Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 221 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Эдуард, а зачем Вам понадобилось копилот после АП включать?! Для АП выключение передатчика не было сюрпризом? Т.е., на земле включение ...

  1. #1561

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Эдуард, а зачем Вам понадобилось копилот после АП включать?!
    Для АП выключение передатчика не было сюрпризом? Т.е., на земле включение автовозврата домой при выключении аппы настраивали, проверяли?

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Так у меня ж пирометров нету Входы АЦП на земле висят и горизонт всегда в нуле. Хотел от копилота приспособить, но не понял про среднюю точку XY например. Вот лог приаттачил, посмотрите что не так, особенно последние секунды полёта
    Вложения

  4. #1563

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Так у меня ж пирометров нету

    А как так вышло?


    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Хотел от копилота приспособить, но не понял про среднюю точку XY например.

    Средняя точка - на плате пирометров есть делитель, который VCC/2 делает, эта половина напряжения питания на один из входов ОУ идет. Так вот средняя точка - это снятое с платы VCC/2.

    И как же АП рулил домой без пирометров? Руддером рулил, а крен-тангаж копилот держал? А как копилот на потерю связи реагирует? У копилота нет входов, подключаемых к RC приемнику мимо АП?

  5. #1564

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Для АП выключение передатчика не было сюрпризом? Т.е., на земле включение автовозврата домой при выключении аппы настраивали, проверяли?
    Проверяли только уже в поле... Пока я тут с писалкой в машине возился, видимо сигнал потерялся из за сильной экранировки, только и слышали как самолёт на взлёт пошёл Не взлетел блин Трава высокая помешала

  6. #1565

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Понятно.

    Круиз контроль вместе с полетом по точкам и функцией передачи данных в видеосигнале на землю сразу будет. Тут я стараюсь не торопиться, чтоб не напортачить.
    Полет по точкам будет сильно ограничен. До 8 точек + точка старта, дальность до 3 км, точки по земле не в любом месте, а на сетке с шагом 100м.

  7. #1566

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А как так вышло?
    Эээ.... Так уж получилось. У меня не мини АП Зато компас присутствует.
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    И как же АП рулил домой без пирометров? Руддером рулил, а крен-тангаж копилот держал?
    Руддером рулил и высоту пытался копилоту задавать, элероны на совести копилота.
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А как копилот на потерю связи реагирует? У копилота нет входов, подключаемых к RC приемнику мимо АП?
    Да вот тут то вся и причина наверное, это я не проверил. Приёмник без файл-сейва, обычный хк шестиканальный, копилот в отличии от фишки не перехватывает управление.

  8. #1567

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Тим .... (То, что плата невезучая - вполне может быть, я уже плакался про горе-производителей, что перегрели некоторые процы. Не хотите возиться - поменяем плату без вопросов.)


    Я бы с радостью повозился , но от этого что я перепрошью контроллер он работать стабильно все-равно не будет . Так что я вам его отошлю на обмен, скинте мне в личку адрес на который отослать АП.

    Зарание спасибо за понимание.

  9. #1568

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Возраст
    44
    Сообщений
    371
    ПАРНИ ! ПОДСКАЖИТЕ , БУДЕТ ЛИ АВТОПИЛОТ КОРРЕКТНО РАБОТАТЬ , ЕСЛИ ОТОБРАЖАТЬСЯ БУДЕТ НЕ ЛИНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ГАРИЗОНТА А ИМЕННО КРЕНЫ? ...просто в результате эксперементов по настойке АП в пункте расположения датчика XY получилось натроить именно отображение "крена" и при этом в режиме стабилизации моделька рулит нормально...проверял реакции правда только на земле...и вообще с отображением "крена" думаю более естественное восприятие... может в меню насторйки экрана сделать "птичку " для выбора одного из режимов отображения ( "искуственный гаризонт" или "крен")?

  10. #1569

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    В Контрольной Панели именно крены отображаются, так что АП будет работать нормально.

  11. #1570

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Тимофей, в личке вопрос и по логу что нибудь скажете утешительного?

  12. #1571

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Возраст
    44
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    В Контрольной Панели именно крены отображаются, так что АП будет работать нормально.
    спс... вот всё таки пунктик в меню настройки экрана можно сделать?
    переключение гаризонта на крен?

  13. #1572

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LEAGUE Посмотреть сообщение
    может в меню насторйки экрана сделать "птичку " для выбора одного из режимов отображения ( "искуственный гаризонт" или "крен")?
    Поддерживаю. И мнет как-то привычнее крен

  14. #1573

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, если у кого-нибудь есть опыт работы с гуглмапс аль гуглъёрс, буду весьма благодарен, например, комплектом АП+ТМ+наземка (когда выйдет) за помощь в отображении карт на стандартных виндовских контролах или в специально созданном окне браузера или как уж там правильнее это делается. Желательно еще иметь возможность рисовать поверх всего этого стандартными средствами типа методов класса Graphics из C#. Ну а если удастся запихнуть картинки карт в битмапы да иметь возможность самому их повыводить, то был бы ваще кайф.
    Ну очень не хочется на освоение гуглАПИ время тратить..

  15. #1574

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    есть опыт работы с гуглмапс аль гуглъёрс, буду весьма благодарен
    Опыта нет, но ссылку на открытый API сохранил:
    http://code.google.com/p/happykillmore-gcs/

  16. #1575

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    ... Тимофей, а будет ли у наземки беспроводной интерфейс ? и (тихо так шёпотом) открытый API к данным телеметрии?

  17. #1576

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    ... Тимофей, а будет ли у наземки беспроводной интерфейс ? и (тихо так шёпотом) открытый API к данным телеметрии?

    Беспроводного нет, но можно приколхозить, если надо. Открытый API - ну да, данные через виртуальный ком порт по USB открытым текстом идут.

  18. #1577

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    подскажите, почему самая нижняя строчка помаргивает?..


  19. #1578

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Эд
    посадка без последстий?

  20. #1579

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    да, земля рыхлая, кукуруза тока проклюнулась. Прикручены шасси, поэтому перевернулся и лег на спину.

  21. #1580

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Товарищи!
    Может немного не в тему поскольку к тимометрии не относится, но всё же....

    А как калибровать ИК датчик в условиях прямого солнечного света?
    Мне нужно выставить самолёт ровно по крену/тангажу, потом щёлкнуть, чтобы телеметрия запомнила.
    Но ведь ему солнце прямо в сенсор лупит... Естественно с одной стороны ему будет ниже...

    В результате получается так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AH_bad.jpg
Просмотров: 30
Размер:	21.5 Кб
ID:	508441
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AH_ok.jpg
Просмотров: 36
Размер:	27.0 Кб
ID:	508442

  22. #1581

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Хм, меня обычно гораздо меньше косит, сильнее всего на восходе-закате.
    Не могу ничего сказать про эту телеметрию-АП, у меня автокалибровка по 6 датчикам используется.
    Солнце не должно так сильно лупить по пирометрам, в них стоят фильтры дальнего ИК, 8-14мкм, от Солнца в этом диапазоне идет немного.
    Больше идет от нагретой атмосферы, нагретых облаков, плоскостей самика, неравномерного нагрева полей-рек-кустов и т.д.
    И, уж если солнце или атмосфера на закате лупит по пирометрам, то в общем случае от этого никак не откалибруешься. Сделаешь коррекцию на один бок, так самик к закату другим боком повернется

    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    почему самая нижняя строчка помаргивает?..
    Несколько прошивок назад я в АП и телеметрии уменьшил таймауты на ожидание готовности к обмену данными, и данные стали чаще не успевать за отведенное время передаваться. Не успевшие передаться данные = побитые данные. Побитые данные стираются, но поскольку места в ТМ немного, данные захватывают пару нижних строчек экрана. Стирание данных - стирание пары нижних строчек экрана.
    Это лечится сравнительно легко, я буду передавать с АП на ТМ не готовые экраны, а сырые данные, что гораздо компактнее. Код простой, но его просто много, и проверять всё очень кропотливо..
    Исправится, надеюсь, в следующей прошивке АП-ТМ.

  23. #1582
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Могу сказать, что папарацевский автопилот с 6-ю пиродатчиками визуально вообще не перекашивает на закате (на восходе не проверялось). ИМХО у modsley местные условия виноваты.

  24. #1583

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    открытый API к данным телеметрии
    В свете наличия открытого проекта от happykillmore, мож, черкану ему пару строк, вдруг послушает скромного российского лаптя и добавит поддержку.

    У меня NMEA-совместимые данные типа скорости, высоты, курса и т.д., идут на ПК с наземки в чистом NMEA, а вот специфичные для моего АП-ТМ даные типа батареек, тока, температур, каналов PPM, кренов-тангажей, статуса АП и прочего идут в $GSSTG (настройки наземки), $GSSTA (статус наземки) и $GSTDA (данные телеметрии). Синтаксис - калька с NMEA. Первые два используются Контрольной Панелью для настроек и мониторинга, а вот третье - то, что надо отображать красивенько вместе с данными в NMEA.

    Наземка представляется компуку сразу двумя девайсами, так что нет никаких проблем иметь два приложения, занимающих ком порты монопольно. Данные по портам дублируются.
    А то обычно бывают проблемы: подрубил какрйнить гипертерминал к ком-порту, а гуг ёрс уже не подрубишь, порт занят...

  25. #1584

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от paparazzi Посмотреть сообщение
    ИМХО у modsley местные условия виноваты.
    У меня там с одной стороны деревья в 90 метрах, с другой деревьев нет, дачные домики метров в 200.
    Но вроде не должно это влиять.

    Его вообще как калибровать, самолёт на землю поставить, максимально вверх поднять?

    Вы уж простите, что я не в тему, но от испанцев чего-то добиться трудно. Уже жалею, что с этой телеметрией связался.

  26. #1585

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А то обычно бывают проблемы: подрубил какрйнить гипертерминал к ком-порту, а гуг ёрс уже не подрубишь, порт занят...
    Дык вроде дубляторами виртуальных портов решается на раз...

  27. #1586

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Дык вроде дубляторами виртуальных портов решается на раз...
    Олег, посоветуйте какой нить, сам сталкивался с такой бедой когда пытался воспользоваться эмулятором GPS и одновременно на гугл-ёрсе пытаться посмотреть маршрут

  28. #1587

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Эгхм. Посоветовать - не посоветую, т.к. то, что у меня стоит на ноуте - шло в комплекте и стоит вероятно денег. http://www.virtualserialport.com/pro...erialsplitter/
    Но думаю стоит поискать и бесплатную альтернативу.
    Вот, кстати. http://gpsgate.com/purchase/gpsgate_express_license

  29. #1588

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    Сегодня попробовал перепрошить автопилот.
    И вот что получил в ответ!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AP.JPG
Просмотров: 32
Размер:	68.8 Кб
ID:	508798
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AP1.JPG
Просмотров: 24
Размер:	43.1 Кб
ID:	508806

  30. #1589

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Виктор, виндовс- семерка, 64 бит или 32 бит?

  31. #1590

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    Это было на ХР, а на семерке вот:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AP2.jpg
Просмотров: 22
Размер:	98.8 Кб
ID:	508842

    На ХР ранше все работало. Единтственное что я махнул материнку с процом, но система осталась старая.
    Может какой драйвер не поставил.

  32. #1591

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    Телеметрия прошивается и на ХР и на семерке.

  33. #1592

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от fenix Посмотреть сообщение
    Телеметрия прошивается и на ХР и на семерке.

    Телеметрию шьет автопилот, по этому все ОК. Для АП нужно установить драйвер.

  34. #1593

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    Какой?
    ща ошибок не стало просто висит:

  35. #1594

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Виктор, нужен драйвер процессора AT90USB1287 в режиме DFU (Device Firmware Update, индустриальный стандарт, в этот режим процессор переходит при обновлении прошивки).
    Этот драйвер достаточно установить единожды при переходе на другую ОС или другой ПК.
    Гляньте, пожалуйста, процедуру установки драйвера тут: http://smalltim.ru/production/autopi...rmware_upgrade, в разделе "Установка необходимого ПО".

    Телеметрию прошивает сам АП, а Контрольная Панель читает, распаковывает и передает ему прошивку телеметрии, поэтому при обновлении прошивки телеметрии никаких драйверов не нужно, вся работа уже сделана за Вас

  36. #1595

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    Примерно так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AP3.JPG
Просмотров: 13
Размер:	39.1 Кб
ID:	508857
    доходит до нуля и выдает ошибку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AP.JPG
Просмотров: 17
Размер:	68.8 Кб
ID:	508858

  37. #1596

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    То, что приложение выдает ошибку - неправильно, оно должно вывалиться обратно в Панель и ругнуться на отсутствие подключения к АП в режиме обновления прошивки (DFU). Спасибо за наводку, поправлю.

    Коллеги, мне, похоже удалось изолировать проблему с периодически (раз в 3-10 минут) подергивающимся авиагоризонтом.
    От процедуры (обработчика прерывания АЦП) в эти моменты приходят левые данные. Разбираюсь с тем, как режим работы АЦП free running может в определенные моменты ломаться в случае нетривиальной системы обработки прерываний и моей доморощенной многозадачности, откуда у меня в данные от АЦП попадает мусор, и, вообще, прикручиваю программный подавитель импульсных помех на АЦП.

  38. #1597

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Тим, кратковременно перевернул вчера фишку от батареек на старой большой телеметрии (к которой было подключено 2 батарейки), в итоге выгорела дорожка на обратной стороне платы идет к "земле" на фишке. На соседней дорожке (с лицевой стороны платы) немного осыпался лак. Подключил затем правильно, телеметрия работает и даже... отображает обе батарейки. На всяк случай бросил медную волосину вместо выгоревшей дорожки.

    На телеметрии ничего больше не должно было пострадать? На вид вроде все на месте, целое...

  39. #1598

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Нет, больше не должно было ничего пострадать. Работает, куда ж оно денется.

  40. #1599

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Хм, интересно как же она работала (даже отображала напряжение батарей), когда земля фишки висела в воздухе? Точнее на дорожке есть два отверстия - сквозных через плату, выгорело пара мм на участке между ними (волосину как раз подпаял к залуженным отверстиям). Правда к телеметрии был подведен еще шнуечек от RC приемника и видео камеры. Может от туда подавалась земля?

  41. #1600

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    Обновил флип с атмела, резултат нулевой. Попрежнему зависает при программировании автопилота
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AP4.jpg
Просмотров: 18
Размер:	44.2 Кб
ID:	508911
    плата
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AP5.jpg
Просмотров: 14
Размер:	25.0 Кб
ID:	508912
    постоянно горят белый и зеленый

    Ща на другом компе на семерке попробую

    На семерке анологичный результат.
    Но ведь на ХР ранше все работало!
    Че не так делаю?
    Последний раз редактировалось fenix; 03.06.2011 в 12:47.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения