Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 37 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1442

Телеметрия (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pashteton Всем спасибо, датчик припаял. После сегодняшнего краша телеметрия просто отказывается включаться. На экране только картинка с камеры ...

  1. #721
    Давно не был
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, датчик припаял.
    После сегодняшнего краша телеметрия просто отказывается включаться. На экране только картинка с камеры и тишина.
    Питание на меге есть 4.9В, на лм-ке тоже...
    Подскажите на что обратить внимание?
    Ну перво наперво визуально проверить дорожки и все элементы.
    Хорошо б осциллографом посмотреть что на ногах кварца и на выходе диода. И что на выходе ЛМ-ки. Скорее всего или кварц сдох или диод от удара.....

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Сегодня удалось пощупать руками какая она автостабилизация на автопилоте Тимофея. Ощущения очень прикольные:
    - как бы не загонял самолетик в неудобные положения он, после включения стабилизации, упорно держит горизонт и летит буквально блинчиком.
    Пытаясь обмануть электронику загонял Изика в крутые виражи, сбрасывал газ на восходящей горке и драл руль высоты на себя, в надежде спровоцировать срыв или скольжение на крыло. Но Изик легко это компенсировал.
    - забавно было видеть как он выполнял петлю с включением автостабилизации в верхней точке - пару секунд он пытался ровно лететь вверх ногами, но так как расходов рулей ему для этого не хватало, он сделав полубочку выходил в горизонт, а дальше опять блинчиком.
    - посадка отдельная песня. Прицелился в полосу и просто убавляешь газ потихоньку. Он просто сам аккуратно притирается к полосе. Причем если поддерживать небольшую скорость, то он на высоте нескольих десятков сантиметров так и будет чесать над полосой. Ни рулем высоты, ни рудером можно не пользоваться.
    Короче, для себя, вижу очень полезным применить режим автостабилизации при съемке с борта. Когда можно будет забыть про постояное подруливание с целью сохранять горизонт, и всецело переключиться на удержание курса и на рассматривание окресностей. А то бывали моменты, когда повернув камеру вбок, терял горизонт из виду и самолет начинал заваливаться на крыло. С автостабилизацией про это можно будет и не вспоминать.
    Тимофею респект и уважуха за разработку и тест-драйв.
    Паяльник чешется - хочется скорее автопилот.

  4. #723

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Сенйчас есть модули получше и понадежнее - EB-500
    Это про блохи?
    Ну, насчёт понадёжнее я бы поспорил. LEA-LA мучил как только мог, и хоть бы хрен с ним. Работают на крайнем севере третий год, в кабине, с перепадами -40..+40.
    А насчёт получше... Так уж давно 5 серия в продаже

    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Сегодня удалось пощупать руками какая она автостабилизация на автопилоте Тимофея.
    У меня (об своём автопилоте) другая ассоциация - самолёт на резинках растянут между небом и землёй. Ручкой ты его наклоняешь, бросаешь ручки - а он дрынь, и в горизонт
    У меня 4 канала, по этому автопилот включается по факту бросания ручек. Скоро придёт оптик-6 и будет щасье

  5. #724

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от solderer Посмотреть сообщение
    Ну перво наперво визуально проверить дорожки и все элементы.
    Хорошо б осциллографом посмотреть что на ногах кварца и на выходе диода. И что на выходе ЛМ-ки. Скорее всего или кварц сдох или диод от удара.....
    Осциллографа нету. Что-то диод никак не звонится... Поеду за новым.
    Последний раз редактировалось pashteton; 19.07.2009 в 11:11.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Обычное дело для блох. Наблюдал на всей 4 серии (LEA-LA, LEA-4H). Вам ещё везло - меня на 1000 км кидало.
    Лечится программным фильтрованием. Больше никак.
    Речь не об кратовремнных отскоках- они были всегда...!, а о минуте- другой сдвига координат, при этом скорости и курсы правильные...

    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Когда можно будет забыть про постояное подруливание с целью сохранять горизонт, и всецело переключиться на удержание курса и на рассматривание окресностей.
    Вот тут надо быть осторожнее, пока автопилота нет- у нас так самолет улетел.. лет 8 назад Сильно увлеклись рассматриванием окрестностей (рулить не надо!) и забыли про дальность видео. Ибо на управление был усилитель на 40 Мгц...

  8. #726
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Оччень рекомендую в целях сохранения стабильности отношений в форуме не распространяться в "ощущениях" от того, что недоступно другим. Пока. Это немного раздражает. Если тестить, то не одному человеку...

  9. #727

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Тест-драйв проходил на митинском поле. Все присутствовавшие там пилоты могли его наблюдать. А заинтересовавшиеся поучаствовать. О других подобных мероприятиях наверное можо договариваться через личку. Что я собственно и сделал. К тому же помочь Тимофею , старающемуся на общее благо, в облете его новой разработки я посчитал своим долгом. Благо живем рядом.
    P.S. Надо не раздражаться, а стремиться и добиваться... Такое мое мнение.

  10.  
  11. #728
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну Вы же и договаривались, таким образом мероприятие оказалось закрытым Поэтому не имея доступа к Вашей личке, узнать об этом возможно только объезжая все поля ? А набиваться в помощники - ну простите воспитание не позволяет.

    А помочь Тимофею - дело благое. Судя по всему, что он не выкладывал открыто приглашений, сгобственно особо и не нуждался. В людях, не столь приближенных. Как некоторые. Вот и все. Тест драйв не открыт, его автопилотов ни у кого нет, а слюнями брызгать в экран уже надоело. Чистящее средство кончилось

  12. #729

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Потому что я не двухжильный. ....... и далее по тексту
    Силу в кулак
    Волю в узду
    Назвался груздем - не ахай!
    Выполнил план - посылай всех в пи....у!
    Не выполнил - сам пошел н@$й!

    Шутка конешно! (надеюсь здесь всем больше 18!)
    И план конечно, считаем выполнен!!!

  13. #730

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я лично хочу вырозить Тимофею спасибо что он создал то что задумал и зделал полезное для общественности.Тимофей действительно отдохни от работы- мне самому так пришлось, поэтому договорённость стобой пока отсрочилась,но ненадолго,выполню как договаривались.Тимофей ты молодец!!!

  14. #731
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Тимофей ты молодец!!!

  15. #732

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    А каким образом можно купить готовую конструкцию, или возможно что-то типа кита для сборки? К сожалению нету времени рисовать/травить плату, собирать детальки по магазинам и т.п. Можно в личку.

  16. #733

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Народ, как проверить кварц? Осциллографом по нему прошелся никакой частоты не обнаружил. На ноге таймера меги тоже тишина. Кого менять мегу или кварц?

  17. #734

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Диод заменил никаких изменений. Без видео сигнала на выходе диода ничего.
    С видеосигналом там что-то появляется. На ЛМке на выходе что-то есть. Похоже все с ней впорядке. Есть мысль что на "сервисный" разъем попал плюсовой контакт аккума... Тогда наверное снова менять мегу Кстати на ее ногах тоже тишь гладь... тока питалово приходит.

  18. #735
    Давно не был
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Диод заменил никаких изменений. Без видео сигнала на выходе диода ничего.
    С видеосигналом там что-то появляется. На ЛМке на выходе что-то есть. Похоже все с ней впорядке. Есть мысль что на "сервисный" разъем попал плюсовой контакт аккума... Тогда наверное снова менять мегу Кстати на ее ногах тоже тишь гладь... тока питалово приходит.
    Ну очень похоже на мегу. А мега программатором читается? Ее можно проверить не выпаивая. Да, и ток потребляемый мегой не мешало бы померять.

  19. #736

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Нема у меня программатора
    Может она просто стерлась?

  20. #737
    Давно не был
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Ну прошивка просто так не стирается сама.

  21. #738

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Народ, как проверить кварц? Осциллографом по нему прошелся никакой частоты не обнаружил. На ноге таймера меги тоже тишина. Кого менять мегу или кварц?
    Попробуйте мерять с делителем, или через килоом, емкость входа осциллографа может срывать генерацию. (обычно более 10пф уже может быть проблемно)

  22. #739

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сделал логгинг.
    Каждые 0.2/0.5/1/2/5/10 секунд (настраивается с компука) в память сбрасываются следующие параметры:
    Код:
    typedef struct
    {
     U32   samplenumber;
     U32   flightnumber;
     U32   gps_UTC_date;
     float gps_UTC_time;
     U8    gps_numsatellites;
     U8    gps_fixmode;
     float gps_startlat; 
     float gps_startlon; 
     float gps_startalt;
     float gps_curlat; 
     float gps_curlon; 
     float gps_curalt;
     float gps_curspeed;
     float gps_curheading;
     float compass_curheading;
     float voltage1;
     float voltage2;
     float voltage3;
     float current;
     float mah;
     float temperature;
     float baro_curspeed;
     float baro_curalt;
     float pyro_curroll;
     float pyro_curpitch;
     float pyro_targetroll;
     float pyro_targetpitch;
     float in_ppm_curwidth[5];
     float out_ppm_curwidth[4];
    }  dumpsample_type;
    Всего в памяти помещается ~15000 таких дампов, этого хватает на
    ~ 41 час полета при записи дампа 1 раз в 10 секунд
    ~ 4 часа полета при записи дампа 1 раз в секунду
    ~ 50 минут полета при записи дампа 5 раз в секунду

    При каждом старте/ресете автопилота количество полетов увеличивается на единицу и сохраняется в отдельном месте внешней памяти.

    При записи дампов счетчик дампов, лежащий в отдельном месте внешней памяти, читается, увеличивается на единицу и записывается обратно.

    Каждый последующий полет не затирает данные предыдущего, заполнение памяти дампами идет до тех пор, пока есть свободное место. Количество свободного места можно посмотреть с компука, если же оно кончается в полете, логгинг прекращается и автопилот начинает отмигиваться диагностическими светодиодами.

    С компука можно принудительно обнулить счетчик полетов.

    С компука можно принудительно обнулить счетчик дампов ("быстрое стирание"), тогда новые дампы начнут записываться с начала памяти, постепенно затирая старые дампы, лежащие в памяти с предыдущих полетов.

    С компука можно принудительно обнулить память логов, при этом нужно ждать ооооочень долго, до десятков секунд. При этом память затирается нулями и логи предыдущих полетов теряются безвозвратно.

    При скачке логов с платы автопилота в компук качается вся память целиком (2.162.688 байт, 4096 страниц по 528 байт), включая и логи, и настройки, и т.д. (это занимает ~20 сек), далее по номеру дампа, номеру полета и UTC времени из общей каши дампов выделяются все, относящиеся к различным полетам, и собираются логи независимых полетов.

    При желании размеры каждого дампа можно уменьшить раза в полтора, соответственно увеличится время работы логгера до заполнения памяти.
    Но 4 часа полета при средних настройках (лог 1 раз в секунду) - это, по-моему, и так выше крыши. На полетный день хватит, а дальше можно слить логи в компук и обнулить память логов к следующему дню.

    Выглядит адекватно?

  23. #740

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Выглядит шикарно! А данные хранятся в сжатом виде или так как есть?

  24. #741

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Выглядит шикарно! А данные хранятся в сжатом виде или так как есть?
    А Вы когда нибудь сжимали float-ы? Тем более независимые переменные? Обычные алгоритмы (LZW, Хафман) - малоэффективны. Можно конечно брать разности по столбцам и кодировать отклонения, но мороки с этим много. Проще писать как есть.

  25. #742

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Просто подумалось что например ГПС координаты меняются не кардинально, есть скажем так фиксированная часть Хотя времени и так предостаточно, 1 Гц логгинга хватит за глаза.

  26. #743
    EXT
    EXT вне форума

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Каждый последующий полет не затирает данные предыдущего
    тоесть если я просто забыл очистить лог, я остался без них, я так понимаю?
    а ведь логи нужны именно последних скажем 2 часов(ну например в случае нештатной ситуации в крайнем полете)а так я должен помнить есть место для записи или нет,
    да и зачем мне логи 10 часов назад(тоесть они нужны конечно, но если я их потеряю ничего страшного)а если пропадет последний лог то это очень плохо
    а если нельзя сделать перезапись самых старых логов новыми, то логично чтобы при каждом подключении к компу происходила автоматическая архивация и очистка
    Последний раз редактировалось EXT; 24.07.2009 в 13:18.

  27. #744

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EXT Посмотреть сообщение
    тоесть если я просто забыл очистить лог, я остался без них, я так понимаю?
    а ведь логи нужны именно последних скажем 2 часов(ну например в случае нештатной ситуации в крайнем полете)а так я должен помнить есть место для записи или нет,
    да и зачем мне логи 10 часов назад(тоесть они нужны конечно, но если я их потеряю ничего страшного)а если пропадет последний лог то это очень плохо
    а если нельзя сделать перезапись самых старых логов новыми, то логично чтобы при каждом подключении к компу происходила автоматическая архивация и очистка
    Автоматическую архивацию и очистку я не хочу, с автопилотом у меня идеология такая: никаких действий без ведома пользователя. Захотел - сам скачай логи и обнули память.
    А вот не останавливать запись по достижении конца памяти - запросто. Просто перемещаемся в начало памяти и пишем дальше, поверх того, что там лежало. Этакий кольцевой буфер получается. Просто сейчас это делается с компука, нажатием на кнопочку, а будет делаться автоматом в полете. Если надо - сделаю. Надо?

    А Вы когда нибудь сжимали float-ы?
    Там, если честно, больше половины float'ов (4 байта каждый) можно заменить на 2-байтовые целочисленные, а некоторые вообще на 1-байтовые. Ну кому с точностью float нужно знать угол там тангажа или крена? Или ширину PPM на входе-выходе? Целых градусов и 16, а то и 8 разрядов хватит.
    В итоге не в полтора, а в 2 раза точно можно будет дамп утоптать.

    Просто это надо, во-первых, вставить перевод в целые, а я ленивый. Во-вторых, пока идет отладка, я пока в логи попишу именно в том формате, что используется во всей математике.

    а так я должен помнить есть место для записи или нет
    Не надо помнить, консоль покажет:


  28. #745

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    конечно надо старые стирать, по-моему по такой идеологии работают всякие черные ящики ....

  29. #746

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сделал автоматическое затирание старых логов, т.е., запись в память "по кругу".

    Cделал сохранение логов не в двоичный формат, а в экселе-совместимый формат с разделителем ";"

    Сейчас сяду сервопровода нормальные, а не 5 см длиной, паять. Вдруг удастся завтра таки полетать на автопилоте




    Автопилот задержался с выходом еще потому, что в процессе тестов вылезли как косяки в разводке, так и всяческие неудобняки в эксплуатации, появились дополнительные фичи и т.д.
    Посему было решено переделать плату автопилота. От совместимости с лазерным утюгом решено было отойти. И дорожки тоньше, и разводка проще, и деталек меньше, и детальки миниатюрнее.

    Вот немного фоток старой платы автопилота, новой платы автопилота и новых плат пирометров:




    Последний раз редактировалось smalltim; 25.07.2009 в 02:47.

  30. #747

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    И автопилот, и платы пирометров планируется покрывать прозрачным нитро или полиуретановым лаком, от всяких неожиданностей.

  31. #748

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    И автопилот, и платы пирометров планируется покрывать прозрачным нитро или полиуретановым лаком, от всяких неожиданностей.
    Вот нитро- точно не надо!
    Гигроскопичен и разрушается от воды.
    Из дерева же (в смысле-целлюлозы) сделан.
    И вообще, с лаками поосторожнее: некоторые- содержат кислотный отвердитель, что для электроники- не очень хорошо.
    Обязательно сначала надо пробовать.

  32. #749

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    У меня есть маленькая баночка лака, купленная в "Твоем Доме" под видом лака для сохранения блеска металлов в уличных условиях. Ну, там, модные красивые блестящие ручки дверей, замки, флюгера и пр. Не должен быть лажей, хотя по запаху - нитро.

    Естественно, я всё опробую на своем старом автопилоте, если окажется лажа - буду искать полиуретановый, это стопудово сработает. Таким лаком панели солнечных батарей покрывают.

    Спаял провода, хотел всё в подоконничных условиях проверить по-быстрому, но модуль, зараза, 3 спутника на окне находит, не больше. А для автопилота я ввел обязательное условие - минимум 4, чтоб 3D фикс был.
    Днем собираюсь полетать.

  33. #750

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    572
    Тимофей, что-то нет на вашем сайте полной схемы и прошивок.

  34. #751

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Давно хотел спросить, а как правильно фиксировать фишки проводов на плате, чтобы не болтались и не спадали? Кто-нить может показать фотку нормального решения?

    У меня частенько появляются полосы в местах подмеса данных телеметрии (на фото). Подозреваю расхлябанность фишек на штырьках. Ни у кого такого не наблюдается?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Полосы_телеметрии.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	79.2 Кб
ID:	267829  

  35. #752

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    И автопилот, и платы пирометров планируется покрывать прозрачным нитро или полиуретановым лаком, от всяких неожиданностей.
    не забудь, только, пирометры защитить при покрытии
    Какие тебе нужны удлинители серв? могу подкинуть, не теряй время на это!

  36. #753

    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    smalltim, надо бы в плате автопилота все свободное место в BOT слое залить полигоном земли, подсоединив его в одной точке. Это улучшит защиту чувствительных цепей от наводок, которых там в избытке.

  37. #754

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    И автопилот, и платы пирометров планируется покрывать прозрачным нитро или полиуретановым лаком, от всяких неожиданностей.
    У нас на работе для влогозащиты используют поливоск (вроде так называется). удобен тем что растворен в чем-то типа бензина, наносится хоть кистью хоть окунанием, не мешает потом при необходимости паять или выпаивать, наносится прям на плату целиком вместе с разьемами. Очень хорошо защищает от выпадения россы.

    Вот нашел про него http://gamma-resurs.ru/files/istoricheskaya_spravka.doc
    Последний раз редактировалось sergee; 26.07.2009 в 14:01.

  38. #755

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Тимофей приветствую, я тут последнее время выступаю не часто. Но вот наболело. В телеметрии есть на мой взгляд "косячок" который портит жизнь. Она не запоминает состояние экрана на момент выключения. Отсюда вылазит проблемка. Не все пользователи могут иметь переключалку режимов в полете. Банально не хватает каналов.
    У меня например 6 каналов и все задействованы, и вешать переключалку например на флапы не удобно (точнее она у меня сейчас там висит, но используется только для мониторинга качества сигнала, поскольку что бы работала как переключалка не хватает амплитуды изменения сигнала при работе с флапами (серва затримлена), но даже если бы хватало пользоваться в полете было бы не очень удобно ) А так же приходится каждый раз переключаться между баро и GPS.
    Если с этим можно что то сделать было бы просто изюмительно!

  39. #756

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Полетал вчера с автопилотом. Правильно заработало всё только где-то наполовину, но главное - есть логи, по ним уже 2 или 3 косяка исправил и еще парочку надо будет поправить. Все посадки штатные, самик живой, всё в норме.
    Для первого вылета, самого вообще-вообще первого вылета с автопилотом - неплохо.
    Подробнее всё через пару часов распишу

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Тимофей приветствую, я тут последнее время выступаю не часто. Но вот наболело. В телеметрии есть на мой взгляд "косячок" который портит жизнь. Она не запоминает состояние экрана на момент выключения. Отсюда вылазит проблемка. Не все пользователи могут иметь переключалку режимов в полете. Банально не хватает каналов.
    У меня например 6 каналов и все задействованы, и вешать переключалку например на флапы не удобно (точнее она у меня сейчас там висит, но используется только для мониторинга качества сигнала, поскольку что бы работала как переключалка не хватает амплитуды изменения сигнала при работе с флапами (серва затримлена), но даже если бы хватало пользоваться в полете было бы не очень удобно ) А так же приходится каждый раз переключаться между баро и GPS.
    Если с этим можно что то сделать было бы просто изюмительно!
    Могу запоминать последние настройки в EEPROMе. Если место под это в коде найду

    >У нас на работе для влогозащиты используют поливоск (вроде так называется).

    Спасибо за наводку, буду пробовать разные варианты. Главная цель - сделать платы пирометров без корпуса, но устойчивые к влаге. Хочется, чтоб покрытие было механически устойчивым, чтоб на двухсторонний скотч или там клей или кто как захочет мог бы закрепить платы. Для этого платы пирометов с нижней стороны "лысые", без единой детальки.

    Автопилот хочется защитить чисто только от случайных касаний клемм аккумулятора, и чтоб хотя бы нижней стороной, где нет разъемов, можно было бы без опаски класть на металлические поверхности/предметы.
    Печатки все сделаны с маской, она защищает дорожки, но там где разъемы да детальки, маски, конечно, нет.
    А, и еще, если вдруг придется делать ремонт, хотелось бы иметь возможность хотя бы с платы автопилота снять лак, чтоб спокойно паять. Платы пирометров - пофигу. Там самое ценное - пирометры, а их я из-под любого лака выцарапаю
    Последний раз редактировалось smalltim; 26.07.2009 в 22:57.

  40. #757

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    572
    Тимофей, а Вы не думали вместо пирометров поставить магнитометр?

  41. #758

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Тимофей, а Вы не думали вместо пирометров поставить магнитометр?
    Магнитометр определяет курс относительно МП земли. Ориентацию не определить одним магнитометром.

    Инерциальные системы содержат акселерометры, гироскопы. Это как бы минимум, чтоб компенсировать всяческие дрейфы. Далее магнитометр, барометрический датчик, GPS и остальное.

    У Тимофея вместо гир и акселей используются пирометры.

    ЗЫ: Вроде так вот. Опять че-то на писанину потянуло.

  42. #759

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Трехосевой компас с коррекцией по пирометрам на автопилоте стоит. Польза от него не так чтобы прямо фантастическая, но он есть и работает. Вот если вдруг для вертолетов адаптировать автопилот потянет, там он в самую тему - хвостовой балкой вертеть

  43. #760

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Тимофей, а Вы не думали вместо пирометров поставить магнитометр?
    На наших широтах точности лучше 1,5 градусов не достич. Кроме того, магнитометру нужно знать опорный вектор. Вектор g или горизонт по пирометрам - не важно. Но сам по себе магнитометр не работает.

    Поздравляю с почином!
    Я вот тоже поигрался и решил сделать следующую версию автопилота, с учётом косяков. Начал рисовать пироголовку и такой вот монстер получился. Теперь думаю, как это всё развести в миниатюре...
    Мега там просто собирает данные и отдаёт пилоту по SPI. Сделано так, чтобы кучу проводов не тянуть.
    А флешу я всёж рекомендую поставить 642D. Не повторяйте ошибку с телеметрией Разница в цене копеечная, а объём позволит вообще не задумываться о сжатии и потратить потом своё время с большей пользой. 50 минут, это мало. Как и 5 Гц. У меня пишется 20 раз в секунду, и то мало для детализации...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пироголовка2.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	84.3 Кб
ID:	268386  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24719
    Последнее сообщение: Вчера, 20:37
  2. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  3. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  4. Hobbycity (часть 2)
    от crafter в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1998
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 12:55
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения