Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 221 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 8805

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Вахтанг В первых образцах ТМ от Тимофея именно стрелочка и показывала направление на базу, но т.к. разные люди ...

  1. #2241

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    В первых образцах ТМ от Тимофея именно стрелочка и показывала направление на базу, но т.к. разные люди по разному реагировали на него Тимофей его убрал, вроде так. Правда могли быт и другие причини.
    Очень удобная вещь была, замечательно было бы вернуть ее. На фестивале у Максима (binomax) на экране все так понятно было, четко видно было по удаляющейся от центра птичке в каком направлении удаляется модель, как она разворачивается и т.д.

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Вот увидеть бы в телеметрии реальный курс, было бы круто. То есть курс с учетом ветра и углов атаки.
    Вот пример на фотке, кругляшек с крылышками над взлеткой указывает куда реально летит самолет.
    Это вообще супер было бы, но если это трудно, то хотя простейшую стрелочку или птичку добавить.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Уважаемые, подскажите, а как правильно должна стоять плата с пиродатчиками вертикали? Тему вроде как штудировал, но ответа не нашел, может, конечно - невнимательно прочитал? То, что черным проводом вниз - понял, то, чтоб затенение по минимуму - тоже понятно, а вот критично ли, хвостом вперед или назад? На картинке в мануале - хвост назад, у меня стоит на хвостовой балке см в 10 за передатчиком на штатном месте Ская - и шлейфом вперед. Переделывать? Или пофиг? Чет думаю - и кажется, что не пофиг, зеркалка получается?

  4. #2243

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    а вот критично ли, хвостом вперед или назад?
    Для вертикального - без разницы.
    Для горизонтального - можно перестроить в КП.

    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Чет думаю - и кажется, что не пофиг, зеркалка получается?

    Относительно чего? Главное, что-бы верхний глазок вверх смотрел, а нижний - вниз.

  5. #2244

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Относительно чего? Главное, что-бы верхний глазок вверх смотрел, а нижний - вниз.
    Ну как же? Прошу прощения за корявые рисунки, но разве не так будет при изменении направления шлейфа?

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    То, что черным проводом вниз - понял

    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    но разве не так будет при изменении направления шлейфа?
    Если выполнится 1-е условие, то не будет.
    Просто вращать нужно вдоль вертикальной оси.

  8. #2246

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    А, ну да, ну да... Чей-то у меня с пространственной ориентацией седня плохо...

  9. #2247

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Почему нельзя сделать в виде буквы V(или маленького самолетика) удаляющейся от базы и показывающей своим острием направление полета? Я такую видел на других экранах. Я задавал такой вопрос на фестивале, мне сказали, что производитель боится, что его обвинят в плагиате. Неужели только из-за этого, или это невозможно по техническим причинам?

    Да, подумаю, это не невозможно.

    И курс в градусах сделаю для желающих

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    50
    Сообщений
    119
    Пока летаю вообще с отключенным вертикальным датчиком, без стабилизации и автопилота. Еще 27 июня Tim обещал выслать другой вертикальный пиродатчик, но наверно забыл.
    Дважды была ситуация когда включился автопилот при потере RC-связи, первый раз на высоте 80 метров мой "Соник" опустил нос к земле, врубил движок и ... на 35 метрах возобновилась связь, планер сложил крылья в букву "О", но нормально вышел из пике. Второй раз повезло меньше, автопилот включился на 40 метрах, развернул планер носом вниз, врубил движок и здравствуй планета.
    Когда все было починено, я подумал, что нужно попробовать вообще отключить шлейф вертикального пиродатчика (из-за этого датчика у меня всегда перевернутый горизонт) Отключил, теперь планер носом землю не ищет.
    Может быть вообще отказаться от этого датчика, слишком много нареканий именно по вертикальному? Может быть парой резисторов как-то решить проблему с приоритетом нижнего пирометра.
    Вообще не совсем понятно для чего он нужен? Полеты на "ноже" в FPV бывают крайне редко, а определить в каком положении находится самолет вполне можно и горизонтальными датчиками.

  12. #2249

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да, подумаю, это не невозможно.

    И курс в градусах сделаю для желающих
    Урааа, будем ждать с нетерпением!!!

  13. #2250

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Пока летаю вообще с отключенным вертикальным датчиком, без стабилизации и автопилота.
    А я, на выходных, вааще разьем вертикального пиродатчика случайно воткнул в АП перевернув на 180. Полетал - все вроде в норме, заметил случайно, когда подключил к компу и начал руками над ним шаманить. Хорошо что он при таком подключении держал вертикаль и не реагировал никак, а то были бы "дрова". Коллеги, если есть у кого настройки на Икар от Грини, плиз, скиньте в личку. Не совсем понимаю, как он на стабилизации рулит. ОООчень плавно так разворачивается, набирает высоту....впечатление такое что рули зажаты.АП вааще как то странно себя ведет.... Летал в вветер, метрах в 150 когда самоль летел ко мне и против ветра- включил АП, моторчик весело зажужжал, самоль полез занимать целевую высоту, я доволен, как слоняка, предвкушая полет по кругу( или еще как нить) над головой.... Самоль пролетает точку старта, разворачивается живо, и деру от меня....Впечатление такое, что он лег на какой -то, одному ему известный, курс. На пределе видимости (ок 300 м) выключаю АП, разворачиваю, включаю СТ, летит назад (кстати оч. хорошо летит по прямой, пофиг ветер, токо не рулится почти), опять на 150 м, включаю АП -все повторяется. Посадил самоль, подключил к компу, убил в настройках все контрольные точки (я их дома рисовал, а летал в 170 км, подумалось- а не включает ли АП возврат на ТУ точку старта, которая забита в настройках ДОМА, уж очень похоже самоль курс выбирал), взлетел, проделал то же упражнение, результат повторился. Чешу репу, где косяк. Самоль у меня оч шустрый, можно пилотаж крутить, а тут впечтление такое что рули зажаты. Калибровку производил на полных расходах, чувствительность по крену 70%. И почему самоль удирал от меня на АП??? Ветер???

  14. #2251

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Так получилось, что в свое время приобрел (с рук) Ко-пилот-II без вертикального датчика и перед певым полетом приходится проводить калибровку. Вопрос. Можно ли использовать для этой цели (т.е. взамен вертикального Ко-пилотовского-II) вертикальный датчик от АП Тимофея? Что для этого нужно сделать или это принципиально не возможно?

  15. #2252

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    50
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Самоль пролетает точку старта, разворачивается живо, и деру от меня....Впечатление такое, что он лег на какой -то, одному ему известный, курс. На пределе видимости (ок 300 м) выключаю АП, разворачиваю, включаю СТ, летит назад (кстати оч. хорошо летит по прямой, пофиг ветер, токо не рулится почти
    У меня также, только я думал это из-за вертикального датчика. Оказывается нет.
    В режиме стабилизации мой самоль нормально рулится по тангажу и вообще не рулится по крену - летит по прямой.

  16. #2253

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Можно ли использовать для этой цели (т.е. взамен вертикального Ко-пилотовского-II) вертикальный датчик от АП Тимофея?
    во втором копилоте цифровые датчики, не совместимы с тимофеевскими.

  17. #2254

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    включил АП, моторчик весело зажужжал, самоль полез занимать целевую высоту, я доволен, как слоняка, предвкушая полет по кругу( или еще как нить) над головой.... Самоль пролетает точку старта, разворачивается живо, и деру от меня....Впечатление такое, что он лег на какой -то, одному ему известный, курс. На пределе видимости (ок 300 м) выключаю АП, разворачиваю, включаю СТ, летит назад (кстати оч. хорошо летит по прямой, пофиг ветер, токо не рулится почти), опять на 150 м, включаю АП -все повторяется. Посадил самоль, подключил к компу, убил в настройках все контрольные точки (я их дома рисовал, а летал в 170 км, подумалось- а не включает ли АП возврат на ТУ точку старта, которая забита в настройках ДОМА, уж очень похоже самоль курс выбирал), взлетел, проделал то же упражнение, результат повторился. Чешу репу, где косяк. И почему самоль удирал от меня на АП???
    Разобрался в чем проблема то была? Как представил, не дай бог. А вдруг уже ушел бы из зоны видимости, че тогда делать?

  18. #2255

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Хочу поставить на ЛК телеметрию, но без АП. АП некуда засунуть, да и по весу не проходит. Подскажите пожалуйста какую прошивку залить лучше в ТМ. Все датчики родные.

  19. #2256

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    кстати оч. хорошо летит по прямой, пофиг ветер, токо не рулится почти

    Евгений, можете настройки в файл слить и выложить куда-нибудь?
    АП как раз и не разворачивает модель потому что в стабилизации не рулится.

    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    В режиме стабилизации мой самоль нормально рулится по тангажу и вообще не рулится по крену - летит по прямой.
    Аналогично. Убедитесь, что при калибровке команд управления стик по крену был наклонен в КРАЙНИЕ положения, а расходы по крену, заданные АП при калибровке диапазонов каналов, позволяют отклонять плоскости на нормальные углы.

    Дальше - глядите чувствительность по крену в настройках стабилизации.
    Ну и проверьте поведение собственно линии горизонта на экране - должна не сильно отличаться от реального горизонта.

    Поведение самика в режиме стабилизации должно быть четким и однозначным. Наклонили ручку - наклонился самик. То есть, самик ведет себя так, как будто стик тангажа-крена воткнут прямо в модель.

    Алексей, кстати, мне очень стыдно, но я до сих пор должен поменять Вам вертикальный датчик. Ваша просьба еще в силе?
    Если самик по крену не управляется, то и АП в автономном полете не может с ним справиться.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какую прошивку залить лучше в ТМ.

    Самую крайнюю с официального сайта.

    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Еще 27 июня Tim обещал выслать другой вертикальный пиродатчик, но наверно забыл

    Не забыл. Торможу адски

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    а не включает ли АП возврат на ТУ точку старта, которая забита в настройках ДОМА, уж очень похоже самоль курс выбирал

    Нет, конечно. Точка старта всегда запоминается заново при включении на поле.

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    И почему самоль удирал от меня на АП??? Ветер???
    Не думаю. АП пытался накренить самик, чтобы сменить курс на курс к базе. но у него не вышло по ксаким-то причинам. Глядя на то, что и в стабилизации у Вас не очень-то рулится по крену, подозреваю что-то с настройками стабилизации или калибровками.
    Последний раз редактировалось smalltim; 10.08.2011 в 01:56.

  20. #2257

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    50
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Алексей, кстати, мне очень стыдно, но я до сих пор должен поменять Вам вертикальный датчик. Ваша просьба еще в силе?
    Конечно в силе. Пока летаю просто с отключенным вертикальным. Горизонт не перевернутый, но вроде бы все равно вертикальный датчик нужен.

  21. #2258

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Есть ли где актуальное сравнение возможностей и цены полных комплектов EagleTree и smalltim ?

  22. #2259

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от skillcoder Посмотреть сообщение
    Есть ли где актуальное сравнение возможностей и цены полных комплектов EagleTree и smalltim ?
    Сравнение функцианала RV, EaglуTree, smalltim
    https://spreadsheets.google.com/ccc?...mc&hl=en#gid=0

  23. #2260

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Разобрался в чем проблема то была? Как представил, не дай бог. А вдруг уже ушел бы из зоны видимости, че тогда делать?
    Гы-гы, на этот случай были очки с ТМ на лбу, пришлось бы их напяливать и пробовать рулить по ним. Я пока в очках не силен летать, летаю на прямой видимости -изучаю поведение АП, привыкаю к ТМ...вообщем учу матчасть. Хочу настроить АП, чтоб не бояться вылететь из зоны видимости и в случае паники или "заруливаия в очках" он мог вернуть мне самоль. С проблемой буду разбираться на выходных, думаю накосячил с двойными расходами, отправлю настройки Тимофею, может он че увидит.

  24. #2261

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    думаю накосячил с двойными расходами, отправлю настройки Тимофею, может он че увидит.
    А действительно, будут ли проблемы со стабилизацией и АП, если калибровку производить на зажатых расходах, а в полете перещелкнуть на двойные?

  25. #2262

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    По поводу настроек стабилизации. Сейчас АП от Smalltim стоит на Изике (Easy Star) без элеронов.
    Все настройки (и такнгаж и крен) на максиммуме: чувствительность =100%, демпфирование =200 %.
    Углы крена и тангажа в крайних положениях стика - 90 градусов.
    И модель прекрасно рулится. Чего и всем желаю.

    В автононом полете: допустимый крен - 45 градусов; тангаж +20/-30. Это позволяет успешно разворачиваться на базу, даже при значительных погрешностиях пирогоризонта (наблюдал до 40 градусов крена при низком солнце).
    Чувствительность по курсу - 50%, скорость разворота - 45 гр/сек (быстрее можно свалиться в штопор), компенсация запаздывания GPS=1 сек (Изик довольно ленивая модель).

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    если калибровку производить на зажатых расходах, а в полете перещелкнуть на двойные?

    АП ограничит диапазон хода по калибровке. Лучше экспоненты настройте.

  26. #2263

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Тоже настраиваю АП на "Изике"... Столкнулся с проблемой - раскачка по курсу в режиме СТ при работающем двигателе?! В планирующем полете все нормально. Стоит дать газ - самолет начинает вилять хвостом с частотой около 1-2 Гц... Чувствительность по курсу в режиме СТ стоит сейчас 90%, демпфирование 80%... Я что-то не предполагал, что демпфирование может быть выше 100% и при подлетах менял значения максимум на 10%...
    Если кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите настройки!

  27. #2264

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Я что-то не предполагал, что демпфирование может быть выше 100% и при подлетах менял значения максимум на 10%... Если кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите настройки!
    Увеличте демпфирование до максиммума (200%). Хорошее правило - демпфирование в 2 раза больше чувствительности.

  28. #2265

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Глупый вопрос: автопилот с компасом можно примостырить к коптеру?
    Пиро датчики естественно отключить. Удерживать высоту может и сам коптер. Нужно только, чтоб рулил домой или удерживал позицию по ГПС.

  29. #2266

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Попробовал сегодня подключить к автопилоту старую телеметрию (не мини). На экране сообщение об ожидании данных от автопилота и всё. Пробовал прошивать телеметрию через автопилот - прошивается. В чём может быть засада? Насколько важно подключение вывода SS? Или всё таки придётся покупать мини телеметрию?

  30. #2267

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    В чём может быть засада? Насколько важно подключение вывода SS?
    А эта старая телеметрия со старым АП работала или была сама по себе? В до АП-шных версиия - не хватало какого-то сигнала в обмене АП-ТМ. Но сейчас уже не вспомню какого.

  31. #2268

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А эта старая телеметрия со старым АП работала или была сама по себе? В до АП-шных версиия - не хватало какого-то сигнала в обмене АП-ТМ. Но сейчас уже не вспомню какого

    Телеметрия работала сама по себе. Ранее smalltim говорил что для соединения старой телеметрии и автопилота достаточно шнура-переходника и наличие сигнала SS необязательно. Но похоже что-то не так...

  32. #2269

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Ранее smalltim говорил что для соединения старой телеметрии и автопилота достаточно шнура-переходника и наличие сигнала SS необязательно. Но похоже что-то не так...
    Так заведите и попробуйте. Пару лет назад мне удалось состыковать страую телеметрию с новым тогда (большим) АП.
    Где-то в первой части ветки есть след тех доработок. Но искать лень.

  33. #2270

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня подключить к автопилоту старую телеметрию (не мини). На экране сообщение об ожидании данных от автопилота и всё. Пробовал прошивать телеметрию через автопилот - прошивается. В чём может быть засада? Насколько важно подключение вывода SS? Или всё таки придётся покупать мини телеметрию?
    К 14 ноге меги аккуратненько подпаеваем тоненький облуженый проводочек (например МГТФ), фиксируем термоклеем и заводим на соответствующий пин разъема, идущего к АП. Сделать несложно, зато работает и не надо голову ломать нужен "ss" или не нужен.

  34. #2271

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    По поводу настроек стабилизации. Сейчас АП от Smalltim стоит на Изике (Easy Star) без элеронов.
    Все настройки (и такнгаж и крен) на максиммуме: чувствительность =100%, демпфирование =200 %.
    Углы крена и тангажа в крайних положениях стика - 90 градусов.
    И модель прекрасно рулится. Чего и всем желаю.

    В автононом полете: допустимый крен - 45 градусов; тангаж +20/-30. Это позволяет успешно разворачиваться на базу, даже при значительных погрешностиях пирогоризонта (наблюдал до 40 градусов крена при низком солнце).
    Чувствительность по курсу - 50%, скорость разворота - 45 гр/сек (быстрее можно свалиться в штопор), компенсация запаздывания GPS=1 сек (Изик довольно ленивая модель).



    А кто-нибудь сможет выложить настройки для скайволкера?

  35. #2272

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    А действительно, будут ли проблемы со стабилизацией и АП, если калибровку производить на зажатых расходах, а в полете перещелкнуть на двойные?

    АП не даст отклонить сервы на углы большие, чем задано при калибровке АП. Даже в режиме ручного управления, даже на сквозных каналах.
    Сделано для того, чтобы при потере приема на ненавороченных приемниках без файлсейфа мусором или невозможно большими или маленькими ширинами пульсов PPM не выламывало плоскостя и не жгло сервы.
    Так что, коллеги, АП надо всегда калибровать на полных расходах. Какие половинные расходы? Вы ему просто связываете руки намертво.

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь сможет выложить настройки для скайволкера?

    Коллеги, есть форум на официальном сайте имени меня точка ру. Можно считать махровой рекламой и дать мне по ушам, но как раз там есть прямо отдельная ветка для выкладывания настроек. Для этого ж я и старался, заморачивался с сохранением в файлы - чтоб вы могли легко делиться настройками.
    Ну так к чему я? Выложите куда-нибудь файлы, дайте там на форуме линки, и будет хотя бы одно место, куда сложены настройки на кучу моделей.

    Можно даже так. Сделать там файловый сервер небольшой как раз для этого. Кто за - поднимите руку!

  36. #2273

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Евгений, можете настройки в файл слить и выложить куда-нибудь?
    АП как раз и не разворачивает модель потому что в стабилизации не рулится.
    Отправил на почту

  37. #2274

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Извините, Locosys - LS20030~3 (MTK) Smart Antenna подойдёт для автопилота?
    Вот даташит, вроде должен подойти, но немного сомневаюсь.

  38. #2275

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Извините, Locosys - LS20030~3 (MTK) Smart Antenna подойдёт для автопилота?
    Вот даташит, вроде должен подойти, но немного сомневаюсь.
    Я такой же поставил сначала на телеметрию (собирал сам) потом на автопилот. Работает отлично, только питание для него необходимо пониженное (поставил стабилизатор на 3,3в). Ещё необходимо прописать через MiniGPS скорость обмена 38400

  39. #2276

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Значит придётся колхозить кабель для подключения к компу? Рекомендации есть? Спасибо

  40. #2277

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Отправил на почту
    Настройки, в общем, почти во всем дефолтные. Разрешите в автономном полете не 30 а 40 градусов крена и откалибруйте АП на полных расходах.

  41. #2278

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Сравнение функцианала RV, EaglуTree, smalltim https://spreadsheets.google.com/ccc?...mc&hl=en#gid=0

    Оно там древнее. И у Вовы новое вышло, и у меня появились новые плюшки (круиз-контроль, полет по точкам, микшера, сквозные каналы, расстановка точек по гуглкартам).

  42. #2279

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Значит придётся колхозить кабель для подключения к компу? Рекомендации есть? Спасибо
    Если есть старый дата-кабель для сотового телефона например на микросхеме PL2303, то можно из него сделать. Нужны выводы RX, TX и обший (GND). Либо собрать на микросхемке FT232. Если нужны схемы - могу выложить. Кабель может и в дальнейшем пригодится, если долго не летаете, то разряжается встроенная батарейка и настройки иногда слетают.

  43. #2280

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    старый дата-кабель для сотового телефона например на микросхеме PL2303
    Вроде где-то лежит парочка, один от сименса А50 или мс60, уже не помню, Как найду вскрою, посмотрю, на какой микросхеме . Распиновку найду, если подойдёт, выше ссылки были. Эх, не спалить бы что нибудь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения