Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 37 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1442

Телеметрия (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Вахтанг Подскажите, пожалуйста, на какой процессор и видеокарту рассчитана программа? Видеопамять от 128Мб, проц. не очень важен (у ...

  1. #881
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, на какой процессор и видеокарту рассчитана программа?
    Видеопамять от 128Мб, проц. не очень важен (у меня Р4 3Ггц, видеопамять 128Мб).
    Должен быть установлен драйвер OpenGL, без него будут тормоза.
    Проверить можно какой-нибудь игрушкой, напр. Квакой.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Мишкой очень просто, нажали на правую кнопку и двигаете мышку вниз-приближение, вверх-удаление. Главное кнопку не отпускать пока мышку не остановили. иначе смотрелка воспримет это как команду к динамической прокрутке и будет увеличивать или уменьшать до упора. Тоже самое и для других кнопок на мышке, левая-вращение, правая-перетаскивание.
    У меня смотрелка работает на компе с проциком Атлон 1.24Ггц видео FX5600 128Мб без тормозов.

  4. #883
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Дополнение к смотрелке логов, по треку летит Изик
    http://d-ogogo.narod.ru/gm2/smtlv_prg1u1.rar
    Надо распаковать после основных 5-ти файлов, туда-же.

    Размер и скорость не в масштабе поля.
    Полет зациклен - после окончания лога - возврат с начала.
    Отсчеты 2500-4500 и 7000-8000 (лежит на земле) - не показываются.
    Клавиша "f" - переключение "в окне" / "во весь экран".

    Обнаружилось, что:
    время по ЖПСу gps_time немного не пропорционально номеру отсчета samplenumber,
    курс gps_curheading и compass_curheading отличаются (с учетом -pi).
    Для анимации используется samplenumber - время, gps_curheading - курс,
    pyro_curroll - крен, pyro_curpitch - тангаж.

  5. #884

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Smalltim, не помещаюсь к Вам в личку, пишу сюда.
    Напишите пожалуйста как с Вами связаться по поводу покупки OSD и где и когда можно пересечься.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Личка ж вычищена, попробуйте еще
    Связаться лучше всего как раз через личку.
    По поводу OSD я б на Вашем месте не торопился - пока ко мне едут ГПСы, я готовлю маленький сюрприз

  8. #886

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Скачал, посмотрел, занимательно Неужели больше никто не пробовал?

  9. #887

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Скачал, посмотрел, занимательно Неужели больше никто не пробовал?
    И, что характерно, внутри летает Изик! Шайтан - шарик!!!

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Прошил GPS-модуль от Locosys программой gpskicker, после этого прошивкой 254. Светодиод модуля моргает с частотой 1 герц. Так должно быть или нет?

  12. #889

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, должно. Мигает - нашел спутники и выдает координаты. Не мигает - не нашел.

  13. #890

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Это понятно. Я в смысле скорости выдачи данных.

  14. #891

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    3.3в GPS-модуль подойдет или надо обязательно 5в? На выходе у него ттл, в формате NMEA, но вот питается 3.3в. Делитель по питанию, 1к+2к, я поставлю, как раз около 3.3в и выйдет. А вот атмеге ттл уровня 3.3 - хватит?

  15. #892

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    3.3в GPS-модуль подойдет или надо обязательно 5в? На выходе у него ттл, в формате NMEA, но вот питается 3.3в. Делитель по питанию, 1к+2к, я поставлю, как раз около 3.3в и выйдет. А вот атмеге ттл уровня 3.3 - хватит?
    у меня обычные меги8 работают от 3.3 нормально

    зы: а вот при питании меги от 5в, а сигнале на входе 3.3в не могу сказать, не пробовал

  16. #893

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение
    у меня обычные меги8 работают от 3.3 нормально

    зы: а вот при питании меги от 5в, а сигнале на входе 3.3в не могу сказать, не пробовал
    Ну, это то - вряд ли: с индексом L работают, только частота не выше 6Мгц.
    Атмеге (при питании от 5 вольт) нужно чуть больше 2,5 вольт, чтобы опознать "1".
    3,3- за глаза.
    А вот питать модуль через делитель- нельзя: надо стабилизатор ставить на 3,3.
    LD1117-33, например.

  17. #894

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    571
    Ну, это то - вряд ли: с индексом L работают, только частота не выше 6Мгц.
    8 МГц.
    А вообще у меня не было ни одной мегиL, которая не держала бы при 3.3 волтах 16 МГЦ. Так то. Эти требования - результаты испытаний, если в партии из 10 мегаL хотя бы одна на 16 МГЦ будет давать сбои, то это будет высокий процент брака. Вот и пишут такие требования, дабы избежать потом исков. Так что если устройство не серийное а разовое, для себя можно на эти вольты и мегагерцы наплевать, переберите 3-4 камня, прогоните на нем какую-нибудь нагрузочную програмку для проверки и все.

    Кстати то же хочу сказать и про обычные меги - работают как мильенкие, просто для них в данном случае экстремальным является напряжение, а для L-ек частота.

  18. #895

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Один автопилот ушел, второй уходит завтра.
    Для бета-тестеров остается еще два с половиной - в одном нашелся непропай или брак датчиков или еще что-то: из 3 каналов компаса работает только один. Поправлю, когда найду время разобраться, и будет не два с половиной, а три.

    Где все желающие-то?
    Нужны люди, хотя бы приблизительно понимающие принципы работы таких девайсов и готовые полетать вдумчиво и аккуратно.

    По поводу серии - ждем печатки с Резонита, и в бой.

    >А вот питать модуль через делитель- нельзя: надо стабилизатор ставить на 3,3.

    У него встроенный стабилизатор с хорошим диапазоном входных напряжений (3.3 - 4.2 В), так что 2 диода последовательно с 5В тоже проканают. На них упадет 2* примерно 0.7В, и будет 3.6В.

    >время по ЖПСу gps_time немного не пропорционально номеру отсчета samplenumber,

    Да. Логгинг чуток припаздывает, и так задумано, поскольку прерывание таймера, на которое повешен логгинг, имеет самый низкий приоритет (обработка PPM, АЦП и прочего гораздо важнее). Для того, чтобы понять, в какой точно момент записаны данные, и введено в логе UTC время с долями секунд.

    >курс gps_curheading и compass_curheading отличаются (с учетом -pi).

    Компас там вообще фигню выдает, потому что плата автопилота не была в плоскости самолета ориентирована. На первых порах я потребую ориентировать плату автопилота в плоскости самолета, чтоб компас работал корректно, а потом можно будет располагать произвольно, только вбить в окошке углы наклона платы относительно осей самика.

    >Для анимации используется samplenumber - время, gps_curheading - курс,
    pyro_curroll - крен, pyro_curpitch - тангаж.

    Я делаю так же, но на gps_curheading я забил, считаю его на лету из координат в логе. Ибо для автопилота точности gps_curheading, сообщаемого модулем ГПС, хватает, а для просмотра логов - не хватает. На резких маневрах типа плотных спиралей или петель курс с модуля ГПС далек от истины. А автопилот таких вещей сам по себе не делает.

    Цитата Сообщение от RK3AMS Посмотреть сообщение
    Это понятно. Я в смысле скорости выдачи данных.
    Да. Даже когда модуль прошит на 5 Гц, он мигает светодиодом с частотой 1 Гц.

    Магнитные датчики - самый, сцуко, дорогой компонент автопилота оказался ~1500руб за три штуки.
    Пирометры примерно так же 6 штук в сумме оказываются, но от них никуда не деться.
    Будем думать. От компаса отказываться не хочется (см выше про недостатки курса с ГПС), бум экспериментировать с корпусами LCC на предмет практичности, надежности в крашах и устойчивости к вибрациям.
    Последний раз редактировалось smalltim; 23.08.2009 в 02:43.

  19. #896

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А как же я! Я готов забрать! Единственный вопрос как и дома я буду с 25го.

  20. #897

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    И мне, пожалуйста, зарезервируйте экземплярчик, Тимофей. Готов забрать в любой день.

  21. #898

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    А вообще у меня не было ни одной мегиL, которая не держала бы при 3.3 волтах 16 МГЦ.
    +1
    Гонял мегу48 на 27 МГц от генератора (5 вольт) - работала и работает. Года 3 как...

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Компас там вообще фигню выдает, потому что плата автопилота не была в плоскости самолета ориентирована.
    Я по этому и поставил все датчики в пироголовку. По умолчанию всё в одной плоскости.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    бум экспериментировать с корпусами LCC на предмет практичности, надежности в крашах и устойчивости к вибрациям.
    Могу Вас заверить, всё там отлично. Корпус лёгкий (несмтря на размер), контактные пады достаточно большие. Лично я паяю их ЭПСНом с заточеным жалом. И всё ок.
    Кстати, сея конструкция (1053) скорее микросборка. Видно, что это кусок текстолита (видны дорожки снизу) залитый сверху компаундом.

    После промывки и тестов - капля эпоксидки сверху и Ваш компас выдержит прямой ядерный удар

  22. #899

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Где все желающие-то?
    Нужны люди, хотя бы приблизительно понимающие принципы работы таких девайсов и готовые полетать вдумчиво и аккуратно.
    тут желающие ...

  23. #900

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Кстати 1053 мне обошёлся в 2700р. И это ещё дёшево...
    Покупал тут: www.eracomp.ru Тока сразу предупреждаю - цены там самообразующиеся По этому до конца не знаешь, сколько же оно стОит. и шарага из 1 человека состоит. Но заказ прошёл нормально и свой датчик я получил за 2 недели.

  24. #901

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Не понял, почему нельзя питать 3.3v GPS-модуль от делителя? Много думал, не придумал. Почему?

    Но зато внимательно посмотрел на сам GPS-модуль. На модуле распаяно два 5-пин разьема. Используется один. В используемом разъеме тестером легко вылавливается питание, земля, Tx, Rx. Пятый пин не используется. На второй (неиспользуемый) разъем запаралеллено все, кроме питания. Стал смотреть со всех сторон, нашел неподалеку отмеченную контрольную точку с подписью 5.0... дальше неразборчиво, но похоже на 5.0v. Точка звонится с одним из выводов неиспользуемого разъема. Из чего родилось предположение, что GPS-модуль рассчитан как на 3.3 так и на 5.0.
    Тогда должен стоять стаб понижающий.
    Нашел похожую на стаб смд-деталюшку с надписью 3D02, на среднюю ногу которой приходят предполагаемые 5в.
    Вот и думаю - рискнуть и запитать или не стоит?
    Может кто-нибудь подтвердить, что бывают стабы с такой надписью на спинке?

  25. #902

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Не понял, почему нельзя питать 3.3v GPS-модуль от делителя? Много думал, не придумал.
    "Перечитывал пейджер...много думал "
    Кроме напряжения, существует ещё ток.
    Потребляемый модулем.
    Он (для разных типов) колеблется от 35 до 120мА.
    Причём- изменяется ещё и в процессе работы.
    Так вот, делитель должен иметь мощность, позволяющую рассеивать тепло, остающееся при падении напряжения с 5 до 3,3в при данном токе.
    5в-3,3в=1,7
    1,7вХ100 мА= 170 мВт.
    Кроме того, "делитель" должен быть низкоомным, чтобы падение напряжения на нём- не превышало этих самых 1,7 вольт:
    1,7В: 0,1А=17 Ом
    Ну и, естественно- никакой стабилизации напряжения (при изменении тока) делитель не обеспечит
    В общем если есть желание поэкспериментировать с модулем на предмет его живучести- вперёд!

  26. #903

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Не понял, почему нельзя питать 3.3v GPS-модуль от делителя? Много думал, не придумал. Почему?
    Падение напряжения на делителе зависит ещё и от тока, а модуль потребляет переменный ток. Как только он захочет больше, падение увеличится и наверняка сработает отсечка. А тим потом будет ломать голову, почему очередная плата "вдруг не работает"

    По коду сказать трудно. Если это стаб, то рядом должно быть два кондёра, между входом и землёй, и между выходом и землёй.

  27. #904

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Ага. Про делитель - понял. В принципе есть место и под стаб. Всяко не сильно больше места займет.
    Но остался второй вопрос. Не касающийся делителя, а касающийся самого модуля. Встречались ли кому в жизни модули с двойным питанием и встречал ли кто стабилизаторы в сот-корпусе (наверное это сот23) с надписью на спинке 3D02?

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Если это стаб, то рядом должно быть два кондёра, между входом и землёй, и между выходом и землёй.
    Да, на это похоже. На входе висит точно. На выходе - сказать сложно. Там много чего висит. И все настолько мелкое, что уже фикзнает, что это... У ж я то точно не различаю уже...

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А тим потом будет ломать голову, почему очередная плата "вдруг не работает"
    Это вряд ли...
    Во-первых вряд ли она вообще заработает, хоть я и преисполнен оптимизма.
    Во-вторых к Тиму имеет смысл только по общим вопросам. Схемку собираю обрезанную, на макетке и на дипах... Так сказать максибюджетный вариант.

  28. #905

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, софт автопилота на стороне компука переписывается на С++. С чистым С и Win32API стало просто невыносимо писать сложные диалоги и прочую рутинную муйню.

  29. #906

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Тимофей, прошу прощения может уже где это было озвучено, насколько я помню автопилот умеет работать с X расположенной головой пирометров. А вот с дельта крылом он сам умеет работать или надо будет бортовой микшер ставить? (что будет совсем не кошерно )

  30. #907

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    В автопилоте есть встроенный отключаемый микшер.

  31. #908

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Спасибо, а то я волноваться начал что про него забыли

  32. #909

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    А вот обещанный сюрприз: телеметрия smalltim mini. Теперь с банановым вкусом

    Тот же функционал, те же прошивки, только плюс 2 видеоусилителя на борту.
    Бародатчики вынесены на шлейфы, взяты компактные компоненты, опыт работы с которыми уже появился на автопилоте, ну и еще плотная вдумчивая разводка.
    Результат - на картинке старая и новая телеметрия:



    Было 40х68мм, стало 23х29мм.

    Плату теперь можно безбоязненно убронировать в термоусадку, а для особо осторожных пилотов можно на плате распаивать не штыри (9x2 с каждой стороны), а гнезда. Тогда придется на датчиках перепаять мамы на папы, зато плату убить будет почти невозможно, и механически, и электрически - хоть в фольгу заворачивай. О, хорошая мысль

    Соединение с автопилотом и программатором - не соитием, а через 7х1 -> 5x2 шлейфик.

    Один минус - лазерным утюгом уже не повторишь. Но для этого первый вариант подходит
    Последний раз редактировалось smalltim; 28.08.2009 в 07:07.

  33. #910

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А соединение с автопилотом? Или будет выпущен автопилот мини??

    УЖЕ ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!

  34. #911

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Хочу весь комплект со всеми мегадатчиками-пиродатчиками))))
    Когда уже????????????

  35. #912
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тим ! Я фигею, такое усердие и настрой ! Респект и уважуха !

  36. #913

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    телеметрия smalltim mini.
    Респект! Отличная работа и разводка

  37. #914

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Судя по тому, что телеметрию Тимофея юзают и хвалят на форумах союзных государств , нужно ставить это дело за широкий поток, тобиш на конвеер!

  38. #915

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я только за!!!

  39. #916

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Поддерживаю! Особенно с телеметрией мини и с мини автопилотом!

    Девиз: Меньше! Легче! Крепче!!!!!

  40. #917

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня облетали автопилот с планером DG1000.
    Планер очерь быстрый и резкий по сравнению с Изиком, поэтому на стабилизации появилась небольшая раскачка, и чувствительность по тангажу-крену прошлось снижать относительно стандартных Изиковых настроек.

    Прикольно, что в планере стояло 2 сервы на элеронах, каждая на своем отдельном канале с приемника (каналы 1 и 6). А в автопилоте 1 канал элеронов. Неудобняк.
    Вспомнив, что пилот не пользуется руддером вообще, и что в одном из режимов автопилот выдает на каналы элеронов и руддера одинаковый PPM, воткнули каналы 1 и 6 с приемника в каналы элеронов и ркуддера на автопилоте, а правую и левую элеронные сервы - на соответствующие выходы. Откалибровали расходы на автопилоте, и вуаля.

    Полет собственно на автопилоте, в отличие от стабилизации, не впечатлил. Самик очень резкий, и хотя чувствительность по крену и тангажу загрубили, чувствительность по курсу и по высоте не загрубили, в итоге полет был этакий галопирующий. Лишний раз садиться и править всё это, потом опять взлетать и проверять очень не хотелось - поле, на котором летали, недавно скосили, и был жуткий травяной ежик. Плюс, ветра почти не было, динамы никакой, батарейка выжирается минут за 10, и посадочная скорость в 60кмч...
    Логи я слил, буду анализировать
    Видео с борта тоже писалось, скоро мне перепишут.

  41. #918

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Тимофей!
    Сегодня весь день прикручивал автопилот к Изику. Без описания или хотя-бы инструкции, это признаюсь, трудно. Ваши устные советы, за два дня наполовину забылись, и многое пришлось выяснять эксперементально. Если позволите, ряд вопросов по софту и аппаратуре.

    1) Горизонтальны пиродатчики ставятся X-образно, кабелем назад и деталями вверх. Правильно? А то в квартире автопилот реагирует на что-то, но верно или нет - не понять. Как трактовать статусное окно в программе? (Я до конца не понял.) Как правильно откалибровать и проверить работу пирометров?

    2) При старте программа требует Java Virtual Machine, которой почему-то нет (я думал Java давно интегрирован в Windows). Где взять?

    3) При питании от USB, напряжение на разъемах - 4.6 В. GPS при этом горит красным светом немигая. При питании от аккумулятора - работает нормально. Можно ли одновреммено подать +12 В и подключить USB?

    4) Мой Locosys-вский GPS, видимо ждет строку инициализации от телеметрии (для 5 Гц режима). Но Tx провода на автопилоте нет. Пришлось отгибать контакт на телеметрии и подсовывать туда разъем.

    5) Правильно я понял: 5-й канал передатцика в положении High - отключает автопилот и стабилизацию, а в положении Middle и Low включает стабилизацию по пирометрам? Возврат на базу включается при обнаружении (или имитации)FailSafe?

    6) Почему при переходе в FailSafe, Contol Channel становится Low, независимо от уровня приемника?

    7) Почему автопилот при стабилизации рулит одновременно рудером и элеронами? Это правильно (режим: элероны+рудер+элеватор)?

    Пока все. Изика, вроде, подготовил. Завтра попробую взлететь.

  42. #919
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тим ! дг1000 тяжелый и неудачный планер, особенно для пробы автопилота. Результаты вполне предсказуемые. Для решения вопроса об использовании твоего автопилота на планерах готов тебе выдать собранный и облетанный кулярис. телефон в личке.

  43. #920

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А вот имею другое мнение, если автопилот научится рулить таким стремным пранером, то с остальными будет гораздо проще потом. Т.е. смысл в подборе нужных коэфф. и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24716
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:18
  2. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  3. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  4. Hobbycity (часть 2)
    от crafter в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1998
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 12:55
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения