Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 222 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 8841

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Не могу понять, почему при включении ап происходит вот такая фигня Цифры в КП тоже скачут вых(мкс) которые... Видео отключено, ...

  1. #1721

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Не могу понять, почему при включении ап происходит вот такая фигня
    Цифры в КП тоже скачут вых(мкс) которые... Видео отключено, питается от отдельной батареи. Входы АЦП пиро заглушены на землю, но даже там проскакивают какие то всплески

    В принципе то всё работает, ап возвращает самик, но колбасню эту видно в полёте...

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Эдуард, какая прошивка АП? Поставьте крайнюю, где поправлена работа с АЦП.

  4. #1723

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    0.15.4 вроде последняя залита

  5. #1724

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    0.15.6 крайняя, с поправленной работой с АЦП:

    Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Упс, пропустил что то... Сейчас попробую.

  8. #1726

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Эдуард, попробуйте обновиться сейчас, мне прямо не терпится узнать!

  9. #1727

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Пробую... Всегда прошивалось без проблем, а тут вдруг AtLibUsbDfu.dll not found

    Прошился. Проблемы это не решило, буду искать где я мог накосячить. В принципе Р/У и видео необязательно подключать и без них в кп цифры скачут.
    P.S. Отключил телеметрию, всё успокоилось... Буду искать
    Последний раз редактировалось Edward_tlt; 18.06.2011 в 16:07.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Эдуард, если на входах АЦП продолжают прыгать цифры, то попробуйте заметить, на сколько от нуля отпрыгивают значения на входах АЦП, хотя бы порядок. Может быть, надо программный фильтр на АЦП просто построже сделать.

  12. #1729

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Вообщем тревога ложная. Промыл телеметрию от флюса, под микроскопом нашёл слепленные дорожки и вуаля, всё стоит как вкопанное. Так что к Тим тут не причём Мои косяки сборки. Ну и вопрос напоследок, надо ли ставить плату горизонтально, у меня с компасом, не мини.

  13. #1730

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Установил комплект АП+ТМ на Соник-185 и совершил 2 пробных полета. При включении стабилизации происходит раскачка по крену и задирание "носа". Может быть кто подскажет какие значения чувствительности и демпфирования по крену и тангажу приблизительно установить, т.е. куда двигаться от 50% установленных по умолчанию?



    Еще возник вопрос по датчику тока. Протекающий ток он показывает верно, а расход батареи почему-то раза в два с половиной больше реального?

    И третий вопрос по включению всей системы. У меня все питается от ходовой батареи и подключается одновременно. На форуме многие рекомендуют сначала подавать питание на видео передатчик, а потом на автопилот. А если воспользоваться кнопкой сброса когда автопилот обнаружит спутники, вместо передергивания питания или установки дополнительного выключателя?
    Много раз говорили про назначение кнопок, но сейчас я почему-то не нашел, очень много страниц уже в этой теме. Подскажите пожалуйста еще раз, какая кнопка "сброс" - ближняя к телеметрии или дальняя?
    Также вопрос по калибровке датчиков. Достаточно ли для калибровки того питания, что предоставляет USB или нужно запитывать автопилот от дополнительной батареи?
    Версия КП _0_4_1_6, прошивка автопилота _0_15_6.

  14. #1731

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    При включении стабилизации происходит раскачка по крену и задирание "носа". Может быть кто подскажет какие значения чувствительности и демпфирования по крену и тангажу приблизительно установить, т.е. куда двигаться от 50% установленных по умолчанию?
    Алексей, в первую очередь убедитесь, что то положение, в каком поставлена горизонтальная плата, соответствует указанному Вами в КП.
    Вертикальный датчик, похоже, установлен вверх ногами. Почему? Потому что авиагоризонт мигает, а мигает он когда детектится перевернутый полет.
    Его надо ставить черным(или коричневым) проводом к земле.

    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    А если воспользоваться кнопкой сброса когда автопилот обнаружит спутники, вместо передергивания питания или установки дополнительного выключателя?

    Да, можно пользоваться кнопкой сброса.ю Она ближняя к разъему телеметрии.

    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Протекающий ток он показывает верно, а расход батареи почему-то раза в два с половиной больше реального?
    Гляньте на странице диагностики, какой ток показывает АП-ТМ без подключения силовой батареи. Должно быть 0.




    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Также вопрос по калибровке датчиков. Достаточно ли для калибровки того питания, что предоставляет USB или нужно запитывать автопилот от дополнительной батареи?
    Из датчиков калибровки требует только датчик тока, и, да, его лучше калибровать с подключенным питанием от батареи.

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Вообщем тревога ложная. Промыл телеметрию от флюса, под микроскопом нашёл слепленные дорожки и вуаля, всё стоит как вкопанное. Так что к Тим тут не причём Мои косяки сборки.

    Отлично, значит, 0.15.6 делалась не зря.


    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Ну и вопрос напоследок, надо ли ставить плату горизонтально, у меня с компасом, не мини.

    Да, надо ставить горизонтально, иначе компас будет косить.

  15. #1732

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    можно ли добавить параметр на экран телеметрии скорость подъема в м/сек?

  16. #1733

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    Протестировал сегодня, в итоге чуть всего не лишился....

    В общем так:
    Время примерно.17.00, дует сильный ветер, светит ярко солнце...
    Приехал на поле все собрал, подключил, все отлично заработало...Горизонт стоит идеально...провел проверку на замели, пуляю в небо.

    Забрался повыше выравниваю, горизонт стоит ровно, включаю стабилизацию....вуаля самолет летит как по рельсам, начинаю рулить, рулится хреново но терпимо ибо все происходит очень плавно, без колебаний и бултыханий....радуюсь!

    Выключаю пульт, срабатывает автопилот, самолет ветром начинает уносить (не может развернуться), пару раз проверил, ничего не выходит....улетает собака! Сажаю, меняю настройки тангажа и крена, снова пуляю! Проверяю опять стабилизацию...держит отлично, горизонт ровный! Включаю АП, самолет разворачивается, прилетает на точку старта против ветра, начинает кружить над головой...радуюсь! Снова сажаю....заряжаю акки, параллельно колбашусь на ZOOMe!

    Проходит достаточное время (ноутбук сел, забыл выключить)
    Время примерно 19.30-20.00, штиль

    Думаю полетать протестировать еще раз стабилизацию и автопилот, но без камеры (визуально)
    Пуляю, стабилизация работает, включаю АП выключением пульта тренерской кнопкой, разворачивается, начинает кружить над головой...все работает штатно! Ну думаю, постою посмотрю как он будет летать и долго ли он сможет все корректно отработать. Проходить какое то время, как вдруг самолет повораичвает...да от меня и начинает улетать, вдруг у него выключается двигатель и он парит на целевой высоте от меня, я не волнуюсь, думаю сейчас развернется...хрен!Включаю пульт пытаюсь вернуть не получается, выключаю СТ и АП, та же хрень, самолет удаляется превращаясь в точку! Периодически я его ловлю, но все равно толку мало....улетает. В итоге просто наблюдаю за ним, вдруг он начинает делать спираль сажая самолет, с потерей скорости...в итоге сваливание и морковка в 700м от меня в поле, где трава выше головы! Приплыли подумал я, мысленно попрощавшись с самолетом!
    Примерно визуально запомнил где упал, пошел на поиски...примерно на 300 м от него начинает пищать пульт о том, что связь с самолетом поймана, появляются надежды...в общем не буду разглагольствовать, и рассказывать длинную историю как и где я умудрился его найти!


    В итоге после всего проверенного нашелся не исправный элемент, на аккумуляторе ходовом было 6.4В, из-за чего, остается только догадываться....либо что то замкнулось и вылетела одна банка, либо АП посадил акк (не сработала отсечка, пока я его искал) , либо акк был хреновым, хотя он новый и отлетал всего 10 раз (без проблем и крашей)! АП и ТМ были запитаны от ходового акка. Забил на все это, не беда, есть еще акки, для дальнейшей проверки

    Время 21.30, солнце уже зашло за лес...прохладно, ветра нет
    Решаюсь полетать уже по телевизору без записи (так как ноутбук сел) и подключив АП и ТМ к акку от видео, пуляю...горизонт слегка наискосок, самолет все время пытается завалится на левую сторону, не особо напрягает, но все же неприятно летать подруливая...В итоге летал без стабилизации, поднявшись на 400м, на последок проверил АП, все работало как положено, прилетал, делал восьмерку над головой, но немного уходя в сторону от точки старта, думаю из-за горизонта немного скосившегося

    В общем так сегодня все проверил)Работает и летает, но нужно настроить все получше (хотя и так устраивает)
    Но случай с чуть не улетевшим самолетом мне не дает покоя, что могло произойти?

  17. #1734

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Макс, поздравляю с удачным концом. Для первого полета с АП - вполне себе опыт!

    По делу: надо логи посмотреть.
    Похоже на режим аварийной посадки при потере ГПС спутников. Зря Вы видео не смотрели-не писали
    Похоже, акк просел и АП получал хреновое питание. Сам АП может, и будет работать от 3-4 В, но насчет ГПС я не ручаюсь.
    Слейте с АП логи, выложите в форум, смотрим вместе.

    На будущее, поставьте автовозврат домой по съеденными миллиамперчасам и по напряжению ходовой ниже 9В, если 3S.

  18. #1735

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    ок, только сегодня уже не получится, устал сильно, целый день провел на поле...все осталось в авто. Завтра тогда все выложу! На счет видео, да, косяк..ноутбук просто сел, а так я хотел все записать!
    Кстати почему, когда солнце начало садиться горизонт стал не ровным? Я просто помню, уже читал где то тут про эту проблему, но не помню, что к чему...

  19. #1736

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Неровный горизонт - да, бывает, когда солнце низко. Производители пирометров клянутся и божатся, что пирометры не воспринимают ничего, кроме дальнего ИК, который от Солнца напрямую не идет, а идет от теплового излучения.
    Возможно, атмосфера у нас грязная над Москвой и на закате появляется переизлучение от толщи атмосферы в ИК, больше как раз с той стороны, где Солнце.
    Сильно горизонт на закате косил?

    Когда самик стал удаляться, он не выдерживал высоту? Вырубил мотор и пошел планировать в горизонтальном полете? Похоже на аварийный режим при потере спутников ГПС. по умолчанию - газ в ноль, крен-тангаж в ноль. Можно настроить на плавную спираль вниз: газ в ноль, крен градусов в 20-30, тангаж в -10 градусов.

    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Завтра тогда все выложу!

    Ок. У меня завтра день облета круиз-контроля и полета по точкам. Дома всю логику проверил, но легкий мандраж всё равно присутствует

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    можно ли добавить параметр на экран телеметрии скорость подъема в м/сек?

    Можно, но честно говоря, ни ГПС, ни бародатчик в моем АП не выдают скороподъемность с достаточной точностью. Поэтому и сделана стрелка. У стрелки 3 размера вверх и вниз, они соответствуют скорости изменения высоты на >1м/c, >2м/с и >4 м/c
    Последний раз редактировалось smalltim; 19.06.2011 в 02:17.

  20. #1737

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    )))
    Ты бы видел как у меня руки тряслись, когда я облетывал все это в третий раз (после падения), а больше пугало то, что я не знал из-за чего все это произошло!
    Да мотор выключился, самолет пошел на снижение, потом начал выписывать спираль, в итоге сел...либо я это сделал (что вряд ли)так как модель была уже практически не видна и я особо не понимал, кто управляет самолетом)! Я тоже думал на счет ГПС (настройки по умолчанию вроде как, точно не помню), но почему акк разрядился в мертвую, не понятно, датчик тока может это сделать?

    Горизонт, градусов 20 был криво...точно сказать не могу, но когда первый и второй раз летал (при солнце на небе) был идеально ровным, как на земле, так и в небе и самолет летал ровно, когда солнце было на закате, встал криво

  21. #1738

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Алексей, в первую очередь убедитесь, что то положение, в каком поставлена горизонтальная плата, соответствует указанному Вами в КП.
    Вертикальный датчик, похоже, установлен вверх ногами. Почему? Потому что авиагоризонт мигает, а мигает он когда детектится перевернутый полет.
    Его надо ставить черным(или коричневым) проводом к земле.
    Спасибо за ответ, проверю все еще раз, хотя четырех-глазый ставил шлейфом вперед, микросхемой вниз, а двух-глазый черным проводом вниз. На тепло от рук датчики отзываются. Буду искать, где накосячил. С датчиком тока тоже понятно.

  22. #1739

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    почему акк разрядился в мертвую, не понятно, датчик тока может это сделать?

    Акки обычно разряжаются от нагрузки. Думаю, в полете это и произошло, а без видео не было возможности в этом убедиться.
    Датчик тока не мог разрядить акк. Это по сути толстенная проволочина, по которой течет ток к мотору, а рядом с проволочиной катушка, что ловит магнитное поле от проходящего тока, и усилитель для выдачи напряжения, пропорционального магнитному полю - току.

    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    На тепло от рук датчики отзываются.

    В том, что отзываются правильно, можно убедиться прямо дома. глядя на показания мониторинга датчиков горизонта в КП. Руки - теплая земля. Подносите руку под низ вертикального датчика - крен-тангаж должны приближаться к 0 градусов.
    Судя по видео, я думаю, вертикальный датчик перевернут.

  23. #1740

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Сейчас проверил вертикальный датчик, он установлен черным проводом к земле, похоже так и должно быть.
    Еще я заметил, что авиагоризонт показывает крен модели, а должен вроде держать горизонт. Завтра проверю горизонтальный датчик.
    Точно где-то инверсия. Попробую прописать в КП расположение датчика еще раз.

  24. #1741

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    Значит он разрядился до мертвого состояния когда упал ....либо стечение обстоятельств (акк сам сдох в полете) Просто я летал на свеже заряженном акке (новом TURNIGY 2200), даже толком его не израсходовав, высосав максимум 1000mAh! Больше не буду АП подключать к ходовому акку (просто у меня видео 500mAh и если подключать еще и АП к нему, хватает не на долго)А от видео все равно толку бы не было, самолет улетел за спину, в то время как патч был направлен в противоположную (закон подлости)

    Стабилизация мне понравилась, первый раз сажал в сильный боковой ветер,СТ отработала просто идеально, самолет весом 1 кг (для которого уже это выше предела) плюхнулся прям мягко и ровненько!

  25. #1742

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Недавно я упал на Скае в Тучково. После взлета и набора высоты самик в стал в спираль и на стики не откликался. При этом на земле после краша самик опять с пультом подружился...
    По закону подлости, запись на земле не включил и вся надежда была только на логи. Но, при внимательном осмотре начинки, был обнаружен оплавившийся силовой разъем. Он до взлета наполовину разъединился и держался только за счет упругости изоляции. В полете под нагрузкой оно "разконтачилось"...

  26. #1743

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    Ну да, закон подлости всегда рядом) и его нужно учитывать)

    По АП и ТМ, доволен) Хоть СТ мне особо и не нужна, потому что люблю сам управлять самолетом (не учитывая в связке с АП при возврате, так что в полете отключал, самолет сам хорошо планировал), но мне поведение самолета при включенной СТ и не благоприятной погоде для полетов понравилось, особенно посадка! На счет АП толком сказать не могу для первого знакомства, но первое впечатление положительное, самолет прилетает и кружится над головой, как он это сделает, все зависит от человека (какие настройки он сделает)С настройками я попал в точку, возвращался с маленьким радиусом разворота (без колбасни) и адекватно кружился над головой (хотя особо настройки не менял) + русскоязычные и не особо сложные (даже для новичка) настройки

    Но с настройками для своего ЛА все таки придется экспериментировать и разбираться...погода бывает разной)

    В общем классно!)Я доволен!)
    Последний раз редактировалось великолепный_макс; 19.06.2011 в 04:47.

  27. #1744

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за хорошую оценку, Максим, стараемся

    Пожалуйста, выложите логи для разбирательств.
    Я, в принципе, понимаю, что все молчат в форуме до первого вопроса насчет АП, и если все довольны, то в форуме обычно тихо, но,
    Коллеги, пожалуйста, по любому чиху АП, который вам не понравится - пишите в форум и на сайт, бейте в бубны и трубите в трубы, не стесняйтесь!
    Случаев улета самиков с АП до этого было всего 4.
    1й - сдвиг ГПС координат вояками в сибири, самик не найден.
    2й - отвалился физически ГПС модуль, самик ушел в стабилизации за горизонт, не найден. Выключить АП принудительно и вручную привести самик пилот от избытка чувств просто забыл
    3й - самик со слабой ВМГ сдуло ветром при надвигающейся грозе, не найден. Пилот до последноего думал, что ничего страшного не будет и не прижимал самик к земле.
    4й - стремная очень плотная компоновка с сильно помехогенерирующей камерой (?), самик ушел не отзываясь на команды пилота вообще. АП работал, ТМ работала, но ни одно из условий автовозврата не выстрелило. Пробный полет и проверка автовозврата не делались, модель ушла далеко за радиус действия аппы, когда случился айяйяй. Есть подозрение на полное забитие ГПС помехами.

    Кстати, думается мне, аварийный режим при потере ГПС данных надо делать по умолчанию злее. Не крен-тангаж в 0 и газ на треть, а крен 30, тангаж - 30, и газ в 0, чтоб скоренько спиралью к земле. Ну, покорябает нос на грубой посадке, но зато не упланирует в неизвестность.

    Кстати, добавил тут еще одно условие для включения аварийного режима при отвале ГПС - теперь айяйяй и при отсутствии данных со спутников, и при отсутствии данных от ГПС вообще.
    Всё, уже вбил в КП и прошивку.

    Заметил на нескольких видео "нерешительность" самика с выбором направления для разворота на базу при активации возврата и расположении базы ровно сзади.
    Выглядит как поворот в одну сторону градусов на 30, потом в другую, потом нет, всё-таки в эту сторону поворачиваем. И так - до двух-трех кивков в стороны перед тем, как уже уверенно развернуть модель.
    Это связано с учетом упреждения по курсу и выбором АП кратчайшего пути поворота на базу. Как только самик начинает поворот, упреждение становится ненулевым и добавляется к текущему курсу самика. Из-за упреждения выходит, что разворачиваться проще через другой бок - угол через тот бок меньше. Поворачиваем через другой бок - упреждение меняет знак, и т.д.
    Поправил, теперь АП не колеблется с выбором направления для разворота.
    Последний раз редактировалось smalltim; 19.06.2011 в 05:49.

  28. #1745

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Заметил на нескольких видео "нерешительность" самика с выбором направления для разворота на базу при активации возврата и расположении базы ровно сзади.
    Да это наблюдалось иногда

  29. #1746

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    . Проходить какое то время, как вдруг самолет повораичвает...да от меня и начинает улетать,
    Кстати, неоднократно слышал от товарища, что его ап постоянно улетал от него, в приделах видимости и он сразу отключал ап.
    но это было на этапе настройки. потом вроде не жаловался.
    Последний раз редактировалось pashteton; 19.06.2011 в 10:12.

  30. #1747

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Smalltim, не забыли ли вы про калибровочные коэффициенты напряжений в новой прошивке?
    Зы. В личку не достучаться, по поводу денег. В москве так до сих пор и не был. Денежки, 3,5тр, которые я должен кинуть на телефон еще подождут? Ничего что так долго? Если что могу переводом выслать. Как назло в москву не попадаю никак. Сам жду, еще кое чего хотел купить в мскве.

  31. #1748

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Smalltim, не забыли ли вы про калибровочные коэффициенты напряжений в новой прошивке?
    Забыл
    Надо будет сделать, вместе уж с подписью модели и пилота на экране.
    И я так и не сделал сокращение объема данных, передаваемых телеметрии. Меня мерцание нижних строк тоже раздражает.
    В общем, покой нам только снится..

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Денежки, 3,5тр, которые я должен кинуть на телефон еще подождут?

    Подождут, ты, главное, летай и делись впечатлениями

  32. #1749

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Вчера летал в горах. Как и предполагалось горизонт косит от склона. А вот в ущелье все вроде нормально. Отрицательная высота тоже нормально рисуется.
    Единственное что не нравится, так это проблема ТМ с питанием. С прошлой, сгоревшей ТМ такого не было, а у этой постоянно непонятки. Включается через раз. Как при питании от юсб была прблема, помнишь? Видео есть темное, с помехами, а картинки нет. На моделе бывает такое же. Причину я пока не понял. Включаю в такой последовательности: 1 видео передатчик—2 АП к балансирному разъему ходового акк—3 балансир видео акка к АП для контроля напряжения—4 регулятор двигателя.
    Если же после этого надо ресетнуть АП, передергиваю его питание и ап или тм не запускается нету картинки, на управляющий канал нет реакции. Приходится отсоединять все и подключать все заново!

  33. #1750

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    я сегодня в очередной раз пытался подружить ап и ФИ-20.

  34. #1751

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Хм, а неплохо они у вас подружились, более чем неплохо. В конце - фишкин глюк?

  35. #1752

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Да я в начале темой ошибся и запостил всё Skywalker FPV А на самом деле скай то не причём был, это у меня с головой руками что то не то.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    В конце - фишкин глюк?
    Я так думаю, что это последний ппм по каналу элеронов, которым ап не ведает... Что фишке скормили то она и отработала. Не, аппу надо менять. Хотя с другой стороны я ведь не рулил...
    Последний раз редактировалось Edward_tlt; 20.06.2011 в 00:50.

  36. #1753

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Тимофей, как насчет посмотреть в личку, уже второй месяц пошел, понимаю, очень занят и все такое, но все же пару слов можно чиркнуть. Мне ж тоже охота полетать, не я ж уложил бутлодер. Я тут читаю, слюну глотаю, как другие полеты описывают... в общем HELP!!!

  37. #1754

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    Вот кстати логи...
    Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar‎ (342.6 Кб, Просмотров: 13)

  38. #1755

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Тим, в выходные облёт новой КП и прошивки состоялся? Результаты есть?

  39. #1756

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    сдвиг ГПС координат вояками в сибири, самик не найден.
    Поправлю в КОМИ республике, кстати функция потери координат ГПС не спасает... при сдвигах просто начинает сваливать на юго-запад, запад.

  40. #1757

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    надо какую-то защиту от этого.
    а то вояки угонят у нас весь авиапарк

  41. #1758

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    надо какую-то защиту от этого.
    а то вояки угонят у нас весь авиапарк
    Самоуничтожение) что бы еще и статью не приписали какую нибудь....
    В принципе "аварийный режим" как раз для этого подходит)

  42. #1759
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Поправлю в КОМИ республике, кстати функция потери координат ГПС не спасает... при сдвигах просто начинает сваливать на юго-запад, запад.
    Думал это типа шутка... Какой механизм? Куча (один) наземных(космических) передатчиков давят данные с GPS-спутников и выставляют левые координаты? Смысл - испортить нам все "телевидение"?

  43. #1760

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Куча (один) наземных(космических) передатчиков давят данные с GPS-спутников и выставляют левые координаты? Смысл - испортить нам все "телевидение"?
    Основной смысл- пополнить свой парк беспилотников.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения