Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Ильвир
DmitryK:

А как-же ограничение в 50м ???

Я уж и забыл, что есть такая настройка в КП, у меня там стоит по всем параметрам “Не используется”, кроме потери-обнаружении РС-связи.

baychi

Бароскорость стабильно 24 это нонсенс! Если просто неисправен датчик, она будет 0, так как текущее показание принимается за 0, во время инициализации. Другое дело если бародатчик нагревается чем то и через некоторое время уходит с 0 до 24-х.
Логика определения положения аварийная посадка требует близких к 0 значений скорости и высоты ЗА пределом радиуса базы. Так что движок включится по любому.
Встречный вопрос: зачем включать режим АВ при подготовке модели к старту?

Насчет ухода горизонта при старте - да, вероятнее всего это вибрации и с этим надо бороться. Как установлен ИМУ? Под акк пробывали ставить?
Поддерживать картинку без сигнала с камеры существующая ОСД не может и не сможет. Возможно новый АП/ОСД будет это уметь.

PS: Для более объективных разборов, настоятельно советую выкладывать техническое видео.

DmitryK

Посмотрел внимательно видео. Скорость 24 была после полета. В полете почти совпадает с ЖПС. После инициализации плавно нарастает до 10-12 км/ч, и колеблется 3-20км/ч.

ИМУ сразу за аккумулятором. Небольшое запаздывание горизонта 0.5-1сек это нормально? Компенасция по баро и датчикам ускорения.Или лучше по ЖПС поставить?

Так все-таки, почему движок включается на базе? Режим проверялся для того, чтобы убедиться, что он вообще включается с пульта 😃 , ибо и настройки и калибровки с нуля…

baychi
DmitryK:

Так все-таки, почему движок включается на базе?

Потому что так и задуманно. В частности вот для этого:

DmitryK:

Режим проверялся для того, чтобы убедиться, что он вообще включается с пульта

😃

DmitryK:

Скорость 24 была после полета. В полете почти совпадает с ЖПС. После инициализации плавно нарастает до 10-12 км/ч,

Это немного многовато, но не черзчур. Связано с нагревом датчика и АЦП после включения. Если хотие избавиться, рестартуйте АП, после прогрева на земле. Погрешность до 10-12 км/x на земле практически не сказывается в воздухе, при скоростях полета > 30 км/ч.

DmitryK:

ИМУ сразу за аккумулятором.

Лучше под акком.

DmitryK:

Небольшое запаздывание горизонта 0.5-1сек это нормально?

Это не очень хорошо, но без картинки сложно сказать насколько.

DmitryK:

Компенасция по баро и датчикам ускорения.Или лучше по ЖПС поставить?

Лучше оставить так.

grom-off

Доброй ночи. Ткните, плиз, где скачать АМТЕЛ ФЛИП… по ссылке с руководства амтелловский сайт а там не найду…
год не летал, телеметрия говорит ждите данных от автопилота, а тот горит внутренним жёлтым светодиодом и молчит партизаном…

baychi

Современная КП Флипа не требует.
Перепрошивку через две кнопки (HWB RST) запускать побывали?

grom-off

пытаюсь… не получается. библиотеки просит комп.
современная панель… я пытаюсь с 4 2 0 (такая была в “последний раз”). пойду искать новее… (у меня пиродатчики).

baychi

Странно. Вроде все драйверы в комплекте с КП. Вы их явно инсталировать попробуйте.
Свежую КП возьмите с сайта swiftai.com.

grom-off

ошибка сединения с платой в режиме DFU.
причина драйвер дфу не устан. или плата неисправна (неподключена).

такое сообщение от современной КП.
кто такой ДФУ?

baychi

Если кнопки при этом не помогают, плохо. Слетел сам загрузчик. Прошить его можно только внешним программатором, например USBasp.

grom-off

Это звучит как приговор… к кому можно обратиться в этом случае…

baychi

Найдите того у кого есть SPI программатор для Atmela. В принципе он копейки стоит. Подключаетесь к АП через разъем телеметрии - там есть все сигналы, кроме RST. RST берется с одноименной кнопки. Сначала считайте фьюзы, сделайте Chip erase и выставите Bodlevel на 4.3 В (чтобы больше никогда ничего не слетало). Затем прошейте начальный DFU загрузчик. А потом уже обычным образом зальете прошивку.

grom-off

КП сказала, что стёрла старую прошивку автопилота, но новой не прошивает - опять ДФУшный проблем. Будем поискать…

Ильвир
grom-off:

Ткните, плиз, где скачать АМТЕЛ ФЛИП…

На всякий случай здесь пропробуте скачать. Там есть четыре Флипа:

strannik

Подскажите, пожалуйста, реально ли сейчас купить отдельно плату ИМУ, а то еще со стародавних времен есть полный комплект АП.

Ильвир
strannik:

Подскажите, пожалуйста, реально ли сейчас купить отдельно плату ИМУ, а то еще со стародавних времен есть полный комплект АП.

Проблем вроде нет с ней, только что попробовал положить на вышеуказанном сайте ИМУшку в корзину, все нормально.

grom-off
grom-off:

телеметрия говорит ждите данных от автопилота, а тот горит внутренним жёлтым светодиодом и молчит партизаном…

установил флип по ссылке Ильвира (старую версию удалил), попробовал последней версией КП - ноль эмоций, запустил КП 4.20 и увидел весёлое перемаргивание разноцветных светодиодов - заработало!!! После этого и последней КП тоже нормально работает. Спасибо всем участвовавшим!!!😃
Остался вопрос - В последней КП есть хороший просмотрщик объективного контроля (бортжурнала), но с моей прошивкой 7.12 оно не дружит. Поставить последнюю версию прошивки автопилота? с пиродатчиками она без проблем?

foxtrot

Продолжаются проблемы с датчиками. Баро-скорость вроде заработала более-менее, по крайнем мере на земле за 100 км/ч не зашкаливает… Теперь высота глючит конкретно. Вырезал фрагменты с крайних полетов в позапрошлое воскресенье. Высота прыгает от 0 до 2000+ м, причем и на земле, и в воздухе… Может там где контакт сопливый? Хотя на земле например самолет не трясут, а значение скачет.

На 01:12 на ровном месте теряются все спутники без причин.

Остался вопрос по прошивке 306. Продолжает мигать удаление от базы, хотя борт явно не за 1000 метров и спутники все есть. В чем засада?

Ильвир
foxtrot:

Продолжаются проблемы с датчиками.
На 01:12 на ровном месте теряются все спутники без причин.

По первому вопросу - очень похоже на плохой контакт где-то.
По второму - перейдите на соседний видеоканал.
Жаль не рядом живем, а то лучший вариант диагностики - это поставить комплектующие с заведомо рабочего оборудования.