Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 222 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 8841

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У меня вопрос по пиростабилизации Smalltim. Летать придется, как раз в межсезонье - пашня, снег, лес, озеро. На границе ландшавтов, ...

  1. #2881
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    У меня вопрос по пиростабилизации Smalltim.
    Летать придется, как раз в межсезонье - пашня, снег, лес, озеро.
    На границе ландшавтов, не повалит мне такая стабилизация модельку?

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    как раз в межсезонье - пашня, снег, лес, озеро
    Такой ландшафт влияет мало. Разве что немного перекашивает горизонт на границе сред, типа вода/берег, но при правильных настройках АП справляется . Вот горы - да, серьезный "двигатель" горизонта.


    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    не повалит мне такая стабилизация модельку?

    Хуже всего туман или низкая облачность. Тогда пирогоризонт может быть полностью дезориентирован. Главное - заметить это вовремя.

  4. #2883

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Я постараюсь сегодня-завтра выложить прошивку (типа 302), где можно будет устанавливать "коэффициент" периода, в течение которого ловится ССИ. Надо будет поиграться с ним. Дело конечно нудное, т.е. в конфигураторе устанавливаем коэф.2, сохраняем прошивку, прошиваем, смотрим. Потом ставим коэф.4, смотрим, потом 8 - смотрим. На каком-то коэф. скачки пропадут (должны), на каком-то вообще не запустится (на больших числах).
    Ну вот, готово. Поковырял код, посчитал (даже немного на калькуляторе ), поправил. Появилась настройка коэф. валидности ССИ. Чем больше коэф, тем длиннее должен быть ССИ, чтоб считаться не помехой. 1 коэф добавит (или убавит) к тому, что есть ~ 0.12мкс. Прошу тех, у кого ни при каких настройках не запускалась 301 - попробовать с коэф. 0-2.

    ЗЫ: А кто-нибудь скажет, какова длина ССИ по стандарту? А то вот как раз в этом месте моя теория с калькулятором не сходится.
    ЗЗЫ: Может не запуститься ВООБЩЕ, т.к. мне проверить сейчас ВООБЩЕ не на чем. Самолет в машине, машина на стоянке, стоянка далеко, лень велико, ходить только завтра буду.

  5. #2884

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    А наземка то уже в работе.но в Бразилии.

  8. #2886

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Взлетка прикольная, в овражке...
    И как, много в Бразилии "диких обезьян и донов Пэдро" (с)?

  9. #2887

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Я вот всё хотел спросить: а нельзя ли вместо пиродатчиков использовать гироскоп? Вроде у него как раз и предназначение для определения ориентации в пространстве...

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_176x220.jpg
Просмотров: 25
Размер:	23.7 Кб
ID:	565304

  12. #2889

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    612
    Для barsx Эти звери говорят(вернее показывают ) о том, что вы задеваете за больное и давно обговоренное выше , все только этого и ждут.... и многое другое тоже - например поворотку и т.д
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: львёнок.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	22.5 Кб
ID:	565311  

  13. #2890

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Первое: еще глюк в Бетта версии КП: Не снимает логи с АП выдает ошибку с предложением продолжить или закрыть приложение.
    Второе: как "правильно" читать логи, не смог правильно интерпретировать дату с GPS, да и многие пункты не понятными остались.

    P.S. Сегодня был первый полет с АП. Итоги:
    Самолет на АП начал разворачиваться по длинному пути, улетев за зону действия пульта, начал крутить круги примерно в 1,5 км от точки старта и сел в траву там. 1,5 часа поиска из-за несовпадения типа координат АП и навигатора. Пытаюсь проанализировать полет.

    Во вложении лог кому интересно помочь разобраться.
    Вложения

  14. #2891

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Ну вот, готово
    а где прошивка то?

  15. #2892

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    а где прошивка то?
    Чистил вложения, случайно потер не то. Выкладываю снова. Версия 302.
    Вложения

  16. #2893

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Скажите а ограничение полета по точкам нельзя увеличить с 3 до 20 км и для чего оно вообще надо.

  17. #2894

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    ограничение полета по точкам нельзя увеличить с 3 до 20 км и для чего оно вообще надо

    Что-бы полеты были "по камере" а не "в камере" и чтоб Вас под статью не подвести.

  18. #2895

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Скажите а чем коректно прочитать бортовой журнал может прога какая есть. Спасибо.

  19. #2896

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    а чем коректно прочитать бортовой журнал может прога какая есть.
    Microsoft Excel.

  20. #2897

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    А можно кому нибудь свой отправить а то у меня не показания а бред какойто получается. И КУДА?

  21. #2898

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Все спасибо с бортов журнал разобрался.

  22. #2899

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, пока Тимофей не вернулся и пока я не начал приставать по поводу размещения кода для наземки в автономную телеметрию - прошу накидать хотелки.
    Что уже было в теме:
    - Программные коэф. деления для всех аналоговых входов
    - Подстройка полей вывода (сдвиг всей картинки вправо/влево вверх/вниз)
    - По умолчанию баро/гпс для тех, у кого не выведен управляющий канал.
    Что еще?

    Давайте скорее, пока у меня есть время - запрограммирую.

    302 пробовал кто-нить запускать? У меня запускается.

  23. #2900

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    570
    Есть вопрос: для перестановки АП на лет. крыло хочется настроить управление так: элевоны - как элевоны, но направление полёта менять не креном, а воздушными тормозами на законцовках (типа Руля Направления), управление креном оставить лишь для стабилизации. С ФИ-20 так прокатывает, а вот как с автопилотом реализовать? Да и глайдер тож лучше рулём поворачивает.

  24. #2901

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Программные коэф. деления для всех аналоговых входов
    Удобнее всего линейное преобразование: Y=kX+b.
    Но требует 2-х коэффициентов.

  25. #2902

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    лучше рулём поворачивает
    Полностью согласен, можно ли реализовать в прошивке крен/поворот как раздельные функции, кому необходимо управлять только одним из способов просто двинет один и тот же стик в процессе калибровке.

  26. #2903

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Jambol
    Возраст
    49
    Сообщений
    16
    Добрии вечер ГОСПОДА
    ОГРОМНОЕ спасибо автору ТИМОФЕЙ для его труд и всем в етом форуме. Повторил ТМ-все работает нормльно у меня. Понадобилось поменят скорость порта для GPS. У меня стоит как в самом начале раработки ЕМ 411(следуящая версия после ЕМ406). Спасибо и Олега кории облекчил задачу с настройки ШП через софт. Датчик тока у меня ACS756 CSA = 100B. Думаю будет работат, только надо PCB наделать а времени не хватает
    P.S.Извините для мой плохой русский
    Ещо раз СПАСИБО ВСЕМ

  27. #2904

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    С ФИ-20 так прокатывает, а вот как с автопилотом реализовать? Да и глайдер тож лучше рулём поворачивает.
    Пустите РН в обход АП. Или через АП, но объявите его "сквозным каналом". АП не будет вмешиваться.

  28. #2905

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Скажите пожалуйста перевод верхней строки бортового журнала. Спасибо.

  29. #2906

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Пустите РН в обход АП. Или через АП, но объявите его "сквозным каналом". АП не будет вмешиваться.
    В том и суть, чтоб АП "рулил" направлением с помощью РН, а не крена, крен хочется для стабилизации и только. Просто убрал со слингера "законцовки" - мне "летающая палка" больше нравится, нет рыскания и лишние детали убраны, только вот развороты креном автопилот не сможет адекватно реализовать, ибо там замедленная реакция курса от крена, будет гулять однозначно.
    Реализация видится такой - добавить при калибровке не только левый-правый крен, пикирование-кабрирование, но и направление лево-право, а там уж кому-как...(90% юзеров будет курс менять элеронами, но на планере удобнее РН).
    ЗЫ:На глайдере у меня РН сейчас и идёт напрямую, без автопилота (и Тимофей об этом знает).

  30. #2907

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    В том и суть, чтоб АП "рулил" направлением с помощью РН, а не крена, крен хочется для стабилизации и только.
    Такой логики там пока нет. Руление по курсу осуществляется выставлением и поддержанием требуемого уровня тангажа.

    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    только вот развороты креном автопилот не сможет адекватно реализовать
    Запраллелить РН с креном (через микшера или при калибровке) - и пожалуйста.
    Так-же можно РВ замиксовать....

    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    Реализация видится такой - добавить при калибровке не только левый-правый крен, пикирование-кабрирование, но и направление лево-право, а там уж кому-как...(90% юзеров будет курс менять элеронами, но на планере удобнее РН).

    Реализовать можно только явным введением режима "управление курсом через РН" (отдельная галочка в КП).

    PS: Не очень понятно, зачем Вам руление только РН (!) в режимах АП (RTL и ПКТ). Разве не достаточно этой возможности, при ручном управлении (в том числе при активной стабилизации)?

  31. #2908

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Запраллелить РН с креном (через микшера или при калибровке) - и пожалуйста.
    Перекрестные связи - при стабилизации крена будет рыскать (у меня газ и РВ были чуть-чуть замиксованы при калибровке - при резкой даче газа получился УЖЖОС!!!)
    Повторюсь -
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    , только вот развороты креном автопилот не сможет адекватно реализовать, ибо там замедленная реакция курса от крена, будет гулять однозначно.
    это надо видеть как оно летает без законцовок...
    Ну я пока сильно не настаиваю, но подумать о такой галочке стОит...

  32. #2909

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    Перекрестные связи - при стабилизации крена будет рыскать (у меня газ и РВ были чуть-чуть замиксованы при калибровке - при резкой даче газа получился УЖЖОС!!!)
    Попробуйте явные связи, через матрицу микширования. Должно помочь. Фактически там можно сделать так-же как в РУ. Если микшеры РУ Вас устраивают, АП тоже будет работать.
    А вот неявные миксы - дают чудеса. Хорошо хоть в последних версиях КП отсекаются "слабые зависимости".

  33. #2910

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Во вложении лог кому интересно помочь разобраться.
    10 человек посмотрело, а никто не подсказал что можно подчеркнуть из этого лога (((

  34. #2911

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    - Программные коэф. деления для всех аналоговых входов
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Удобнее всего линейное преобразование: Y=kX+b. Но требует 2-х коэффициентов.
    Коэф. хочу сделать три, все целые 1байт. Т.е. Y=aX/b+c

    Значицца дальше есть два пути.
    - Вводим линейное преобразование сразу же на этапе чтения сэмплов со входа. Для всех входов. Всю остальную логику, связанную с тем, какие физически датчики висят на входе не трогаем. Плюсы: можно почти все, что угодно, можно подбирать датчики исходя из того, что есть в магазинах, а не из того, что подходит по параметрам, можно любым входом мониторить наиболее подходящее по диапазону напряжение, а датчик со низковольтного(без делителя) входа перевесить на другой свободный и т.д. Минусы: при настройке всего этого надо быть вдвойне аккуратным, (особенно помнить, на каком входе какой железный делитель и не превышать допустимого напряжения), потеря точности при делении/умножении при подключении низкого напряжения на вход с делителем и т.п.
    - Вводим преобразование уже при расчете конкретных физических величин. Только для напряжений, тока, возможно - температуры. Плюсы - не потеряем в точности на тех же баро, заранее будем знать, сколько потеряем на остальных. Минусы - залезание в логику расчетов (а там и усреднения и т.д. и т.п., а я в асме только подмастерье пока), невозможность свободно перетаскивать что хошь куда хошь, ну и вообще некрасиво.
    Я начинаю делать по первому варианту. Если кто заранее предупредит о подводных камнях - скажу пасибки.

    ЗЫ: еще б не такой убогий вид виндового приложения... Но тут я тоже пока пас - просто добавлю еще некоторое множество окошечек ввода.
    ЗЗЫ: если вдруг код Тимофея для наземки окажется больше, чем мы ожидаем - часть рюшечек придется почикать обратно...

  35. #2912

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Первое: еще глюк в Бетта версии КП: Не снимает логи с АП выдает ошибку с предложением продолжить или закрыть приложение. Второе: как "правильно" читать логи, не смог правильно интерпретировать дату с GPS, да и многие пункты не понятными остались. P.S. Сегодня был первый полет с АП. Итоги: Самолет на АП начал разворачиваться по длинному пути, улетев за зону действия пульта, начал крутить круги примерно в 1,5 км от точки старта и сел в траву там. 1,5 часа поиска из-за несовпадения типа координат АП и навигатора. Пытаюсь проанализировать полет. Во вложении лог кому интересно помочь разобраться.
    Тимофей, я приеду - разберусь обязательно. Сейчас со временем не очень.
    Летали с настройками по умолчанию? Настройки по умолчанию очень мягкие, АП делает развороты с очень большим радиусом.
    Модель очень вяло рулится в режиме стабилизации, так?

    Других причин посадки в 1.5км, кроме не нахождения спутников на старте АП, я просто не вижу. Если АП не обнаружил спутники, то автовозврат просто не включается, а включается режим стабилизации.

    Если спутники вдруг нашлись в полете, то АП считает точкой старта точку нахождения спутников.
    Если спутники на старте нашлись, а в полете потерялись, то АП по умолчанию спиралькой плавно сажает модель на землю.

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Вводим линейное преобразование сразу же на этапе чтения сэмплов со входа. Для всех входов. Всю остальную логику, связанную с тем, какие физически датчики висят на входе не трогаем. Плюсы: можно почти все, что угодно, можно подбирать датчики исходя из того, что есть в магазинах, а не из того, что подходит по параметрам, можно любым входом мониторить наиболее подходящее по диапазону напряжение, а датчик со низковольтного(без делителя) входа перевесить на другой свободный и т.д. Минусы: при настройке всего этого надо быть вдвойне аккуратным, (особенно помнить, на каком входе какой железный делитель и не превышать допустимого напряжения), потеря точности при делении/умножении при подключении низкого напряжения на вход с делителем и т.п.

    При применении такого подхода к баро надо помнить, что зависимость высоты от разницы давлений на земле и в воздухе логарифмическая. Зависимость по датчику скорости - корень квадратный.
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    если вдруг код Тимофея для наземки окажется больше, чем мы ожидаем - часть рюшечек придется почикать обратно...

    194 байта сейчас. Может быть, будет еще на 30-40 байт больше, введу еще одну проверку контрольных сумм для пущей помехозащищенности.
    Много?

  36. #2913

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    При применении такого подхода к баро надо помнить, что зависимость высоты от разницы давлений на земле и в воздухе логарифмическая. Зависимость по датчику скорости - корень квадратный.
    Именно это я и имел ввиду. Поэтому для пользователя ИМХО будет проще считать, если преобразование будет сразу на входе. Т.е. например перевешиваем бародатчик на вход, где висит делитель 1:3. Значит софтом надо умножать обратно. Остальная логика будет не затронута, кроме, естественно, потерь точности. Или берем датчик тока на 30А, такого в настройках нет. Значит ставим в настойках 100А и вводим софтовое деление на 3.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    194 байта сейчас. ... Много?
    Да вроде нормуль. Буду на 256 байт рассчитывать.

  37. #2914

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    Для barsx Эти звери говорят(вернее показывают ) о том, что вы задеваете за больное и давно обговоренное выше , все только этого и ждут.... и многое другое тоже - например поворотку и т.д
    Просто у меня было возникло некоторое непонимание почему именно так а не иначе. С точки зрения подключения интерфейсов - не думаю что гироскоп имеет какой-либо закрытый либо очень сложный интерфейс (к тому же думаю тимофей на интерфейсах уже давно собаку съел). Там же вроде всего два выхода для двух осей. Запитав гироскоп, подключив выход к осциллографу и покрутив его, можно посмотреть что он за зверь и как работает. Ну а дальше уже дело техники. Другой вопрос - его цена.
    P.S. Читаю форум с первой страницы, но вроде про гироскопы ничего не видел. Поэтому и спросил.
    Сорри за больное. Просто читая про перекосы горизонта и перевороты моделей из-за пиродатчиков как-то нахлынуло...

  38. #2915

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Тимофей ответьте пожалуйста в личку, вопрос там же.

  39. #2916

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Просто читая про перекосы горизонта и перевороты моделей из-за пиродатчиков как-то нахлынуло...
    А про перекосы, уплывания и перевороты от IMU еще не читали?
    Везде есть свои тараканы...

  40. #2917

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Когда же поворотка выйдет в свет? Жду, как соловей лета, уже и октябрь прошел, ноябрь ползет к своей середине....

  41. #2918

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А про перекосы, уплывания и перевороты от IMU еще не читали?
    Везде есть свои тараканы...
    Так это "фиговые" гироскопы Правильные гироскопы на оптоволокне делают

  42. #2919

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Тимофей, я приеду - разберусь обязательно. Сейчас со временем не очень.
    Я сам по командировкам сейчас мотаюсь.


    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Летали с настройками по умолчанию?
    Да кроме демпфирование поставил в 100%


    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Других причин посадки в 1.5км, кроме не нахождения спутников на старте АП, я просто не вижу. Если АП не обнаружил спутники, то автовозврат просто не включается, а включается режим стабилизации.

    Если спутники вдруг нашлись в полете, то АП считает точкой старта точку нахождения спутников.
    Если спутники на старте нашлись, а в полете потерялись, то АП по умолчанию спиралькой плавно сажает модель на землю.
    Спутники на взлете 9 штук, показывал расстояние до базы нормально.
    Проанализировав думаю что проблема была в месте полета, ЛА начал "крутиться" возле холма, к которому ему необходимо было повернуться задом для возврата домой.

    На сколько я понял данные получаемые с ТМ не пишутся в журнал. интересует потребляемый ток.

    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Правильные гироскопы на оптоволокне делают
    Штучное производство, и стоит как пол самолета 1:1. К стати используются такие на Бугатти Вейрон, для управления сполером, установлены в нем же. Можно попробовать ночью вырвать по тихому, на опыты

  43. #2920

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Спутники на взлете 9 штук, показывал расстояние до базы нормально. Проанализировав думаю что проблема была в месте полета, ЛА начал "крутиться" возле холма, к которому ему необходимо было повернуться задом для возврата домой. На сколько я понял данные получаемые с ТМ не пишутся в журнал. интересует потребляемый ток.
    Судя по логу, если я правильно понимаю, спутников никак 9 не набралось. А в полете и вовсе пусто было. gps_numsatellites - количество спутников.
    Ток - в "current" - нереальный.
    А вообще очень похоже на сильный бред в логе.
    Вы прошивки КП и АП правильные используете?
    Сорри, уже прочитал, КП 4.3.0? А АП какая прошивка?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения