жестких частей, т.е. монолитна с платами.
    Материалы жесткой части платы стандартны.
    Материалы слоев гибкой части платы от DuPont: http://www2.dupont.com/Pyralux/en_US...ad_H-73241.pdf
    - Внутренние слои: пленка DuPont AP 8525 R 18/50/18, рабочий -55..+150 градусов Цельсия, позволяет нагрев до 300 градусов, химическая устойчивость к растворителям/маслам и т.д.
    - Ламинат: плёнка DuPont LF0120 25/50/0, свойства, если я не ошибаюсь, те же.
    - Механическая основа - Kapton HN, -260..400 град, механические характеристики здесь: http://www2.dupont.com/Kapton/en_US/..._datasheet.pdf

    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Вопрос к производителю - что будет выдавать ОСД в случае пропадания сигнала с курсовой видеокамеры (камера сгорела, батарея на камере села)?
    Ничего, как и раньше. В Зеленом не стоит никаких специализированных микросхем генерирования видеосигнала, но при большом желании при отсутствии видео можно заморочиться и формировать строчные/кадровые синхроимпульсы и прочие атрибуты видеосигнала самостоятельно.

  31. #8068

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Спасибо за развернутый ответ, Тимофей! Но цена, конечно, не для любителя... Не секрет, что зарплата в регионах в много раз ниже, чем в Москве, и как мне кажется, 25000р. будет сдерживающим фактором для многих, кто бы хотел купить данный продукт.
    Тимофей, может имеет смысл наладить производство плат и корпусов в Китае и тем самым снизить цену на продукт не теряя прибыль? Я так понимаю, что Зеленый будет так же и на экспорт идти?

  32. #8069
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,124
    может имеет смысл наладить производство плат и корпусов в Китае
    Кстати этим занимаются очень многие производители электроники. В частности автосигнализации, не буду называть названия. Т.к. с этим тесно связан по работе. При этом в рекламе идёт речь о Российском производстве. Максимум что они делают в россии, это опытные партии, или опытные образцы. А весь бизнес делается через китай.
    Но разработка ПО, схем, конечно российскими инженерами, китайцы так никогда не сделают...
    Удачи вам Темофей! Вы большую работу делаете.

    Просто кто не сможет потянуть этот автопилот, то пожалуйста есть альтернативы до 10000 руб. То же хорошо работают, как подметили выше.

  33. #8070

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    В частности автосигнализации, не буду называть названия. Т.к. с этим тесно связан по работе. При этом в рекламе идёт речь о Российском производстве. Максимум что они делают в россии, это опытные партии, или опытные образцы. А весь бизнес делается через китай.
    Я потому и написал свое предложение, что как раз многие мои знакомые так и поступают, и стоит это там во много много раз дешевле, с учетом пересылки...

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    кто не сможет потянуть этот автопилот
    Мне кажется, что и для западных покупателей цена будет кусаться

  34. #8071

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что и для западных покупателей цена будет кусаться
    Думаю да.
    Не говоря уже о России. Я конечно понимаю, что хобби ни разу не дешёвое, но 25 это очень круто. В глубинке 25тыр это считается весьма хорошая зарплата и отдать месячную зарплату вместо того чтобы сэкономить втрое не каждый решится.
    Ну рассчитано на Москву по всей видимости. И то функционал и качество должен превосходить конкурентов в разы. Да картинка в новом ОСД супер, хотя ещё надо посмотреть как это будет выглядеть на рядовом видеолинке в рядовых очках конечно, а функционал, опять же надо ждать отзывов первых покупателей.
    ЗЫ: Я ни сколько не преуменьшаю заслуг Тима и команды, но цена имхо неадекватна.

  35. #8072

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,049
    Записей в дневнике
    189
    Фирма, выпускающая очки HEADPLAY за 800$ в итоге сдулась, теперь Вова их за 300 продаёт. Правда я за 800 купил и не жалуюсь, а кто за 300 - вон полная ветка жалоб.

  36. #8073
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,641
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    но цена имхо неадекватна
    Пока не понятно чему она адекватна или нет

    OFF У меня на воздушке (пневм.винтовке) стоял прицел за $1000- не потому что он там необходим (с китайским результаты не хуже), а потому что с ним приятно работать- красивые сочные цвета, четкая картинка, отсуствие искажений (глаз не "выпадает" после 10минут глядения), правильная и точная баллистическая сетка. А в остальном- все они одинаковые, и за 1000рублей и за 1000 баксов

  37. #8074

    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Baku
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Поздравляю Тимофей, так когда можно купить полностью готовый продукт уже готовый к полету протестированный по всем параметрам без всяких фокусов

  38. #8075

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от drweb Посмотреть сообщение
    так когда можно купить полностью готовый продукт уже готовый к полету протестированный по всем параметрам без всяких фокусов
    Никогда и нигде.
    Настраивать то один хрен придётся.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Фирма, выпускающая очки HEADPLAY за 800$ в итоге сдулась, теперь Вова их за 300 продаёт. Правда я за 800 купил и не жалуюсь, а кто за 300 - вон полная ветка жалоб.
    Угадайте с трех раз почему она сдулась и посчитайте сколько просто счастливых обладателей ни на что не жалующихся.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Пока не понятно чему она адекватна или нет
    Вразумительно, согласен. Пожуём увидим.

  39. #8076
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,124
    А вот вопрос: Это цена 25 рублей, за комлект с наземкой, или только плата автопилота с датчика и проводами, т.е. борот?

  40. #8077

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Что-то мне подсказывает, что только летающая часть. Анриал имхо.

  41. #8078

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    Уже писал об этом в ветке про HeadTracker'ы. Решил и сюда написать, так, в качестве шальной идеи для утилизации запаса по процессорным мощностям в новом АП/ОСД. Тем более разработчик в ветке стал активно появляться. Может понравится идея для.

    Идея такая: При использовании pan/tilt для курсовой камеры (двух, а то трехосевых!), сделать эффект отображения картинки телеметрии как бы только на лобовом стекле. Т.е. при повороте камеры влево телеметрийный экран должен съезжать вправо, при повороте вправо - съезжать влево, ни и вверх-вниз соответственно. Разумеется при всяких диагональных движениях телеметрия тоже должна уезжать по диагонали. Дополнительного реализма при "уезде" телеметрии добавили бы искажения в виде трапеции - получился бы эффект плоского лобового стекла.

    Мне кажется, это было бы интересно. Добавило бы реалистичности в FPV полёт. Позволило бы меньше терять ориентацию в пространстве при поворотах камеры. Думаю, актуально было бы в совместных полетах или "бою". Как вращать камеру - head tracker'ом, отдельным джойстиком или ещё как - это вторично.

    Информацию от приемника о состоянии каналов pan/tilt можно легко выдернуть из комплексного PPM. Это не потребует никаких аппаратных доработок.

    Может такая фича, которой, насколько я знаю, нет ещё ни у кого, ещё больше поднимет привлекательность нового продукта?

  42. #8079

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Думаю да.
    Не говоря уже о России. Я конечно понимаю, что хобби ни разу не дешёвое, но 25 это очень круто. В глубинке 25тыр это считается весьма хорошая зарплата и отдать месячную зарплату вместо того чтобы сэкономить втрое не каждый решится.
    Ну рассчитано на Москву по всей видимости. И то функционал и качество должен превосходить конкурентов в разы. Да картинка в новом ОСД супер, хотя ещё надо посмотреть как это будет выглядеть на рядовом видеолинке в рядовых очках конечно, а функционал, опять же надо ждать отзывов первых покупателей.
    ЗЫ: Я ни сколько не преуменьшаю заслуг Тима и команды, но цена имхо неадекватна.
    Предлагаю тем кто из провинции сделать скидку 50 процентов. Для поддержки сельской местности и малообеспеченных слоев населения. :-)

  43. #8080

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Ну как минимум хотя бы 20% Или трекинг включить в комплект.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения