Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 221 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от laser вверх на 2-3 строки. Тогда это наоброт, появление ложных срабатываний? Я постараюсь сегодня-завтра выложить прошивку (типа 302), ...

  1. #2841

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    вверх на 2-3 строки.
    Тогда это наоброт, появление ложных срабатываний? Я постараюсь сегодня-завтра выложить прошивку (типа 302), где можно будет устанавливать "коэффициент" периода, в течение которого ловится ССИ. Надо будет поиграться с ним. Дело конечно нудное, т.е. в конфигураторе устанавливаем коэф.2, сохраняем прошивку, прошиваем, смотрим. Потом ставим коэф.4, смотрим, потом 8 - смотрим. На каком-то коэф. скачки пропадут (должны), на каком-то вообще не запустится (на больших числах).

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    smalltim, ответь пожалуйста в личку, а то не могу достучаться. Есть идейка по поводу наземки.

  4. #2843

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Подскажите для адекватного управления ЛА с V-оперением
    АП-у необходим дополнительно V-микшер?

  5. #2844

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от silff Посмотреть сообщение
    Подскажите для адекватного управления ЛА с V-оперением АП-у необходим дополнительно V-микшер?

    Вроде АП при калибровке должен понять V хвост (элевоны ЛК понимает точно) и подстоить управление. Но надо проверять, похоже Вы первый, кто ставит SmallTim АП на V хвост.

  6. #2845

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от silff Посмотреть сообщение
    АП-у необходим дополнительно V-микшер?
    Нет, он сам умный

  7. #2846

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Нет, он сам умный
    +1 делал на икаре управление хвостом с 2мя машинками хавает на ура... по теории V хвост не особо отличается от ЛК в настройках

  8. #2847

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Спасибо всем ответимшим, АП + ОСД уже в дороге. Приедет
    бум проверять на практике. ))

  9. #2848
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Не смог пока осилить, прочесть все две сотни страниц про SmaltTim, но забегая вперед, хотелось бы спросить - Систему автопосадки реализовать не пробовали? Работает такая фича?

  10. #2849

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Не смог пока осилить, прочесть все две сотни страниц про SmaltTim, но забегая вперед, хотелось бы спросить - Систему автопосадки реализовать не пробовали? Работает такая фича?
    Прочел обе ветки, не все запомнил, но автопосадки точно не встречал.

  11. #2850

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    а где скачать работающие настройки для автопилота модель типа обычный тренер.

  12. #2851

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Алгоритмы автопосадки существуют и успешно реализованы. Кроме того по АП летают аппараты и вверх ногами и даже из штопора выходят. Думаю в smalltim похожий алгоритм тоже можно было бы запрограммировать.

  13. #2852

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    На самом деле АП садит модель сам, в случае отказа к примеру двигателя но вот точность посадки.... примерно в зоне точки старта у Дронавта уже несколько раз так модель плюхалась... А автоматическая посадка потребует много параметров... ну как минимум курс посадки, желаемая точка посадки ну и ещё там всякие причуды. Так что не морочте голову, садитесь в ручную. Ато полетай автопилот посади автопилот а для себя лобимова тока в очки поглазеть. Для тех кто по FPV ещё криво летает, могу посоветовать не отключать стабилизацию при посадке, мне на первых порах помогала.

  14. #2853

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Ключевое слово "плюхалась..." А вообще да, вбиваются точки посадки и угол, под которым посадку можно совершать (односторонняя, двухсторонняя либо вообще может быть с любой стороны). А там далее по обстоятельствам автопилот решает как ему удобнее. Бывает что при большой скорости даже на повторный круг заходит Только в этом случае макаку боюсь придётся ставить помощнее, а то там неплохие расчёты идут. Я ксати без ОСД и АП летаю - ориентируюсь по карте благо опыт имеется, а в случае ФС модель включаент интерсепторы, хвост "трубой" и плавно парашютирует. Место приземления определяю опять же по карте по пямяти. Пока что таким образом модель находил неоднократно с выходом на точку посадки не более 100 метров (было несколько случаев посадки в незнакомой местности) даже в лесу.

  15. #2854

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Потому и плюхалась, так как посадкой это назвать нельзя, один + что окуратно садит где попало, и модель остаётся целой а радиус посадки может по разным обстоятельствам составить 100-150 метров, так что ручками други ручками.

  16. #2855

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Алгоритмов автоматизированной посадки или взлета в текущей версии проекта нет. И в ближайших планах их так-же нет, насколько мне известно. ИМХО такие алгоритмы удобнее всего реализовать частным образом, добавив в АП интерпретатор пользовательского языка.

  17. #2856

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Саш! зачем этот интетрипатор... так наше хобби перерастёт в промышленный автоматизированный полёт

  18. #2857

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Такое вот у нас хобби

  19. #2858

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    зачем этот интетрипатор...

    Потому что у всех цели разные. Кому-то интересны автоматизированные полеты по маршруту, кому-то взлет-посадка. А мне, например, хочется научить планер автоматически ловить термики.
    Так как реализовать все частные причуды и хотелки, никаких сил Тимофея (и даже команды программистов) не хватит, проще дать пользователю собственный язык программирования. И этим перевести проект на качественно иной уровень!

    Можете мне возразить: возми свободно программируемый АП и делай себе любые алгоритмы. Но там уровень ассемблера или С - не всякий сможет полноценно программировать. А здесь предлагается уровень скрипта ОС: от линейных "батников", запускаемых тумблером, до полноценных интерпретаторов с параллельно работающими процессами.

  20. #2859

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    так наше хобби перерастёт в промышленный автоматизированный полёт

    У кого-то может и перерастёт, на самом деле - не так уж и плохо, ведь там тоже не решены все проблемы. А новая возможность... Пользы больше значительно, чем вреда. Примерно, как с полётом по точкам, вначале многим казалось, что эта функция не нужна. Пусть будет, а использовать или нет, каждый решит для себя.

  21. #2860
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Алгоритмов автоматизированной посадки или взлета в текущей версии проекта нет. И в ближайших планах их так-же нет, насколько мне известно. ИМХО такие алгоритмы удобнее всего реализовать частным образом
    Частным образом, не у всех получится. Тут уж, как говорится, - "кто на что учился".
    Если у пацанов и без того полно срочной работы по шлифовке ОСД-Автопилота, исключению критических багов и пр., то я согласен, - не фиг пока с той автопосадкой заморачиваться.
    Ценник, в силу мелкосерийного производства, понимаю, не детский и за эти деньги каждый захотел бы иметь КАЧЕСТВО.
    Очень склоняюсь к покупке Тиминой телемерии. Благо, делают ее наши ребята! Внятная техподдержка от адекватных людей, да еще на родном языке!
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    радиус посадки может по разным обстоятельствам составить 100-150 метров, так что ручками други ручками.
    Идея, в принципе, уже неплохо реализована у CYCLOPE ASSISTANT. Достаточная точность приземления, если верить видео.
    Так что, просьба, поиметь это в виду команде SmallTim. Повторюсь, что наличие опции "автопосадка" не критично, но многим наверное хотелось бы иметь. (Понимаю, понты. Но как душу грееет. Особенно, если на поле присутствуют далекие от FPV люди.)

    Видео

  22. #2861

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Но там уровень ассемблера или С - не всякий сможет полноценно программировать. А здесь предлагается уровень скрипта ОС: от линейных "батников", запускаемых тумблером, до полноценных интерпретаторов с параллельно работающими процессами.
    При использовании интерпретаторов сразу же многократно падает "защита от дурака". При этом все шишки полетят в Тимофея. А это не думаю что кому-либо надо.

  23. #2862

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Идея, в принципе, уже неплохо реализована у CYCLOPE ASSISTANT. Достаточная точность приземления, если верить видео.
    Что-то мне подсказывает что это не посадка автопилота а именно стабилизация и посадка вручную... Кто такую игрушку пользует поправте.

  24. #2863
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Ну инсценировать такое конечно не сложно.
    Вот еще одно видео.

    На сайте, так и подписано:"Auto landing videos:"

  25. #2864

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ну инсценировать такое конечно не сложно.

    Только зачем? А вдруг попросят повторить?

  26. #2865

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    Вопрос еще один а зачем есть ограничение по минимальной высоте 100м

    Считайте прихотью производителя. На самом деле, в нашем хобби - чем выше, тем безопаснее. Меньше столбов, холмов и деревьев.


    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    Сегодня утром попробую еще поколдовать.

    Получилось?

    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    smalltim, ответь пожалуйста в личку, а то не могу достучаться. Есть идейка по поводу наземки

    Сергей, я сейчас в противоположной точке шарика, башка квадратная и разница во времени. Вернусь - обязательно пообщаемся.

  27. #2866

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Сергей, я сейчас в противоположной точке шарика,
    Вот почему затишье с наземкой. Когда возвращаемся на землю русскую?

  28. #2867

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Вот не поверите прикол, сегодня утром полетел на перенастроеном автопилоте. Все делал как и в прошлый раз. Так вот теперь наоборот автопилот работает в режиме автовозврата отлично, но стабилизация кренить начала на правое крыло очень сильно градусов на 20. Я поставил угол отклонения пиро -15 вроде лучше но все равно на левый крен очень уж не охотно заходит.

  29. #2868

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Коллеги! Подскажите как лучше питать автопилот с телеметрией? Можно ли все подключить от ходового аккумулятора (видеокамера , передатчик и автопилот)? Или лучше развести камеру и передатчик от одного , автопилот от второго и треттий ходовой( третий проблемно впихнуть в тушку, но можно)? И если от двух , то как лучше? Тему всю перечитал, но как то в голове не отложился сей вопрос.

  30. #2869

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sir_shulz Посмотреть сообщение
    Или лучше развести камеру и передатчик от одного , автопилот от второго и треттий ходовой
    У меня так и сделано. На АП и передатчик+камера стоят два акка по 1000МАч , ходовой два запаралленных акка по 2200МАч. Т.е. получается вообще четыре воткнул в тушку ская. Весу нагоняет много, т.е. не лучший вариант думаю.

  31. #2870

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sir_shulz Посмотреть сообщение
    Подскажите как лучше питать автопилот с телеметрией? Можно ли все подключить от ходового аккумулятора (видеокамера , передатчик и автопилот)?

    Автопилоту и ТМ качество питания без разницы, он помех не боится, но так как логически АП отвечает за управление, его стоит питать от ходового акка. А вот камеру и передатчик стоит питать от отдельного акка или придется городить фильтры.
    В идеале, при 2-х акках на борту лучше всего реализовать дублированную схему питания (через диоды Шоттки), где все узлы, кроме двигателя, могут получать энергию от обоих акков. Тогда при отказе любого акка можно будет посадить модель по FPV.

  32. #2871

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В идеале, при 2-х акках на борту лучше всего реализовать дублированную схему питания (через диоды Шоттки), где все узлы, кроме двигателя, могут получать энергию от обоих акков. Тогда при отказе любого акка можно будет посадить модель по FPV.
    А можно схематично подсказать? У меня двигатель питается от регулятора скорости, разьем от регулятора так же воткнут в третий канал приемника, соответственно и приемник питается от него же. Как ни колхозь, три акка получается.

  33. #2872

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    А можно схематично подсказать?
    Вам потребуется 4 диода Шоттки (на 10-15 А, 20-50 В) и дополнительный BEC или DC/DC преобразователь 12->5 В.
    Регуль питается только от силового акка. Силовой акк и видео акк параллелятся через 2 диода Шоттки и точка соединения диодов идет на питание АП+ТМ, видеокамеры (если 12 В), передатчика (если 12 В) и дополнительного BEC. Если камера или передатчик на 5 В, они питаются с выхода доп. BEC-а. Выход доп. BEC и выход BEC ходового регуля через еще 2 диода Шоттки объединяются и подаются на приемник и сервы (желательно через разные разъемы). Также в точках объединения обеих пар диодов рекомендуется подвесить по конденсатору на 200-500 мкФ на 16-20 В со вторым концом на землю (это для лучшей фильтрации). Таким образом дублируются питание ВСЕХ элементов модели, кроме двигателя. А так-же защищаемся от выхода из строя регуля или дополнительного BEC.

  34. #2873
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    А где нибудь есть ссылочка на такую схему? На словах то вроде понятно... Начнешь же собирать - полярность там всякая и пр...

  35. #2874

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    есть ссылочка на такую схему?
    Так понятно? (Sorry, рисовать не умею).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дублированное питание.jpg‎
Просмотров: 2491
Размер:	76.6 Кб
ID:	564606  

  36. #2875
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    рисовать не умею
    Александр, да понятно... Не все мы Рембранды... Все ясно нарисовано! Спасибо!!!

  37. #2876

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вам потребуется дополнительный BEC или DC/DC преобразователь 12->5 В.
    А такой девайс сойдет в качестве дополнительного ВЕСа?: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10313

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    рисовать не умею
    Действительно, все ясно нарисовано, большое спасибо. Давно думал о том, что на самолете напичкано много всего, но в случае отваливания хотя бы одного разьема на одном из акков - ничего из установленного уже не спасет от краша. А с предложенной схемой намного легче дышать будет. В ближайшие дни реализую схемку по питанию на своем самолете!

  38. #2877

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    (Sorry, рисовать не умею)
    Супер нарисовано! И больше объяснять ничего не надо!
    Сохранил себе на комп, чтоб не потерять!

  39. #2878

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    такой девайс сойдет в качестве дополнительного ВЕСа?:

    По параметрам - сойдет. Но живьем я его не пробывал. Почти токой-же http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16663 у меня работает.

  40. #2879

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Так понятно?
    Почти все понятно, кроме одного момента: а если аккумы разного напряжения (4S ход, 3S-борт), Такая схема не прокатит. Прошу учесть.

  41. #2880

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    если аккумы разного напряжения (4S ход, 3S-борт), Такая схема не прокатит.
    Не прокатит. Камера и передатчик могут не держать +17 В. В этом случае, вместо D1 можно поставить 5-6 обычных диодов (не Шоттки), что-бы падение на них, снизило напряжение в точке объединения акков до 12-13 В. При больших напряжениях ходовго акка, придется ставить понижающий преобразователь.

    PS: Не забывайте, что АП и ТМ от Smalltim так-же не любят напряжений более 15 В.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения