Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Dronavt

Господа, пока на сайте ремонт, можно сдернуть инструкцию у меня
www.4shared.com/document/…/smalltim_osd.html
Касаемо калибровки датчика тока - стр.8
Необходимый и достаточный софт здесь
www.4shared.com/file/KUEm2idi/Smalltim_all.html

Prodigy:

Лопатить форум какждый раз как то не тянет…
В общем назрело, пора бы уже… Ясности хочется, извините уж…

В отличие от других веток форума, здесь на все вопросы автор максимально корректно отвечает, ежели до этого ситуацию не прояснят те, кто имел возможность пользовать систему ранее других. Если время не позволяет искать недостающую информацию спрашивайте, не стесняйтесь.

baychi
Prodigy:

только на сайте краем написано подать +5В, а то что надо сначала перемкнуть контакты а потом питание подавать сам додумывай…

Перемыкать контакты нужно, если датчик тока калибруется в автономной телеметрии. В бутеброде АП+ТМ ничего перемыкать не надо. Достаточно подключить АП к USB (не подключая питания от акаа и никаких других потребителей через датчик тока), и через контрольную панель дать команду калибровки датчика.

smalltim
SKIF-D:

Может, если все живое ,мне туда диоды ,“по минусам” впаять?

Нет, не надо. потенциал земли на телеметрии поднимется.

Den_P

Приехал АП, Тим огромное спасибо!!! Все работает как надо, готовлюсь к обълету 😃

smalltim

Денис, удачи!

Коллеги, пожалуйста, сбросьте мне в личку свои требования по персональным адаптированным под нештатные датчики прошивкам телеметрии. Что-то я вас долго динамлю, некрасиво получается.

SVAL

Подключение АП прошло удачно, конечно не без головоломок , но при желании разобраться можно…
Может есть у кого готовые решения по настройке режимов стабилизации по ИЗИКУ с элеронами ?
И есть еще вопрос по пиродатчикам, при спуске с большых высот на малые возникает такая"вражина" как оледенение…
Конечно в буквальном смысле до него далеко (хотя в нашем регионе это актуально), но от конденсата никуда не денешься …
может одеть платы пиродатчиков в прозрачную термоусадку ?

Dareck

Для изика с элеронами прекрасно подходят настройки по умолчанию, сам так делал, просто в последствие чуток подстроил. ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА НА ПЕРВЫХ ВЫЛЕТАХ пусть лучше упадёт чем убежит😁

baychi
SVAL:

может одеть платы пиродатчиков в прозрачную термоусадку

Одеть! И вообще изолировать по максимуму (например в пенопласт). Пирометры очень чувствительны к влаге, грязи и нагреву солнцем. Думаю со временем Тимофей добавит к датчикам корпуса, если конечно, на гироскопы не перейдет. 😃

ChifAviator

Ура!!! наконец-то доехал и до меня автопилот Тимофея. :)Спасибо ему за супердевайс и Сергею с rc-cam.ru за помощь в приобретении. Впереди выходные буду прилаживать к Икару 1750 конструкции Григория. Если есть какие нибудь особенности в настройке для Икара - надоумьте, не сочтите за труд. Аппа 35МГц, Eclipce 7 QPCM , видео 2.4 ГГц, батарейки две - 3S на 3000 и 1300mAh.

Den_P

Друзья, подскажите: У нас есть 4экрана телеметрии и естьк нопка переключения. Допустим используются 2 варианта раскладки, а кнопкой перебераются все четыре, так должно быть или можно прибить ненужные экраны в настройках?

Dareck

4ре экрана переключаются по циклу и исключить не получится но можно например по два одинаковых сделать через 1

Prodigy
baychi:

если конечно, на гироскопы не перейдет.

Вот на этом по моему стоит сейчас сконцентрироваться! есть же FY-20A, держит стабилизвцияю как вкопаный, ни чета пиродатчикам…

Dronavt
Prodigy:

Вот на этом по моему стоит сейчас сконцентрироваться! есть же FY-20A, держит стабилизвцияю как вкопаный, ни чета пиродатчикам…

Скорее, нужно соблюсти некую последовательность и не торопиться. Закрепиться на достигнутом, довести до ума поворотную систему. И только после этого браться за следующую ступень. Тем более, подозреваю, что гиросистема может быть совместима с интерфейсом пиродатчиков и проапгрейдится для нынешних владельцев АП большого труда не составит.
PS А пирики не плохо выполняют свою работу и в условиях, когда пилоту комфортно рулить самиком вполне справляются с поставленной задачей. Про минусы нужно помнить и не ставить перед ними невыполнимых задач.

Den_P

Вот одна непонятка, Тим писал :

smalltim:

Как Вы калибровали команды по крену? Элероны или элероны + руддер?

В каких случаях нужна такая калибровка?

Dronavt
Den_P:

Вот одна непонятка, Тим писал :
В каких случаях нужна такая калибровка?

Просто есть такая возможность. Микшировать каналы для выполнения команд АП. При калибровке задаются не жестко каналы, отвечающие за крен и тангаж, а можно задать комбинацию команд. Если я хочу резкого разворота, то при калибровке на запрос “левый поворот” нужно не только отклонить стик элеронов влево, но и добавить туда отклонение рудера. Или при вираже добавлять элеватор.
В большинстве случаев достаточно только элеронов или рудера. Но наличие такой возможности лишним не будет.

Den_P

при калибровке “подмешиваем” канал по мере надобности или на 100%

Dronavt
Den_P:

при калибровке “подмешиваем” канал по мере надобности или на 100%

Именно так. Но при первых полетах я бы рекомендовал так не экспериментировать. Это как с миксами, уже более тонкая настройка.

Den_P

собрал полностью модель в полетное состояние, включил все (пока дома) начал проверять работу стабилизации, одна рука под нижним вертикальным пирометром, вторая перемещается вокруг четырехглазого. почему то элероны отклоняются в одну сторону сильнее, а при другом крене встают в “0” при этом в контрольной панели при мониторинге датчиков горизонта стрелочки отклоняются примерно на одинаковый угол. Похожая ситуация и с рулем высоты, только там отклонение не симметрично в одну сторону больше в другую меньше. В чем прикол?
При включении стабилизации или АП, сервы нервно дергаются, мелкими движениями но как бы отрабатывают команды при перемещении руки вокруг датчика

Prodigy

Ели не сложно , объясните функцию двуглазого пиродатчика. Четырёхглазый отвечает за крен и тангаж, оси X и Y. Двуглазый за ось Z, что за ось, индикация перевёрнутого полёта?

Den_P

Судя по его работе, он для определения перевернутого полета, именно от него перемещается горизонт “вверх ногами”

Dronavt
Den_P:

Судя по его работе, он для определения перевернутого полета, именно от него перемещается горизонт “вверх ногами”

Не только. При полете “на ноже” он принимает на себя часть функций горизонтальных датчиков. Как писал Тимофей: “датчики равнозначно важны” и нельзя, установив верно четырехглазый, “забить”
на двуглазый.