Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 222 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 8841

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kozhenkov Какой размах крыла Цесны? Куда вы пристраивали телефон? Размах 1060 , пристраивал на поролоновый подвес в районе ...

  1. #3561

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    г. Ухта Республика Коми
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Какой размах крыла Цесны? Куда вы пристраивали телефон?
    Размах 1060 , пристраивал на поролоновый подвес в районе шасси ( G).Коммуникатор Samsung 900i , батарея 3s 1300 ма, винт 10*4.7.

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Че-то где-то косяк. Надо отделить мух от котлет - метод коррекции ухода гироскопов это не есть способ описания поворота. Посему смотри как коррекция курсового угла сделана. И описание поворота на кватернионах кроме небольшой прибавки к скорости (если на выходе Эйлер) не имеет каких-либо преимуществ перед описанием поворота на DCM. А для точности можно перейти на целочисленные вычисления, будет быстрее, но не сильно.Хотя вряд ли это надо - не будешь же ты калибровать индивидуально каждый датчик- инс золотая для хобби-пользователей будет.

  4. #3563

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Работы не много, 2 паза в платке пропилить (и расширить 2 существующих) и впаять, работы на 30 минут если неспеша.
    Все намного проще, если просто аккуратно повернуть один из контактов XT60. Они в разъемах крутятся.
    Ничего пилить и расширять тогда не нужно. У себя перепаял, с выпаиванием, очисткой, припаиванием и переобтяжкой заняло не больше 20 минут.

  5. #3564
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Понял, знал бы что они поворачиваются- вчера еще сделал. А так вчера поздно было, чтобы машину запускать пилить, оказывается оно и к лучшему

  6.  
  7. #3565

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    знал бы что они поворачиваются
    В папах - вообще пальцами, в мамах чуть потуже, аккуратно плоскогубцами.

  8. #3566

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Так понятно? (Sorry, рисовать не умею). Миниатюры




    А как быть если ходовая 4С

  9. #3567

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    как быть если ходовая 4С
    1) Поставить вместо D1 6-7 обычных (не Шоттки) диодов.
    2) Использовать DC/DC преобразователь с Uвх от 9 до 18 В при Uвых=12 В.

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Использовать DC/DC преобразователь
    какой мощности?
    Поставить вместо D1 6-7 обычных (не Шоттки) диодов.
    Почему? А как же потери?

  12. #3569

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    какой мощности?

    Сколько потребляет камера+передатчик+запас? 1 А обычно достаточно.

    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    А как же потери?

    Потери на 25% больше. Зато проще.

  13. #3570

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Потери на 25% больше. Зато проще.
    Я правильно понимаю, проще в смысле найти диоды?

  14. #3571

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Всем привет,сегодня летал ,за бортом -13-15,по баро показывает высоту 2500 метров,на земле 0 нормально,по GPS высота нормально казало ,из-за мороза может быть такой глюк?

  15. #3572

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Chicho Посмотреть сообщение
    за бортом -13-15,по баро показывает высоту 2500 метров,на земле 0
    А что показывает датчик температуры, и где он находится? Датчик температуры должен быть недалеко от бародатчика или иметь с ним одинаковую температуру.

  16. #3573

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Chicho Посмотреть сообщение
    Всем привет,сегодня летал ,за бортом -13-15,по баро показывает высоту 2500 метров,на земле 0 нормально,по GPS высота нормально казало ,из-за мороза может быть такой глюк?
    Да кстати, тоже самое 1350метров было при реальных ~ 200-300.
    В инструкции написано что датчик температуры должен обдуваться воздухом.
    Соответственно он у меня установлен на носу фюзеляжа, с наружи и показывает реальную температуру.
    Бародатчик внутри, в носу, рядом с датчиком скорости к которому подходит трубочка с наружи.
    Кстати в инструкции про то что датчик давления нужно с наружи устанавливать, ничего нет

    Когда летал, было -15 -19 градусов. На земле тоже все нормально было.
    Смысл датчик давления наружу выводить на мороз??? Ему на верху и так холодно

    Когда летал до -10 все было нормально.

  17. #3574

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Chicho, Annex,

    Бародатчик снаружи или не снаружи - нет большой разницы. Температура самого бародатчика - не важна. Важна температура воздуха с термодатчика, она должна быть как можно ближе к реальной температуре за бортом.
    При ошибке измерения температуры примерно в 30 градусов ошибка в показаниях высоты будет примерно 10%.
    Ваш же опыт говорит о сильно кривой баровысоте. Надо разобраться.
    Непонятки с бародатчиком - это на телеметрии с АП или без АП?

  18. #3575

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Тимофей, здравствуйте!
    скажи пожалста, на данный момент есть возможность подключения приемников с сумарным ппм к АП?

  19. #3576

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Chicho, Annex,

    Важна температура воздуха с термодатчика, она должна быть как можно ближе к реальной температуре за бортом.
    При ошибке измерения температуры примерно в 30 градусов ошибка в показаниях высоты будет примерно 10%.
    Ваш же опыт говорит о сильно кривой баровысоте. Надо разобраться.
    Непонятки с бародатчиком - это на телеметрии с АП или без АП?
    Повторюсь, термодатчик выведен наружу, с правой стороны носа самолета.
    Показывает реальнее некуда.

    Стоит SmallTim OSD Baro, без автопилота.

    Один момент, самолет сначала стоял на морозе часа два, пока мы облетывали другой.
    Сделано это было сознательно, чтобы вся электроника и электромеханика, при проверке показала реальную работоспособность,
    а не замерзла и сглючилась взлетев. Там то еще холоднее.

    Перед взлетом все проверили, было ОК.

    Взлетели и в полете обнаружился данный косяк с высотой по БАРО.
    Все остальные данные были корректны.
    Самолет отлетал ~10 - 15 минут, потом подмерз АКБ, пошли на посадку.

    Моя версия - данный бародатчик не предназначен для мороза.
    До -10 вроде подобного не наблюдалось.
    Тупо замерз и вычисления пошли не правильные.

  20. #3577

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    на данный момент есть возможность подключения приемников с сумарным ппм к АП?
    Т.е. когда PPM всех каналов идет в одном проводке, как в тренерском разъеме? Нет, такой возможности нет.

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Перед взлетом все проверили, было ОК. Взлетели и в полете обнаружился данный косяк с высотой по БАРО.

    Ок, понял, спасибо, я поморожу свои бародатчики и проверю, что как.

  21. #3578

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Т.е. когда PPM всех каналов идет в одном проводке, как в тренерском разъеме? Нет, такой возможности нет.
    да, как у микрокоптера, папараци и икарус осд.

    жаль.. а есть возможность реализовать? это позволит избавиться от лишних 5 кабелей, что сделает АП еще более компактным.

    большинство популярных лрс приемников(слон, эксперт, томас, эрмилек), а также обычные аппаратуры (граупнер, фр-скай, джетти) поддерживают сумарный ппм.
    Последний раз редактировалось Sodefi; 08.02.2012 в 01:07.

  22. #3579

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Ок, понял, спасибо, я поморожу свои бародатчики и проверю, что как.
    Спасибо, будем ждать:0)

    Одно непременное условие мне кажется важным.
    Замерзнуть датчик должен непосредственно на земле, без питания,
    а потом подключается АКБ и на взлет.

  23. #3580

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    я поморожу свои бародатчики и проверю, что как.

    Я зимой много раз летал, до -10, особых погрешностей не было (ниже не летал). Ни на АП ни на ТМ. И другие не раз летали.
    Может у Антона влага внутрь попала?

  24. #3581

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Может у Антона влага внутрь попала?

    Даже если и попала когда-то, за день-два-три испарится.

    Просмотрел еще раз даташиты - рабочий диапазон температур от -40 до 125 градусов.
    Думаю, где-то глюка в математике телеметрии. Думаю, с температурной компенсацией датчика.
    Меньше -10 мало кто летает, еще меньше тех кто с телеметрией без АП, но с бародатчиками.

    Надо прошивку телеметрии всё равно обновлять - для поддержки передачи данных на наземную станцию, так что тут мы и поковыряем математику.
    Прошивка-то с поддержкой наземной станции уже готова, всё руки не дойдут сесть и как следует всё проверить.
    Последний раз редактировалось smalltim; 08.02.2012 в 01:18.

  25. #3582

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    >Может у Антона влага внутрь попала?

    Даже если и попала когда-то, за день-два-три испарится.
    Попадание влаги исключено.
    Самолет содержится в полном порядке и сухом теплом помещении.
    Переход температурного режима делался плавный.
    Из дома в машину, по приезду открывали дверь в салон, ждали, потом вынимали на мороз.

    В данном порядке понижения температуры, выпадение конденсата исключено.

    На самом деле этой зимой много непредвиденных глюков наблюдается у разных людей.У кого то регули глючат, у кого приемники отвязываются.

    Один человек (разбирающийся в электронной начинке) в другой ветке отписался что:
    ---
    gpserg
    Отправлено 05 февраля 2012 - 23:12
    Коллеги , приветствую!
    Гражданский диапазон 0...+70 .
    -10 ...+70 это диапазон "промышленный"
    -40 .... +120 это уже "милитари"
    Цена на комплектующие при переходе с одного диапазона на другой отличается в разы
    Силовые ключи , как правило -40 .. +120
    А вот контроллеры могут быть разные .
    Обычно применяют "промышленный" -10...+70 (может и -20...+70)
    В отличие от нашей элементной базы , запаса нет . Если написано -10 ,то при -12 уже сбоит .
    ---
    Берут меня сомнения, поймите правильно:0)
    Что данный бародатчик, относится к категории -40 .... +120 "милитари"
    Высокоточный армейский ЗИП стоит доооорого.

    Или глючит от холода думатель-контроллер какой.
    Скорее всего грабли здесь:0(

  26. #3583

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    -40 .... +120 это уже "милитари"

    У нас от -40 до +125.
    Но написано, что минимальная погрешность в диапазоне от 0 до +85. За его пределами, от -40 до 0 и от +85 до+125 погрешность линейно растет до 3 раз от стандартной.
    Даже математика приведена для подсчета погрешности. 1000м там из 300 не получатся.
    Надо смотреть математику ТМ, там логарифм кордиком считается, а у него есть вполне себе определенный диапазон сходимости. На низкой температуре могу попасть мимо этого диапазона.
    Особенно если вспомнить, что я для желающих летать выше 3км на телеметрии где-то 2 года назад уже двигал этот диапазон вверх. На низких температурах работает низ этого диапазона. Короче, надо сунуть термодатчик в морозилку и смотреть математику.

    Насколько я понимаю, у коллег, у кого ТМ с АП, таких вещей нет. Там всё считается на АП логарифмом с плавающей точкой.

  27. #3584

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Короче, надо сунуть термодатчик в морозилку и смотреть математику.
    В морозилке, -15 не получится... =)

  28. #3585

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    извиняюсь за назойливость, но я повторю вопрос:
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    есть возможность реализовать?
    думаю разница заметна не вооруженным глазом, это весьма критично для небольших моделей вроде изистар
    я уже не говорю про то, что приемник по хорошему должен располагаться как можно дальше от видеопередатчика и всей остальной электроники в идеале - в крыле, а 10 проводов тянуть через весь фюзеляж и кучу разъемов, совсем не хочется...




  29. #3586

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    В морозилке, -15 не получится...

    Смените холодильник. У меня до -20 - легко.

  30. #3587

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    В морозилке, -15 не получится... =)

    У меня на -18 поставлена


    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    извиняюсь за назойливость, но я повторю вопрос:

    Федор, я прекрасно осознаю, что с одним проводком будет лучше. Сделаю, это несложно.

    Коллеги, вы можете приблизительно описать характеристики комплексного PPM на популярных приемниках?
    Какие паузы между импульсами, какие паузы между пачками импульсов?

    Насколько я понимаю, в комплексном PPM ширины импульсов составляют от 1 до 2 мсек, а вот какие паузы между самими импульсами? Между пачками? Сколько импульсов может быть в пачке?
    Больше 8 импульсов я всё равно не съем, мне столько не надо...
    Как бы мне по этой пачке определять, какой номер соответствует управляющему каналу 1 и каналу 2?
    Всегда первые два канала? Сделать выбор в Контрольной Панели?

    Если у всех комплексных PPM временнЫе характеристики близки, то я просто сделаю автодетект комплексного PPM на 1м управляющем канале, и вуаля.

    Помимо этого, не стоит забывать, что сейчас доводится до ума обмен данными с OpenLRS по шине I2C. Имеется в виду полноценный обмен данными: АП получает данные о каналах, RSSI, пакетах и прочем, и отправляет на LRS телеметрию и данные о своем состоянии. Тоже 1 проводок.

  31. #3588

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Сделаю, это несложно.
    супер! спасибо
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Какие паузы между импульсами, какие паузы между пачками импульсов?
    лучше графика не нашел

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Сделать выбор в Контрольной Панели?
    да

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Помимо этого, не стоит забывать, что сейчас доводится до ума обмен данными с OpenLRS по шине I2C. Имеется в виду полноценный обмен данными: АП получает данные о каналах, RSSI, пакетах и прочем, и отправляет на LRS телеметрию и данные о своем состоянии. Тоже 1 проводок.
    мы все уже давно дружно ждем слоновий лрс, но помимо него есть еще много систем.. да и на отладку работы вам потребуется некоторе время, а летать то хочется)

  32. #3589

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Че-то где-то косяк. Надо отделить мух от котлет - метод коррекции ухода гироскопов это не есть способ описания поворота. Посему смотри как коррекция курсового угла сделана. И описание поворота на кватернионах кроме небольшой прибавки к скорости (если на выходе Эйлер) не имеет каких-либо преимуществ перед описанием поворота на DCM.
    Да, DCM - это я мимо написал, курение большого объема литературы вредно влияет. Я так понимаю, в оригинале Mahony написал свой метод на DCM, а потом Madgwick перевел это на кватернионы.
    Оба метода, и от Mahony, и от Madgwick, используют кватернионы. С ними меньше математики, да. Надеюсь, я правильно вкурил, что такое кватернионы и с чем их едят.
    Оба метода используют компас не только как коррекцию гироскопа по рысканию, а позволяют ему полноценно доворачивать систему на равных правах с акселерометром.

    Вкуриваю внимательно математику.
    Mahony
    1. на каждом шагу вычисляет направление вектора магнитного поля и вектора гравитации (в локальном базисе) на основании результата интегрирования угловых скоростей.
    2. Также на каждом шагу меряет (в локальном базисе) реальное значение вектора гравитации и вектора магнитного поля. Все измерения нормализуются, так что на боковые ускорения система реагирует мнимым отклонением измеренного вектора гравитации в сторону.
    3. Ошибка интегрирования выливается в несовпадение этих векторов. Метод считает коррекцию как вектор - сумму векторных произведений правильного направления гравитации и магнитного поля и предсказанного направления гравитации и магнитного поля. Если вектора попарно совпадают, то сумма нулевая, ошибки нет. Если не совпадают, то результат - это вектор, на который нужно довернуть предсказанную по гироскопам ориентацию, чтобы получить истинную ориентацию.
    4. Ошибка скармливается ПИ-контроллеру, управляющему смещением нуля гироскопов. ПИ-контроллер, написано, что с защитой от насыщения, однако ж нет, пришлось самому по-быстрому экспоненциальное затухание прикрутить.
    В итоге по сути вычисленные вектора гравитации и магнитного поля притягиваются к реальным в направлении, полученном как сумма направлений
    а) направление, на которое надо довернуть систему к правильной гравитации
    б) направление, на которое надо довернуть систему к правильному магнитному вектору
    Всё это подается на ПИ контроллер и в итоге получаются 2 силы - невязка гравитации и невязка магнитная, которые тащат систему в разные стороны, и ПИ контроллер, который ворочает ее так, чтоб не тащило.
    От настроек ПИ контроллера зависит и отзывчивость, и устойчивость системы в целом.
    MARG
    В всё то же самое, но.
    1. Madgwick конструирует монотонную целевую функцию, характеризующую величину отклонения настоящих и посчитанных векторов гравитации и магнитного поля, и решает задачу нахождения минимума этой целевой функции путем поворота локального базиса.
    Минимум находится методом градиентного спуска, с некоторыми ограничениями, практически не влияющими на качество решения, но сильно упрощающие математику:
    1. величина шага для градиентного спуска сделана константой. Это чтобы не считать вторые производные целевой функции, которая и так выглядит так, что глазки вытекают.
    2. на каждой новой точке делается только один шаг градиентного спуска.
     
    Целевую функцию я не раскурил толком, но понятно, что это упрощенно поверхность, описываемая двумя параметрами - отклонением предсказанного и полученного с датчиков вектора гравитации и отклонением посчитанного и полученного с датчиков вектора магнитного поля.
    Сами параметры целевой функции у нас трехкомпонентные, так что функция зависит от 6 аргументов. Но сути это не меняет. В пространстве векторов это 3-мерная поверхность.
    Метод градиентного спуска мы проходили еще в институте, он работает всегда и устойчив всегда, когда у целевой функции есть локальный минимум. А он тут есть.
    В итоге MARG, корректируя гиры, ворочает систему каждый раз на постоянный угол, но при этом аналитически выбирает направление, обеспечивающее кратчайший путь к правильному положению системы. (на самом деле, в теории не всегда кратчайший, но тут, чую, целевая функция хорошая, так что кратчайший).
    Собственно величина шага градиентного спуска - единственный параметр, настраиваемый в MARG. Если задать эту величину больше, чем возможная величина смещения нуля гироскопов плюс неравномерность чувствительности, то MARG никогда не выйдет из абсолютно точного описания положения системы.
    Короче, я пока за MARG.

    Всё вышеописанное прекрасно работает на объектах, не движущихся относительно земли, т.е., только вращающихся. Как только появляются боковые ускорения, оба метода начинают врать. Из-за наличия компаса врать будут меньше, но будут.
    Пример - координированный поворот. Но это тема для отдельного рассказа, и это лечится.

    Сергей, я правильно вкурил?

  33. #3590

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    вы можете приблизительно описать характеристики комплексного PPM на популярных приемниках? Какие паузы между импульсами, какие паузы между пачками импульсов?
    Вот вариант на PPM выходе передатчика Футабы. Правда в режиме 12-14 каналов. Смотрел по просьбе Слона (кстати у него должне быть богатый опыт).
    LRS с открытой архитектурой.

  34. #3591

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Всем добрый день! Принимайте в ряды, стал обладателем данной OSD и АП. Начинаю разбираться в настройках и читаю тему параллельно.

  35. #3592

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    У меня датчик температуры в нутри показывал -7,кстати скорости по баро тоже небыло только GPS,в минус 7 было все нормуль, так что я думаю это терпимо. Просто я думал ток у меня так оказ нет)

  36. #3593

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    буду перепаивать на XT60.
    +5

  37. #3594
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    в тот же день и поставил - встали как родные - красиво, удобно, рекомендую

  38. #3595

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Коллеги, вы можете приблизительно описать характеристики комплексного PPM на популярных приемниках?
    Вот общие принципы, у разных производителей данные немножко гуляют около этих циферек
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/ppm_pcm
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/rx_intro

  39. #3596

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Нужна помощь производителя. Вот сегодня такой косяк. Поставил автопилот с телеметрией со всеми датчиками на пилотажку. Сделал полетов 10 пока отстроил стабилизацию и авто возврат, была слишком чувствительна к рулям. Но вот чудо все за работало летает в стабилизации хорошо в авто возврате тоже без проблем. Сажу. Подключаю все оборудование для видео,то есть приемник и передатчик. Взлет под 45 град ухожу вверх высота не большая, включаю стабилизацию и модель резко разворачивает носом к земле и бах трах тарарах. В общем модель не жалко она свое давно отлетала, но 5 баночн 5000 акум и его первый полет.

  40. #3597

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Два вопроса при использовании ОСД без баро-датчиков и АП
    1. При полётах с ОСД без баро-датчиков и АП - датчик температуры никуда не завязан, кроме как измерения температуры за бортом? Я к тому, что по минимуму можно использовать ОСД, датчик тока и датчик GPS?
    2. Как поменять расположение индикации на экране и раскладку. У меня все строки уходят в низ, хотелось бы приподнять, да и изменить содержимое. В контрольной панели 4 экрана для редактирования. При использовании ОСД без АП можно выбрать полный, сокращённый и пустой. Можно ли их редактировать. Если да, то как?

  41. #3598

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1

  42. #3599

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    Нужна помощь производителя. Вот сегодня такой косяк. Поставил автопилот с телеметрией со всеми датчиками на пилотажку. Сделал полетов 10 пока отстроил стабилизацию и авто возврат, была слишком чувствительна к рулям. Но вот чудо все за работало летает в стабилизации хорошо в авто возврате тоже без проблем. Сажу. Подключаю все оборудование для видео,то есть приемник и передатчик. Взлет под 45 град ухожу вверх высота не большая, включаю стабилизацию и модель резко разворачивает носом к земле и бах трах тарарах. В общем модель не жалко она свое давно отлетала, но 5 баночн 5000 акум и его первый полет.

    Валерий, есть основания предполагать, что включение видеочасти негативно повлияло на работу датчиков горизонта. Скорее вего, они были расположены вплотную близко к видеопередатчику.
    Сбросил свой почтовый ящик в личку.

  43. #3600
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Сегодня АП+OSD вместо привычной картинки выдал: "телеметрия: ожидание данных с автопилота". На АП горит одна оранжевая лампочка.
    Ничего вчера не отсоединял, вечером выключил питание, утром включил.

    Комп устройство вроде бы видит. Вечером дальше буду разбираться((

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения