Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 222 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 8841

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Для настройки двигатель вместе с регулем отключается от АП в место него подключается или кассета с 4Х1.5V или BEC для ...

  1. #281

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Для настройки двигатель вместе с регулем отключается от АП в место него подключается или кассета с 4Х1.5V или BEC для питания приёмника, после настроек регуль включается в канал газа который запрограммирован в АП

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Модель оттремирована до установки АП. При процедуре калибровки надо выставить все руки в центр. Триммера и субтриммеры при этом тоже надо выставить в "0" или центром считается оттремированные положения каналов?
    Денис, конечно, центры - это положения, в которых модель летит ровненько. То есть, если оттриммировали, то, конечно, триммирование не убирайте. Просто ручки в середину.

    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Если со стабилизацией всё нормально (ровно летит с брошенными ручками), то и АП мёртво держит самолёт. Обычно, при правильной калибровке, всё получается сразу более- менее прилично, дальше уже идёт "полировка".
    Да, это так, но не всегда. Могу привести пример настроек для хорошей вероятности штопорения самика при включении АП, когда в стабилизации он летит хорошо. Разрешите АП крен до 90 градусов и поставьте чувствительность по курсу и высоте масимальную.
    Я потому и прошу файл настроек выложить, чтоб глянуть, подправить, и выложить обратно.

  4. #283
    zis
    zis вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    4
    Возраст
    54
    Сообщений
    167
    Еще раз о подключении старой телеметрии (не мини). Спаял переходник, подключил, обновил прошивку телеметрии через контрольную панель. На экране горит надпись: ожидание ответа от автопилота .... В контрольной панели данных от датчиков телеметрии тоже нет. Где копать?

  5. #284

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Тим немного не в тему, но все же.
    Ты вроде скай сблетывать собирался? Интересно было бы подсмотреть одним глазком как ты разместил пиродатчики в модели... Всетаки тебе лучьше знать для них оптимальное место.
    А потом, как АП заведется, еще попрошу для примера настройки АП под скай, чтобы лишний раз на грабли не наступать.
    Кстати можно глаза датчиков скотчем заклеивать? или они не допускают такого?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zis Посмотреть сообщение
    В контрольной панели данных от датчиков телеметрии тоже нет. Где копать?
    Сигнал SS с телеметрии выведен на АП?

    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Ты вроде скай сблетывать собирался? Интересно было бы подсмотреть одним глазком как ты разместил пиродатчики в модели... Всетаки тебе лучьше знать для них оптимальное место. А потом, как АП заведется, еще попрошу для примера настройки АП под скай, чтобы лишний раз на грабли не наступать. Кстати можно глаза датчиков скотчем заклеивать? или они не допускают такого?
    Надо migutik попросить выложить фотки и настройки, у него скай летает с АП.

    Скотчем-попробуйте, дома, поднося теплые ладони, вдруг он ИК-прозрачен. Но я б не советовал.

  8. #286
    zis
    zis вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    4
    Возраст
    54
    Сообщений
    167
    Сигнал SS с телеметрии выведен. 14 нога меги.

  9. #287

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Прижмите его через 10кОм к земле. На mini сделано так.

  10.  
  11. #288
    zis
    zis вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    4
    Возраст
    54
    Сообщений
    167
    10 кОм поставил сразу. Ничего не меняется.

  12. #289

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Оочень интересно. Там сам SS-то не на земле, случаем, на разъеме 5х2? Надо с 14й ноги прямо на АП тащить.
    Если телеметрия прошивается, значит SPI на ней живой. Но никак не могут связаться. Хм. Какая длина шлейфа от телеметрии к АП?

  13. #290

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Утро доброе !
    Тим скайп на работе остался включенным , не смогу увидеть если ты вчера что то мне ответил по поводу напряжения.
    Посмотри вложения , так и должно быть ? А то приемник так и не хочет заводится от А\П.
    Сам факт наличия напряжения "борта" между черным и белим проводом и его отсутствие между черным и красным наводит на мысл, что провода не правильно припаяны к плате.
    Хотя, еще раз присмотревшись к фото не увидел подключения к приемнику, а питание на этик клеммах для серв идет непосредственно от него!
    А вольтметр наверное показывает размах PPM сигнала.

    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    хмм , тогда если подключить регулятор напрямую в приемник как АП будет управлять оборотами ?
    А вот сам сигнал PPM проходит через АП. Питание серв только кроссируется на плате, между входным и выходным шлейфом.

  14. #291

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Про 2 месяца попыток настроить АП - ну, блин, это что-то за пределами моего понимания. Неужели трудно на форуме спросить, если что-то не получается? До Вас на Ментор АП никто не ставил, но по логам и по записи видео на различных настройках нормально бы разобрались.
    Спасибо за Ваши ответы. Завтра должны вернуть фотик с USB шнурком ,который у меня и для автопилота.Куда выложить файлик ? Здесь ,на форуме или в личку.
    Насчет "спросить на форуме если что не получается" Когда встал вопрос о приобретении телеметрии ,выбор сделал не на основе форумных боданий у кого что круче ,а чисто из солидарности с отечественными производителями электроники.Сам руковожу небольшой компанией по разработке специализированного ПО для госструктур и электроники в области навигации.Пока ждал когда прийдет посылка с Вашими изделиями ,перечитал эту ветку форума.Вроде все было понятно .Получил ,начал облетывать -засада.Поначалу грешил на кривость "изика" .Может мне так "повезло" но он и без автопилота летал ровно только если правое крыло перед полетом хорошо выгнуть "об коленку ". С дефолтными настройками режим стабилизации на нем сносно работал ,а при принудительном включении автопилота ,с диким энтузиазмом устремлялся к земле.Хотел было задать вопрос в форуме но вспомнил как некоторые мои клиенты ,не напрягая себя элементарным прочтением документации к изделиям заваливают нашу техподдержку вопросами,со всех сторон облизанными в руководстве пользователя.
    Так как последнего пока нет,еще раз перечитал ветку здесь и что есть на Вашем сайте. Думал может упустил чтото важное.Нашел, имея уже ,какой то опыт ,пару нюансов, на которые ранее не обратил внимание.Решил попытаться самостоятельно добиться нормальной работы .По принципу -"У других ведь все прекрасно работает чем я хуже" Приобрел "Ментор" самолет сам по себе очень стабильный и предсказуемый.Тут с "настройками по умолчанию" уже и "стабилизация" своих функций не выполняла.Вроде стабилизацию настроил,но при включении автопилота заваливается в крутую, нисходящую спираль.По геометрическим размерам,он в принципе,очень близок к "скаю" .Разве что из за класической схемы, более отзывчив на рулевые поверхности.Может "скаевские" настройки дадут результат?

  15. #292

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Вчера при подключеном ноутбуке к ап и телеметрии-подкючил фишку балансирного разьема (переплюсовки небыло-точно) вырубило ноут-некоторое время он не включался

    потом вроде заработал(после снятия аккума), ноут и ап с телеметрией вроде без последствий

    да силовой разьем акка небыл подключен

  16. #293

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    . С дефолтными настройками режим стабилизации на нем сносно работал ,а при принудительном включении автопилота ,с диким энтузиазмом устремлялся к земле.?
    Линия горизонта на телеметрии совпадает с естественным горизонтом при наклонах модели?

  17. #294

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dron18 Посмотреть сообщение
    Вчера при подключеном ноутбуке к ап и телеметрии-подкючил фишку балансирного разьема (переплюсовки небыло-точно) вырубило ноут-некоторое время он не включался
    Возможно, бросок питания +5В на АП и ТМ сразу после включения насторожил защиту питателя+5В USB ноута.

    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Куда выложить файлик ? Здесь ,на форуме или в личку.
    Прямо здесь можно.

    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Хотел было задать вопрос в форуме но вспомнил как некоторые мои клиенты ,не напрягая себя элементарным прочтением документации к изделиям заваливают нашу техподдержку вопросами,со всех сторон облизанными в руководстве пользователя.
    Зря Вы так. И руководства пока нет, и, если нет преставления о том, как железка вообще работает, бывает трудно понять, что куда подстраивать.
    В руководстве настройка стабилизации и авономного полета будет самым большим разделом.

    Хотя есть люди, которые брали АП, и пропадали. Потом как-то случайно связывались, и были следующие диалоги: " - Летает? Вопросы были? - Да, летает, ну какие там могли быть проблемы."

  18. #295

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Линия горизонта на телеметрии совпадает с естественным горизонтом при наклонах модели?
    Да конечно совпадает,лиш изредко на закате уплывало на 3-4 градуса.
    Выкладываю в архиве файл настроек автопилота.Еще раз пересмотрел его- ну ничего вроде там крименального нет .
    Тимофей, подскажите, когда в контрольной панели ,выбираю "просмотр бортового журнала" -"открыть файл"-указываю файл с логом ,то появляется маленькое окошко в нем только три прописные букы "а" и "ок" .Нажав на "ок" всплывшее окошко пропадает ,но и ничего не происходит -так и должно быть,или всеже можно вывести графики на основе реального лога?
    Вложения

  19. #296

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, Дмитрий, настройки вполне себе мягкие, даже прямо-таки для неторопливых маневров.
    Горизонт не врет, значит остался один вопрос. Как Вы калибровали команды по крену? Элероны или элероны + руддер?
    Как модель летит в стабилизации? Какие ощущения, чего модели не хватает? Резкости в маневрах? Или, наоборот, слишком резко?
    Раскачка по крену-тангажу есть?

    Как АП валит модель в штопор? В штопор или в нисходящую спираль?
    А, вижу, в нисходящую спираль. Возможно, чувствительности по крену мало, и, введя самолет в крен, АП уже не может его вывести из крена. Тем более, что РВ в этот момент добавляет жару - в повороте самик опускает нос и вообще теряет высоту, так что РВ вывернут наверх.
    Скажите, вот Вы в стабилизации резко перекладываете самик из крайнего положения крена вправо в крайнее положение крена влево, двигая стиком из крайнего правого в крайнее левое положение. Сколько времени в секундах, примерно, самик меняет свой крен? Более-менее нормально, когда не более 2 секунд, если менее секунды - вообще хорошо.

    И, вообще, было бы здорово глянуть видео.

    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Тимофей, подскажите, когда в контрольной панели ,выбираю "просмотр бортового журнала" -"открыть файл"-указываю файл с логом ,то появляется маленькое окошко в нем только три прописные букы "а" и "ок" .Нажав на "ок" всплывшее окошко пропадает ,но и ничего не происходит -так и должно быть,или всеже можно вывести графики на основе реального лога?
    Рисовалку графиков я к Контрольной Панели прикрутил, а вот парсер данных - еще нет. Это "а" и "ок" - заглушка вместо парсера. Так что, пока логи можно только Екселем смотреть.
    Последний раз редактировалось smalltim; 20.09.2010 в 12:33.

  20. #297

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    265
    Калибровал по крену-только элероны.В режиме стабилизации небольшая раскачка по крену и наверное "слишком резко".
    Да правильнее сказать в нисходящую спираль .В силу его конструкции и несколько передней центровки в штопор его не загониш .А так, при включении автопилота, получается -прибавляет газу, резко входит в правый или левый крен,опускает нос и по крутой спирали к земле.
    Сколько секунд перекладывается-к сожалению не могу вспомнить.Видео постараюсь сделать .Мне осталось еще немного поработать с ментором чтобы вернуть его в "строй" после "побега". И хочу перенастроить переключение режимов автопилота с "крутилки" на тумблеры.Вроде "аврора" это позволяет но пока не разобрался.

  21. #298
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение

    Хотя есть люди, которые брали АП, и пропадали....
    Ну брали. Ну пропадали. Не каждый год капитальную реконструкцию дома !НЕЗАПЛАНИРОВАННО! на даче делаешь. Будет хлеб, будет пища. Так вот ЭЛАПОРОВОГО Ская жду (пенопласт, слава тебе Господи, продал). Также жду инструкцию по подготовке моего АП к восприятию РССИ...

  22. #299
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    >..., а вот парсер данных - еще нет. Это "а" и "ок" - заглушка вместо парсера.
    Выложил исходник с-шной програмки smt2kml, там есть чтение лога,
    лежит тут smt2kml.src.rar .

  23. #300

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Обращаюсь к Гуру. SOS!!!!!
    Проблема в следующем. Подключил блок телеметрии к аккум. через разъем PWR как положено для контроля двух акум. Дальше решил один аккум. убрать. И неправильно подключил разьем питающий камеру и видеопередатчик к питающему блок телеметрии аккум. но перепутал полярность. В итоге на землю (-) пошел (+). Акуммуль, как не странно не пыхнул. Так продлилось секунд 5-7. Опомнился, включил все как положено. Итог. 1) Постоянно горит красный диод на модуле GPS. 2) Идикация OSD пропала. Видео сигнал проходит с камеры на передатчик . 3) Греется очень сильно (скорее всего это диод) крупный элемент с двумя выводами прямоугольной формы черного цвета со стороны процессора. И причем довольно сильно.
    Что могло погореть и почему? По идее должен был коротнуть только акум. Помогите советом и просветите. Что могло погореть? Живой ли GPS и барометрические датчики? Где ковырнуть и что померить чтобы понять, выкидывать модуль телеметрии или можно починить?

  24. #301

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И неправильно подключил разьем питающий камеру и видеопередатчик к питающему блок телеметрии аккум.
    Не повезло, это как раз один из немногих возможных вариантов убития телеметрии. Аккум как раз и коротнул, но не сам по себе, а через земляные дорожки телеметрии. Выгорели именно дорожки, а не провода аккума - сами понимаете, провода толще. Как только дорожки за долю секунды перегорели, на цепи телеметрии пошло суммарное напряжение двух аккумов. Ну а тут уже полный привет. Максы выжили, что очень странно. Мега возможно сдохла, ГПС скорее всего сдох. А вот бародатчики, термо и датчик тока убить практически нереально.
    Надо новую платку без датчиков и ГПС.

    Но можно попробовать и повозиться, если есть время и желание. В первую очередь восстановить перегоревшие дорожки. Может ожить картинка OSD. Большой элемент - наверное, конденсатор. Фото можно?

    Надо еще отсоединить все датчики, ненадолго включить плату и померять питание на любом из разъемов датчиков (красный и черный провода), например, том же ГПС. Если 5В, то стабилизатор в норме. Он вообще до 24В на входе кушает, должен был выжить.

  25. #302

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Разъемы подключил правильно. Неправильно на камеру и передатчик подал напругу в спешке. в итоге на землю в месте подключения камеры и выход на передатчик на контакт (черный кубик-земля) VO VI пошел плюс. Внимательно осмотрел плату....итог: подгорела дорожка (земля) на контакте выхода видео на передатчик (VO). Тим - это пипец или стоит востановить дорожку? GPS живой или так же крякнул? И живы ли бародатчики с измерителем тока? И почему в этом случаи постоянно горит светодиод на модуле GPS?

  26. #303

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Стоит восстановить дорожку, посмотреть что там с +5В и показать на фото, какой элемент греется. Бародатчики и ток скорее всего живы.

    >И почему в этом случаи постоянно горит светодиод на модуле GPS?

    Это плохой признак, но надо сначала дорожки восстановить, а потом смотреть что к чему.

  27. #304

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Тим, элемент греется с названием V3F P903F. Что это? И конечно посмотрев на схему, пришел к выводу, что хоошобы на выход видео кондер поставить. Тогда бы этот узел был, бы защищен от таких казусов. Вход же видео защищен. Ну все равно ты молодчина. С уважухой!!!

    Сейчас попробую восстановить дорожку. Но блин досадно. Хотел полетать на квадрике. И на те. Пипец. А без ГПСа ну никак нельзя. Я бы сейчас бы взял еще блок телеметрии. Кто бы в Коломну попутным ветром притащил бы его. Завтра постараюсь связаться. Ждать некогда. 2 месяца на Байкале проторчал, теперь отчеты колякую. Времени в обрез. А так летать охото...... :-((((

  28. #305

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    тим а должен гпс греться как утюг и ничего не показывать?

    блин похоже что у меня сдох гпс при тех обстоятельствах о которых я написал

  29. #306

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    ГПС у меня не грелся. При подключении питания моргнув , замолкал в поиске спутников. Но потом как поймает, начинал моргать с темпом около секунды.

  30. #307

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    мой даже не моргает при подключении питания

  31. #308

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Похоже пипец. У меня после этой спешки горит постоянно, уважаемый коллега по несчастью. Ну что же буду брать еще одну телю. АП есть. Значит и телю нужно снова покупать в силу нашей спешки. Да и ладно, не беда. Просто урок.... ;-(((( Тем более новая версия тели с новым импульсным питанием вышла. Не греется. Так что не делается все к лучшему

  32. #309

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    блин. но у меня небыло переплюсовки-я потратил два дня все отзванивая и перепроверяя.я просто при подключенной телеметрии и ап к ноуту - подключил балансирный разьем и у меня сразу вышибло ноутбук


    снял термоусадку с гпса сильнее всего греется что-то в красном проводе

  33. #310

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    хоошобы на выход видео кондер поставить
    Стоит кондер естественно. Максы-то не сгорели. Проблема в том, что я ничего не могу с землей сделать, если кто-нибудь на нее плюс подаст. Ну, разве что, плавкие предохранители ставить. Самовосстанавливающиеся нельзя, диоды нельзя - земля поднимется.

    Цитата Сообщение от dron18 Посмотреть сообщение
    блин. но у меня небыло переплюсовки-я потратил два дня все отзванивая и перепроверяя.я просто при подключенной телеметрии и ап к ноуту - подключил балансирный разьем и у меня сразу вышибло ноутбук
    Цитата Сообщение от dron18 Посмотреть сообщение
    снял термоусадку с гпса сильнее всего греется что-то в красном проводе
    Труп. У Локосисов изредка бывает такое. Андрей, стукнитесь в личку, пожалуйста. Сейчас АП и телеметрии идут уже не с локосисами.
    Последний раз редактировалось smalltim; 21.09.2010 в 02:23.

  34. #311

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    тим подскажи пожалуйста как а лучше где его можно подключить. и желательно как правильно подключаться к ноуту:-) сейчас попробую остальные датчики

    1-горизонт работает( не откалиброван но на пальцы реагирует)

  35. #312

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Ничего там не сгорело кроме ГПС. Но ГПС лучше отключить, импульсник так и будет его греть, не напрягаясь. Автопилотный - не помню, но телеметрический импульсник, например, 3 ампера вкачать может, но я вам этого не говорил

    Про подключение - не совсем понял вопрос. Просто подключаем к ноуту и всё.
    Если нужно еще и батарею подключать ко входу питания АП, то лучше сделать это до подключения шнурком USB к компуку, чтоб избежать скачков питания на USB компука. Но я как-то не соблюдаю это особенно. Десятки раз втыкал питание от батареи в АП, когда он висит в USB, и ничего. Видимо, у моего DELLa хорошая схема, лучше чем у моего АП

  36. #313

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    будем щитать что у меня руки из ........... или что пока для меня енто-о великий мана шайтана

  37. #314

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dron18 Посмотреть сообщение
    будем щитать что у меня руки из ........... или что пока для меня енто-о великий мана шайтана
    Нет, просто с Локосисом не повезло. То ли они очень нежные, то ли я их не умею готовить. В общем, Локосис вжопу. Сейчас все АП и телеметрии идут с модулями от Jcomco.

    Чипсет МТК, как у локосисов.
    Абсолютно те же параметры порта и выдаваемых данных.
    Не 10, а 5 Гц.
    Более компактные при тех же размерах антенны.
    Родное питание 5В.
    Чуть другая динамика встроенной математики - в покое нет ерзания вокруг точки старта, зато более инерционны показания по высоте.
    В общем, нормальная замена.

  38. #315

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    и если не затруднит датчики горизонта ставятся шлейфом вперед?

  39. #316

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    резко входит в правый или левый крен,опускает нос и по крутой спирали к земле
    По видео с борта или по ощущениям с земли, сильный крен? Пробовали сильнее ограничить допустимый крен/тангаж в автономном полете?

    Цитата Сообщение от dron18 Посмотреть сообщение
    и если не затруднит датчики горизонта ставятся шлейфом вперед?
    4-головый - микросхемой вниз, шлейфом вперед.
    2- головый - вертикально с любым положением шлейфа. На землю должен смотреть тот датчик. что ближе к черному проводу. "Земля" к земле, короче

  40. #317

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    млин забыл спросить-поскольку скоро зима(снег слякоть возможно даже дождь) стоитли покрывать датчики горизонта лаком в наличии есть-электроизоляционный акриловый лак Plastik-71

  41. #318

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    2 месяца на Байкале проторчал
    Полетать с ТМ/АП хотя бы время нашлось? Сможете поделиться впечатлениями? И видео!

    Цитата Сообщение от dron18 Посмотреть сообщение
    стоитли покрывать датчики горизонта лаком в наличии есть-электроизоляционный акриловый лак Plastik-71
    А почему бы и нет? Только залепите чем-нибудь окошки датчиков, чтоб лак не попал. Ну его нафиг, вдруг он не ИК-прозрачный. А вот самим корпусам датчиков влага пофигу, они из нержавейки, золоченые, герметичные и вахуум внутре

  42. #319

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    4-головый - микросхемой вниз, шлейфом вперед.
    )
    Пил кофе и чуть не подавился...У меня стоял шлейфом назад и микросхемой вверх, по совету "бывалых" с форума.Smalltim OSD and autopilot (часть 1) (сообщение 1560)
    Это критично? Двухголовый стоял как Вы написали.Эх всеж хреново без описалова от "первоисточника"
    Последний раз редактировалось SKIF-D; 21.09.2010 в 03:52.

  43. #320

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, критично. Но в Вашем случае всё в порядке, бывалые правы. АП у Вас из предсерийного выпуска, на нем и импульсника нет, и отверстий в платах пиродатчиков, и оси у пиродатчиков по другому расположены.
    Было б что не так, Вы бы никогда даже стабилизацию не настроили.
    Для спокойствия и уверенности в правильности установки в Контрольной Панели есть страничка Мониторинг датчиков горизонта.

    Описалово куется полным ходом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения