Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 221 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 8826

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от river3 перепаял AT90USB1287 сам и все прекрастно работает, 5 мин работы. Прийдется так и сделать, еще разобраться с ...

  1. #3521

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    перепаял AT90USB1287 сам и все прекрастно работает, 5 мин работы.
    Прийдется так и сделать, еще разобраться с питанием, стаб подох вероятно, блин приспособу бы для нагрева всех ног сразу. Мегу8 выпаять еще куда ни шло, а тут ног дохрена. Как плата перенесла акт вандализма? Боюсь какя нить дорожка отслоится.

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Строительный фен тебе поможет, где-то 310 С градусов. А можно просто пооткусывать все ножки от проца, а потом аккуратненько паяльничком уьрать остатки. Чтоб не испортить дорожки.

  4. #3523
    Давно не был
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Старайтесь не превышать феном 270 градусов. Все и так отпаяется.

  5. #3524

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    а тут ног дохрена

    Отпаиваемая микросхема не нужна, поэтому можно сделать 2 вещи

    1. Или откусить тонкими кусачками все ноги одну за одной возле корпуса микросхемы, а потом просто смахнуть паяльником стоящие на дорожках 64 огрызка ножек.

    2. Или отпаивать ножки одну за одной, нагревая и приподнимая иглой/тонким шилом. Отпаянные ножки отламывать или откусывать, чтоб не мешали следующие отпаивать.

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    ох .. если человек не знает как это сделать ... то лучше не советовать .. а направить к тому кто знает как сделать .. ИМХО

  8. #3526

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Как плата перенесла акт вандализма? Боюсь какя нить дорожка отслоится.
    Евгений - в Киеве огромное количество специалистов по радиоэлектронике, вы - же не в глухой деревне живете. В конце концов обратитесь в ближайшую мастерскую по ремонту сотовых телефонов. Они легко перепаивают BGA корпуса, а QFN могут перепаять за спасибо

  9. #3527

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Они легко перепаивают BGA корпуса, а QFN могут перепаять за спасибо
    Коллеги, всем спасибо за советы, с паяльником дружу с 7-ми лет от роду(папа- радиолюбитель приучил), но проц понесу к спецам перепаивать мне просто влом, да и испортить можно легко, я ж не каждый день перепаиваю QFN

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    QFN
    QFN и я не запаяю, к Вахтангу побегу (в очередной раз огромный респект и уважуха! Датчики на ИМУхе работают как часы, все проблемы как рукой сняло!)

    Вот. А тут TQFP64. АП с сервокабелями или из самых свежих, с гребенкой?
    Это я на упреждение спрашиваю, на предмет лечения стабилизатора, если Вы и его сожгли.

  12. #3529
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    У меня есть вопросик по датчику воздушной скорости - вывел наружу трубочку как нарисовано в инструкции, но в полете показывает 2-6км/ч. Хотя датчик явно рабочий, если легонько подуть в трубочку- покажет и 40 и 60..
    Я думаю проблема в том, что фюз Ская "надувается" набегающим потоком и давление выравнивается. Нет разницы давлений=нет скорости.

    Кто как решал подобную проблему? Если вывести 2 трубки, одну срезом по направлению движения, а вторую против - это поможет? Или, если дело вообще не в этом, то в чем?

  13. #3530

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Если вывести 2 трубки,
    Попробуйте просто одеть вторую короткую запаяную трубочку, пожестче.

  14. #3531

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    АП с сервокабелями или из самых свежих, с гребенкой?
    Это я на упреждение спрашиваю, на предмет лечения стабилизатора, если Вы и его сожгли.
    У меня АП с сервокабелями, а че еще могло сгореть, ну что б два раза не бегать к спецам? Очень уж люблю красивые платы и не люблю "сопли" на этих самых платах.

  15. #3532

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Тимофей, возможно ли сделать исполнение команды полёта к очередной точке после отключнеия режима перебора точек, а то пока точки перебираешь ероплан шарахается во все строны сразу.
    С уважением.

  16. #3533

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Тимофей, возможно ли сделать исполнение команды полёта к очередной точке после отключнеия режима перебора точек, а то пока точки перебираешь ероплан шарахается во все строны сразу.
    С уважением.
    Смеялся
    Алексей, таки полетели? Как впечатления?
    Предложение разумное, подумаю как правильнее реализовать.

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    У меня АП с сервокабелями, а че еще могло сгореть, ну что б два раза не бегать к спецам? Очень уж люблю красивые платы и не люблю "сопли" на этих самых платах.
    Макс стабилизатор импульсный мог. Флешка там бетонная, со своим стабилизатором 3.3В со всеми возможными защитами, никогда не умирала при сжигании АП.
    Так что проц, макс, и входной диод - максимум.

  17. #3534

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ERNIK Посмотреть сообщение
    Имею видавшую виды и краши Цесну-182,
    Какой размах крыла Цесны? Куда вы пристраивали телефон?

  18. #3535

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    то процу крышка пришла, надо менять или проц или АП целиком
    Гм. А кто же тогда мигает светодиодами?

  19. #3536

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,194
    Может не совсем обдуманный вопрос задам, но все же, кто нибудь использует связку
    АП+ТМ+FY-20 ?
    просто у меня раньше АП не было, летал только с ТМ + фишка в качестве стабилизации, АП приобрел, покурил форум, мануалы, получается фишка уже не к чему мне, убирать ее с борта?
    ну и еще вопрос, кто как устанавливает автопилот, вернее где и как (самоль Скай)? где и как устанавливать пиродатчики?
    Заранее спасибо.

  20. #3537

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Гм. А кто же тогда мигает светодиодами?
    Меня, собственно, мучает тот же самый вопрос. И еще какого рожна ничего не видно горелого на плате, кроме переходного метализированого отверстия, если проц, -понятно, умирает тихо и навсегда, если питание высокое подать, диоды звонятся нормуль, остается стабилизатор хрен пойму маркировку ACKS-что за зверь такой? Да, обнаружил еще бяку - около кнопок кондер есть (обведен кругом), по моему блокировочный, у него один вывод откололся от керамики, с чего бы это?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05022012704.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	53.4 Кб
ID:	600219  
    Последний раз редактировалось ChifAviator; 05.02.2012 в 23:42.

  21. #3538

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Гм. А кто же тогда мигает светодиодами?
    Мигание светодиодами означает, что живо ядро проца и как минимум порт, на котором висят светодиоды. Что контроллером USB и другими портами - непонятно.

    Еще раз. При принудительном переводе АП в режим обновления прошивки кнопками (не отключая от USB нажать ближнюю к разъему телеметрии, потом дальнюю, потом отпустить ближнюю, потом отпустить дальнюю) компутер видит устройство AT90USB1287 в списке устройств?

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    остается стабилизатор хрен пойму маркировку ACKS-что за зверь такой?

    MAX1837EUT50-T.

  22. #3539

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Еще раз. При принудительном переводе АП в режим обновления прошивки кнопками (не отключая от USB нажать ближнюю к разъему телеметрии, потом дальнюю, потом отпустить ближнюю, потом отпустить дальнюю) компутер видит устройство AT90USB1287 в списке устройств?
    Нет, ничего не происходит ни в диспетчере устройств ни на плате АП горит желтый светодиод постоянно. Сброс работает так же как и при подключении ЮСБ-загораются все светодиоды, потом бегущие огни 10 раз потом желтый постоянно красный мигает. После нажатия кнопок красный перестает мигать, желтый горит постоянно.

  23. #3540

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Мигание светодиодами означает, что живо ядро проца и как минимум порт, на котором висят светодиоды. Что контроллером USB и другими портами - непонятно.

    Еще раз. При принудительном переводе АП в режим обновления прошивки кнопками (не отключая от USB нажать ближнюю к разъему телеметрии, потом дальнюю, потом отпустить ближнюю, потом отпустить дальнюю) компутер видит устройство AT90USB1287 в списке устройств?




    MAX1837EUT50-T.
    Обычно просто паника или второпях читается как исправить. Несколькими постами ранее было написано (а я упустил это) необходимо выдернуть телеметрию. И вот только после того как выдернул телеметрию все сработало посредством принудительного перевода АП в режим обновления

  24. #3541

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    После нажатия кнопок красный перестает мигать, желтый горит постоянно.
    Дадада, вот в этот момент с исправным АП Виндовс должен тренькнуть - подключено новое устройство - AT90USB127. Ну или хотя бы то, что найдено новое устройство и надо драйвер.
    Не тренькает - меняем проц.

    Цитата Сообщение от bruno Посмотреть сообщение
    И вот только после того как выдернул телеметрию все сработало посредством принудительного перевода АП в режим обновления

    Да, при штатной перепрошивке автопилот по команде из Контрольной Панели ресетит телеметрию и держит ее в ресете, чтоб не мешалась, пока идет перепрошивка. При принудительной перепрошивке программа автопилота неактивна и не общается с телеметрией или Контрольной Панелью, а общается с библиотеками FLIP, которые Контрольная Панель использует для перепрошивки. В таком случае можно вынуть телеметрию, чтоб на 100% быть уверенным, что перепрошивание пойдет гладко.

    Играюсь с IMUшкой. Пока вожусь с MARG. В нем, похоже, есть свои приколы, но всё лечится.
    На худой конец есть DCM.

    Вложение 600268

    Датчики радуют безмерно. Дрейф гироскопов при прямом интегрировании, вообще без каких бы то ни было коррекций и даже без инициализации нуля - около 10-15 градусов в минуту.

    Сама платка крупно:

    Вложение 600269

    10-жильный шлейф - это для отладки.
    Штатно подключение к АП - 4 проводка из этого разъема: шина I2C и питание.
    К чужим АП и OSD - 6 проводков из этого разъема: аналог и питание.
    IMU имеет аналоговые выходы и обучена эмулировать пирометры. Если есть необходимость, подключается к сторонним девайсам вместо пирометров.
    Последний раз редактировалось smalltim; 06.02.2012 в 05:41.

  25. #3542

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    298
    ну круто
    точнее ты крут
    прикатывай с Андрюхой в гости потестим в горах сей девайс

  26. #3543

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Это супер,зечетно!!!!!!!!!!!!!!)))) Вот тока скорей бы))))) А то лето скоро)))) Летать стабильно оч хотца))

  27. #3544

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Народ прошу прощение за возможно тупой вопрос, не владею. Можно ли эмулировать "свой личный" GPS сигнал с борта ЛА и что для этого надо иметь на борту?
    Далее можно ли такой искусственный сигнал ( если он возможен) подать на ГПС приемник обычного ЛА и сбить амплитудой искусственного настоящий так чтоб ЛА не разобрался где мать и где "подстава"?

  28. #3545

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Далее можно ли такой искусственный сигнал ( если он возможен) подать на ГПС приемник обычного ЛА и сбить амплитудой искусственного настоящий так чтоб ЛА не разобрался где мать и где "подстава"?
    Теоретически это возможно, так как весь протокол гражданского назначения L2 - открыт. Но задачка не для любителя, ИМХО, так как требует источника опорной частоты, со стабильностью порядка 10^-15.
    Есть подозрение, что наши вояки давно сделали такую подставу и иногда включают ее для проверки.

  29. #3546

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Роберт, я такими вещами плотно не интересовался, тут надо спрашивать у спецов.

  30. #3547

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо братцы!Хороший сигнал от вас!буду думать и подключать не любителей!вкусность еще та хочется понять как же убиваются 1 сигналом 6 параллельных ... бум разбираться как наводить новую высоту и вектор, L2 он и в африке L2 Называется, начитался ваших тем) и крышу снесло мне в 1 сек Очень полезная тема у вас тут! Буду чаще в гости заходить
    Разрешите поднять др. вопрос - как вы знаете есть QR код читают все телефоны (почти), Кто нибудь из вас пробовал его распознавать с высоты , получать координаты следующей точки, заводить ее в мосх АП и летать по ней для получения следующей QR с земли с новой координатой для продолжения полета?
    Считать и последовать по карте сможете?Тут мои координаты.Понятен вопрос?Есть ли такие АП куда можно вводить новые координаты извне, др. доп.портом обмена данных в продаже?Есть прорыв или баян?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 06.02.2012 в 18:19.

  31. #3548

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Считать и последовать по карте сможете?Тут мои координаты.Понятен вопрос?
    Не проще ли обычным линейным штрихкодом?

  32. #3549

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    QR код... распознавать с высоты , получать координаты следующей точки, заводить ее в мосх АП и летать по ней
    динамическая маршрутизация самолета

    так и представляется идиллическая картина: стоит в поле избушка воздушного стрелочника, а возле избушки на травке свернутые простыни с кодами лежат. Вышел Кузьмич утром с биноклем и смотрит - вон летит модель с почтой, ее в Кукуево надо послать (растягивает полотно для Кукуево), а вооон ту, рыженькую, лесхозовскую, надо в Брусниково направить - проверить не занимается ли огонь в лесу (сворачивает кукуевскую, растягивает брусниковскую). А вон в эту модель, вчера в лесу упавшую, воткнуть зарядившиеся за ночь аккумуляторы и домой отправить (благо бумажку с кодом дома заботливый хозяин в аккумуляторный отсек положил )

  33. #3550

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Не проще ли обычным линейным штрихкодом?
    квадратик легче в бинарку засандалитьполосочки - ох как надо все долго писать
    Так все таки есть такие АП с таким доп портом?

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    динамическая маршрутизация самолета
    не знаю ниче точнее ее и защищенней

  34. #3551

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    квадратик легче в бинарку засандалитьполосочки - ох как надо все долго писать Так все таки есть такие АП с таким доп портом?
    Гм...

  35. #3552

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Тимофей полностью согласен.
    Последний раз редактировалось irone; 07.02.2012 в 00:39.

  36. #3553

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от irone Посмотреть сообщение
    Для какой цели вам это нужно, а то компетентные органы уже заинтересовались вашими координатами?
    ух ты для участия в соревнованиях которые организованы в нашей стране компетентными органами!
    читаем и расслабляемся поданной заявой на участие.Координаты ниже! Зря расскрылись и понервничали выходит Александр.Все рамках закона!
    supporters are The Minister of Defence of the Republic of Armenia
    http://news.am/rus/news/90269.html
    In the frames of Armenian Robots Open Championship (ArmRobotics) the Union of Information Technologies Enterprises (UITE) announces registration for the “Unmanned aerial vehicle” (UAV) contest. The participants of this contest must design and prepare robots which must study the are during the flight, recognize the navigation signs and send pictures of the area online, find the specially assigned t…ee, flop down a burden of 300 grams and fly back to its original place of flight. .
    The robots may have any type of construction including:
    - VTOL (Vertical Take-Off and Landing)
    - CTOL (Conventional Take-Off and Landing)
    - STOVL (Short Take-Off and Vertical Landing) etc.
    The take-off and landing can be non-autonomous.
    For participation to this contest participants need to register at http://digitec.am/armrobotics.php?lng=eng&id=185 from 13/01/12 till 12/03/12 including.
    ArmRobotics is established by UITE, the main sponsor is VivaCell-MTS, technical equipment was provided by Artin Varoujan company, supporters are The Minister of Defence of the Republic of Armenia and Microsoft Innovation Center of Armenia.
    For more information
    Tel. +37410 54 88 81
    Mob. +37491 24 88 81/82, +37493 37 09 52
    E-mail armrobotics@uite.org

    я очень сильно испугался и наделал в штаны уже 2 раза когда увидел данное объявление и ваше замечание мне
    Все в гражданских целях коллега с целю отхода от дорогих технологий!
    Такое можно делать когда вы на своей земле, признайтесь не разобрались ведь? че скажите?готовы "поиграть" в Армении звездные войны и померятся главной мужской мышцей с локальными программерами?Добро пожаловать!К сожалению вы даже не сумели правильно определить на карте введенные координаты - они указывают на центральную площадь в столице Армении,Я на улице уж точно не живу и не собираюсь
    <так и представляется идиллическая картина: стоит в поле избушка воздушного стрелочника, а возле избушки на травке свернутые простыни с кодами лежат. Вышел Кузьмич утром с биноклем и смотрит - вон летит модель с почтой, ее в Кукуево надо послать (растягивает полотно для Кукуево), а вооон ту, рыженькую, лесхозовскую, надо в Брусниково направить - проверить не занимается ли огонь в лесу (сворачивает кукуевскую, растягивает брусниковскую). А вон в эту модель, вчера в лесу упавшую, воткнуть зарядившиеся за ночь аккумуляторы и домой отправить (благо бумажку с кодом дома заботливый хозяин в аккумуляторный отсек положил )>
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.02.2012 в 00:39.

  37. #3554

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, давайте с общими вопросами о беспилотниках, конкурсах на перевозку 300 грамм груза, и прочем - не здесь, пожалуйста!

  38. #3555

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    пожалуйста!
    не вопрос, прошу прощение за офф Тим.Прямо хотели меня прижать к борту не разобравшись
    Усе!
    возвращаясь к теме:
    У меня остался вопрос открытым, так есть такие АП в продаже с доп портом?
    Можете помочь советом?Если честно мне не у кого кроме вас как топик стартера такое спрашивать.
    Заранее благодарю за посильную помощь.

  39. #3556

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Папарацци или Ардупилот или что-то подобное OpenSource и самому городить программные нахлобучки для телефона, цеплялки груза и т.п.
    Мой АП точно не сможет автоматом сесть в точке А, взять груз и перетащить его в точку В.

  40. #3557

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Да, обнаружил еще бяку - около кнопок кондер есть (обведен кругом), по моему блокировочный, у него один вывод откололся от керамики, с чего бы это?
    номинал 2,2uF, размер 0603.

  41. #3558

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Мой АП точно не сможет автоматом сесть в точке А, взять груз и перетащить его в точку В.
    Спасибо
    задача проще,полет по заданным точкам на АП, считка оптоопознавателем изображения на земле, ввод новой координаты из распознавателя, маневр к точке которая будет меняться при каждом полете, сброс в точке груза, возврат домой.
    Без АП такое точное не сделать.. мда в любом случае спасибо!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.02.2012 в 00:57.

  42. #3559

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Играюсь с DCM и MARG. Калман, судя по отзывам опытных коллег, ооочень редко когда лучше, а ресурсов требует немеряно.
    Ну и полноценный Калман с 9 степенями свободы - это реально убиться как сложно вывести, а потом реально тяжело считать даже на шустром АРМе.

    Про MARG и DCM. В общем, вышло интересно. MARG явно быстрее отслеживает самое сложное - информацию о вращении вокруг вертикальной оси (рыскание, Yaw), но более шумный и нервный.
    DCM спокойнее и явно не хуже по крену и тангажу, но заметно тормозит с приведением угла рыскания к реальному значению.
    Для обоих методов компас надо хотя бы грубо, плюс-минус лапоть, но откалибровать. Иначе углы рыскания будут левые, ошибки на неоткалиброванном компасе могут легко быть до 90 градусов. MARG еще и углы крена-тангажа чуть кривит (навскидку - до 5 градусов) с неоткалиброванным компасом.




    Сейчас всё это живет на сырых неотфильтрованных данных с датчиков, и бегает на ПК с частотой ~20Гц.
    Гироскопы и акселерометры не калибровались вообще.
    В конце видно платка кладется на ноутбук. Видно, как электроника ноутбука начинает бить по компасу, данные начинают шуметь.
    И DCM, и MARG устойчивы даже в таких варварских условиях: оси не ползут, ошибки не накапливаются.

    На АРМе, в тепличных условиях, без задержек и с нормальной скоростью опроса датчиков в 200-500 Гц, всё будет, надеюсь, вообще шоколадно.

    Коррекции центростремительных ускорений пока нет, но это пока навскидку не пугает. Надо только найти какой-нибудь старый проигрыватель винила, ему на блин положить платку, и возиться потихоньку
    Последний раз редактировалось smalltim; 07.02.2012 в 07:11.

  43. #3560
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Вчера разобрал датчик тока - с Т-коннекторами реально не удобно. Думал обойтись переходниками, но похоже не судьба, буду перепаивать на XT60.
    Работы не много, 2 паза в платке пропилить (и расширить 2 существующих) и впаять, работы на 30 минут если неспеша.

    Тему почитываю, этот вопрос уже поднимался раньше. Тим, вы когда будете новые платы заказывать - не забывайте

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения