Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

KBV
DmitryB:

но цена имхо неадекватна

Пока не понятно чему она адекватна или нет 😃

OFF У меня на воздушке (пневм.винтовке) стоял прицел за $1000- не потому что он там необходим (с китайским результаты не хуже), а потому что с ним приятно работать- красивые сочные цвета, четкая картинка, отсуствие искажений (глаз не “выпадает” после 10минут глядения), правильная и точная баллистическая сетка. А в остальном- все они одинаковые, и за 1000рублей и за 1000 баксов:)

drweb

Поздравляю Тимофей, так когда можно купить полностью готовый продукт уже готовый к полету протестированный по всем параметрам без всяких фокусов

DmitryB
drweb:

так когда можно купить полностью готовый продукт уже готовый к полету протестированный по всем параметрам без всяких фокусов

Никогда и нигде. 😃
Настраивать то один хрен придётся.

Виктор:

Фирма, выпускающая очки HEADPLAY за 800$ в итоге сдулась, теперь Вова их за 300 продаёт. Правда я за 800 купил и не жалуюсь, а кто за 300 - вон полная ветка жалоб.

Угадайте с трех раз почему она сдулась и посчитайте сколько просто счастливых обладателей ни на что не жалующихся.

KBV:

Пока не понятно чему она адекватна или нет

Вразумительно, согласен. Пожуём увидим.

ubd

А вот вопрос: Это цена 25 рублей, за комлект с наземкой, или только плата автопилота с датчика и проводами, т.е. борот?

DmitryB

Что-то мне подсказывает, что только летающая часть. Анриал имхо.

Vadim_AK

Уже писал об этом в ветке про HeadTracker’ы. Решил и сюда написать, так, в качестве шальной идеи для утилизации запаса по процессорным мощностям в новом АП/ОСД. 😃 Тем более разработчик в ветке стал активно появляться. Может понравится идея для.

Идея такая: При использовании pan/tilt для курсовой камеры (двух, а то трехосевых!), сделать эффект отображения картинки телеметрии как бы только на лобовом стекле. Т.е. при повороте камеры влево телеметрийный экран должен съезжать вправо, при повороте вправо - съезжать влево, ни и вверх-вниз соответственно. Разумеется при всяких диагональных движениях телеметрия тоже должна уезжать по диагонали. Дополнительного реализма при “уезде” телеметрии добавили бы искажения в виде трапеции - получился бы эффект плоского лобового стекла.

Мне кажется, это было бы интересно. Добавило бы реалистичности в FPV полёт. Позволило бы меньше терять ориентацию в пространстве при поворотах камеры. Думаю, актуально было бы в совместных полетах или “бою”. Как вращать камеру - head tracker’ом, отдельным джойстиком или ещё как - это вторично.

Информацию от приемника о состоянии каналов pan/tilt можно легко выдернуть из комплексного PPM. Это не потребует никаких аппаратных доработок.

Может такая фича, которой, насколько я знаю, нет ещё ни у кого, ещё больше поднимет привлекательность нового продукта?

Прораб
DmitryB:

Думаю да.
Не говоря уже о России. Я конечно понимаю, что хобби ни разу не дешёвое, но 25 это очень круто. В глубинке 25тыр это считается весьма хорошая зарплата и отдать месячную зарплату вместо того чтобы сэкономить втрое не каждый решится.
Ну рассчитано на Москву по всей видимости. И то функционал и качество должен превосходить конкурентов в разы. Да картинка в новом ОСД супер, хотя ещё надо посмотреть как это будет выглядеть на рядовом видеолинке в рядовых очках конечно, а функционал, опять же надо ждать отзывов первых покупателей.
ЗЫ: Я ни сколько не преуменьшаю заслуг Тима и команды, но цена имхо неадекватна.

Предлагаю тем кто из провинции сделать скидку 50 процентов. Для поддержки сельской местности и малообеспеченных слоев населения. 😃

Зигмунд

Ну как минимум хотя бы 20% 😃 Или трекинг включить в комплект.

diman55555
Прораб:

Предлагаю тем кто из провинции сделать скидку 50 процентов. Для поддержки сельской местности и малообеспеченных слоев населения. 😃

Зигмунд:

Ну как минимум хотя бы 20% Или трекинг включить в комплект.

))))))))))) а… Новосибирск это провинция, а Беларусь самая, что не на есть провинция ))))
а так идея хорошая

Partisan
Vadim_AK:

Т.е. при повороте камеры влево телеметрийный экран должен съезжать вправо, при повороте вправо - съезжать влево, ни и вверх-вниз соответственно

Достаточно представить заклиненую при повороте серву на пантилте и желание иметь такую фишку мгновенно улетучивается 😃

maloii

Ерунду говорите! Если у Вас сервы клинят то не летайте! И даже если серва заклинет то смещение телеметрии будет работать так как наверняка будет работать от ppm приемника и этот сигнал никуда не пропадет. А фишка очень полезная и те кто летал с хэад трекером это отчетливо понимают.

Partisan
maloii:

Ерунду говорите

Осознал, с первыми двумя словами согласен,с последним тоже, остальное в личке.
Трекер должен быть не плавающий, не Х-1000, да и SKY YEA попадаются глючные, ИМХО по мне надёжнее без этого, или сделать on-off режим.

DmitryB
Прораб:

Предлагаю тем кто из провинции сделать скидку 50 процентов.

Ага, чтоб было всё наоборот, не как обычно в России?
В Москве всё дешевле, в провинции дороже, не смотря на то что делается всё в провинции.
Это получилась бы утопия.
Эх мечты… 😃

Vadim_AK
Partisan:

Трекер должен быть не плавающий, не Х-1000, да и SKY YEA попадаются глючные, ИМХО по мне надёжнее без этого, или сделать on-off режим.

Я со своим SKY EYE так и не справился. Проще оказалось собрать DIY на ардуине, к нему претензий нет. А камерой можно рулить ещё и или доп. джойстиком, или правым стиком (Mode 2) при включении режима полной стабилизации полета, полета по точкам или RTH.

On-Off режим обязательно, можно даже прямо в полёте. А ещё потребуются коэффициенты для подстройки под конкретную pan/tilt и фокусное расстояние объектива камеры.

Я начал это к тому, что, если продукт нельзя сделать дешевле, то, может быть, напичкать его ещё какими-нибудь функциями? Вот пример такой функции. Аппаратной части, насколько я понимаю, хватает с запасом. Вопрос только в софте. То, что идея не совсем бредовая, подтвердили уже и в ветке про HT, и здесь. 😃 Слово за Тимофеем.

ubd

напичкать его ещё какими-нибудь функциями?

Что бы он сам вставлялся в самолёт, сам летел на поле, делал рекорд 200 км туда и обратно, автоматически выкладывал этот рекорд в ютуб, получал 100000000 лайков, и сам прилетал, и ставился на зарядку…

Эх мечты…

DmitryB

А Вы тогда зачем?
Вот поэтому у меня вообще нет автопилота. 😃 Я знаю что если что, то трындец. 😃 Адреналин.
А тут что? С таким же успехом можно и в нете видео посмотреть.
Но вообще я просто выбираю пока.

Partisan
ubd:

Эх мечты…

Посмотрим, может Тимофей ешё фкусняшек каких довесит чтоб место не пустовало, главное пусть не глючит, Хотя мне вроде повезло со второй модификацией системы (та что с иму) ни разу не глючило даже после смены прошивки на новую, т.т.т. через левое.

AlexWulf
ubd:

Что бы он сам вставлялся в самолёт, сам летел на поле, делал рекорд 200 км туда и обратно, автоматически выкладывал этот рекорд в ютуб, получал 100000000 лайков, и сам прилетал, и ставился на зарядку…

Эх мечты…

Осторожно, мечты иногда сбываются

smalltim
Vadim_AK:

Уже писал об этом в ветке про HeadTracker’ы. Решил и сюда написать, так, в качестве шальной идеи для утилизации запаса по процессорным мощностям в новом АП/ОСД. Тем более разработчик в ветке стал активно появляться. Может понравится идея для.

Идея такая: При использовании pan/tilt для курсовой камеры (двух, а то трехосевых!), сделать эффект отображения картинки телеметрии как бы только на лобовом стекле. Т.е. при повороте камеры влево телеметрийный экран должен съезжать вправо, при повороте вправо - съезжать влево, ни и вверх-вниз соответственно. Разумеется при всяких диагональных движениях телеметрия тоже должна уезжать по диагонали. Дополнительного реализма при “уезде” телеметрии добавили бы искажения в виде трапеции - получился бы эффект плоского лобового стекла.

Не хочу заранее называть идею плохой, но что-то мне подсказывает, что выйдет не очень. ОСД будет просто ползать по экрану в соответствии с поворотом камеры? Сделать это нетрудно. Но при этом часть информации будет уходить за края видимой области, и, засмотревшись на облака, чтобы глянуть, например, на расход батареи, придется физически опускать и поворачивать вправо голову с хедтрекером. Посмотреть на качество приема RC - голову влево и вверх. Странный, думаю, будет опыт восприятия. Но я, кажется, понимаю, чем это может усилить погружение - c ОСД, двигающейся в соотсветствии с поворотом головы, у человека появятся какие-то четкие ориентиры по ориентации головы-камеры “в кабине самолета”.

Сделать поворот, трапециевидные или перспективные искажения - труднее. Придется переходить целиком на векторный шрифт.
А векторный шрифт, каким отрисованы градусы на индикаторе искусственного горизонта и который можно вертеть-масштабировать-искажать как угодно, читается, всё-таки, не так хорошо, как растровый шрифт, которым отрисованы остальные цифры и буквы, и которому я вручную поточечно вылизывал каждую букву, тестируя легкость восприятия на добром десятке всевозможных теликов, тюнеров и очков.
К слову, во многом ОСД получилась такой плавной, четкой и естественной, а векторные шрифты при смещениях и поворотах не превращаются в кашу из-за полного отказа от классических алгоритмов рисования линий типа Брезенхема, и перехода к субпиксельной точности отрисовки линий. Получилось и намного качественнее и намного быстрее. Самодельщики - берите на заметку, Брезенхем - ацтой и вчерашний день. 😵

Давайте сделаем так. Поскольку у меня есть ПК программа симуляции ОСД (на черном фоне), я попробую подвигать ОСД туда-сюда на ПК , без трапециевидных искажений для начала, запишу видео всего этого безобразия, выложу и посмотрим-обсудим.

leliksan

Тимофей, не трать время на эту ерунду! Представь что рабочий стол на компьютере постоянно елозит, сможешь хоть что нибудь прочитать? Я уж не говорю про синхронизацию с углом поворота камеры и аппаратной задержкой смещения. Это всё таки не настоящий ероплан где у пелота есть боковое зрение, куча всякой автоматики и бортмеханик контролирующий параметры полёта. Особенно здорово будет когда проскочит какой нибудь глюк и понадобится полётная информация, а она в этот момент на затылке. А для тех кто не зает где у его самолётки перед достаточно будет простенького указателя в виде стрелочки.
С уважением.

cstrike

куплю новый автопилот если в нем будет следующее:

  1. красивая и юзабельная GCS

смотреть с 60 секунды

www.sensefly.com/uploads/…/slider-emotion4.jpg
2. поддержка MAC OS
3. радио модем в фирменном исполнении, в корпусе
4. интеллектуалный автовзлет
5. отлаженная система автопосадки
6. выход на спуск затвора фотокамеры для картографических нужд
7. поддержка планшетов (чтобы с собой ноут не таскать)
8. “детский режим” - защита от сваливания, чтобы ниже заданной высоты не снижался, чтобы выше заданной скорости не разгонялся и т.д.