Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Зря вот ты так
Я не подкалывал. Просто считаю что в твоем проекте очень не хватает еще одного программиста.
Лучше б взял и вывалил в кучу то, что помнишь из списка пожеланий и рекомендаци
Вот пост годичной давности, и дальше еще несколько дельных предложений. Часть из этого к счастью уже реализована.
rcopen.com/forum/f90/topic205896/203
А еще есть старая идея, которая потенциально даст огромную фору по сравнению со всеми имеющимся ныне на рынке автопилотами. Это технололгический язык программирования поведения АП уровня пользователя. Тема эта большая и сложная, зато потенциально закрывает любые “хотелки”. 😃
baychi неплохую вещь предложил:
>7) Отображать GPS координаты в более привычной форме с градусами и их долями. Поверьте, когда у вас, не дай Бог, улетела модель, вспоминать в суматохе что там на что делить, предже чем ввести циферки в КПК или GoogleMaps очень нервное занятие.
Для АП с ТМ - разумно, принято. Можно даже сделать выбор формата.
Для ТМ - наверное, не будет. ТМ выдает данные о широте и долготе на экран прямо с модуля GPS, ничего не пересчитывая, пересчет в прошивку не влезет.
baychi неплохую вещь предложил:
Ильвир, скажу Вам по секрету, это уже будет в ближайшей прошивке. 😃
Ильвир, скажу Вам по секрету, это уже будет в ближайшей прошивке. 😃
Ого, спасибо за хорошую новость! А то я в соседней теме учился конвертить показания ТМ в градусы - геморно получается не много.
Гугл мапс вроде и так неплохо понимает координаты, просто надо запятые расставить и пробелы, например вбивать в гугл 55 49.052, 37 25.145 вместо 5549.052N/03725.145E отображаемых на экране ТМ
Есть ли (Может планируется) какой то SDK под это дело ?
Данные будут приходить в открытом текстовом виде через виртуальный ком порт, реализованный через USB. Соответсвенно, формат и описание данных будут выложены в открытый доступ.
насчет птички на экране ТМ. Нельзя ли ее сейчас в новую прошивку добавить будет?
Сходу - нет 😦 Но я подумаю.
Подскажите, что за 6 пин на плате наземки, обозначенные как “втыкать данные по цифре”. Что это за данные ? Откуда они могут быть ?
Например, от наземной части двунаправленной LRS от Слона.
Да, когда же мы будем ощасливлены наземкой. Дайте какие-нить сроки, щас потрачу хобийное бабло на хоббикинги всякие, потом че делать, облизываться?
Прошивки АП и ТМ с поддержкой передачи данных в видео готовы. Механика готова, разрабатываем упаковку и приводим в товарный вид. Электроника наземки требует проверки еще пары аппаратных изменений, и в путь. От сегодняшнего дня - два-три дня на проверку аппаратных изменений в наземке и плюс срок производства серийной партии электроники наземки.
2-3 дня и ещё плюс месяца полтора 😃
Извините, не подскажете как подключить GPS модуль с rangevideo к автопилоту. Родной дождаться в продаже не получиться, а этот в наличии. Нахрапом не получилось, видимо мозги уже не работают 😃, с утра надо будет заняться и подать ещё +5 на контакт enable.
Вот инфо из даташита:
Я на 99% уверен, что режим автовозврата просто не включается в силу ненахождения спутников и незапоминания стартовой точки, а если он не включается, то вместо него врубается стабилизация, с управлением газом с пульта.
Ага, так и есть.
подключить GPS модуль
Земля, VCC и TX.
Сразу так и подключал, не заработало. Для очистки совести попробовал ещё раз, ничего 😦 +5 на enable ничего не даёт. У самого модуля есть настройки без которых он с автопилотом принципиально работать не будет?
У самого модуля есть настройки без которых он с автопилотом принципиально работать не будет?
Формат обмена 38400 8N1. Попробуйте подцепить GPS к ПК и через терминалку найти текущую скорость обмена. Если найдете, команда перестройки скорости и ее фиксация есть где-то в теме, или ищите в даташите.
После двухнедельного перерыва решил полетать(ветра вроде стихли). Но выйдя в поле столкнулся с проблемой по стабилизации. Включаю стабилизацию, и все сервы начинают хаотично двигаться(в том числе и те, которые воткнуты не в АП, в приемыш). При отключении стабилизации все рулится нормально. Вот на видео с комментариями видно все это(извиняюсь за качество):
www.youtube.com/watch?v=2OAzjQlhR3I
Перепрошил АП, сделал все перекалибровки - ничего не помогло.
Вот что стоит в настройках по управляющему каналу:
Может кто что посоветует?!
Включаю стабилизацию, и все сервы начинают хаотично двигаться(в том числе и те, которые воткнуты не в АП, в приемыш).
Ну это совсем чудеса. Может что-то с питанием серв? Стабилизатор двигает сразу несколькими сервами и питание проваливается.
Приемник не магает при этом индикаторами?
По видео почти ничего не видно. 😦
Может что-то с питанием серв? Стабилизатор двигает сразу несколькими сервами и питание проваливается.
😦
А в ручном режиме они ведь нормально работают, думаю питание значит нормально.
Приемник не магает при этом индикаторами?
😦
Я что-то не нашел на своем индикаторов.
Ну это совсем чудеса.
Сам поражаюсь, отлично все работало. Крайний полет без краша был. Посадка мягкая, самолет убрал в ящик, пролежал в нем две недели, и вот такая котовасия…
Если дрыгаются и сервы, пущенные мимо АП, то нужно смотреть питание…
Попробуйте временно запитать приемыш с сервами от отдельной батарейки борта и посмотреть реакцию. Или по очереди поотключать сервочки. ИМХО - кто-то подсаживает питание.
Была похожая ситуация, когда полуумер ВЕС на одном из регулей. Но в том случае у меня еще небыло АП.
А в ручном режиме они ведь нормально работают, думаю питание значит нормально.
В ручном режиме - другая динамика тока.
Попробуйте запитать борт от другого BEC-а или сборки никлевых аккумов на 5 В.
Попробуйте поотключать по одной серве - может кто-то из них кушает чрезмерно…
Попробуйте временно запитать приемыш с сервами от отдельной батарейки борта и посмотреть реакцию. Или по очереди поотключать сервочки. ИМХО - кто-то подсаживает питание.
Во! Слово в слово. 😃
Формат обмена 38400 8N1. Попробуйте подцепит к ПК и через терминалку найти текущую скорость обмена. Если найдете, команда перестройки скорости и ее фиксация есть где-то в теме, или ищите в даташите.
Понял, спасибо, пойду искать кабель.
Сам поражаюсь, отлично все работало. Крайний полет без краша был. Посадка мягкая, самолет убрал в ящик, пролежал в нем две недели, и вот такая котовасия…
У меня была та же фигня, токо СТ врубаю, все сервы дрожат, двиг вырубается сам по себе, вырубаю - нормально рулится, дело было на даче в чистом поле, спутники и т. д. ОК, питание - штатное от борта, лечил так - отправил в ремонт, после замены стало все ОК. Потом была другая грустная история - там еще не ясно. Статус- опять в ремонте …
Поменял рег, все сервы по очереди вытащил - изменений нет. Все так же дергаются все машинки в режиме стабилизации. Что еще можно предпринять?
И еще непонятно, почему постоянно показывает, что включен средний, режим стабилизации(на фото красной стрелкой снизу показано)? Хотя сверху на шкале видно(тоже красная стрелка), что выключатель стоит не в среднем, а в крайнем положении.
Да и если посмотреть на другие шкалы, то видно, что почему центр ни у кого не пойман, все вразнобой.
Да и если посмотреть на другие шкалы, то видно, что почему центр ни у кого не пойман, все вразнобой.
Спрошу про очевидные вещи:
- Прошивка самая последняя, из этой ветки (не с сайта!)?
- КП последенй версии?
- После перепрошивки, калибровку РУ точно делали? Нейтрали сразу после калибровки нормально стоят?
- Попробуйте после перепрошивки и перекалибровки РУ ввести настройки вручную, а не через файл.