Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 222 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 8841

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smalltim 4. При активации любого из условий возвращения домой (потеря сигнала, села батарея, ограничение по дальности, по времени, ...

  1. #1641

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    4. При активации любого из условий возвращения домой (потеря сигнала, села батарея, ограничение по дальности, по времени, по напряжениям и т.д.) или при выключении и включении режима автономного полета АП немедленно летит домой.

    Если правильно понял, то у "возвратных" условий 100%-ый приоритет над точками?
    Полет по точкам возможен только в пределах дальности РУ? Ежели сигнал пропадает - топаем на базу.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Присоединяюсь к вопросу Андрея. Если будет так, то считаю, что это большой минус.

  4. #1643

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Если будет так, то считаю, что это большой минус.
    А если будет не так, то возникают две проблеммы
    1) Как принудительно завершить полет при отсутствии связи?
    2) Модель превращается в самонаводящийся загоризонтный снаяряд и сбить с курса его можно только затыканием GPS.
    То есть вопрос ответственности - пока связь есть, за полет отвечает пилот. Нет связи - нет ответсвенности.

    PS: Люди, чего Вы так к этим точкам привязались? Больше чем уверен, один раз проверив "фичу" 95% FPVш-ников никогда ей не воспользуются.
    PPS: Научно-промышленные применения, типа картографирования местности не в счет.

  5. #1644

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Если правильно понял, то у "возвратных" условий 100%-ый приоритет над точками? Полет по точкам возможен только в пределах дальности РУ? Ежели сигнал пропадает - топаем на базу.
    Предполагалось, что вообще-то можно отключить в КП галку "Автоматическое включение АП при потере RC связи". Но теперь я думаю, что сделать это условие постоянным - правильнее
    Как я могу хоть что-то гарантировать, когда модель летит без связи, а режим автономного полета не включается? Стабилизация останется? Ок, но какая в этом польза? Что выходит с приемника без RC связи? Мусор, или в лучшем случае выходят нейтрали/заранее запрограммированные положения.
    В лучшем случае АП может подхватить модель и потащить домой по срабатыванию условия по дальности или дальность/высота, ну или по батарейкам, по времени полета.
    В худшем случае - до свидания, модель.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Больше чем уверен, один раз проверив "фичу" 95% FPVш-ников никогда ей не воспользуются.
    Я бы, на самом деле, постоянно пользовался, но в небольшом масштабе. Вместо кругов над базой при выключении передатчика я б с удовольствием использовал отрезок, треугольник или квадрат со стороной метров 200.
    Аппу / видеолинк удобно испытывать тоже. На высоту удобно забираться автоматом - набил точек лесенкой и сидишь чаи попиваешь.

    АП начали отдаваться с защитой плат пиродатчиков:
    Последний раз редактировалось smalltim; 09.06.2011 в 19:15.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Тимофей, а можно ввести расчет "точки невозврата"? Считать мАч/км и сравнивать с удалением от "старта" и оставшейся емкостью. Есть конечно движение по ветру и безмоторный полет на снижении... А то взлетел, проверился, собрался вдаль, а где поворачивать назад, домой непонятно...

    p.s. если было уже не пинайте...

  8. #1646

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    1) Как принудительно завершить полет при отсутствии связи?
    2) Модель превращается в самонаводящийся загоризонтный снаяряд и сбить с курса его можно только затыканием GPS.
    То есть вопрос ответственности - пока связь есть, за полет отвечает пилот. Нет связи - нет ответсвенности.
    1.) - точно так же, как при обычной потере связи - ждать пока АП вернёт модель домой.
    2.) - Зачем сбивать его с курса, если мы сами этот курс задали (с учётом здравого смысла)
    Ответственность та же, что и при полёте на АП при потере связи (обычная ситуация).
    ПРименение - автоматическое включение полёта по заданным точкам (к заданной точке) при потере связи - полезно, к примеру, при полёте с управлением из авто (что бы не возвращался назад при потере связи).

  9. #1647

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Если будет так, то считаю, что это большой минус

    Не, я как раз имел в виду, что при иных раскладах может сложиться ситуация когда модель "зависнет" вне зоны досягаемеости пилота. А это не есть гуд.

    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    полезно, к примеру, при полёте с управлением из авто

    Когда летал за машинкой 10км, то с опаской проскакивала мысля как самик самостоятельно разворачивается и чапает на точку взлета. А это узкий перешеек шириной с дорогу между двух озер...
    Но как решить данную ситуацию не вводя "пункт назначения" - смутно представляю. Единственное, что радует - от преследуемой машины обычно далеко не отлетаешь.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Я бы, на самом деле, постоянно пользовался, но в небольшом масштабе. Вместо кругов над базой при выключении передатчика я б с удовольствием использовал отрезок, треугольник или квадрат со стороной метров 200. Аппу / видеолинк удобно испытывать тоже. На высоту удобно забираться автоматом - набил точек лесенкой и сидишь чаи попиваешь.

    Наиболее практичное применение.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Но как решить данную ситуацию не вводя "пункт назначения" - смутно представляю.
    .
    Вводится несколько точек по пути следования (мы же знаем куда едем) и переключаем их по мере прохождения (я так понял - это будет возможно).
    Конечно всё это возможно только при наличии функции автоматического включения полёта по точкам при потере сигнала.

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Не, я как раз имел в виду, что при иных раскладах может сложиться ситуация когда модель "зависнет" вне зоны досягаемеости пилота. А это не есть гуд.
    .
    Такая ситуация может возникнуть и без "точек" с той же долей вероятности...

  12. #1649

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    7
    3 км маловато. Хотя бы одну точку подальше. Я на 3 летаю с изи осд и то она стоит из-за желания знать про бензин в батарее. А смаллтима берег для более серъёзных полетов.

  13. #1650

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    да, 3 мало. вот еслиб центр можно было смещать то уже чтото.

  14. #1651

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Не, я как раз имел в виду, что при иных раскладах может сложиться ситуация когда модель "зависнет" вне зоны досягаемеости пилота. А это не есть гуд.
    При потере связи можно предусмотреть возможность включения режима "полет по точкам и по достижении последней полет на базу". Только я все равно не понимаю о чем сыр бор если радиус - 3км. Кто куда собрался ехать на машине?

  15. #1652

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Оп-с... Точно - облом.
    Машина отпадает.

  16. #1653

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Прошу простить если упустил этот момент на сотне предъидущих страниц, а вопрос следующего плана - продолжает-ли ТМ передавать данные на передатчик при потере сигнала с камеры? Друг недавно так с китайской ТМ "попал" толи питание, толи еще что, по "дровам" сложно понять что было, но итог что на высоте в 250м пропал сигнал с камеры, и ТМ тоже перестала чтолибо передавать, координаты и направление движения были только до момента отключения камеры. Результат через 2-е недели случайно нашелся саммолет в 4-х км. А если передача телеметрических данных на черном фоне продолжалась бы то модель нашли бы сами по координатам а не за вознагрождение трактаристу.

  17. #1654

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    на высоте в 250м пропал сигнал с камеры, и ТМ тоже перестала чтолибо передавать
    Для этого и нужен автопилот. Он бы вернул модель в точку старта целой и невредимой. И вы визуально бы ее посадили.
    но если у вас отвалился основной аккумулятор, то помочь вам сможет ГПСтрекер или маячок.

  18. #1655

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Для этого и нужен автопилот
    Это все понятно, для себя я уже определился брать полный комплект, мне интересно продолжает ли показывать телеметрия при проподании видеосигнала? если нет, можно ли это каким-то способом реализовать?

  19. #1656

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Данные телеметрии накладываются на видеосигнал и завязаны на кадровые и строчные синхроимпульсы... Таким образом, видеоканал является каналом передачи данных "на землю"... Естественно, если этот канал пропал, то данных телеметрии Вы на земле не получите... Видеосигнал формируется в камере, передатчик только излучает его на нужной частоте... Так что, даже если передатчик работоспособен, а камера вышла из строя, на земле Вы ничего не увидите... Если из строя вышел передатчик - результат такой же... Гипотетически, может случиться так, что камера "ослепла", например, что-то с матрицей, но процессор камеры продолжает формировать синхроимпульсы и какой-нибудь "уровень серого" вместо картинки... В этом случае можно будет наблюдать цифры телеметрии на сером или черном фоне... Но такой сценарий, мне кажется, маловероятен...
    Если Вы не хотите зависеть от видеоканала, то надо использовать другие системы... Они есть в природе... Или совершенно автономные, или встроенные в РУ (FrSky, например)...

  20. #1657

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Так что, даже если передатчик работоспособен, а камера вышла из строя, на земле Вы ничего не увидите...
    Павел, я знаю по крайней мере одну систему АП, где это не так. При потере видеосигнала с камеры, данные телеметрии продолжают накладываться на черный экран (OSD формирует синхроимпульсы). В чем неоднократно убеждался.
    Не уверен, что у Тимофея это сейчас сделано, просто потому что не помню.

  21. #1658

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Я видел схемы только ранних версий "тимометрии", поэтому свои суждения основываю на них... Тимофей, если сочтет нужным, поправит...
    Решение, когда телеметрия способна сама формировать видеосигнал при пропадании сигнала от камеры, выглядит, конечно, приятным... Но, мне кажется, хорошо работающий автопилот решит проблемы гораздо лучше ...

  22. #1659

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    Розетка под вилку VIDEO на плате ТМ я так понимаю называется CHU-2 http://www.chipdip.ru/search.aspx?tm...ext=chu2&auc=1 ???? А сама вилка называется CWF-2 http://www.chipdip.ru/product/cwf-2.aspx ?Верно? Что то как то проблемно найти их)

  23. #1660

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    При потере видеосигнала с камеры, данные телеметрии продолжают накладываться на черный экран (OSD формирует синхроимпульсы)
    Вот в этом и вопрос, это реализовано в E-OSD за копейки, но она не устраивает своей "простотой". Тим, можно в дальнейшем реализовать данную функцию или считаете ее излишней?

  24. #1661

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Тимофей привет, раз уж такая пьянка пошла с точками, то помоему самое время написать конфигуратор под андроид и синий зуб. Как подумаю что в поле надо доставать ноутбук, разбирать пол самолета в поисках юсб... Уффф...

  25. #1662

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Вот в этом и вопрос, это реализовано в E-OSD за копейки, но она не устраивает своей "простотой".
    Кто Вам такое сказал? Вроде бы нигде о таком не заявлялось. Или я что-то упустил? Насколько я понял в E-OSD точно так же происходит подмешивание в сигнал, с одной лишь разницей, что выделение КСИ и ССИ - программное, без LM1881

  26. #1663

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    ну если в E-OSD нету генератора видеосигнала, то он есть во многих других системах, к примеру в IKARUS OSD



    у меня вопрос: заказал самик, хочу на него сабж поставить, полет по точкам надо будет на карте устанавливать или на белом фоне на скрине выше?

  27. #1664

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Не хочу вставать на защиту тимометрии, но
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    ну если в E-OSD нету генератора видеосигнала, то он есть во многих других системах, к примеру в IKARUS OSD
    это уже не за копейки.
    Но тут уж данность. Да, в проекте Тимофея изначально не предполагалось генерировать синхроимпульсы. Возможно, считается что камера с этим справляется лучше.

  28. #1665

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Телеметрия без АП не накладывает картинку на черный экран и не передает данные на землю при отсутствии видеосигнала.

    Телеметрия с АП накладывает картинку на черный экран, гонит данные на землю и меняется данными с датчиков с АП при отсутствии видеосигнала.
    При захвате такого видео кадр ползет и плывет из-за разницы в кадровых и строчных частотах настоящего видеосигнала, но, надеюсь, данные на земле сможем выковырять.

    Полет по точкам надо будет устанавливать на белом фоне, по крайней мере, поначалу.
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Тимофей привет, раз уж такая пьянка пошла с точками, то помоему самое время написать конфигуратор под андроид и синий зуб. Как подумаю что в поле надо доставать ноутбук, разбирать пол самолета в поисках юсб... Уффф...

    Мне тоже очень этого хочется, но времени на всё просто нет...

  29. #1666

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Тимофей, ещё предложение... На некоторых телеметриях видно имя пилота, а можно ведь добавить строчку на осд? Мелочь так сказать, а приятно.

  30. #1667

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Использование аппаратных генераторов видеосигнала типа того, что в е-осд и иже с ними, позволяет генерить картинку без входящего видео и вообще облегчает жизнь программисту, но сразу ставит крест на использовании полноценной графики, и любое мало-мальски вольное обращение с картинкой. Гляньте все эти телеметрии, сделанные на максах, у всех картинка как под копирку, от этого шрифта тошнит уже. Тока Вова с Орлами что-то свое сподобились сделать.

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    а можно ведь добавить строчку на осд? Мелочь так сказать, а приятно.

    Да, для телеметрии с АП совсем несложно, для телеметрии без АП есть один программный проект в состоянии 75-процентной готовности, причем 25% оставшихся - это я торможу, а 75% сделал коллега. Не буду показывать пальцем, он сам признается

    Про конфигуратор и т.д. - в принципе, могу открыть протокол общения АП и ПК, там между хостом и HID-девайсом, что представляет собой АП, идут пакеты по 64 байта, со строго описанным протоколом. Если кто-то возьмется написать оболочку под Андроид раньше меня, то будет большой прок. Сравнительно недорогих планшетов и смартфонов с USB хостом уже хватает.

    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    Тимофей, а можно ввести расчет "точки невозврата"? Считать мАч/км и сравнивать с удалением от "старта" и оставшейся емкостью.

    Обсуждал это с коллегами вживую, пришли к выводу, что очень ненадежен расчет выходит. Трудно учесть всякие факторы типа ветра, изменения облачности и т.д.. Может быть, что-то в будущем выйдет, но пока - чисто теория. Готов пообсуждать.

    Да, круиз-контроль и полет по точкам в прошивку вписал, надо облетывать. Заодно по просьбам пилотов АП теперь не 4, а 5 цифр расстояния на экран телеметрии передает, чтоб хватало до 99 км дальности.
    Последний раз редактировалось smalltim; 14.06.2011 в 00:08.

  31. #1668

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    Не могу понять в чем дело

    При запуске контрольной панели, выскакивает сообщение, нажимаешь ОК, программа запускается....ТМ и АП настраивается



    Так же не могу что либо изменять/записывать во вкладке "Круиз-контроля"...ошибка чтения автопилота

    Где собака зарылась?))

    Контрольная панель и версия микропрограммы автопилота последние

  32. #1669

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    При запуске контрольной панели, выскакивает сообщение, нажимаешь ОК, программа запускается....ТМ и АП настраивается
    flip 3.4.3 for Windows (Java Runtime Environement included)
    надо бы поставить и перезагрузиться, все должно встать на круги своя!

    и если при обновлении микропрограммы винда попросит драйвер то он в папке atmel/flip 3.4.3/usb

  33. #1670

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Так же не могу что либо изменять/записывать во вкладке "Круиз-контроля"...ошибка чтения автопилота
    Это ещё не работает, сделано для ознакомления

  34. #1671

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    1. Спасибо, про обновление Flip, как то вылетело из головы!
    2. На счет круиз-контроля тоже все понятно!
    3. Почти все собрано, осталось настроить АП и облетать

  35. #1672

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    г. Дубна м/о
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    Подскажите, кто как выходит из такого положения:
    управление моделью - 4 проп. канала
    управление камерой - 2 проп. канала
    упраление автопилотом -2 проп. канала
    а у меня 6 аналоговых и 2 дискретных канала. И как быть? Покупать другой передатчик, или есть другие пути?

  36. #1673

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от fenix Посмотреть сообщение
    упраление автопилотом -2 проп. канала
    можно(нужно) вешать на дискретные каналы
    1) 3-х позиционный перекл. - управление режимами автопилота
    2) 2-х позиционный перекл. - управление экранами телеметрии...

  37. #1674

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Расскажите про вертикальную пару пирометров, насколько они принимают участие в определении крена и тангажа? На сколько критичен угол их установки?
    В выходные пытался оттримировать горизонт с помощью КП, загонял градусы и в плюс и в минус, а самолет давал крен в левую сторону... на поле не заметил, а дома разглядел - верх вертикального датчика завален вправо, может из-за этого гулять горизонт?

  38. #1675

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    в принципе, могу открыть протокол общения АП и ПК
    выкладывай, или кидай в личку, гляну. мож че наколдую. инициатива наказуема ...

  39. #1676

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    Добрался до настроек автопилота, вроде все настроил...включаю, GPS определился, все вроде работает...отключаю пульт, ничего не происходит, вернее происходит просто еле еле включается двигатель, на экране телевизора надпись то что включился автопилот не отображается...В настройка вроде все норм, "потеря RC сигнала" стоит на первом канале (элероны)...в общем запутался что то я конкретно)))

    + еще наличие RC сигнала нет шкалы...просто значек, судя по инструкции это как то с файлсейф связано? Приемник Optima 7 от Hitec

  40. #1677

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    Расскажите про вертикальную пару пирометров, насколько они принимают участие в определении крена и тангажа? На сколько критичен угол их установки? В выходные пытался оттримировать горизонт с помощью КП, загонял градусы и в плюс и в минус, а самолет давал крен в левую сторону... на поле не заметил, а дома разглядел - верх вертикального датчика завален вправо, может из-за этого гулять горизонт?
    Да, вертикальная пара датчиков участвует в определении горизонта ровно на тех же правах, что и две горизонтальные. Лучше поправить и поставить ее вертикально.

    Самолет давал крен в левую сторону, возможно, еще и потому, что он просто битый и геометрия нарушена. Стабилизация с этим борется, но до определенных пределов - я не использую в математике стабилизации интегральные компоненты. Они могут решить такую проблему, но делают поведение самика намного менее предсказуемым и устойчивым, плюс стакновится более сложной настройка АП.

    Образцово-показательный вариант решения такой проблемы - оттриммировать самик в режиме ручного управления на ровный горизонтальный полет, а потом задать автопилоту эти оттриммированные значения в качестве нейтралей при калибровке диапазонов каналов, и заодно уж перекалибровать команды, теперь это легко и просто.
    Если еще и винт начинает модель валить в какую-то сторону, то можно подмешать немного газа в каналы элеронов встроенными микшерами АП.

    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Добрался до настроек автопилота, вроде все настроил...включаю, GPS определился, все вроде работает...отключаю пульт, ничего не происходит, вернее происходит просто еле еле включается двигатель

    Пожалуйста, включите АП, доведите до такого состояния, что Вами описано, и снимите с Контрольной Панели текст на панели "Диагностика". Текст копируется одним кликом мышью на конпку "Копировать текст", вставляется в форум кнопками Ctrl+V.
    Разберемся в момент. Думаю, АП просмто не определяет факт потери сигнала - Вам, глядя на поведение каналов Вашего приемника, надо выбрать подходящий для Вашего приемника способ определения факта потери сигнала.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    выкладывай, или кидай в личку, гляну. мож че наколдую. инициатива наказуема ...

    Тут вот какое дело. Краем уха я слышал, что есть почти полноценная замена .Net под Андроид, может быть удастся с минимальным трахом просто взять и перекомпилировать КП под Андроид? Но работу USB в любом случае придется переделывать, это вам не венда

  41. #1678

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг показаний компаса
    ----------------------------------------------------------
    Отсчеты АЦП:
    - Ось 1: 3527, Минимум: 4011, Максимум: 4032
    - Ось 2: 3367, Минимум: 3824, Максимум: 3848
    - Ось 3: 3216, Минимум: 3645, Максимум: 3664
    Угол магнитного склонения:0,0 град.
    Ориентация модели по компасу: -86,0 град.
    Коэффициент ренормализации осей: 76,655
    - Необходима (пере)калибровка компаса
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг показаний датчиков горизонта
    ----------------------------------------------------------
    Отсчеты АЦП:
    - Нейтраль XY: 4093
    - Нейтраль Z: 4094
    - Ось X: 3817
    - Ось Y: 3780
    - Ось Z: 4129
    Угол крена: 140,2 град., изменение: -6,1 град., коррекция: 0,0 град.
    Угол тангажа: 83,7 град., изменение: 0,0 град., коррекция: 0,0 град.

    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг команд РУ
    ----------------------------------------------------------
    PPM текущ./сглаж./мин./нейтр./макс./выход (мкс):
    1: 1641 / 1641 / 1260 / 1641 / 2013 / 1641 2: 1482 / 1481 / 1015 / 1481 / 1956 / 1481
    3: 1102 / 1101 / 1100 / 1490 / 1899 / 1102 4: 1476 / 1476 / 1105 / 1477 / 1862 / 1477
    5: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 6: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
    7: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / ----- 8: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / -----
    Состояние RC сигнала: ОК
    Управляющий канал 1: Среднее, Нет команды
    Управляющий канал 2: Минимум, Нет команды
    Уровень газа: -99%
    Уровень крена: -95%
    Уровень тангажа: 61%

    ----------------------------------------------------------
    Статус автопилота
    ----------------------------------------------------------
    - Потеря RC сигнала: Нет
    - Режим стабилизации включен: Нет
    - Режим автопилота включен: Нет
    - Газ форсирован: Нет
    - Режим аварийной посадки включен: Нет
    - Потеря данных GPS обнаружена: Нет
    - Текущий экран телеметрии: 0
    Условия автоматического включения автопилота:
    - Потеря высоты на расстоянии: Нет
    - Растояние выше заданного: Нет
    - Высота выше заданной: Нет
    - Напряжение 1 ниже заданного: Нет
    - Напряжение 2 ниже заданного: Нет
    - Напряжение 3 ниже заданного: Нет
    - Потребление заряда батареи выше заданного: Нет
    - Время полета выше заданного: Нет
    - Потеря RC сигнала: Нет
    - Принудительное включение: Нет
    Условия автоматического выключения автопилота:
    - Дистанция ниже заданной: Нет
    - Время работы выше заданного: Нет
    - RC управление восстановлено: Нет
    - Принудительное выключение: Нет

    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг датчиков телеметрии
    ----------------------------------------------------------
    Показания датчиков телеметрии, отсчеты АЦП / значение:
    - Канал 0: 23680, Температура:19,2c
    - Канал 1: 16448, Напряжение 1:3,76В
    - Канал 2: 31586, Напряжение 2:7,23В
    - Канал 3: 47861, Напряжение 3:10,95В
    - Канал 4: 2119, Смещение: 2055, Скорость по бародатчику :15,26км/ч
    - Канал 5: 51971, Смещение: 51990, Высота по бародатчику :3,13м
    - Канал 6: 32713, Смещение: 32784, Ток :0,00А
    - Канал 7: 19, RSSI напряжение :0,00В, RSSI уровень :0 из 4
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг показаний GPS
    ----------------------------------------------------------
    Показания модуля GPS:
    - Используется спутников: 5, Режим захвата координат: 3D
    - Стартовые координаты захвачены: да
    - Стартовая широта: 3350,7350 угловых минут, северное полушарие
    - Стартовая долгота: 2255,1510 угловых минут, восточное полушарие
    - Стартовая высота: 221,9 м. над уровнем моря
    - Текущая широта: 3350,7270 угловых минут, северное полушарие
    - Текущая долгота: 2255,1550 угловых минут, восточное полушарие
    - Текущая высота: 188,8 м. над уровнем моря
    - Удаление от точки старта: 15,1 м, высота над точкой старта: -33,1 м
    - Текущая скорость: 4,2 км/ч
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг состояния автопилота
    ----------------------------------------------------------
    Циклов в секунду: 77
    NMEA строк принято в секунду: 30, корректно : 30, обработано: 30
    Процедур связи с телеметрией в секунду: 22
    Канал PPM 0- прерываний: 92, импульсов: 44, в калиброванном диапазоне: 44
    Канал PPM 1- прерываний: 92, импульсов: 46, в калиброванном диапазоне: 46
    Канал PPM 2- прерываний: 92, импульсов: 45, в калиброванном диапазоне: 45
    Канал PPM 3- прерываний: 92, импульсов: 44, в калиброванном диапазоне: 44
    Канал PPM 4- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
    Канал PPM 5- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
    Канал PPM 6- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0

  42. #1679

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Максим, спасибо, всё просто и быстро

    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг команд РУ
    ----------------------------------------------------------
    PPM текущ./сглаж./мин./нейтр./макс./выход (мкс):
    1: 1641 / 1641 / 1260 / 1641 / 2013 / 1641 2: 1482 / 1481 / 1015 / 1481 / 1956 / 1481
    3: 1102 / 1101 / 1100 / 1490 / 1899 / 1102 4: 1476 / 1476 / 1105 / 1477 / 1862 / 1477
    5: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 6: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
    7: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / ----- 8: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / -----
    Состояние RC сигнала: ОК
    Управляющий канал 1: Среднее, Нет команды
    Управляющий канал 2: Минимум, Нет команды
    Уровень газа: -99%
    Уровень крена: -95%
    Уровень тангажа: 61%

    ----------------------------------------------------------
    Статус автопилота
    ----------------------------------------------------------
    - Потеря RC сигнала: Нет



    Да, АП просто не обнаруживает факт потери RC сигнала - приемник в фейлсейфе продолжает выдавать PPM.
    Все значения в границах откалиброванных диапазонов, и АП не видит причин для беспокойства.

    Вы можете запрограммировать приемник на выдачу газа в фейлсейфе ниже нулевого газа, или отключить фейлсейф для любого из каналов, настроив автовключение АП на пропажу сигнала в этом канале?

  43. #1680

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    Странно, вроде как файлсейф выключен вообще,ладно, буду пробовать все завтра....уже поздно жужжать двигатель, запаян напрямую к регулятору Кстати, автопилот включается примерно на 1-2 секунды...при выключении приемника, потом выключается...видимо действительно "файлсейф" не до конца отрубил я
    Спасибо за совет, буду разбираться!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения