Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 221 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 8807

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Пока не забыл, отпишусь о вчерашних тестовых полетах. 1) Полет по точкам работает как положено. Сделал 3 круга в 2-х ...

  1. #1921

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Пока не забыл, отпишусь о вчерашних тестовых полетах.
    1) Полет по точкам работает как положено. Сделал 3 круга в 2-х полетах. Точки проходит стабильно, после последней ползет к первой. При переходе к новой точке, алгоритм ведет себя, как при включении автовозврата: двигатель разгоняестя до заданного уровня, а уже потом начинает зависеть от скорости. И это хорошо, так как обычно смена точки связана с поворотом и лучше подать газку. Переключение точек по команде не проверял.
    2) В режиме КК обнаружил одно странное направление, которое не удерживается. Похоже, это север - где курс переходит границу 360 -> 0 градусов. Трижды пытался гнать туда модель, сначала она неуверенно летит куда надо, а секунд через 10 разворачивается на 90-120 градусов и не возвращается на заданный курс. Кто будет летать, проверьте! Кстати, очень не хватает текущего курса в виде циферек.
    3) Режим "здравствуй дерево" чуть не сыграл злую шутку. Посадил модель метрах в 60 от себя в высокой траве. Приближаясь, попробывал пошевелить сервами и пожжужать движком - нет реакции. Пока не взял изю в руки и не понес к базе - модель вообще ни на что не реагировала (даже режимы не переключались!). Тимофей, ИМХО, надо ограничить действие данной функции только автономным полетом.
    4) Понял почему вздрагивает движок при переключении режимов. Сигнал перескакивает через промежуточные положения не мгновенно и АП успевает отреагировать. ИМХО, нужна задержка реакции на смену режима миллисекунд в 100.
    5) Пирогоризонт вел себя просто чудесно, после того, как я поменял местами пиродатчики в Z сенсоре. Раньше была лотерея - мог работать нормально, а мог стать дискретным с тягой к перевернутому полету (особенно в облачную погоду). После переворота уже 3 полета в разных местах и условиях - все ОК. Думаю, полезной была бы возможность тюнинга пиродатчиков некими коэффицентами. Пусть лучше Z пирометр будет ошибаться и не видеть перевернутый полет, когда он есть, чем наоборот - видеть переворот в нормальных условиях или при большом крене.
    6) Проблемма заиканий в работе двигателя вроде решилась по совету Тимофея - перекалибровкой команд управления и отключением неподключенных каналов АП переводом в "прямой канал".

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Александр, это вы на каком номере прошивки летали? Чтото я в их номерах запутался. Напишите пожалста.

  4. #1923

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Александр, это вы на каком номере прошивки летали?
    На последней выложенной 17-5 от 24-го июня.
    PS: Тимофей нашел дырку с КК. Скоро исправит.

  5. #1924

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    3) Режим "здравствуй дерево" чуть не сыграл злую шутку. Посадил модель метрах в 60 от себя в высокой траве. Приближаясь, попробывал пошевелить сервами и пожжужать движком - нет реакции. Пока не взял изю в руки и не понес к базе - модель вообще ни на что не реагировала (даже режимы не переключались!). Тимофей, ИМХО, надо ограничить действие данной функции только автономным полетом.
    Полностью поддерживаю!
    летал на даче, и посадил самолет как раз метрах в 50 от себя... тут откуда невозьмись подбегает соседский пацанчик, берет ская и прижимая к пузу, тащит ко мне...
    хорошо там еще автопилота не было... но все равно напужался пока бежал к нему.
    Надо как то фиксировать режим, чтоб он газ совсем блокировал до ресета.
    Последний раз редактировалось pashteton; 01.07.2011 в 16:02.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Московская обл. дер. Мисайл
    Возраст
    48
    Сообщений
    653
    Только получил телеметрию с автопилотом, стал всё подключать и спалил на автопилоте in5, in6, ctrl1, ctrl2. Всё просто, непроверил выходы с приёмника ASSAN X8R 2.4 v2 . На седьмом канале, который подключил к ctrl1 стоял режим для цифровых сервомашинок. Всё , отлетался. Что делать?

  8. #1926

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Морфеус Посмотреть сообщение
    спалил на автопилоте in5, in6, ctrl1, ctrl2.

    Цитата Сообщение от Морфеус Посмотреть сообщение
    На седьмом канале, который подключил к ctrl1 стоял режим для цифровых сервомашинок.
    А что это меняет? Только шириной PWM спалить АП нельзя. Питание туда тоже не с приемника идет.
    Вы уверены, что именно "спалили"? Может просто прошивка слетела, так перешить всего делов-то...

  9. #1927

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Морфеус Посмотреть сообщение
    Только получил телеметрию с автопилотом, стал всё подключать и спалил на автопилоте in5, in6, ctrl1, ctrl2.

    Александр, спалить АП таким невозможно
    Если я правильно понял, в таком режиме выходы PPM на приемнике генерят PPM с частотой 400 или что-то около того герц. Выставьте на них 50 Гц и не переживайте

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, новые АП выходят с завода без шлейфиков. В комплекте кладем сервокабели мама-мама к приемнику. Теперь вес и габариты из-за отсутствия шлейфиков меньше, а плата выглядит ну просто как конфета. Не знаю, кто как, а я лично просто тащусь.


    Вложение 520332
    АП в текущем варианте осталось мизерное количество, и, пока не будет готова новая партия, с доступностью АП начались напряги. Прошу прощения, делаем всё возможное, чтоб всем всего хватило.

  12. #1929

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Тимофей, ну когда же, когда же уже наземка? Её так не хватает, вот уже и отпуск к концу подошел...

  13. #1930

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Господа, простите великодушно, подскажите, как поставить датчик горизонта правильно? Имеет ли он верх или низ? Простите если вопрос уже был, я честно прочитал за три недели всю ветку но почему-то не нашел, предполагаю что разницы нет, но все равно сомневаюсь.
    Спасибо всем откликнувшимся!

  14. #1931

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    вернусь к вопросу который подымал ранее, просто для информации сообщаю вот эта телеметрия работает без камеры, продолжает передавать информацию на черном фоне.

  15. #1932

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vasya_ISP Посмотреть сообщение
    как поставить датчик горизонта правильно?
    Когда-то давно правильно было "шлейфом вперед, микросхемой вниз"... Сейчас можно по любому - потом в КП выбираешь одно из четырех возможных положений...

    У меня вопрос: как называется модуль GPS, кот. используется в обсуждаемом девайсе? Еще лучше - ссылку на даташит... Интересует подробное описание протокола передачи данных этим модулем...

  16. #1933

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Интересует подробное описание протокола передачи данных этим модулем...
    Аналог Locosys 20031, но покомпактнее и кушающий 5В, а не 3.3В. Чипсет MTK (MediaTek), TTL, 38400 8/N/1.

  17. #1934

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    У меня еще вопрос, а можно ли залить прозрачным лаком на датчиках горизонта собственно сами "глазки" датчиков? Необходимо произвести гидроизоляцию так как автопилот ставится на большой гидросамолет, собираюсь сделать это лаком, какова вероятность повредить чтонибудь при данной процедуре?

  18. #1935

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    Сами стёклышки? Ни в коем случае. Всё остальное - можно.

  19. #1936

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vasya_ISP Посмотреть сообщение
    У меня еще вопрос, а можно ли залить прозрачным лаком на датчиках горизонта собственно сами "глазки" датчиков? Необходимо произвести гидроизоляцию так как автопилот ставится на большой гидросамолет, собираюсь сделать это лаком, какова вероятность повредить чтонибудь при данной процедуре?
    Если это будет цапонлак, то потом его придется смывать, т.к. он для этого не годится. А каким лаком вы собираетес заливать. Предупреждаю, что строительные лаки для этого не подходят. т.б. не советую окна пиродатчиков заливать.

  20. #1937

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Ну это не совсем как бы лак, это акриловая смола. Она судя по описанию абсолютно нейтральна...
    Применяется в строительстве, только вот мне стало интересно, чем лаки то не подходят Строительные? Это же слаботочка низковольтовая, я же не вывокочастотку заливаю!!?
    Если дело в непластичности и хрупкости тогда тут понятно, если дело в другом, тогда проясните пожалуйста, дабы я не наделал глупостей по незнанию!

    Спасибо!

  21. #1938

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, с электрическими параметрами лаков обычно проблем не бывает, за исключением цапонлака, что при соединении с выхлопными газами модельных мотором дает редкостную гадость.
    Проблемы иногда бывают с пластификаторами и прочими компонентами лаков, что разъедают пластик и металл.
    Строительный силиконовый герметик, что воняет уксусом, например, подъедает дорожки

    Акриловый лак вроде не должен напортить.

  22. #1939

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Евгений, с электрическими параметрами лаков обычно проблем не бывает, за исключением цапонлака, что при соединении с выхлопными газами модельных мотором дает редкостную гадость.
    Проблемы иногда бывают с пластификаторами и прочими компонентами лаков, что разъедают пластик и металл.
    Строительный силиконовый герметик, что воняет уксусом, например, подъедает дорожки

    Акриловый лак вроде не должен напортить.
    вот и я так подумал,.. Спасибо за Ваш ответ, а то я прям начал переживать правильно ли я сделал, раз вы тут, у меня вопрос:
    Если я установлю датчик z не в центре " качания " а на " морде " это не сильно скажется на работе автопилота?

    Спасибо!

  23. #1940

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vasya_ISP Посмотреть сообщение
    Если я установлю датчик z не в центре " качания " а на " морде " это не сильно скажется на работе автопилота?
    Где угодно, только обеспечьте минимальное затенение обзора датчиков элементами модели

  24. #1941

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    В выходные дособирал ЛК Zephyr 60" , облетал , поставил автопилот , телеметрию , и облетал со всем оборудованием .
    С первого же полета все нормально заработало, горизонт был в норме , видео , ру. Единственное подключил неправильно датчик тока и расход показывал 0000.
    Потом подключив правильно тьфу тьфу ничего не сгорело все стало идеально.

    Летал с дефолтными настройками , летать можно , но так как на ЛК и так половинные расходы , по тангажу этого явно мало и набор высоты происходит очень вяло в СТ, в следующий раз планирую изменить чувствительность по тангажу 80%.
    Смотрю видео с HD камеры и заметна раскачка по крену , в очках вроде этого было незаметно , возможно стоит увеличить демфирование по крену ?

    В начале видео вырезал тест АП где он нарезал круги над базой .

    Первые ощущения от ЛК какие то двоякие , вроде как почти нет провала при маневрах это + , но средняя скорость очень большая , мне больше нравится пешком , неспеша.
    Скай сначало тоже радовал и огорчал , но донастроив все до конца АП, центровку , остались только положительные эмоции, возможно так будет и с крылом.
    Крыло при весе 2,3 кг тяжело запускать , особенно одному ... сейчас снял Turnigy 1400 kv и ставлю моторчик на 1800 kv , правда опасаюсь за лопасти , возможно стоит отказаться от складного пропеллера ...


  25. #1942

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Московская обл. дер. Мисайл
    Возраст
    48
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Александр, спалить АП таким невозможно
    Если я правильно понял, в таком режиме выходы PPM на приемнике генерят PPM с частотой 400 или что-то около того герц. Выставьте на них 50 Гц и не переживайте
    Извиняюсь! А как выстовить на них 50 Гц?

  26. #1943

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    В выходные дособирал ЛК Zephyr 60" , облетал , поставил автопилот , телеметрию , и облетал со всем оборудованием .
    Денис, спасибо за ролик! С удовольствием вспомнил родные места! Ст. Воронок изменилась неузнаваемо, с тех пор, как я там бывал в последний раз!

  27. #1944

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Морфеус Посмотреть сообщение
    Извиняюсь! А как выстовить на них 50 Гц?

    Коллеги, помогайте, я не в копенгаген в ASSAN.

    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    планирую изменить чувствительность по тангажу 80%.
    Правильно.
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    заметна раскачка по крену , в очках вроде этого было незаметно , возможно стоит увеличить демфирование по крену ?
    Ага, чувствительность снизить на треть или оставить какая есть, а демпфирование на 100-120%

  28. #1945

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Московская обл. дер. Мисайл
    Возраст
    48
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Коллеги, помогайте, я не в копенгаген в ASSAN.
    На приёмнике я поставил режим нормальные сервомашинки, всё ОК. Получилось вот что: подсоединил 7 канал приёмника к CTRK1 АП , кручу ручку на передатчике и на КП идёт реакция на мои движений на 3 канале. Также подсоединив 8 канал приёмника к CTRL2 АП на КП реагирует 4 канал. Команды управления на месте и работают прекрасно, колибруются, а вот все остальные каналы на КП АП (5,6, ctrl1 и ctrl2) молчат. Такая вот ситуация.

  29. #1946

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Победил таки вчерась видео на 5.8 ГГц и теперь могу показать, как работают новые режимы в последней прошивке.


    ИМХО, для полного гламура осталось убрать подергивания OSD.

  30. #1947

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    175
    Тимофей, в личку не достучаться.
    Напишите тут в какие реальные сроки стоит ожидать новый автопилот в продаже?
    Старых нет, новых нет, сроки появления - не понятны. Что ожидать то? Скоро сезон закончится

  31. #1948

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Морфеус Посмотреть сообщение
    Команды управления на месте и работают прекрасно, колибруются, а вот все остальные каналы на КП АП (5,6, ctrl1 и ctrl2) молчат. Такая вот ситуация.
    Мммм. Пожалуйста, закиньте в форум текст со страницы диагностики, а также версию прошивки и Контрольной Панели. Обновляясь на самую свежую прошивку АП, надо и Контрольную Панель свежую брать.

    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    Старых нет, новых нет, сроки появления - не понятны. Что ожидать то? Скоро сезон закончится

    Немного старых сейчас появится, новые делаются вовсю.

  32. #1949

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Подскажите, в каком случае, цифры о расстоянии до дома пропадают ровно на удалении >1000м ?

  33. #1950

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Подскажите, в каком случае, цифры о расстоянии до дома пропадают ровно на удалении >1000м ?

    10000 (10 тыс) - в старых прошивках (кроме последней) было лишь 4 цифры удаления от базы. Поэтому после 10 км отсчет начинался с нуля. Сейчас - после 100 км (если у Тима там не целочисленная арифметика).
    В прошивках ТМ (без АП) это так и осталось.

  34. #1951

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    у меня пропало именно после 1000м. я сам был в шоке, но слетал на 6000м и вернулся, когда возвращался, цифры появились с нова на 1000м
    Единственное что было не так в этот момент, это вставший колом горизонт...
    После отключения в экранах телеметрии полоски горизонта и всех сигнализаций. Цифра уже не исчезала.

  35. #1952

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    у меня пропало именно после 1000м.

    Видео есть? На ролике в ветке "Далико и высоко" у Вас явно свежая прошивка и все в порядке с дальностью.

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Единственное что было не так в этот момент, это вставший колом горизонт...
    Это не может быть причиной. Дальность зависит только от GPS. Были прецеденты, когда GPS давал нереальный сдвиг по дальности или высоте, но ооооочень редко и ненадолго.

  36. #1953

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Видео есть?
    Видео потер. Поверьте на слово, они просто исчезли
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    и все в порядке с дальностью.
    После отключения в экранах телеметрии полоски горизонта и всех сигнализаций, число уже не исчезало.

  37. #1954

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Поверьте на слово, они просто исчезли
    А оно не могло затереться каким-нить другим, неотключенным полем? При наложении полей такое часто бывает, особенно если выдается мигающее предупреждение.

  38. #1955

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Немного старых сейчас появится, новые делаются вовсю.
    Тимофей, а всё-таки можете сказать конкретнее сроки появления нового АП?
    Или пока старый не распродадите, новый не появится?

  39. #1956

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А оно не могло затереться каким-нить другим, неотключенным полем? При наложении полей такое часто бывает, особенно если выдается мигающее предупреждение.
    Экран был такой же как в моем видео в ветке далеко и высоко... никаких полей поблизости не было.
    но мигало много всего - напряжения, сам горизонт, спутников было то 5 то 4, и появлялось сверху предупреждение, да и сама нижняя часть помигивала(как у всех)

  40. #1957

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    но мигало много всего -

    Вы не могли ввести предуплеждение по предельной дальности свыше 1 км? Вот его мигание и сбило картинку.
    Или по высоте, или по перевернутому полету или еще что-нить рядом или наложенное на дальность.
    В общем, если хотите повторитьт дефект, включите все поля и ищите кто застит удаление.

  41. #1958

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Московская обл. дер. Мисайл
    Возраст
    48
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Мммм. Пожалуйста, закиньте в форум текст со страницы диагностики, а также версию прошивки и Контрольной Панели. Обновляясь на самую свежую прошивку АП, надо и Контрольную Панель свежую брать.
    ---------------------------------------------------------- Мониторинг показаний компаса ---------------------------------------------------------- Отсчеты АЦП: - Ось 1: 7363, Минимум: 6972, Максимум: 7945 - Ось 2: 7024, Минимум: 6630, Максимум: 7585 - Ось 3: 6672, Минимум: 6308, Максимум: 7223 Угол магнитного склонения:0,0 град. Ориентация модели по компасу: -119,8 град. Коэффициент ренормализации осей: 0,333 - Необходима (пере)калибровка компаса ---------------------------------------------------------- Мониторинг показаний датчиков горизонта ---------------------------------------------------------- Отсчеты АЦП: - Нейтраль XY: 8256 - Нейтраль Z: 8158 - Ось X: 8000 - Ось Y: 8368 - Ось Z: 8768 Угол крена: 156,8 град., изменение: -0,1 град., коррекция: 0,0 град. Угол тангажа: 8,7 град., изменение: 0,0 град., коррекция: 0,0 град. ---------------------------------------------------------- Мониторинг команд РУ ---------------------------------------------------------- PPM текущ./сглаж./мин./нейтр./макс./выход (мкс): 1: 1513 / 1513 / 2028 / 1057 / 0 / -128 2: 1513 / 1512 / 1942 / 1051 / 0 / -256 3: 1540 / 1539 / 1798 / 2078 / 1327 / -10880 4: 1512 / 1512 / 1941 / 1985 / 1093 / -10923 5: 1009 / 1009 / 0 / 1833 / 1008 / -10923 6: 1092 / 1092 / 0 / 1983 / 1092 / -10923 7: 1092 / 1092 / 959 / 1 / 1092 / ----- 8: 1093 / 1092 / 1050 / 256 / 1092 / ----- Состояние RC сигнала: ОК Управляющий канал 1: Управляющий канал 2: Уровень газа: -86% Уровень крена: -86% Уровень тангажа: -86% ---------------------------------------------------------- Статус автопилота ---------------------------------------------------------- - Потеря RC сигнала: Нет - Режим стабилизации включен: Нет - Режим автопилота включен: Нет - Газ форсирован: Нет - Режим аварийной посадки включен: Нет - Потеря данных GPS обнаружена: Нет - Текущий экран телеметрии: 170 Условия автоматического включения автопилота: - Потеря высоты на расстоянии: Да - Растояние выше заданного: Да - Высота выше заданной: Да - Напряжение 1 ниже заданного: Да - Напряжение 2 ниже заданного: Да - Напряжение 3 ниже заданного: Да - Потребление заряда батареи выше заданного: Да - Время полета выше заданного: Да - Потеря RC сигнала: Да - Принудительное включение: Да Условия автоматического выключения автопилота: - Дистанция ниже заданной: Да - Время работы выше заданного: Нет - RC управление восстановлено: Да - Принудительное выключение: Да ---------------------------------------------------------- Мониторинг датчиков телеметрии ---------------------------------------------------------- Показания датчиков телеметрии, отсчеты АЦП / значение: - Канал 0: 25988, Температура:27,0c - Канал 1: 0, Напряжение 1:0,00В - Канал 2: 0, Напряжение 2:0,00В - Канал 3: 0, Напряжение 3:0,00В - Канал 4: 2710, Смещение: 2625, Скорость по бародатчику :17,82км/ч - Канал 5: 51936, Смещение: 51937, Высота по бародатчику :0,17м - Канал 6: 32713, Смещение: 32768, Ток :0,00А - Канал 7: 0, RSSI напряжение :1,70В, RSSI уровень :170 из 4 ---------------------------------------------------------- Мониторинг показаний GPS ---------------------------------------------------------- Показания модуля GPS: - Используется спутников: 4, Режим захвата координат: 3D - Стартовые координаты захвачены: да - Стартовая широта: 3333,7060 угловых минут, северное полушарие - Стартовая долгота: 2269,6520 угловых минут, восточное полушарие - Стартовая высота: 160,2 м. над уровнем моря - Текущая широта: 3333,6850 угловых минут, северное полушарие - Текущая долгота: 2269,6090 угловых минут, восточное полушарие - Текущая высота: 190,4 м. над уровнем моря - Удаление от точки старта: 59,0 м, высота над точкой старта: 30,2 м - Текущая скорость: 0,0 км/ч ---------------------------------------------------------- Мониторинг состояния автопилота ---------------------------------------------------------- Циклов в секунду: 45 NMEA строк принято в секунду: 30, корректно : 30, обработано: 30 Процедур связи с телеметрией в секунду: 14 Канал PPM 0- прерываний: 101, импульсов: 49, в калиброванном диапазоне: 49 Канал PPM 1- прерываний: 100, импульсов: 48, в калиброванном диапазоне: 48 Канал PPM 2- прерываний: 100, импульсов: 48, в калиброванном диапазоне: 48 Канал PPM 3- прерываний: 100, импульсов: 49, в калиброванном диапазоне: 49 Канал PPM 4- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0 Канал PPM 5- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0 Канал PPM 6- прерываний: 100, импульсов: 50, в калиброванном диапазоне: 0 Версия микропрограммы автопилота 0.10.20 Дата компиляции микропрограммы автопилота 03.07.2010 Контрольная панель автопилота версия 4.1.6 дата 22.05.2011

  42. #1959

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Канал PPM 0- прерываний: 101, импульсов: 49, в калиброванном диапазоне: 49
    Канал PPM 1- прерываний: 100, импульсов: 48, в калиброванном диапазоне: 48
    Канал PPM 2- прерываний: 100, импульсов: 48, в калиброванном диапазоне: 48
    Канал PPM 3- прерываний: 100, импульсов: 49, в калиброванном диапазоне: 49
    Канал PPM 4- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
    Канал PPM 5- прерываний: 0, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
    Канал PPM 6- прерываний: 100, импульсов: 50, в калиброванном диапазоне: 0
    Версия микропрограммы автопилота 0.10.20
    Дата компиляции микропрограммы автопилота 03.07.2010
    Контрольная панель автопилота версия 4.1.6 дата 22.05.2011

    Александр, желательно обновить прошивку АП и Панель, и всё будет хорошо. Возьмите самые свежие из этой ветки. Ваша Контрольная Панель на 10 месяцев свежее прошивки АП

    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    Тимофей, а всё-таки можете сказать конкретнее сроки появления нового АП? Или пока старый не распродадите, новый не появится?
    Очень надеюсь, что в 2 недели уложимся от завода до магазинов. Новые АП сейчас на производстве.

  43. #1960

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Видео потер. Поверьте на слово, они просто исчезли

    Павел, увидимся лично - выдайте лечебного подзатыльника. При срабатывании предупреждения по превышению расстояния индикатор расстояния у меня, вместо мигания, просто гасится.
    Видимо, заснул на клавише delete и убил одну из строчек кода, что мигалку включает. Точно помню, что раньше расстояние мигало исправно

    Код поправил, а пока, до выкладывания новой прошивки, не используйте мигалку по превышению заданного расстояния. Иначе индикатор расстояния погаснет при превышении порога.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Победил таки вчерась видео на 5.8 ГГц и теперь могу показать, как работают новые режимы в последней прошивке

    Спасибо, Александр. Прикольно АП цепляется за направление на озерцо и упрямо тащит модель к нему.
    Пожалуйста, сделай демпфирование по крену побольше или чувствительность по крену и заодно по курсу на треть поменьше. А АП слишком резко ищет нужный курс и качает модельку по крену, не фен-шуй. Будет желание - попробуй расставить точки на разной высоте, будет интересно посмотреть на поведение АП.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ИМХО, для полного гламура осталось убрать подергивания OSD.

    Тебе вывалить список того, что еще нужно для полного гламура?
    - Подлечить логику полета по контрольным точкам, а то автовключение по дальности рубит полет по точкам на корню
    - Поправить автовыключение автовозврата по расстоянию меньше заданного. Сейчас просто не срабатывает. Никто это не использует, и правильно, но всё равно айяйяй.
    - Поправить круиз-контроль, что не хочет удерживать курс близко к северо-востоку.
    - Доделать, наконец, просмотровщик логов.
    - Поправить сохранялку логов.
    - Прикрутить гугл карты к расстановщику точек и к просмотровщику логов.
    - Пролечить мигание нижних строк телеметрии.
    - ИМУ.
    - Поворотка.
    - Трекер.
    - Радиоканал.

    Эх, покой нам только снится
    Последний раз редактировалось smalltim; 06.07.2011 в 04:45.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения