Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 221 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; to smalltim: Во время выполнения команды перепрограммирование автопилота, вылазит окно с требованием AtlibUsbfu.dll not found, поиск по всему компу не ...

  1. #1281

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    to smalltim: Во время выполнения команды перепрограммирование автопилота, вылазит окно с требованием AtlibUsbfu.dll not found, поиск по всему компу не дал результатов. Предыдущая версия работала четко. У меня ХP-шка, на другом ноуте 7-ка, там вааще 2 файла просит, закинул затею т.к. на хрюше работало, теперь и на ней ругнается, после сообщения идет счет до 99-ти -ожидание готовности АП, затем -ошибка соединения с автопилотом в режиме DFU, отрубается соединение с АП и привет.... Че я не так натворил? Сразу пожелание дополнить инструкцию списком всех возможных дров, шрифтов, которые нуна для разных версий виндов, рекомендуемое расположение на винте, и т.д.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    За неимением лётной погоды, мучаем новые прошивки...
    Встала нормально. Калибровки каналов не сбились. Дальше пробуем новую фенечку со сквозными каналами. Прикольная штука получилась! Ввиду наличия отсутствия отпаянных всех "лишних" хвостиков, делал сквозными 1-й и 4-й каналы. У меня это элероны. Простейший способ проверки - включить стабилизацию или АП. Сервы начинают дрыгаться. В этот момент меняем "нет" на "да" и записываем в плату. Сервы встали, но при этом на стик реагируют. Режимы замедления и расширения диапазона тоже работают нормуль. При этом появилась такая приятная мелочь, как плавное позиционирование в положение FS. Если на серве стоит замедление, то и в центральное положение она вернется плавно, а не рывком, как это реализовано на приемниках. Для курсовой камеры - самое то!
    Есть момент, который следует помнить! Если игрались замедлением на каналах задействованных рулевых плоскостей, то не забудьте этот режим отключить!!! Инересный эффект можно получить, скажу я вам!
    PS Эх, придется обратно припаивать снятые хвостики и выкидывать сервозамедлитель с камеры...
    PSS А если ткнуть в "автоматический взлет", то попадем в миксы...

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    вылазит окно с требованием AtlibUsbfu.dll

    Если не ошибаюсь, не находит драйвер АП. Можно попробовать удалить АП в Диспетчере устройств и заново дать ему определиться.

  4. #1283

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Сразу пожелание дополнить инструкцию списком всех возможных дров, шрифтов, которые нуна для разных версий виндов, рекомендуемое расположение на винте, и т.д.
    Это сейчас лежит в разделе "Документация", отдельно от руководства: http://smalltim.ru/production/autopilot/docs/

  5. #1284

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Получилось так, что в первый раз все встало само в т.ч. и драйвер USB, эту часть я прочитал, но не проходил, пытался в диспетчере найти что нибудь про AT90usb128, и ничего кроме как HID устройства не нашел, но все работало. Переустановить не могу, т.к. нечего убить, в списке... кусок процесса "При обновлении прошивки платы автопилота Контрольная Панель переводит процессор платы автопилота в режим обновления прошивки (DFU, Device Firmware Upgrade). В этот момент Windows и Контрольная Панель показывает отключение платы автопилота, а через пару секунд - подключение нового устройства - процессора платы автопилота в режиме DFU:" - у меня не происходит. Flip присутствует. Система упорно не хочет устанавливать ничего с АТ90usb128, мастер новых устройств не находит...
    Последний раз редактировалось ChifAviator; 15.04.2011 в 03:00.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    подключение нового устройства - процессора платы автопилота в режиме DFU:" - у меня просто не происходит

    Нужно установить Atmel FLIP, об этом рассказно в тексте по ссылке. Избавиться от необходимости иметь FLIP установленным на ПК - еще одна задачка для следующих версий КП.
    Если прошивка слетела или залили не то, то всегда можно принудительно перевести АП в режим обновления прошивки.

    Нажмите ближнюю кнопку к разъему для подключения телеметрии, потом дальнюю, потом отпустите ближнюю, потом отпустите дальнюю. Не трогая АП больше, запустите обновление прошивки через Контрольную Панель. Она не увидит АП, потому что он уже сразу для Windows не АП, а устройство AT90USB1287, но прошьет его нормально, если он физически живой и FLIP и драйверы стоят.

  8. #1286

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    1
    А если после FLIP-а, Все стадии проходит, но в конце "Verification failed at 0x00800"? Где копать? АП, Винда, ДНК ?

  9. #1287

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    вылазит окно с требованием AtlibUsbfu.dll not found
    Сам недавно мучился. Мне помогло следующее - ввод АП в режим DFU кнопками на нем, а потом, при распознавании драйвера подсунуть ему его из "Драйвер находится в подкаталоге \usb каталога, в который установлен ATMEL FLIP, например, C:\Program Files\Atmel\Flip 3.4.1\usb" (это из инструкции). Установилось. И еще ВАЖНО!!! Не должно быть русских букв в пути до КП и драйверов! А вторрой файл типа atjniisp.dll я полоджил в папку с КП. Все вместе эти меры помогли.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    А если после FLIP-а, Все стадии проходит, но в конце "Verification failed at 0x00800"? Где копать? АП
    Это уже хуже. Похоже, у АП отвалился бутлоадер, надо менять АП.

  12. #1289

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Прошу прощения за глупый вопрос, но где верх на модуле GPS?

  13. #1290

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за глупый вопрос, но где верх на модуле GPS?
    Верх - это керамика.
    Примерно так:

  14. #1291

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Верх - это керамика. Примерно так:
    У меня в термоусадке непрозрачной. С торца вижу один слой метал (типа латуни), второй розово-коричневая пластина - это верх?

  15. #1292

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    С торца вижу один слой метал (типа латуни), второй розово-коричневая пластина - это верх?

    Правильно. Латунь и проступающие детали - низ, коричневая керамика - это и есть антенна - вверх.

  16. #1293

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Korvett Посмотреть сообщение
    Сам недавно мучился. Мне помогло следующее - ввод АП в режим DFU кнопками на нем, а потом, при распознавании драйвера подсунуть ему его из "Драйвер находится в подкаталоге \usb каталога, в который установлен ATMEL FLIP, например, C:\Program Files\Atmel\Flip 3.4.1\usb" (это из инструкции). Установилось. И еще ВАЖНО!!! Не должно быть русских букв в пути до КП и драйверов! А вторрой файл типа atjniisp.dll я полоджил в папку с КП. Все вместе эти меры помогли.
    В моем случае мучения на этом не закончились, дальше вылезло окно, - АП отрубился от КП и привет. Шаманство с нажатием кнопочек приводят к тому же результату. Запрашиваемый файл лежит в той же папке, что и КП, там файл шрифтов ТМ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Error.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	68.6 Кб
ID:	489633  

  17. #1294

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    В общем ситуевина такая, вдруг перестали переключаться виды экрана (камера KX-181H, телеметрия SmallTim mini)
    значка в левом верхнем углу нет...
    кабель от платы телеметрии к приемнику в отличном состоянии.
    где копать друзья?
    Вскрыл термоусадку. Дорожка "Земля" колодки куда кабель подключается от приемника на вид как будто вспухшая, чуть дотронулся зубочисткой - она и осыпалась! Взял кусочек провода и подпаял землю колодки для приемника и землю колодки на камеру.
    Сигнал появился, экраны сменяются, работает!
    Только не понятно, отчего такое могло произойти ? у кого какие мысли?
    Телеметрию всегда подключал как положено, обращаюсь с ней крайне бережно и аккуратно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: было.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	107.6 Кб
ID:	489634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: поближе.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	136.8 Кб
ID:	489635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: стало.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	122.7 Кб
ID:	489636  

  18. #1295

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Только не понятно, отчего такое могло произойти ? у кого какие мысли?

    Александр, у Вас на борту одна или две батареи? Имеется в виду питание видео раздельное?

    *******
    Тим, прикольная мысля посетила после ностальгирующего пересмотра прошлогодних апрельских роликов... У АП появился аварийный режим на случай пропадания спутников. Подразумевается, что параметры нужно подобрать таким образом, чтобы самик встал в вираж и по пологой спирали спустился на землю. Благо АП практически делает это довольно аккуратно. Если ввести возможность принудительного включения этого режима, то появится возможность, в случае явного недотягивания до базы из-за перерасхода горючки, не тянуть до последнего, надеясь на авось, а неспешно подобрать подходящую поляну и оставить самик там.

  19. #1296

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,174
    У меня силовой липо 5000 mah подключен к датчику тока, к которому затем подключен регуль двигателя и второй липо 1500 mah питает видеокамеру с видеопередатчиком, а балансирный разъем этого акка подключен к телеметрии.

  20. #1297

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Хм, давным давно, озвучивался один нюанс, касаемо порядка подключения земли. К сожалению, сейчас не вспомню при каком условии это может произойти, но общий смысл таков, что при включении ходового питания необходимо сначала подключить землю и только потом плюс. Или одновременно.
    В противном случае возможно прохождение токов всех бортовых потребителей через земляные дорожки ТМ/АП. Если при этом включить движок, то результат предсказуем... Не могло похожее произойти у Вас?
    Для себя я давно ввел правило в этом порядке подключать и ТМ/АП и борт.

  21. #1298

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    общий смысл таков, что при включении ходового питания необходимо сначала подключить землю и только потом плюс
    Да, именно так. Телеметрия соединяет все земли, и если первым включается не земля, а силовой плюс или плюс камеры, то ток пойдет через землю телеметрии, нагревая дорожку.
    Дорожки специально сделаны с утоньшениями, чтобы выгорали там, где их легче всего восстанавливать. Ставить предохранители и т.д. - бесполезно.

  22. #1299

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,174
    Большое спасибо! Впредь буду внимателен при включении!

  23. #1300

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Шаманство с нажатием кнопочек приводят к тому же результату. Запрашиваемый файл лежит в той же папке, что и КП, там файл шрифтов ТМ.
    Ёлки, и у этого АП проц или бутлоадер накернился. Меняем, свяжитесь со smalltim.ru.

  24. #1301

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    to smalltim: ТМ шьется на ура, а АП не отзывается... Может не все так плохо, может можно че-нить тут перепрошить, программаторы и вся прога к ним имеются, очень уж не хоца откладывать так на долго полетушки с АП

  25. #1302

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Может не все так плохо, может можно че-нить тут перепрошить, программаторы и вся прога к ним имеются, очень уж не хоца откладывать так на долго полетушки с АП
    Ну, физически АП нет причин умереть. Возьмите на себя риск, обновите бутлоадер на АП, взяв крайний для AT90USB1287 с Атмеловского сайта. Только шить его придется через SPI. Распиновка SPI - на разъеме подключения телеметрии. Ресет проца придется подпаивать к кнопке ресета, он не выведен наружу. Ну и, вооружившись ПДФами, выставляйте фьюз-лок биты. Под бутлоадер забирается 8к памяти.
    Сам я тут ничем помочь не могу, бутлоадер на AT90USB1287 не менял ни разу. Не получится - всё равно поменяем АП

  26. #1303

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Тим, прикольная мысля посетила после ностальгирующего пересмотра прошлогодних апрельских роликов... У АП появился аварийный режим на случай пропадания спутников. Подразумевается, что параметры нужно подобрать таким образом, чтобы самик встал в вираж и по пологой спирали спустился на землю. .....
    меня тоже посещала мысль о таком режиме. но боюсь, что такой режим опаснее чем полет по точкам будет... и тим никогда его не введет.
    ps. А режим в натуре полезный.

  27. #1304

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Мляха Муха!!! Ну почему плата АП передает напругу на ТМ без диода а на прямую? почему бы не поставить диод до того как пойдут остальные потребители? Сегодня тоже перепутал полярность. видео акк был уже подключен и выгорели дорожки на ТМ. Дорожки восстановил, но греется ST1S10. Это синхронный DC/DC-преобразователь? я правильно понял? Что еще можно проверить и как?

    Сейчас вспоминаю какие акки и куда были подключены... откуда куда потек ток...

    АП должен определяться компом без ТМ? у меня не определяется. Просто загорается один диод на АП. Как проверить что с АП все впорядке?

  28. #1305

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Ну почему плата АП передает напругу на ТМ без диода а на прямую?
    АП и ТМ сами по себе имеют по диоду в плюсе на входе питания, еще один диод на суммарный плюс не нужен. Да и не пошло напряжени по плюсу, пошло по земле.
    Понимаю, обидно, но претензия не принимается. Переполюсовки по питанию или по любым входам платы не боятся. Боятся встречного включения батарей видео и ходовой.

    Перепутав полярность одного из аккумов, Вы подали на землю АП и ТМ суммарное напряжение 2 батарей. Вошло через землю видеоразъема, вышло через землю силового аккума. Земляные дороги выгорели. Греется стабилизатор - смотрите, что с танталами, что с Мегой, может она уже мертвая. АП тоже мертвый скорее всего. Я так понимаю, там через землю 6 банок ЛиПо, т.е 22 вольта замкнулось суммарно? Я не думаю, что что-то может выжить.

    Разумной защиты от такого я не вижу. Любые диоды, восстанавливающиеся предохранители и т.д. в земле поднимут уровень земли и поплывет синхронизация видео или PPM.
    Коллеги, как я защищу плату от попытки подать на два разных земляных пина платы суммарное напряжение с 2 батарей?

    Не, ну серьезно. Аккуратность, больше мне нечего посоветовать. Сам я использую разъемы Deans Ultra 100, на датчике тока такие стоят. Они механически исключают переполюсовку. Питание АП и ТМ тоже механически исключает переполюсовку. Как Вы питание видео сделали - не знаю, но, похоже, небезопасно.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    АП должен определяться компом без ТМ? у меня не определяется. Просто загорается один диод на АП. Как проверить что с АП все впорядке?

    Да, должен. Загорается один диод - похоже, стабилизатр у него живой. Но от этого мало радости.

    how-eee, стукнитесь в личку, расскажу что теперь делать.
    Последний раз редактировалось smalltim; 16.04.2011 в 23:25.

  29. #1306

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    прошу прощения за эмоции. стукнул в личку.

  30. #1307

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Озадачился экранированием пиродатчиков.
    Оплётка припаивается только со стороны датчика, со стороны разьёма распайки нет.
    Это связано с особенностями экранирования? А если, например, с двух концов экран посадить на землю, не будет лучше? За идею с экраном от коаксиалки отдельное спасибо. Для бародатчиков и датчика т-ры я использовал кабель от USB, а вот для широких шлейфов от пиродатчиков решений пока не было, ну и вот.... буду делать аналогично... Да и еще момент. Экран припаивается к земле на плате пироголов или только к корпусу из жести?
    Последний раз редактировалось ChifAviator; 17.04.2011 в 16:39.

  31. #1308

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Это связано с особенностями экранирования? А если, например, с двух концов экран посадить на землю, не будет лучше? За идею с экраном от коаксиалки отдельное спасибо. Для бародатчиков и датчика т-ры я использовал кабель от USB, а вот для широких шлейфов от пиродатчиков решений пока не было, ну и вот.... буду делать аналогично... Да и еще момент. Экран припаивается к земле на плате пироголов или только к корпусу из жести?
    Вроде как лучше не должно быть, а хуже да т.к. получите "петлю" по земле. Заземление экран с одного конца обязательное требование при соединении НЧ устройств длинными проводами, особенно когда они могут питаться от разных фаз, иначе будет жуткий фон. В нашем случае конечно 3-х фазного питания нет , но "петля по земле" может тоже повлиять, особенно если разница в длине экрана и "землянного" провода будет значительная.

  32. #1309

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    А если по экрану пустить землю? И земляной провод убрать.

  33. #1310
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Всем, привет!
    Подпалил Griff свою OSD - неумышленно
    У нас ходовой акк 6S вот он и решил смалтим-мини запитать от балансирного разъема.
    При этом управление режимами от приемника к плате было неподключено.
    Когда он запитался от балансирного разъема 6S (подключил к 3-м первым банкам) соблюдая полярность все работало и спутники и координаты, а подключив силовой разъем батареи к датчику тока произошло возгорание диода и стабилизатора ST1S10.
    Вопрос:
    Что за диод подпалился? Есть, ли аналог?
    Стабилизатор ST1S10 нашли.
    Есть ли шансы починить?

    Заранее благодарю.

  34. #1311

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    1
    Забавно так то, силовые же провода изолированы от OSD или напруга еще где то меряется?

  35. #1312

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Вроде как лучше не должно быть, а хуже да т.к. получите "петлю" по земле. Заземление экран с одного конца обязательное требование при соединении НЧ устройств длинными проводами, особенно когда они могут питаться от разных фаз, иначе будет жуткий фон. В нашем случае конечно 3-х фазного питания нет , но "петля по земле" может тоже повлиять, особенно если разница в длине экрана и "землянного" провода будет значительная.
    То есть, если я правильно понял, землю можно подключить в одной точке, со стороны разъема (очень не хочется паяться к микроконтактам на платах датчиков).

  36. #1313

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    ST1S10.
    Жесть. у меня тоже самое, тоже сгорел st1s10. но у мня пострадал еще и автопилот =(
    Получается вы замкнули плюс оставшихся трех банок на минус через землю ТМ, вход ППМ с приемника и регулятор оборотов. у меня еще сдох регуль, как сегодня выяснилось...

    На АП сегодня обнаружил прогар дорожки, ведущей на минус входа управляющего канала. Дорожку восстановил, АП замигал диодами, но комп его не видит. АП пропускает ППМ на выход без изменений.

    Надо разобрать еще приемник, глянуть как там дорожка земли поживает...

  37. #1314

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Всем, привет! Подпалил Griff свою OSD - неумышленно

    Отписал в личку. Вполне возможно, вы не к первым 3м банкам подключились, а к последним. Ну, тут и понеслась

    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Забавно так то, силовые же провода изолированы от OSD или напруга еще где то меряется?
    Силовые идут только через датчик тока. Силовые ноги датчика тока конструктивно изолированы от сигнальных выходов, напряжение на пробой по даташиту какие-то большие киловольты.

  38. #1315

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,187
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    по даташиту
    Тим!
    Новый гироскоп 3D тут STm испекла, теперь-аналоговые выходы :STMicroelectronics расширила свою линейку инерциальных датчиков трёхосевым гироскопом с аналоговыми выходами, выполненном в ультра-миниатюрном корпусе размером 4x4x1 мм. Новый гироскоп L3G462A (в ТЕРРЕ)

  39. #1316

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    У меня стоит STшный 3-осевой, в чуть большем корпусе, так что нормально.

  40. #1317

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    to smalltim: Скажите пожалуйста точную дальность на которой перестает корректно отбражаться направление на точку старта !!!

  41. #1318

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    to smalltim: Скажите пожалуйста точную дальность на которой перестает корректно отбражаться направление на точку старта !!!

    C АП - не знаю. Ну, на 1000км начнет подвирать из-за неучета кривизны Земли.
    Без АП - надо прогнать симуляцию целочисленного кордика на Сях, прогоню - напишу.

  42. #1319

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    А на 20000км что произойдет? В обратную сторону начнет показывать?

  43. #1320

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Только добрался до Ская.
    Вот скрин настроек автономного полета.

    Сейчас увеличил целевую высоту до 150 м
    Целевой уровень газа до 95%
    Минимальный уровень газа 90%
    Чувствительность по крену 80%
    Чувствительность по тангажу 100%
    Угол крена в крайних положениях стика 65 градусов
    Угол тангажа в крайних положениях стика 45 градусов

    ход рулевых поверхностей в стабилизации увеличился заметно.
    стоит ли так оставлять ?

    еще такой вопрос , после автономного приземления на гаражи , придя туда через мин 20 двигун не работал , тоесть каким образом скай понял что нет смысла пытаться добраться до базы ?
    скорее всего та же причина по которой он и не врубал движок при возврате на базу. Хотя тестируя дома , при отключении РУ двигун сразу заводится и продолжает крутится.
    Полетал в выходные на скае с этими настройками вот видео

    Поставил berc ий мощьный модуль сразу же увеличилась дальность по РУ

    по видео 3:05 преодолел отметку в 1 км и Ап перехватил управление и повел к базе , на 3: 28 рывок это отключение . Пелетал так же возле базы 1:00 по видео включение АП над базой , большой круг АП кружит - газ не сбрасывает как это было раньше. Прошивка предпоследняя.

    Управляя в стабилизации теперь можно вносить более сильные изменения с такими настройками , но появилась и более сильная раскачка.

    Следуя советам поменял китайский пропеллер на проп тайваньский из пилотажа вибрация существенно поуменьшилась
    Последний раз редактировалось Molot; 20.04.2011 в 15:44.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения