Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 221 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Итак, разбор полётов... Как и писал, запаял новый стабилизатор. Включаб питание, без датчиков и без видео, чистую плату. Светодиод светится, ...

  1. #241

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Итак, разбор полётов... Как и писал, запаял новый стабилизатор. Включаб питание, без датчиков и без видео, чистую плату. Светодиод светится, идёт свист. Подключаб GPS датчик, светодиод просаживается в свечении... странно... подключаю видео, видео идёт, OSD нет на экране. Меряю напряжение в цепях питания датчиков... 8,6 вольта... Всё, звиздец похоже меге и датчику. Подключаю датчик на исправную плату ТМ, GPS не видит, на датчике светодиод не моргает, датчику точно трындец... печально...
    Далее, думаю что и мегу на неисправной ТМ та же участь постигла... но пробую на всякий случай подать 5 вольт на дроссел - идёт видео и информация OSD.
    Итак мега жива, плата похоже исправна, возникают вопросы, откуда после стаба 8,6 вольт???
    Всё же, что за диод стоит на входе по питанию?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Доброго всем дня !
    Вечером пытался подключить А\П , подключил питание с балансировочного разъема , видео вход\выход , в видео очках появилось изображение , почти все показатели мигают .
    Далее стал подключать входы выходы с приемника и тут столькнулся с проблемой , подключив все по схеме включаю питание и на движение стиков никакой реакции , только все плоскости встали в крайние положения.
    Подумал ошибся с каналами , перепробывав все варианты - в конце концов стал пробывать с одним каналом , подключил на 4 канал входа А\П 4ый канал приемника, далее стал по очереди втыкать регулятор в Выходы РРМ каналов - питание на приемнике так и не появилось соответственно управления тоже . В чем я ошибся ? Возможно нужно указывать что то в контрольной панели ? И еще вопрос , если не подовать питание на А\П подключив входы в приемник ,а выходы на органы управления , будет ли управляться модель ?

  4. #243

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    , в видео очках появилось изображение , почти все показатели мигают .
    Это нормально. Пока не найдены спутники, так и должно быть. Доп. защита от улета при потере спутников.

    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Далее стал подключать входы выходы с приемника и тут столькнулся с проблемой , подключив все по схеме включаю питание и на движение стиков никакой реакции , только все плоскости встали в крайние положения.
    Предварительно нужно откалибровать каналы в контрольной панели.

    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    И еще вопрос , если не подовать питание на А\П подключив входы в приемник ,а выходы на органы управления , будет ли управляться модель ?
    Без включенного АП самик рулиться не будет. Скажу больше , первым нужно включать АП, а затем борт.

  5. #244

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Предварительно нужно откалибровать каналы в контрольной панели.
    А как это правильно сделать , нужно ли подключить приемник и органы управления перед калибровкой или только приемник , или вообще ничего не подключать ?

  6. #245

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Киньте кто нибудь контрольную панель мне на мыло (мой ник @yandex.ru). На оф.сайте нет. Спасибо.

  7. #246

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    А как это правильно сделать , нужно ли подключить приемник и органы управления перед калибровкой или только приемник , или вообще ничего не подключать ?
    Можно только приемник и передатчик с выставленными полными расходами. Машинки для калибровки не нужны.

  8. #247

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    454
    А каково будет дальнейшее поведение модели при подлете (возвращении) к точке старта на автопилоте, когда эта точка достигнута ну или почти достигнута?

  9. #248

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    Киньте кто нибудь контрольную панель мне на мыло (мой ник @yandex.ru). На оф.сайте нет. Спасибо.
    Скачайте отсюда http://www.rc-cam.ru/product/avtopilot-smalltim/ вчера сам качал
    Гдеб найти пошаговую инструкцию по настройкам АП, как бы дрова не вышли...

  10. #249

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    Киньте кто нибудь контрольную панель мне на мыло (мой ник @yandex.ru). На оф.сайте нет. Спасибо.
    Вот здесь полная подборка нужностей.
    http://www.4shared.com/file/KUEm2idi/Smalltim_all.html

    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    А каково будет дальнейшее поведение модели при подлете (возвращении) к точке старта на автопилоте, когда эта точка достигнута ну или почти достигнута?
    На целевой высоте самик встанет в круг или восьмерку над точкой возврата, в зависимости от остроты настроек. Если его не снять с АП, то по израсходовании ходовой батареи, есть неплохая вероятность, что в пределах этого круга самик благополучно приземлится самостоятельно.

    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Гдеб найти пошаговую инструкцию по настройкам АП, как бы дрова не вышли...
    Нужно придерживаться основной последовательности:
    1. Настраиваем самик не включая АП и стабилизации
    2. Настраиваем стабилизацию, не включая АП
    3. Настраиваем АП и проверяем достаточность настроек для уверенного возвращения при любом ветре.
    4. Наслаждаемся спокойными полетушками.

    Для стабилизации большинству моделей подходят настройки по умолчанию. Главное убедиться, что пирометры установлены верно и показывают правильный горизонт. Погрешность до 10 градусов легко компенсируется триммерами в полете и к крашу не приводит. Больше - тоже можно, но не айс, придется вести самик "на ручках"

  11. #250

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    А ешё Андрей по своей природной скромности забыл добавить вот это

  12. #251

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    На целевой высоте самик встанет в круг или восьмерку над точкой возврата, в зависимости от остроты настроек. Если его не снять с АП, то по израсходовании ходовой батареи, есть неплохая вероятность, что в пределах этого круга самик благополучно приземлится самостоятельно.
    А выполнение восьмерки или круга начнется после прохождения над точкой возврата или до?

  13. #252

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    А выполнение восьмерки или круга начнется после прохождения над точкой возврата или до?
    Самик до последнего идет на точку и после прохождения ее начинает разворот. Если при этом дует чувствительный ветер, то получится не круг а эллипс со смещением по ветру.
    PS Подсказка. Если во время настроечных экспериментов включить телеметрию не возле кресла пилота, а в 100 - 150 метрах от него на поляне, то не придется сильно задирать голову, чтобы следить за самиком на АП.
    Это же актуально, если уютно расположиться у самой лесополосы, как было у меня в крайних полетушках.

  14. #253

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Подскажите как сделать так, чтобы АП определялся на ноутбуке? Неуспел я подружить его с компом, как теперь бьюсь с ноутбуком. Ноут устройство не определяет, и соответственно дрова не ставит. На компе тоже было так, потом сам не понял как но АП перешел в другой режим (вместо илюминации разноцветных светодиодов, стал гореть только желтый), после чего он определился как AT90USB128DFU, и только после этого я скормил ему драйвер C:\Program Files\Atmel\Flip 3.4.2\usb. Затем перепрошил новой прошивкой и с компом дружба наладилась.
    Теперь как бы танец с бубном повторить на ноутбуке? Как вогнать АП в режим когда горит желтый светодиод?

  15. #254

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Ты его загнал в режим прошивки корми также и заливай прошивку через флип

  16. #255
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Пымпой на автопилоте. По инструкции...

  17. #256

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Ты его загнал в режим прошивки корми также и заливай прошивку через флип
    я еще не загнал, он работает, и не загоняется туда

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Пымпой на автопилоте. По инструкции...
    Чет я инструкцию как раз ине нашел, и про пымпы никак не выясню

  18. #257

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Пымпой на автопилоте:
    1. Нажимаем кнопку, дальнюю от разъема телеметрии, потом ближнюю к разъему телеметрии.
    2. Потом отпускаем кнопку, дальнюю от разъема телеметрии, потом ближнюю к разъему телеметрии.

    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Подключаю датчик на исправную плату ТМ, GPS не видит, на датчике светодиод не моргает, датчику точно трындец... печально...
    ГПС, если Локосисовский, при включении дает светодиодом вспышку, потом молчит, пока не найдет спутники. Найдет - выдает ежесекундные вспышки.

    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Чет я инструкцию как раз ине нашел
    А это самый большой минус автопилота от Smalltim на данный момент
    Железку сделали, а инструкции нет. Я работаю над этим. Ну, и если есть вопросы, я в форуме.
    Последний раз редактировалось smalltim; 17.09.2010 в 22:42.

  19. #258

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Огромное спасибо!!! Нажал пымпы, дальше все по накатанной!

  20. #259

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    ГПС, если Локосисовский, при включении дает светодиодом вспышку, потом молчит, пока не найдет спутники. Найдет - выдает ежесекундные вспышки.
    GPS точно сгорел, вспышку не даёт и греется... жаль.. заказал новый.
    Нашел я причину повышенного напряжения в цепи питания. Виновник - выгоревший резистор делителя напряжения, 110 кОм, из за него был и свист и 8,6 вольт. Ума не приложу как резистор в делителе мог сгореть...
    На 110 не нашел, пришлось составной делать из 100 и 10, надо было видеть как я два smd резюка спаивал и на плате мостил...

    Плата работает, но косяк всё же есть. Значение текущего тока и израсходованного при постоянно увиличиваются, причём при отсутствующем датчике тока. Если датчик включить, текущий стоит на 10 амперах, а израсходованный так же растёт постоянно.
    То ли с цепями входов меги проблемы, то ли порты меги всетаки пострадали...
    Что порекомендуете?
    Последний раз редактировалось Prodigy; 17.09.2010 в 23:13.

  21. #260

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Плата работает, но косяк всё же есть. Значение текущего тока и израсходованного при постоянно увиличиваются, причём при отсутствующем датчике тока.
    Это норма при отсутствующем датчике тока. На входе датчика тока нет делителя и входной конденсатор постепенно заряжается, из-за чего якобы ток растет.

    Когда подключен датчик тока, его надо откалибровать в соответствии с инструкцией. Инструкция на телеметрию, к счастью, есть, и очень хорошая.

  22. #261

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Это норма при отсутствующем датчике тока. На входе датчика тока нет делителя и входной конденсатор постепенно заряжается, из-за чего якобы ток растет.

    Когда подключен датчик тока, его надо откалибровать в соответствии с инструкцией. Инструкция на телеметрию, к счастью, есть, и очень хорошая.
    Но на другой плате, не паяной мной, нет раста тока.

    Пробовал давать +5 в на сигнальный AD7 (коротил плюс на разъёме и сигналный вывод), ни какого эффекта...

  23. #262

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Леша просто подключи датчик тока и откалибруй по инструкции

  24. #263

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    454
    Dronavt, спасибо. Ситуация прояснилась

  25. #264

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Леша просто подключи датчик тока и откалибруй по инструкции
    Набрался терпения, прочитал инструкцию с сайта. Про калибровку в инструкции 2.36 я ничего не нашел.
    Интуитивно решил замкнуть контакты до подачи питания на ТМ, спасибо, помогло.
    Плата работате как часы

    Возник вот такой вопрос, можно ли разъём AD7 использовать скажем для подключения фотоэлемента, и контроля оборотов двигателя ДВС, реально ли это?

  26. #265

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Блин! Дотыкался! Короче сидел настраивал АП через контрольную панель, дошел до настройки управления режимами автопилота. Связь Ап с контрольной панелью постоянно отваливается, чтобы продолжать взаимодействие приходилось давить кнопку ресет на АП (ближняя к телеметрии) потом контрольная панель повисла, и после перезагрузки ноутбука АП больше дружить с КП незахотел. Перевел в режим перепрошивки, начинаю прошивать АП а мне в ответ вот такая ошибка:Нажмите на изображение для увеличения
Название: ошибка.jpg
Просмотров: 58
Размер:	35.1 Кб
ID:	410089
    Теперь не могу к АП подключится никак, пробовал включать на видео вроде работает, пиродатчики реагируют...
    Как теперь из пикирования выйти?

    п.с. Это нормально что связь АП и КП все время отваливается?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 48
Размер:	8.6 Кб
ID:	410091

  27. #266

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Ух, какие страшные картинки..

    Не надо паниковать, от соединения с компуком еще ни один АП не умирал

    У Винды бывают какие-то жуткие засёры с USB, когда много раз одно и то же устройство подключают-отключают - это Ваше "дотыкался".

    Денис, перезагрузите компутер, потом, если есть, выдерните все USB устройства, сильно жрущие трафик USB контроллера, типа USB тюнера и т.д.
    Закройте все процессы, сильно жрущие ресурсы процессора, типа кодирования видео и т.д..

    Потом подайте питание на АП с батареи, переведите в режим обновления прошивки кнопками, после этого подключите к компутеру по USB, потом в Контрольной Панели (она не должна видеть АП на данный момент, ибо он в состоянии обновления прошивки. Это пофигу, обновить прошивку Контрольная Панель и так сможет) перезалейте прошивку и отресетьте АП (кнопкой, ближней к разъему телеметрии).
    Всё должно ожить как новенькое.

    Чудес на свете не бывает, это может быть только что-то со стороны компука с USB портами не так (это не у Вас с питанием через USB проблемы?).

    >Это нормально что связь АП и КП все время отваливается?

    Нет, это ненормально. Винда отрубает HID устройство (АП), если, (если мне не изменяет память) в течение максимум 25 миллисекунд от устройства не приходят пакеты типа "я жив, я в порядке". Добавим 5 миллисекунд - частота пакетов от компука к АП и 1 миллисекунду - частота пакетов от АП к компуку.
    Или Винда криво с USB работает, или АП не хватает питания через USB от компука. Советы я дал выше.
    Да, для полноты картины дайте картинку с последнего пункта в списке настроек - "Диагностика".
    Последний раз редактировалось smalltim; 18.09.2010 в 02:35.

  28. #267

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А это самый большой минус автопилота от Smalltim на данный момент
    Железку сделали, а инструкции нет. Я работаю над этим. Ну, и если есть вопросы, я в форуме.
    То,что Вы в форуме ,это конечно здорово. Можно прочитать о перспективах новых прошивок,о работе над новыми устройствами ,и планами на освоение рынка модельной электроники. Но покупая позиционируемое, как серийное комерческое изделие, комплект телеметрии и автопилота, не ожидаеш,что вместо внятной и подробной инструкции ,нужно перелопатить 50 страниц форума.

  29. #268

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Совершенно справедливый упрек. Работаю над собой. Пока же, если есть вопросы, задавайте тут.


    Добавление.
    Прочитал про Ваш Ментор. Хорошо, что всё хорошо закончилось.
    Про 2 месяца попыток настроить АП - ну, блин, это что-то за пределами моего понимания. Неужели трудно на форуме спросить, если что-то не получается? До Вас на Ментор АП никто не ставил, но по логам и по записи видео на различных настройках нормально бы разобрались.
    Последний раз редактировалось smalltim; 18.09.2010 в 03:06.

  30. #269

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Все проделал как Вы рекомендовали, на ноуте и домашнем компе для уверенности.
    Результат тот же.Если не включать режим перепрошивки, то компы не распознают устройство, если переключить в режим перепрошивки, то устройство определяется как Atmel USB Devices AT90USB128, но при попытке перепрошивки микропрограммы, в момент проверки памяти опять выдает ошибку о которой писал выше.

    Все проделал как Вы рекомендовали, на ноуте и домашнем компе для уверенности.
    Результат тот же.Если не включать режим перепрошивки, то компы не распознают устройство, если переключить в режим перепрошивки, то устройство определяется как Atmel USB Devices AT90USB128, но при попытке перепрошивки микропрограммы, в момент проверки памяти опять выдает ошибку о которой писал выше.

  31. #270

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Ок, тогда пробуем иначе, через FLIP.

    Переводим в режим обновления прошивки, запускаем FLIP, кликаем в верхнем меню Device->Select->AT90USB1287.
    Затем тыкаем в кнопку с картинкой USB кабеля, выбираем USB -> Open.
    Затем в верхнем меню тыкаем Load HEX file и выбираем файл прошивки.
    Затем проставляем все галочки в левой части окошка и тыкаем кнопку RUN слева снизу.
    FLIP должен сам перепрошить автопилот.

  32. #271

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Все проделал как Вы рекомендовали, на ноуте и домашнем компе для уверенности.
    Результат тот же.Если не включать режим перепрошивки, то компы не распознают устройство, если переключить в режим перепрошивки, то устройство определяется как Atmel USB Devices AT90USB128, но при попытке перепрошивки микропрограммы, в момент проверки памяти опять выдает ошибку о которой писал выше.

  33. #272

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Похоже у Дениса интер залип.

  34. #273

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Тим я в асе

  35. #274

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    245
    В части телеметрии все просто и ясно.А вот с автопилотом... В большинстве случаев ,возможно настройки по умолчанию,достаточны. Но ни на "изике" ни на "менторе" ,я так и не смог добиться нормальной работы в режиме автопилота.
    Ни с настройками по умолчанию ни с измененными.Включение автопилота приводит к штопору.В контрольной панели есть сноски ,поясняющие название(действие) каждой переменной величины.По отдельности,логически понятно ,что на что влияет .Но всетаки в комплексе ,видимо есть какие то взаимосвязи между изменяемыми параметрами ,критически влияющие на нормальную работу автопилота.Хотелось бы более развернутого пояснения по вариантам настроек автономного полета.

  36. #275

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Но всетаки в комплексе ,видимо есть какие то взаимосвязи между изменяемыми параметрами ,критически влияющие на нормальную работу автопилота.

    Да, конечно, всё сильно взаимосвязано. От места и правильности установки пирометров до чувствительности по крену/тангажу, скоростей и углов и т.д.

    >Хотелось бы более развернутого пояснения по вариантам настроек автономного полета.

    Это, собственно, самое сложное в настройках АП. Если время терпит, я бы не в форум, а сразу бы в мануал всё подробно-подробно вписал, и поскорее выложил.
    А не подробно, а чтоб работало - если не трудно, выложите в форум файл своих настроек, проверим.
    Чтобы получить файл настроек, сделайте Файл -> Прочитать все настройки из памяти платы, а затем Файл -> Сохранить все настройки в файл.

  37. #276

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Пымпой на автопилоте: 1. Нажимаем кнопку, дальнюю от разъема телеметрии, потом ближнюю к разъему телеметрии. 2. Потом отпускаем кнопку, дальнюю от разъема телеметрии, потом ближнюю к разъему телеметрии.
    Небольшое уточнение по пымпам.
    Если проделать как описано выше, то произойдет обычный ресет (так как кнопка ресет отпускается последней)
    Надо делать так:
    1. Нажимаем кнопку, дальнюю от разъема телеметрии, потом ближнюю к разъему телеметрии.
    2. Потом отпускаем кнопку, ближнюю от разъема телеметрии, потом дальнюю к разъему телеметрии.
    В этом случае АП переходит в режим перепрошивки

    Еще вопрос.
    Модель оттремирована до установки АП. При процедуре калибровки надо выставить все руки в центр. Триммера и субтриммеры при этом тоже надо выставить в "0" или центром считается оттремированные положения каналов?

  38. #277

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    60
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Включение автопилота приводит к штопору.
    Дмитрий, штопор у Вас получается только при принудительном включении автопилота или и при полёте на стабилизации? Если со стабилизацией всё нормально (ровно летит с брошенными ручками), то и АП мёртво держит самолёт. Обычно, при правильной калибровке, всё получается сразу более- менее прилично, дальше уже идёт "полировка".

  39. #278

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Утро доброе !
    Тим скайп на работе остался включенным , не смогу увидеть если ты вчера что то мне ответил по поводу напряжения.
    Посмотри вложения , так и должно быть ? А то приемник так и не хочет заводится от А\П.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0127.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	58.9 Кб
ID:	410169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0128.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	56.1 Кб
ID:	410170  

  40. #279

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Денис приёмник не получает питания от АП питание приёмника идёт или с регулятора или с БЕКА

  41. #280

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Денис приёмник не получает питания от АП питание приёмника идёт или с регулятора или с БЕКА
    хмм , тогда если подключить регулятор напрямую в приемник как АП будет управлять оборотами ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения