Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 221 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi Тогда все понятно - слишком умный регулятор берет середину диапазона в качестве нижней границы. А нельзя ничего ...

  1. #1201

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тогда все понятно - слишком умный регулятор берет середину диапазона в качестве нижней границы. А нельзя ничего не выдавать до чтения калибровок? Как делают все нормальные приемники до получения сигнала передатчика?
    Да, спасибо за мысль. Я долго думал, что ж выдавать, то ли 1 мсек, то ли нейтраль, то ли не пойми что, ведь у всех регули разные. А тут-просто. Просто нули по всем выходным каналам. Я сейчас как раз свожу дебет с кредитом - что поправлено в новой прошивке, что не поправлено, введу это, без вопросов.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    наверняка уже был ответ, но сам не осилю. подскажите еще разок. видео 900 мгц 1.5 ватта с ХК находится в носу модели в 20 см от пироголовы. При включении горизонт перекашивает на 30 градусов. экранировка и заземление фольгой и\или кольца ферритовые помогут. или только двигать передатчик?

    с бароскоростью тоже самое. в покое кажет 30 кмч. А берешь антенну рукой за кончик и скорость встает в железный ноль. удаление видео даже на полметра не помогает. фольга решит вопрос? или как боротся с этим?

  4. #1203

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    наверняка уже был ответ, но сам не осилю. подскажите еще разок
    был пару страниц назад. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

  5. #1204

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Пожалуйста, аккуратно попробуйте новую прошивку АП 0.14.6. [Исправлено: 0.14.7]

    Убрана пачка багов 0.12.8.
    Убрана генерация PPM до чтения настроек АП из памяти.
    Ускорен парсинг строк GPS. Исправлена обработка данных GPS в не "родных" полушариях.
    Утоптаны по объему в 2.5 раза записи логов, при минимальной потере в точности.
    Расширена диагностика состояния АП через КП, активность всех условий включения-выключения АП и аварийных режимов можно увидеть в новом окне диагностики КП. Очень удобно для имитации аварийных режимов и проверки реакции АП и т.д.
    Новую КП с исправленными ошибками и с поддержкой новых логов и статуса сейчас выложу.

    Летать - очень осторожно, сам я пока не летал на этой прошивке, даже проверить толком не могу, выгорел мой могучий BEC от BigDaddy, надо новый.
    Проверять дома - со снятым пропеллером, чтобы не устроить дома тайфун.
    Если всё ок, то на очереди - полет по 3 точкам и сокращение объема данных, передаваемых телеметрии, в 2-2.5 раза, путем перекладывания части работы по формированию картинки на телеметрию. Нефиг прохлаждаться.
    В итоге АП будет меньше ждать, пока данные придут-уйдут, сможет быстрее проворачивать внутренний цикл и реагировать на внешние раздражители. Сейчас - 50-80 оборотов в секунду, хочется 150-200 как минимум.

    Контрольная Панель 0.4.1.0

    Не забудьте, будучи еще со старой прошивкой и Панелью, слить все настройки с АП в файл, потом всегда можно будет откатиться. И настройки не потеряются.
    С новой прошивкой АП и с новой КП сброс всех настроек в значения по умолчанию и запись в память АП умолчательных настроек - обязательно. Только после этого можно что-то пробовать.
    Желательно и логи в памяти обнулить, ибо формат логов поменялся.
    Последний раз редактировалось smalltim; 08.04.2011 в 03:29.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Он вроде совсем немного недовернул. Шел-то почти к базе, но очень вяло. А почему снижаться стал? 45% газа - это сколько в Амперах/Ваттах? В конце ролика на 4:45 движка вообще не слышно. Вы какую использовали логику контроля скорости?
    Только добрался до Ская.
    Вот скрин настроек автономного полета.

    Сейчас увеличил целевую высоту до 150 м
    Целевой уровень газа до 95%
    Минимальный уровень газа 90%
    Чувствительность по крену 80%
    Чувствительность по тангажу 100%
    Угол крена в крайних положениях стика 65 градусов
    Угол тангажа в крайних положениях стика 45 градусов

    ход рулевых поверхностей в стабилизации увеличился заметно.
    стоит ли так оставлять ?

    еще такой вопрос , после автономного приземления на гаражи , придя туда через мин 20 двигун не работал , тоесть каким образом скай понял что нет смысла пытаться добраться до базы ?
    скорее всего та же причина по которой он и не врубал движок при возврате на базу. Хотя тестируя дома , при отключении РУ двигун сразу заводится и продолжает крутится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	48.7 Кб
ID:	486371  

  8. #1206

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    еще такой вопрос , после автономного приземления на гаражи , придя туда через мин 20 двигун не работал , тоесть каким образом скай понял что нет смысла пытаться добраться до базы

    Денис, можете выложить лог того полета?

  9. #1207

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Денис, можете выложить лог того полета?
    Тим ведение лога было отключенно тк подвисало.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Новая прошивка опять глючит, а ее так ждали...
    Не калибруются диапазоны управления. Пределы (треугольнички) не двигаются и не меняются.
    В панели руль направления двигается, а в реале, на моделе нет

  12. #1209

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Не калибруются диапазоны управления

    Дадад, работаем. Пепел на голову. Это не прошивка, а панель кривит, не так данные интерпретирует и калибровать не дает. К вечеру или к завтра вылечу.

  13. #1210

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    Тимофей,
    а как, работы по гиро-инерциальной системе (вместо пиродатчиков), ведутся?

    Давно видел, ты писал что работаешь над этим. Начинает что-то воплощаться?

  14. #1211

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    Давно видел, ты писал что работаешь над этим. Начинает что-то воплощаться?
    Ага. Тока спешка тут не нужна.

  15. #1212

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    А как насчет поворотной следящей системы? Я давно не был на форуме и думал, что все уже путем, можно так сказать, нести деньги на бочку...перечитал форум за последние пол-года и ничего не нашел...... Кстати, завтра первый вылет с автопилотом, если погода позволит, потом в планах приобретение этой самой поворотки.....

  16. #1213

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Получилось откалибровать диапазоны в предыдущей версии КП. Завтра попробую полетать

  17. #1214

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    в общем на полу в зале все вроде работает и летает. завтра если дождя не будет (собирается) то облетаю и поделюсь впечатлениями. А пока то, что лог скачивается и сохраняется и открывается правильно - очень радует!

  18. #1215

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,174
    В общем ситуевина такая, вдруг перестали переключаться виды экрана (камера KX-181H, телеметрия SmallTim mini)
    значка в левом верхнем углу нет...
    кабель от платы телеметрии к приемнику в отличном состоянии.
    где копать друзья?

  19. #1216

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Можно поподробней, после чего это произошло?

  20. #1217

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,174
    ничего не произошло и не происходило.
    просто как-то обратил внимание, что значка слева вверху нет....
    в остальном телеметрия работает на ура. кабель прозвонил - все хорошо, проверил расходы на 5 канале ( у меня вид экрана подключен на 5 канал приемник Futaba 6008HS) увеличил до 140% (аппа Futaba 10CHG) без результатно, попробовал другой приемник R617 тоже безрезультатно.

  21. #1218

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    попробуйте прозвонить наличие контакта в колодке телеметрии. Может в проводе обрыв

  22. #1219

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,174
    все звониться. телеметрия дурит похоже...

  23. #1220

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    В общем ситуевина такая, вдруг перестали переключаться виды экрана (камера KX-181H, телеметрия SmallTim mini)
    Оно переключалось изначально? Пожалуйста, свяжитесь по тел. или почте со smalltim.ru, поменяем плату. Или 1к резистор поверхностного монтажа на входе РРМ отходит от платы, или выгорел вход PPM, последнее в принципе крайне маловероятно.

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    А как насчет поворотной следящей системы?

    Тоже в работе. И планируется к выходу раньше, чем ИМУ.

  24. #1221

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Тимофей! Выяснил причину отсутствия синхронизации OSD. Пришли мне на этой неделе lm1881 и max4090, поменял - эффекта ноль
    Но, решил попробовать старые прошивки ТМ. И выяснил, что с прошивками до 261 изображение стабильно при любой температуре. Начиная с 261 изображение скачет по экрану, и чем ниже температура, тем сильнее.
    Проверил это на своей ТМ, которая не подвергалась ремонту, то же самое, до 261 всё нормально, начиная с 261 мельтешение на экране.
    Остужал платы в морозилке
    Кстати прошика ТМ gen3_2_5 тоже стабильное OSD дает.
    Камера вот такая

  25. #1222

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    И выяснил, что с прошивками до 261 изображение стабильно при любой температуре.

    Начиная с 2.61 в прошивку введено программное определение длины строчных синхроимпульсов и отбрасывание импульсов, не укладывающихся по ширине в стандарт. RC цепь дополнительно фильтрует слишком короткие импульсы аппаратно, задавливая ложные пики от помех или колебания яркости на некоторых камерах. Со снижением температуры емкость, насколько я понимаю, падает, и без того короткие штатные ССИ Вашей камеры укорачиваются. Текст OSD вниз от нормального положения сползает или его вверх заворачивает?
    К сожалению, "на лету" менять параметры определения корректных ССИ не получится, но сделать прошивку с отключенными проверками могу. Сейчас у меня в работе версия 3.05е, исходников 2.70 уже не осталось. Или, как вариант, можно остаться на 2.70, но извлечь С из RC цепи, чтобы подтвердить правильность моих предположений.

  26. #1223

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Или, как вариант, можно остаться на 2.70, но извлечь С из RC цепи, чтобы подтвердить правильность моих предположений.
    Думаю это проще. Можно фото платы с маркером на эту ёмкость?

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Текст OSD вниз от нормального положения сползает или его вверх заворачивает?
    Скорее вверх подпрыгивает.

  27. #1224

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Оно переключалось изначально?
    Да, изначально экраны переключались.
    Никаких действий, что могло повлечь переставание переключения экранов не делал. Переплюсовки не было, обращался всега аккуратно и внимательно. Попробую прозвоню еще раз кабель, осмотрю платку повнимательнее.
    Если ничего не смогу выявить неисправность, напишу вам Тимофей в личку если можно.

  28. #1225
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста:
    При первом пуске телеметрии смалтим мини без бародатчиков, на экран вывелась надпись: "Ожидание данных от автопилота"
    И больше никакой информации не наблюдается.
    Телеметрию приобретал вместе с Griff в одной посылке, у него все нормально, а я не могу понять как её запустить?

  29. #1226

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем. Только что с полетов. В общем с прошивкой вроде все нормально. Летает, не глючит вроде.на базу возвращает. Проблема была только с калибровкой диапазонов, но выше я уже писал что калибровал версией 4.0 КП.

    1. Логи опять какие то странные. gps_nums всегда 0 хотя gps_fixmode 4. Широта и долгота тоже неверные. Точнее долгота gps_curlon 4151, на самом деле это широта ташкента—41,5градус. А параметр gps_curlat 2461? Температура на меркурие? Долгота должна быть 61,9 градус. Короче я ничего не понял с логами. Проверте плизз.

    Что за параметры ap_active и ap_inactive? какие значения и что они значат. В конце столбик без заголовка показывает 123 что это? Пожалуйста, выложите описание каждого столбца лога по порядку.
    лог прилагаю.

    2. еще есть предложение - все равно будете переделывать калибровку в КП. поменяйте последовательность определения управляющих каналов (калибровка команд управления). дело в том, что сейчас последовательность такая. сначала все стики, включая газ, поставить в нейтраль. потом калибруется крен, потом газ, потом тангаж. так вот после калибровки газа, его стик не получается поставить в точно такое же среднее положение как он был до этого. это приводит к тому, что управляя в полете тангажем в режиме стабилизации, вместе с тангажем или креном меняется и газ.

    предлагаю сначала при при калибровке команд управления двигать сначала стик крена, потом тангажа, и только потом газа.

    3. еще такой прикол. Сначала включаю питание видеопередатчика. потом включаю смолтим. это чтобы запомнились нули скорости с учетом наводок от передатчика. так вот иногда телеметрия не выводится на экран. видео есть, а тм нету. передернишь питание АП - появляется. почему это и с чем связано?
    Вложения
    • Тип файла: zip aaa.zip‎ (123.6 Кб, Просмотров: 13)
    Последний раз редактировалось how-eee; 10.04.2011 в 19:49.

  30. #1227

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    а я не могу понять как её запустить?
    Если используете ТМ без АП, прошивку смените на 2.70, на сайте есть. ТО что у вас предназначена для работы с АП.

  31. #1228
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Спасибо за ответ, но напрашивается вопрос:
    каким образом я могу сменить прошивку?

  32. #1229

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    каким образом я могу сменить прошивку?
    Либо через АП, если нет АП, то программатором http://www.radiokot.ru/lab/controller/29/

  33. #1230

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, но напрашивается вопрос: каким образом я могу сменить прошивку?
    Владимир, это айяйяй того, кто Вам продал ТМ. В Воронеже есть ребята с АП, пожалуйста, попробуйте связаться с ними, перепрошить телеметрию через их АП. Если нет, то только менять телеметрию или прошиватор покупать. Но разбираться с ним - эх... Честное слово, мне и за себя и за Вас обидно, проблема возникла на ровном месте. Приношу извинения, готов поменять-перепрошить ТМ с экспресс-доставкой за свой счет.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Логи опять какие то странные. gps_nums всегда 0 хотя gps_fixmode 4. Широта и долгота тоже неверные. Точнее долгота gps_curlon 4151, на самом деле это широта ташкента—41,5градус. А параметр gps_curlat 2461? Температура на меркурие? Долгота должна быть 61,9 градус. Короче я ничего не понял с логами. Проверте плизз

    Широта-долгота не в градусах, а в минутах и долях минут после замятой. То есть 4 тыщи сто сколько-то там минут.


    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Что за параметры ap_active и ap_inactive? какие значения и что они значат.

    Это битовые маски условий включения и выключения АП. То есть, скажем, первый бит 1 - эначит, села 1я батарея, и т.д.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    В конце столбик без заголовка показывает 123 что это?
    Хитрый байт, говорящий что данные в записи корректны.



    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, выложите описание каждого столбца лога по порядку. лог прилагаю.

    Да, сделаю, это нужно пока нет нормального просмотровщика логов.
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    еще есть предложение - все равно будете переделывать калибровку в КП. поменяйте последовательность определения управляющих каналов (калибровка команд управления). дело в том, что сейчас последовательность такая. сначала все стики, включая газ, поставить в нейтраль. потом калибруется крен, потом газ, потом тангаж. так вот после калибровки газа, его стик не получается поставить в точно такое же среднее положение как он был до этого. это приводит к тому, что управляя в полете тангажем в режиме стабилизации, вместе с тангажем или креном меняется и газ.

    Можно сделать и так. Пока можно использовать текст в окошке мониторинга положения каналов, там и ширина ППМ в микросекундах пишется, и декодированный уровень газа.


    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Сначала включаю питание видеопередатчика. потом включаю смолтим. это чтобы запомнились нули скорости с учетом наводок от передатчика. так вот иногда телеметрия не выводится на экран. видео есть, а тм нету. передернишь питание АП - появляется. почему это и с чем связано?
    Это странно, надо подумать. Часто такое происходит? Попробуйте добиться непоказа ТМ на экране с подключенным к USB АП. Видит ли АП телеметрию в таком случае? То, что АП видит телеметрию, видно по ненулевому количеству процедур обмена данными с ТМ на закладке диагностики. Наличие ТМ определяется при старте АП, в этот момент диагностические светодиоды выдают "бегущий огонек".

    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Да, изначально экраны переключались. Никаких действий, что могло повлечь переставание переключения экранов не делал. Переплюсовки не было, обращался всега аккуратно и внимательно. Попробую прозвоню еще раз кабель, осмотрю платку повнимательнее. Если ничего не смогу выявить неисправность, напишу вам Тимофей в личку если можно.
    Да, пожалуйста, в личку, а лучше smalltim жывотноесобака mail.ru

    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Можно фото платы с маркером на эту ёмкость?

    Делаю. Стукнитесь в почту smalltim собакаживотное mail.ru, пожалуйста, хочу кое-какие доки переслать.

    Вложение 487514
    Последний раз редактировалось smalltim; 10.04.2011 в 22:27.

  34. #1231

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Стукнитесь в почту smalltim собакаживотное mail.ru, пожалуйста, хочу кое-какие доки переслать.
    Спасибо! Завтра проверю.

  35. #1232
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    В Воронеже есть ребята с АП, пожалуйста, попробуйте связаться с ними, перепрошить телеметрию через их АП.
    Спасибо, уже связался, завтра еду на перепрошивание.
    Надеюсь все получится!

  36. #1233

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Полетать не получилось, ветер дюже сильный был, чуть самоль не вырвал из рук, но в поле заметил сильный перекос горизонта, как тут писали градусов 30, бародатчики у меня давно сходят с ума, ЖПС работает гуд, точку старта ловит, отходил метров на 100 в разные стороны- четко указывает куда идти домой. Рядом дорога была, люди притормаживали смотрели, чего за чел ходит с хренью на голове и самолем над головой по полям, температура -гуд, напряжение 2-х батарей -гуд, включение СТ и АП корректно, газ токо с середины стартует, ну это вроде бы как устранится будущей прошивкой. Одно не понятно- когда летал без АП , то ТМ показывала цифры в такой последовательности: 1-я строка -первая батарея, 2-я строка - вторая батарея, 3-й не было и ее не показывала вааще. ТМ у меня старая не мини, соединяется шлейфиком как на рисунке, но изображение напряжений батарей-зеркальное, т.е. первая строка- не используется, 2-я видеобатарея, 3-я строка- ходовая батарея. Жить как грится не мешает, но интереснаааа... Да как то я пропустил про датчик тока.... он у меня на 50А, цифры показывает, но заниженые, есть какая то таблетка в виде прошивки или проще купить штатный датчик тока? Да планирую все шлейфы от всех датчиков-в экраны!!! Похоже это самое разумное и недорогое решение....

  37. #1234

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    газ токо с середины стартует, ну это вроде бы как устранится будущей прошивкой.
    Евгений, а какая прошивка на АП-то? В крайней 0.14.7 это уже поправлено.

  38. #1235

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Проверил прошивку АП 0.14.7 настолько, насколько смог, без реального полета.
    Показала себя стабильной и причесанной.

    Напомню отличия от предыдущей стабильной версии, 0.10.12

    1. Улучшена работа с приемниками с синхронным PPM выходом.
    2. Улучшено поведение модели в режиме АП в случае необходимости разворота на базу: управление высотой в этом случае придушено пропорционально крену.
    3. Введена поддержка второго управляющего канала. Поскольку второй канал идет через плату телеметрии и не имеет смысла без платы телеметрии, в списке его команд только переключение экранов телеметрии.
    4. Введена поддержка линейных микшеров (все каналы со всеми, с любым знаком и в любой пропорции), независимо для всех режимов работы АП: ручное управление, стабилизация, автономный полет.
    5. Введена поддержка расширения/сужения рабочего диапазона PPM для любых каналов. Полезно, если хочется расширить рабочий диапазон сервы, на которую повешена камера.
    6. Введена поддержка сервозамедления для любых каналов. 4 режима: слабое замедление, сильное замедление, слабое замедление с плавным стартом и стопом, сильное замедление с плавным стартом и стопом.
    7. Введена поддержка аварийного режима при потере спутников GPS: модель выставляет заранее заданные углы крена и тангажа и заранее заданный уровень газа. В зависимости от этих значений будет либо плавная нисходящая спираль, либо прямолинейное планирование, либо что-либо еще по желанию.
    8. Введена поддержка аварийного режима "здравствуй, дерево". При скорости по GPS ниже заданного значения в течение заданного числа секунд при растоянии до базы выше заданного АП отключает двигатель и прекращает шевелить сервами, экономя энергию ходовой батареи.
    9. Введена поддержка мониторинга RSSI или любого другого аналогичного сигнала средствами платы телеметрии с выводом на экран в виде "палочек" приема RC сигнала. Сигнал подключается на высокоомный вход AD7 и калибруется через Контрольную Панель.
    10. Введена поддержка различных вариантов установки платы XY пиродатчиков. 4 варианта: микосхемой вверх/вниз, шлейфом вперед/назад.
    11. Ускорена в 3-4 раза обработка данных от GPS модуля.
    12. Исправлена некорректная работа АП в западном и южном полушариях.
    13. Изменена структура записей бортового журнала, объем записей уменьшен в 2.5 раза.
    14. Убрана генерация PPM на выходах АП до тех пор, пока АП не проинициализируется целиком.

    Контрольная Панель 4.1.4:

    1. Исправлена работа калибровки передатчика.
    2. Убрана ошибка и вылет программы при отмене обновления прошивки АП пользователем.
    3. Улучшена читаемость текста в окне калибровки каналов.

    В следующих версиях ПО автопилота, телеметрии и КП планируется:

    1. Полет по точкам. Количество точек ограничено, расстояние ограничено.
    2. Передача данных на наземную станцию в видеосигнале.
    3. Введение "простого" режима подключения и калибровки каналов RC.
    4. Введение поддержки платы расширения для телеметрии с тахометром и высоковольтным входом напряжения.
    5. Введение пресетов для микшеров.

    Вопросы:

    1. Как вы видите полет по точкам? По кругу, от 1й к последней, потом опять к 1й?
    2. Есть нужда перепрыгивать точки в полете с помощью управляющего канала?
    3. Нужны ли еще альтернативные режимы АП, что-то между стабилизацией и автономным полетом, типа удержания курса и высоты, или кружения над точкой по щелчку с управляющего канала и т.д.?
    4. Что еще из софтового желалось, но не сделано?

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Одно не понятно- когда летал без АП , то ТМ показывала цифры в такой последовательности: 1-я строка -первая батарея, 2-я строка - вторая батарея, 3-й не было и ее не показывала вааще. ТМ у меня старая не мини, соединяется шлейфиком как на рисунке, но изображение напряжений батарей-зеркальное, т.е. первая строка- не используется, 2-я видеобатарея, 3-я строка- ходовая батарея. Жить как грится не мешает, но интереснаааа...

    Да, АП по умолчанию напряжения с батарей вроде как в обратном порядке располагает. Но, поскольку эти циферки можно переставить на экране как угодно, я не стал переживать по этому поводу.


    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Да как то я пропустил про датчик тока.... он у меня на 50А, цифры показывает, но заниженые, есть какая то таблетка в виде прошивки или проще купить штатный датчик тока?

    Лучше купить штатный и не мучаться.


    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Да планирую все шлейфы от всех датчиков-в экраны!!! Похоже это самое разумное и недорогое решение....

    Мы вчера на радиорынке наткнулись-таки на хороший экранированный кабель, который подходит по весу, гибкости, толщине, типу изоляции, и т.д. Попробуем поиспользовать на пиродатчиказ. Если всё срастется, будут пиродатчики и ИМУ на симпатичных экранированных шлейфах в серии.
    Последний раз редактировалось smalltim; 11.04.2011 в 04:27.

  39. #1236

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Ой, я совсем забыл вчера написать про датчик тока. Ток показывает похожий на правду. А вот мач за минуту проходит аж целый круг от 0 до 20000. Возможна ли наводка на датчик тока от видео передатчика? Калибровал я его так. Питание на АП с юсб, после датчика висит спидконтроллер, я его не отсоединял, но силовая батарея отлючена.
    Что значит строка в КП с просьбой отключить все потребители от датчика тока?


    ChifAviator, у меня тоже скорость баро гнала, я ее и в фольгу и в ферритовое кольцо. Потом сообразил сначала включать видео, а потом включать АП. АП запоминает величину с наводкой и принимает ее за 0. А горизонт антенна видео сильно косит. У меня тоже на 30 градусов было уведено. Потом я антенну видео пустил не ввех, а вниз, вертикально под фюзеляж. Передатчик у меня в носу самолета.

    Smalltim, новую панельку сегодня заценим. А что за hex файл в последнем вложении? Тот же самый или что то изменено?

    Что за «простой» режим калибровки? В двух словах можно суть?

    Что за пресеты микшеров? Тоесть в полете можно включать тот или иной микшер?

    Полет по точкам.
    1. Выбор по кругу или нет сделать в КП. Либо самик уходит снова на маршрут, либо кружится над последней точкой. Пусть юзер сам вибирает.
    2. Прыгать через точки. Если можно сделать, память чипа позволяет, то почему бы и нет?
    3. Удержание курса и высоты надо!, кружение над точкой (крен задавать заранее для этого режима в КП) по щелчку тоже неплохо. Не отвлекаясь на управление можно поглядеть по сторонам. Но...

    Можно убить этих зайцев сделав режим флай бай вае как в большой авиации. АП, при нейтральных стиках, удерживает крен и тангаж. Крен и тангаж ограничены в КП максимальными значениями. Тоесть поставил крен 20, тангаж 15, отпустил стики, и самолет их держит. Таким образом ты как бы стиками задаешь быстроту изменения крена и тангажа. А соответственно курса и высоты.
    Скорость. Точнее Автомать тяги. В КП заранее выставляется скорость для стика газа в нижнем положении и в верхнем. АП сам плавно управляет газом, выдерживая заданную стиком скорость. Естесственно держать надо воздушную скорость.
    Последний раз редактировалось how-eee; 11.04.2011 в 07:09.

  40. #1237

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    И еще вспомнил. Почему показания координат, температуры и тока внизу экрана непериодично помигивают? 2 раза в секунду гдето.

  41. #1238

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    В следующих версиях ПО автопилота, телеметрии и КП планируется:

    1. Полет по точкам. Количество точек ограничено, расстояние ограничено.
    2. Передача данных на наземную станцию в видеосигнале.
    3. Введение "простого" режима подключения и калибровки каналов RC.
    4. Введение поддержки платы расширения для телеметрии с тахометром и высоковольтным входом напряжения.
    5. Введение пресетов для микшеров.
    Когда будут эти изменения?
    это СУПЕР!!!, но почему данные на наземную станцию в видеосигнале? Если будет в аудио сигнале, то будет возможность потом разработать прогу для Ipad или Iphone http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=288
    как сейчас это разработано для ImmersionRC.
    Когда будет трекер антенны?
    Каким расстоянием вы хотите ограничить полет по точкам? Хотя бы в радиусе 3 километров меня устроило бы.
    Будет ли возможность подключения Xbee?

  42. #1239

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Что еще из софтового желалось, но не сделано?
    Поправочные коэффициенты для напряжения и тока.
    Вывод координат GPS в более дружественной форме.
    Команда "обнуления" пирогоризонта в полете или хотя-бы на земле.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Как вы видите полет по точкам? По кругу, от 1й к последней, потом опять к 1й?
    От последней - возврат на базу.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Есть нужда перепрыгивать точки в полете с помощью управляющего канала?

    Полезно. Перебор по циклу.
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Нужны ли еще альтернативные режимы АП, что-то между стабилизацией и автономным полетом, типа удержания курса и высоты, или кружения над точкой по щелчку с управляющего канала и т.д.?
    Да! Это афигительно удобно:
    1) Режим удержания высоты. (Газ определяет пилот)
    2) Режим держания курса и высоты (Газ определяет пилот)
    3) Режим кружения вокруг точки. Центр точки в момент включения режима. Радиус предзадан или опредеяется одним из стиков. Газ определяется автопилотом.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Таким образом ты как бы стиками задаешь быстроту изменения крена и тангажа.

    Обычный режим управления (без стабилизации) именно так и работает. Что даст АП? Гироскопический эффект?
    Последний раз редактировалось baychi; 11.04.2011 в 12:06.

  43. #1240

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Команда "обнуления" пирогоризонта в полете
    Да, да, хотим!
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    1) Режим удержания высоты. (Газ определяет пилот)
    А если газа будет мало?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения