Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 221 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Серый Волк Правильная картинка, за исключением 1 и 2 выходов. Вложение 408930 Если просто перепутанны выходы тогда мне ...

  1. #201

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    Правильная картинка, за исключением 1 и 2 выходов.
    Вложение 408930
    Если просто перепутанны выходы тогда мне первый канал с приемника нужно будет считать что он 2ой по схеме , а второй канал это 1ый.

    Извеняюсь что туплю , но если посмотреть мое вложение , то взглянув на фотку автопилота видно что на месте где должен быть Выход РРМ канал 1 (синий шрифт ) - находится провод который служит для Входа (как мама на серво удленнителе )
    последующие каналы идут уже с нормальными разъемами до
    места где должен находится Вход РРМ упр 2 , там находится разъем папа как на Выходах 6 , 5 , 4 это так и должно быть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подключение.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	45.9 Кб
ID:	408949  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    Правильная картинка, за исключением 1 и 2 выходов.
    А вы не замечаете, что это не соответствует приведенной мною таблице? цифры правильно, слова вход и выход нет.

    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Если просто перепутанны выходы тогда мне первый канал с приемника нужно будет считать что он 2ой по схеме , а второй канал это 1ый.

    Извеняюсь что туплю , но если посмотреть мое вложение , то взглянув на фотку автопилота видно что на месте где должен быть Выход РРМ канал 1 (синий шрифт ) - находится провод который служит для Входа (как мама на серво удленнителе )
    последующие каналы идут уже с нормальными разъемами до
    места где должен находится Вход РРМ упр 2 , там находится разъем папа как на Выходах 6 , 5 , 4 это так и должно быть?
    Да, правильно считаете.
    Все разъемы идут подряд, и в добавок на одной стороне платы. Входные "мамы", выходные "папы". Если среди двух "мам" припаяна "папа" то это ошибка монтажника. Исключение составляет один разъем PPM-IN8, но он стоит с краю, не в середине.
    Вышесказанное относиться к первой заводской партии.

  4. #203

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Предлагаю к обсуждению необходимось добавления в АП+ТМ нескольких мелких программно-аппаратных доработок. Большинство из них уже предлагались здесь, а часть возможно вошла в следующую прошивку. И все-же, что-бы не забыть.

    1) Раз уж у АП и ТМ теперь импульсные БП, предлагаю увеличить диапазон принимаемых напряжений до 6 банок LiPo (25 В), следовательно:
    2) Увеличить в 2 раза коэффициент деления входов напряжения, что-бы можно было отражать U в пределах от 0 от 30 В.
    3) Как следствие 1 и 2 ввести в КП масштабирующие коэффициенты по трем U, а еще лучше пары типа Y=kX+b. Даже в текущей версии у меня почему-то обе ТМ занижают 12 В напряжение на 04.-0.8 В и калибровочный коэффициент легко исправил бы данную погрешность.
    4) Увеличить входное сопротивление входов напряжения до 200-500 кОм. Во первых, ИМХО, бессмысленно греть воздух: при 3 кОм, Pпот=12^2/3000= 50 мВт, а во вторых на порядок упращается подключение RSSI приемников и прочих источников.
    5) Ввести масштабирующий коэффициент да датчика тока. Это поможет резко расширить ассортимент допустимых ДТ и избежать "уникальных" прошивок.
    6) Добавить выдвод на экран даты и времени, получаемой с GPS (хотя-бы вместо таймера). Достаточно UTC времени, но если не жалко добавить в КП поправку временной зоны, то и локального. Наличие даты времени сильно упрощает разбор полетов и синхронизацию лога с видео.
    7) Отображать GPS координаты в более привычной форме с градусами и их долями. Поверьте, когда у вас, не дай Бог, улетела модель, вспоминать в суматохе что там на что делить, предже чем ввести циферки в КПК или GoogleMaps очень нервное занятие.
    8) Добавить режим работы АП (возврата) без стабилизации. То есть разрешить использование внешнего стабилизатора, когда у АП нет данных о горизонте, но он может рулить рудером, РН и газом для возврата домой. Понимаю, что это промежуточный этап, но иногда полет с пиродатчками - это очень забавно.
    9) Добавить в АП режим удержания высоты и курса - круиз контроль, как тут недавно обсуждалось.

    Да простит меня Тимофей, что так много прошу, просто хочу предложить эти мелочи (и не только) к обсуждению и дополнению, а дальше уж, - Главному Конструктору - виднее.

  5. #204

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    7) Отображать GPS координаты в более привычной форме с градусами и их долями. Поверьте, когда у вас, не дай Бог, улетела модель, вспоминать в суматохе что там на что делить, предже чем ввести циферки в КПК или GoogleMaps очень нервное занятие.
    Или сделать выбор формата в КП, все-таки не все программы принимают градусы минут секунды.


    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    5) Ввести масштабирующий коэффициент да датчика тока. Это поможет резко расширить ассортимент допустимых ДТ и избежать "уникальных" прошивок.
    Кстати, я однажды предлагал вариант "генерирования" прошивок для голой телеметрии (без АП) из КП. Т.е. задаем различные настройки, коэф., расположение тех же параметров на экране и т.п. вещи, генерим итоговый код и прошиваем телеметрию. Для пользователя это будет выглядеть так же, как и управление параметрами и настройками АП через КП.

  6. #205

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Или сделать выбор формата в КП, все-таки не все программы принимают градусы минут секунды.
    Согласен, выбор формата был бы удобнее.

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Кстати, я однажды предлагал вариант "генерирования" прошивок для голой телеметрии (без АП) из КП.

    Я, естестесвенно, все предлагал для полного комплекта АП+ТМ, где работает контрольная панель. Для голой ТМ - все гораздо сложнее.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    8) Добавить режим работы АП (возврата) без стабилизации.
    Тока заметил, что Тимофей уже отписал ночью по этому поводу в ветке про FY-20. Дополнительный вопрос, а существующие настройки для гироскопов, не помогут Российско-Китайской дружбе?

  7. #206

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >1) Раз уж у АП и ТМ теперь импульсные БП, предлагаю увеличить диапазон принимаемых напряжений до 6 банок LiPo (25 В), следовательно:

    Без аппаратных переделок не выйдет. В следующей партии - может быть. Всё равно подавляющее большинство людей летает на 2S-3S.

    >2) Увеличить в 2 раза коэффициент деления входов напряжения, что-бы можно было отражать U в пределах от 0 от 30 В. 3) Как следствие 1 и 2 ввести в КП масштабирующие коэффициенты по трем U, а еще лучше пары типа Y=kX+b. Даже в текущей версии у меня почему-то обе ТМ занижают 12 В напряжение на 04.-0.8 В и калибровочный коэффициент легко исправил бы данную погрешность.

    Разумно, принято.

    >4) Увеличить входное сопротивление входов напряжения до 200-500 кОм. Во первых, ИМХО, бессмысленно греть воздух: при 3 кОм, Pпот=12^2/3000= 50 мВт, а во вторых на порядок упращается подключение RSSI приемников и прочих источников.

    Во-первых, на низкоомный вход сложнее поймать помехи.
    Во-вторых, для RSSI при использовании серийных телеметрий с импульсниками в новой прошивке АП используется AD7 вход телеметрии, он сделан высокоомным.

    >5) Ввести масштабирующий коэффициент да датчика тока. Это поможет резко расширить ассортимент допустимых ДТ и избежать "уникальных" прошивок.

    По-моему, это не актуально. Все ТМ сейчас идут со 100-амперными датчиками тока и пока изменений не предвидится.

    >6) Добавить выдвод на экран даты и времени, получаемой с GPS (хотя-бы вместо таймера). Достаточно UTC времени, но если не жалко добавить в КП поправку временной зоны, то и локального. Наличие даты времени сильно упрощает разбор полетов и синхронизацию лога с видео.

    Разумно, принято. Потребует введения часового пояса в Контрольной Панели. С ГПС идет время/дата UTC, потребуется коррекция.
    Для голой телеметрии сделано в обозримом будущем не будет.

    >7) Отображать GPS координаты в более привычной форме с градусами и их долями. Поверьте, когда у вас, не дай Бог, улетела модель, вспоминать в суматохе что там на что делить, предже чем ввести циферки в КПК или GoogleMaps очень нервное занятие.

    Для АП с ТМ - разумно, принято. Можно даже сделать выбор формата.
    Для ТМ - наверное, не будет. ТМ выдает данные о широте и долготе на экран прямо с модуля GPS, ничего не пересчитывая, пересчет в прошивку не влезет.

    >8) Добавить режим работы АП (возврата) без стабилизации. То есть разрешить использование внешнего стабилизатора, когда у АП нет данных о горизонте, но он может рулить рудером, РН и газом для возврата домой. Понимаю, что это промежуточный этап, но иногда полет с пиродатчками - это очень забавно.

    Цель - подключение к фи20? Коли так, то можно отключить пирометры и замкнуть их входы на землю. АП будет читать крен и тангаж нулевыми и выдавать "нейтральный" PPM на элероны-РВ. Цепляйте за АП что хотите.

    Руление руддером - будет не в предстоящей прошивке, а через прошивку.

    >9) Добавить в АП режим удержания высоты и курса - круиз контроль, как тут недавно обсуждалось. Да простит меня Тимофей, что так много прошу, просто хочу предложить эти мелочи (и не только) к обсуждению и дополнению, а дальше уж, - Главному Конструктору - виднее.

    Будет, не в предстоящей прошивке, а через прошивку.

    >Кстати, я однажды предлагал вариант "генерирования" прошивок для голой телеметрии (без АП) из КП. Т.е. задаем различные настройки, коэф., расположение тех же параметров на экране и т.п. вещи, генерим итоговый код и прошиваем телеметрию. Для пользователя это будет выглядеть так же, как и управление параметрами и настройками АП через КП.

    Очень разумно и логично, но потребует переделки прошивки ТМ, а именно, реализации свободного расположения элементов на экране при работе без АП. Пока на это нет времени.

    Новые прошивки АП/ТМ и ТМ вбирают в себя не только то, что было задумано, но и еще передачу данных на землю посредством видеосигнала и радиоканала для поворотной антенны, поэтому выход новых прошивок пока тормозится. Не пинайте сильно, мы работаем вовсю

    В свое оправдание хочу сказать, что и базовый функционал на данный момент весьма неплох.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Дополнительный вопрос, а существующие настройки для гироскопов, не помогут Российско-Китайской дружбе?
    Дополнительные настройки гироскопов позволяют при срабатывании автопилота вывести гиры из режима AVCS (Futaba), буде таковой случайно или неслучайно включится, и задать для гир желаемый уровень чувствительности по крену-тангажу путем вывода заранее заданного PPM.

  8. #207

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Во-первых, на низкоомный вход сложнее поймать помехи.
    Если выход источника низкоомный (как у акка)- он и так будет давить помехи. А если нет - то нужно городить внешний усилитель что, как минимум неудобно.
    Просто, первое что делаю на новых ТМ платах - это перепаиваю резисторы, ставлю "человеческие" видеоразъемы ну и другие "доводки напильником.
    Мне-то не трудно, но может еще кому-нить поможет.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Во-вторых, для RSSI при использовании серийных телеметрий с импульсниками в новой прошивке АП используется AD7 вход телеметрии, он сделан высокоомным
    Так ведь он, наверняка с обработкой? То есть произвольный источник напряжения уже не повесишь?

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Цель - подключение к фи20? Коли так, то можно отключить пирометры и замкнуть их входы на землю. АП будет читать крен и тангаж нулевыми и выдавать "нейтральный" PPM на элероны-РВ. Цепляйте за АП что хотите.
    Да. Заказал FY-21, хочу поиграться.

  9. #208

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Так ведь он, наверняка с обработкой? То есть произвольный источник напряжения уже не повесишь?

    Не понял вопроса. Можно вешать произвольный источник напряжения, но это напряжение будет отображаться палочками качества приема на экране

  10. #209

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    По-моему, это не актуально. Все ТМ сейчас идут со 100-амперными датчиками тока и пока изменений не предвидится.

    А кто-то говорил о трудностях с поставками 100 А? Исправилась ситуация или скоро на шунты переползать придеться...
    Кстати, 100 А - тяжеловат и грубоват для мелких моделей. Вдруг в версию супер-миниАП можно будет на 100 гр. модели ставить.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Не понял вопроса. Можно вешать произвольный источник напряжения, но это напряжение будет отображаться палочками качества приема на экране
    Вот именно. Ни вторую температурупоказать ни любимый мной сигнал о потреянных пакетах...

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    свое оправдание хочу сказать, что и базовый функционал на данный момент весьма неплох.
    Какое оправдание, Тимофей, здесь лишь мелкие рабочие пожелания. А в общем - только спасибо! Летать без АП и ТМ я уже не могу и не хочу.

  11. #210

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Со 100А всё прекрасно. Аллегровцы сняли с производства один тип датчиков и выпустили другой, даже точнее

    Про размеры и вес - хехе, пока smalltim mini из адекватных телеметрий самая мелкая и легкая. Давно есть подленькие мыслишки умыть буржуев упреждающим ударом и сделать телеметрию smalltim micro, еще раза в 2-3 меньше и легче, чем mini, и датчик тока можно взять в soic8, но ГПС и баро сильно легче не станут
    Ну и спроса, наверное, не будет - слишком специфичная весчь...

    >Вот именно. Ни вторую температурупоказать ни любимый мной сигнал о потреянных пакетах...

    Александр, на АП, даже при подключении пир, есть 3 свободных высокоомных (55МОм) входа с бывшего компаса.
    Предложи разумный вариант использования, подходящий для многих - сделаю.

    О потере входов компаса беспокоиться не стоит, компас будет цифровой.

  12. #211

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,446
    Тим, "микро" сейчас не актуально! Актуально "нано".
    В вообще хорош распылятся - "Даешь поворотку к празднику Великого Октября!"

  13. #212

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Поворотку - вариант под другой корпус и сразу с видеосплиттером нарисовали, скоро сдадим в печать.

  14. #213

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    на АП, даже при подключении пир, есть 3 высокоомных (55МОм) входа с бывшего компаса. Предложи разумный вариант использования, подходящий для многих - сделаю.

    Сейчас я подключаю на входа напряжения два дополнительных сигнала: высокоомный и усредняемый RSSI и сильно усредняемый сигнал со светодиода приемника, о потреянных пакетах. Для усреденения используется RС цепочка порядка 1 МОм, 0.1 мкФ Оба выводятся пока как напряжения и контроллируются по минимуму. Коль ты добавил RSSI явно, первый вход больше не нужен, но для тех кто заводит напряжение 2-й батареи он актуален.
    Из того, что еще можно было бы подключить к свободному каналу АЦП:
    - второй/третий термодатчик - контроль температуры двигателя и АКБ;
    - напряжение и ток СБ (солнечной батареи);
    - да мало ли что еще для экспериметов понадобится...
    И наконец, где ты видел вольтметр с Rвх < 20 кОм/В?

  15. #214

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    60
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Предлагаю к обсуждению необходимось добавления в АП+ТМ нескольких мелких программно-аппаратных доработок. Большинство из них уже предлагались здесь, а часть возможно вошла в следующую прошивку. И все-же, что-бы не забыть.
    Осмелюсь напомнить об необходимости блокировки движка автопилотом после посадки.

  16. #215

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    454
    А есть у автопилота возможность работать с картами google? Имеется в виду ведение полетного лога, запись в память, а потом уже просмотр на компьютере полетного маршрута.

  17. #216

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    60
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    А есть у автопилота возможность работать с картами google? .
    Вот просмотрщик маршрута.
    просмотрщик ло&#10.rar

  18. #217
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    уточним по rssi тот вариант, что без импульсника (повидимому мой) в пролете будет ?

  19. #218

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    уточним по rssi тот вариант, что без импульсника (повидимому мой) в пролете будет ?
    Ага. Но можно выпаять один резистор, и тогда не в пролете

    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Осмелюсь напомнить об необходимости блокировки движка автопилотом после посадки.
    Дадада, не забыто!

  20. #219

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Тимофей, а куда делись прошивки, контр.панель и т.д. с оф.сайта ? (винт умер на компе)

  21. #220

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    И, Тимофей, почту то поглядываем иногда? Очень уж не хочется смс писать и тем более звонить...

  22. #221

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Эдуард, нижайше прошу прощения. Бегаю как лыска: и работа, и семья, и дитё, и гребаный ремонт, и хобби... Пытаюсь везде успевать, да не всё успевается.
    Не серчайте, но и не стесняйтесь, пинайте меня, отправлю что обещал.

    >Тимофей, а куда делись прошивки, контр.панель и т.д. с оф.сайта ? (винт умер на компе)

    Ой, и правда. Потеряли при переезде чтоли? Постучусь, попрошу вернуть

  23. #222
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Вот просмотрщик маршрута.
    Вложение 409443
    Или тут
    smt2kml

  24. #223

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    454
    sptry, Frr большое спасибо!

  25. #224
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Ага. Но можно выпаять один резистор, и тогда не в пролете
    Класс, я не сомневался, что мне достанется вариант, в котором то, что я больше всего ждал будет нереализуемо. Что ж жду информации про резюк...

  26. #225

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    чет подключил автопилот по юсб, он определился но драйвер HID устройства не найден. Где взять его?
    пхоже процессор платы автопилота в режиме обновления прошивки, определяется как AT90USB128DFU
    что я не так делаю?
    Последний раз редактировалось Den.P.; 16.09.2010 в 12:52.

  27. #226

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,783
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А кто-то говорил о трудностях с поставками 100 А? Исправилась ситуация или скоро на шунты переползать придеться...
    Кстати, 100 А - тяжеловат и грубоват для мелких моделей. Вдруг в версию супер-миниАП можно будет на 100 гр. модели ставить.
    +100

    А бывает так что отламываются под корень информационные ножки у датчика(в легком исполнении переходника например, без платы) и 100А хрен купишь ибо нету или под мелкооптовый заказ, а в наличии навалом 150А. И вот тут попандос - или ждать персональную прошивку под 150А датчик, которую Тимофей все равно не сделает ибо занятый все время, либо курить бамбук, либо искать этот 100А по дальним китайским весям.

  28. #227

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    чет подключил автопилот по юсб, он определился но драйвер HID устройства не найден. Где взять его?
    пхоже процессор платы автопилота в режиме обновления прошивки, определяется как AT90USB128DFU
    что я не так делаю?
    У меня тоже так было , просто в Диспетчере устройств найди AT90USB128DFU и в свойствах , на закладке драйвер нажми обновить , там подсунуть ему драйвер C:\Program Files\Atmel\Flip 3.4.2\usb
    предварительно скачав и установив http://www.atmel.com/dyn/products/to...p?tool_id=3886

    Далее в контрольной панели у меня автопилот не определялся , горел оранжевый кружочек и было написанно плата автопилота не подключенна , до тех пор пока не обновил прошивку , и все заработало.

  29. #228

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    я правильно понял что прошивку АП надо обновить? на какую?

  30. #229

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    я правильно понял что прошивку АП надо обновить? на какую?
    последняя autopilot_0_10_20
    после обновления дизайна сайта у smallteam в разделе автопилота не вижу прошивок , попробуй скачать отсюда http://www.speedyshare.com/files/242...ot_0_10_20.rar

  31. #230

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    все сделал, обновил прошивку, завелось но комп выдал сообщение что надо его перезагрузить, после загрузки винды при подключении АП к юсб, мигают разноцветные диоды на плате, и ком отказывается определять подключенный к юсб девайс.
    А что за кнопки на плате АП?

  32. #231

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    А что за кнопки на плате АП?
    Одна "Reset", другая - общего назначения. С помощью кнопок можно вызвать аппаратный загрузчик, даже если прошивка полностью слетела. Как это сделать Тимофей здесь уже писал, ищите. (Самому раз пришлось под руководством Тима это проделать, но подробности я забыл.

  33. #232

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    все сделал, обновил прошивку, завелось но комп выдал сообщение что надо его перезагрузить, после загрузки винды при подключении АП к юсб, мигают разноцветные диоды на плате, и ком отказывается определять подключенный к юсб девайс.
    А что за кнопки на плате АП?
    А в контрольной пенели не появилось ли - Автопилот подключен , в статусной строке ?

  34. #233

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    короче последние новости
    АП, без телеметрии определяется и после перепрошивки начинает работать, если воткнуть телеметрию, АП как будто виснет и не работает, если опять вынуть телеметрию (все это при выключении питания) то АП заводится только после новой перепрошивки. щас АП без телеметрии работает с К.П.
    на rc-cam.ru рекомендуют При совместном использовании автопилота с телеметрией, модуль телеметрии необходимо перешить на специальную версию 3.2.5.
    Только как это сделать я не понял, ибо АП с телеметрией не дружат

  35. #234

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Включить АП с телеметрией и в контрольной панеле обновить прошивку ТМ на 3.2.5 http://www.speedyshare.com/files/242...y_gen3_2_5.rar

  36. #235

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    всем спасибо! заработала! ну я блин дерево!!! При включении АП с телеметрией тупо просаживало питание по юсб, поключил липу и вот оно счастье!

  37. #236

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    При включении АП с телеметрией тупо просаживало питание по юсб, поключил липу и вот оно счастье!
    Гм, а USB-шка от чего? Я спокойно питаю АП+ТМ от ноута в течении всего времени настройки.

  38. #237

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Гм, а USB-шка от чего?
    Ды от компа, только сам чет не понял от чего так все плохо было

  39. #238

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    всем спасибо! заработала! ну я блин дерево!!! При включении АП с телеметрией тупо просаживало питание по юсб, поключил липу и вот оно счастье!
    Поздравляю

    Вообще, USB по спецификации должен до 0.5А гарантированно давать. АП, рапортуя компутеру о своих характеристиках, информирует USB контроллер, что будет кушать не более 250мА. Для АП с ТМ этого выше крыши, у всех всё работает. Видимо, что-то у Вас не так с контроллером USB на компе.
    Впрочем, питать АП и ТМ одновременно и от USB и от батареи не возбраняется.

  40. #239

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Тим, а можно про кнопочки узнать какие, зачем, и когда нужно ими пользоватся?

  41. #240

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Пришли мне стабилизаторы ST1S10. Запаял. Вместо сгоревшего диода поставил первый попавшийся, чуть больше размером, выпаял с убитой видеокамеры. Итог.... Работает... Но свистит зараза, свист идёт из района стабилизатора. Кроме как дросселю там свистеть нечему....
    Тимофей, что делать, дроссель менять?
    Что то у меня такое ощущение, что этот импульсный стаб плохо с повышенной влажностью дружит, точнее его обвязка... Как раз когда сгорел у нас повышенная влажность была.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения