Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

KBV

У меня есть вопросик по датчику воздушной скорости - вывел наружу трубочку как нарисовано в инструкции, но в полете показывает 2-6км/ч. Хотя датчик явно рабочий, если легонько подуть в трубочку- покажет и 40 и 60…
Я думаю проблема в том, что фюз Ская “надувается” набегающим потоком и давление выравнивается. Нет разницы давлений=нет скорости.

Кто как решал подобную проблему? Если вывести 2 трубки, одну срезом по направлению движения, а вторую против - это поможет? Или, если дело вообще не в этом, то в чем?

Timofey
KBV:

Если вывести 2 трубки,

Попробуйте просто одеть вторую короткую запаяную трубочку, пожестче.

ChifAviator
smalltim:

АП с сервокабелями или из самых свежих, с гребенкой?
Это я на упреждение спрашиваю, на предмет лечения стабилизатора, если Вы и его сожгли.

У меня АП с сервокабелями, а че еще могло сгореть, ну что б два раза не бегать к спецам? Очень уж люблю красивые платы и не люблю “сопли” на этих самых платах.

leliksan

Тимофей, возможно ли сделать исполнение команды полёта к очередной точке после отключнеия режима перебора точек, а то пока точки перебираешь ероплан шарахается во все строны сразу.
С уважением.

smalltim
leliksan:

Тимофей, возможно ли сделать исполнение команды полёта к очередной точке после отключнеия режима перебора точек, а то пока точки перебираешь ероплан шарахается во все строны сразу.
С уважением.

Смеялся 😃
Алексей, таки полетели? Как впечатления?
Предложение разумное, подумаю как правильнее реализовать.

ChifAviator:

У меня АП с сервокабелями, а че еще могло сгореть, ну что б два раза не бегать к спецам? Очень уж люблю красивые платы и не люблю “сопли” на этих самых платах.

Макс стабилизатор импульсный мог. Флешка там бетонная, со своим стабилизатором 3.3В со всеми возможными защитами, никогда не умирала при сжигании АП.
Так что проц, макс, и входной диод - максимум.

Kozhenkov
ERNIK:

Имею видавшую виды и краши Цесну-182,

Какой размах крыла Цесны? Куда вы пристраивали телефон?

Oliver
smalltim:

то процу крышка пришла, надо менять или проц или АП целиком

Гм. А кто же тогда мигает светодиодами?

meteor

Может не совсем обдуманный вопрос задам, но все же, кто нибудь использует связку
АП+ТМ+FY-20 ?
просто у меня раньше АП не было, летал только с ТМ + фишка в качестве стабилизации, АП приобрел, покурил форум, мануалы, получается фишка уже не к чему мне, убирать ее с борта?
ну и еще вопрос, кто как устанавливает автопилот, вернее где и как (самоль Скай)? где и как устанавливать пиродатчики?
Заранее спасибо.

ChifAviator
Oliver:

Гм. А кто же тогда мигает светодиодами?

Меня, собственно, мучает тот же самый вопрос. И еще какого рожна ничего не видно горелого на плате, кроме переходного метализированого отверстия, если проц, -понятно, умирает тихо и навсегда, если питание высокое подать, диоды звонятся нормуль, остается стабилизатор хрен пойму маркировку ACKS-что за зверь такой? Да, обнаружил еще бяку - около кнопок кондер есть (обведен кругом), по моему блокировочный, у него один вывод откололся от керамики, с чего бы это?

smalltim
Oliver:

Гм. А кто же тогда мигает светодиодами?

Мигание светодиодами означает, что живо ядро проца и как минимум порт, на котором висят светодиоды. Что контроллером USB и другими портами - непонятно.

Еще раз. При принудительном переводе АП в режим обновления прошивки кнопками (не отключая от USB нажать ближнюю к разъему телеметрии, потом дальнюю, потом отпустить ближнюю, потом отпустить дальнюю) компутер видит устройство AT90USB1287 в списке устройств?

ChifAviator:

остается стабилизатор хрен пойму маркировку ACKS-что за зверь такой?

MAX1837EUT50-T.

ChifAviator
smalltim:

Еще раз. При принудительном переводе АП в режим обновления прошивки кнопками (не отключая от USB нажать ближнюю к разъему телеметрии, потом дальнюю, потом отпустить ближнюю, потом отпустить дальнюю) компутер видит устройство AT90USB1287 в списке устройств?

Нет, ничего не происходит ни в диспетчере устройств ни на плате АП горит желтый светодиод постоянно. Сброс работает так же как и при подключении ЮСБ-загораются все светодиоды, потом бегущие огни 10 раз потом желтый постоянно красный мигает. После нажатия кнопок красный перестает мигать, желтый горит постоянно.

bruno
smalltim:

Мигание светодиодами означает, что живо ядро проца и как минимум порт, на котором висят светодиоды. Что контроллером USB и другими портами - непонятно.

Еще раз. При принудительном переводе АП в режим обновления прошивки кнопками (не отключая от USB нажать ближнюю к разъему телеметрии, потом дальнюю, потом отпустить ближнюю, потом отпустить дальнюю) компутер видит устройство AT90USB1287 в списке устройств?

MAX1837EUT50-T.

Обычно просто паника или второпях читается как исправить. Несколькими постами ранее было написано (а я упустил это) необходимо выдернуть телеметрию. И вот только после того как выдернул телеметрию все сработало посредством принудительного перевода АП в режим обновления

smalltim
ChifAviator:

После нажатия кнопок красный перестает мигать, желтый горит постоянно.

Дадада, вот в этот момент с исправным АП Виндовс должен тренькнуть - подключено новое устройство - AT90USB127. Ну или хотя бы то, что найдено новое устройство и надо драйвер.
Не тренькает - меняем проц.

bruno:

И вот только после того как выдернул телеметрию все сработало посредством принудительного перевода АП в режим обновления

Да, при штатной перепрошивке автопилот по команде из Контрольной Панели ресетит телеметрию и держит ее в ресете, чтоб не мешалась, пока идет перепрошивка. При принудительной перепрошивке программа автопилота неактивна и не общается с телеметрией или Контрольной Панелью, а общается с библиотеками FLIP, которые Контрольная Панель использует для перепрошивки. В таком случае можно вынуть телеметрию, чтоб на 100% быть уверенным, что перепрошивание пойдет гладко.

Играюсь с IMUшкой. Пока вожусь с MARG. В нем, похоже, есть свои приколы, но всё лечится.
На худой конец есть DCM.

Датчики радуют безмерно. Дрейф гироскопов при прямом интегрировании, вообще без каких бы то ни было коррекций и даже без инициализации нуля - около 10-15 градусов в минуту.

Сама платка крупно:

10-жильный шлейф - это для отладки.
Штатно подключение к АП - 4 проводка из этого разъема: шина I2C и питание.
К чужим АП и OSD - 6 проводков из этого разъема: аналог и питание.
IMU имеет аналоговые выходы и обучена эмулировать пирометры. Если есть необходимость, подключается к сторонним девайсам вместо пирометров.

kulikof

ну круто
точнее ты крут
прикатывай с Андрюхой в гости потестим в горах сей девайс

Chicho

Это супер,зечетно!!!)))) Вот тока скорей бы))))) А то лето скоро)))) Летать стабильно оч хотца))😁

Стрела_RoSa

Народ прошу прощение за возможно тупой вопрос, не владею. Можно ли эмулировать “свой личный” GPS сигнал с борта ЛА и что для этого надо иметь на борту?
Далее можно ли такой искусственный сигнал ( если он возможен) подать на ГПС приемник обычного ЛА и сбить амплитудой искусственного настоящий так чтоб ЛА не разобрался где мать и где “подстава”?

baychi
Стрела_RoSa:

Далее можно ли такой искусственный сигнал ( если он возможен) подать на ГПС приемник обычного ЛА и сбить амплитудой искусственного настоящий так чтоб ЛА не разобрался где мать и где “подстава”?

Теоретически это возможно, так как весь протокол гражданского назначения L2 - открыт. Но задачка не для любителя, ИМХО, так как требует источника опорной частоты, со стабильностью порядка 10^-15.
Есть подозрение, что наши вояки давно сделали такую подставу и иногда включают ее для проверки. 😃

smalltim

Роберт, я такими вещами плотно не интересовался, тут надо спрашивать у спецов.

Стрела_RoSa

Спасибо братцы!Хороший сигнал от вас!буду думать и подключать не любителей!вкусность еще та:) хочется понять как же убиваются 1 сигналом 6 параллельных … бум разбираться как наводить новую высоту и вектор, L2 он и в африке L2:) Называется, начитался ваших тем:)) и крышу снесло мне в 1 сек:) Очень полезная тема у вас тут! Буду чаще в гости заходить:)
Разрешите поднять др. вопрос - как вы знаете есть QR код читают все телефоны (почти), Кто нибудь из вас пробовал его распознавать с высоты , получать координаты следующей точки, заводить ее в мосх АП и летать по ней для получения следующей QR с земли с новой координатой для продолжения полета?
Считать и последовать по карте сможете?Тут мои координаты.Понятен вопрос?Есть ли такие АП куда можно вводить новые координаты извне, др. доп.портом обмена данных в продаже?Есть прорыв или баян?

Oliver
Стрела_RoSa:

Считать и последовать по карте сможете?Тут мои координаты.Понятен вопрос?

Не проще ли обычным линейным штрихкодом? 😃

Pavel_K
Стрела_RoSa:

QR код… распознавать с высоты , получать координаты следующей точки, заводить ее в мосх АП и летать по ней

динамическая маршрутизация самолета 😃

так и представляется идиллическая картина: стоит в поле избушка воздушного стрелочника, а возле избушки на травке свернутые простыни с кодами лежат. Вышел Кузьмич утром с биноклем и смотрит - вон летит модель с почтой, ее в Кукуево надо послать (растягивает полотно для Кукуево), а вооон ту, рыженькую, лесхозовскую, надо в Брусниково направить - проверить не занимается ли огонь в лесу (сворачивает кукуевскую, растягивает брусниковскую). А вон в эту модель, вчера в лесу упавшую, воткнуть зарядившиеся за ночь аккумуляторы и домой отправить (благо бумажку с кодом дома заботливый хозяин в аккумуляторный отсек положил 😆 )