Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 208 из 221 ПерваяПервая ... 198 206 207 208 209 210 218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,281 по 8,320 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vasia Вот и домучал я свой Смоллтим........ Все пытался заставить работать второй управляющий канал от ппм сумм. Специально ...

  1. #8281

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Вот и домучал я свой Смоллтим........
    Все пытался заставить работать второй управляющий канал от ппм сумм. Специально даже прикупил слона, чтоб уже все было согласованно...... Вроде и к тиму уже никаких претензий (ппм сумм с пульта напрямую, все калибруется. Слон че то мозг компосировал по каналу подключенному ко 2-ому управляющему: 8-ой настроил на 2-ой управляющий не работает, 6-ой , 16 -тоже тишина, не хочет. Причем на слоне 8-ой работать совсем перестал даже на PWM разьеме приемника.) Ну хотя не суть..... я еще подумал, ну второй сезон живет АП на монтажном столе, ну невозможно не попутать что то за столь долгий срок.... В общем переключал к АП управляюший канал ( а все переключения, это как правило: отключить питание от балансировочного разьема, отключить USB, отключить приемник или его питание, перекоммутировать , подключить балансирный разьем, подключить питание приеника, подключить USB,запустиь КП , перекалиброваться, возможно еще сбросиь и перезалить настройки. Раз 5-10 сделаешь- все аут, уже не соображаешь , что куда втыкивать). В общем не отключил питание и USB ,стал подключать ппм сумм с приемника к АП..... рука дрогнула .... то ли минус на + то ли наоборот...... что то каАААк бздынькнет...... Ладно АП -ту трындец, мож и слава богу, дык ведь и ноут накрылся медным тазом.......
    Я конечно благодарен Смоллтиму, за путь который мне в месте с ним пришлось пройти.(мы ведь с ним даже раз полетали и даже включилась стабилизация, остальные режимы не включились, но и опыта у меня было маловато, при второй попытке правда все настройки послетали..... и на дерево, но не суть)...... в отпуске когда все пили водку, я сохранял свою печень за чтением учебника по электронике, пытаясь постичь процессы происходящие в АП. Пытаясь понять почему у меня АП перепрошивается через Ж-у, я научился писать простейшие программки для микроконтроллеров AWR. Подумать страшно но все шло к тому, что я начну штудировать устройство процессоров и ПК ибо уж после этого то, он точно ни куда бы не делся и полетел..... но не сбылось.....
    Попытка намбе сри закончилась микровзрывом - все свобода....иду спать.....
    Василий велком в комманду изгнаных! Избавтесь от остатков выжевшего от смалтима и купите Eagle tree пол мира на нем летает и радуется. Пишите в личку я вам помогу, а то тут щас жополизы налетят клювать начнут

  2.  
  3. #8282
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    а то тут щас жополизы налетят
    низзя обзываться, отшлёпаю и в угол поставлю!)

  4. #8283

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    Подскажите, при каких условиях АП выводит надпись "АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА".

  5. #8284

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fenix Посмотреть сообщение
    Подскажите, при каких условиях АП выводит надпись "АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА".
    При возникших в полете заданных Вами в КП условиях. Т.е. если в течении заданного Вами времени не изменяется скорость и расстояние, срабатывает режим аварийной посадки и отключается мотор.

  6.  
  7. #8285

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    Чего я мог не правильно задать в КП? "АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА" пишет сразу после включения питания. И сервы естественно молчат.

  8. #8286

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    а то тут щас жополизы налетят клювать начнут
    Андрей, зачем вы так людях. Ну не ладит Вася со Смалтимом, но если мне не изменяет память он и с Иглом не поладил (вроде мелькал на его ветках форума), иначе зачем вернулся к Смалтиму.
    Я предлагал ему помощь по скайпу. Вам отвечал в личку. Мне нравится автопилоты Тимофея и старый и новый, хотя последний пока сыроват. Имею Eagl Tree,
    на котором тоже успешно летаю. Бывали и краши и на том и другом, но я не ною на форуме, а стараюсь решать проблемы сам. Ну нравится мне больше Смалтим. И я не считаю себя "жополизом". Просто, экслуатируя две системы, я полностью вижу достоинства и недостатки обоих.
    Люди и на шторме и на акбёрде успешно летают, если голова на плечах есть и я уважаю их выбор.

    Цитата Сообщение от fenix Посмотреть сообщение
    Подскажите, при каких условиях АП выводит надпись "АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА".
    Когда откажет RC связь и не будет спутников, тогда включается режим аварийной посадки, параметры которой задаются в контрольной панели и записываются в память АП.

  9. #8287

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    Спутники есть, RC то же. Попробую все настройки сбросить по умолчанию.

  10.  
  11. #8288

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fenix Посмотреть сообщение
    "АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА" пишет сразу после включения питания. И сервы естественно молчат.
    Наверно вы включали дома. Как правило дома обычно спутники не ловятся. И сигнал RC не дошёл до АП.

    Цитата Сообщение от fenix Посмотреть сообщение
    Спутники есть, RC то же.
    Посмотрите, что у вас телеметрия показывает или диагностика контрольной панели. Скриншот покажите, если сможете, проще будет помочь вам разобраться.

  12. #8289

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    6-спутников, RC - ОК. У меня АП к ноуту подключен, а сам я с другого компа.
    Ща попробую сфоткать телек.

  13. #8290

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    И сервы естественно молчат.
    Прокалибруйте каналы управления заново.

    Цитата Сообщение от fenix Посмотреть сообщение
    Ща попробую сфоткать телек.
    А через кнопку принт-скрин?

  14. #8291

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    А может такое быть, не подключен пиро по Z и датчик возд. скорости? Они у меня в крыльях.

  15. #8292

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fenix Посмотреть сообщение
    А может такое быть, не подключен пиро по Z и датчик возд. скорости?
    датчик возд. скорости точно не причём, а пиродатчик - не знаю, Я с ними не летал, возможно АП не может построить горизонт и включает авар. посадку. Попробуй подключить и проверь.

  16. #8293

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    Вот страница диагностики АП:
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг показаний компаса
    ----------------------------------------------------------
    Отсчеты АЦП:
    - Ось1: 0, Минимум: 0, Максимум: 0
    - Ось2: 0, Минимум: 0, Максимум: 0
    - Ось3: 0, Минимум: 0, Максимум: 0
    Угол магнитного склонения:0,0град
    Ориентация модели по компасу : 90,0 град
    Сила магнитного поля (должна быть близко к 1.0): NaN

    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг показаний IMU / датчиков горизонта
    ----------------------------------------------------------
    Плата IMU подключена
    Угол крена: 0,0 град, Угловая скорость крена: 0,0 град/сек
    Угол тангажа: 0,0 град, Угловая скорость тангажа: 0,0 град/сек
    Угол рыскания: 0,0 град, Угловая скорость рыскания: 0,0 град/сек

    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг команд РУ
    ----------------------------------------------------------
    Уровень газа: 0%, Уровень крена: 0%, Уровень тангажа: 0%
    PPM текущ. / сглаж. / мин. / нейтр. / макс. / выход (мкс):
    1: 1520 / 1519 / 1107 / 1519 / 1929 / 1519 2: 1455 / 1454 / 1005 / 1454 / 1907 / 1454
    3: 1103 / 1103 / 1157 / 1532 / 1923 / 1532 4: 1554 / 1554 / 1103 / 1553 / 2004 / 1553
    5: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 6: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
    7: 1515 / 1514 / 965 / 1515 / 2066 / ----- 8: 967 / 967 / 967 / 967 / 2067 / -----
    Состояние RC сигнала: OK
    Управляющий канал 1: Среднее, Принудительный перевод в ручной режим
    Управляющий канал 2: Минимум, Нет команды

    ----------------------------------------------------------
    Статус автопилота:
    ----------------------------------------------------------
    - Потеря RC сигнала: Нет
    - Режим стабилизации включен: Нет
    - Режим круиз-контроля включен: Нет
    - Режим автономного полета включен: Нет
    - Режим полета по точкам включен: Нет
    - Газ форсирован: Нет
    - Режим аварийной посадки включен: Да
    - Потеря данных GPS обнаружена: Нет
    - Текущий экран телеметрии: 1
    Условия автоматического включения автовозврата:
    - Потеря высоты на расстоянии: Нет
    - Растояние выше заданного: Нет
    - Высота выше заданной: Нет
    - Напряжение 1 ниже заданного: Нет
    - Напряжение 2 ниже заданного: Нет
    - Напряжение 2 ниже заданного: Нет
    - Потребление заряда батареи выше заданного: Нет
    - Время полета выше заданного: Нет
    - Потеря RC сигнала: Нет
    - Принудительное включение: Нет
    Условия автоматического выключения автовозврата:
    - Дистанция ниже заданной: Нет
    - Время работы выше заданного: Нет
    - RC управление восстановлено: Нет
    - Принудительное выключение: Да

    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг датчиков телеметрии
    ----------------------------------------------------------
    Показания датчиков телеметрии, отсчеты АЦП / значение:
    AD0: 23245 отсчетов АЦП, Температура: 17,7'c
    AD1: 49345 отсчетов АЦП, Напряжение 1: 11,29В
    AD2: 53760 отсчетов АЦП, Напряжение 2: 12,30В
    AD3: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 3: 0,00В
    AD4: 3454 отсчетов АЦП, Смещение: 3391, Скорость по бародатчику: 15,10 км/ч
    AD5: 53184 отсчетов АЦП, Смещение: 53183, Высота по бародатчику: -0,14 м
    AD6: 32640 отсчетов АЦП, Смещение: 32640, Ток: 0,00 A
    AD7: 0 отсчетов АЦП, Напряжение RSSI: 0,00В, Уровень RSSI: 0 из 4
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг показаний GPS
    ----------------------------------------------------------
    Показания модуля GPS: Используется спутников 4, Режим захвата координат: 3D
    - Стартовые координаты захвачены: Да
    - Стартовая широта: 56,751640 град, северное полушарие
    - Стартовая долгота: 37,193870 град, восточное полушарие
    - Стартовая высота: 135,8 м над уровнем моря
    - Текущая широта: 56,751680 град, северное полушарие
    - Текущая долгота: 37,193940 град, восточное полушарие
    - Текущая высота: 135,0 м над уровнем моря
    - Расстояние от точки старта: 6,2 м, высота над точкой старта: -0,7 м
    - Текущая скорость: 3,7 км/ч - timestamp: 410
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг состояния автопилота
    ----------------------------------------------------------
    Cycles per second: 33
    NMEA strings per second: 44, correct : 45, processed: 45
    OSD communication requests done per second: 18
    PPM channel 0- interrupts: 98, pulses: 48, in calibrated range: 48
    PPM channel 1- interrupts: 98, pulses: 48, in calibrated range: 48
    PPM channel 2- interrupts: 98, pulses: 49, in calibrated range: 49
    PPM channel 3- interrupts: 98, pulses: 47, in calibrated range: 47
    PPM channel 4- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 5- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 6- interrupts: 98, pulses: 47, in calibrated range: 47
    ----------------------------------------------------------

    ----------------------------------------------------------
    Показания модуля GPS: Используется спутников 4, Режим захвата координат: 3D
    - Стартовые координаты захвачены: Да
    - Стартовая широта: 56,751640 град, северное полушарие
    - Стартовая долгота: 37,193870 град, восточное полушарие
    - Стартовая высота: 135,8 м над уровнем моря
    - Текущая широта: 56,751680 град, северное полушарие
    - Текущая долгота: 37,193940 град, восточное полушарие
    - Текущая высота: 135,0 м над уровнем моря
    - Расстояние от точки старта: 6,2 м, высота над точкой старта: -0,7 м
    - Текущая скорость: 3,7 км/ч - timestamp: 410
    ----------------------------------------------------------

    ----------------------------------------------------------
    Показания модуля GPS: Используется спутников 4, Режим захвата координат: 3D
    - Стартовые координаты захвачены: Да
    - Стартовая широта: 56,751640 град, северное полушарие
    - Стартовая долгота: 37,193870 град, восточное полушарие
    - Стартовая высота: 135,8 м над уровнем моря
    - Текущая широта: 56,751680 град, северное полушарие
    - Текущая долгота: 37,193940 град, восточное полушарие
    - Текущая высота: 135,0 м над уровнем моря
    - Расстояние от точки старта: 6,2 м, высота над точкой старта: -0,7 м
    - Текущая скорость: 3,7 км/ч - timestamp: 410

  17. #8294

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fenix Посмотреть сообщение
    Чего я мог не правильно задать в КП? "АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА" пишет сразу после включения питания.
    Если расстояние до базы больше заданного в КП и скорость по ГПС меньше заданной в КП в течение заданного в КП времени, то движок в 0 и сервы не двигаем.

    То, что это включается сразу после включения, странно. Прошивки АП и ТМ самые свежие?

    По диагностике всё ОК. Пожалуйста, выложите файл настроек АП, если не сложно.

  18. #8295

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    Как обновил, так и началось.

  19. #8296

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Злой ты, Вася... Не помню, откуда... стоит брать с Вас пример. Никакого нытья, хаяния, плевания ядом.
    Не стоит брать с меня пример, ибо каждая строчка пропитана не только ядом, но и желчью с сарказмом, но видимо я не сумел донести мысль до публики , видимо я такой же плохой писатель как и летатель......
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Василий велком в комманду изгнаных!
    Ну да будем надеятся , что Игл (лежит в коробочке , по ходу дождался своего часа)лишен недостатков смоллтима, причем эти недостатки заключаются, отнюдь не в железе или программном коде. И не будем завидовать (по крайней мере открыто) людям умудрившимся постичь логику смоллтима, ведь летают же как то......
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Ну не ладит Вася со Смалтимом, но если мне не изменяет память он и с Иглом не поладил (вроде мелькал на его ветках форума), иначе зачем вернулся к Смалтиму.
    Н да причем так не ладит, что за два года одолеть не смог.......С остальной электроникой у меня вроде тьфу тьфу тьфу.....

  20. #8297

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fenix Посмотреть сообщение
    Как обновил, так и началось.
    Тогда первым делом сбросьте все настройки в значяения по умолчанию и запишите в АП. Файл -> Сбросить все настройки.

    Цитата Сообщение от fenix Посмотреть сообщение
    А может такое быть, не подключен пиро по Z и датчик возд. скорости?
    Нет.

  21. #8298

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    Если бы не поменял пепелац, как и летал бы со старой прошивкой. Глюков замечено не было, пиро-датчики тоже устраивают.
    После сброса настроек надо калибровать RC?

    Все заработало! Всем спасибо!

  22. #8299

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fenix Посмотреть сообщение
    После сброса настроек надо калибровать RC?
    Если уже было откалибровано, то нет. Сброс настроек не трогает калибровки.

  23. #8300

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fenix Посмотреть сообщение
    пиро-датчики тоже устраивают.
    Запасные, случайно, не надо? Даром отдам, только почтовые расход ваши.

  24. #8301

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    А что? Давайте. Пока все работает, но всяко может быть!

  25. #8302

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fenix Посмотреть сообщение
    А что? Давайте. Пока все работает, но всяко может быть!
    Сообщи адрес в личку, вышлю.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    стал подключать ппм сумм с приемника к АП..... рука дрогнула .... то ли минус на + то ли наоборот...... что то каАААк бздынькнет......
    У меня три раза так бздынькало, три Атмеги поменял со стабилизстором и ничего работают, летают. Так что было-бы желание, а восстановить можно. Поверте, с Иглом и Фишкой проблем будет не меньше, пока не изучите и не разберётесь.

  26. #8303

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Андрей, зачем вы так людях
    Геннадий вас это не касается, я уважаю ваше мнение, терпение, опыт и помощь в освоении данного АП. Побольше таких как вы и baychi и наступит нам всем коллективна нирвана!

  27. #8304

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Поверте, с Иглом и Фишкой проблем будет не меньше, пока не изучите и не разберётесь.
    Для Васи (не ради рекламмы): Возми Аркбирд- дёшево, всегда в наличии, летает прямо из коробки. Конечно система без бароскорости, но пока никто не жаловался на работу этого автопилота (Только бывает попадаются бракованые датчики тока). Да, он простоват, настроек минимум, летает даже если ничего не будешь менять в стоковых настройках.... Полетаешь успокоешься и снова можно приручать Смальтима. Имею обе системы- обе летают. Мне не на что жаловаться, возможно повезло.

  28. #8305

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    У меня три раза так бздынькало, три Атмеги поменял со стабилизстором и ничего работают, летают. Так что было-бы желание, а восстановить можно. Поверте, с Иглом и Фишкой проблем будет не меньше, пока не изучите и не разберётесь.

    Да вот в том то и дело, что фишки у меня из коробки и тока в путь(криво у них многое конечно ужос, но летают), Игл тоже на столе собрался без проблемм(дальше не разбирался времени нет.)
    А меги у себя перепаивали или на "завод" отправляли, а то у меня даже название МК клеем залито....

  29. #8306

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    жополизы налетят
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Геннадий вас это не касается
    Улыбнуло. Даже и не пойму, как мне и все остальным в этой ветке теперь писать то что-то...

  30. #8307

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Возми Аркбирд- дёшево, всегда в наличии, летает прямо из коробки.
    Да как то не интересно. Если так и дальше пойдет то дозрею до Ардупилота и С++

  31. #8308

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    На каком самолете летаете?
    Прошу прощения за молчание, не было возможности писать. Сейчас АП стоит на Mentor от мультиплекса до этого на Скае (мир его праху) и везде одна и та же проблема: уход горизонта на полных оборотах. Короче меня это достало. Сейчас собираю Ская2013 и пока есть возможность хочу вынести ИМУ как отдельный блок в собственном корпусе с хорошей виброразвязкой. Надеюсь, что после этого проблема решится раз и навсегда.

  32. #8309

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey410 Посмотреть сообщение
    собираю Ская2013 и пока есть возможность хочу вынести ИМУ как отдельный блок в собственном корпусе с хорошей виброразвязкой. Надеюсь, что после этого проблема решится раз и навсегда.
    Вот на Скаеткак раз не нужно делать отдельной виброразвязки. В морде под акками сделайте в размер ИМУ углубление, с запасом под двухсторонний скотч. В это углубление клейте имушку на два слоя этого скотча. Сверху на ИМУ тоже приклейте двухстронний скотч( не забудьте оставить дырочку в скотче напротив индикаторного светодиода). Весь этот бутерброд должен получиться в ровень с полом батарейного отсека. Акки своим весом создадут дополнительную виброзащиту. Ну и нужно потом откалибровать ИМУ по инструкции, при калибровке и вращении вокруг оси самолета не торопитесь, делайте полный оборот медленно за 4-5 секунд.

  33. #8310

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Ильвир, большое спасибо за совет! Но к сожалению не могу им воспользоваться. Я поставил перед собой задачу практически полностью избавиться от болтающихся проводов внутри фюзеляжа, хочу сделать некую пародию на кан шину, чтобы любой элемент начинки представлял из себя отдельный легкосъёмный модуль который крепится в свой разъём на шине и может быть в любой момент быстро и безболезненно заменён.

  34. #8311

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, ИМУшка очень маленькая и легкая. Добавьте ей веса 10-20 граммов немагнитным металлом, например, 2-4 пятирублевые монеты можно жестко приклеить к ИМУ. Дальше всю эту конструкцию на вспененный скотч как демпфер, и в какой угодно корпус по Вашему вкусу. Должно помочь.

  35. #8312

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey410 Посмотреть сообщение
    чтобы любой элемент начинки представлял из себя отдельный легкосъёмный модуль который крепится в свой разъём на шине и может быть в любой момент быстро и безболезненно заменён.
    Ну тогда да, модульность это хорошо, особенно когда имеешь несколько носителей.

  36. #8313

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Андрей, ИМУшка очень маленькая и легкая. Добавьте ей веса 10-20 граммов немагнитным металлом, например, 2-4 пятирублевые монеты можно жестко приклеить к ИМУ. Дальше всю эту конструкцию на вспененный скотч как демпфер, и в какой угодно корпус по Вашему вкусу. Должно помочь.
    Тимофей, я приблизительно так и сделал, только вместо монет свинцовая пластинка на резиновых растяжках внутри корпуса. Была мысль поместить корпус в ванну со специальным гелем, но пришел к мнению что это уже перебор.

  37. #8314
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    яп начал с балансировки ВМГ Если она сильно гадит, то побороть вибрации довольно сложно. Намного сложнее, чем отбалансировать/заменить подшипники и пр.))

  38. #8315

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3

    http://fotki.yandex.ru/users/vasia0296/view/797771/
    Ну вот так примерно выглядит поджаренный смоллтим.
    Отсюда вопросы:
    -Что за хрень сгорела №1 (обозначено стрелкой) резистор или кондер, номинал? Умирая бздынькнул громко-как электролит, а так на резистор вроде похож......
    -что за хрень №2 возможно сгорела (стрелка с вопросиком) не понятно либо сверху залита компаудом и не сгорела, либо сгорела, ей сорвало крышу и вылезли почерневшие внутренности, что за зверь, номинал?
    - мега интересно сгорела или нет (КП ее в упор не видит) какая мега стоит на смолтиме(залита клеем не могу разобрать маркировку)
    - ну и для собственного развития, что за восьмилапые хреновинки, с цифрой 102 на корпусе, подключены к портам меги, это в качестве силовых ключей Tyni стоят?

  39. #8316

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Отсюда вопросы:
    Читай надписи на фото
    http://fotki.yandex.ru/users/ost-stu...539501/?page=0
    Я брал запчасти в http://www.chipdip.ru/
    Отремонтировать можно.

  40. #8317

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    1. конденсатор
    2. диод
    3. мега AT90USB1287
    4. восьмилапки 102 - набор из 4 резисторов по одному килоому в едином корпусе.

    По п.1,2,3 не смогу подсказать по номиналам, у меня AP v.4.2

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Читай надписи на фото
    А почему уверенно мегу приговорили? Может жива?

  41. #8318

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А почему уверенно мегу приговорили? Может жива?
    В моих случаях она умерла на пару с ST1S10. А тут видно, как она и ST1S10 вспухли. Обведено красным маркером

  42. #8319

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Вроде Василий писал, что клей это. Ну да в любом случае, надо начинать с диода и импульсника.

  43. #8320

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Вроде Василий писал, что клей это.
    Это явно не клей. Я видел подобный "клей" на своих сгоревших деталях.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения