Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 221 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 8805

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Денис, ответ в почте. Коллеги, готовые пилоты небольшими пачками начинают расходиться. Следите за магазинами. Отличия серийных пилотов от собранных вручную: ...

  1. #81

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Денис, ответ в почте.

    Коллеги, готовые пилоты небольшими пачками начинают расходиться. Следите за магазинами.

    Отличия серийных пилотов от собранных вручную:

    1. Импульсный стабилизатор питания 5В
    2. Немного отличающиеся цвета и расположение диагностических светодиодов
    3. Увеличен в 2 раза коэффициент усиления на платах пирометров
    4. Разъемы видеовхода, видеовыхода и питания автопилота - точно такие же беленькие, но не на плате, а на 5 см шлейфиках.
    5. Сохранено расположение всех контактов на разъеме подключения датчиков, разъемов видеовхода-выхода, питания, USB, кнопок, но разводка переделана целиком.
    6. Нумерация PPM входов-выходов для оптимизации разводки отражена зеркально.
    7. Печатная плата сделана по более тонким допускам, с золочением контактных площадок вместо лужения.
    8. На плате присутствует незаметная 3мм перемычка под каплей лака - поправили ошибочку в производстве.
    9. Хвост шлейфов PPM входов-выходов одет в кольцо из прозрачной термоусадки, для пущей надежности в эксплуатации.

    Пока на АП нет наклеек с описанием контактов и разъемов - приходится пользоваться картинкой в руководстве на сайте. Как только будут готовы, будут клеиться на АП под термоусадку аналогично тому, как сделано на телеметрии.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    6
    уважаемый Тимофей, может вы н обратили внимания я просил если возможно собрать прошивку 270 под датчик тока 150 амперный и резюки входного делителя 4,7 кОм . то есть так как вы делали для Найл-Мана. если не трудно конечно.. причем 2 с баро датчиками и без. уж не оставьте в беде пожалуйста

  4. #83
    neb
    neb вне форума

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Подскажите пожалуйста,правильно ли так: при принудительном включении АП при возвращении стика РУ в нетральное положение на экране отоброжается только режим СТ режим ПРИНУДИТ ВКЛ отображается только если удерживать стик в положении ПРИНУД ВКЛ. или с настройками что то не так?

  5. #84

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, а чем NailMan-овская прошивка не подходит?

    Дмитрий, "ПРИНУДИТ ВКЛ" - Принудительное включение - активно только в положении стика "принудительное включение". Если стик убрать из этого положения, то остается только стабилизация - на экране видно "СТ"

    Активен режим автопилота или нет, всегда ясно по наличию или неналичию иконки с самолетиком слева от строки состояния.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    6
    у меня увы пока нету датчиков баро и самое обидное - у мну камера НТСЦ а этот формат как я понял поддерживается с 270 прошивки..ее и прошил пока что которая без баро - робит прекрасно но датчик тока у меня как у Найлмана и резюки так же ставить буду

  8. #86

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, понял.

    Резисторы во всех 3х делителях 2к на 4.7к заменяются?
    И датчик тока 150А, так?

    Надо будет на сайте раздел с кастомными прошивками выложить

  9. #87

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    6
    абсолютно в точку! 4,7к и 150 ампер.. и если мона - 2 варьянту - с баро и без.. думаю со временем бародатчики таки прикуплю.. да.. Локосис у мну 5 герцовый. и у Найлмана буит тож такой же - я ему отправил.. в смысле Локосис..

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Коллеги, готовые пилоты небольшими пачками начинают расходиться. Следите за магазинами.
    Пока тишина во всех направлениях

  12. #89

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение

    Надо будет на сайте раздел с кастомными прошивками выложить
    Ну и про 50А Тим не забудь... Без бародатчиков. И без резисторов на сколько я понял...

  13. #90

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    38
    Сообщений
    162
    Всем привет АП появились на rc-cam.ru по цене 6к руб
    давно его ждал и мониторил сей шоп и вот те на он там есть
    Ваапще не реклама

  14. #91

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    ага! только что заказал!

  15. #92

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    ''Коллеги, готовые пилоты небольшими пачками начинают расходиться. Следите за магазинами.''

    Эх сервис... Доставка по Москве ... Почта России.... Мне купить невозможно, а жаль. Остается великий и могучий Китай-продают все и всем. Там нет "доставка по Шанхаю в пределах ШКАД" зато есть EMS
    Последний раз редактировалось Android1; 04.09.2010 в 03:48.

  16. #93

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Олег, доставка не по России тоже вроде должна быть, постучитесь к ним в почту. Не получится - ко мне в почту.
    Последний раз редактировалось smalltim; 04.09.2010 в 04:53.

  17. #94

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    ''Коллеги, готовые пилоты небольшими пачками начинают расходиться. Следите за магазинами.''

    Эх сервис... Доставка по Москве ... Почта России.... Мне купить невозможно, а жаль. Остается великий и могучий Китай-продают все и всем. Там нет "доставка по Шанхаю в пределах ШКАД" зато есть EMS
    Олег, и из москвы можно привезти АП и телеметрию.

  18. #95

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Миша, ты еще летаешь вообще?
    А то взял и пропал. И вообще, ты собирался одно время глайдера со всей начинкой продавать. Что случилось?

  19. #96

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    уже не продаю, решил оставить, просто времени на все не хватает.
    пару раз летал, АП рулит как надо, единственное пока не разобрался, у меня радиус разворота метров под 100. а так исправно прилетает домой

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Привет ! Учитывая обильные дачно-строительные работы, летал только на днях после мая. За веткой следил время от времени. Вопрос Тиму - реализован вход оценки РССИ ?

  21. #98
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,785
    Записей в дневнике
    239
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Надо будет на сайте раздел с кастомными прошивками выложить
    Поэтому я как то намекал на то чтобы сделать в eeprom хранение коэфициента на датчика тока и как сейчас выяснилось - коэфициента для делителя. Так ничего не меняется в компиляции прошивки - с баро и без баро, а пользователь лишь меняет в еепроме 4 байта(или сколько там потребуется для хранения 2 дробных чисел) подстраивая под свое устройство. Всяко меньше проблем с кастомными конфигурациями телеметрий.

  22. #99

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Привет ! Учитывая обильные дачно-строительные работы, летал только на днях после мая. За веткой следил время от времени. Вопрос Тиму - реализован вход оценки РССИ ?
    В новой прошивке АП сделан, но новую прошивку без дотошной проверки не выложу. А то в соседних ветках есть прецеденты

    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    у меня радиус разворота метров под 100
    Чуть руддера добавь в крен при калибровке

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Поэтому я как то намекал на то чтобы сделать в eeprom хранение коэфициента на датчика тока и как сейчас выяснилось - коэфициента для делителя.
    Очень разумно. Надо только понять, как люди смогут править EEPROM без программатора.
    Последний раз редактировалось smalltim; 04.09.2010 в 23:34.

  23. #100

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    6
    хех.. 2-3 варианта еепрома и все.. а без программатора и прошить кастомную прошивку не смогут . в любом случае предложение Александра весьма неплохое

  24. #101

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    309
    Подскажите как правильно датчики горизонта калибровать?

  25. #102

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    Подскажите как правильно датчики горизонта калибровать?
    Если имеется в виду проверка правильности установки, то лучший способ, это на открытом пространстве сверить показания пирогоризонта на экране с пространственным положением модели. АП прощает довольно неточное их позиционирование в режиме стабилизации. Единственное, при этом модель может "повиснуть на ручках". Важнее не затенить пирометры конструкциями самолета.
    Более тонкую настройку можно произвести уже после полетушек, ориентируясь на запись полета.

  26. #103

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    Подскажите как правильно датчики горизонта калибровать?
    Калибровать их не требуется, они сами непррерывно калибруются в полете.
    Нужно только, если есть необходимость, ввести поправочные углы установки пирометров, если они поставлены неровно или частично затеняются самолетом.

  27. #104

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    309
    Тока с поля. Вот фото как датчики стоят и что на экране видно. Может датчики надо как-то по другому ставить?




  28. #105

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    Может датчики надо как-то по другому ставить?
    Двуглазый будет затеняться крылом и от фуза желательно отнести на пилоне. Четырехглазый - затрудняюсь. Теплые плоскости явно попадут в зону видимости, но и расстояние до них приличное.
    GPS датчик нет необходимости выносить на улицу. Прекрасно работает и под пенопластом.

  29. #106

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    Может датчики надо как-то по другому ставить?
    По другому. Начните исправления с вертикального. Вы можете его тоже на хвост вынести?
    И еще проверьте - если снизу под вертикальный пирометр поднести ладонь, горизонт исправляется хоть немного (сейчас он у Вас перевернут)?.
    Кстати, если горизонтальный - не из последних поставок - шлефиком назад, микросхемой вниз надо.

  30. #107

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    309
    Как всё хитро. Не последняя партия. Как проверить вертикальный точно чтоб не ошибиться тепло где должно быть снизу или с верху? Видима придётся в крыло врезать хвост грузить больше нельзя итак болт М8 на40 с гайками лежит чтоб центровка была. Какой угол зрения у датчиков? Да датчик на руку реагирует и выравнивается но не до конца видима от фюзеляжа затенение. Да а как 4 глазей проверить какой куда направлен?
    Подобную схему установки видел на каком-то форуме и сам так сделал, видима зря.

  31. #108

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    Видима придётся в крыло врезать
    Так у меня сделано на Глайдере и на Скае сделаю именно так. В плюсах отсутствие лишнего пилона, возможность сильно отнести от фюза и защищенность датчиков от срыва травой на посадке.
    Горизонтальный я пока не трогал бы, возможно, такое расположение имеет право на жизнь.

  32. #109

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    Как проверить вертикальный точно чтоб не ошибиться тепло где должно быть снизу или с верху?
    Можно даже в комнате. Теплую ладонь под низ вертикального пирометра - горизонт должен стать ногамии вверх. Если нет - попробуйте ладонь сверху - возможно что и вертикальный у Вас перевернут. Когда вертикальный снизу теплей чем сверху и горизонт в КП и на картинке неперевернут, проверяем горизонтальный, поднося ладонь к паре глазков. Горизонт должен отклоняться в противоположенную сторону, а сервы в режиме стабилизации должны уводить модель от источника тепла. Это легко проверяется даже в домашних условиях. Поле требуется только для точной настройки.

  33. #110

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Как всё хитро. Не последняя партия. Как проверить вертикальный точно чтоб не ошибиться тепло где должно быть снизу или с верху? Видима придётся в крыло врезать хвост грузить больше нельзя итак болт М8 на40 с гайками лежит чтоб центровка была. Какой угол зрения у датчиков? Да датчик на руку реагирует и выравнивается но не до конца видима от фюзеляжа затенение. Да а как 4 глазей проверить какой куда направлен?

    Вертикальный - черным проводком ближе к земле.

    Горизонтальный можно проверить теплыми руками, как описал Александр.

    Угол зрения - конус с углом раскрытия 90 градусов, т.е. по 45 градусов от оси датчика.

  34. #111

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    309
    В таком случае видео передатчик попадает в поле видимости пусть и совсем немного но всетаки. А вертикальный значит правильно стоит но тоже затеняется. Ух опять паяльник в зубы брать. Значит вертикальный в крыло минимум думаю на 20см от фюзеляжа поставить а горизонтальный на стойку 5см высотой перед крылом.

  35. #112

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    а горизонтальный на стойку 5см высотой перед крылом.
    ИМХО, лучшее место - середина крыла. В этом случае, попадание плоскостей в зону "видимости" датчиков будет симметричным и сильно не повлияет на их работу.

  36. #113

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    В этом случае, попадание плоскостей в зону "видимости" датчиков будет симметричным
    Причем на симметричность влияют декали, разный цвет и разные придметы (типа камеры) на верхней поверхности крыла.

  37. #114

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Тим! а в конце июля какая партия была? Я имею в виду тот комплект что ты мне на ярославском отдавал, ато у меня при включении стабилизации изик сразу землю клюнуть хочет прямо как будто стик стаба от себя на полную и с Д/Р. пиродатчики стоят 2х глазый черным в низ, 4х микрухой в низ шлейфом в перёд.

  38. #115

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    Тока с поля. Вот фото как датчики стоят и что на экране видно. Может датчики надо как-то по другому ставить?
    При таких облаках, как на снимке, у меня горизонт перекашивает, если с одного края поля есть просвет неба, а с другого тёмные тучи.

  39. #116

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    подскажите пожалуйста, а ваш передатчик видео на 2.4 можно переделать на 1.2?
    если да то как?

  40. #117

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    у меня при включении стабилизации изик сразу землю клюнуть хочет прямо как будто стик стаба от себя на полную и с Д/Р.
    У меня был такой эффект, когда я случайно вывел РВ триммированием сверх откалиброванного диапазона.В режиме стабилизации, при даче стика на максимальное кабрирование, АП перекладывался на максимальное пикирование. Но это только при превышении калиброванного диапазона. Тим этот эффект потом вроде поправил в прошивках.

  41. #118

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    При таких облаках, как на снимке, у меня горизонт перекашивает, если с одного края поля есть просвет неба, а с другого тёмные тучи.
    Это был второй запуск. При первом был полный штиль и безоблачная погода и всё было точно также.

  42. #119

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    У меня был такой эффект, когда я случайно вывел РВ триммированием сверх откалиброванного диапазона.
    да я даже не тримировал его он сам ровно летит с всеми рулями в "0" была мысль что он задними пиродатчиками тёплый двигун видит и по этому руль опускает но не подтвердилось, при наклонах модели на земле всё отрабатывало вроде правильно вот тока с картинкой авиогоризонта я чёт тупнул и не посмотрел эксперименты с пилотом проводил без видео тракта хотел сначала настроить АП при визуальном с земли полёте, но не удалось на 3ем вылете всёж приложил об землю матушку. А теперь погоды толком нет уже 2ю неделю ветра дуют от 5и м\с и шипче

  43. #120

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Тим! а в конце июля какая партия была? Я имею в виду тот комплект что ты мне на ярославском отдавал, ато у меня при включении стабилизации изик сразу землю клюнуть хочет прямо как будто стик стаба от себя на полную и с Д/Р. пиродатчики стоят 2х глазый черным в низ, 4х микрухой в низ шлейфом в перёд.
    Вроде всё правильно. Проверь в комнате рукой, поднеся руку справа-слева-спереди-сзади, а вторую держа под низом вертикального датчика. Самик должен отруливать от руки, считая что это теплая земля. Т.е. подносишь руку спереди - он РВ наверх. Сзади - РВ вниз.




    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    Это был второй запуск. При первом был полный штиль и безоблачная погода и всё было точно также.
    Датчики затеняются корпусом самолета, надо лечить, как - Вы уже знаете.

    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    а горизонтальный на стойку 5см высотой перед крылом.
    Перед крылом? Где именно? Может быть, над крылом?

    Если перед крылом, то передняя и задняя пара датчиков будут несимметрично затеняться моделью.

    Отвечу на вопрос из другой ветки: горизонтальная пироголова у Вас, по-моему, отлично стоит. Еще один вариант - ставить над центром крыла на пилончик или стоечку высотой 5-7см.


    Статегия установки пиродатчиков в целом такая:

    1. Датчики горизонта работают на основе сравнения интенсивности дальнего ИК света (теплового) от земли и неба. Всё излучение, попадающее в конус, который видит датчик (угол раскрыва конуса - ~90град) интегрируется, т.е. суммируется самим ИК термопарным датчиком.
    2. Поэтому мелкие тепловые помехи типа костра, отдельно стоящего дерева, расположенного далеко высотного дома, одиночного облака и т.д., не вносят заметного вклада в тепловую картину в конусе видимости датчика и потому не вносят сильных погрешностей в определение горизонта.
    3. Тепловое излучение от чистого неба соответствует температуре -40..-60 градусов. Земля - летом 20..40 градусов. В пасмурную погоду разница в ИК от неба и земли может выливаться в разницу всего в 10 градусов и меньше.
    4. Температура корпуса модели примерно соответствует температуре воздуха. Если модель затеняет конусы каких-либо датчиков, то датчик, из-за того, что небо холоднее, считает затененную область видимости "землёй" и АП наклоняет модель от "земли". Вплоть до отлично стабилизированного отвесного пикирования, испытанного Dronavt'ом зимой при установке гризонтальной головы так, что задняя пара датчиков на 50% обзора видела крыло.
    5. Установить датчики так, чтобы части модели не попадали в поле зрения, очень сложно, это особенно актуально для горизонтальной пироголовы. Поэтому, зная, что датчики соосны и пары датчиков смотрят в противоположные стороны, можно минимизировать влияние затенения, сделав так, чтобы датчики затенялись симметрично. Идеал - если датчики видят хотя бы 75% неба, а затенение попадает на края конусов, которые видят датчики, и само затенение симметрично, как в направлении перед-зад, так и в направлении право-лево.
    6. Чувствительность датчиков по их полю зрения неравномерна, максимальный вклад вносят лучи ИК, падающие вдоль оси датчика. Кривая распределения чувствительности имеет форму колокола, где максимум чувствительности - по оси датчика, а минимумы - по краям конуса. Поэтому если детали самолета находятся в самом краю конуса видимости датчика, влиянием этих деталей можно пренебречь.
    7. Каждый ИК термопарный датчик выдает напряжение, пропорциональное разнице температуры между корпусом датчика и микромембраной с термопарами, подвешенной в вакууме в корпусе датчика и освещаемой ИК лучами. Поэтому, если одна пара датчиков (корпуса) нагревается лучами солнца или деталями самолета, линия горизонта может уползти в сторону от реальности. Сами датчики блестящие, металлические, поэтому такой сценарий, хоть и возможен, но маловероятен.
    8. На шлейфы от датчиков к АП могут наводиться помехи от видеопередатчика. Не стоит размещать его вблизи от датчиков горизонта. Не стоит также размещать силовые кабели вдоль шлейфов датчиков горизонта.
    9. АП, используя систему из шести датчиков, не делает какие-то датчики более важными, а какие-то менее важными. Все датчики равноценно в любом положении модели вносят вклад в подсчете ориентации. Поэтому при корректной установке датчиков не требуется калибровка под конкретную погоду, перед каждым полетом, и т.д.
    Но поэтому же и нельзя расположить, например, горизонтальную голову тщательно и забить на корректность установки вертикальной головы. В полете с креном 90 градусов вертикальная пара датчиков будет работать горизонтальной, а горизонтальная голова - вертикальной, и небрежность в установке выльется в заметную погрешность определения крена-тангажа.
    10. Обнаружив погрешность в определении горизонта величиной до 10-15 градусов, можно в первую очередь проверить, как затеняются датчики деталями модели. Если симметрично, и каждый датчик заслонен не более чем на 15-20%, то не стоит торопиться переклеивать датчики. Можно ввести в Контрольной Панели углы коррекции горизонта, подогнав картину того, что видит АП, под суровую реальность.
    11. Математика определения углов крена и тангажа устроена так, что крен и тангаж вычисляются из проекций перпендикуляра к плоскости самика на плоскость земли. Это значит, что при больших углах тангажа крен, определяемый АП, будет меньше кажущегося, несмотря на то, что по факту крен посчитан корректно. В предельном случае, в случае вертикального набора высоты или вертикального пикирования понятие крена вырождается, ибо в таком положении любой крен будет просто поворотом самика вокруг вертикальной оси.
    В этом положении АП считает крен нулевым и не делает лишних телодвижений, то есть, не пытается выправить самолет по несуществующему крену.
    Последний раз редактировалось smalltim; 07.09.2010 в 02:43.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения