Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 221 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Тимофей, такой вопрос... Сколько можно груза повесить на поворотку (патч антенны РЦ и видео например), чтоб она продолжала уверенно крутиться?...

  1. #3161

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,232
    Тимофей, такой вопрос...
    Сколько можно груза повесить на поворотку (патч антенны РЦ и видео например), чтоб она продолжала уверенно крутиться?

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korogodsky Посмотреть сообщение
    Если бы эту телеметрию можно было подключить через USB к компьютеру и получать показания датчиков, это было бы то что надо

    Максим, я немного потерялся. Да, это уже есть, ничего делать не надо.

    Поворотка подключается к USB компа и гонит в реальном времени не только синтезированные NMEA сообщения, притворяясь GPS модулем, но и данные телеметрии. Всё через виртуальный COM порт.
    Всё, что нужно от Вашей софтинки - открыть этот COM порт на ПК и читать данные.

    Или Вам нужно получать данные именно с аппаратного UARTа на плате? Будет сделано, это несложно, просто никому пока не нужно.

    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Сколько можно груза повесить на поворотку (патч антенны РЦ и видео например), чтоб она продолжала уверенно крутиться?

    В граммах, честно говоря, не меряли.
    Под большим 1.2 ГГц патчем она будет нормально работать. Ну а так, это зависит от сервы поворота по вертикали. Поставите мощнее - будет уверенно крутить большие веса.

    Цитата Сообщение от Korogodsky Посмотреть сообщение
    Соответственно показания датчиков мне нужно видеть с компа (комп на модели).
    А, блин, понял. Надо, чтобы телеметрия НА БОРТУ на комп отстреливала данные. Хм. С автопилотом - нивапрос. Цепляйте через USB к бортовому компуку и читайте данные прямо в полете, автопилот виден как HID устройство, ~100 раз в секунду отсылает HID пакеты с данными.
    Нужна расшифровка HID пакетов - говорите, что именно нужно, опишу.

  4. #3163

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Поворотка подключается к USB компа
    Наверное уже сто раз спрашивали и все же я не нашел, сколько будет стоить наземко? Мне кажется не рационально не использовать основные ее возможности, а пользоваться ей как переходничком. Лучше бы конечно прям с платы телеметрии получать данные.

  5. #3164

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korogodsky Посмотреть сообщение
    Наверное уже сто раз спрашивали
    Коллеги, ну пожааалуйста, потерпите еще пару дней, появится на сайте

  6. #3165

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Это большая тайна, сказать скоко денех готовить хотя б примерно, держим интригу...

  7. #3166

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Не сердитесь, коллеги.
    В команде есть, грубо говоря, технические специалисты, я, например. А есть люди, занимающиеся ценообразованием. Области компетенции четко разграничены.
    Я не буду выкладывать в форум свои приблизительные соображения насчет цен, а остальные в отместку не лезут с техническими советам. По-моему, вполне разумно.

    Интриги нет. Просто я не хочу раньше времени радовать ценами ниже ожиданий или, наоборот, обламывать слишком высокими. Разумно ожидать примерный порядок цен - как у конкурентов, плюс-минус немного.

  8. #3167

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Присказка.
    На наземке стоит 2 стабилизатора питания - мощный импульсник для серв и линейный стабилизатор для проца и видеочасти.
    Помимо этого, проц и видеочасть могут питаться от USB - для настройки и мониторинга данных.

    Сказка.
    Однако, из-за неожиданного выверта в схемотехнике импульсника оказалось так, что питание от USB попадает через импульсник в обратном направлении и диод Шоттки прямо на сервы.
    Это чревато перегрузом USB и, если материнская плата умная, то отключением наглого потребителя, жрущего куда больше скромно испрошенных у контроллера ста миллиампер. А это вам, коллеги, уверен, не надо.
    Для того, чтобы не перегружать USB порт в том случае, когда поворотка со всей требухой и сервами запитана от USB и не подключена внешняя батарея, в ближайшей прошивке поворотки я
    отрубаю выходы PPM серв при питании на плате ниже 6 вольт, благодаря тому, что на наземке стоит АЦП для нюха батареи, и если питание идет от USB, то на АЦП приходит порядка 4.3В.
    Помимо упомянутого, это поможет спасти полимерки, например, 2S, от необратимого разряда, если хозяин не обращает внимания на писки наземки или отключил их или выставил неправильное пороговое напряжение для писков.
    Давно хотел сделать это, но всё руки не доходили. Лучше б и не брался, чесслово. См. концовку сказки.

    Концовка сказки.
    Ковыряя прошивку, переставил чтение данных с внешнего АЦП из цикла, исполняющегося раз в секунду, в главный цикл. И не придал этому значения. После этого убил 5 часов на попытки понять, почему наземка перестала распознавать данные с борта. Разломал прошивку в хлам, думая, что опять стек налезает на данные. Было такое когда-то на заре телеметрии. Заоптимизировал объем занимаемых данных процентов на 20 и код процентов на 5. Не помогает.
    А всё потому что, идиот, думать надо. В чтении данных с АЦП стоят _cli() и _sei(), и, естественно, идут лесом видеопрерывания, прерывания с наивысшим приоритетом, на которые и дышать-то надо с опаской, не то что запрещать их. Ну и данные отправляются лесом вслед за прерываниями. Главный цикл-то молотит со всей возможной скоростью, прерывания от синхроимпульсов кое-как жмутся куда получится...
    Потерянного времени жалко. Чесслово, как по минному полю ходишь
    А то было бы в Контрольной Панели уже готово окно мониторинга данных с борта в реальном времени
    Последний раз редактировалось smalltim; 07.12.2011 в 06:44.

  9. #3168

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А то было бы в Контрольной Панели уже готово окно мониторинга данных с борта в реальном времени
    Тимофей, судя по всему готовиться новая версия КП?! Пожалуйста, не забудьте в нее сразу добавить строку по выводу на экран ТМ показаний RSSI в вольтах. Спасибо.

  10. #3169

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,659
    Записей в дневнике
    198
    smalltim, спасибо вам за вашу работу. Собираюсь стать счастливым обладателем, так сказать, когда денег накоплю. Оченно ждем новый непирогоризонт и прошивку под коптеры.
    По поводу цен: кому сильно не в терпеж, спросите мылом у "департамента продаж" Уровень они обозначают довольно точно.

  11. #3170

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    С автопилотом - нивапрос. Цепляйте через USB к бортовому компуку и читайте данные прямо в полете
    Получается снова используем автопилот не по прямому назначению, а как преходничок Хотелось бы переходничок попроще и подешевле!

  12. #3171

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korogodsky Посмотреть сообщение
    Получается снова используем автопилот не по прямому назначению, а как преходничок Хотелось бы переходничок попроще и подешевле!
    Максим, Вы бы не темнили, а описали бы конкретно задачу, что именно и для чего вам нужно, какие компоненты задуманного уже есть и чего не хватает. Что-нибудь совместно да придумается.

  13. #3172

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Максим, Вы бы не темнили, а описали бы конкретно задачу, что именно и для чего вам нужно, какие компоненты задуманного уже есть и чего не хватает. Что-нибудь совместно да придумается.
    Да где ж я темню? Вот тема где я выкладываю все что я делаю: Управление через интернет
    Сейчас встал вопрос как получать телеметрию. У Тимофея телеметрия отработана, включает все необходимые датчики (правда цена мне не очень нравится ), пользователей много, техподдержка хорошая.
    Мне нужно подключить телеметрию к бортовому компьютеру с 3G модемом, который будет установлен на модели, т.е. этот компьютер будет летать/ездить, а не стоять рядом со мной, компьютер - это нетбук без корпуса, экрана, клавиатуры, короче материнская плата от нетбука. К нему я хочу подключить смаллтим телеметрию. Данные на наземную станцию я буду отправлять через интернет. Наземная станция - это второй комп подключенный к интернету. В общем все что касается наземной станции и автопилота мне не нужно. Нужна только телеметрия.

  14. #3173

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korogodsky Посмотреть сообщение
    У Тимофея телеметрия отработана, включает все необходимые датчики (правда цена мне не очень нравится ), пользователей много, техподдержка хорошая.
    Если не устраивает цена готового изделия - соберите самостоятельно. Даже с невеликим опытом пайки на даже макетной плате собирается элементарно. Схема открыта.

    Цитата Сообщение от Korogodsky Посмотреть сообщение
    Мне нужно подключить телеметрию к бортовому компьютеру с 3G модемом
    Тогда действительно, надо заложить в ближайшие планы на прошивки вывод на уарт и уже через него - в ваш компутер. Если компутер не имеет компорта - добавить FT232 да пару конденсаторов.

    Я проблем не вижу. Надо только времечка выделить мне и/или Тимофею. А потом может и еще кому-нить пригодится.

    Цитата Сообщение от Korogodsky Посмотреть сообщение
    Да где ж я темню? Вот тема где я выкладываю все что я делаю: Управление через интернет
    Извините за невнимательнось. Читаю форум по диагонали. Времени на все не хватает.

  15. #3174

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Если не устраивает цена готового изделия - соберите самостоятельно. Даже с невеликим опытом пайки на даже макетной плате собирается элементарно. Схема открыта. Если компутер не имеет компорта - добавить FT232 да пару конденсаторов.
    Я смотрю только на готовые собранные изделия. Думаю многие так. Поэтому хотелось бы чтобы устройство не требовало бы самостоятельной доработки - это я про - добавить FT232 да пару конденсаторов

  16. #3175

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    добавить FT232 да пару конденсаторов - это я посоветовал бы не телеметрии а Вашему компьютеру. Для согласования с различными внешними устройствами иметь только усб входы не очень удобно.
    Я вот наоборот если есть возможность - собираю сам. Возможно, после этого куплю готовое, но зато разберусь как это работает от и до.

  17. #3176

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    добавить FT232 да пару конденсаторов - это я посоветовал бы не телеметрии а Вашему компьютеру. Для согласования с различными внешними устройствами иметь только усб входы не очень удобно. Я вот наоборот если есть возможность - собираю сам. Возможно, после этого куплю готовое, но зато разберусь как это работает от и до.
    Я имел ввиду что, хоть мне цена не нравится, за готовое отлаженное устройство я готов заплатить.

  18. #3177

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korogodsky Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что, хоть мне цена не нравится, за готовое отлаженное устройство я готов заплатить.
    Так у Вас уже есть телеметрия или пока только собираетесь приобрести? Если собираетесь, но не уверены в том, что все, что Вам потребуется в Вашем проекте - есть в телеметрии - вот в таком случае можно собрать самому. По большому счету, достаточно меги и лм-ки. Напряжение будет мерить, с гпс-ом будет работать, данные будет гнать (когда в прошивку добавим ). Если все настроите, состыкуете с компом - можно будет уже отдать деньги за хорошее, красивое изделие и полный набор датчиков.

  19. #3178

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Так у Вас уже есть телеметрия или пока только собираетесь приобрести?

    Телеметрии еще нет, смотрю что есть в продаже, выбираю. И в свой проект хочу добавить поддержку различного оборудования. Т.е. Смаллтим это будет не единственная поддерживаемая телеметрия, но рано или поздно я ее все равно приобрету. Но мне нужно чтобы она была plug and play.

  20. #3179

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    3
    Максим.
    Вы живете в одном городе с главным конструктором этого изделия. Не смотря на очень сильную занятость, Тимофей никому не отказывает, поскольку я зная, в личной встрече.
    Думаю, что все ваши хотелки можно обсудить с глазу на глаз, за чашкой хорошего кофе, в течении 30 минут. Толку будет на порядок больше.

  21. #3180

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Максим.
    Вы живете в одном городе с главным конструктором этого изделия. Не смотря на очень сильную занятость, Тимофей никому не отказывает, поскольку я зная, в личной встрече.
    Думаю, что все ваши хотелки можно обсудить с глазу на глаз, за чашкой хорошего кофе, в течении 30 минут. Толку будет на порядок больше.
    Я на близжайшее время фронт работ себе определил, нашелся альтернативный вариант. Но если для Смаллтим-метрии появится USB переходник и возможность снимать с нее показания через ПК, я готов ее приобрести. Понятно что для команды Смаллтима это сейчас не приорететная задача, так что буду ждать.

  22. #3181

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Всем привет,сразу извинясь если повторяюсь.Калибровка датчика тока:ставлю джампер на бел и красн AD7(вроде так наз) подаю напряжение на плату( 3S) жду 5 сек и выключаю,правильно? между бел и красн напряжение 3в не спалю я ничего этим? А то вроде так же делал предыдущую плату и спалил нафик ее.Второй раз ссыкатно млин)
    Последний раз редактировалось Chicho; 09.12.2011 в 15:52.

  23. #3182

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    удалено

  24. #3183

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Мое сообщение удалено?

  25. #3184

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    66
    Сегодня, после некоторого количества включений-выключений питания и ЮСБ автопилот впал в ступор. Прошивка крайняя, контрольная панель крайняя. Горел синий и желтый не мигая. С помощью кнопок удалось залить по-новой прошивку, но только из одной из старых КП. Из крайней не удавалось, писала анэкспектед еррор. После перепрошивки все пришло в норму.

  26. #3185

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chicho Посмотреть сообщение
    Всем привет,сразу извинясь если повторяюсь.Калибровка датчика тока:ставлю джампер на бел и красн AD7(вроде так наз) подаю напряжение на плату( 3S) жду 5 сек и выключаю,правильно? между бел и красн напряжение 3в не спалю я ничего этим? А то вроде так же делал предыдущую плату и спалил нафик ее.Второй раз ссыкатно млин)

    Иван, если плата телеметрии работает без АП, то калибровку датчика тока надо делать именно так: подклоючить датчик тока без нагрузки, замкнуть джампером белый и красный контакты на разъеме AD7 и включить питание телеметрии на 5 секунд.

    Если плата телеметрии работает с АП, то вместо втыкания джампера нужно просто зайти на панель калибровки датчика тока и нажать Начать калибровку и Завершить и записать.

    Цитата Сообщение от zarbazan Посмотреть сообщение
    Сегодня, после некоторого количества включений-выключений питания и ЮСБ автопилот впал в ступор.

    Кирилл, да, шанс повреждения прошивки АП по-прежнему не нулевой. Прошивка имеет шанс повреждения в момент выключения питания.
    Происходит это из-за того, что в определенные моменты АП стучится во внешнюю память и пишет данные полетного лога. При записи лога 1 раз в секунду обмен с внешней памятью происходит раз в 6-7 секунд. Если выключить АП как раз в этот момент, то есть шанс, что по мере падения напряжения питания память, получив запрос от АП, продолжает бомбить проц АП данными, а он, уже не на полном питании и в коматозе, реагирует на внешнюю активность неправильно. Плюс, память работоспособна на напряжениях от 2.7В, а проц АП на 16МГц - от 4.5В. Т.е. в диапазоне напряжений 2.7..4.5В проц АП может выполнять команды прошивки неадекватно.
    Всё это происходит в момент подачи или снятия питания. В момент подачи питания в прошивке стоят специальные задержки и отключение периферии, чтоб не ловить глюки, а вот в момен выключения питяния я проконтролировать работу АП не могу, и есть ненулевой шанс повреждения прошивки.

    Скоро, надеюсь, сделаю шанс нулевым. Нужно перешить фьюзы BOD у проца АП на более высокий уровень, 4.3 или 4.6В. Тогда проц сам себя будет отправлять в ресет при питании ниже указанного. Через USB это никак не прошивается, в этом и заминка.
    Последний раз редактировалось smalltim; 11.12.2011 в 15:25.

  27. #3186

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    smalltim Тимофей, если не секрет, ответь на вопрос:
    КАК сильно возросло количество посещений сайта smalltim.ru в последний месяц?

  28. #3187

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Тонко, тонко

    В понедельник, надеюсь, там появится поворотка.
    Заминка с сайтом: что-то там не подвязывается к базе данных, не обновляется, не добавляется или что-то в таком духе. В общем, не растет кокос. Разбираемся.

    По ценам мне дали отмашку: плата электроники = 3200 руб.
    Механика - корпус + комплект деталей (подшипники, винтики, шпунтики, трубочки, прочее) = 3800 руб.
    Механика - всё вышеперечисленное + 2 сервы (360град и 90 град) = 5000 руб.
    Всё вместе = 8000 руб.

    На полных комплектах АП + ТМ + поворотка в разной комплектации точных цен пока не имею, но, как обычно, чуть пониже, чем всё в отдельности.

    Фотки серийных плат электроники выложу через час-два. Вышло очень неплохо
    Последний раз редактировалось smalltim; 11.12.2011 в 16:55.

  29. #3188

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    В понедельник, надеюсь, там появится поворотка.
    на rc-cam.ru поворотка будет доступна?

    p/s/ Cпасибо, с Валериным автопилотом наконец то проблема решена, с Новосиба в пятницу отправили новый.

  30. #3189

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Тонко, тонко
    Хорошая новость! Спасибо. А с IMU как дела обстоят? Его больше жду...

  31. #3190

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    с Валериным автопилотом наконец то проблема решена, с Новосиба в пятницу отправили новый.
    Да, где-то он по дороге к нам потерялся, непонятка вышла, мы тут всполошены и озадачены. Обычно всё к нам нормально приходит.

    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    на rc-cam.ru поворотка будет дос

    Пока точно не могу сказать, но, скорее всего, будет.

  32. #3191

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Посоветуйте как правильнее организовать мониторинг напряжения
    двух штук шестибаночных акков (ходовые) + трехбаночный (видео)?

  33. #3192

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от silff Посмотреть сообщение
    Посоветуйте как правильнее организовать мониторинг напряжения двух штук шестибаночных акков (ходовые) + трехбаночный (видео)?

    Шестибаночные напрямую не подключишь к телеметрии, к сожалению. Будет показывать 15В и всё.
    Есть два варианта:
    - или взять от этих шестибаночных напряжение с 3й банки и подать на нюхательные входы телеметрии. Тогда будет мониториться половина батареи. Не комильфо, но всё-таки показатель.
    - или нагородить резисторный делитель 1:2 (например, 10кОм/10кОм) и подать полное напряжение с шестибаночных батарей, но поделенное напополам. Тоже не комильфо, но тоже вариант.

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    А с IMU как дела обстоят? Его больше жду...

    Делаем второй вариант IMU, с более новыми датчиками, другими разъемами, с поправленной/подточенной тут и там по мелочам схемой.
    В Резоните (где я обычно заказывал опытные экземпляры) делать платы под IMU - дело безнадежное, они с такими допусками очень долго делают. Сделали в Новосибе.
    В понедельник приезжают ко мне, собираем (пока вручную) за день-два, продолжаем мучать софт и, надеюсь, начинаем облетывать

  34. #3193

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В системе с пиродатчиками это невозможно принципиально, так как информация о повороте вокруг вертикальной оси отсутствует.
    Есть азимут направления на базу по GPS, чем не информация для руля поворота при развороте на базу.

  35. #3194

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    smalltim Тимофей, а как насчет внести в прошивку возможность поворота модели РН, а стабилизацию оставить элеронам?

  36. #3195

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    Тимофей, на больших самолётах радиокомпас даёт азимут на на радиопривод аэродрома (т.е. на базу), который используется в САУ для его возвращения домой. GPS выдаёт азимут на базу постоянно. Эту функцию в Smalltim тоже можно реализовать для использовании РН при разворотах домой в режиме АП. Что вы думаете на сей счёт?
    Ещё вопрос.
    Можно сделать так, чтобы по желанию пилота выбирать режим работы горизонта.
    1. индикатор отрабатывает положение горизонта относительно модели.
    2. индикатор отрабатывает положение самолёта относительно горизонта.
    Мне , например привычнее, если индикатор показывает крен самолёта относительно горизонта, как на больших взрослых самолётах.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 11.12.2011 в 19:36. Причина: Дополнение

  37. #3196

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    smalltim Тимофей, а как насчет внести в прошивку возможность поворота модели РН, а стабилизацию оставить элеронам?

    Да, такое можно сделать, нивапрос. Но я пока не хотел бы отвлекаться от поворотки и IMU.

    Вот такие вот вышли серийные поворотки. Зеленая шелкография на белой маске - занятно. Я как-то не требовал вообще шелкографию, на производстве сделали, но вышло неплохо - гламур чистейшей воды

    Вложение 578294

    Вложение 578295

    Фотки какие-то невкусные вышли, в реале интереснее

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    GPS выдаёт азимут на базу постоянно. Эту функцию в Smalltim тоже можно реализовать для использовании РН при разворотах домой в режиме АП. Что вы думаете на сей счёт?

    Модули, что используются на наших модельках, не выдают азимут на базу. Его приходится считать на борту. И он, собственно, и используется для возвращения на базу. Ну а чем именно возвращать, РН или элеронами - дело десятое. Надо - сделаем, только попозже.

  38. #3197

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    но вышло неплохо
    Снова Т-коннекторы ))) снова переходники ваять, благо уже на земле ))) с ХТ60 не планируется?

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да, такое можно сделать, нивапрос. Но я пока не хотел бы отвлекаться от поворотки и IMU.
    нивапрос, подождем ИМУ важнее... но поворот ждать будем, я думаю не один такой )))

  39. #3198

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Снова Т-коннекторы )

    Лучшие коннекторы для моделей, ИМХО.

    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    я думаю не один такой )))
    Замикшируйте РН с элеронами в АП. Будет рулить. Разница с явным рулением, конечно есть (крен не контролируется), но для надежности - весьма полезно.

  40. #3199

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Замикшируйте РН с элеронами в АП. Будет рулить.
    Да неоднократно это уже звучало, но тут есть очень большой минус: при стабилизации самолет вместо выравнивания будет еще и рулить в сторону от завала, а это не хорошо. Если есть ресурс у АП то почему бы не сделать полноценное управление по 4-м каналам? Это не к спеху, но увидеть данную функцию хочется.
    С Уважением.

  41. #3200

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    при стабилизации самолет вместо выравнивания будет еще и рулить в сторону от завала, а это не хорошо.

    Не понял. Почему рулить в сторону завала? В противоположенную сторону он рулить должен, что с учетом доворота модели в сторону завала, дает более стабильный полет по курсу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения