Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 218 из 221 ПерваяПервая ... 208 216 217 218 219 220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,681 по 8,720 из 8805

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kosmich1980 В полете - опять врет периодически ... Проблемы есть в полете? Или только напрягает разность показаний компаса ...

  1. #8681

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    В полете - опять врет периодически...
    Проблемы есть в полете? Или только напрягает разность показаний компаса и ЖПС?

  2.  
  3. #8682

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Полет нормальный. В данный момент поставил ориентацию по GPS, но хочется, что бы АП ориентировался по компасу и разворачивал нос модели на базу, а он зараза в другую сторону удирает...

  4. #8683

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    Полет нормальный. В данный момент поставил ориентацию по GPS, но хочется, что бы АП ориентировался по компасу и разворачивал нос модели на базу, а он зараза в другую сторону удирает...
    Когда летал на этой версии АП, я тоже использовал ЖПС ориентацию. На ней самолет более спокойно себя вел. Если ставил по компасу, то очень нервная становилась моделька. Поэтому лучше в настройках ТМ отключить вывод на экран курс по компасу(чтобы на нервы не капал), и летать по ЖПС.

  5. #8684

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Ну да, летать можно, но хочется проблему все таки устранить....

  6.  
  7. #8685

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Переставил ИМУ с днища ская, на штатное место для курсовой камеры - между крыльями и фонарём. Вырезал там углубление, на двухсторонний скотч приклеил оловянную площадку, на неё вспененный скотч и сверху ИМУ. Как правильно "выровнять" ская при коррекции по тангажу? Имеется в виду какая плоскость фюзеляжа должна быть параллельна "полу"? Я ориентируюсь по посадочному месту фонаря: креплю туда маленький уровень, выравниваю скай по нему, потом смотрю в КП мониторинг датчиков ИМУ, и если необходимо, корректирую в программных настройках. Все правильно? Читал, что кто то ориентируется по низу или верху боковых лючков или по посадочному месту крыльев, кто то по стабилизатору... А как правильно?

  8. #8686
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Правильно нельзя выровнять- выставляете "на глазок" и смотрите в полете куда он летит, когда авиагоризонт показывает тангаж=ноль. И по результатам корректируете.
    Первоначально я выравниваю по крыльям- там должен быть небольшой угол атаки. Ну выставляю чтобы чуть-чуть было (не замарачиваясь точностью), остальное по результатам тестового полета. Обычно на 2-3 градуса потом приходится поправлять.
    Последний раз редактировалось KBV; 06.10.2014 в 00:05.

  9. #8687

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Московская обл. дер. Мисайл
    Возраст
    47
    Сообщений
    651
    Подскажите можно ли подключить к автопилоту ходовой четырёх баночный аккумулятор для питания автопилота и трёх баночный, для питания передатчика и камеры , как второй для контроля?

  10.  
  11. #8688

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    630
    Подскажите можно ли подключить к автопилоту ходовой четырёх баночный аккумулятор для питания автопилота и трёх баночный, для питания передатчика и камеры , как второй для контроля?




    Может лучше сделать так: ходовую 4S только для двигателя и соответственно через бек регулятора для питания приёмника, а вот от 3S питать через силовой разъем видео а балансировочный использовать для автопилота. В чем фокус, а в том что даже при полной просадке ходовой батареи на самолёте работает стабилизация и автопилот, что вполне гарантирует нормальную посадку с выключенным двигателем (конечно если перед моделью нет препятствия).
    У меня по такой схеме сделано, 4S 5800мАч ходовая и 3S 2200мАч видео и А.П. один раз не дотянул до базы 2.6км (разряд ходовой при сильном встречном и пропажа видео за 3.5км до базы из за потери прямой видимости) так по последним координатам с наземной писалки добрался до точки 3.5км от базы там включил видеоприём и поймал изображение с новыми координатами с самолёта, вернулся на 2.6 км и там нашёл его в поле лежащим мордой в сторону базы. Когда поднял и понёс к машине он всё ещё бодро шевелил элеронами и рудером и вяло вяло винтом.

  12. #8689
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    можно ли подключить к автопилоту ходовой четырёх баночный аккумулятор для питания автопилота
    []
    У меня по такой схеме сделано, 4S 5800мАч ходовая и 3S 2200мАч видео и А.П.
    []
    вернулся на 2.6 км и там нашёл его в поле лежащим мордой в сторону базы. Когда поднял и понёс к машине он всё ещё бодро шевелил элеронами и рудером и вяло вяло винтом.
    У вас хорошее чувство юмора)) Т.е. вас не устраивает что он спланировал и шевелил элеронами.
    И нужно запитать АП от ходового акка, а видео и камеру от бортового- очевидно чтобы наблюдать как он пиз###ся с высоты

  13. #8690

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    У вас хорошее чувство юмора)) Т.е. вас не устраивает что он спланировал и шевелил элеронами.
    И нужно запитать АП от ходового акка, а видео и камеру от бортового- очевидно чтобы наблюдать как он пиз###ся с высоты
    Чет не понял поста, я написал так как у меня сделано и я этим доволен, и посоветовал человеку сделать тоже самое. В чём юмор????


    З.Ы. Верхние две строчки сообщение от Морфеус(а)

  14. #8691
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    А, понял, сорри. Не дошло что это цитата

  15. #8692

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Московская обл. дер. Мисайл
    Возраст
    47
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    4S 5800мАч ходовая и 3S 2200мАч видео и А.П.
    Мудро ! Значит расход тока и Ампер часы это контроль расхода ходовой батареи, а вольтметр контролирует батарею камеры и передатчика. Я правильно понял? Спасибо за подсказку

  16. #8693

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Морфеус Посмотреть сообщение
    Мудро ! Значит расход тока и Ампер часы это контроль расхода ходовой батареи, а вольтметр контролирует батарею камеры и передатчика. Я правильно понял? Спасибо за подсказку
    Я,я, дас ис точно.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А, понял, сорри. Не дошло что это цитата
    Ничо,ничо, я тож с цитированием косанул

  17. #8694

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Морфеус Посмотреть сообщение
    Подскажите можно ли подключить к автопилоту ходовой четырёх баночный аккумулятор для питания автопилота и трёх баночный, для питания передатчика и камеры , как второй для контроля?
    Входные стабилизаторы менялись несколько раз, по просьбе покупателей. Постепенно поднимая допустимое входное напряжение.
    Я не знаю какой из вариантов у вас АП. Посмотрите маркировку микросхемы и найдите его в инете.
    На последних ставили LMR14206, входное напряжение 42в.
    Что касается входных цепей измерения напряжения, то там делитель из 2-х резисторов. Надо так заменить их, чтоб на АЦП не попало напряжение, больше питания, т.е. 5В.

  18. #8695

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Друзья, есть ли у кого старая версия контрольной панели? можете скинуть? на сайте 5.3.2 а нужна более старая. Хочу прошить альтернативной прошивкой от baychi но в новой КП у меня не шьется, выдает почему то ошибку DFU. Александр писал что нужно попробовать через старую КП прошить.

  19. #8696

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Друзья, есть ли у кого старая версия контрольной панели?
    Есть 4.2.6.
    Вложения

  20. #8697
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,073
    Скажите пожалуйста, кто знает. На старом Смаллтиме какой фирмы и модель GPS приёмник стоит?

  21. #8698

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Есть 4.2.6.
    Спасибо большое!

  22. #8699

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Приветствую присутствующих!
    Приобрел себе плату IMU и столкнулся с той же проблемой, которую так и не решил пол-года назад с такой же платой, купленной товарищем ...
    Вот как я описывал проблему 16 июня сего года:
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Но есть еще одна "загадка": калибрую компас согласно инструкции к IMU, сохраняю и записываю результат - все, вроде бы, хорошо... Однако, при последующем включении светодиод HL2 на IMU горит постоянно и контрольная панель пишет, что компас нуждается в калибровке ... Хотя плата стабилизации работает при этом вполне адекватно и даже компас показвает вполне верное направление... Так что надо сделать, чтобы светодиод HL2 на плате стабилизации вел себя согласно инструкции?
    И хотя товарищ все лето отлетал благополучно (компас не особо требовался, да и показывает он у него почти правильно), меня все же заинтересовало повторение проблемы с совершенно новой платой IMU - чего я не понял, или что я делаю не так?!
    Платы автопилота у нас с товарищем одинаковые и куплены давно... Моя в 2010 году, товарищ чуть позже...
    Прошивки в автопилот и телеметрию залил свежие с сайта, контрольная панель оттуда же...
    Калибрую компас по инструкции, записываю - все великолепно! Но стоит выключить питание - калибровки исчезают!
    Светодиод HL2 загорается сразу после подачи питания и горит постоянно...
    Моргающим я его ни разу не видел ни на плате товарища, ни на своей...
    К сожалению, на моей плате без калибровки компас заметно врет!

    Кто-нибудь, что-нибуть может подсказать?

  23. #8700

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Еще 2 вопроса возникло...
    1. Можно ли отпаять USB разъем от АП и вынести его в любое удобное место удлинив проводами?
    2. Перед калибровкой компаса, нужно ли подключать все остальное - борт, видеотракт, двигатель и тд?

  24. #8701
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    Еще 2 вопроса возникло...
    1. Можно ли отпаять USB разъем от АП и вынести его в любое удобное место удлинив проводами?
    можно конечно, если уверены в своих силах. Но обычно делают usb удлиннитель c 2 разъемчиками))

  25. #8702

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Но обычно делают usb удлинитель
    Я так и сделал.

    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    нужно ли подключать все остальное - борт, видеотракт, двигатель и тд?
    Необязательно. Достаточно питания по USB.

  26. #8703

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Необязательно. Достаточно питания по USB.
    Геннадий, судя по этому Вашему совету, у Вас тоже плата IMU и компас Вы калибровали...
    Скажите, на Вашем экземпляре IMU светодиод HL2 как себя ведет? Если верить инструкции, он должен часто мигать при инициализации платы и редко мигать после инициализации при калиброванном компасе... Как я уже писал парой постов выше, у меня уже на двух экземплярах платы этот светодиод ведет себя одинаково - горит постоянно и калибровка не помогает...
    Может так и должно быть? Кроме вопроса в этой теме я написал Тимофею в личку и в техподдержку его сайта - пока без ответа... Мне просто интересно-существуют ли в природе смалтимовские платы IMU с мигающим согласно инструкции светодиодом HL2?

  27. #8704

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Если верить инструкции, он должен часто мигать при инициализации платы и редко мигать после инициализации
    У меня так и есть. Сначала после включения часто мигает секунд 13-15. Затем мигает редко. В период инициализации самолёт с ИМУ нельзя шевелить.
    Иначе можно получить такое:

    Дело было не в слёте прошивки, а в движении модели в ходе инициализации ИМУ.
    На плате ИМУ два светодиода. Один горит постоянно (правый, HL1), другой (левый, HL2) моргает.

    Хорошо описана процедура калибровки ИМУ - Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

  28. #8705

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Геннадий, спасибо за ответ!
    Хоть на видео посмотрел, как должен мигать HL2 !
    Меня беспокоит не качество калибровки, а то, что результат этой калибровки не запоминается! Причем, это наблюдается на двух платах IMU, подключенных к разным платам автопилота!
    Сразу после выполнения процедуры калибровки и записи результата, компас работает правильно и силу магнитного поля контрольная панель показывает около единицы... Но после отключения и последующего включения питания АП, контрольная панель снова пишет, что компас некалиброван ... И светодиод мигающим я не видел ни разу на обеих IMU...
    Буду пытаться достучаться до разработчиков... мож повезет...

  29. #8706

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Кто сталкивался с таким, GPS показывает только высоту, скорость не кажет, или 0 или единицы, 4 например. Воздушная скорость показывается нормально.

  30. #8707

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался с таким, GPS показывает только высоту, скорость не кажет, или 0 или единицы, 4 например.
    Сталкивался Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    Сказали что в теории так быть не может... У вас случайно носитель не быстро летающий?

  31. #8708

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    У вас случайно носитель не быстро летающий?
    носитель скайволкер, не быстрый.

  32. #8709

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    скайволкер, не быстрый.
    Жаль, это была моя единственная версия

  33. #8710
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Надо другой gps попробовать.
    Я тоже "ловил" странные показатели в полете, пока он (gps датчик) не начал гнать уже откровенную пургу даже на земле. И таким образом попался
    Где-то было видео- самолет в режиме RTL набирает высоту, а GPS говорит: 50м 40м 20 0 -20 -40 -50метров. А АП и рад наяривать, загнал на 500метров вверх)))

  34. #8711

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Надо другой gps попробовать.
    Я тоже "ловил" странные показатели в полете, пока он (gps датчик) не начал гнать уже откровенную пургу даже на земле. И таким образом попался
    Подключал модуль ЖПС к ноуту, пол часа ходил по земле. Показывает с точностью до пол шага, зараза.

  35. #8712
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    А вы модификацию предотвращающую слет прошивки делали?
    Помнится Тим собирался добавить проверку на корректность, но незнаю сделал ли.

    Где-то тут была инструкция по перешивке флагов в Меге, после которой эта проблема полностью пропадает. Но это вроде только автопилота касалось, а не ОСД...

  36. #8713

    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Доброго дня.
    В описании к swiftai ng значится "Автоматический взлет". а как им пользоваться?
    Например крыло запускается с руки и хочется делать это в режиме "кинул и забыл", само стабилизируется и плавно набирает высоту, само выходит на полет по кругу. Часто встречается видео, где Х8 швыряют вверх за одно крыло и он сам взлетает. Зеленый это может?

  37. #8714

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
    Часто встречается видео, где Х8 швыряют вверх за одно крыло и он сам взлетает. Зеленый это может?
    А можно видео, хотя бы пару, такого взлета Х-8 увидеть?

  38. #8715

    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    то самое с х8 нейти не смог, но смысл как в этом
    секунды 16я, 21 ну и тд.

  39. #8716

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Вот смысл как раз в том, что я так и не смог запустить за крыло полностью напичканный Х-8. Поэтому удивился, когда прочитал что часто такое встречается. Из пяти попыток, четыре у меня были всегда морковкой. Размах и вес не для такого запуска.

  40. #8717

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Доброго времени суток! Несколько лет на полке пылилась плата автопилота с телеметрией. Наконец дошли руки до них, но возникла следующая проблема. АП видит сигналы PPM с приемника диапазон и команды калибруются, плата видит все датчики, вот только сигнал PPM на сервы не ретранслируется. Всю голову сломал уже, поменял кучу прошивок, но воз и ныне там. Уважаемые форумчане,подскажите, в чём тут может быть проблема?

  41. #8718

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
    вот только сигнал PPM на сервы не ретранслируется

    В новой версии АП стоит блокировка (стиком РН надо быстро перевести влево два раза), на старой не помню, было ли такое.

  42. #8719

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    В новой версии АП стоит блокировка (стиком РН надо быстро перевести влево два раза), на старой не помню, было ли такое.
    Нет, здесь блокировок нет. Хотя на всякий случай я попробовал сделать так, как вы написали. К сожалению не помогло

  43. #8720

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
    Нет, здесь блокировок нет. Хотя на всякий случай я попробовал сделать так, как вы написали. К сожалению не помогло
    Питание для серв как подается?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения