Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 94 из 221 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, пожалуйста. Правильно ли я понял, что в ТМ без АП +5В от приёмника РУ на входе управляющего канала ТМ ...

  1. #3721

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Подскажите, пожалуйста. Правильно ли я понял, что в ТМ без АП +5В от приёмника РУ на входе управляющего канала ТМ не используется и его можно вообще не подключать?
    Спасибо.

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Правильно.

    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Тимофей, ставьте галочку в дальнейших прошивках сделать автодетект CPPM на первом входе АП. Будем благодарны

    Делаю, будет.

  4. #3723

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, начинается прием хотелок по мониторингу полета модели (с АП+ТМ или ТМ и наземкой / АП и двусторонней LRS Слона) в Контрольной Панели средствАми встроенного графического движка Панели (крыжики, шкалики, и т.д.), и Google Earth. Наконец-то дошли руки до Google Earth.

    В текущем состоянии мониторинг данных наземки выглядит так:
    Вложение 612083

    Выпилены крыжики и шкалики, недостает авиагоризонта и прочих штук, настроек под конкретного пользователя, плюс пресетов типа "модерн", "классика", "советсткая приборная панель", "буржуйская приборная панель" и прочая

    Вложение 612084



    Интеграция с Гуглом - что набросал за пару часов. На первом фото камера подвешена над морем с видом на Ялту, 9 утра:

    Вложение 612085

    Камера над подмосковной трассой, включен слой "дороги":

    Вложение 612086

    На окне гугла можно будет увидеть модель самолета, плоскую на виде сверху или в 3D, траекторию, параметры полета, контрольные точки и прочее. Всё двигается, настраивается и крутится. Камеру можно вешать сверху, можно преследовать модель, можно смотреть с точки старта и т.д. Можно включить неплоский рельеф, отображение трехмерных моделей зданий и прочее и прочее.

    Рассчитываю объединить на одной панели окно с гуглом - ландшафт, модель и параметры полета, и крыжики - горизонт, батареи, температуры и скорости и т.д.
    Думаю, будет чем-то отдаленно похоже на вот это:

    http://diydrones.com/profiles/blogs/...ores-gcs-alpha

    .. только проще. Настройки железа у нас лежат в отдельных разделах Контрольной Панели, и утяжелять окно мониторинга толпой закладок и левых кнопок не придется. Общение со всем железом со стороны ПК у нас Plug-n-Play, так что никаких там выборов COM-портов и прочих отрыжек из прошлого (21й век на дворе, ребята!!) нет

    В будущем, надеюсь, и полетные логи буду в этом же окне показывать.

    Но вернемся к непосредственно мониторингу полета модели в реальном времени. В окне мониторинга и в Google Earth можно много чего сделать, API и графические классы Контрольной Панели позволяют делать всё, на что хватает фантазии.

    Вопрос: что, собственно, действительно нужно, а что - ненужная трата времени?

    Не думаю, что выпиливание этого займет очень уж много времени, но по срокам пока ничего не могу сказать, первой в приоритетах стоит IMU.
    Тем более, что железка наша умеет много всякого, и надо очень внимательно отнестись к функционалу и интерфейсу, чтоб не загрузить новичков и дать возможность добиться того, что хотят от железки профи.

    Короче, хотелки пообсуждать и сформулировать требования к софту уже сейчас надо
    Последний раз редактировалось smalltim; 03.03.2012 в 08:11.

  5. #3724

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Думаю не лишним будет расход енергии на километр пути.

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    В будущем, надеюсь, и полетные логи буду в этом же окне показывать.
    Хотелось бы чтобы по логу тоже трасса строилась, и, что бы при наведении мыши на точку лога всплывало окошечко с показаниями приборов, и чтобы набор приборов для вывода можно было настраивать?

  8. #3726

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Короче, хотелки пообсуждать и сформулировать требования к софту уже сейчас надо
    Я правильно понял: обязательно наличие ЛРС Слона?!

  9. #3727

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Я правильно понял: обязательно наличие ЛРС Слона?!
    судя по
    (с АП+ТМ или ТМ и наземкой / АП и двусторонней LRS Слона)
    не обязательно. Либо наземка, либо ЛРС Слона. Надеюсь я правильно понял.

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FiLial Посмотреть сообщение
    Надеюсь я правильно понял.
    Вот-вот, не совсем понятно.

  12. #3729

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Вот-вот, не совсем понятно.
    По-моему, все ясно. АП с ТМ и наземка, или ТМ и наземка, или АП и Слон (в этом случае наземка не нужна.).

  13. #3730

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zarbazan Посмотреть сообщение
    Хотелось бы чтобы по логу тоже трасса строилась, и, что бы при наведении мыши на точку лога всплывало окошечко с показаниями приборов, и чтобы набор приборов для вывода можно было настраивать?

    Да, разумно, запишем

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Я правильно понял: обязательно наличие ЛРС Слона?!

    Если нет ТМ с видеосигналом, в котором передаются данные, то передача данных с борта на землю - через обратный канал ЛРС.

  14. #3731

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Короче, хотелки пообсуждать и сформулировать требования к софту уже сейчас надо
    Если планируется вывод видеопотока с камеры в окне с приборами, то хотелось бы иметь возможность все приборы расположить снизу/сверху в одну строчку. Для режима карты расположение приборов удобнее сбоку, как мне кажется.

    Из приборов в первую очередь хотелось бы видеть авиагоризонт, высотомер, вариометр, скорость, напряжения питания и направление на базу.

    По возможности хотелось бы увидеть эти приборы в "классическом" исполнении (как на фотке). Хотя многим наверняка ближе не стрелочные, а цифровые приборы, да и места они занимают поменьше...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00542.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	60.4 Кб
ID:	612170  

  15. #3732

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от silff Посмотреть сообщение
    Думаю не лишним будет расход енергии на километр пути
    Принято. Подсчета пройденного пути у меня пока нет, но подсчитать не проблема. Расход можно считать как количество сожранных миллиамперчасов за последний километр пройденного пути, и обновлять по прохождении каждого следующего километра или каждых, скажем, 100 метров.

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Если планируется вывод видеопотока с камеры в окне с приборами, то хотелось бы иметь возможность все приборы расположить снизу/сверху в одну строчку.

    С показом видеопотока в своем окне в .Net всё очень плохо. Я поищу ещё, как народ такие задачи решал, но прямо и без танцев с бубнами, левых библиотек это, похоже, не делается

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Из приборов в первую очередь хотелось бы видеть авиагоризонт, высотомер, вариометр, скорость и напряжения питания.
    Принято.

  16. #3733

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    11
    позвольте высказать свою мысль по контрольной панели.

    предлагаю сделать "многооконный" принцип
    тоесть разбить привычную панель на несколько отдельных окон:
    -первое основное окно, конфигурации(в нем несколько кнопок открывающих остальные окна)
    -второе окно - карта
    -в третьем видеопоток(не относящийся к смалтиму, просто картинка с видеозахвата)
    -третье -окно с приборной панелью
    -четвертое - прозрачное окно с классической осд! только естесно с красивой графикой, типа как у пилотов истребителей 1:1 и его можно будет накладывать на окно с видеопотоком


    таким образом мы получаем полнейшую свободу действий!
    допустим, можно октрыть третье окно на весь экран и наложить на него четвертое, и летать как по очкам или тв, только с красивой осдшкой!

    следующий вариант, справа открываем карту, слева видеотрансляцию, а снизу приборную панель..

    и так далеее

    Тим, на сколько сложнее такое реализовать?

  17. #3734

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Здрасте.Уменя вопрос к уважаемому Производителю.Возможна ли установка баровариометра (с хорошей чувствительностью)на Вашу телеметрию,вывести на ОСД покрупнее(не цыфровой)указатель этого прибора? Мне это надо для планерных (без мотора)полетов.Если нет такого датчика вариометра у Вас,может есть возможность совместить датчики других производителей?Есть хорошый варио от PITLAB,но проблема в том что он передает данные в диапазоне 433,забивает напроч LRS приемник который тоже 433mhz.Может есть возможность отключить передающий модуль,а данные вариометра вывести на ОСД,но с этим мне не справится.И ещо один не технический вопрос.Хочу купить полный комплект Вашего продукта желательно с IMU в конце мая или в конце июня(буду присутствовать на Фестивале в Великих Луках,и на ЧР по копиям)с доставкой Андрей(DRONAFT)надеюсь поможет,будет ли IMU к этому времени в серии?

  18. #3735

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от jaan Посмотреть сообщение
    с доставкой Андрей(DRONAFT)надеюсь поможет
    Рад услышать тебя, Яан! С удовольствием помогу с доставкой

  19. #3736

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Привет Андрей,взаимно.Как ты думаеш ,реальна эта затея?

  20. #3737

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    в третьем видеопоток(не относящийся к смалтиму, просто картинка с видеозахвата)
    Пока не выходит. Больно геморройно из C# достучаться до DirectShow или аналогичного.

  21. #3738

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Пока не выходит. Больно геморройно из C# достучаться до DirectShow или аналогичного.
    в том то и дело, что стучаться не придется. это окно программы видеозахвата, не относящееся к контрольной панели.

  22. #3739

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,262
    Мужики, не пинайте, если было. Как в КП включить карты при полете по точкам? Гугл отдельно работает, а в КП белый клетчатый экран...

  23. #3740

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Надо подключить АП по USB, и чтоб были видны спутники. Как иначе Контрольная Панель узнает координаты для показа Гугл карт?

  24. #3741

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Коллеги, начинается прием хотелок по мониторингу полета модели (с АП+ТМ или ТМ и наземкой / АП и двусторонней LRS Слона ...............
    Подскажите пожалуйста, комплект от слона это "Комплект радиоуправления ROCKWELL DUALBAND FPV" или линейка "Система радиоуправления моделями с обратным каналом связи ROCKWELL HOBBY +" тоже будет совместима с новой разработкой?

  25. #3742

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Борис, речь, очевидно, идет о системе с обратным каналом. А дуалбанд она или не дуалбанд - автопилоту и наземке безразлично.

    Надо уточнять у Сергея лично или на сайте, в каких из его систем есть с рождения или планируется обратный канал, и как именно он эти системы называет.
    Сергей сейчас отключился от внешнего мира, на 100% сфокусировался на доработке новой системы, так что попробуйте достучаться до него, наверное, в почту.
    Я его пока не хочу дергать.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Мужики, не пинайте, если было. Как в КП включить карты при полете по точкам? Гугл отдельно работает, а в КП белый клетчатый экран...
    Надо подключить АП по USB, и чтоб были видны спутники. Как иначе Контрольная Панель узнает координаты для показа Гугл карт?

    Добавление: в низу окошка редактирования полетных точек надо из выпадающего списка выбрать тип карты - спутник, ландшафт, карта, и т.д.

    Соответствующий скриншот Контрольной панели из Мануала:
    Последний раз редактировалось smalltim; 07.03.2012 в 05:50.

  26. #3743

    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва,Севастополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Больно геморройно из C# достучаться до DirectShow
    а что конкретно не получается? есть ведь Interop.QuartzTypeLib.dll в которой все необходимы интерфейсы реализованы

  27. #3744

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Ну, из managed языка стучаться в обертку COM - не комильфо. Правда, похоже, выбора нет

  28. #3745

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Тимофей, привет! Тут в соседней теме прочитал про пинание и их частоту. Пинаю в очередной раз - RSSI в процентах на ТМ.

  29. #3746

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    Записей в дневнике
    2
    Имя пилота ещё хотели вроде сделать...

  30. #3747
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Можно что-то сделать, чтобы не слетала прошивка? Устал ее прошивать, в день по разу- стабильно, бывает по два. Специально для этого ноутбук приходится возить.
    Питается от StepDown преобразователя 4S -> 10в от ходового акка.

    Говорили там какой-то конденсатор отвечает за задержку включения процессора. Подскажите какой, напаяю 1000мкф пусть через 5 мин включается
    И, что-то мне подсказывает, нужен еще диод на + шину питания, чтобы конденсатор быстро разряжался при выключении... В общем какое-то решение.

  31. #3748

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Борис, это ненормально.
    Слет прошивки АП может приключаться в момент выключения питания, причем, шансы слета повышаются, если подключена плата телеметрии. В худшем случае это около 1 слета прошивки на 150-200 циклов включения-выключения питания.
    Когда через АП в массовом порядке прошиваются платы телеметрии, шансы слета прошивки АП повышаются, но даже и близко не настолько, как у Вас.

    Что Вы делаете с АП в принципе? Включаете, полетели, выключаете?
    Телеметрия подключена? Камера подключена?
    Железо АП какой версии? С сервокабельками или без?

    Я в последнее время по нескольку десятков раз в день включаю и выключаю АП (без телеметрии), питание от компука через USB. Ни единого слета прошивки или повреждения данных в EEPROM или еще чего-то непредсказуемого. Более того, у меня прошивки АП не слетали уже, наверное, с весны 2011.

    Свяжитесь с Михаилом и попробуйте на пару дней самый крайний вариант АП, без сервокабелей, если несложно.

  32. #3749
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Дык крайний, без сервокабелей((
    Включаю и полетели, без usb/компьютера конечно. Телеметрия подключена, ее прошиваю один раз с выходом новых версий ПО.
    Камера... камеру бывает отключаю- провод короткий. Если от этого что-то зависит то не буду отключать.

    Сейчас еще одна идея появилась- на выходе BECа стоит LC-фильтр, завтра попробую включать АП без него.
    Последний раз редактировалось KBV; 09.03.2012 в 02:28.

  33. #3750
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Сегодня АП решил полетать на моем самике самостоятельно ))
    Задача была все проверить в новом сезоне, RTL, полет по точкам (задал квадрат +/- 200метров). Если все пойдет хорошо- то может быть одеть очки.

    Но все пошло не как планировалось- самолет лег на курс первой точки, благополучно ее миновал и полетел дальше. Я включил RTL, но эффект был обратным - это привело только к включению форсированного газа. 700-ваттная мотоустановка, да еще по ветру, легко разогнала самик под 100км/ч и он скрылся вдали за секунды.
    Пока я искал и включал очки, это заняло секунд 30-40, он успел пролететь больше киллометра. В очках- картинка присуствовала, и никаких намеков на проблемы с РУ на Футабе. Вернулся

    Подозреваю, что неисправны пиродатчики- вчера при посадке хватанул ими снега. Просушил, герметично заклеил, и вот решил проверить((
    Можно по логам понять с ними проблема или нет?

  34. #3751

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Борис, под конец режима автономного полета (полет по точкам длился 38 секунд, еще 8 секунд возврат на базу, потом ручное), перед включением ручного управления самолет удаляется от базы со скоростью около 40-50кмч по ГПС, так что 100 там нету.
    Удаляется прямо, хотя АП пишет, что до базы нужно довернуть на 150 градусов влево (правильно считает, ГПС данные и траектория подтверждают), выставляет крена 40 градусов влево (у Вас, очевидно, стоит чувствительность по курсу 50% и пределы на крен в поворотах 40 градусов). И при этом АП считает, что с датчиков как раз идут требуемые 40 градусов крена влево.
    Да, вот она, проблема с датчиками. Ваш самолет может лететь прямо с креном 40 градусов?

  35. #3752
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Нет конечно, не может. Спасибо Попробую протереть спиртом, если не поможет- обращусь за новым.

    ps Ах вотано в чем дело! А то уже начал сомневаться в своей адекватности- как мог летать с таким горизонтом???... А оно плавающее было и вылазило в неподходящий момент (наверное на холоде термоусадка дубела или при деформации фюзеляжа). Ну тогда все понятно
    Еще раз спасибо! Вопрос решен!
    Последний раз редактировалось KBV; 10.03.2012 в 08:13.

  36. #3753

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Настроил общение АП и IMU по I2C, вбил в Контрольную Панель соответствующие опции (галка подключения IMU вместо пиродатчиков, калибровка компаса IMU).
    Дополнительных настроек IMU не предполагается.
    Выбор положения платы IMU не предполагается. Платка компактная, 26х28мм, на шлейфике, разместить ее как положено не проблема на любой модели.


    На столе система ведет себя превосходно. Ошибка калибровки компаса или наличие мощных магнитных помех на разумном расстоянии (30-40см) не дает погрешностей на углы крена и тангажа, ошибка по углу курса не выше 10 градусов.
    Любые сколь угодно продолжительные манипуляции с платой IMU в руках не выбивают плату из стабильного режима - я не могу вертеть-качать-дергать ее так быстро, чтобы сбить горизонт.
    Ударные нагрузки (бросить плату на поверхность), разумеется, сбивают горизонт, время восстановления зависит от того, насколько сбит горизонт, скорость восстановления по углам крена-тангажа оголо 5 градусов в секунду, по углу курса - около 3 градусов в секунду. Это сейчас фиксировано, но, наверное, будет настраиваться автоматически со стороны АП.

    Вбил в IMU анализ шумов/насыщения на датчиках (для предотвращения раскачки при вибрациях или слишком высокой чувствительности системы и т.д.), но пока не использую со стороны АП.
    Вбиваю 2 алгоритма компенсации центробежных ускорений (по данным от АП и без них), плюс интегрирование линейного положения модели в пространстве для квадриков-вертолей (для четкого висения без ползания из-за дрейфа GPS), и, пожалуй, всё.

    Обновление прошивки IMU не предполагается, поэтому необходимо сейчас как можно лучше вылизать всю математику получения углов и положения аппарата, а логику выбора режимов компенсации, подстройки чувствительности и т.д. возложить на АП - он и так уже 90% этой работы делает, работая с пиродатчиками.

    Сейчас цикл опроса датчиков+математики IMU вертится с частотой около 600 Гц. Думаю, этого достаточно для любых самых шустрых аппаратов.
    АП вынимает данные из IMU с частотой 125 Гц. Думаю, для самых шустрых аппаратов надо будет поднять до 250 Гц, и перейти на быстрый PPM или I2C.

    Серийная партия IMU уже давно в производстве, будет готова даже раньше, чем я допилю математику.

  37. #3754

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Обновление прошивки IMU не предполагается, поэтому необходимо сейчас как можно лучше вылизать всю математику получения углов и положения аппарата,

    А если завтра изобретут алгоритм получше Марга?
    Что-то плохо верится, что сразу получится версия не требующая доработок после первых испытаний в воздухе.
    Но в любом случае готов проверить новый IMU, как только появится опытная партия.

  38. #3755

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Во-первых, без испытаний на всех типах моделей IMU выбущена не будет.

    Во-вторых, все ключевые параметры математики IMU могут изменяться со стороны АП, так что главный тут, по-прежнему, АП, а IMU для него лишь инструмент - набор датчиков со своей математикой. Если надо, АП может быстро вправить мозги плате IMU.

    В-третьих, в случае крайней необходимости можно запилить обновление прошивки IMU средствами АП.

  39. #3756

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Обновление прошивки IMU не предполагается

    Элементная база не позволяет? Или так и задумано?
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    возложить на АП - он и так уже 90% этой работы делает, работая с пиродатчиками.
    Но ведь с пиродатчиками всё по-другому?

  40. #3757

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    без испытаний на всех типах моделей IMU выбущена не будет.
    Это сколько же еще ждать?

    PS: Если-б ты с IMU платки брал только сами показания MEMS-ов, а алгоритм определения положения крутился бы на АП - перещивка скорее всего не потребовалась. Но эта задачка явно не для Меги...

  41. #3758

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Элементная база не позволяет? Или так и задумано?
    Так задумано, по крайней мере, сейчас. Я же обновляю прошивку IMU, пока работаю над ней
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это сколько же еще ждать?

    Совсем недолго. Для отработки 90% функций IMU достаточно сидеть дома и грубо говоря вертеть плату во все стороны всячески, включая неочевидные и диковинные варианты, погода-зима-холод - не помеха. Оставшиеся 10% проверяются в поле.


    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    PS: Если-б ты с IMU платки брал только сами показания MEMS-ов, а алгоритм определения положения крутился бы на АП - перещивка скорее всего не потребовалась. Но эта задачка явно не для Меги...

    Конечно, не для Меги.
    Тут смысл в том, чтобы реализовать на IMU правильный устойчивый алгоритм определения углов и положения, а со стороны АП ненавязчиво поправлять IMU, руля логикой, коэффициентами, компенсациями и т.д.

    Еще одна важная фишка - я стараюсь максимально упростить настройку IMU для пользователя. Т.е., в идеале, к тому, что сейчас есть, добавляется одна галка в Контрольной Панели - "IMU подключена" и калибровка компаса.
    Остальное - коэффициенты чувствительности и т.д. - уже есть и так, для работы с пиродятчиками. А то, что я не хочу показывать пользователю, я настрою автоматически.

    Ну, и для всяких коптеров надо настраивать тип аппарата, но это к IMU не относится, это настройки АП.

  42. #3759

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Совсем недолго. Для отработки 90% функций IMU достаточно сидеть дома и грубо говоря вертеть плату во все стороны всячески, включая неочевидные и диковинные варианты, погода-зима-холод - не помеха. Оставшиеся 10% проверяются в поле.
    А можно выложить видеоролик как это шустро выглядит на компе (отработка углов и наклонов).
    Просто на платке ОпенПилота все очень шустро на компе отображается, хочется сравнить

  43. #3760

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Обновление прошивки IMU не предполагается
    А не получится как с фишкой?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Но в любом случае готов проверить новый IMU, как только появится опытная партия.
    +1. возьмите меня тоже в тестеры!

    ps продаю комлект пирометров

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения