Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 221 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 8805

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; И еще вопрос. В теме проходила информация о том что в принципе возможен вариант работы телеметрии от 4S c правильным ...

  1. #3681

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И еще вопрос. В теме проходила информация о том что в принципе возможен вариант работы телеметрии от 4S c правильным показанием напруги (если она на импульснике). Где и как это реализованно не нашел. Может кто подскажет? И ткнет как катенка моськой что и как там нужно изменить и перекрутить. Просто приходится летать на одном аппарате и варианте 3S и 4S. Была мысль, при 4S запитывать OSD с трех банок. Но это же не выход для 4S

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Немного о 4S было пару страниц назад. Ответом стало то, что последнии серии телеметрии можно питать напрямую от 4S но напряжение будет показывать не выше 15 вольт, т.е. пока напруга свежезаряженой батареии не просядет с полных 16.8 до штатных 14.8 вольт, так как напряжение севшей 4S батареи 12 вольт, то для контроля вполне достаточно.

  4. #3683

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Ответом стало то, что последнии серии телеметрии можно питать напрямую от 4S
    А в годовалой давности с импульсниками как дела обстоят с этим. На них это распростроняется? Судя по всему импульсник просто тянет 4S, а вот вход измерительный остался прежний. Правильно понял.
    Просто у меня и старый есть вариант со стабом на кренке и вариант на импульснике. Если не может измерятся напруга точно выше 15 вольт, то это положение дел не спасает. Летаю на многороторах. Жрут они интенсивно от 30 до 60А. Провалы напруги бывают очень сильные. 15 вольт на 4S - это уже сигнал о необходимости идти в райнон посадки и срочно садится. Планировать как крылатые мы не можем, авторотация только условна. Акб разные по качеству и по сроку эксплуотации попадаются. Опасно такое отслеживание напруги для таких систем. Расход емкости тоже не столь показателен в таких системах
    Придется держать контроль по 3-м банкам.

    Вот бы еще помогли и подсказали о возможности (с сохранением точности показаний) снятия сигнала двумя разными телеметрами с одного датчика тока. . Выше спрашивал об этом. Условие что обе телеметрии комплектуются одинаковыми датчиками ACS758
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.02.2012 в 14:23.

  5. #3684

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот бы еще помогли и подсказали о возможности (с сохранением точности показаний) снятия сигнала двумя разными телеметрами с одного датчика тока. . Выше спрашивал об этом. Условие что обе телеметрии комплектуются одинаковыми датчиками ACS758
    Вроде не должно быть проблем. Спалить по крайней мере ничего не должны. Что будет показывать - надо проверять. Хотя если Вы говорите, что датчики одинаковые - то все должно работать. ИМХО.

  6.  
  7. #3685
    efr
    efr вне форума

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Скажите пожалуйста, данный автопилот можно настроить для управления судомоделью?

  8. #3686

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    А с летающим крылом автопилот Тима спавиться?

  9. #3687

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от efr Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, данный автопилот можно настроить для управления судомоделью?
    Через Амур в Китай гонять, темной ночью?
    Теоретически, никаких препятствий, еще и проще все. Главное чтобы течением не снесло=)

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    А с летающим крылом автопилот Тима спавиться?
    Справится. У него там микшеров на 10 крыл хватит

  12. #3689

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Уффф. Коллеги, я совершил подвиг. Раскурил до основания I2C на STM32 с использованием DMA, нашел правильные примеры, разобрал соответствующие библиотеки периферии и выстроил в голове оптимальный протокол общения АП и IMU.
    Данных много, данные разные, какие-то надо часто и быстро, какие-то пореже и пониже приоритет, а еще какие-то могут IMU тормознуть на 2-3 мсек, а частоту контроля выходных каналов АП надо подтянуть с нынешних 125 Гц до 300-400 Гц, чтоб эффективно рулить квадрами, а IMU вертится на 600 Гц, и это надо всё учесть...

    Завтра вбиваю код в IMU. А то пока приходится по USART общаться, некошерно.

    После AVR башка квадратная, но оно того, блин, стоит.
    Такой вот у меня подход, тормозной, да. Извините. Но пока я до какого-то уровня детализации не пойму, как работает какой-то узел железки или какой-то алгоритм, не выстрою в голове и на бумаге диаграмму работы и не напишу _свой_ код, со _своими_ комментариями, я даже не попытаюсь идти дальше. Но иначе нельзя, иначе я уже через месяц забуду, что и к чему там было написано, и получится очередная помойка. Кто видел исходники автопилота и знает, с чем сравнить, тащится
    Последний раз редактировалось smalltim; 26.02.2012 в 07:15.

  13. #3690

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    2
    Значит железо готово? Будет прошиваться как FY-30 или "раз и на всегда" как в 20й? Хочу!

  14. #3691

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Подскажите , в меню есть пункт калибровка осей, калибровать нужно на поле? Или можно дома? Так же прошу ответить на пост #3682.

  15. #3692
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Sir_shulz Посмотреть сообщение
    Так же прошу ответить на пост #3682.
    Питаю АП от 12в - от 3S и 4S->BEC-12в (через диод). Камера и TX тоже 12 вольт, они 4S точно не пережуют, поэтому никуда не деться
    Ходовой акк мониторить конечно надо, подал на один из входов. Когда напряжение больше 15в, показывает 14,9.

    Цитата Сообщение от Sir_shulz Посмотреть сообщение
    Прошу не пинать , знаю что обсуждалось! Где то видел , но никак не могу найти где?
    вот тут #3486

  16. #3693

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sir_shulz Посмотреть сообщение
    Подскажите , в меню есть пункт калибровка осей, калибровать нужно на поле? Или можно дома? Так же прошу ответить на пост #3682
    В текущем варианте у АП нет компаса, калибровку осей просто не делайте.

  17. #3694

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Уважаемые форумчане, просветите, пожалуйста, вот в таком вопросе :
    имеется автопилот и приёмник Турниги на 2,4. Сможет ли автопилот определить отсутствие сигнала с передатчика и включить автопилот при вылете модели за приделы связи?

  18. #3695

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Присоединяюсь к вопросу. При выключении передатчика Турниги на 2,4 телеметрия продолжает показывать наличие устойчивого сигнала. Так что будет на самом деле? Как проверить действия АП при пропадании RC. Господа разработчики, просветите нас пожалуйста.

  19. #3696

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Приемник Turnigy при пропадании сигнала с передатчика поддерживает последнее полученное значение на каждом из каналов, так что возврата домой по признаку "выход за калиброванный диапазон" не получится. А вот может ли АП как-нибудь еще узнать, что связь потеряна, это наверняка знают местные гуру...

  20. #3697

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу. При выключении передатчика Турниги на 2,4 телеметрия продолжает показывать наличие устойчивого сигнала. Так что будет на самом деле? Как проверить действия АП при пропадании RC. Господа разработчики, просветите нас пожалуйста.
    Доброго времени суток господа "+1" к вышеизложенному.

    Поворотку с трекингом я однозначно буду брать в ближайшее время, решено.

    А вот с автопилотом... Сомнения не рассеиваются.
    Сначала не хотел категорически барахтаться с глючными и привередливыми пиродатчиками, теперь выйдет на IMU и это здорово!
    Но вот включится автопилот или нет, в нужный момен, большой вопрос.

    Можно конечно метнуть в меня помидор мол купи аппаратуру по дороже и не парься с пропажей сигнала, но не прокатит потому как приведу ниже следующие доводы:
    1. Optic 6 Sport относительно не дорогая аппа владельцем коей являюсь в данный момент я и многие другие пользователи, а также уже нифига не дешевая Aurora сидят на приемниках Optima 6-9 каналов.
    У данных приемников как мы уже говорили пропажа сигнала сопровождается либо миганием "антенки с палочками" (мерцает весь индикатор), либо пропадает совсем вся иконка (от чего это зависит я пока не определил).

    2. Уважаемая Futaba, тоже без "колхоза" с паяльником вроде как толком не отображает ухудшение качества сигнала (ну и как следствие пропажу), и вот вопрос на сколько гарантированно автопилот будет понимать что управление потеряно, на мой взгляд так же остается открытым.

    Ну и пологаю что у многих есть желание, обойтись без "колхоза" в принципи=)

    Полагаю что вопрос о RSSI и LQI который мы перенесли в другую ветку снова напоминает нам о себе, и намного актуальнее чем кажется на первый взгляд.
    Лично для меня, может сугубо ИМХО, основным доводом в покупке автопилота будет его надежность в работе (ну пиро уже заменили на IMU), и гарантированное включение при потере сигнала, а в данный момент я не совсем уверен, включится чудоплата или решит что ненуно, сигнал то есть!

    Может много писанины, но попытался отразить ситуацию глазами "юзверя" коим сам являюсь.
    Стоит автопилот не много, но и не мало.
    Лично я готов платить деньги за труд, усилия и опыт разработчиков и производителей пусть оно бы и стоило дороже,
    но данный девайс должен работать на все 100%

    Прошу ясности

    С уважением!
    Последний раз редактировалось Annex; 27.02.2012 в 21:05.

  21. #3698

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от JIy4uk Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, просветите, пожалуйста, вот в таком вопросе : имеется автопилот и приёмник Турниги на 2,4. Сможет ли автопилот определить отсутствие сигнала с передатчика и включить автопилот при вылете модели за приделы связи?
    На этом приемнике есть возможность настроить Fail Safe хотя бы на каком-нибудь канале?

  22. #3699

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    На этом приемнике есть возможность настроить Fail Safe хотя бы на каком-нибудь канале?
    Нет, такой возможности нету (
    Поискал возможность получить с него сигнал RSSI колхозным путём, нашёл вот это http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1316636
    Но в связи со слабым знанием английского так и не понял, правильно ли работает данная схема.

  23. #3700

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу. При выключении передатчика Турниги на 2,4 телеметрия продолжает показывать наличие устойчивого сигнала. Так что будет на самом деле? Как проверить действия АП при пропадании RC. Господа разработчики, просветите нас пожалуйста.
    Если на приемнике есть Fail Safe с позицией, которую можно задавать самостоятельно, то всё, что нужно АП для определения потери сигнала - выход любого из каналов из калиброванного диапазона.
    Если аппаратура не позволяет выставлять позицию для Fail Safe за пределами штатного диапазона каналов, то берите любой свободный канал, калибруйте его на половинных расходах, а Fail Safe выставьте на максимальное отклонение.
    Потом при полетах не забывайте, что отклонение за пределы половинных расходов на выбранном Вами этом канале может вызвать включение АП.

    Цитата Сообщение от JIy4uk Посмотреть сообщение
    Нет, такой возможности нету (

    А есть хотя бы один канал, в котором PPM пропадает при выключении передатчика?

    Скиньте, пожалуйста, модель приемника, погуглим на тему того, что о нем пишут.

    Вообще, это странный приемник. Хотя бы Fail Safe сделали бы. Ну посудите сами, как АП сможет определить потерю сигнала, если приемник до последнего прикидывается живым и здоровым, НИКАК не сообщая наружу то, что связь потеряна?

  24. #3701

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    2
    Самый простой способ проверить, как ведёт себя приёмник при потере сигнала, это подключить каналы (все попробовать) к АП и в КП либо в "диагностике", либо в "Калибровке диапазонов каналов" (что нагляднее), посмотреть как меняются каналы при выключении передатчика. К примеру на хоббикинговской шестиканалке руддер и пятый канал на сколько я помню вставали в середину (1500мс) и я по пятому каналу настраивал включение АП
    З.Ы. Упс... АП то ещё нету...
    Последний раз редактировалось Edward_tlt; 27.02.2012 в 22:36.

  25. #3702

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Скиньте, пожалуйста, модель приемника, погуглим на тему того, что о нем пишут.
    Приемник для передатчика Turnigy 9X (V2) - Fail Safe не имеет


    http://www.***************8946/product/100835/

  26. #3703

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Штатный турниговский приемыш, действительно, запоминает последнее "адекватное" положение машинок и не может настроиться на пользовательское положение. При этом в пульте такая фишка есть и положение можно задать стиками или триммерами в меню. Вот только приемыш на него не реагирует.
    *** Важно! По своему печальному опыту знаю, что Турниговский ВЧ блок с приемником не дружат, как минимум, с 1.2 ГГц видео. Сигнал может потеряться через 100м! Когда я это схлопотал, то ждал около сорока минут, пока АП не посадит самик по истощении ходовой батареи, т.к. пульт не мог достать самик на 150 заданных метрах высоты. АП у меня включился почти сразу после старта, но по каким критериями это произошло, сейчас не помню.

  27. #3704

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,086
    Вроде Тимофей как-то писал, что IMU будет отдельно продаваться от АП, а сам АП как был так и будет в той комплектации что и сейчас

  28. #3705

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    обойтись без "колхоза" в принципи
    FPV и без колхоза? ИМХО, это нереально, обязателно что-нибудь придется дорабатывать и непременно напильником

    А вообще есть бюджетное решение этой проблемы - выкинуть штатный ВЧ-модуль и поставить FrSky например, цена вопроса около $15 за передатчик и $18 за приемник, на практике до 700 метров работает хорошо, дальше уже видеопередатчик мешается и на отметке 1 км связь пропадает. Приемники у FrSky все с failsafe по всем каналам, да и купить их можно почти везде.

  29. #3706

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    выкинуть штатный ВЧ-модуль и поставить FrSky
    Думаю, это уместно тем, у кого штатный модуль - турнига. А у нас тут два коллеги с проблемами - у одного турнига, а вот у другого Optic 6 Sport.
    Может коллегам встретиться с более опытными товарищами, а то мы тут всю ветку, извините, аппаратуры обсуждать будем-с.
    Резюме в любом случае короткое:
    - проверить, что выдает приемыш при потере сигнала (ВСЕ КАНАЛЫ)
    - если зацепиться не за что - менять приемопередающую часть.
    И это замечу не из-за недостатков автопилота/телеметрии а из-за особенностей приемников.

  30. #3707

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    ........... А у нас тут два коллеги с проблемами - у одного турнига, а вот у другого Optic 6 Sport.
    ........
    Присоединяюсь к двум указанным выше товарищам. Имею АП+OSD и ру. аппу Optic 6 sport. Турнига уже на почте лежит. Заказывать FrSky -теперича еще или нет?

  31. #3708

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Приемник для передатчика Turnigy 9X (V2) - Fail Safe не имеет
    Имею такую аппаратуру, дистанция приема метров 500-600 дальше потеря сигнала. АП прекрасно ловит потерю сигнала, из диапазона выходят все каналы (как я понял управляющий сигнал пропадает полностью, остается только напряжение, в связи с этим сервы "замирают" и если их сместить руками они будут во смещенном положении). Для увеличения линка жду выхода ЛРС от Слона. Тимофей как там сейчас настройка ЛРС с Вашим АП, все готово?

  32. #3709

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Имею такую аппаратуру, дистанция приема метров 500-600 дальше потеря сигнала. АП прекрасно ловит потерю сигнала
    А это точно V2? ВЧ-модуль из аппаратуры вынимается? Антенный провод не препятствует этому?

  33. #3710

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    А это точно V2? ВЧ-модуль из аппаратуры вынимается? Антенный провод не препятствует этому?
    Покупалась на НК как V2 летом. Провод припаян. Аппа биндится с 6 и 3 канальными приемниками НК.

  34. #3711

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Так наверное все дело в том, что используется не штатный приемник, а 6-ти канальные hobbyking, так? Штатный 8-ми канальный у меня да и у других выдает последние принятые данные даже после полной потери связи, а здесь речь идет о другом приемнике, верно?

  35. #3712

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    а 6-ти канальные hobbyking, так?
    нет не так. Используется как раз 8 канальный приемник с 1 антенкой (в V1 на сколько я знаю был выносной модуль, сателит наверное), этот приемник отлично ловит пропажу сигнала. После возвращения из командировки могу сделать фото приемника (разобранного) и скрин КП, если кому-то пригодится. Про 6 и 3-х канальные приемники написал с целью установления версии приемо/передающего модуля.

  36. #3713

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    О как! Похоже что-то поменялось в приемниках с прошлой зимы. Ждем подробностей.

  37. #3714

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Вроде Тимофей как-то писал, что IMU будет отдельно продаваться от АП, а сам АП как был так и будет в той комплектации что и сейчас
    Не, неправда. Зачем навязывать людям АП с пиродатчиками, когда появится IMU? Будет выбор.

  38. #3715

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от bruno Посмотреть сообщение
    Заказывать FrSky -теперича еще или нет?
    Лучше сразу слона взять. Всё-равно захочется большего. А автопилот и у турниговского вч понимает потерю сигнала.
    Мож я не везучий, но на турниге улетал на почти 800 метров. А на FrSky пришлось помучится чтоб на тоже расстояние улететь.
    Взял слона на 433. И думаю нафига я тратился на эту фриску? Только деньги тратил, на ней летать только визуально.

  39. #3716

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Коллеги! Выше поднимался вопрос о комбинированном сигнале PPM по одному проводу в АП. Поддержу и я эту идею. Понравилось мне, как ведет себя Футаба с FrSky приемышем 4 канальным в привязке к коптерным мозгам. Очень приятно не использовать конвертер, а просто подключить один провод ( в случае с АП не тянуть жгут...). И есть в этом приемыше еще и выход RSSI - тоже бонус, и очччень приятная стоимость. Ну а дальность в общем такая же, как и в родных приемниках Футабы (или просто мне так попалось). Тимофей, ставьте галочку в дальнейших прошивках сделать автодетект CPPM на первом входе АП. Будем благодарны

  40. #3717

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Мож я не везучий, но на турниге улетал на почти 800 метров. А на FrSky пришлось помучится чтоб на тоже расстояние улететь.
    Взял слона на 433. И думаю нафига я тратился на эту фриску? Только деньги тратил, на ней летать только визуально.
    Я на FrSky летал на 2.5 км. Сейчас купил бустер. Еще не испытал, но народ пишет что до 5 км летают. Видео использую с BEVRC 6-ой канал 1160.
    То же жду Слона в связку с АП, но больше по причине лучшего прохождения сигнала через препятствия. Хочу пониже полетать. 2.4 только на прямой видимости и ввысь. А мне высоко стало не интересно.

  41. #3718

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    То же жду Слона в связку с АП, но больше по причине лучшего прохождения сигнала через препятствия. Хочу пониже полетать. 2.4 только на прямой видимости и ввысь. А мне высоко стало не интересно.
    Будет оффтоп, но все же тоже напишу. Действительно, со временем хочется летать подальше, но и все же при этом пониже. На Эксперте на 0.5w летаю на высоте ниже 40 метров, при удалении около 2км. При этом не в прямой видимости, деревья в лесу затеняют. При этом RSSI показывает, что можно еще подальше отлетать, но не было необходимости пока.

  42. #3719

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Лучше сразу слона взять. Всё-равно захочется большего. А автопилот и у турниговского вч понимает потерю сигнала.
    Мож я не везучий, но на турниге улетал на почти 800 метров. А на FrSky пришлось помучится чтоб на тоже расстояние улететь.
    Взял слона на 433. И думаю нафига я тратился на эту фриску? Только деньги тратил, на ней летать только визуально.
    Ну ежели так поставлен вопрос-то в чем разница между аппаратурой от слона или от Expeta ? Что бы разобраться в тонкостях этих двух комплектах надо быть как минимум одним из разработчиков.
    У меня более меркантильный вопрос-комплект от Smalltima - что лучше, посоветуйте ?

  43. #3720

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Справится. У него там микшеров на 10 крыл хватит
    А разве микшеры нужно задействовать в автопилоте, а не в пульте?

    Цитата Сообщение от bruno Посмотреть сообщение
    Что бы разобраться в тонкостях этих двух комплектах надо быть как минимум одним из разработчиков.
    Я и не уговариваю за слона. Таки да, надо было написать или-или. Просто по стоимости слон дешевле, на что свободные средства нашлись, то и взял. А эксперт я обязательно попробую, но позже, это уже более серьёзная аппаратура.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения