Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 221 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 8807

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; На данный момент обдумываю место установки. Перед крылом и на высоте 5 сантиметров над ним хотел поставить но после примерки ...

  1. #121

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    309
    На данный момент обдумываю место установки. Перед крылом и на высоте 5 сантиметров над ним хотел поставить но после примерки пришел к выводу что вариант не подходит. Теперь думаю поставить в месте стыка крыльев в середине и 1см верх поднять а может и меньше. Проверю затенение лазерным уровнем и определюсь точнее. Долго провозился с заменой проводов поскольку контакты близко друг к другу а замыкания поймать не хотелось но операция прошла успешно.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    Теперь думаю поставить в месте стыка крыльев в середине и 1см верх поднять
    В месте стыка крыльев - отличный вариант. На 1 см вверх - мало. Почти половина обзора датчиков будет затенена крылом. А чем место на хвосте не понравилось?

  4. #123

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    309
    Видео передатчик стоит в штатном месте и получалось что два датчика его видели. А над крыльями если высоко поднять может мотор в зону видимости попасть. Подставку сделал с запасам поднять можно в плоть до 12см над крылом но теперь хочу сделать так чтоб снова не пришлось переделывать. Пока думал куда его пристроить вспомнил самую первую мысль по установке этого датчика. Хотел поставить его под видео передатчикам сделав бутерброд из пенопласта и текстолита в принципе при такой установки наводки от передатчика быть не должно поскольку датчик окажется под антенной хотя кто знает теория с практикой часто не стыкуются.

  5. #124

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    При таких облаках, как на снимке, у меня горизонт перекашивает, если с одного края поля есть просвет неба, а с другого тёмные тучи
    Если земля сырая, после дождя, то без чистого неба, под облаками, разница в ИК между землей и облаками может быть и нулевой или совсем мизерной. В таком случае математика АП автоматом выходит на максимальную чувствительность и любой чих может перекосить горизонт.

    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    Видео передатчик стоит в штатном месте и получалось что два датчика его видели. А над крыльями если высоко поднять может мотор в зону видимости попасть.
    С самого краешка попадет разве что. Пиродатчики стоят под углами 45 градусов на плате, так что если что-то находится строго спереди головы или строго сзади, то это попадает в зоны минимальной чувствительности.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    309
    Сегодня буду пробовать все возможные варианты. Может еще в теме скайвокера напишут куда ставили и как работает.

  8. #126

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    Сегодня буду пробовать все возможные варианты. Может еще в теме скайвокера напишут куда ставили и как работает.
    Можно порекомендовать на время экспериментов не крепить датчики капитально. Сделать временные пилоны, закрепляемые на двусторонний скотч, и проверить взаимодействие железок во включенном состоянии. Это позволит не делать лишних дырок в самике.
    И если для ветрикальных пирометров место в крыле - практически гарантированный успех, то горизонтальные могут немного погулять, прежде чем найдут наиболее оптимальное место. Хотя, я видел успешно летающий Скай именно с пирометрами над крылом по месту стыка консолей.

  9. #127

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Маленький вопросик не совсем по теме. В телеметрии Smalltim Mini - GPS координаты выводятся в строковом виде ,в каких навигационных программах можно ввести данные координаты чтобы увидеть местоположение на карте , желательно программа под Iphone.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    в каких навигационных программах можно ввести данные координаты
    вроде в любых прогах есть функция ввода координат!!!

  12. #129

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    вроде в любых прогах есть функция ввода координат!!!
    Для Iphone попробывал Яндекс карты , Google Earth , Google maps и Navigon в последней есть возможность ввода координат но там в градусах формата 55 44.0666' C

  13. #130

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    Может еще в теме скайвокера напишут куда ставили и как работает.
    Вот, нашел фотки рабочего решения.





  14. #131

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    16
    Уважаемый Тимофей.
    Проблема следующего плана, не прошивается модуль телеметрии. Весь софт установлен правильно, модуль автопилота прошивается отлично,
    а телеметрия обновляться не хочет. Самостоятельно модуль телеметрии работает нормально, состояние всех датчиков в норме. Подскажите, в чем может быть проблема?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 60
Размер:	13.1 Кб
ID:	406528
    С уважением Игорь Крутов.

  15. #132

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ikrutov Посмотреть сообщение
    модуль автопилота прошивается отлично,
    а телеметрия обновляться не хочет.
    Попробуйте файл прошивки положить в корень диска. Или исключить рускоязычный путь к этому файлу.

  16. #133

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Попробуйте файл прошивки положить в корень диска. Или исключить рускоязычный путь к этому файлу
    Андрей здравствуйте. Огромное спасибо за ответ, но это всё сделано. Ощущение, автопилот не видет телеметрию. Версия автопилота 0.10.20
    Может нужна другая версия автопилота для работы с телеметрией. Версия на телеметрии V271 с баро, пытаюсь прошить v 325.
    С уважение Игорь Крутов.

  17. #134

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, автопилот любой версии, кроме древних плат на зеленом текстолите, прекрасно работает с телеметрией с любой прошивкой АП. Более того, автопилоты проверяются на общение с платами телеметрии.

    Наиболее вероятная причина неполадок в Вашем случае - выгоревший порт SPI на телеметрии. Его пины расположены рядом с пинами питания телеметрии и по невнимательности можно подпалить порт. Это не убивает телеметрию насовсем, но общаться с внешним миром она уже не в состоянии.
    Насколько я понимаю, Вы уже связались с Сергеем, подъезжайте, поменяем плату телеметрии. Небесплатно, но очень недорого в сравнении с полным комплектом телеметрии.

    Вашу плату отправим на склад трупов, там уже много подкопилось. Оживлять трупы времени и смысла нет, поэтому, возможно, если кто-нибудь выкажет интерес, то, может быть, отдадим трупики по себестоимости. Прозвоните, поменяете что нужно, на некоторых бросите проводки поверх выгоревших дорожек, и трупики оживут.

    Цитата Сообщение от Маркони Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Как можно настроить автопилот уважаемого Смаллтима для использования на микрокоптере? Заранее спасибо.
    Сергей, на микрокоптере оно пока не работает. Может быть, с какими-нибудь внешними микшерами заработает, но само по себе, на текущих прошивках - никак.

  18. #135

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    16
    Большое спасибо всем, за очень быстрое реагирование и замечательное сопровождение устройства. Свяжусь с Сергеем, надеюсь, проблему решим.
    С уважением Игорь Крутов.

  19. #136

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    6
    Тимофей, простите что надоедаю.. я типа напомнить про прошивку 270 и выше но под 150 ампер и 4,7к с баро и без...

  20. #137

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Доброго дня Всем!
    Весьма интересное устройство. Имею желание приобрести комплект.
    На сколько я понял из мануала на Eagletree OSD Pro у них есть возможность задать 3 вэйпоинта, причем он не работает в автомате, а только кажет направление на них - верно?
    Вопрос. Сколько можно задать точек, логика их прохода(вектор входа), есть ли возможность прекратить задание на скажем дозаправку и продолжить. Ввод точек по карте на ноутбуке.Точность выхода на точку.
    Интересует чисто практическое применение сего девайса например для картографирования, сельхозработ, лесоохраны и т.д и т.п.
    Просьба не пинать типа "читай форум" просто ткните пальцем. Сколь мог прочел, но ни чего не нашел.
    Заранее благодарен за содержательный ответ.

  21. #138

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,446
    В смаллтимовском автопилоте полета по точкам нет.

  22. #139

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    В смаллтимовском автопилоте полета по точкам нет.
    Жаль, а в планах будет?

  23. #140

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Оживлять трупы времени и смысла нет, поэтому, возможно, если кто-нибудь выкажет интерес, то, может быть, отдадим трупики по себестоимости. Прозвоните, поменяете что нужно, на некоторых бросите проводки поверх выгоревших дорожек, и трупики оживут.
    Тим мы на эту тему с тобой в почте общались, ты, я так понял с отдыха приехал уже?

  24. #141

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Sopvich Посмотреть сообщение
    Жаль, а в планах будет?
    Я тоже присоединяюсь к вопросу, очень интересна и полезна эта функция, полёта по заданным координатам.

  25. #142

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Я тоже присоединяюсь к вопросу, очень интересна и полезна эта функция, полёта по заданным координатам.
    Помоему это обсуждалось! не будет этой функции!!

  26. #143
    zis
    zis вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    4
    Возраст
    53
    Сообщений
    160
    Как правильно состыковать старую плату телеметрии с платой автопилота?

  27. #144

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Как правильно состыковать старую плату телеметрии с платой автопилота?

    Стас, нужно сигналы порта SPI на старой телеметрии соединить с одноименными сигналами порта SPI на автопилоте. В документации на старую телеметрию есть описание пинов разъема 5х2 на старой телеметрии. В документации на новую телеметрию есть описание пинов разъема 7х1 (часть 9х2) на телеметрию mini.
    Надо сопоставить 2 описания и сделать переходничок.
    Сигнал SS на старой телеметрии не выведен на разъем 5х2, но есть мнение, что она заработает и без этого.

    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    В смаллтимовском автопилоте полета по точкам нет.
    Да, это очень просто, в память может влезть до 1000 точек, но делать это очень не хочется - много неприятностей на пятую точку можно насобирать.

  28. #145

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    и так поздравляю себя с приобретением ап и телеметрии :-)

    можно ли выбить у кого нибудь пошаговую инструкцию по подключению ап,
    с телеметрией вроде разобрался

    и инструкцию и проги для програмирования ап и телеметрии

    и если можно подсказать как правильно настроить фаилсейв чтобы его видел ап (футабка 7 2,4)

    поиск курил но блин стока перелистывать-это жесть :-)

  29. #146

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dron18 Посмотреть сообщение
    поиск курил но блин стока перелистывать-это жесть
    А писать по десятому разу, думаете не лень?


    Цитата Сообщение от dron18 Посмотреть сообщение
    как правильно настроить фаилсейв чтобы его видел ап (футабка 7 2,4)
    FS тока на канале газа. Калибруете в нормальном режиме (+/-100%), а потом настраиваете FS на -120%. В АП контолируете канал газа на выход за диапазон.

  30. #147

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >и инструкцию и проги для програмирования ап и телеметрии

    http://www.smalltim.ru/autopilot/docs/
    Если что непонятно - спрашивайте, напишем и по одиннадцатому разу

  31. #148
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    но делать это очень не хочется - много неприятностей на пятую точку можно насобирать.
    Вот себе сделал режим стабилизации курса и высоты, те занял высоту, выбрал курс, щелчек кнопки... и ждешь принудительного поворота домой на АП по потери сигнала управления.. Теперь добавил, что в этом режиме еще можно с пульта можно менять курс и высоту.. Правда еще не облетал, но почти уверен, что проблем не будет... Делалось это, что бы управлять таким полетом можно не то что по GPRS, да хоть смс время от времени шли... Так можно? или уже тоже могут быть проблемы?..

  32. #149

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    себе сделал режим стабилизации курса и высоты, те занял высоту, выбрал курс, щелчек кнопки... и ждешь
    ...
    Теперь добавил, что в этом режиме еще можно с пульта можно менять курс и высоту..
    Весьма полезный режим. Надеюсь и Тимофей когда-нить такое добавит.

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Делалось это, что бы управлять таким полетом можно не то что по GPRS, да хоть смс время от времени шли... Так можно? или уже тоже могут быть проблемы?..
    Проблемы могут быть у серийного продукта, а не у версии для себя. Насколько мне известно, прямого запрета на АП с полетом по точкам в России нет (в Китае тоже), просто все понимают что это уже почти самоноводящийся снаряд получается.

  33. #150

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Весьма полезный режим. Надеюсь и Тимофей когда-нить такое добавит.
    Удержание курса и высоты - наверное, не настолько вызывающая фича, можно и сделать.

  34. #151

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    А по точкам в режиме навигации, когда не сам АП летит а подсказывает курс?
    Такое вроде у многих есть.

    Вчера сделач чувствительность РВ 150%, как ты подсказал. Вниз тепер Изя летать умеет. А вот вверх стал так резко пытаться прыгнуть - что валится в штопор. Надо уменьшать допустимый тангаж (сейчас 25 градусов) или ждать прошивку, где газ 100%, если при включении АП целевая высота больше текущей.

  35. #152

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Проблемы могут быть у серийного продукта, а не у версии для себя. Насколько мне известно, прямого запрета на АП с полетом по точкам в России нет (в Китае тоже), просто все понимают что это уже почти самоноводящийся снаряд получается.
    Уже автомобили начинают делать с автопилотами и гонки через всю Америку устраивать.
    А про начиненные авто со смертниками? Что теперь ваще автотранспорт запрещать?

    А вот коммерческая версия полета по точкам, я считаю, имеет право на жизнь, И польза от нее больше, чем вреда.
    Вспомните это лето и ситуацию с лесными пожарами.
    А теперь прикинте во сколько эффективнее, быстрее и дешевле было бы отслеживать ситуацию беспилотниками в автоматическом режиме, чем с вертолетов с "шишками" на борту, которые решили покататься по случаю. А то что на Максе демонстрируют военные к гражданским ни когда не попадет, да и слишком дорого и кондово. Да и бабла не у всех много как в Газпроме или Лукойле.
    Еще пример применения.
    Опрыскивание небольших площадей химикатами. Допустим парков или пионерских/детских оздоровительных лагерей от клещей.
    Свой самолет дорого, а вызов тоже не дешево и не всегда близко аэродром, а полеты в городской черте запрещены.
    Вот и выход мелкий беспилотник с заданным маршрутом, который взлетит с соседнего футбольного поля или газона.
    Ещё у меня куча идей применения, но не буду больше досаждать.

  36. #153

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Надо уменьшать допустимый тангаж (сейчас 25 градусов) или ждать прошивку, где газ 100%, если при включении АП целевая высота больше текущей.
    По-моему, как раз 10-15 градусов тангажа на набор высоты надо допускать, не больше. Как раз для твоего вечно задирающего нос Изика.

    Ухх, заказал модный осциллограф, скоро доведу до ума поворотную антенну. Прямо руки чешутся

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А по точкам в режиме навигации, когда не сам АП летит а подсказывает курс? Такое вроде у многих есть.
    Такое - нивапрос.

    Цитата Сообщение от Sopvich Посмотреть сообщение
    А вот коммерческая версия полета по точкам, я считаю, имеет право на жизнь, И польза от нее больше, чем вреда.
    Охотно верю, но то, что очевидно нам, не очевидно надзирающим органам.

  37. #154

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sopvich Посмотреть сообщение
    Ещё у меня куча идей применения, но не буду больше досаждать.
    Если Вам для конкретного применения, и имеются сертификаты, разрешающие использование БПЛА в данной области, думаю Тимофей по спец- заказу сделает полет по точкам без проблем. А вот давать такой механизм всем желающим - дело опасное. В Штатах, например, такие устройства явно запрещены законодательством.

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    статья терроризм и пособничество ему

  39. #156

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    При желании уже сейчас можно сделать из модели "снаряд". Возможность полета по точкам принципиально уже ничего не изменит.

  40. #157

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    полета по точкам ничего принципиально не изменит.
    Изменит. Точно навести на цель сейчас можно только при наличии РУ и картинки с модели, что легко блокируется определенными техническими средствами, да и на последнем этапе у Вас и так не будет прямой видимости. В автоматическом режиме, нужно как минимум глушить GPS, а если навигация на конечном участке инерциальная, то и это не поможет.

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    пустой спор, со своей стороны я Тиму не советую разрабатывать этот кусок по

  42. #159

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В Штатах, например, такие устройства явно запрещены законодательством.
    Интересно, как тогда там продается одна известная система с автоматическим полетом по точкам, но "только для Штатов". А открытые проекты, где даже OSD не предусмотрен? Китайца, опять же, не дремлица.

  43. #160

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,161
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Вот себе сделал режим стабилизации курса и высоты, те занял высоту, выбрал курс, щелчек кнопки... и ждешь принудительного поворота домой на АП по потери сигнала управления..
    Всё правильно, за исключением "щелчка кнопки": никакой щелчок- не нужен, поскольку аэроплан должен и так отслеживать заданный курс и высоту (а можно ещё скорость), как только пилот прекратил дёргать ручки
    То есть, если по ходу полёта прекратилось изменения длительности импульсов, приходящих с приёмника, то АП обязан "подруливать" на последний установленный ( по моменту "окончания управления" пилотом) азимут, поддерживать высоту и скорость
    А вот "щелчок"- весьма пригодился бы при начальной настройке модели :без всякого глядения в компьютер- поднимаешь модель в воздух, закладываешь вираж с самыми желательными кренами, тангажем и скоростью и- жмёшь кнопочку, по которой АП запоминает положение рулей и газа. Вот и вся предстартовая настройка Так, собственно, сейчас и устроены АП на настоящих БПЛА

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения