Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 37 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1442

Телеметрия (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Есть идея, давно крутится в голове. Для народа который летает с хэдтрекером, обычно им приходится оставлять кусок носа в поле ...

  1. #801

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Есть идея, давно крутится в голове. Для народа который летает с хэдтрекером, обычно им приходится оставлять кусок носа в поле зрения что бы не "завертетья" головой. Так вот идея такова, что бы избавиться от носа в кадре можно было бы мониторить 2 входа на сервы поворота камеры и соответственно смещать картинку ОСД. Получится что картинка от ОСД как бы стоит на месте когда ворочается камера, этакий виртуальный кокпит. Думаю реализовать будет немножко геморно (в часности настройка под каждый расход), но любопытно. Что скажет общественность и особенно Тимофей? Такого еще ни у кого нет

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Площади экрана не хватит для того, чтобы двигать по ней картинку на столько же (хотя бы субъективно, приблизительно) градусов, насколько вертится камера.
    Плюс, входов на автопилоте не хавтит. У меня всего 5 PPM входов

  4. #803

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Прошивка версии 254 от 5 августа 2009

    [скачать v254.hex, 23 кб]
    [скачать v254nb.hex для плат без бародатчиков, 23 кб]




    Изменения относительно прошивки верcии 253:
    • Добавлена поддержка отображения отрицательной высоты от точки старта как по бародатчику, так и по GPS. Диапазон отображаемых высот составляет -999..9999м
    • Введено сохранение текущих настроек отображения на экране в EEPROM
      • Теперь при переключении, например, в "облегченный экран" или при изменении привязки шкал с GPS на бародатчики при последующих включениях платы телеметрии будут загружаться измененные настройки
      • Внимание: режим "вывод на экран отключен" не сохраняется. Это сделано во избежание недоразумений: работу платы в режиме "вывод на экран отключен" можно спутать с ошибкой при подключении платы телеметрии. Вместо "вывод на экран отключен" при старте платы телеметрии используется режим отображения по умолчанию, это позволяет исключить варианты ошибочного подключения платы и удостовериться, что система работает нормально.

    Да, кстати, нигде это не сказано, но это так: при обновлении прошивок EEPROM стирается, т.е. настройки слетают на настройки по умолчанию и калибровка датчика тока слетает.
    Это если не считать EEPROM программатором перед перепрошиванием и не влить его обратно после.

    Впрочем, откалибровать датчик и поменять настройки - минутное дело.
    Последний раз редактировалось smalltim; 05.08.2009 в 06:33.

  5. #804

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Что-то я не понял причем тут площадь экрана? Надо просто сдвигать данные телеметрии на экране влево-право\вверх-низ в зависимости от угла поворота камеры. Я тут даже демку набросал


    Но блин как жалко что входов ППМ свободных не сталось :..(

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Хотел услышать мнения гуру про историю с помехами, недавно описанную mad3d.

    Напоминаю суть проблемы - телеметрия на платах Тимофея , но самопаяная, т.е. не все компоненты аутентичны.

    Ну и например такой тест - при включении питания видеокамеры ( Panasonic NV Gs-30, в частности ) начинается колбасня серв. Никакой ВЧ части нет, все нч.
    Как я понимаю, история одна и таже что со самым старым вариантом разводки платы, что с новым.

    Провод правда простенький, но зато три раза обмотан в феррит ;-))

    Собственно вопрос, а может ли причиной колбасни быть видеодиод ?
    Стоит 1n4148, (bas 16 не нашел) показывает нормально - но вдруг в землю дает шум ?

    Что можно поставить вместо BAS 16 ( в чип дипе нет) или где купить в Москве в розницу этот тип корпуса?

  8. #806

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Чуток дополню и подправлю.


    4) Нужна помощь в организации цифрового канала телеметрии с автопилота или с "бутерброда" на землю. На земле планируется (чуток подправив просмотровщик логов) мониторить состояние всего, что происходит и мониторится на борту, как по логам, но в данном случае не по логам, а прямо в полете, и наблюдать за моделью в 3D, как в симуляторе. Что как лучше организовать - включайте фантазию
    Можно вертеть наземной патч-антенной, схема и софт наземной железки в принципе просты как моск поросенка. Но это попозжее.
    При необходимости можно сделать цифровой канал двунаправленным и гнать на автопилот управление моделью, если очень надо. В общем, есть свободный USART, куча места под код, хороший запас производительности, и несколько идей
    у.
    Попробуй использовать модули Zigbee http://www.digi.com/products/wireless/zigbee-mesh/. Двунаправленный канал с практически любой скоростью.

  9. #807

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Brandvik, демка забавная. Но практический смысл?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я же писал. Для обладателей хэдтрекеров, избавиться от носа самолета в кадре(он им нужен что бы не потерять связь с реальностью(самолетом) крутя головой) введя виртуальный кокпит\нос (впринципе можно двигать какой нить указатель, где находится нос самолета и не двигать основную телеметрию)

  12. #809

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Для обладателей хэдтрекеров, ся нос самолета и не двигать основную телеметрию)
    Андрей!
    Для "связи с реальностью" существует указатель крен-тангаж (уже падаем или- ещё нет?) и указатель курса: куда летим- там и нос
    То есть можно конечно, нарисовать стрелку компаса в виде "носа"
    Но нужно ли?

  13. #810

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Идея у Brandvika здравая, но уже неосуществимая... входов то нет. А сколько автопилот входов РРМ занимает? в принципе достаточно отслеживать только по горизонтале вращение, т.е. один РРМ вход.

    А крен-тангаж - это не то, тут то реч идет о вращении головой. И стрелка компаса не поможет. Нужно чтобы ВСЯ инфрмация, выводимая на экран уезжала с него в лево-право. Только тогда будет нужный эффект

  14. #811

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    компаса не поможет. Нужно чтобы ВСЯ инфрмация, выводимая на экран уезжала с него в лево-право. Только тогда будет нужный эффект
    Ну,чтобы :"...выводимая на экран уезжала с него в лево-право"- очевидно, нужны нехилые вычислительные ресурсы (хотя это- Тим знает безусловно, лучше).
    А второе- для уверенной ориентации где либо- нужна "точка опоры", т.е. неподвижный ориентир: попробуйте поехать на велосипеде прикрутив к голове бумажный тубус, который вместе с ней будет крутиться туда, куда повернута голова
    Далеко уедете?
    А это- примерно и есть суть обсуждаемого предложения...

  15. #812

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Да вещь нужная, я давно про это думою. Когда гонялся за ленточкой часто не хватало этой фишки, потому как нос из когда пропадает не понятно как и куда лечу.

  16. #813

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    А может проще сделать, что будет отображаться где в это время нвходится нос самолёта?
    Т.е. поворачиваешь голову на право, индикатор смещается влево и наоборот.
    Типа компаса или даже местоположения базы.
    Зачем всю картинку двигать?

  17. #814

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну так я об этом тоже писал
    впринципе можно двигать какой нить указатель, где находится нос самолета и не двигать основную телеметрию
    в принципе достаточно отслеживать только по горизонтале вращение
    Не, я пробовал нужно знать точное "пространственное положение взгляда" (во как завернул ), иначе можно просто воткнуться носом впланету и не поймешь, а че случилось.


    то: blade По ходу вы не верно воспринимаете предложение, сейчас я летаю без хедтрекера, повороты камеры выведены на стики, носа в кадре никогда не бывает. Фактически тубус на голове, но я никогда не терял ориентации потому что я знаю что когда отпускаю стики камеры то она смотрит строго по кусу. С хед трекером без ориентира курс низачто не угадаешь(можно но стремно) А движущийся указатель, неважно вся картинка телеметрии или какой то индикатор, будут работать виртуальным ориентиром "пространственного положения взгляда" вместо носа.
    Но все, поздно, поезд уехал, входы ППМ закончились.
    Но как инфа на будущее можно подумать.
    Последний раз редактировалось Brandvik; 06.08.2009 в 11:20.

  18. #815

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    А зачем электронику лишнюю изобретать? Не проще ли перед обьективом нитку на проволочке прилепить, куда не повернёшся-она перед носом и направление полёта покажет.

  19. #816

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Проще, но не прикольно

  20. #817
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну это мне напоминает анекдот про прапора и двух солдат - мне не нужно, чтобы было лучше, нужно чтоб вы заеб..лись !

  21. #818

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ну это мне напоминает анекдот про прапора и двух солдат - мне не нужно, чтобы было лучше, нужно чтоб вы заеб..лись !
    Зря Вы так. Все кто переходит на хэндтрекер упирается в данную проблему. И носы моячат у людей не из за кривизны рук, а из за необходимости. Я с Вовой из рэнч видео общался по этому поводу ещё 1,5 года назад, он сказал что хотят реализовать эту возможность, а вот реализовали или нет не знаю, надо спросить . В самопальную телеметрию я тоже планирую это засунуть, просто сейчас творческий перерыв у меня .
    Хотя может это и не дело телеметрии, а допустим трекера. Мой трекер счелкает когда на ноль выходит, но этого мало и не заметно. Возможно в трекер можно сигнализатор всунуть который будет изменять частоту звука при повороте головы, а в центре допустим пикать. В каждую сторону звук будет иметь разный тон. Надоедать конечно будет но зато интуитивно понятно.

  22. #819

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    TrackR2 тоже щёлкает, когда через нулевую точку проходишь, вот только камера может за это время съёхать и нулевая точка трекера не будет совпадать с положением камеры. Я обычно пользуюсь волшебной кнопкой на трекере, нажимаешь её и камера возвращается в центральное положение.
    А что мешает покрутить головой и определиться с "пространственным положением взгляда"?
    На FPV RC Racer-e камера сама потихоньку возвращается в центральное положение. Перестал головой крутить и она мееедленно возвращается в центр.

  23. #820

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Эфо выкатил сроки поставки GPS модулей в 7-8 недель. Я в шоке, не знаю что делать. Модулей у меня ровно 1 штука осталась.

  24. #821
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Хэдтрекер меня сейчас мало волнует, ибо каналов на него не хватает, да и Спектрум не подключишь. В сложившейся со мной ситуации закупка новой аппы по деньгам не реальна, да и к полетам пока охладел. А может и не пока...

  25. #822

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Про модули - неужели низзя заказать у забугорного поставщика? И дешевле и быстрей выйдет, по моему :-))

  26. #823

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Про модули - неужели низзя заказать у забугорного поставщика? И дешевле и быстрей выйдет, по моему :-))

    У какого? Я б рад, да не знаю, куда стучаться.

  27. #824

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    571
    Тимофей, я так понял, вы заказали себе еще печатных плат для телеметрии? Я бы купил у Вас две печатки. ПРошу прощения у модераторов за коммерческий вопрос в этой теме, но у Тимофея переполнен ящик, а в барахолку он не заглядывает. Тимофей, если не сложно, ответьте в личку.

  28. #825

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Тимофей, может пока суд да дело с новыми платками/детальками - вы найдете минутку заглянуть в личку и отправить мне обещаное старье? Пожааалуста. Писал в начале недели...

  29. #826

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    про поставщика я ведь точно не знаю что за модули вам нужны :-)) У меня LS 20033 от вовы резника, но по моему Вам нужны другие. Но в принципе сами ведь из лондона звонят на мобильник ( ну так уж определилось) и русским языком уговаривают купить у них че нить (фарнелл вроде это был)

  30. #827

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Тимофей, может пока суд да дело с новыми платками/детальками - вы найдете минутку заглянуть в личку и отправить мне обещаное старье? Пожааалуста. Писал в начале недели...
    Отправлю

    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Тимофей, я так понял, вы заказали себе еще печатных плат для телеметрии? Я бы купил у Вас две печатки. ПРошу прощения у модераторов за коммерческий вопрос в этой теме, но у Тимофея переполнен ящик, а в барахолку он не заглядывает. Тимофей, если не сложно, ответьте в личку.
    Личку вычистил, стучите.

    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Хотел услышать мнения гуру про историю с помехами, недавно описанную mad3d.

    Напоминаю суть проблемы - телеметрия на платах Тимофея , но самопаяная, т.е. не все компоненты аутентичны.

    Ну и например такой тест - при включении питания видеокамеры ( Panasonic NV Gs-30, в частности ) начинается колбасня серв. Никакой ВЧ части нет, все нч.
    Как я понимаю, история одна и таже что со самым старым вариантом разводки платы, что с новым.

    Провод правда простенький, но зато три раза обмотан в феррит ;-))

    Собственно вопрос, а может ли причиной колбасни быть видеодиод ?
    Стоит 1n4148, (bas 16 не нашел) показывает нормально - но вдруг в землю дает шум ?

    Что можно поставить вместо BAS 16 ( в чип дипе нет) или где купить в Москве в розницу этот тип корпуса?

    Если камеру не подключать к телеметрии, а просто включить рядом, то дрожит?
    Видео-проводок экранированный?
    Камера питается сама? Земля камеры где с землей борта соединяется?

  31. #828

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    к сожалению - видео провод экранирован не весь, кусок до телеметрии не экранирован, камера питается сама ( отдельный элемент питания), земля соединяется на штырьке телеметрии Камера.

  32. #829

    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва,Севастополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Чуток дополню и подправлю.

    4) Нужна помощь в организации цифрового канала телеметрии с автопилота или с "бутерброда" на землю. На земле планируется (чуток подправив просмотровщик логов) мониторить состояние всего, что происходит и мониторится на борту, как по логам, но в данном случае не по логам, а прямо в полете, и наблюдать за моделью в 3D, как в симуляторе. Что как лучше организовать - включайте фантазию
    c 3д визуализацией, на земле, могу предложить свою помощь

  33. #830

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Дык у меня и так с 3D графикой неплохо.

    Вот связать телеметрию и автопилот по SPI без SS сигнала - вынос мозга. Выношу вот, сижу...

  34. #831

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    А проблема только в синхронизации, или в пролетающих помехах ?

    Если первое, то сделай на телеметрическом модуле вычитку буфера в конце каждой (или каждой n-ной) строки (на это времени достаточно), а передачу из автопилота - заведомо реже... Проблема может возникнуть только в тот момент, когда камера не подключена, но тогда и титровалка нафиг не нужна.

    У меня общение "считалки" с "рисовалкой" примерно так и сделано (с точностью до того, что на считалку прерывания от синхродетектора все-таки идут, так что ему всегда понятно чем в это время рисовалка занимается)...

  35. #832

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Нога SS у SPI на телеметрии болтается в воздухе, и это больше всего напрягает.
    Из-за этого нельзя заранее утверждать, заработает она мастером или слейвом или будет помехи ловить и будет работать себе на уме.
    Что интересно, прошивка телеметрии автопилотом через SPI работает как часы. Но есть подозрение, что в состоянии обновления прошивки мега8 кладет на состояние SS и является всегда слейвом.
    С синхронизацией, а главное, с растаскиванием внешней памяти и телеметрии, сидящих на одном SPI, проблем не то чтобы нет, но те что есть, представляются решаемыми.
    Висящий в воздухе SS тоже решается - небольшой правкой платки или проводком, но просить людей бросать проводок от 14й ноги меги на землю - негуманно. Вот и сижу, думаю..

    Автопилот по любому мастер, слейвом ему никак не стать - его SS подтянут вверх резистором стоящим на входе CS внешней памяти.

    Буду пробовать, смотреть, как ведет себя телеметрический слейв SPI с висящим в воздухе SS.
    Последний раз редактировалось smalltim; 09.08.2009 в 06:38.

  36. #833

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня облетал автопилот в Митино в полном функционале и в боевых условиях.

    Рассказ какой-то скучный, наверное, получится. Всё, что проверяли, работает.

    Стабилизатор работает стабильно, так как летали в поле, отключили запрет стабилизации при маленькой высоте, и красиво садились со стабилизацией на полосу.

    Выключаешь передатчик - рулит на базу и вертится над базой кругами, пока не включишь передатчик и не перехватишь управление.

    Изиком без элеронов, только с РН и РВ, рулит ваще без проблем, и по крену и по тангажу. Изик так изящненько чуть-чуть попкой подмахивает, выставляя нужный крен во время возвращения на базу

    С максимальным углом крена в 30 градусов, заданным с компука, закладывает круги (не теряя, разумеется, высоты) диаметром метров 30. С допустимым углом крена в 45 градусов делает круги диаметром метров 8-10.

    Ограничение на скорость изменения курса - пробовали и 180 градусов, и 90 градусов в секунду - не выстрелило, всё-таки Изик - не юркий товарищ. Если бы выстрелило, крен бы при маневрах принудительно в 2 раза уменьшался.

    Впрочем, чо это я гадаю про размер кругов да про выстрелило-не выстрелило... Логи все есть, чуть попозже выложу.

    Удержание на целевой высоте работает, но из-за моего недосмотра отработало не совсем здорово. Я задал максимально допустимый угол тангажа +-10 градусов, но этого оказалось мало, чтобы парировать то, как Изик прет вверх с нулевым тангажом на хорошем газу. В итоге болтание над базой происходило с мееедленным набором высоты.

    Удержание скорости относительно земли не проверялось - есть новые мысли, надо переписать покрасивше да понадежнее. Автопилот летал на заданных с компука 80% газа.

    Вот, в общем-то и всё. К крайнему полету солнышко уже шло к закату, а хотелось поскорее-поскорее еще полетать, и я запустил Изика, не обратив внимания, что автопилот еще не начал отмигивать светодиодами, что спутники найдены и позиция старта сохранена. В итоге в этом полете при отключении передатчика автопилот не врубился и самик врезался в планету. Всё живое, но Изиков нос и мотогондолу надо будет поклеить.

    Надо будет при такой ситуации - потере сигнала с приемника и отсутствии спутников - включать полет кругами с удержанием текущей баровысоты или выходом на заранее заданную высоту.

    Видео полетов и логи выложу ночью, как только разберусь-пережму-проанализирую.

  37. #834

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Вот логи (2МБ в архиве): http://smalltim.ru/f/secondflight.rar

    Внутри файлы:
    - secondflight.log - то, что выдает программа автопилота, совместимо с екселем
    - secondflight.xlsx - переведенное в формат екселя, немного перетасованное, и с тремя графиками.
    Между сэмплами в логе 0.2 секунды.
    Широта и долгота - в минутах. Т. е. 125.22 - это 2 градуса, 5.22 минут.


    По графикам видно, что крен автопилот держит просто изумительно для самика с РН и без элеронов. Тангаж - поведение странное. Тангаж держится тоже цепко, но не в том значении, которое надо, а в нуле, несмотря на то, что PPM выход на РВ нифига не в нейтрали. Это видно и по логам, и по поведению самика со стороны - с ассистом он летит нормально, а с автопилотом медленно, но упорно набирает высоту.
    Грешу на, во-первых, заедание тяги в боудене - давно раздражало, во-вторых, кривую установку пирометров на самике: нифига не горизонтально по оси тангажа.
    В общем, разберемся.

    Еще по графику перемещений самика видно, что круги вокруг базы смещены влево-вниз - дул северо-восточный ветер.
    Вот так самик реагирует на ветер. Пока летим к базе, на ветер покласть, потому что самик не нос разворачивает к базе, а вектор скорости относительно земли разворачивает к базе и при наличии ветра летит бочком, но прямо к базе.
    А когда самик уже над базой, во время кругов его слегка сносит от базы, и на каждом следующем круге он подтягивается к базе обратно.



    По Х и У - километры.

    Видео пусть BigDaddy выложит, когда сможет. У меня что-то не получилось его MOV в AVI перегнать.

    Опытная партия автопилотов для самых смелых - в производстве

    Всё, нашел причину недержания высоты. Две строчки в коде надо было местами поменять. Логи рулят
    Последний раз редактировалось smalltim; 10.08.2009 в 05:44.

  38. #835

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Опытная партия автопилотов для самых смелых - в производстве

    Сколько будет стоить? как купить?
    Я в очередь!!!!

  39. #836

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я бы тоже в очередь встал, только как ? Как раз и самик к этому делу готовится

  40. #837

    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Опытная партия автопилотов для самых смелых - в производстве
    Присоединяюсь к постам выше.
    Последний раз редактировалось Dr.Virus; 10.08.2009 в 12:36.

  41. #838
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Хе-хе ! Вот драка начнется-то !

  42. #839

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    я третим буду)

  43. #840

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Четвертый

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24716
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:18
  2. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  3. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  4. Hobbycity (часть 2)
    от crafter в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1998
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 12:55
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения