Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 215 из 222 ПерваяПервая ... 205 213 214 215 216 217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,561 по 8,600 из 8841

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А в чем основные минусы ИМУ? Плюсы очевидны))...

  1. #8561

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    А в чем основные минусы ИМУ?
    Плюсы очевидны))

  2.  
  3. #8562

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    С пиродатчиками рекомендуется
    не летать низко тёплыми летними вечерами... (перепады температуры земли и влажного тёплого воздуха мне однажды повернули "горизонт" вертикально к земле, вывести не успел... мультик делает хорошие самоли, поэтому через десять минут, после поиска самоля и протирания датчиков от росы, проверил - в том месте горизонт опять взбесился). И от вечернего солнца горизонт наклоняется чуток в противоположную сторону.

    Цитата Сообщение от Сергей Борисович Посмотреть сообщение
    А в чем основные минусы ИМУ?
    внимательнее
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    даже по сравнению с проблеммами от вибрации на ИМУ.
    http://www.swiftai.com/ru/downloads

    А ещё тем, что любую хорошую вещь можно испортить сборкой (штеккер в моей иму был воткнут "второпях" - с закусыванием маалюсенького усика сбоку и потому наискось и ненадёжно). Доверяй, но проверяй...

  4. #8563

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    внимательнее Сообщение от baychi даже по сравнению с проблеммами от вибрации на ИМУ.
    Читал в предыдущих постах владельцев пилота с ИМУ, что вибрации небольшие ему, вроде, не так страшны.
    Конечно у каждого понятие "неболшие вибрации" различное и понять онлайн в каких они пределах сложно.
    Вопрос по другому: Какие еще "неожиданности" приподносит ИМУ? С чем придется боротся?

    p.s. перечитать все ветки форума невозможно. Даже эта ветки оооочень объемная. И не судите строго, что не прочитал какой-то там пост годовалой давности, где есть ответ на половину моего вопроса.

  5. #8564

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Сергей Борисович Посмотреть сообщение
    Какие еще "неожиданности" приподносит ИМУ?
    вибрации (балансировка мотора и винта, виброизоляция) и штеккер (некоторые припаивают)...
    Цитата Сообщение от Сергей Борисович Посмотреть сообщение
    С чем придется боротся?
    с ветром...

  6.  
  7. #8565

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Борисович Посмотреть сообщение
    Вопрос по другому: Какие еще "неожиданности" приподносит ИМУ? С чем придется боротся?
    Да ни с чем. По крайней мере на моделях с электроприводом. Про ДВС - не знаю, не эксплуатировал.
    Главное, в момент подключения модель не шевелить, пока идёт инициализация АП и ИМУ.
    Эксплуатирую ИМУ с момента начала их продаж и очень доволен. Было только одно падение на взлёте при включении АВД по вине ИМУ
    из-за нарушения выше указанного правила.

  8. #8566

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Тогда еще один вопрос относящийся к практике:
    Автопилот это схема работающая на определенной частоте сколько то там Мгц. Имеет ли она какое либо воздействие негативноге на приемник РУ 2,4 Ггц? Конечно соблюдая наставления производителя автопилота по его установке?

  9. #8567

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Наводки от АП есть на 433 МГц, с ними приходится бороться. На 2.4 - помех нет.

  10.  
  11. #8568

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,258
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    не летать низко тёплыми летними вечерами...
    + добавлю морозными зимними вечерами при сплошной облачности.

  12. #8569

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Наводки от АП есть на 433 МГц, с ними приходится бороться.
    Можно подробнее, в чём они выражаются?

    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Сообщение от grom-off
    не летать низко тёплыми летними вечерами...
    + добавлю морозными зимними вечерами при сплошной облачности.
    У меня проблем не было при полётах в этих условиях с использованием ИМУ.
    В этих условиях нежелательно летать с пиродатчиками. ИМУ же они по барабану.
    Был отказ АП на взлёте, когда, летом, модель в раскрытом виде, лежала на земле вечером, в момент выпадения росы и вечерней сырости.

  13. #8570

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Можно подробнее, в чём они выражаются?

    В общем подъеме уровня шумов. Исходный источник помех - это гармоники кварцов обеих мег и обмен по шине I2C между ОСД и АП (еслиб там хоть резисторы были!). Помеха видна анализаторе, как ряд гармоник от 64 до 640 МГц с шагом в 32 МГц. В РФМку она попадает на частоте 448 МГц (уровень порядка -80 дБм), и никакими первичными фильтрами не перекрывается. Цифровые фильтры, разумеется работают, но общий уровень шума во всем диапазоне прием от 433 до 450 МГц может возрасти на 15-20 дБ.
    Бороться с ним можно максимально удаляя АП от приемника и антенн РУ, тщательной фильтрацией цепей питания АП (LC фильтр достаточен), минимизацией сервокабелей рядом с приемником (по ним помеха прекрасно передается) ну и ферритом на PPM кабель от приемника к АП.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64m.PNG‎
Просмотров: 12
Размер:	2.6 Кб
ID:	917712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 448m.PNG‎
Просмотров: 9
Размер:	2.7 Кб
ID:	917713  

  14. #8571

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,258
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    У меня проблем не было при полётах в этих условиях с использованием ИМУ.
    Эти условия были критичны к пиростабилизации.

  15. #8572

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    В этих условиях нежелательно летать с пиродатчиками. ИМУ же они по барабану.
    Я об этом и писал.

  16. #8573

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    ИМУ не "уплывает"?
    Большинство трекеров страдают этим, говорят.

  17. #8574
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Сергей Борисович Посмотреть сообщение
    Большинство трекеров страдают этим, говорят.
    кто такой "трекер"? У меня есть gps-трекер, это не то?

  18. #8575

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Уточняю, однако думается все и так поняли о чем разговор, имел в виду устройства оределяющие изменения положения в пространстве, изменения ускорения изменение скорости с течением времени и т.д. Примеры: ИМУ, хедтрекеры, гироскопы и т.д.
    Из всего этого меня интересует, на данный момент, именно поведение ИМУ с течением времени, так же поведение в "затяжных виражах" и т.д.
    Ведь прежде чем купить, надо постортеть и взвесить кота в мешке...

  19. #8576

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Скорее всего про хедтреккер спрашивал. Треккер головы.

  20. #8577

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,842
    что-то у меня не определяется потеря сигнала ((( пульт выключаю, а автовозврат не включается ((

  21. #8578

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    пульт выключаю, а автовозврат не включается
    На приемнике Fail Safe настроить не забыли? И если да, то как?

  22. #8579

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,842
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    На приемнике Fail Safe настроить не забыли? И если да, то как?
    спасибо, нашел ошибку в файл сейве

  23. #8580

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Некоторое время не следил за темой. Ну что, уже летаем на квадриках на старом железе или нет?
    Прошивки то новые были?

  24. #8581

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Некоторое время не следил за темой. Ну что, уже летаем на квадриках на старом железе или нет?
    Прошивки то новые были?
    Нет, квадрики пока не летают. Прошивка старая хорошо работает.

  25. #8582

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    282
    Не везем мне со Смаллтим. Решил я все таки опять попробовать установить автопилот (лежал на полке). Все настроил, подключил, сделал калибровку и поехал вчера в после, настроил компас, все работало норм. Последним что осталось сделать это регулятор движка настроить так как слетели настройки, все проделал как обычно. ДАЛЕЕ вставляю кабель от регуля, характерный звук что рег заработал итд - далее выключил питание. Подключил питание обратно и все, самолет недвижим, на плате ап горит оранжевый диод, изредка сервы сами по себе примут какое либо положение. на юсб питание есть но комп не видит. Что случилось не пойму так кк все работало внорме(((

  26. #8583

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    почему у меня не отображает 3D фиксацию спутников, всегда NA. подскажите?
    прошивки всевозможные пробовал. GPS родной. координаты, высоту показывает правильно.
    уже очень давно такая фигня.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-10 21-12-54 Скриншот экрана.jpg
Просмотров: 75
Размер:	53.4 Кб
ID:	923995

  27. #8584

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    почему у меня не отображает 3D фиксацию спутников, всегда NA. подскажите?
    У меня такого показателя вообще нет. Просто показывает кол-во спутников. Прошивка 1.25.4.
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Что случилось не пойму так кк все работало внорме
    Попробуй перезалить прошивку.

  28. #8585

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Подключил питание обратно и все, самолет недвижим, на плате ап горит оранжевый диод, изредка сервы сами по себе примут какое либо положение. на юсб питание есть но комп не видит

    При заливке прошивки из КП, дайте команду, затем нажимте обе кнопки на АП, затем отпустите кнопку RST, затем HWB. Прошивка должна на чаться и успешно заверщиться.

    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Что случилось

    У Вас слетела прошивка АП из-за неправильно установленных фьюзов АП.
    Что это и как исправить, ищите в теме. Иначе проблмма повторитьсяв будующем.

    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    почему у меня не отображает 3D фиксацию спутников, всегда NA. подскажите?
    Потому что Ваш GPS приемник не шлет посылку: GPGGA. Или включите ее или попробуйте прошивку, где она не требуется, например мою: https://raw.githubusercontent.com/ba.../ap_1_26_2.hex

  29. #8586

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    282
    Чтоб мы без Вас делали Александр! Пойду копать АП
    tnx

  30. #8587

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите питание GPS модуля 5вольт или 3.3?

  31. #8588

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Внешне 5. Внутреннее 3.3, там пара диодов стоит.

  32. #8589

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Привет всем!

    Не подскажете где взять разводку платы miniOSD но без датчиков. Я конечно заказал один комплект, но самому тоже хочется попаять.
    На сайте производителя разводка только с датчиками...

  33. #8590

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Syurev Посмотреть сообщение
    где взять разводку платы miniOSD но без датчиков.
    Это одна и та-же плата. Датчики подключаются снаружи.

    Цитата Сообщение от Syurev Посмотреть сообщение
    На сайте производителя разводка только с датчиками...

    Разве платы miniOSD уже в открытом доступе? Раньше схема/плата только для не мини были.

  34. #8591

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Я про ту плату, что на странице mini...
    http://www.swiftai.com/ru/good/swiftai-osd-mini-modul

    И датчики там разведены на плате...

  35. #8592

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    нету там никаких датчиков.

  36. #8593

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    нету там никаких датчиков.
    А это что по вашему? (обведено красным)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19-04-2014 23-04-30.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	71.2 Кб
ID:	927309  

  37. #8594

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    у меня такая плата стоит в скае вместе с автопилотом, все датчики внешние. что обведено красным мне неизвестно

  38. #8595

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    у меня такая плата стоит в скае вместе с автопилотом, все датчики внешние. что обведено красным мне неизвестно
    Ну это они и есть, можно конечно не распаивать, но платка громоздкая получается.

  39. #8596

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Никак не могу понять логику включения авто возврата при потере rc сигнала, автопилот ориентируется только на ppm сигнал? Если я завел rssi, он выводится на дисплей и не более того?

  40. #8597

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Никак не могу понять логику включения авто возврата при потере rc сигнала, автопилот ориентируется только на ppm сигнал?
    Да. Только на PPM. Вы должны явно задать, на каком канале и насколько изменится уровень PWM импульса, что-бы считать это ситуацией FS. И обеспесить эту ситуацию на приемнике. Типичное решение:
    1) Приемник или все РУ неастраивают так, что-бы при потере связи уровень канала газа был ниже минимального на 10%.
    2) На АП настраивают распознование ситуаци "Потеря связи" по выходу канала газа за пределы +/- 5% от границ калибровки.
    3) Работа механизма проверяется на земле, при отключенном двигателе или его регуляторе. Набблюдают через КП.

  41. #8598

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! давно не заходил в тему, с прошлой осени все летало, и работало, как мне кажется хорошо. Готовлюсь к новому сезону. Буду проверять настройки, подключать РУ через ретранслятор и т.д. Пока пересматриваю видео с ходовой камеры, ностальгия прям , заметил такую особенность, которую раньше не замечал, в режиме СТ, самолет раскачивается влево и вправо не сильно, но приходится корректировать стиком. С чем это связано? Надо корректировать чувствительность и демпфирование? Люфтов вроде нет в тягах. Носитель скай, ветер был по разностям скоростей GPS и baro = 2-3м/с. Стоит плата IMU. Вообще при таком ветер можно добиться полета без явного раскачивания?

  42. #8599

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Всем привет! давно не заходил в тему, с прошлой осени все летало, и работало, как мне кажется хорошо. Готовлюсь к новому сезону. Буду проверять настройки, подключать РУ через ретранслятор и т.д. Пока пересматриваю видео с ходовой камеры, ностальгия прям , заметил такую особенность, которую раньше не замечал, в режиме СТ, самолет раскачивается влево и вправо не сильно, но приходится корректировать стиком. С чем это связано? Надо корректировать чувствительность и демпфирование? Люфтов вроде нет в тягах. Носитель скай, ветер был по разностям скоростей GPS и baro = 2-3м/с. Стоит плата IMU. Вообще при таком ветер можно добиться полета без явного раскачивания?
    Чувствительностью с демпфированием нужно играть.

    Вот с этими настройками у меня Скай летал как по рельсам и в стабилизации и в автовозврате. Ссылка на скачивание настроек.

  43. #8600

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Братск
    Возраст
    59
    Сообщений
    33
    Здравствуйте.
    Есть проблема. Наземка Смалтим при подключении видеосигнала от приемника http://www.bevrc.com/32chan-58g-dive...iver_p467.html на любом диапозне (5740-5860MHz или 5705-5925MHz) переодически, очень часто (от секунды и много больше) срывается кодированный сигнал с автопилота Смалтим (пропадат свечение светодиода, подстройка резистором не дает результатов). При этом видеоизображение и показания телеметрии на мниторе четкие, без помех. Камера http://www.bevrc.com/explorerhdreal-...plus_p485.html, передатчик http://www.bevrc.com/omway-58g-1000mw-tx_p625.html. При подключении видеовыхода от другого приемника с одной антенной все нормально. Как то можно исправить эту проблему.
    Последний раз редактировалось Chaynik; 22.04.2014 в 21:26.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения