Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 221 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 8805

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Annex как это будет просиходить после того как самолет схватит смачные помехи(PPM), В FPV давно никто не летает ...

  1. #3921

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    как это будет просиходить после того как самолет схватит смачные помехи(PPM),

    В FPV давно никто не летает на чистом PPM. Все LRS имеют полноценный цифровой протокол и сначала перестают менять выхода, а затем уходят в FS.
    Все приличные аппаратуры общего назначения дипапазона 2.4 ГГц - так-же не ловят хаотических помех.

    Так что закрутить модель может только сам пилот.

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    В принципе есть пару кусочков, которые можно ряпнуть, но для горизонта ИМХО этого не хватит. Как вариант - забрать PPM с переключений экрана и выводить его на доп. индикатор - небольшую шкалу. Переключать экраны ведь Вам не понадобится в полете?
    Олег, Коллеги, а действительно переключением экранных раскладок в полёте кто нибудь пользуется? Насколько часто?
    Я эту функцию не использую никогда.

    P.S. Олег, почистите личку... она у Вас полна...

  4. #3923

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    а действительно переключением экранных раскладок в полёте кто нибудь пользуется?
    Никогда.

    Также из возможный путей экономии места: поддержка наземки далеко не всем нужна.
    To Oliver: Олег, советую сделать не одну, а целую серию прошивок: через DEFINE определив отключаемые опции.
    Я так в рабочих проектах делаю: набор исходников один, а выходных вариантов до 2-х десятков. Собираются все одним пакетом через make.

  5. #3924

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Я тут ролик записал для пояснения реального курса, а то я не знаю правильно ли я его называю и правильно ли меня поняли . Кружочек с крылышками который я пытаюсь держать на начале ВПП. Из ролика видно что с сильно боковым ветром благодаря этой метке я ровно вышел на центр полосы. Я думою эта хотелка будет полезно не только мне

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Александр, это получается индикатор реального вектора перемещения... Штуковина работает в трехмерном пространстве... Наверное сложновато будет такое реализовать в полном объеме.

  8. #3926

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    это получается индикатор реального вектора перемещения... Штуковина работает в трехмерном пространстве...

    В горизонтальной плоскости именно этот курс выдает GPS.
    Направление носа модели совпадает с направлением компаса (3-х мерный вектор). Имея эти показания можно сделать что-то близкое.
    Но ИМХО, очень далеко это от первоочередных задач народного хозяйства.

  9. #3927

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Я конечно в математику не вникал, но мне кажется что у нас данных предостаточно. У нас есть углы положения самолета в пространства, по всем 3 осям, при том довольна таки точные. У нас есть курс по GPS, высоты по баро и GPS, вертикальные скорости. Плюс данные с акселерометров. Думою этого хватит.
    По поводу народного хозяйства, вопрос двоякий. Конечно много кто летает блинчиком на высоте в километр и падает на брюхо в траву, но так же есть много тех кому нужно посадить самолет на пяточек, а тут эта метка просто спасение. Скажем так, наверху эта метка не нужна, а вот у земли применение для неё масса. Многие элементарно не могут сесть даже на дорогу, сверху вроде прицелился, а как подлетел то понял что уносит в бок, начинают судорожно выруливать и получают сваливание на крыло.

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    много кто летает блинчиком на высоте в километр и падает на брюхо в траву, но так же есть много тех кому нужно посадить самолет на пяточек, а тут эта метка просто спасение.

    Справедливости ради - конечно ДА! А мне на вертолёте так и подавно... Всегда пятачки...
    Но! Сначала первоочередные задачи!

  12. #3929

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    серию прошивок: через DEFINE определив отключаемые опции
    Честно говоря, идею не понял. Или просто не понял хитростей использования DEFINE

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    переключением экранных раскладок в полёте кто нибудь пользуется? Насколько часто?
    Вопрос, насколько велика фантазия пилота по этой функции. По умолчанию предполагается, что один экран - полный, а еще какой-нить - облегченный чтоб было проще "рассматривать достопримечательности". Можно найти и другие применения - например, один экран - взлетно-посадочный, а другой - полетно-маршрутный.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    почистите личку... она у Вас полна...
    А форум мне об этом ни слова.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    поддержка наземки далеко не всем нужна.
    А мне показалось все на это только и ломанулись.

  13. #3930

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Честно говоря, идею не понял. Или просто не понял хитростей использования DEFINE
    Речь об условной компиляции. Все компиляторы имеют препроцессор, поддерживающий конструкции типа:

    ---- config.h ------
    #define MUTLI_SCREEN 3
    #define TREKKER_IN_USE 1
    -----------------------

    ----- файлы проекта ----
    #include <config.h>

    #ifdef (MULTI_SCREEN)
    ..... // эти строки будут компилироваться
    ....
    #else
    ....
    ... // эти - нет
    #endif

    Для Си это стандарт. Для ассемблера, синтаксис зависит от конкретного комппилятора, но аналогичне конструкции есть везде.

  14. #3931

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Речь об условной компиляции
    Ах, в этом смысле... Ну так там уже не до жиру. Там тогда половину проекта придется так дефайнить.

  15. #3932

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Ну так там уже не до жиру. Там тогда половину проекта придется так дефайнить.

    ИМХО другого способа получить одно за счет другого нет.
    Или надо ставить мегу с большей памятью программ. Кстати, есть ли такие, что 5 В и ножка в ножку с существующей, тока памяти больше?

  16. #3933

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    надо ставить мегу с большей памятью программ
    Надо доводить до ума наземку и иму и начинать новый проект на новом железе?

  17. #3934

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Надо доводить до ума наземку и иму и начинать новый проект на новом железе?
    Я имею в виду Ваше минималисткое ответвление - Телеметрия плюс все, все, все...
    У большого АП пока свободно 50% ресурсов по обеим видам памяти.

  18. #3935
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    На значек реального курса надо еще несколько символов, со смещением в долю клетки - поместится?

    Если теперь все данные есть в наземке, синхронно с видео,
    может прицепить к ней Ардуину с max7456 и замешивать этот значек на земле ?
    Задержки не будет, куча места для кода и символов, есть примеры исходников.
    И "первоочередные" задачи не страдают
    (каждый свои хотелки - своими силами, или общественными - если много желающих).

  19. #3936

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    может прицепить к ней Ардуину с max7456 и замешивать этот значек на земле
    Ну это уж, знаете ли....

    Мне кажется более реалистичным вариант, если сделать возможность подключать телеметрию к ИМУ в таком же режиме, как к АП, т.е. самим формированием изображения будет заниматься ИМУ, а ТМ только принимать датчики и вваливать сформированное изображение в видеосигнал.

  20. #3937

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Обьясните мне как настоящему пилоту малой авиации - что за значек реального курса? И что вообще за реальный курс такой?
    Если кто то перевел true course или true heading как реальный курс - то это не верный перевод.

    В авицаии есть два севера. Георграфический и магнитный! И БУМ! Представьте себе они отличаются )) Все пилоты используют карты где севером является полюс и точка откуда выходят долготы. В действительности же все навигационное оборудование использует магнитоное поле земли которе проходит волной через всю землю и северный магнитный полюс находится в Канаде! Поэтому если вы приложите линейку к карте и вычислеите, что для перемещения из А в Б вам нужно лететь курсом 360 то в Б вы можете и не оказаться. Потому как навигационное оборудование будет указывать на магнитный курс. Именно по этому на авиационных картах обозначено отклонение и оно может быть западным или восточным. Это отклонение показывает на сколько градусов в данном масштабе карты магнитный курс отличается от географического. С его учетеом высчитывается расчетный курс потом на него накладывается данные по направления и скорости ветра и получается true heading

  21. #3938

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    что за значек реального курса
    В малой авиации такого значка или прибора нет. Он и в большой авиации то не везде. Первыми, наверное, такие бантики получили пилоты военной авиации.
    Но мне кажется видео от Александра Сорокина все достаточно доступно объясняет.
    Имеется ввиду указатель, по факту показывающий, насколько направление оси самолета отличается от направления его движения. А практически, отображение этого индикатора на HUD показывает точку, в которую в действительности движется самолет.

  22. #3939

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    что за значек реального курса?
    думаю, что реальный курс в данном случае это путевой угол (направление полета), по факту его и показывает телеметрия, т.к. данных по истинному курсу (куда смотрит нос самолета) ей взять неоткуда пока. А магнитный курс у нас вообще выдавать нечему, нету компасов на борту...

    А вот отображать на экране точку, где предположительно самолет коснется земли, это вопрос не только и не столько в расчетах точки, а сложные расчеты по определению места ее рисования на экране, камеры-то у всех с разными линзами, разными углами установки, а у некоторых они еще и поворачиваются...

  23. #3940

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    А магнитный курс у нас вообще выдавать нечему, нету компасов на борту...
    В ИМУ есть, с коррекцией магнитного склонения.

    Я так понял, вам надо показать направление скорости модели относительно земли с учетом ориентации по компасу. При наличии ветра оно как раз не совпадает, ориентация по компасу оказывается повернутой в ту сторону, откуда дует ветер, на величину, зависящую от силы ветра.

  24. #3941

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    В ИМУ есть
    но ИМУ-то только у разработчика пока и есть! А остальные пока только облизываются...

    ну а maloii хочет, чтобы на экране обводилась точка, где самолет коснется земли, если продолжит лететь как летит в данный момент. Эдакая курсо-глиссадная система, только без привязки к конкретному месту на земле, а с выводом на экран (с учетом направления камеры, ее фокусного расстояния, угла сноса модели, ее тангажа и крена) в месте касания.

    А вот, кстати, можно добавить в "хотелки" к автопилоту курсо-глиссадный указатель? Для посадки в месте взлета с тем же курсом, который был на взлете? Угол наклона глиссады сделать настраиваемым, ну или на крайний случай забить какой-нибудь не очень крутой, градуса 3-3.5. Включать при полете на удалении менее 500 метров и высоте менее 150 метров. В центре экрана рисовать крестик, а положение по курсу и высоте отображать горизонтальной и вертикальной линией, если идешь по глиссаде в точку взлета с тем же курсом, с каким взлетал, то линии стоят в центре и закрывают крестик, а если отклонился немного от этой посадочной траектории, то линии смещаются в ту сторону, куда надо довернуть. Как в курсо-глиссадных приборах у обычных самолетов.

    Ну а если совсем размечтаться, то было бы шикарно самому задавать те точки, куда будет наводится курсо-глиссадная система с возможностью переключать их в полете. Как в режиме "полет по точкам", может даже прямо в том же режиме, чтобы если задали точку с высотой пролета менее 100 метров - это место посадки (а значение высоты считать посадочным курсом, в десятках градусов), соответственно при подлете к ней рисовать эти направляющие.
    Последний раз редактировалось Pavel_K; 30.03.2012 в 00:57. Причина: ох фантазия разыгралась

  25. #3942

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    визирная метка реального курса, и чтобы она смещалась с учетом поворота камеры. Для того чтобы я за метров сто мог правильно прицелится в ворота с учетом того что самолет сносит боковым ветром.
    Кстати сказать, фишка то очень полезная!
    Кто то упомянул Ardu Pilot, могу ошибаться но у них я такое кстати и видел.
    Фактически да, она в отличии от нашей стрелочки направления (чуть ниже середины экрана) показывает место на земле. Может не у них а где то в DIY Drones, но у кого то оно реализовано...

    Кстати если камера отворачивалась от базы, то точка тупо уезжала за пределы экрана и показывало только направление как у нас, при возврате базы в поле зрения выезжала со стороны минимального угла разворота.

    Особливо полезно если плохая видимость туман, сумерки, ночь.

    Я летел в несильном тумане назад, неприятненько так как видно все очень плохонько

    Но кстати, я сажусь на дорогу где нет разметки как на ВПП, и нанести мне ее там недадут Частенько сложно расчитать скорость снижения так как ориентиров нет. А этот зверек визуально дает возможность четко контролировать сколько осталось до точки старта. А так приходится вглядываться в цифры.

    И того:
    Газ - цыфры (предложен ползунок визуальный)
    Высота - цыфры (да еще и врет, ну да бог с ним)
    Скорость - цыфры
    Расстояние до базы - цыфры (предложена метка)

    Дык, если есть возможность, то можно и облегчить восприятие

  26. #3943

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    посмотрел видео. кружочком отмечена обычная GPS навигационная точка. в данном случае это полоса 08 аэродрома с кодом LOWI по классификации ICAO
    никакие крылышки ничего там не обозначают.

    в нашем случае с телеметрией можно только показывать на экране точку старта.

    Тимофей, даю идею ))
    для Автопилота вижу другое более удачное применение:
    предположим я захотел облететь какой то маршрут сам, без автопилота (на руках), я занес в автопилот данные точек и пусть мне автопилот показывает на экране где первая точка находится и расстояние до нее, пролетев ее в каком то радиусе АП переключается на на вторую навигационную точку и так далее. Получим настоящий маршрутный полет вручную.
    Как это все удобнее обозначить можно обсудить

  27. #3944

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    710
    Да, сорри, посмотрел их видео, она там для понта по середине экрана статично висит.
    И в Remzibi и в Ardu.
    А на базу как у нас, стрелочка

    А было бы здорово!

  28. #3945

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    предположим я захотел облететь какой то маршрут сам, без автопилота (на руках), я занес в автопилот данные точек и пусть мне автопилот показывает на экране где первая точка находится и расстояние до нее, пролетев ее в каком то радиусе АП переключается на на вторую навигационную точку и так далее. Получим настоящий маршрутный полет вручную. Как это все удобнее обозначить можно обсудить

    Я в полете по точкам изначально приблизительно так и хотел сделать - показывать расстояние и курс не домой, а на выбранную точку. Но потом подумал и решил, что это не так уж здорово. А потом и вовсе отказался. Пусть пилот в любой момент времени знает, где именно дом, а не какие-то там точки. Графические возможности моей телеметрии слабенькие, так что сильно с показом и дома и точек одновременно не разбежишься.

  29. #3946

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    чтобы высвободить лишний код я бы порекомендовал отказаться от одного из трех экранов
    сделайте один для самолетчиков и один для коптеров )) тогда может и место останется еще под вкусности??

  30. #3947

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    отказаться от одного из трех экранов

    Кстати да, и еще +1 к неиспользованию переключения в полете!
    Если кто и пишет в высоком качестве, то не с курсовой а дополнительной камеры, на онбордовую писалку.
    Думаю тех кто щелкает экранами единицы...

  31. #3948

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Четыре экрана действительно многовато, но пару нужно оставить. Я переключаю периодически на чистый экран, без ТМ.

  32. #3949

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    А вот отображать на экране точку, где предположительно самолет коснется земли, это вопрос не только и не столько в расчетах точки, а сложные расчеты по определению места ее рисования на экране, камеры-то у всех с разными линзами, разными углами установки, а у некоторых они еще и поворачиваются...
    Во первых эта не точка касания, а все таки курс . Грубо говоря у вас есть угол атаки 5 градусов, морда смотрит на 5 градусов вверх а летите вы с углом на 5 градусов вниз, получается что эта метка должна быть ниже центра экрана на сколько то пикселов (тут уже расчет).
    теперь про камеры. Пут все стандартизировано, объективов не много, а используемых ещё меньше, плюс размеры матрицы, все это забивается как коэффициенты в расчеты и все под любую камеру настраивается за 5 секунд. В угле поворота тоже нет сложности, выставить центр и крайние положения, ну может ещё экспоненту. Я понимаю что точность не будет зашкаливать, но я думою что она будет в допустимых приделах.

    Кстати ещё применение этой метке, по ней должно быть видны запредельные углы атаки, а следственно избежать сваливание на крыло. И это очень полезно для бомболетов типа скайвокера.

  33. #3950

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Четыре экрана действительно многовато, но пару нужно оставить. Я переключаю периодически на чистый экран, без ТМ.
    Там все сделано красиво. Те, кто пользовался 3хх версией автономной ТМ и конфигуратором обратили, наверное, внимание на то, что координат положения на экране у каждого элемента всего две пары. Так что честных экрана - всего два. Но одна координата занимает не 1 байт целиком, а только 5 бит. В итоге остается еще 3 бита, и вот 2 из них использованы для того, чтобы определять, включен или выключен элемент. Т.е. имеем дополнительно для каждого экрана еще 2 "подэкрана" - с неизменным положением элемента, но с индивидуальной настройкой "вкл-выкл". Места не занимает, а возможность добавляется.
    По поводу кода - сейчас если убрать алгоритмы настроек экрана и вернуться к фиксированному положению - сэкономим по большому счету только настройки второго экрана и 14 команд (28байт). А потеряем возможность что-то куда-то передвинуть, скрыть и, что САМОЕ ГЛАВНОЕ, возможность настроить предупреждающее мигание элемента на экране, т.к. проверки на границы мигания выполняются в одном блоке с общей настройкой вывода элемента. Ну вернее не совсем потеряем, можно будет все переколбасить, но выхлопа будет чуть.

    Сейчас из хотелок для автономной ТМ вижу только:
    - вывод небольшой шкалы, показывающей положение входного канала (при этом в настройках отключается возможность переключать экраны и настраивать привязку шкал при включении)
    - коэф. (А/х+C для ADC входов, чтобы можно было подключать на незадействованные входы любые датчики и подгонять отображаемые значения под нужные.
    Но второе мне уже кажется что проще сделать железом. ADC7 в последней версии уже будет иметь такую возможность и будет отображаться палочками вместо к-ва RC сигнала, что позволяет подключить любой доп.датчик от счетчика оборотов до посадочных сонаров, а для мониторинг батарей больше чем 3C проще наштамповать платок за 5 $ с хвостиками, разъемами и нужными делителями.

    Все вышесказанное - ИМХО, может у кого мысли дельные будут.
    Последний раз редактировалось Oliver; 30.03.2012 в 12:35.

  34. #3951

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Но второе мне уже кажется что проще сделать железом.
    kX+b железом не сделать.
    А все-же не проще ли поставить мегу помощней? C 16 кБ флэша к примеру? Цена кристалла - копейки...
    Интерфейс отображения можно совершенствовать долго. Если ориентироваться на лучшие образцы OSD, то можно столько хотелок навыдумывать....

  35. #3952

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А все-же не проще ли поставить мегу помощней? C 16 кБ флэша к примеру? Цена кристалла - копейки...
    Далеко не каждый будет готов перепаивать свою. А хотелки в основном высказывают те, у кого уже есть ТМ. Заставлять их покупать новую плату - кощунство. Мне то пофик, я полтора года с диповой мегой на макетке прожил, накропав себе индивидуальную прошивку под все свои хотелки. А вот в народ отдавать что-то, сделанное своими руками, хочется в таком виде, чтоб самому любо-дорого посмотреть было. Поэтому кстати и выпуски новые с такими задержками. Сперва раздаю по знакомым, чтоб потестили без обид на имеющиеся косяки. И только потом, поскрипывая сердцем, отдаю общественности.

  36. #3953

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    ADC7 в последней версии уже будет иметь такую возможность и будет отображаться палочками вместо к-ва RC сигнала, что позволяет подключить любой доп.датчик от счетчика оборотов до посадочных сонаров

    Олег, Вы не упамянули такую важную для многих пилотов функцию как возможность подавать на этот вход RSSI и при этом будет возможно настроить верхний и нижний уровень индикации в практически произвольном диапазоне и миганием подчеркнуть критические уровни.

  37. #3954

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    А не хотите выпустить плату новой версии? Стоимость нынешней OSD в большей степени составляют датчики, сама же плата стоит копейки. Выпустить новую плату и чисто её продавать на замену. Но в ней уже заложить ресурсов на годы вперед.

  38. #3955

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А не хотите выпустить плату новой версии?
    Это к Тимофею. Но у него, думаю, забот хватает и с ИМУ, чем думать о телеметриях. С телеметриями уж как-нить разберемся.

  39. #3956

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    вход RSSI
    Таки да!
    Эг си си ай (RSSI) это уже пгосто священно
    Один из жизнено важных параметров, для тех кто любит летать в ручную
    Иначе, "ай" и мы уже отлетали

  40. #3957

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Сейчас заказал и опалтил Arducopter-2 стал листать доки и наткнулся на то что при полете по точкам GPS в ПО нужно указывать магнитное отклонение своего местонахождения! Этот как раз то, о чем я писал нескольккими постами выше про географический и магнитный север!

    Поэтому, Тимофей, закладывайтесь сразу же на магнитное отклонение иначе летать нормально по карте не будет!

  41. #3958

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    . заметил что в нормальном горизонтальном полете самолета линия горизонта от пиродатчиков колеблется на уровне 45 градусов к реальному горизонту, естественно попытка включения режима стабилизации приводила к штопору. На земле же такого эффекта нет.
    Здравствуйте. Продолжил попытки полетов с автопилотом от Smalltim. Проблема та же: в горизонтальном полете линия горизонта колеблется от 45 до 90 градусов к реальному горизонту, сей час это наблюдаю и на земле и в полете, от направления полета не меняется, причем если поднести ладонь снизу к датчику Z, то линия горизонта становится горизонтально (как надо), а если поднести ладонь сверху, то горизонт переворачивается на 180 градусов- тоесть вроде все работает. Попробовал заклеить скотчем нижний пиромет- ни какой разницы. Может попробовать перепаять верхний и нижний пирометр местами (как тут предлогали), или есть еще варианты, что можно сделать?

  42. #3959

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Может попробовать перепаять верхний и нижний пирометр местами (как тут предлогали), или есть еще варианты, что можно сделать?
    Просто плату датчика нужно перевернуть на 180 гр. И потом поиграть с настройками по подключению шлейфа, ну типа там плата чипом вниз шлейфом назад(играть нужно соответственно с подключенным самолетом к бортовому питанию и Р/У).

  43. #3960

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Проблема та же: в горизонтальном полете линия горизонта колеблется от 45 до 90 градусов к реальному горизонту,

    Видео можно посмотреть? Или скриншот.
    Хочется понять: горизонт просто перекошен, или перевернут и перекошен?

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Просто плату датчика нужно перевернуть на 180 гр

    Произвольно переворачивать можно только плату с 4-мя горизонтальными пирометрами.
    Если дело в них - поможет переворот платы или изменение соответствующей настройки в КП.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения