Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

smalltim
Homemonster:

Иму аинициализируется, моргает в панаели и вертится. Вопрос иму живой? Он вертится. Ничего у него не могло сломаться? там акселерометры?

ИМУшка мелкая и легкая, своим весом себя не убъет, разве что ее батареей приложило…
Попробуйте таки выждать 15 секунд после включения и не двигать ИМУшку, пока она в это время запоминает нули гироскопов. Думаю, живая она, просто Вы с перепугу начали ее в руках вертеть сразу после включения 😃

olegu

Не мог бы кто-нибудь объяснить, что дают эти новшества?
Добавлена поддержка послеловательного PPM сигнала на 1м входе АП.
Вклад интегральных компонентов в подсистеме крена и тангажа значительно снижен, пока не сделан настраиваемым.

redvv

smalltim, мне может кто то одназначно ответить по ремонту?
А так конечно “молодцы”)

Creator991
redvv:

smalltim, мне может кто то одназначно ответить по ремонту?

+1

Udjin
olegu:

Добавлена поддержка послеловательного PPM сигнала на 1м входе АП.

Теперь появилась возможность подключать пилот к приемникам с поддержкой Serial PPM.
Данное новшество сокращает в разы количество шлейфов от пилота к приемнику.
Было в максимальной конфигурации 6 шлейфов от серво + 2 шлейфа на управляющие каналы. Теперь - один шлейф от приемника.

Это очень хорошая новость для пользователей Open LRS.

olegu:

Вклад интегральных компонентов в подсистеме крена и тангажа значительно снижен

Интегральные компоненты по крену и тангажу позволяют накапливать информацию по прирощению крена и тангажа.
В случае, если присутствует постоянная составляющая, компенсировать ее. Т.Е. выполнить автотриммирование.
Если опустить терминологию, - автоматически компенсировать кривизну сборки модели.
До некоторой степени, естественно.

Udjin
Udjin:

6 шлейфов от серво

Поправка.
6 шлейфов от сервовыходов приемника, конечно.

KBV

Поверил наконец в надежность автовозврата 😃
Вчера летал проверять границу действия ру футабы - получилось около 2км вдоль земли, вверх забрался на 930метров, дальше не пускает.
ФС и RTH включался раз 20.

Кстати, был вопрос (я задавал Тиму) можно ли делать провода ЖПС и ИМУ длинны больше стандартной. У меня сейчас они проходят по балке под передатчиком и в киле, датчики установлены на стаб. На киле разъем, чтобы стаб снимался. Общая длинна получилась около 1 метра.
Были сомнения и в длинне, в непосредственной близости от передающей антенны, и что у Ская на больших оборотах хвост шатается…
Вроде нормально все, авиагоризонт стоит на реальном как гвоздями прибитый 😃

Udjin

Поставьте простенький патчик … от Д-Линка, как вариант. Заберетесь подале. Если у вас 2,4.
d-link.ru/ru/products/2/

KBV

Думал об этом, решил что 2км это уже ФПВ, на этот сезон хватит 😃 А дальше нужно брать бюджетную аппу и ее жестко “пилить” под ЛРС, это уже к следующей весне.

Partisan

Уважаемые подскажите не пиная сильно, вот индикатор приёма РС сигнала он показывает при наличии его на PPM выходе приёмника, а RSSI (сделал вывод RSSI с футабы F617 но так и не догнал куда его подключать) не нашел в инструкции куда его подключить. Подскажите пожалуйста или носом ткните где прочитать.

Creator991
Partisan:

куда его подключать

подключать надо на , белый провод/вход канала AD7 на плате телеметрии

olegu
Udjin:

Поправка.
6 шлейфов от сервовыходов приемника, конечно.

Спасибо за разъяснение!

Pavel_K
Homemonster:

Я почему то считал, что баро высоты нужно внутри фюза без набегающих потоков. И если можно может ссылочку на схему как можно баро скорости закрепить организовав систему трубок.

Если расположить вход перпендикулярно направлению движения, то набегающий поток влиять не будет. Обычно вход статического давления делают снаружи, чтобы избежать погрешностей в измерениях, внутри фюзеляжа давление обычно немного отличается от атмосферного на данной высоте. Но это в авиации масштаба 1:1, а в модельной, да к тому же и в FPV понятия “обычно” пока не существует, все лепят как им нравится. На беспилотниках я встречал полноценные трубки Прандтля (трубка Пито + статический приёмник), но, на мой взгляд, вполне достаточно расположить приёмник статического давления на боковой поверхности фюзеляжа, желательно до крыльев и чтобы всяких торчащих штук, создающих завихрения, перед ним не было.

Ну а почитать про эти системы можно здесь: Трубка Пито, ПВД.

Nikola_FPV
smalltim:

Коллеги, готова прошивка с придушенными интегральными компонентами и с поддержкой подключения к приемнику одним сервокабельком, используя последовательный PPM.

Попробовал включить последовательный PPM. Приемник ROCKWELL HOBBY +866, выпуск до октября 2011 года.
Никак не удается откалибровать 2-ой управляющий канал, текущее значение скачет от 0 до упора.
Вот настройки, 6 канал - 3-х позиционный переключатель.

А вот полученный значения.

Пробовал назначить на 2-ой управляющий канал 7 и 8 каналы, результат тот же.

KBV
Nikola_FPV:

Никак не удается откалибровать 2-ой управляющий канал, текущее значение скачет от 0 до упора[]Пробовал назначить на 2-ой управляющий канал 7 и 8 каналы, результат тот же.

rcopen.com/forum/f90/topic205896/5119
У меня на раздельном ррм такое, именно на 2м управляющем канале, хоть куда его включай. Но все молчат, может так и надо? 😃

Попробуйте уменьшить расходы на канале используемом для CTRL2 на половину, мне помогло.

Timofey
KBV:

Никак не удается откалибровать 2-ой управляющий канал, текущее значение скачет от 0 до упора…
У меня на раздельном ррм такое, именно на 2м управляющем канале, хоть куда его включай. Но все молчат, может так и надо? 😃

Попробуйте уменьшить расходы на канале используемом для CTRL2 на половину, мне помогло.

Спрошу на всякий случай, а у вас OSD подключена? 2-й управляющий канал работает только при наличии ОСД.

Creator991
Nikola_FPV:

Никак не удается откалибровать 2-ой управляющий канал, текущее значение скачет от 0 до упора.

не понятный косяк Тимофея!!! короче нужно при калибровке РУ подавать питание на плату АП (как в полете через разъем) и подключать USB. тоже долго мучался, потом методом тыка и помощи этого форума все получилось! пробуйте!

Nikola_FPV
Timofey:

Спрошу на всякий случай, а у вас OSD подключена? 2-й управляющий канал работает только при наличии ОСД.

Да. OSD подключена.

Udjin
Creator991:

не понятный косяк Тимофея!!!

Андрей, это не косяк пилота. Это ограничения нагрузочной способности шины USB по потребляемому подключенными устройствами току.

baychi
Timofey:

2-й управляющий канал работает только при наличии ОСД.

Нет. Управляющие каналы от OSD не зависят.

Creator991:

не понятный косяк Тимофея!!! короче нужно при калибровке РУ подавать питание на плату АП

Это не косяк. АП не питает приемник и сервы. Поэтому при калибровке и привязки РУ, внешние питание необходимо.

Udjin:

ограничения нагрузочной способности шины USB по потребляемому подключенными устройствами току

Дело не в ограничениях USB, а в принципе. Ни один из существующих АП не питает борт. Приемник и сервы питаются только от штатного BECа.

KBV

Имеется ввиду, что питания от компьютера по USB хватает для АП, но не достаточно для OSD. Он (osd) работает только при штатном питании АПа.