Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 221 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Molot В разделе определение потери РС сигнала стоит Канал 4 (канал газа) в обоих пунктах и расширение 5%. ...

  1. #1881

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    В разделе определение потери РС сигнала стоит Канал 4 (канал газа) в обоих пунктах и расширение 5%. Что может быть ? Приемник Multiplex RX-7 , или мощьный модуль на 2,4 через тренерский разъем.

    Факт потери сигнала определяется, это да. А вот качество сигнала могу оценить только по уровню RSSI с приемника RC, его надо подать на вход AD7 телеметрии и указать в КП напряжение для мин и макс качества приема. Сожалею, но иначе никак

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Не поленюсь повториться, ибо какой-то деятель удалил мой вчерашний вопрос. Как должна контрольная панель реагировать на калибровку датчика тока? При подаче сигнала на канал двигателя должны ли бегать ползунки по току? У меня реакции никакой, хотя двигатель и сервы работают. И еще дайте пожалуйста ссылку на видео по калибровке. Спасибо.

  4. #1883
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    ТЫЦ надо помнить где задавал вопрос для начала!

  5. #1884

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Korvett Посмотреть сообщение
    Как должна контрольная панель реагировать на калибровку датчика тока?
    Да никак. Если у вас датчик был не откалиброван то в его значениях были бы циферки отличные от нуля. (при отключенных силовых проводах датчика)
    После калибровки эти значения становятся в нуль.
    Цитата Сообщение от Korvett Посмотреть сообщение
    И еще дайте пожалуйста ссылку на видео по калибровке. Спасибо.
    Зачем видео? Сходите в палату мер и весов, и возьмите эталон ампера... (шутка).
    Просто зайдите в панели Телеметрия -> Настройка датчиков и входов -> Калибровка датчика тока.
    Затем убедитесь, что датчик тока подключен к телеметрии на контакты Cur, а силовые контакты датчика тока не подключены ни к каким потребителям.
    И нажимайте кнопочку Начать калибровку. После этого нажмите Завершить и записать.
    Все.
    Вроде все это доступно описано в руководстве ....

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Спасибо. Да это все понятно про калибровку. Просто интересно, когда плата подключена к КП, самолет на столе, а я на пульте двигаю стик газа, должны ли бегать движки, показывая мнгновенный расход?

  8. #1886

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Не знаю, что за движки. Обычно смотрю в нижнем окошке данные датчика тока. Там цифры, а бегунки это все пустое.

  9. #1887

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Не важно. Т.е. цыфры при нагрузке на аккумулятор все-таки изменяться должны... А у меня ничего не изменяется... Хреново.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korvett Посмотреть сообщение
    Не важно. Т.е. цыфры при нагрузке на аккумулятор все-таки изменяться должны... А у меня ничего не изменяется... Хреново.
    Александр, сколько в цифрах (отсчеты АЦП) показывает Панель при подключении датчика без нагрузки? Должно быть около 32000.

    Попробуйте, отключив датчик тока, замкнуть пинцетом или отверткой красный и белый контакты на разъеме под датчик тока. Должно показывать около 64000. Не замыкайте красный и черный, это плюс 5В и земля

    По результатам эксперимента отпишитесь, пожалуйста, поменяем неисправный компонент без вопросов.

  12. #1889

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    smalltim
    Тимофей! На мыло smalltim на маиле кидал тебе письмо, ответа не получил пока...
    Ответь пожалуйста.

  13. #1890

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Потестил... Все по нулям стоит.... Походу я сам датчик спалил, когда подпаивался.... Давно пора уже перевести его на нормальные разъемы, ка на батареях. Хотя вроде как контролировал температуру пальцем. ну фиг знает. Для первых полетов можно и без датчика, потом куплю....

  14. #1891

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korvett Посмотреть сообщение
    Потестил... Все по нулям стоит....
    Оопс. Всё по нулям и с датчиком, и без него, и с отверткой между красным и белым пинами? Если так, то это уже не датчик тока, а вход АЦП на плате телеметрии ёк. Сделать ему ёк электрически ну ооочень сложно, так что можно поискать разрывы в цепи на плате. Там всего вариантов - один, резистор 1к от белого пина на вход АЦП телеметрии.

    Если есть под рукой тестер, то можно датчик тока еще и так оценить: при нулевом токе у него ~2.5В (белый пин) на выходе при питании (красный пин) 5В.
    Растет ток - растет выходное напряжение.

    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Тимофей! На мыло smalltim на маиле кидал тебе письмо, ответа не получил пока... Ответь пожалуйста.

    Да, видел, принял, отпишу.

  15. #1892

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Блин, поставил последнюю прошивку и высел на измену.
    Сквозные каналы, конечно хорошо и правильно, но надо предупреждать об их особенностях мигающим, красным шрифтом.
    Когда автопилот напрочь отказался шевелить сервами, в режиме стабилизации, я немного напрягся но, к счастью, не надолго.
    Сказал ему, что первые три канала не сквозные и успокоился.

  16. #1893

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Сказал ему, что первые три канала не сквозные и успокоился.


    А для окончательного успокоения совести я б на Вашем месте слил бы все настройки с АП в Панель и проглядел бы, хотя бы одним глазком, на предмет адекватности, и сбросил бы в значения по умолчанию то, что появилось нового.
    Вы с очень древней прошивки освежились, очень много добавилось, не только сквозные каналы.

  17. #1894

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Предлогаю к имеющимся режимам управления газом, добавить режим "газ, как функция РВ". Это будет полезно для комплектов АП без бародатчиков, а так-же для моделей где датчик воздушной скорости барахлит (что бывает достаточно часто). Так как удержание скорости по GPS - малоэфффективная и даже опасная функция. Логика предлагаемого режима - очевидная, у нас есть 3 уровня газа: минимальный, целевой и максимальный. Они должны соответсвовать снижению, горизонтальному полету и подъему с максимально разрешенным тангажом. Данный режим можно использовать как в автономном полете (возврат, полет по точкам), так и в КК.

  18. #1895

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Караганда, Kазахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Малость побаловался с видео и атмеговским асемблером ( ПИК-овский знаю хорошо!)
    Получил интересный эффект, хорошо видно белые символы на чёрном и наоборот. Нет смазывания горизонтальных линий. Но есть мерцание

    П.С. Сильно не ругайте - за не изящность алгоритма !

    ;=================================================
    VSYNC:

    CLR YL
    STS PER_FRAME_WORK_IS_DONE,YL
    STS LINE,YL
    STS LINEH,YL ; Reset line counter
    LDS YL,FRAMES ; increase frames counter
    INC YL
    STS FRAMES, YL

    LDS YL,KADR ; inc KADR
    INC YL
    STS KADR, YL
    SBRC YL, 0
    RJMP OP1
    SBI PORTB,1 ; 1
    RETI ;
    OP1:
    CBI PORTB,1 ; 0
    RETI ;


    ;=================================================

  19. #1896

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вы с очень древней прошивки освежились, очень много добавилось, не только сквозные каналы.
    Вчера опять автопилот перестал видится в контрольной панели. Пришлось перешиться. И снова белеберда в настройках.

  20. #1897

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение

    А для окончательного успокоения совести я б на Вашем месте слил бы все настройки с АП в Панель и проглядел бы
    Разумеется, я так и сделал, слил, отредактировал, сохранил обратно в плату и в новый файл, но уже потом.

  21. #1898

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Вчера опять автопилот перестал видится в контрольной панели. Пришлось перешиться. И снова белеберда в настройках.
    Павел, если правильно помню, я уже не раз предлагал поменять АП. Ну зачем мучать зверушку?

  22. #1899

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Павел, если правильно помню, я уже не раз предлагал поменять АП. Ну зачем мучать зверушку?
    Тимофей, скорей заканчивай IMU, вот и будет повод подъехать

  23. #1900

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    975
    ..даешь IMU!))

  24. #1901

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Короче совсем беда.... Датчик тока, подключенный к батарее, не выдает вообще ничего. Сквозь него ток идет. А на контактах, подключаемых к плате ничего. И при нулевой нагрузке и при полной. Контакты CUR на плате при отключенном датчике дают следующее: черный-красный 2,92, красный-белый - 0,0. Резистор 1к от белого пина посмотреть не могу, т.к. плата в защите, под бумажками с обозначением контактов не видно, да и нет у меня такого мелкого инструмента, чтоб планарные компоненты паять/ковырять. но следов горелости нигде нет. И еще вопрос. Имеет ли значение с какой стороны вход и выход на датчике тока? Я решил что нет и подпаялся прямо к плате датчика тока из-за того, что разъемы не такие как на батареях. Полярность не путал, сам датчик перегреть тоже не мог, т.к. для страховки держал на нем палец. Что делать??????

    Все это написал, а потом решил, что надо проверить работоспособность на экране телека. Подключил все работает, барометрические датчики реагируют на дутие или температуру соответственно, датчик тока расход показывает, только уж очень он бешеный. Бежит со скоростью 100 махов за 4 секунды. на нагрузку не реагирует, как бежал, так и бежит. Какие мысли?
    Последний раз редактировалось Korvett; 29.06.2011 в 22:30.

  25. #1902

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Korvett Посмотреть сообщение
    Имеет ли значение с какой стороны вход и выход на датчике тока?
    имеет
    Если датчик взять за тело и повернуть загнутыми ножками от себя - вход будет справа

  26. #1903

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    имеет
    Если датчик взять за тело и повернуть загнутыми ножками от себя - вход будет справа
    корпус при этом сверху платы?

  27. #1904

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korvett Посмотреть сообщение
    датчик тока расход показывает, только уж очень он бешеный. Бежит со скоростью 100 махов за 4 секунды. на нагрузку не реагирует, как бежал, так и бежит. Какие мысли?
    Обычно так бывает при некалиброванном датчике тока. Отключите батарею (совсем) и щёлкните "откалибровать " в КП.

  28. #1905

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Не, не получается. Перепаял провода, но теперь вообще по нулям. КП просто не видит АЦП. Напряжения на выходе датчика по-прежнему нет.

  29. #1906

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    его и не будет, пока вы на датчик не дадите +5в.

  30. #1907

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korvett Посмотреть сообщение
    Имеет ли значение с какой стороны вход и выход на датчике тока?

    Да, имеет, но влияет только на то, правильно или неправильно датчик меряет ток. Сам датчик двунаправленный, выдерживает ток до 500А, так что спалить его током или неправильным подключением нереально. Только если перегреть или посадить соплюшку на плату датчика тока - тогда может врать. Ну, или с завода оказался неисправен.

    Да, и Вы, пожалуйста, подавайте через датчик батарейный плюс а не минус. Минус должен проходить через плату насквозь.

    Цитата Сообщение от Korvett Посмотреть сообщение
    Контакты CUR на плате при отключенном датчике дают следующее: черный-красный 2,92

    2.92В?! Это питание датчика, должно быть 5 вольт. Посмотрите питание на других входах, например, под бародатчики. Тоже меньше 3 вольт?
    Может быть, пересечемся и я лично погляжу на эту плату?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Предлогаю к имеющимся режимам управления газом, добавить режим "газ, как функция РВ".

    Мммм.. а микс РВ-газ в АП не подойдет? Ограничение на минимальный газ и так уже есть, так что всё остальное можно намиксить.

  31. #1908

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Обязательно вечером проверю напругу на входах бародатчиков. Ну и подъеду куда скажете, разумеется.

  32. #1909

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    а микс РВ-газ в АП не подойдет?
    Спасибо за идею.
    Надо было сразу написать не "газ как фнкция РВ", а "газ как функция тангажа". Это немного другое.
    Но сымиттировать миксом с РВ попробую. Придется поставить большие коэффициенты - фактически дискретный режим: PB вверх= полный газ; РВ вниз=стоп двигатель; прямоленейный полет = целевой газ.

  33. #1910

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Вы хотите, что бы как в стабилизации было? Ручку газа выше середины самолет сам начинает набирать высоту. Ниже середины - снижается. То есть ручкой регулируется скороподъемность. И выбирается оптимальный газ. Мне кажется с миксами это не пройдет...
    хотя кто знает... только долго настраивать придется. Оптимально не выйдет

  34. #1911

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Вы хотите, что бы как в стабилизации было?
    Я хочу чтоб газом в зависимости от требуемого тангажа, управлял АП в режиме RTL, полете по точкам и возможно в КК.
    Да, с миксом РВ не совсем то получается, да и динамика стабилизации на РВ совсем никчему в канале газа.

  35. #1912

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    газом в зависимости от требуемого тангажа
    а это не будет регулироваться параметром минимальная скорость (по GPS или баро в зависимости что меньше), по моему в описании встречал такой пункт, или его убрали?

    P.S. ТМ и АП только собираюсь приобретать, но в описании настроек такие пункты встречал...

  36. #1913

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    а это не будет регулироваться параметром минимальная скорость (по GPS или баро в зависимости что меньше
    Эти режимы и так есть. Я прошу еще один режим. Для параноиков типа меня, которые не верят в бародатчик скорости. Или для тех, у кого его нет.

  37. #1914

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    я себе плохо представляю нормальную работу этого режима без баро-скорости.
    ведь при наборе высоты шанс свалиться гораздо больше

  38. #1915

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    я себе плохо представляю нормальную работу этого режима без баро-скорости.
    Характеристики модели известны из опыта -сколько надо газа, что-бы держать заданный тангаж и горизонтальный полет. Ставим чуть с запасом и все, независим ни от какого бародатчика.

    PS: Только что еще раз проверил полет по точкам - все работает как надо! Даже странно, что в прошлый раз не получилось.

  39. #1916

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ставим чуть с запасом и все, независим ни от какого бародатчика
    ветер в спину дул, ветер в спину дул, нагонял беду, нагонял беду....
    Песенка вспомнилась прям в тему

    Тимофей, еще неизвестна дата начала продажи АП на пиро? по моему их уже ОООЧЕНЬ многие ждут

  40. #1917

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Всмысле на гиро? Тоже жду, правда трекер и наземку...

  41. #1918

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    на гиро Тоже жду, правда трекер и наземку...
    +1

  42. #1919

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Дми-III-й да имел ввиду на гиро. решил заказывать сразу на них...

  43. #1920

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Чудеса в решете. Сегодня красный-черный на всех входах, включая датчик тока - 4,98. Я же вчера не пил, все точно мерял.... Но отсчетов АЦП все равно нет ни при каких условиях.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения