Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 221 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 8807

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KBV Сегодня АП+OSD вместо привычной картинки выдал: "телеметрия: ожидание данных с автопилота". На АП горит одна оранжевая лампочка. ...

  1. #3601

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Сегодня АП+OSD вместо привычной картинки выдал: "телеметрия: ожидание данных с автопилота". На АП горит одна оранжевая лампочка.
    Ничего вчера не отсоединял, вечером выключил питание, утром включил.

    Комп устройство вроде бы видит. Вечером дальше буду разбираться((
    Попробуте перепрошиться заново. Такое писали раньше, говорили что слетела прошивка. Сам не сталкивался, слава богу.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Два вопроса при использовании ОСД без баро-датчиков и АП
    1. При полётах с ОСД без баро-датчиков и АП - датчик температуры никуда не завязан, кроме как измерения температуры за бортом? Я к тому, что по минимуму можно использовать ОСД, датчик тока и датчик GPS?
    2. Как поменять расположение индикации на экране и раскладку. У меня все строки уходят в низ, хотелось бы приподнять, да и изменить содержимое. В контрольной панели 4 экрана для редактирования. При использовании ОСД без АП можно выбрать полный, сокращённый и пустой. Можно ли их редактировать. Если да, то как?
    По второму пункту: нужно на второй управляющий канал настроить переключение экранов ТМ. Позвоните мне по скайпу, разьясню и по первому и по второму пункту.

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вкуриваю внимательно математику.

    А скажи, насколько грубой может быть ошибка положения, если ориентироваться только на вектор магнитного поля земли, на широте Москвы например (без инерциальных датчиков)?
    И как в методах DCM и Мардж можно комплексировать показания (курс?) GPS?

  4. #3603
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,638
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Комп устройство вроде бы видит. Вечером дальше буду разбираться((
    Взял на работу, посмотрел- слетела прошивка. Версия платы 4_3 - вроде на ней не должно было слетать ((
    Питалась от стационарного БП 220->12в через LC- фильтр.
    Есть какие-то рекомендации - может кондер какой надо поставить чтобы не слетало или фильтр на питание?

  5. #3604

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Валерий, есть основания предполагать, что включение видеочасти негативно повлияло на работу датчиков горизонта. Скорее вего, они были расположены вплотную близко к видеопередатчику.
    Сбросил свой почтовый ящик в личку.
    Модель пилотажка 1.5м на 1.5м. Пиро стоят сразу за крылом а видео передатчик на киле расстояние до пиро 50-60см. Я Ни кого не виню, это скорее всего так, просто хочется разобраться во всем этом, что бы дальше косяков не было. Видео ламвейт 1 ватт.

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    Модель пилотажка 1.5м на 1.5м. Пиро стоят сразу за крылом а видео передатчик на киле расстояние до пиро 50-60см. Я Ни кого не виню, это скорее всего так, просто хочется разобраться во всем этом, что бы дальше косяков не было. Видео ламвейт 1 ватт.
    Видеоканал дает помеху не только с передатчика, камера тоже немного фонит на низких частотах. А видеожелезки у вас не попадают в поле зрения пиродатчиков, они же нехило греются.

    З.Ы. Насчёт улёта прошивок. У меня закралось подозрение что это происходит если сначала отключить питание, а потом сдёрнуть ЮСБ (там тоже есть питание). Стараюсь так не делать, но по запарке бывает, недавно так слетели калибровки каналов.
    С уважением.

  8. #3606

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Два вопроса при использовании ОСД без баро-датчиков и АП 1. При полётах с ОСД без баро-датчиков и АП - датчик температуры никуда не завязан, кроме как измерения температуры за бортом? Я к тому, что по минимуму можно использовать ОСД, датчик тока и датчик GPS? 2. Как поменять расположение индикации на экране и раскладку. У меня все строки уходят в низ, хотелось бы приподнять, да и изменить содержимое. В контрольной панели 4 экрана для редактирования. При использовании ОСД без АП можно выбрать полный, сокращённый и пустой. Можно ли их редактировать. Если да, то как?
    Вам правильно ответили про пост 3297. НО! в 304 прошивке благодаря -SAV- было найдено несколько ошибок (некритичных, но все же). Если не собираетесь на поле прямо завтра, то рекомендую подождать выхода 305 версии, надеюсь, до след. выходных выпустим.

  9. #3607

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    [QUOTE=leliksan;3133338]Видеоканал дает помеху не только с передатчика, камера тоже немного фонит на низких частотах. А видеожелезки у вас не попадают в поле зрения пиродатчиков, они же нехило греются.

    Я знаю что греются но на улице минус и при такой погоде вроде вне сильно они и греются.

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    Я знаю что греются но на улице минус и при такой погоде вроде вне сильно они и греются.
    Дело не в том, насколько сильно они греются, а в том, что пирометры, увидев их в своем поле зрения начинают считать, что в той стороне - земля! Т.е. если даже на десяток градусов теплее окружающего мира - уже ОППА весьма заметна.

  12. #3609

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Ну это уже аргумент. Согласен. Спасибо.

  13. #3610

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,232
    Подскажите, бьюсь уже третий день с калибровкой канала газа. Никак не хочет определяться потеря сигнала по выходу за диапазон. Выводил вниз и субтриммером и доп. микшерами, что газ вкл. уже вверху ручки, а ему все ОК

    Тим, а произвольную раскладку на оба управляющих канала сделаешь или она уже есть? Хочу Круиз контроль и полет по точкам на втором тумблере У меня панель 4.2.8

  14. #3611

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Подскажите, бьюсь уже третий день с калибровкой канала газа. Никак не хочет определяться потеря сигнала по выходу за диапазон. Выводил вниз и субтриммером и доп. микшерами, что газ вкл. уже вверху ручки, а ему все ОК

    Дмитрий, а газ-то по факту в ФС выходит за пределы калиброванного диапазона? Если выходит, то обратите внимание на панель настроек "Определение потери RC сигнала". Там стоит номер Вашего канала газа в пункте "При PPM вне диапазона"?


    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Тим, а произвольную раскладку на оба управляющих канала сделаешь или она уже есть?

    Не, такого нету. На втором управляющем канале только переключение контрольных точек и экранов телеметрии. Сделано специально, чтобы не было логических конфликтов между командами по 1му и 2му каналам. Если специально или случайно вышло так, что вот сейчас вот в данный момент на Вашей аппе на 1м тумблере стоит ручной полет, а на 2м круиз-контроль, то что автопилоту делать, разорваться?

  15. #3612

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Ок, понял, спасибо, я поморожу свои бародатчики и проверю, что как.
    Возвращаясь к теме замерзания бародатчиков. Сегодня летали с Annex. И у меня и у него ТМ без АП. Температура по датчикам одинаковая: -10 градусов. У Annex показания высоты по бародатчикам приблизительно соответствовали выстое по GPS. У меня баровысота менялась скачкообразно с 0 до 1865. В одном полёте это происходило на высоте 30+ по GPS, во втором - на 70+. Бародатчик находится внутри фюзеляжа, лежит свободно. Надеюсь, эти сведения помогут при написании новой прошивки.

  16. #3613

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Если специально или случайно вышло так, что вот сейчас вот в данный момент на Вашей аппе на 1м тумблере стоит ручной полет, а на 2м круиз-контроль, то что автопилоту делать, разорваться?

    Переходить в ручной режим. КК - относится к режимам АП, и очевидно имеет меньший приоретет.
    ИМХО 2-й упр. канал - это вопрос удобства для тех, кому сложно на аппе сделать 5 положений 1-го.

  17. #3614

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ИМХО 2-й упр. канал - это вопрос удобства для тех, кому сложно на аппе сделать 5 положений 1-го.
    Присоединяюсь к сказанному... на спектруме семёрке было б удобно.

  18. #3615

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,232
    Дмитрий, а газ-то по факту в ФС выходит за пределы калиброванного диапазона? Если выходит, то обратите внимание на панель настроек "Определение потери RC сигнала". Там стоит номер Вашего канала газа в пункте "При PPM вне диапазона"?
    Выходит. Номер (1) канала газа стоит. Причем, раньше определялся - чуть триммер не на месте - включался. Как правильно откалибровать? Поднимаю субтримммером и уменьшением расходов нижнюю точку до старта регуля. Калибрую. Возвращаю расходы и субтриммер обратно. Газ запускается уже с середины ручки, а выход за диапазон АП не видит...(это для проверки, чтобы потом настроить ФС)

  19. #3616

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Выходит. Номер (1) канала газа стоит. Причем, раньше определялся - чуть триммер не на месте - включался. Как правильно откалибровать? Поднимаю субтримммером и уменьшением расходов нижнюю точку до старта регуля. Калибрую. Возвращаю расходы и субтриммер обратно. Газ запускается уже с середины ручки, а выход за диапазон АП не видит...(это для проверки, чтобы потом настроить ФС)
    Сбрасываю скайп в личку, с функцией "показать рабочий стол" разберемся за минуту.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    скажи, насколько грубой может быть ошибка положения, если ориентироваться только на вектор магнитного поля земли, на широте Москвы например (без инерциальных датчиков)? И как в методах DCM и Мардж можно комплексировать показания (курс?) GPS?
    Нельзя ориентироваться только на ветор поля земли на широте москвы. Ну, то есть, можно, но положение системы будет неопределено однозначно (будет вращаться) вокруг оси, образованной вектором магнитного поля.

    На маневрах акселерометры начинают показывать G + боковые ускорения, и Мадгвик и Махони начнут доворачивать систему к неправильным углам. За несколько десятков секунд ошибка не вырастет до катастрофических значений, ибо доворачивание медленное (чем точнее гироскопы, тем медленнее надо доворачивать, исправляя их ошибку).

    Всякие петли, косые, прямые, бочки, горки и прочее - не страшно. Во-первых, у нормальных людей такие режимы не длятся дольше примерно десятка-двух секунд, и за это время система просто не успеет накопить ошибок.
    Во-вторых, АП при необходимости имеет полный контроль над моделью в любом из режимов, и я могу просто не разрешить маневры, приводящие к большим ошибкам или к насыщению датчиков.

    Вот в режиме полета над базой кругами в координированном повороте в течение минуты, двух и больше, угол крена, показываемый системой, будет меньше настроящего, пока не придет в 0. Как раз для таких режимов нужно брать данные c GPS, считать центробежное ускорение и вычитать его из показаний акселерометра перед тем, как скармливать Махони или Мадгвику.
    Могу ошибаться, но, насколько я понял, так делают простые ИМУ типа того, что у Вовы или Папарацци и т.д.
    Так сделаю и я поначалу. Но, честно говоря, в идеале мне хотелось бы не завязываться с GPS и попытаться вытащить центробежные ускорения, внимательно глядя на входные данные с датчиков. Но очень осторожно. Скоро начнем облетывать, будет пища для размышлений.
    Последний раз редактировалось smalltim; 11.02.2012 в 18:59.

  20. #3617

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,232
    Вопрос про калибровку снят. Видно или в передатчике ограничивается, или Экспертовский приемник ниже газ не пускает. Курю дальше...

  21. #3618

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Тим, с ИМУ и внедрением в прошивку сумППМ дело движется? Полётное видео с тестами ИМУ уже есть наверное?

  22. #3619

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Тим, с ИМУ и внедрением в прошивку сумППМ дело движется? Полётное видео с тестами ИМУ уже есть наверное?

    Движется.
    Пока не летали. Тут как-то морозно нынче

  23. #3620

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Так на морозе и надо! Ведь проблемы у многих ИМУ были именно на морозе.

  24. #3621

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Ну собственно да! Лучшие тесты, в экстремальных условиях!:0)

    У меня телеметрия на морозе со 2-3 раза запускается, пока камера и плата телеметрии не прогреется под нагрузкой, фигушки в мониторе:0)
    Потом все нормально.

  25. #3622

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    у меня ТМ в -15 хорошо себя ведет, кроме баровысоты)))))

  26. #3623

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Chicho Посмотреть сообщение
    у меня ТМ в -15 хорошо себя ведет, кроме баровысоты)))))
    Последний раз летал было ~ -12, "чудес" небыло. Видимо от -15 чудит математика.

  27. #3624

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Да и фиг с ней,вот в выходные полетаю ,если погода позволит,посмотрим))))) Наверно из-за того что у меня датчик температуры внутри ,математика подглючивает))

  28. #3625

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    то рекомендую подождать выхода 305 версии, надеюсь, до след. выходных выпустим.
    Есть ли новая прошивка для телеметрии без бародатчиков? Если есть дайте пожалуйста ссылку.
    Два дня летал при температуре -10 -7 градусов мороза. Телеметрия показывала пол, потолок, палец. Ориентировался визуально. Показания датчика тока доходили до 130 ма, на самом деле съедал 800 ма. Хорошо , что включен был таймер времени. Посадил вовремя. В комплекте был модуль телеметрии, датчик тока , датчик GPS. Датчик температуры не подключал. Датчик тока откалибровал по указанной в инструкции методике. Перед стартом были нулевые показания съеденного тока. Скорость, высота, удаление от точки старта перед каждым вылетом перед стартом устанавливались разные. Очень огорчён, в чём дело не могу понять. Спутники ловит (7 штук), координаты GPS показывает. Летал не на планере, а на Cessna 182. Скорсть больше чем у планера реально. Летал в радиусе 300 - 500 м. Высота от 15 до 80 м. Ветер -1 -3 м/сек. Видеолинк работал нормально. Мне показалось, что без телеметрии дальность видеолинка без помех была больше.

  29. #3626

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Два дня летал при температуре -10 -7 градусов мороза. Телеметрия показывала пол, потолок, палец.
    На какой прошивке летали?

  30. #3627

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    На какой прошивке летали?
    v270nb.hex с сайта Smalltim
    Вашу я не ставил, так как вы написали подождать 305 версии.

  31. #3628

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    270 с оффсайта у меня почему-то совсем неработоспособна...
    Но есть версия 271 отработавшая у меня пару лет совершенно безпроблемно, устойчиво, стабильно.
    Так что пока ожидаем 305, можете попробовать полетать на ней... Взять ее можно здесь: http://www.rc-cam.ru/soft/v271.rar

  32. #3629

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Взять ее можно здесь: http://www.rc-cam.ru/soft/v271.rar
    А она без бародатчиков?

    Спасибо за подсказку, скачал v271 без бародатчиков. В ближайшее время испробую.

  33. #3630

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    А она без бародатчиков?
    А чем Вас смущает их наличие в прошивке? Лишь двумя дополнительными циферками?
    Если бародатчики не подключены то ничего не меняется, телеметрия работает точно так же, как с ними так и без них…
    Просто при настройке устанавливаете основными данные с GPS и все!

    P.S. …должен заметить что данные высоты и скорости с GPS менее актуальны (правдивы) нежели баро высота и баро скорость… Об этом важно помнить, особенно о GPS скорости на самолете, которая относительно земли, а не воздушная…

  34. #3631

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Просто Cessna 182 у меня небольшая и места для размещения бародатчиков у меня нет, но я подумаю об этом. Если найду место , то установлю. Она у меня как тренер для полётов на импеллерных самолётах для отработки взлёта, полёта и посадки в очках. А если самолёт летит по ветру и против ветра при его скорости 3-5 м/с - на сколько будут врать бародатчики? Что правдивее будет показывать скорость и высоту в диапазоне высот 5-100 м, радиусе полёта 200 - 500 м и скорости 40 - 100 км/час - бародатчики или GPS

  35. #3632

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вопрос принципиален!
    Бародатчики всегда показывают правду. Самолет летит в воздухе (относительно него), а не относительно земли! Потому важна воздушная скорость, которая (как минимум) не должна быть меньше скорости сваливания…
    Ветер у земли 5 м/с это всего лишь 18 км/ч… на столько и будет «врать» GPS. В плюс по ветру и в минус – против ветра…
    Но на высоте 100 метров, чаще всего, картина сильно меняется - там скорость ветра обычно намного больше… и… ну результаты сами можете представить/посчитать…

  36. #3633

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Я понял что, GPS показывает скорость самолёта относительно земли, а бародатчики - относительно воздуха. Но при сильном встречном ветре скорость по баро будет большая , а на самом деле скорость самолёта относительно земли может быть нулевой и даже отрицательной?

  37. #3634

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да.
    На самом деле для полёта важна и имеет значение только скорость относительно воздуха! Земля никак не участвует в процессе...
    А вот когда мы летим "домой" иногда хочется знать на сколько быстро...

  38. #3635

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Доброго времени суток уважаемые все!
    Пытался тут летать на максимум удаления, и выморозило меня то, что при наличии файл сейва телеметрия не показывает плавного ухудшения сигнала от передатчика, все палочки пропадают сразу и мерцает весь индикатор, когда управление уже потеряно.
    Читал что телеметрия при наличии файлсейва в приемнике не корректно воспринимает (RSSI или PPM) сигнал с приемника, и показывает только его отсутствие. А как быть? У всех сейчас приемыши с файлсейвом идут, кроме старых....

    Как победить это, подскажите! У меня аппа Optic 6 sport 2,4 Ghz, где в приемнике взять правильный сигнал с платы приемника а не с контакта 1-6 канала (куда сервы подключаются).
    Телеметрия Smalltim OSD Baro без автопилота.

    В общем подскажите как добится работоспособности индикатора наличия сигнала от пульта, или кинте ссылку если кто видел решение проблеммы.

    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
    Последний раз редактировалось Annex; 19.02.2012 в 22:00.

  39. #3636

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    «Настоящий» RSSI – сигнал аналоговый… На канальных разъемах его быть и не может. Да и подавать его «почти некуда», разве что на вход одного из вольтметров…
    Вот ждем прошивку v305, в ней Oliver, в частности, собирался реализовать этот самый вход на индикатор сигнала RC через разъем AD7…
    По поводу где он, RSSI, на Вашем приемнике, и есть ли он - ???… Попробуйте поискать в ветках по Вашей аппе…
    Последний раз редактировалось -SAV-; 19.02.2012 в 22:09.

  40. #3637

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    «Настоящий» RSSI – сигнал аналоговый… На канальных разъемах его быть и не может. Да и подавать его «почти некуда», разве что на вход одного из вольтметров…
    Вот ждем прошивку v305, в ней Oliver, в частности, собирался реализовать этот самый вход на индикатор сигнала RC через вход AD7…
    По поводу где он, RSSI, на Вашем приемнике, и есть ли он - ???… Попробуйте поискать в ветках по Вашей аппе…
    Датасигнал подан на телеметрию как в инструкции на телеметрию написано, что мол берите с любого канала датасигнал и кидайте на AD7 и будет работать индикатор сигнала от передатчика. Так и сделал.
    Да, появилась антенка с четеремя палочками, только вот радости то от этого никакой!
    Для красоты оно там только если не показывает ухудшения прохождения до приемыша сигнала.
    Толку то?
    Когда самолет ушел в файлсейв, показывает он наличие сигнала или показывает его 100% отсутствие уже без разницы.

    Другая забота, СПАСАТЬ САМОЛЕТ!

  41. #3638

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Вы что-то напутали про инструкцию... Перечитайте внимательнее...
    Любой канальный импульс использовать для оценки уровня сигнала можно только для приемников без файлсейва... И подавать его надо на вход "RC" платы телеметрии...
    А приемники с файлсейвом надо дорабатывать... Если удастся доработать, то полученный аналоговый сигнал RSSI надо подавать на AD7...

  42. #3639

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Любой канальный импульс использовать для оценки уровня сигнала можно только для приемников без файлсейва... И подавать его надо на вход "RC" платы телеметрии...
    У меня приёмник без файл-сейфа, однако при выключении питания на передатчике RC телеметрия продолжала показывать наличие хорошего сигнала.

  43. #3640

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Вы что-то напутали про инструкцию... Перечитайте внимательнее...
    Любой канальный импульс использовать для оценки уровня сигнала можно только для приемников без файлсейва... И подавать его надо на вход "RC" платы телеметрии...
    А приемники с файлсейвом надо дорабатывать... Если удастся доработать, то полученный аналоговый сигнал RSSI надо подавать на AD7...
    Да, сорри, попутался с предыдущим постом!
    Сигнал у мну подан с 5го канала приемника на разъем "RC".

    Как по инструкции.
    Дык ведь парадокс, у человека старый приемник без файлсейва, и у него все работает!
    У мну как бы более продвинутый и фигушки!
    Где то я давно что то видел случайно, как это решается, а теперь все перерыл а найти немогу!!!

    Создатели-разработчики Smalltim, подскажите как обойти грабли и получить рабочий индикатор сигнала от приемника.
    Думаю не только я буду признателен!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения