Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 222 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 8841

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smalltim Какие еще программные штуки по шевелению сервами стоит сходу ввести, чтоб потом не добивать? А нельзя сделать ...

  1. #2561

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Какие еще программные штуки по шевелению сервами стоит сходу ввести, чтоб потом не добивать?
    А нельзя сделать так, чтобы допустим на удалении самолета более 150-200 метров( т.е. когда полетел на дальнюю дистанцию и резкость не нужна), наземка сама переходила на экономный режим. А вот при близких полетах(менее 200 метров), когда приходится летать вокруг себя и над собой - то здесь включался бы более резкий режим. Т.е. предлагаю сделать в настройках КП строчку - "Включать экономный режим при удалеении самолета более ..... метров".

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Помойму оно и так будет работать, как вы описали только без всяких доп настроек. Так как если самик улетел в даль то почему должны сервы реагировать както круто =)

  4. #2563

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    А у меня такой вопрос к кому-либо знающему - что означает "Максимальный угол крена" в автономном полете?
    По своему разумению я думал, что это угол относительно горизонта, которого самолет будет пытаться достичь (при крайнем положении стика) используя полные разрешенные расходы канала управления...
    Но на деле у меня получается не так...
    При облете самолета (Изик) в ручном режиме установлены достаточные расходы, потом каналы откалиброваны, в настройках автономного полета чувствительность по крену 100%, максимальный угол крена 45 градусов...
    Самолет у меня при работающем двигателе имеет тенденцию к заваливанию на правое крыло (пока не понял, почему)... В планирующем полете летит ровно... Поэтому при даче газа в ручном режиме крен вправо слегка парирую стиком... Расходов, как я уже писал хватает, чтобы делать повороты в обе стороны без проблем, хотя влево поворачивает неохотнее... Но стоит включить режим стабилизации, и повернуть влево становится практически невозможно - в крайнем положении стика влево самолет летит прямо, а вправо крутится с удовольствием... Создается впечатление, что АП не использует расходы на 100%?!
    Ради эксперимента разрешил крен 90 градусов - самолет стал поворачивать влево достаточно активно, но зато вправо теперь пытается летать "на ноже"! Что не очень хорошо...
    Так вот, я теперь в непонятках - почему при разрешенном угле 45 градусов АП не использует полные расходы для достижения этого угла? А чтобы АП начал пользовать полные расходы, ему надо разрешить крен 90 градусов, что моему понимаю логики настроек не соответсвует...
    Поясните, чего я недопонял или недонастроил?

  5. #2564

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    А можно сделать кнопочку (команду) "Паркинг" для поворотки?
    Чтобы после окончания полетов она устанавливалась по нажатию этой кнопки в некое исходное (транспортное) положение.
    Для удобства монтирования на штативе и перевозки.

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Самолет у меня при работающем двигателе имеет тенденцию к заваливанию на правое крыло (пока не понял, почему)... В планирующем полете летит ровно... Поэтому при даче газа в ручном режиме крен вправо слегка парирую стиком... Расходов, как я уже писал хватает, чтобы делать повороты в обе стороны без проблем, хотя влево поворачивает неохотнее... Но стоит включить режим стабилизации, и повернуть влево становится практически невозможно - в крайнем положении стика влево самолет летит прямо, а вправо крутится с удовольствием...
    С изиком у меня была похожая ситуация. Левый разворот "на газу" он всегда делал неохотно в силу скручивания бОльшим чем надо винтом. Ключевая фраза тут: "...крен вправо слегка парирую стиком...". АП тоже "парирует стиком", расходуя при этом часть разрешенного хода и если при этом есть перекос горизонта, то оставшийся для поворота ход еще уменьшается.
    Лечить, наверное, лучше не увеличением до 90 разрешенным градусов креном (что чревато сваливанием), а подбором "золотой середины" между креном и чувствительностью по курсу.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Какие еще программные штуки по шевелению сервами стоит сходу ввести, чтоб потом не добивать?

    А я помечтал бы об возможности ручного управления повороткой, скажем, с ноута по USB для всяких нестандартных ситуаций. А еще, дабы упростить ее сборку/разборку в полевых условиях, когда нужно выставить среднее положение горизонтальной сервы, о положении "0 по горизонту".

  8. #2566

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    А можно сделать кнопочку (команду) "Паркинг" для поворотки?
    Чтобы после окончания полетов она устанавливалась по нажатию этой кнопки в некое исходное (транспортное) положение.
    Для удобства монтирования на штативе и перевозки.
    Так она вроде на сервах работает, после отключения питания вручную как удобно можно повернуть. У всех ящики для первозки разные(кто то вообще не снимая со штатива возить будет, у Вас думаю так), и транспортное положение наземки в нем, так же может быть разное.

    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Помойму оно и так будет работать, как вы описали только без всяких доп настроек. Так как если самик улетел в даль то почему должны сервы реагировать както круто =)
    Хорошо если все так, как Вы пишите. Но Тимофей написал, что имеется ДВА режима - плавный и экономичный. Он не говорил, что они сами между собой будут переключаться!
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Коллеги, я ввожу 2 режима работы поворотки: плавный и экономичный. В плавном поворотка непрерывно отслеживает положение самика и шевелит тихонько сервами. Непрерывное шевеление сервами - расход батареи.
    В экономичном - шаги по 5-15 градусов по мере передвижения самика по небу. Не рывками, а тоже плавно, но всё-таки большую часть времени антенна неподвижна.

  9. #2567

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    ...оставшийся для поворота ход еще уменьшается.
    Я понимаю, что уменьшается... Но ведь оставшегося достаточно для поворота в ручном режиме, а для АП разрешены все 100%! Почему он их не использует?
    И про скручивание Изика, коль Вы об этом упомянули... У меня тоже винт поболее штатного (7х6), но загадка в том, что крутит не против вращения винта, а в ту же сторону! Физика (или аэродинамика) этого явления до меня пока не доходит... Ибо в планировании самолет летит ровно и никаких видимых перекосов конструкции нет!
    Мне кажется, лечить придется не "золотой серединой", а поиском причины и устранением этого скручивания...
    Пойду поспрошаю в теме про Изика...

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    а для АП разрешены все 100%! Почему он их не использует?
    Поставьте чувствительность по тангажу 100%, а демпфировнаие 200%. И разрешенный угол в крайних положениях 45+погрешность Вашей модели при газе. Это практический совет.
    А теоретически, кроме Тимофея Вам никто не ответит. Путь сигнала от стика РУ через АП до сервы, весьма темен и извилист. Я сам не всегда понимаю как оно работает...

  12. #2569

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Так и стоит (100-200-45)... Но не работает, как надо... Бороться-то как-нибудь будем, но что-то здесь не так! В моем понимании, АП должен "руль выламывать", но стремиться достичь заданного крена относительно горизонта! Это было бы и логично и понятно!

  13. #2570

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Павел, если модель кренит в одну сторону сильнее, чем в другую, и при этом в ручном управлении она летит ровно, то надо проверить следующее:

    1. Ровно ли стоит горизонтальный датчик горизонта. Если нет, то АП будет пытаться выправить несуществующий крен.

    2. Правильно ли заданы нейтрали по крену. Если нет, то АП будет считать нейтралями не нейтрали.

    В режиме стабилизации отклонение сервы по крену от 100% расходов будет считаться примерно так:

    ПоложениеСервы = РазницаМеждуНужнымИТекущимКреномВРадианах * ЧувствительностьПоКрену.

    Итого, отклонение сервы будет увеличиваться, если:

    1. чувствительность по крену увеличивать.
    2. ручку сильнее отклонять, это увеличит выражение РазницаМеждуНужнымИТекущимКреномВРадианах.
    3. Задать бОльший угол крена в крайних положениях стика, это увеличит выражение РазницаМеждуНужнымИТекущимКреномВРадианах.

    Для некоторых моделей вполне вероятна необходимость ставить чувствительность по крену или по тангажу больше 100% если АП вяло рулит моделью. Максимальное допустимое значение - 200%.

  14. #2571

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    66
    Сегодня и у меня слетела прошивка. Сначала как-то не уверенно работала стабилизация - отлетал в ручном режиме, потом поменял ходовую батарею, соответственно отключал АП (питается от ходовой), перед подключением новой ходовой подключил USB, и вот оно - горят синий и желтый, на стики реакции нет. В КП плата не видна, но позволила обновить прошивку, после - все заработало. Настройки не слетели. Проверяя настройки наткнулся на новый для меня пункт -Калибровка осей. Ткните, пожалуйста, где это описано, с чем это кушать?

  15. #2572

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Калибровка осей? Это компас. Пропустите ее, компаса на АП пока нет.

  16. #2573

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Максимальное допустимое значение - 200%.
    Блин! Никогда бы не догадался!
    Я думал, чувствительность 100% = расходы 100 %! А получается, АП использует только 50% хода рулей! Тогда поведение самика более-менее объясняется!
    Ладно... Буду пробовать...

  17. #2574

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Ладно... Буду пробовать...
    Советую скомпенсировать крен модели при даче газа соответствующими микшерами АП. Очень удобно.

  18. #2575

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Заточил в прошивке поворотки виртуальный GPS модуль. Подключаю поворотку к ПК, включаю АП, подключаю видеокабель к поворотке, поворотка дает трель, что нашла данные, и я запускаю Google Earth, выбираю подключение к внешнему GPS, гугл сам находит модуль и цепляется к нему. Через секунду Вижу, собственно, текущую позицию модели на карте, и тихо радуюсь.

    Но вот сам Google Earth - бе. Что-то он мне для наблюдения за бортом в реальном времени не очень понравился. Только центрует карту по координатам модели, и всё. Ни высота, ни скорость, и т.д. - не учитываются.
    Ну и собственные параметры типа статуса АП, напряжений, токов, кренов-тангажов - не показываются, этого от GPS данных не ожидают.
    Понятное дело, что Контрольная Панель всё это нарисует в лучшем виде, но всё же. А высота по GPS, а скорость?

    Какие еще софтинки есть на ПК, что работают с внешними GPS модулями, USB или Bluetooth? Кто что для навигации пользует?
    Я не ради праздного интереса спрашиваю, мне еще мануал по поворотке делать...

  19. #2576

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Oze explorer с фотками спутника и внешним GPS трудится

  20. #2577

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Есть еще такая интересная штука, как SAS Gis

  21. #2578

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Кто что для навигации пользует?
    OziExplorer например
    http://www.oziexplorer.com/

  22. #2579

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Раньше на компе пользовал ГИС Русса, сейчас этот проект переродился в GisRX http://gisrx.ru/ что приятно ПК версия бесплатная и работает с картами в офф-лайне.

  23. #2580

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, коллеги. Мне, собственно, только скачать, запустить и убедиться, что весь этот софт видит поворотку как GPS модуль.

  24. #2581

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    СООБЩЕНИЕ от 15.09.2011.
    Прошивки АП и ТМ с поддержкой передачи данных в видео готовы. Механика готова, разрабатываем упаковку и приводим в товарный вид. Электроника наземки требует проверки еще пары аппаратных изменений, и в путь. От сегодняшнего дня - два-три дня на проверку аппаратных изменений в наземке и плюс срок производства серийной партии электроники наземки.
    Тимофей, всем интересно все таки уже узнать сроки появления в продаже наземки. Приготовленные на нее денюжки уже пылью покрываются.

  25. #2582

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    To smalltim как заработает то может подумать о передачи всего этого через блютуз? тогда можно привязать практически любое ПО, навигаторы, планшеты, коммуникаторы, и комп. Это даст бОльшую универсальность и свободу как в ПО так и в оборудовании.

  26. #2583

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Тимофей, всем интересно все таки уже узнать сроки появления в продаже наземки. Приготовленные на нее денюжки уже пылью покрываются.

    Электронику пришлось переделывать чтоб работала устойчиво у всех и была возможность подстройки под конкретные параметры видеосигнала у каждого пользователя. Электроника готова, ушла на завод, делается большая партия. Готовность к продаже - ну, 2 или 3 недели. Программная часть - допиливаю мелкие рюшечки и плюшечки к выходу электроники. Пока электроника делается, работаем над мануалом и упаковкой. В общем, 2-3 недели, думаю, если не случится ЧП.

    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    To smalltim как заработает то может подумать о передачи всего этого через блютуз? тогда можно привязать практически любое ПО, навигаторы, планшеты, коммуникаторы, и комп. Это даст бОльшую универсальность и свободу как в ПО так и в оборудовании

    Собственно работает уже. Блютуз модули я выбрал, планирую делать блютуз дополнение к АП и поворотке, но активно работать над этим начну только после выпуска инерциалки.
    Для Контрольной Панели на мобильных девайсах нужен iOS программист и по-хорошему еще андроид-программист. Я в андроиде хорошо разбираюсь, но не на уровне пользовательских интерфейсов. 3D графика в нативном коде.

  27. #2584

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >OziExplorer например

    Ага, проверил. с OziExplorer работает.

  28. #2585

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Раньше на компе пользовал ГИС Русса, сейчас этот проект переродился в GisRX http://gisrx.ru/ что приятно ПК версия бесплатная и работает с картами в офф-лайне.
    OFF А еще тут можно легко дорисовывать карты.

  29. #2586

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    А можно сделать кнопочку (команду) "Паркинг" для поворотки?
    Можно. Кнопочка есть, но добраться до нее будет непросто с механикой от smalltim. Лучше я буду парковать антенну через 15 секунд после полной потери видеосигнала. Для этого парковочное положение и парковать-непарковать задается в КП.

    В полете такое не помешает, антенна самопроизвольно не запаркуется: детектирование даже 1 ТВ строки через жуткие помехи за эти 15 секунд не даст запарковаться. А вот при окончании полетов будет удобно: выключили видеопередатчик или выдернули видеокабель, и через 15 секунд она запарковалась.

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    http://gisrx.ru/

    Что-то я там потерялся. Что качать? Оно точно вообще сГПС работает? Бесплатная ПК версия - вроде нет.

  30. #2587

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    а автопарковка будет отключаемой? а то грохнулся самолет, видео вырубилось, а поворотка стыдиво так отворачивается - типа я тут ни при чем, сами грохнули сами ищите, а так хоть бы азимут был...

  31. #2588

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    175
    Тимофей, не нужна автопарковка. Это лишнее и может быть вредным. Если делать, то только по желанию пилота.
    По умолчанию эта опция должна быть отключена, или как в астрономии с роботизированными монтировками: из панели управления с компа (ноута, кпк, и пр.) даётся в ручную команда на парковку.

  32. #2589

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    детектирование даже 1 ТВ строки через жуткие помехи за эти 15 секунд не даст запарковаться
    Зато после парковки антенны уже гарантированно ни одной строки не придет, даже если до этого был шанс

  33. #2590

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Тимофей, не тестировали ли вы станцию на аккуратность наведения? Антенны какой максимального усиления можно уверенно использовать?
    Заложены ли алгоритмы движения антенны "на опережение"?

  34. #2591

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    Тимофей, не тестировали ли вы станцию на аккуратность наведения?

    Не тестировали, но точность ограничена только точностью ГПС, линейностью хода серв (для сервы поворота в горизонтальной плоскости задается не только мин и макс, но и средняя точка как раз для того, чтобы снизить возможную нелинейность) и люфтами в механике.
    Так что, думаю, антенны можно ставить какого угодно усиления. Но. В математике не учитывается кривизна земли, так что поворотка будет целить немного (градус или меньше на назумных расстояниях) выше модели. В следующей прошивке учту.

    Упреждение положения модели на 1 сек, есть, неотключаемое.

  35. #2592

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Друзья, подскажите пожалуйста.
    Есть телеметрия мини, хочу её использовать как навигационный прибор для СЛА. Привык я к ней, удобно и компактно. Отсюда вопросы:
    1. Можно как то желательно проще, подключить экран к телеметрии напрямую? чтобы картинку наложить просто на черный экран, а не поверх изображения?
    2. Возможно использовать другой датчик температуры, чтобы увеличить диапазон до 300градусов для измерения температуры мотора?

  36. #2593

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    1. Можно как то желательно проще, подключить экран к телеметрии напрямую? чтобы картинку наложить просто на черный экран, а не поверх изображения?
    На самом деле можно исхитриться наверно и подключить телеметрию к AV выходу какого-нить "прибора", на котором будет отображаться например карта. В любом случае, нужен какой-то внешний генератор синхроимпульсов. Т.е. тот самый черный экран, на который будете накладывать телеметрию. Так что самый простой способ - все та же камера, например самая дешевая ч/б за 5$.

  37. #2594

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    у Тима как то проскакивала фотка его наземной станции, и там на монохромном дисплее была картинка. Как бы так подключить телеметрию к дисплею...

  38. #2595

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Я думаю, у каждого дома есть телевизор. Вот сзади телевизора обычно и есть AV вход и выход. Самый простой генератор синхры.

  39. #2596

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    СЛА с домашним телевизором на борту можно считать истребителем пятого поколения, как думаете?
    А по теме - я бы использовал хорошую курсовую видеокамеру в качестве источника опорного сигнала и плюс писал бы еще весь полет на какой-нибудь рекордер в индустриальном исполнении.

  40. #2597

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    может на шлем камеру поставить, а на глаза очки? Вот еще думаю как бы научить телеметрию обороты мерить
    штука на самом деле видится удобной, в ней и варик и жпс и "дорога к дому", вот бы чуть адаптировать для ДВС , и цены бы небыло!
    я так думаю и уровень топлива можно отследить...

  41. #2598

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги из МАИ прикрутили на свой БПЛА датчик оборотов, но они сделали на дополнительной ATTiny, и чуть изменили прошивку телеметрии, чтоб с этой тиньки данные брать. Могу попросить у них схему и прошивку с исходниками.

    У них ДВС, но ни температуру мотора, ни уровень топлива они телеметрией не меряют. Тем не менее, по температуре - могу поискать подходящие датчики температуры.

  42. #2599

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Если не затруднит, подскажи по датчикам .Буду очень рад. Я посмотрел по эл.термометрам, для измерения высоких температур используют термопары Ктипа. У моего двигателя раб.т. 160-200град. максимум 230, датчик бы градусов до 250

  43. #2600

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Тимофей, тут человек слетал с твоим АП на 26 км:
    Далеко и высоко. Тактика и практика
    И ему не хватило 9999 для скушанных мАч. Может стоит еще циферку добавить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения