Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 221 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 8807

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сегодня получил видеоусилители. Огромное спасибо BigDaddy и Smalltimу за помощь. Запаял. Видео появилось, но данных телеметрии на нем нет. Мега ...

  1. #161

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    764
    Сегодня получил видеоусилители. Огромное спасибо BigDaddy и Smalltimу за помощь. Запаял. Видео появилось, но данных телеметрии на нем нет. Мега греется до 60 градусов. Стабилизатор до 80. LM и max ~50 градусов. Где еще копнуть?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    202
    Если не ошибаюсь, ранее как-то говорилось, что покупка комплекта телеметрии с автопилотом обойдется дешевле, чем если покупать то и другое по отдельности.
    подскажите в каком из интернет-магазинов можно приобрести по этой схеме? или куда обращаться

  4. #163

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Tlum Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, ранее как-то говорилось, что покупка комплекта телеметрии с автопилотом обойдется дешевле, чем если покупать то и другое по отдельности.
    подскажите в каком из интернет-магазинов можно приобрести по этой схеме? или куда обращаться
    Было такое...расчитывал тоже получить скидочку, но при заказе телеметриии не было автопилота, теперь он появился, но скидки небыло. Наверно это уже не действует

  5. #164

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    А с таким вопросом к производителю не пытались обратится?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    А с таким вопросом к производителю не пытались обратится?
    пробовал, написан в почту, но ответа не было, возможно с ней какие-то проблемы, поэтому решил продублировать здесь, к тому же тут могут оказаться знающие люди, помимо самого производителя )

  8. #166

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    А с таким вопросом к производителю не пытались обратится?
    я например обращался, был "перенаправлен" в магазин rc-cam.ru, в котором при одновременном заказе телеметрии и автопилота никаких скидок не дали. Скорей всего скидки носят индивидуальный характер...

  9. #167

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    Можно ли подключить автопилот с другой телеметрией(EasyOSD)?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    49
    Сообщений
    733
    Можно, но совместно работать не будет.

  12. #169

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Добрый день!Став счастливым обладателем А\П пытаюсь правильно его подключить , посему возникло несколько вопросов.
    1)Правильно ли я понял , что в разводке каналов есть не большие изменения - Вход PPM упр 2 находится на месте Выход PPM канал 1 , собственно изменения попытался нарисовать во вложении.
    2)Датчик температуры , бародатчик высоты ,бародатчик скорости, датчик тока остаются подключенными в телеметрию ? а GPS подключается в А/П.
    3)Канал RC приемника которым управлялась телеметрия теперь нужно использовать Вход PPM упр1 ? а Вход PPM упр2 предназначен для ?
    4)Важна ли последовательность подключения каналов ? , например 1- Рудер , 2 Руль высоты , 3 Газ итд. Как автопилот поймет что такой то канал это газ, в контрольной панели этого не нашел.
    5)Для чего служат входы/выходы TWI/I2C, Выход UART , Вход/Выход1 , Вход/Выход2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подключение.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	45.9 Кб
ID:	408466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0114.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	57.1 Кб
ID:	408473  

  13. #170

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю

    1. Да, на серийных автопилотах нумерация входов-выходов перевернута зеркально для упрощения разводки и уменьшения количества переходных отверстий на плате.
    И, в силу врожденной моей криворукости, перепутаны местами выходы PPM 1 и 2. Судя по тому, что вопросов не возникало, коллеги перетыкают сервы и не парятся, думая, что сами что-то перепутали. Коллеги, это не вы, а мы перепутали. Невелика беда, в следующих партиях поправим

    2. Да.

    3. Да. Вход Упр2 пока не используется, планируется перекинуть на него переключение экранов телеметрии и какие-нибудь новые функции типа удержания курса и высоты.

    4. Последовательность подключения не важна. АП поймет, где какой канал, на калибровке компнд управления. Контрольная Панель попросит полный газ, Вы двинете ручку газа в максимум и нажмете ОК, Панель запомнит состояние каналов в этот момент и отправит данные в память АП. Он будет использовать их как команду полного газа. Так же с креном и тангажом.

    5. Для подключения периферии, типа цифрового радиоканала, дополнительных датчиков, БАНО, пашашютов и всего прочего, на что хватит фантазии и что добавим в прошивки.

    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Сегодня получил видеоусилители. Огромное спасибо BigDaddy и Smalltimу за помощь. Запаял. Видео появилось, но данных телеметрии на нем нет. Мега греется до 60 градусов. Стабилизатор до 80. LM и max ~50 градусов. Где еще копнуть?
    Хм. Может быть, и Мега - ёк?

  14. #171

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Может быть, и Мега - ёк?
    Боюсь, что так. Сегодня смотрел осцилографом-молчит как рыба об лед. В таком корпусе есть только mega8-8ai не нашел чем она отличается от 16ai (меньше тактовая?). Есть только 16pi но не на проводах же ее вешать... Да и одного входа у нее нет.

  15. #172

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    1. Да, на серийных автопилотах нумерация входов-выходов перевернута зеркально
    Тоесть
    Выход Канал PPM 6 = Выход Канал PPM 1
    Выход Канал PPM 5 = Выход Канал PPM 2
    Выход Канал PPM 4 = Выход Канал PPM 3
    Выход Канал PPM 3 = Выход Канал PPM 4
    Выход Канал PPM 2 = Выход Канал PPM 5
    Выход Канал PPM 1 = Выход Канал PPM 6

    Вход Канал PPM 6 = Вход Канал PPM 1
    Вход Канал PPM 5 = Вход Канал PPM 2
    Вход Канал PPM 4 = Вход Канал PPM 3
    Вход Канал PPM 3 = Вход Канал PPM 4
    Вход Канал PPM 2 = Вход Канал PPM 5
    Вход Канал PPM 1 = Вход Канал PPM 6

    Вход РРМ 1 = Вход РРМ 2
    Вход РРМ 2 = Вход РРМ 1

    Еще маленький , но не маловажный вопрос , как бы безболезненно протестировать работу А/П , как то страшно поднять изика и просто выключить приемник
    Последний раз редактировалось Molot; 13.09.2010 в 16:17.

  16. #173

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Вопрос,а автопилот умеет определять летит модель или упала? например, имеем потерю связи из за малой высоты. А.П. начинает доворачивать домой и тут модель встречает препятствие (дерево, ЛЭП, или здание) после падения А.П. так и будет газуя мотором пытатся доползти к базе, или он понимает что полет окончен?

  17. #174

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Если в течении Х времени не меняется положение модели по гпс или баро А\П выключит двигатель, то есть умеет

  18. #175

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    как бы безболезненно протестировать работу А/П , как то страшно поднять изика и просто выключить приемник
    Сначала проверить стабилизацию на земле: наклоняем самик руками, а АП должен шевелить плоскостями, стремясь выпрямить самик в горизонтальный полет.
    Потом проверить стабилизацию в воздухе. АП должен ровно держать самик, кгда ручки в нейтрали, и позволять рулить самиком ручками.

    Потом включить автопилот на высоте метров 100 над собой и чуть в стороне. Должен развернуть самик к пилоту и летать кругами над ним.

    Надо завести на какое-либо положение управляющего канала команду принудительного выключения АП и заучить ее. Если что-то вдруг пойдет не так, всегда будет возможность принудительно отключить АП и рулить самиком самому.

    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Если в течении Х времени не меняется положение модели по гпс или баро А\П выключит двигатель, то есть умеет
    Сейчас, с прошивкой 0.10.20 - не умеет.

    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Вход РРМ 1 = Вход РРМ 2 Вход РРМ 2 = Вход РРМ 1
    Не входы, а выходы.

  19. #176

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Хотя у меня был случай когда модель упала плошмя на песчаное поле после незначительного удара об берёзу потом поползла по полю и взлетела в мою сторону, Я эту картину метров с 500 наблюдал уже сняв очки и собравшись идти за самиком

  20. #177

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Боюсь, что так. Сегодня смотрел осцилографом-молчит как рыба об лед. В таком корпусе есть только mega8-8ai не нашел чем она отличается от 16ai (меньше тактовая?). Есть только 16pi но не на проводах же ее вешать... Да и одного входа у нее нет.
    Atmega8A с любым суффиксом подойдет. Чем 8ai отличается - пока не знаю, надо посмотреть.

    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Хотя у меня был случай когда модель упала плошмя на песчаное поле после незначительного удара об берёзу потом поползла по полю и взлетела в мою сторону, Я эту картину метров с 500 наблюдал уже сняв очки и собравшись идти за самиком
    Офигеть. И чего, модель потом взлетела и прилетела? Я в шоке!

  21. #178

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Сейчас, с прошивкой 0.10.20 - не умеет.


    Нужно вернуть эту фичу на место

  22. #179

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Нужно вернуть эту фичу на место
    Этой фичи и не было никогда. Сейчас вбито в ноую прошивку, но в текущей 0.10.20 - нету.

  23. #180

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Офигеть. И чего, модель потом взлетела и прилетела? Я в шоке!
    Тим это как раз был ток комплект что в последствии сбежал от меня в сторону болота в начале лета вот жду опадения листвы новый комплект уже облетал неоднократно, буду искать первого изика

  24. #181

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Это он, впилившись в березу и упав, потом взлетел с брюха и свалил в закат? Или в последующих полетах свалил?

  25. #182

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    в последующем свалил, этот финт был предпоследним полётом вот тока не помню какая прошивка была прикинь сам на первую половину июня

  26. #183

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Понятно. Ну, тот случай до сих пор непонятен. Один из трех пока зарегистрированных ЧП под АП. Первый - твой. Похоже, в полете отвалился ГПС.
    Второй - слишком высокая скорость на снижении и хилые сервы. Не успел развернуться на базу, погасить скорость и т.д. В общем, ссыпался на планету. Третий - унесло у Серого Волка шквалистым ветром. Дохлый моторчик.

    Но до этого я не знал, что твой самик пережил удар в березу. Если в крайнем полете сдернулся ГПС, то самик мог улететь, да. В новой прошивке я ввел удержание заранее заданного крена, тангажа и газа при потере данных с ГПС. Идея такая: если физически отвалился, помер или потерял спутники ГПС, то, значит летаем кругами или прямо, на текущей высоте или снижаясь.

  27. #184

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    По-моему, как раз 10-15 градусов тангажа на набор высоты надо допускать, не больше.
    У тебя в КП стоит ограничение - минимум 15 градусов. Может стоит ослабить?

  28. #185

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    в последующем свалил
    Дмитрий, опиши уже скорее свой печальный опыт, о чем по телефону говорили. Это очень интересно и познавательно. АП, выходит, вообще тут ни причем...

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У тебя в КП стоит ограничение - минимум 15 градусов. Может стоит ослабить?
    Да, надо бы. До 5, скажем.

  29. #186

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Вариант с отпавшим ГПСом отпадает перед финальным вылетом всё проверялось а с недавних пор заметил некую особенность в августе этого года возвращаясь с рыбалки смотрю на навигатор штоб контролировать скорость и отмеченные точками мели на реке вдруг навигатор показывает что я плыву на лонке не по реке а по болоту километрах 20 запад саверозапад от фактического места в последствии наблюдал похожее явление спустя 2 недели время примерно одинаковое 20:30-21:30 по москве. на сегодняшний день замечено изменение координат 1 и 12 числа в августе, к информации език на А\П от меня свалил 12 июня прорисовывается закономерность, есть мысли грешить на военную обсерваторию РЛС ДАРЬЯЛ на Ю-Ю\З от меня в 100 км http://www.panoramio.com/photo/37356782
    Просмотреть увеличенную карту Вот както так, у каво какие соображения по этому поводу. Да сразу дополню чтоб не было лишних вопросов, привязку карты на навигаторе проверял и в другие дни пока такого сноса не замечалось картинку навигатором систематически мониторю а 1и 12 на полёты ТАБУ с А\П без него летаю. новой информацией обязательно поделюсь.

  30. #187

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    наблюдал похожее явление спустя 2 недели время примерно одинаковое 20:30-21:30 по москве. на сегодняшний день замечено изменение координат 1 и 12 числа в августе, к информации език на А\П от меня свалил 12 июня прорисовывается закономерность, есть мысли грешить на военную обсерваторию на Ю-Ю\З от меня в 100 км
    Так вот кто виновник загадочных "артефактов" GPS по высоте и координатам, которые мы все изредко наблюдаем. Очень умно - не просто заглушить GPS сигнал, а именно немножко сдвинуть координаты - иначе хитрая военная начинка просто перейдет к наведению по ИНС.

  31. #188

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Пока я заметил только наличие сноса а вот куда точно и насколько, пока слежу как только картинка обрисуется отпишусь сразу заодно и изика наверно найду с точностью метров до 500

  32. #189

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Вот блин засада! даже не предполагал что такое бывает!

  33. #190

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    700
    может пора на глонасс переходить? )

  34. #191

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Кстати други форумчане у каво есть навигаторы последите за картинками думаю не только на полярном круге такое бывает таких рлс по России стоит не мерено.

    Андрей не вздумай разве что как дублирующую систему и то я бы на неё не рассчитывал ближайшие лет 5

  35. #192

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Кстати други форумчане у каво есть навигаторы последите за картинками думаю не только на полярном круге такое бывает таких рлс по России стоит не мерено.

    Надо будет посмотреть свою статистику GPS артефактов. Точно помню пару раз в Москве/подмосковье и один раз за полярным кругом - в Хибинах. Снос тогда был невелик - 500-1000 метров. Просто по скорости поразило - 400 км/ч.

    О, как! Точно, 12-е число. Сам писал об этом 3 месяца назад, здесь-же..
    Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

    Жалко видео с Vimeo удалил. Надо будет сделать подборочку....

  36. #193

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Да простят меня модераторы но тут можно из-за бугра на нашу стратегическую мощь посмотреть в части РЛСов там даже карта расположения есть
    12 июня уже точно можно включать в список
    Последний раз редактировалось Dareck; 13.09.2010 в 19:29.

  37. #194

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Atmega8A с любым суффиксом подойдет. Чем 8ai отличается - пока не знаю, надо посмотреть.
    Atmega8-8 и atmega8-16 отличаются только тактовой частотой, 8 и 16 Мгц соответственн. Atmega8-8ai полный аналог 8-8au. C 16-ми тоже самое.

    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Есть только 16pi но не на проводах же ее вешать... Да и одного входа у нее нет.
    не может такого быть, 32 ноги в ногу должно быть...
    чуть позже... хотя вру, действительно ADC6 и 7 нет в корпусе PDIP
    Последний раз редактировалось Prodigy; 13.09.2010 в 20:52.

  38. #195

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Тоесть
    Выход Канал PPM 6 = Выход Канал PPM 1
    ...............
    Дабы исключить гадания в будущем!
    Штырковий разъем без изменения.
    Разъем с напаянными проводами имеет следующую цоколовку:
    Верхняя сторона (где процессор)? провода слева от нас, сверху вниз:
    1. PPM-CTRL
    2. +5V
    3. GND
    4. PPM-IN6
    5. +5V
    6. GND
    7. PPM-IN5
    8. +5V
    9. GND
    10. PPM-IN4
    11. +5V
    12. GND
    13. PPM-IN3
    14. +5V
    15. GND
    16. PPM-IN2
    17. +5V
    18. GND
    19. PPM-IN1
    20. +5V
    21. GND

    Нижняя сторона, провода справа от нас, сверху вниз:
    1. PPM-IN8
    2. +5V
    3. GND
    4. PPM-OUT6
    5. +5V
    6. GND
    7. PPM-OUT5
    8. +5V
    9. GND
    10. PPM-OUT4
    11. +5V
    12. GND
    13. PPM-OUT3
    14. +5V
    15. GND
    16. PPM-OUT2
    17. +5V
    18. GND
    19. PPM-OUT1
    20. +5V
    21. GND

    Как написал Тимофей временно перепутаны местами OUT1 и OUT2, легко правиться переключением серв, или в КП, будет исправлена в следующей партии.

  39. #196

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Тщательно пролазил АП и телеметрии с хорошим осциллографом.

    Что имею сказать:

    1. И на АП, и на телеметрии импульсники имеют хорошую фильтрацию по питанию внутренних цепей. Размах пульсаций +5В не превышает 10мВ (телеметрия) и 30мВ (автопилот). Это значит, можно не бояться наводок от датчиков с длинными проводами и "грязным" питанием на бортовые цепи самолета.

    2. Как и задумывалось, импульсник телеметрии переключается на частоте 900..1100кГц, а именно 930-950 кГц. БПФ показывает, что есть много гармоник на кратных частотах, но к 5МГц амплитуды затухают. Всё очень далеко от ПЧ приемников, 465 кГц, так что всё более чем в порядке.

    3. Импульсник автопилота может в широких пределах (10..200 кГц) менять частоту переключения в зависимости от нагрузки. По факту работает в диапазоне 15-25 кГц. БПФ показывает, что есть немного гармоник на кратных частотах, но к 150-200 кГц всё затухает.

    4. Амплитуда наведенных импульсником пульсаций на входе по питанию платы телеметрии составляет примерно 60мВ. Частотные характеристики - те же, что и внутри: ~940кГц и гармоники до 5 МГц.

    5. Амплитуда наведенных импульсником пульсаций на входе по питанию платы автопилота составляет примерно 120мВ. Частотные характеристики - те же, что и внутри: ~15..25 кГц, и немного гармоник. Ерунда, но для полного спокойствия я бы рекомендовал не располагать RC приемник вплотную к АП или к проводу питания, идущему к АП.

    6. Все пульсации на входах померяны прямо на входах, т.е. в месте соединения балансирного разъема и телеметрии/АП. На силовых разъемах пульсации снижаются в 5..10 раз - батарея работает как фильтр. Т.е., давно известный прием - питать разные подсистемы от разных разъемов батареи, силового и балансирного, вполне оправдан.

  40. #197

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    5. Амплитуда наведенных импульсником пульсаций на входе по питанию платы автопилота составляет примерно 120мВ.
    Многовато будет. Если бы ты импульсно питался скажем от USB и обратно гнал 120 мВ - сертификацию по ЭМС нифига бы на прошел. На входе перед импульсником дросель остался? А кондер 0.1 перед ним?

  41. #198

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, дроссель и кондер стоят.

  42. #199

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    49
    Сообщений
    733
    Правильная картинка, за исключением 1 и 2 выходов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: autopilot_pinout.jpg
Просмотров: 122
Размер:	96.1 Кб
ID:	408930

  43. #200

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    А я в очередной раз перетусовал датчики на Глайдере. Теперь бародатчики скорости и высоты сидят в левом крыле рядышком с вертикальным пиродатчиком.
    Выглядит все это примерно так.


    Сильно датчики решил пока не отодвигать. Пробное включение не выявило наводок от видеопередатчика, которые портили картину в прошлых полетушках. Посмотрим, что будет на улице.



    Для оперативного подключения сваял вот такой шнурочек на базе 6-ти контактного разъемчика. Теперь земля и питание датчиков объеденены, а данные подаются по одному хвостику в каждый разъем.



    На время экспериментов гнезда датчиков снаружи заклеены скотчем с отверстиями для воздухообмена.

    PS Пока возился с датчиками, обнаружил, что не законтренный винт крепления движка ослаб и моторчик имел свободное перемещение по горизонтали градусов десять Как он при этом рулился? - загадка...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения