Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 221 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Максим, еще, пожалуйста, убедитесь, что команды крена-тангажа-газа настроены правильно. Вот это: Уровень газа: -99% Уровень крена: -95% Уровень тангажа: 61% ...

  1. #1681

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Максим, еще, пожалуйста, убедитесь, что команды крена-тангажа-газа настроены правильно. Вот это:

    Уровень газа: -99%
    Уровень крена: -95%
    Уровень тангажа: 61%

    выглядит странно, если внимательно посмотреть на значения PPM по каналам.

    Настроите команды - сможете легко убедиться в правильности настройки следующим образом. Не уходя с панели настройки команд,

    1. Двиньте газ от нулля в полный газ и обратно. Уровень газа должен измениться от -100% до 100% и обратно в -100%.
    2. Двиньте крен от полного вправо в полное влево и обратно. Уровень крена должен измениться от -100% до 100% и обратно в -100%.
    3. Двиньте тангаж от полного от себя в полное на себя и обратно. Уровень тангажа должен измениться от -100% до 100% и обратно в -100%.
    4. При положении стиков крена, тангажа и газа (и газа!) в середине, уровни должны быть в районе 0%.

    При этом если двигаете газ, то крен-тангаж не должны меняться. То же самое с тангажом. Меняете тангаж - крен и газ не должны меняться. Ну и т.д.
    Если есть изменение на 1-2% - не переживайте, они несущественны. Рука дрогнула при калибровке.

    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Кстати, автопилот включается примерно на 1-2 секунды...при выключении приемника, потом выключается...видимо действительно "файлсейф" не до конца отрубил я

    Вот это:

    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг состояния автопилота
    ----------------------------------------------------------
    Циклов в секунду: 77
    NMEA строк принято в секунду: 30, корректно : 30, обработано: 30
    Процедур связи с телеметрией в секунду: 22
    Канал PPM 0- прерываний: 92, импульсов: 44, в калиброванном диапазоне: 44
    Канал PPM 1- прерываний: 92, импульсов: 46, в калиброванном диапазоне: 46
    Канал PPM 2- прерываний: 92, импульсов: 45, в калиброванном диапазоне: 45
    Канал PPM 3- прерываний: 92, импульсов: 44, в калиброванном диапазоне: 44
    Канал PPM 4- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
    Канал PPM 5- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
    Канал PPM 6- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0

    четко говорит, что у вас подключены первые 4 канала, и с выключенным передатчиком приемник выдает на них нормальный ППМ, тут никакая логика или настройки АП ни причем. ППМ есть, и всё тут...

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Краем уха я слышал, что есть почти полноценная замена .Net под Андроид
    http://mono-android.net/Store
    99 бакинских. есть демка, можно попробовать.

  4. #1683

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Максим, еще, пожалуйста, убедитесь, что команды крена-тангажа-газа настроены правильно. Вот это:

    Уровень газа: -99%
    Уровень крена: -95%
    Уровень тангажа: 61%

    выглядит странно, если внимательно посмотреть на значения PPM по каналам.

    Настроите команды - сможете легко убедиться в правильности настройки следующим образом. Не уходя с панели настройки команд,

    1. Двиньте газ от нулля в полный газ и обратно. Уровень газа должен измениться от -100% до 100% и обратно в -100%.
    2. Двиньте крен от полного вправо в полное влево и обратно. Уровень крена должен измениться от -100% до 100% и обратно в -100%.
    3. Двиньте тангаж от полного от себя в полное на себя и обратно. Уровень тангажа должен измениться от -100% до 100% и обратно в -100%.
    4. При положении стиков крена, тангажа и газа (и газа!) в середине, уровни должны быть в районе 0%.

    При этом если двигаете газ, то крен-тангаж не должны меняться. То же самое с тангажом. Меняете тангаж - крен и газ не должны меняться. Ну и т.д.
    Если есть изменение на 1-2% - не переживайте, они несущественны. Рука дрогнула при калибровке.



    Файл сейф настроил

    А вот с тангажом и креном не получается, у меня цифры постоянно прыгаю из плюса в минус....как не пробовал, не получается, что бы был ноль, не фиксируются они в каком либо положении....даже коогда я ничего не трогаю

  5. #1684

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Максим, пройдите процедуру "Калибровка команд управления".

  6. #1685

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    Делал уже, я с 11 утра пытаюсь откалибровать, и все никак не получается...прыгают постоянно цифры

  7. #1686

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    А вот с тангажом и креном не получается, у меня цифры постоянно прыгаю из плюса в минус....как не пробовал, не получается, что бы был ноль, не фиксируются они в каком либо положении....даже коогда я ничего не трогаю
    Максим, сбросьте (обнулите) все значения для модели в передатчике, что бы все абсолютно триммеры были в нулях и никаких микшеров пока не настраивайте!
    потом все смело подключайте и колибруйте (калибровка без подключения серв и двигателя)!

    зы..у меня никакие значения не прыгали при калибровке все откалибровалось без проблем.
    в этой ветке Тимофей выкладывал инструкцию по калибровке, поищите!

  8. #1687

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    (калибровка без подключения серв и двигателя)!
    Вот этого не знал)

    На счет сброса настроек, все сделал...
    Сейчас буду пробовать калибровать без серв и двигетеля

  9. #1688

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    А сама вилка называется CWF-2 http://www.chipdip.ru/product/cwf-2.aspx ?Верно? Что то как то проблемно найти их)

    Я использовал для этого разъемы от сгоревших серв, обрезая один контакт все становится на места!

    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Сейчас буду пробовать калибровать без серв и двигетеля

    так этож все изложено в инструкции дорогой Вы мой! если не найдете, я вам ее вышлю по приезду домой

  10. #1689

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    Калибровал по видео инструкции Dronavt, у него там сервы подключены...а двигатель выключен и как я понял только из-за жужания при калибровке

  11. #1690

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    969
    дронавт был уверен в своих сервах! у него они четко держали ноль, а вообще все калибруется при отключенных сервах и движке!

  12. #1691

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    Все, настроил...ничего не прыгает! Теперь после сброса настроек в пульте, не работает управляющий канал (6 канал вывел на 2 позиционный тумблер) ....как я это вчера умудрился сделать, даже не представляю, теперь предстоит изучать инструкции к пульту)))

  13. #1692

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Лучше поправить и поставить ее вертикально.
    т.е. получается, что "кривую" установку горизонтальных пиродатчиков можно настроить с помощью КП, а вертикальные датчики лучше сразу ставить Вертикально, их "кривая"установка из КП не настраивается?

  14. #1693

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    т.е. получается, что "кривую" установку горизонтальных пиродатчиков можно настроить с помощью КП, а вертикальные датчики лучше сразу ставить Вертикально, их "кривая"установка из КП не настраивается?
    В КП корректируется не положение датчиков, а видимый ими горизонт, то есть компенсируются суммарные погрешности всех пар пирометров.
    Но мой Вам совет - ставьте лучше датчики правильно. Вериткаль и горизонталь не трудно проверить на модели, возможность попадания в поле зрения пирометров нагревающихся элементов конструкции (камера, двигатель, регулятор, просто темные участки обшивки) - то же. Корректировка горизонта в КП - крайнее средство.

  15. #1694

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    .е. получается, что "кривую" установку горизонтальных пиродатчиков можно настроить с помощью КП, а вертикальные датчики лучше сразу ставить Вертикально, их "кривая"установка из КП не настраивается?
    С помощью КП можно добавть или вычесть углы из полученных от датчиков значений крена и тангажа, чтоб подкорректировать кривую установку системы в целом. Наклонен относительно горизонтали 4-сенсорный датчик - вся система кривит. Вертикальный - вся система кривит. Лучше изначально всё-таки ставить датчики ровно

    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    калибровка без подключения серв и двигателя

    Это совершенно не обязательно для самой калибровки. Просто нежелательно, чтобы мотор, включившийся при калибровке 100% газа, разметал по комнате бумаги, игрушки и домашних животных.

  16. #1695

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    включится АП если, сработает один из параметров Автоматического включения, но тумблер будет включен в положение принудительного отключения АП?

  17. #1696

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Калибровал по видео инструкции Dronavt, у него там сервы подключены...а двигатель выключен и как я понял только из-за жужания при калибровке

    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    дронавт был уверен в своих сервах! у него они четко держали ноль, а вообще все калибруется при отключенных сервах и движке!
    Дело не в уверенности в сервах, а в том, что перед съемкой уже проводилась калибровка и базовый диапазон был в общем задан.
    При первоначальной калибровке возможна ситуация, когда "заводской" диапазон превысит возможности хода машинки и это будет сопровождаться "неприятными звуками" вплоть до выхода машинки из строя. Чтобы подстраховаться от этого и рекомендуется калиброваться с отключенными исполнительными механизмами.
    Ну, а моторчик - как минимум нужно снять винт, идеально - отключить, дабы не жужжал.

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    включится АП если, сработает один из параметров Автоматического включения, но тумблер будет включен в положение принудительного отключения АП?

    Включится. Для его отключения потребуется перевести тумблер в любое другое положение и вернуть назад. У меня так реализовано, т.к. АП сидит на трехпозиционнике: "нейтраль" - принудительное выключение; "от себя" - вкл. стабилизации; "на себя" - вкл. автопилота.
    Двухпозиционный тумблер дополнительно, через миксы пульта, реализует оставшиеся два положения управляющего канала: "вниз"+"от себя" - переключение экранов (и блокировка включения двигателя на земле по совместительству); "вверх"+"на себя" - не задействовано (ждет какую-нибудь вкусность от Тима)

  18. #1697

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    Появилось еще пара вопросов:
    1. Пытался сегодня поймать спутники на подоконнике, так ничего и не поймал, нужно ли отключать видео передатчик (900MHz мощностью 800) перед тем как схватятся спутники? Вчера просто вечером ловил и не особо долго ждал, а сегодня так и не получилось....

    P.S. пока формулировал вопросы, для проверки положил на подоконник телефон для поисков спутников, то же безрезультатно, видимо место не удачное для этого...


    2. При подключении на AD7 свободного канала приемника для отображения RSSI, нужно ли его калибровать в КП (и как, заводить на тумблер или другим способом)? Просто шкала с уровнем показывается, но и в тоже время постоянно моргает, так и в окне диагностики, даже понять не могу какое напряжение на выходе канала
    Так же при сработке файлсейф я так понимаю уровень не изменится и будет показывать полную шкалу, а не пропадание связи?так?


    А так вроде все настроил, подключил, собрал, упаковал На днях планирую пулять самолет в небо)

  19. #1698

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Пытался сегодня поймать спутники на подоконнике, так ничего и не поймал, нужно ли отключать видео передатчик (900MHz мощностью 800) перед тем как схватятся спутники? Вчера просто вечером ловил и не особо долго ждал, а сегодня так и не получилось....

    Похоже, на подоконнике желательно. В поле, думаю, проблем не будет.

    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    При подключении на AD7 свободного канала приемника для отображения RSSI, нужно ли его калибровать в КП (и как, заводить на тумблер или другим способом)? Просто шкала с уровнем показывается, но и в тоже время постоянно моргает, так и в окне диагностики, даже понять не могу какое напряжение на выходе канала
    AD7 - для аналогового выхода RSSI с приемника, если он есть. PPM не надо туда подключать, он не покажет ничего толком.


    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Так же при сработке файлсейф я так понимаю уровень не изменится и будет показывать полную шкалу, а не пропадание связи?так?
    При пропадании RC связи на экране телеметрии русским пишется "RC связь" и иконка айяйяй.

  20. #1699

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    Все, ясно...у меня такого выхода на приемнике Optima 7 нет Значит смело можно освобождать экран в телеметрии от не нужной иконки....

  21. #1700

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Уфф.. Сделал круиз-контроль, теперь правильно. Добиваю полет по точкам.
    Вы будете смеяться, но полет по точкам делается в разы проще круиз-контроля. Кто б мог подумать.. Хотя, наверное, нет, и то и то несложно, но пришлось хорошенько причесать логику переключения режимов (их было 3, а стало 5), чтоб код был красивый и ровный, и негде было бы споткнуться.

    Надеюсь до выходных доделать полет по точкам и на выходных облетать.
    До кучи добавлю, если успею, текстовое имя пилота и название модели на экране телеметрии.
    Скажите, коллеги, сколько символов вам будет достаточно? Пока закладываюсь на 8 или 16 символов.

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Сообщение от pashteton включится АП если, сработает один из параметров Автоматического включения, но тумблер будет включен в положение принудительного отключения АП?


    Включится. Для его отключения потребуется перевести тумблер в любое другое положение и вернуть назад. У меня так реализовано, т.к. АП сидит на трехпозиционнике: "нейтраль" - принудительное выключение; "от себя" - вкл. стабилизации; "на себя" - вкл. автопилота. Двухпозиционный тумблер дополнительно, через миксы пульта, реализует оставшиеся два положения управляющего канала: "вниз"+"от себя" - переключение экранов (и блокировка включения двигателя на земле по совместительству); "вверх"+"на себя" - не задействовано (ждет какую-нибудь вкусность от Тима)
    Внимание, коллеги!
    В новой, готовящейся к выходу прошивке, принудительный перевод в ручной режим работает несколько иначе. Вся автоматика АП полностью будет выключаться не по факту перевода стика в положение принудительного выключения, с возможностью автовключения по каким-либо условиям даже с этим положением стика, а БУДЕТ ПРИНУДИТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧЕНА ВСЁ ВРЕМЯ, ПОКА СТИК НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ.
    Так пилот в любой момент может получить абсолютный контроль над моделью без малейшей возможности включения какой-либо автоматики по каким-либо условиям типа севшей батареи, превышения расстояния, и т.д.
    Я думаю, это даже обсуждать не стоит, так нужно было сделать изначально. Говорят, АП показал себя штукой надежной и предсказуемой, надо и дальше соответствовать ожиданиям.

    Но как и раньше, при потере связи АП кладет болт на состояние управляющего канала и тащит модель домой без оглядки на то, что было, когда RC связь еще не порвалась или на мусор, который приходит по управляющему каналу с приемника. Разумеется, так будет, только если галка "тащить домой при потери связи" поставлена. Если галка не стоит - я ни за что не ручаюсь, АП не врубается, модель будет управляться фейлсейфом или мусором с приемника, и здравствуй, планета.

    В новой Контрольной Панели при снятии этой галки теперь появляется окошко, где я дополнительно спрашиваю: пилот, ты уверен, что не хочешь, чтобы АП тащил модель домой при потере связи?
    Вообще, в новой КП многое переделано по мелочам, чтоб было еще понятнее и нагляднее, и защит от неправильных действий добавлено.
    Последний раз редактировалось smalltim; 17.06.2011 в 05:46.

  22. #1701

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    БУДЕТ ПРИНУДИТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧЕНА ВСЁ ВРЕМЯ, ПОКА СТИК НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ.

    Логично. Будет полезно в случае попыток "пробить" зону помех, если ну уж очень надо туда долететь. Или, как у меня было, в случае штатной посадки после преследования авто далеко за зоной ограниченной в КП по удалению и высоте.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    До кучи добавлю, если успею, текстовое имя пилота и название модели на экране телеметрии.

    Пустячек, а приятно!

  23. #1702

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Скажите, коллеги, сколько символов вам будет достаточно? Пока закладываюсь на 8 или 16 символов.
    Лучше 16 закладывать сразу, чтоб не переделывать потом

  24. #1703

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Дело не в уверенности в сервах, а в том, что перед съемкой уже проводилась калибровка и базовый диапазон был в общем задан.
    ))Я это и хотел сказать, но было уже поздно редактировать!

  25. #1704

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Лучше 16 закладывать сразу, чтоб не переделывать потом

    Хи-хи! Мой ник в восемь помещается !
    ...и автора девайса!

  26. #1705

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, АП текущей партии почти все разобрали. В новой партии АП, помимо перехода на другой импульсный стабилизатор с плавным стартом и меньшим уровнем помех, решено избавиться от косичек сервопроводов к приемнику и сервам в пользу гребенки 3-контактных разъемов. На надежность это не сильно повлияет, но сильно снизит вес и габариты АП и сделает удобнее подключение. Сейчас провода весят, наверное, столько же, сколько и сам АП.
    АП нам придется укомплектовывать восемью сервокабелями мама-мама для подключения к приемнику, а сервы или сервоудлинители к ним можно будет втыкать прямо в АП.
    Помимо этого, к пирометрам и инерциалке пойдут многожильные экранированные кабели по 0.5м, симпатичные и гибкие, и по весу и размерам не больше, чем нынешние, прямо скажем, хреновенькие шлейфы.
    Наконец, разъем для подключения телеметрии получает одну глухую дырку, а на телеметрии один пин выкусывается, чтобы исключить неправильное подключение телеметрии.
    Это можно сделать и сейчас, откусив плюсовой пин (средний, красного цвета) в контактах RC на телеметрии и заткнув соответствующую дырку на разъеме АП. Этот плюсовой пин и так на телеметрии присутствует чисто механически, на плате он ни к чему не идет.

  27. #1706

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    To smalltim:Стучусь, стучусь в личку....

  28. #1707

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    60
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Тимофей, спасибо за хорошие новости по улучшению функционала АП!
    Но, осмелюсь повториться со своей просьбой по блокировке выходного РРМ сигнала на мотор при калибровке, если это не сложно. Уж больно раздражает домашних рёв мотора по вечерам ...

  29. #1708

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Тимофей, спасибо за хорошие новости по улучшению функционала АП!
    Но, осмелюсь повториться со своей просьбой по блокировке выходного РРМ сигнала на мотор при калибровке, если это не сложно. Уж больно раздражает домашних рёв мотора по вечерам ...
    Да, у меня та же ситуация) Двигатель напрямую припаян к регулятору, я поступил по другому...подал на приемник питание (от 4 пальчиковых батареек) через соответствующий вход, а регулятор отрубил и калибровал себе вдоволь)))

  30. #1709

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Тимофей, я тоже, так же со своей давней просьбой - добавьте пожалуйста возможность калибровки каналов по одному и/или вручную, т.е. вводом цифр.

    Мне это видится так: изменить кнопку "Начать калибровку" на кнопу "Откалибровать канал(ы)" и выпадающее меню с номером (по умолчанию в нем будет значение "Все", для которого запускается стандартная процедура калибровки). Если же выбран номер канала, запускается та же процедура калибровки но только для одного выбранного канала. Ну и рядом же где-нибудь textline в который можно сразу вставить строку калибровки в виде "1000/2000". Если в этот textline введен правильный текст калибровки, кнопа "Откалибровать канал" не запускает процедуру калибровки, а сразу записывает эти значения.

    Заранее благодарю
    Последний раз редактировалось strannik; 17.06.2011 в 18:55.

  31. #1710

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    Жалко погода сильно ветренная( сегодня бы уже облетал....

    Возникло пара вопросов

    1. При полном отклонении стиков на пульте, управляющие плоскости еле еле отклоняются (в режиме стабилизации), хотя угол крена и тангажа в стабилизированном полете выставил 90 градусов, вчера при полном отклонении стиков, плоскости отклонялись на полный ход, сегодня подключаю,этого не происходит (в КП проверил, стоит 90 градусов) Это еще от чего нибудь в режиме СТ зависит????Допустим вчера я проверял при почти ровном пирогоризонте, сегодня при "сикось накось" и как нибудь в домашних условиях его можно выровнять? пробовал по разному руки подносить, вертится и крутится но в горизонт не встает, допустим залепить глаза, он выровняется?

    2. Имеет ли право на жизнь такая установка датчиков?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-06-17 19.41.50.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	158.6 Кб
ID:	514763  

  32. #1711

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Имеет ли право на жизнь такая установка датчиков?
    Да, датчики поставлены очень хорошо.
    Проверьте, что вертикальный датчик поставлен черным проводом к земле, а горизонтальный - так, как у казано в КП - шлейфом вперед, микросхемой вверх.

    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    При полном отклонении стиков на пульте, управляющие плоскости еле еле отклоняются (в режиме стабилизации), хотя угол крена и тангажа в стабилизированном полете выставил 90 градусов, вчера при полном отклонении стиков, плоскости отклонялись на полный ход, сегодня подключаю,этого не происходит (в КП проверил, стоит 90 градусов) Это еще от чего нибудь в режиме СТ зависит????


    Да, чувствительность по крену - тангажу в настройках стабилизации.


    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    пробовал по разному руки подносить, вертится и крутится но в горизонт не встает, допустим залепить глаза, он выровняется?

    В комнате - не выровняется. Поднесите руку под низ вертикального датчика, это будет теплая земля. Другую руку - справа-слева-спереди-сзади к горизонтальному датчику, будет имитировать наклоны самика.

    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Тимофей, я тоже, так же со своей давней просьбой - добавьте пожалуйста возможность калибровки каналов по одному и/или вручную, т.е. вводом цифр

    Никита, а какую проблему это решает? Может быть, можно придумать что-то получше?

  33. #1712

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    Эээх, только сейчас понял, что намудрил с датчиком воздушной скорости, просто тупо закинул его глубоко в фюзеляж, надев на вход датчика "динамического давления" длинную трубку вытащив за фюзеляж против ветра, в итоге скорость 30 км при не подвижном самолете...Порылся по форуму, оказывается не все так просто,как казалось бы....

  34. #1713

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Макс, чтобы со скоростью все было ок, попробуй сначала включать питание видео передатчика, и только потом питание АП.

  35. #1714

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    Попробую, завтра при пробном полете (если погода позволит) А для начала по выключаю все, что связано с этим датчиком в настройках...

  36. #1715

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Имеет ли право на жизнь такая установка датчиков?
    Именно... - на фото как стоят у меня...
    Хочу сказать, что проводя первоначальные настройки дома был очень озадачен как отсутствием ЖПС спутников (гармин рядом ловил) так и вообще непонятками в настройках. Первый же выход в поле (рекомендуется с ноутбуком с контрольной панелью) развеял все непонятки. Ловля спутников - несколько секунд, инфа телеметрии весьма понятна (если понимаешь что для чего), настройки чуствительности - вот это первое дело. Впрочем первое дело - зарубить на носу положения тумблера управляющего канала.
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    надев на вход датчика "динамического давления" длинную трубку вытащив за фюзеляж против ветра
    У меня так и сделано. Проблем нет.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    и инерциалке
    Когда уже... А то вечером взлетать приходится только к солнцу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7472 - копия.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	26.0 Кб
ID:	514851  

  37. #1716

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    какую проблему это решает?
    Я поставил гироскоп по элеронам между приемником и АП и один из хвостиков АП использую для установки чувствительности гирика т.к. на приемнике свободных каналов не хватает. Как только в самолете что-то меняется (вес/сервы/площадь плоскостей) меняется время запаздывания в ответ на управляющее воздействие и коэффицент у ПИД надо менять (подбирать). Т.е. приходится по 10 раз на поле проводить полную процедуру калибровки. Мягко говоря - запарило

  38. #1717

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Никита, гироскоп надо ставить между АП и сервами, а не перед АП. И перекалибровывать не надо будет, и идеологически это правильнее, и АП сможет автоматом рулить чувствительностью гиры, настройки такие есть, и во всех ручных и автоматических режимах гира будет иметь смысл.

    Гироскоп нужен, чтобы быстро отрабатывать маленькие возмущения, в Вашем случае - по крену. Ну так зачем Вы вводите АП между гироскопом и собственно сервами?
    АП, конечно, написан с целью мнимально задерживать входной сигнал, не более чем на 20 мсек, но зачем Вам это вообще надо? Гиру - после АП!

    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    Когда уже... А то вечером взлетать приходится только к солнцу.

    Виктор, я сам уже извелся весь от нетерпения, но заставляю себя доделывать то, что сейчас правильнее - поворотка и обещанные прошивки АП.

    Кстати, попробуйте вертикальный датчик врезать в крыло или отнести подальше от фюза. Возможно, горизон у Вас работает не лучшим образом именно из-за того, что вертикальный неполноценно работает, слишком сильное затенение самиком.

    >Но, осмелюсь повториться со своей просьбой по блокировке выходного РРМ сигнала на мотор при калибровке, если это не сложно. Уж больно раздражает домашних рёв мотора по вечерам ...

    Да, разумно, сделаю, спасибо за наводку!
    Последний раз редактировалось smalltim; 18.06.2011 в 04:03.

  39. #1718

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Нет так нет, жаль.
    А гира у меня очень дурная, мне её просто страшно ставить после АП. Пробовал использовать специальные настройки для работы с гирой, но она с ними работала некорректно.

  40. #1719

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    А имеет смысл ставить тупую гиру без настроек чуствительности и возможности отключения и без режима удержания?
    уж больно хорошо она работала на изике без автопилота...

  41. #1720

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Я могу ошибаться, конечно, но как раз тупые гиры - самое то для установки после АП, задавить остатки колебаний от ветра.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения