Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 221 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 8807

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smalltim Т.е. на двух разных пилотах (новом и новейшем) 5й и 6й каналы не работают с эти приемником? ...

  1. #2721
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Т.е. на двух разных пилотах (новом и новейшем) 5й и 6й каналы не работают с эти приемником?
    Ух ты, как интересно. Возможно, придется под эту Футабу прошивочку поправить. Футаба уже не первый раз от стандарта отходит
    Попробую подергать коллег на предмет дать повозиться с приемником 6014FS.
    поковырялся чуть подробнее- вы правы, это несовместимость с приемником.
    Сейчас отпишу вам в личку что получилось.

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Сейчас отпишу вам в личку что получилось
    Отпишите и сюда. Многим интересно.

  4. #2723

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    что можно добавить в АП и ТМ от Смаллтим при использовании Слона?
    1. ППМ и RSSI и вся статистика и сервисная информация о качестве связи и т.д. от приемника Слона в цифре идет на АП по одному цифровому кабельку.
    2. От АП на приемник Слона идут данные телеметрии по тому же проводку.
    3. Если очень нужно, АП может использовать PPM выходы Слона для расширения функционала, т.е. суммарно 6 выходных каналов АП + 16 каналов Слона = 24 выходных канала у системы в целом. Насколько я понимаю, цифровая шина для АП занимает 2 канала PPM у Слона, так что будет 24-2=22 канала, что тоже неплохо

  5. #2724
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Отпишите и сюда. Многим интересно.
    ok
    соответственно поменял номера каналов и теперь все калибруется
    ---------------------
    Re: Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    Добрый вечер, Тимофей!
    Повключал в разные каналы, выявил некие закономерности, может быть поможет))

    1. Каналы пилота 1-4 и CTRL 1, 2 "рулятся" любыми каналами приемника.
    2. Каналы пилота 5 и 6 рулятся только каналами приемника 1-4.

    Т.е. на счет несовместимости вы полностью правы
    ---------------------

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    1. Каналы пилота 1-4 и CTRL 1, 2 "рулятся" любыми каналами приемника. 2. Каналы пилота 5 и 6 рулятся только каналами приемника 1-4.
    А ведь разница между ними по осциллу, толко во времени начала PWM импульса. У первых 4-х, и с 5-8 они синхронны между собой, но сдвинуты между группами.
    Для 9-12 - не помню, то ли сдвинуты и друг от друга, то ли это как 3-я группа.

  8. #2726

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    АП вполне себе жрет даже полностью синхронный PPM на всех входах, и не давится.
    Как минимум у двух коллег с такими же приемниками (6014FS) проблем с АП не наблюдается.
    Качаю мануал на 14ю футабу, буду его курить, смотреть, чего они там наизобретали

    К слову, уже, похоже, нашел: Over 2x Less Minimum Latency

    Latency is the elapsed time between your movement of the transmitter controls and servo response. In Futaba 2.4GHz FASST systems, that response can happen over twice as fast – so you feel less like you're "out in front" leading your model, and more like you're inside driving or flying it.


    Похоже, они на выходе гонят PPM с частотой выше 100Гц, причем, по всей видимости, не на всех каналах. Покурю-таки мануалы еще, но АП такое может вполне спокойно воспринимать как мусор - какого лешего между соседними PPM импульсами меньше 10 мсек?!
    Ну а раз уж в случае с Футабой не мусор, то поправим прошивку, не вопрос
    Волшебное число 2048 - не пугает. У меня в АП как раз такое разрешение при захвате и генерации PPM, так что тут мы не отстаем от Футабы

    О, идея! Борис, подоткните все каналы с Футабы на АП и выложите в форум текст с панели диагностики, пожалуйста! Интересует самый нижний блок текста, с числом прерываний на входных каналах. Всё тут же станет ясно.

  9. #2727
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    подоткните все каналы с Футабы на АП и выложите в форум текст с панели диагностики, пожалуйста! Интересует самый нижний блок текста, с числом прерываний на входных каналах. Всё тут же станет ясно.
    Канал PPM 0- прерываний: 144, импульсов: 69, в калиброванном диапазоне: 69
    Канал PPM 1- прерываний: 144, импульсов: 70, в калиброванном диапазоне: 70
    Канал PPM 2- прерываний: 144, импульсов: 70, в калиброванном диапазоне: 70
    Канал PPM 3- прерываний: 144, импульсов: 72, в калиброванном диапазоне: 72
    Канал PPM 4- прерываний: 144, импульсов: 70, в калиброванном диапазоне: 70
    Канал PPM 5- прерываний: 143, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
    Канал PPM 6- прерываний: 142, импульсов: 70, в калиброванном диапазоне: 70

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    выше 100Гц, причем, по всей видимости, не на всех каналах
    читал что-то такое, но непомню где))
    общий смысл был такой: не переназначайте предложенные системой каналы без нужды, иначе ваша модель может управляться не максимально быстро

    ps А во нашел:
    Note: In PCMG3 mode, combinations of three
    channels such as CH 1 through CH 3, CH 4 through
    CH 6, CH 7through CH 9 and CH 10 through CH 12
    work simultaneously. Futaba recommends that you
    use the standard optimized default combinations
    Последний раз редактировалось KBV; 21.10.2011 в 07:37.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Канал PPM 5- прерываний: 143, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0

    Тимофей, как такое может быть? Ширина за пределами калибровки, да?

  12. #2729

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    В ближайшее время (из небольших программных задачек) планируются следующие обновления:

    2. Доточить софт IMU, подрихтовывая попутно желеку, и начать готовить платы к серии.
    3. Начать наброски АП mini II и OSD mini II на новом железе.
    А после того как этот "Софт IMU" будет доточен, как он будет применяться на наших АП? Этот IMU будет подсоединяться к нашим платам АП вместо пироголов? Или же он будет работать только с новыми АП?

  13. #2730

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, конечно, он делается сейчас, для нынешних АП ,и будет подключаться вместо пиро.

  14. #2731
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    блин ППЦ... он летает!

    1. сам!! "из коробки"!!! ничё не точил и не настраивал вообще

    2. но промахивается мимо контрольных точек- таки нужно настроить

    3. датчик скорости показывает всякую хрень, пока не понял почему. Буду разбираться.

    это вещь! СПАСИБО Тиму и команде!
    Последний раз редактировалось KBV; 22.10.2011 в 19:09.

  15. #2732

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2

  16. #2733

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    приятно слышать. Скажите, какая у Вас модель, наверняка готовые облетанные настройки у коллег уже есть, поделятся. От них можно будет начать тонкую подстройку под Вашу модель.

  17. #2734

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Тимофей! А пиродатчики нужно убирать из системы срочно...

  18. #2735
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    какая у Вас модель, наверняка готовые облетанные настройки у коллег уже есть, поделятся
    действительно, коллеги, дайте под Скай

  19. #2736

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Тимофей! А пиродатчики нужно убирать из системы срочно...
    Работаем, работаем. Будут хорошие новости -молчать не буду, поверьте

  20. #2737

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    действительно, коллеги, дайте под Скай
    Присоединяюсь к просьбе!

  21. #2738
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к просьбе!
    в принципе вот тут есть, но как то бояздно))
    Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

    но думается циферки (типа чуствительности/демпфир и т.д.) никто не мешает взять. Завтра проверю как с ними будет

  22. #2739

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Скачал крайние прошивки с предыдущей страницы... Залил... Запустил новую КП (4_2_8)... Долго плясал с бубном, пытаясь загрузить карту Гугля для настройки контрольных точек - не грузится! В режиме карты оказываюсь в какой-то деревне Нововолково, в режиме фото извиняется не по-нашему и ничего не грузит...
    Скачал и запустил контрольную панель 0_4_2_6 - и карту и фото грузит нормально!
    Опять запускаю 4_2_8 - грузит Нововолково?!
    Для чистоты эксперимента проделал смену КП еще пару раз - результат стабильно повторяется!
    Вопрос: это проблема у меня (с руками или головой) или с КП версии 4_2_8?

  23. #2740

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Опа, это заглушка не вытащена из кода в 4.2.8. Сей момент исправим. Пока можно точки расставлять в 4.2.6. Не бейте больно, сейчас исправлю.

  24. #2741

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    В ветке где-то рассматривалась возможность использования AD7 для RSSI при использовании телеметрии без АП - диапазон RSSI предлагалось заливать в EEPROM телеметрии. В текущей новейшей прошивке это реализовано?

    Сейчас возникла такая необохдимость с мелким приемником Томаса (8 каналов). С большим 12-канальным Longrange версии проблем не было - Томас в доках писал что у него встроен RSSI буфер, так что можно нагружать чем угодно напрямую (http://www.webx.dk/rc/uhf-link3/manu-hw400.htm). Работало замечательно на входе напряжений батарей в телеметрии. Для "простых" не longrange (например, 8 канальный) приемников такой халявы нет - http://www.webx.dk/rc/uhf-link3/manu-hw332.htm Сказано:

    Note about RSSI signal loading : keep it loaded with as low capacitance as possible and with as high resistance as possible,
    failure to do so will compromize the diversity handeling, the board have 1nF and 33kohm impedance, so a 100pF and 330k load is the max alowed.

    Подключил таким же макаром 8-канальный приемник и вместо 0-1В отображается всего 0,13В, когда приемник находится рядом с передатчиком... В этом приемнике нет diversity так что нет угрозы нарушения этой функции, но все-таки не понятно, может неверная нагрузка выхода может как-то подругому навредить приемнику?

  25. #2742
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    в принципе вот тут есть, но как то бояздно))
    Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    Сергей ( river3 )! С вашими настройками я получил точно такое же поведение Ская!
    От повторения меня спасло только то, что из оборудования был только АП + Аккум. Вес был минимальный и крылья выдержали.

    я продолжил эксперименты и Скай чуть не хлопнул крыльями второй раз- при включении "возврата на базу" на высоте около 150м- он набрал при снижении скорость ~80км/ч, очевидно сильно промахнулся мимо целевой высоты (100м) и сделал круто "ручку на себя" с последующим набором высоты. Я думал крылья отвалятся...
    В общем эти настройки моему Скаю не подошли!


    2. Тимофей! Полет по точкам работает неправильно- после достижения последней он не возвращается в точку старта, несмотря на настройки, а летит снова на первую.

  26. #2743

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    С вашими настройками я получил точно такое же поведение Ская!

    А настройки вбивались вручную или ставились из файла?

  27. #2744
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    А настройки вбивались вручную или ставились из файла?
    вручную. файл просто открыл посмотрел

  28. #2745

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    вручную. файл просто открыл посмотрел
    Была мысля, что при заливании файлом что-то рушится в настройках, но не подтвердилась. Только что проверили.
    Странно: разрешенный тангаж -20* +30* и резкость выхода на заданную высоту 30% не назовешь жесткими...

  29. #2746

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Чувствительность по крену-тангажу у системы стабилизации в 2 раза выше дефолтных.

  30. #2747
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Была мысля, что при заливании файлом что-то рушится в настройках, но не подтвердилась. Только что проверили.
    Странно: разрешенный тангаж -20* +30* и резкость выхода на заданную высоту 30% не назовешь жесткими...
    Речь только про первый нырок после набора высоты! Дальше я уже сам крутил настройки.
    Я не совсем понял, но показалось что это как-то связанно с поддержкой скорости автопилотом- АП врубает газ, меняется обдув РВ и возникают колебания по тангажу.
    При постоянном газе такого нет.

    ps Думаю это еще связанно что у меня двиг 700Вт, ему +20-30% газа это уже взлетный режим.
    Можно как-то "растянуть" кривую газа, чтобы АП плавно им рулил в диапазоне 0-50% ?
    Последний раз редактировалось KBV; 23.10.2011 в 20:33.

  31. #2748

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,232
    У меня тоже так было пару раз- возвращался с 400м высоты, пролетел над базой, втопил полный газ и вертикально вниз устремился к целевой высоте.Скорость была 125 км/ч)).Испугался и вырулил вручную... Какие правильные настройки, тоже интересно...

  32. #2749

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Можно как-то "растянуть" кривую газа, чтобы АП плавно им рулил в диапазоне 0-50% ?

    Да, на калибровке диапазонов каналов и команд отодвигайте газ только на 20-30% от нуля.
    При форсировании газа можно указать не 100%, а 30%.

    Коллеги, принимайте новую Контрольную Панель 4.3.0 бета.
    Я постарался убрать всё лишне, сделать более простым и понятным интерфейс, кое-что перерисовал и сделал посимпатичнее. Ошибка с подкачкой карт с Гугла исправлена.

    Вложение 559745 Вложение 559746
    Вложение 559747 Вложение 559748
    Вложение 559749 Вложение 559751

    Статус "бета" связан только с новой графикой и с тем, что размер самого файла не оптимизирован - нужно вычистить неиспользуемые ресурсы.

  33. #2750

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Коллеги, принимайте новую Контрольную Панель 4.3.0 бета.
    Красота! Дайте две!

    ... а что за новые шкалы "T R P" добавились в калибровках ?

  34. #2751

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Throttle, Roll, Pitch - то, как АП в данный момент расшифровывает команды газ-крен-тангаж со стиков.
    Можно было бы красивые стики нарисовать, но у всех аппы настроены по своему: у кого-то инверты, у кого-то стики местами поменяны.. Решил обойтись с обычными линейными шкалами.

  35. #2752

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Ваще ВЕСЧ!!! завтра пойду летать...

  36. #2753

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Ураааа, навиночки =))),..качать качать., спасибо Тим!!!,. а я сегодня летал только правдо без АП так, как пока на пиро бабок не хвотило, но всеравно классно, 10 мин в облаках по телеметрии по датчикам шёл, но всеж вынырнул с той стороны. Всёб красиво было но в туче попал под дождь так, что все на видео смазано из-за капель на линзе камеры.

  37. #2754

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да, на калибровке диапазонов каналов и команд отодвигайте газ только на 20-30% от нуля.
    А АП не воспримет в дальнейшем это как выход из диапазона (если ручками дашь больше экстренно) включив полет домой? в итоге может получиться Что надо прибавить вытянуть в последний момент, а АП отключает управление и "не спеша" пытается вывернуть домой.

    пару вопросов: Кто нибудь летает на ЭТОМ с АП от Тимофея, если да, то поделитесь пожалуйста настройками.

    И второй вопрос касаемо размещения пиро датчиков, если их разместить на хвостовой балке, сантиметрах в 10 от винта, будет адекватно себя вести, может ли карбон оказать какое либо влияние на показания, должны ли датчики располагаться "как можно ближе к центру тяжести"?

    Спасибо.

  38. #2755
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    пиро датчиков, если их разместить на хвостовой балке, сантиметрах в 10 от винта, будет адекватно себя"
    Вот туда то я их и поместил)) Т.ч. тоже интересно!
    Но меня больше беспокоит затенение спереди крыльями
    А так вроде летает, горизонт видит


    to ALL^
    что скажете по полетам по точкам? Из общего молчания я делаю вывод, что это только у меня после последней точки домой не возвращается, а летит снова на первую?
    или не?
    поставил 4 точки вокруг себя, с радиусом 300м от страта- так и летает кругами... в настройках возврат ессно прописан.
    Последний раз редактировалось KBV; 24.10.2011 в 07:33.

  39. #2756

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Из общего молчания я делаю вывод, что это только у меня после последней точки домой не возвращается, а летит снова на первую?
    У меня тоже летит на первую, но так и наcтройка стоит. Другой вариант не пробывал.
    А молчание объясняется просто - на самом деле ПКТ - фетиш, мало кому нужный.
    PS: Если Вам так надо домой, сделайте последнюю точку в нуле.

  40. #2757

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Тимофей или кто из его команды или пользователей, можете посоветовать как подключить RSSI к мини-телеметрии без автопилота? Пост выше Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

  41. #2758

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    подключить RSSI к мини-телеметрии без автопилота?

    Подайте этот RSSI на 2-й или 3-й вход напряжения и наблюдайте в цифрах.
    Учитывая:
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    the board have 1nF and 33kohm impedance, so a 100pF and 330k load is the max alowed.
    Вам придется убрать резистор 1 кОм из нижнего плеча делителя соответствующего входа. А вместо верхнего (2 кОм) стоит поставить 330-510 кОм.
    Если циферки будут сильно прыгать, поставьте вместо удаленного резистора кондесатор 0.5-1 мкФ (0.1 там уже есть).

  42. #2759

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите, пожалуйста.
    Плата автопилота с телеметрией не показывает наличие связи с RC передатчиком, и в полете не определяет потерю сигнала управления.
    Приемник FrSky V8FR. Тип ЛК. На плату автопилота приходит управление только на CTRL1 с 7-го канала приемника. 1,2,3 каналы управление крылом.
    В полете автопилот адекватно выполняет все режимы: ручное управление, стабилизацию и принудительный автопилот. Но если отключить передатчик режим возврата не включается, индикатор не показывает пропажу связи с RC, шкала RSSI не горит. Питание АП и видео отделно от борта. Если включить питание АП без борта, то телеметрия показывает что нет сигнала RC. При подключении борта надпись исчезает, но шкала не появляется, на отключение передатчика не реагирует. В КП мониторинг RSSI не шевелится.
    Автопилот подключаю первый раз. Всю инструкцию проштудировал, нигде не нашел что в плату АП сигнал RSSI с приемника отдельно вводить нужно.
    В КП в настройке "потери RC сигнала" установил пропадание и вне диапазона РРМ в 7-м канале, расширение 5%.
    Может что не так подключено?
    Форум начал с первой страницы читать! Но выбрать зерно из 130 страниц быстро не получается!!! Спасибо...

  43. #2760

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста. Плата автопилота с телеметрией не показывает наличие связи с RC передатчиком, и в полете не определяет потерю сигнала управления.

    Для детекта пропадания сигнала RSSI, как таковой, не нужен. Настройте FS на приемнике в виде выхода за диапазон регулировок и все получится.
    На примере "газа": Калибруем канал в контрольной панели от -100% до +100%. FS в приемнике настраиваем на -120% (выведя на момент настройки триммером и потом вернув обратно). Теперь при пропадании сигнала АП поймет, что пора включаться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения