Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 37 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1442

Телеметрия (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А ВЫ ЧЕГО БЕЗ НОУТБУКА НА ПОЛЕ ВЫЕЗЖАЕТЕ ????????? Нет, конечно можно и камкодер использовать для записи (без записи полет ...

  1. #1001
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А ВЫ ЧЕГО БЕЗ НОУТБУКА НА ПОЛЕ ВЫЕЗЖАЕТЕ ????????? Нет, конечно можно и камкодер использовать для записи (без записи полет вообще не мыслю), но на ноуте прикольно по экрану, я это даже чаще практиковал, чем по очкам.
    Преимущество 9 и больше каналки вижу только в одном (исключая футабу) - возможность подключения хэдтрекера и камеры в режим наклон/поворот. Но отсутствие хэдтрекера, точнее перспектива его покупки+покупка новой аппы за н-тысяч рублей+продажа старой аппы честно не воодушевляет. Пользуюсь только поворотом камеры (отключаемый микс на ручку раддера), да и то крайне редко, вполне хватает. Возможно хэдтреккер жизненно необходим на пилотажке или джете, но я пока до них не дорос.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А ВЫ ЧЕГО БЕЗ НОУТБУКА НА ПОЛЕ ВЫЕЗЖАЕТЕ ????????? .
    Угу!
    Во первых- в поле на нём ни фига не видно, во вторых- писАть проще на РМР плеер (Cowon, Sorell и т.д.)
    А каналов на FPV - вполне хватает 6 ти
    Вместе с автопилотом

  4. #1003
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я к ноуту привык. Стараюсь летать на тех полях, где можно ноутбук в багажнике поставить/штатив с антенной на крышу авто. РМР надо было покупать, а ноут был, да и энкодер приличный без дела валялся. Привык.

  5. #1004

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А ВЫ ЧЕГО БЕЗ НОУТБУКА НА ПОЛЕ ВЫЕЗЖАЕТЕ ????????? Нет, конечно можно и камкодер использовать для записи (без записи полет вообще не мыслю), но на ноуте прикольно по экрану, я это даже чаще практиковал, чем по очкам. .
    Да, представьте себе. Беру ноут только в сложных случаях - типа настройки автопилота. В качестве доп. экрана - использую видеоплеер с записью и то не всегда. Пишу им - и на Pinacle Video Transfer.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Угу!
    А каналов на FPV - вполне хватает 6 ти
    Вместе с автопилотом
    Это теоретический минмимум. А как удовлетворять все более возрастающие потребности нашего народа? Мой рассчет такой:
    4 стандартных канала управления.
    Если нормальный планер - с закрылками и независимым управлением элеронами (камбер, бабочка) - нужно еще 2-3 канала;
    Трекер c пан/тилт - еще 2 канала.
    1 канал для управления автопилотом/телеметрией (а лучше 2)

    Итого - минимум 9!
    А если еще и фоткать, и светомузыку включать...

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я к ноуту привык. Стараюсь летать на тех полях, где можно ноутбук в багажнике поставить/штатив с антенной на крышу авто. РМР надо было покупать, а ноут был, да и энкодер приличный без дела валялся. Привык.
    Ещё- очень бархатная накидка помогает, как раньше у фотографов: суешь голову в багажник, накидкой прикрываешься...
    Только "на шухер" кого нибудь надо поставить- чтобы "нетрадиционный" не подкрался сзади

  8. #1006
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Насчет багажника это зря - у меня Санта фе, и голову совать никуда не надо, даже нагибаться нет необходимости. Стекла затонированы конкретно, так что и затемнять ничего не надо. И очень даже удобно - запустил самолет, загнал его повыше, подошел к багажнику, полетал, глядя на экран ноута. Если уж очень хочется, можно и очки одеть...

    Ну насчет независимых элеронов и автопилота. Хмм сомнительна возможность их подружить, если только Тим второй выход на флапперон на автопилоте не сделает.

    Я вот на куларисе так организовал:
    1. газ
    2. элерон с у-кабелем, через гироскоп
    3. элеватор (через гироскоп)
    4. раддер
    5. закрылки (2 сервы, одна перепаяна, чтобы работали синхронно в одну сторону)
    6. канал управления гироскопами (через у-кабель)
    7. канал управления телеметрией.

    Применение раздельных элеронов на этом планере думаю мало что даст, как с дифференциалом, так и без летает нормально, на крыло не валится. Крокодил вообще мало скорость скидывает, так что сажусь без него.

    Т.к. Отсутствует возможность установки камеры на фюзеляже (я не выношу болтающийся винт в кадре, кстати от него картинка замыливается видимо из-за особенностей сжатия МПЕГ), она была врезана в переднюю кромку правого крыла с жесткой фиксацией.
    Вот и все, хватило 7 каналов, без понтов.

    А если уйдут гиры, так можно будет еще канал отхватить на например наклон камеры. 7 каналов.
    Так что никаких "менимум 9!"

  9. #1007

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Итого - минимум 9!
    А если еще и фоткать, и светомузыку включать...
    Ну, включить туда ещё кофеварку и зубочистку- так и до 12 доберёмся
    А серьёзно- изделие, чтобы хорошо расходилось, должно требовать от покупателя минимум геммороя- ареал шире будет.
    А то "Жигули" получатся: чтобы (заплатив деньги!) начать ездить, надо: защиту картера, подкрылки, антикор, сигнализацию, ...

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ну, включить туда ещё кофеварку и зубочистку- так и до 12 доберёмся
    А серьёзно- изделие, чтобы хорошо расходилось, должно требовать от покупателя минимум геммороя- ареал шире будет.
    А то "Жигули" получатся: чтобы начать ездить, надо: защиту картера, подкрылки, сигнализацию, ...
    Про какое изделие речь? Если про автопилот - они и так всего один доп. канал использует. 4-ре обрабатывает, но этого пока достаточно.
    А самолетики, извините, у всех разные. Кому-то на крылышках и 3-х каналов в самый раз, а кому-то на планерах/копиях и 12-ти мало. Полноценный FPV - уже 7 каналов требует!

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    6. канал управления гироскопами (через у-кабель)
    О! Я еще и про гироскоп забыл.
    Правда гироскоп - с автоплотом бессмысленное сочетание.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вот и все, хватило 7 каналов, без понтов.
    Без понтов - скучно! Лампочки там для иллюминации, петарды...

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Так что никаких "менимум 9!"
    Красиво жить не запретишь!

  12. #1009
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Хозяин барин как известно. Просто я обратил внимание на "острую необходимость" покупки 12-каналки, вот и расстроился.

  13. #1010

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    По поводу ассиста. Сейчас он борется с пилотом А что если пилот с ручки будет задавать углы, которые ассист будет отрабатывать и поддерживать? Скажем крен +\-45 тангаж +\-20 (задается с компа) И самик будет отзывчивым и разбить не удастся
    Я уже предлагал это. (задавать ручкой уставку регулятора).

    Может, к французам прислушаются

  14. #1011

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Прислушаются, прислушаются. Только руки еще не дошли.

    Вот новая прошивочка автопилота, должен плавно на базу рулить без галопа:

    http://smalltim.ru/f/autopilot.hex

  15. #1012

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я бы предложил в настройках с компа иметь возможность выбирать из 2х-3х вариантов стабилизации. Так как каждый из них имеет свои преимущества и недостатки...

  16. #1013

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вот новая прошивочка автопилота, должен плавно на базу рулить без галопа:

    http://smalltim.ru/f/autopilot.hex
    Яву нашел и поставил. А как залить прошивку?
    Откройте секрет?
    Последний раз редактировалось baychi; 03.09.2009 в 23:45.

  17. #1014

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    В контрольной панели автопилота Tools-> Firmware upgrade -> Autopilot
    Дальше выбираете файл прошивки и жмете ОК.

    Если при переходе в режим обновления прошивки (DFU) Виндовс обнаруживает новое устройство и просит поставить драйвер, шукайте в папке, куда ставился Atmel Flip.

  18. #1015

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Цитата: Сообщение от Brandvik И вот почему. в разных режимах самолет имеет разные значения тангажа и если по крену проблем нет, то тангаж вызывает недоумение.... Допустим хочу что бы самик стабильно планировал, тогда в режиме ассистента придется вручную подстраивать плоскость пироголов по тангажу что бы самик имел нужный угол планирования!!!
    [/quote][ Может, каких нибудь предустановок сделать, типа: Стар, Глайдер и т.д.? [/quote]
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Не может быть никаких предустановок, неудастся выставить пироголовы с нужными углами. Каждый самолет будет летать со своим углом в зависимости от веса, центровки, пожеланий пилота.....
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Я бы предложил в настройках с компа иметь возможность выбирать из 2х-3х вариантов стабилизации.
    Может я не правильно выразился, но в обчем я это имел в виду.

  19. #1016

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Изучаю, блин, C# и ООП. Не надо было за дефками гоняться в институте, пока ООП преподавали

    В опщем, клевый интерфейс общения с юзером набросал, треды в С# запускать научился, dll-ку для общения с автопилотом на родном C сделаю быстро, останется самое веселое - создать объекты - по экземпляру на страничку настроек автопилота - и описать их свойства. Да, и еще не знаю, GDI или сразу OpenGL вкрячу для отображения всяких ползунков да стрелочек. В общем, пока звучит нестрашно, дальше посмотрим

  20. #1017
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    ИМХО С OpenGL не стоит связываться.. Далеко не все видеокарты ( тем более в ноубуках) имеют полноценную (аппаратную) поддержку. Вполне и GDI можно обойтись. На крайняк- DirectX, для двухмерных сплайнов достаточно DirectDraw..

  21. #1018
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я вот Тим, жалею, что в институте за девками не бегал, нахер этот красный диплом оказался нужен...

  22. #1019

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    В контрольной панели автопилота Tools-> Firmware upgrade -> Autopilot
    Дальше выбираете файл прошивки и жмете ОК.

    Если при переходе в режим обновления прошивки (DFU) Виндовс обнаруживает новое устройство и просит поставить драйвер, шукайте в папке, куда ставился Atmel Flip.
    Вроде получилось. Долго не мог понять, зачем этот Flip нужен. Все пытался через него заливать. А оказалось - ради единственного драйвера.

    Есть ли способ узнать, какая версия прошивки залита в автопилот?

  23. #1020

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Есть ли способ узнать, какая версия прошивки залита в автопилот?

    Пока нет поскольку это вещь второстепенная, но это очень просто, и будет сделано обязательно.

    >Долго не мог понять, зачем этот Flip нужен. Все пытался через него заливать. А оказалось - ради единственного драйвера.

    Ну, если вдруг по каким-то причинам контрольной панели автопилота нет, то можно через Flip прошивку залить. Ну и драйвер проще в составе Flipа скачать, чем искать, где он там у атмела лежит.

  24. #1021

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    А у меня вот чего есть. Курьер из Резонита в клювике принес:



    Это уже третья, серийная, и, надеюсь, финальная версия печатки. Как и рассчитывалось, никаких серьезных изменений, но по мелочам много:
    1. Подвинут в сторону разъем USB, чтоб не перекрывал трубочку, идущую к бародатчику на (не-mini) телеметрии
    2. Ноги разъема USB усилены площадками со обеих сторон платы, со сквозными отверстиями, чтоб меньше было шансов ненароком оторвать
    3. Маленький фикс в дорожках на выходы PPM
    4. Раздвинуты кнопки - неудобно паять было
    5. Под стабилизатором большая площадка и линейки свозных отверстий для лучшей передачи тепла на обратную сторону.
    6. Разведен сигнал SS на телеметрию.
    7. Ноги койкаких SMD компонентов подправлены для более удобной пайки
    8. Маленький фикс в дорожках на 4-пирометровой платке



    В общем, с железной частью всё хорошо. Программная - переделывается в соответствии с.
    Пока выглядит вот так:


    Последний раз редактировалось smalltim; 05.09.2009 в 05:46.

  25. #1022
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Еще дополнения к смотрелке логов автопилота: камера летит рядом с Изей и "почти" симулятор.

    Файлы и описание тут (внизу).
    И доп. карта - для лога из поста #2930.

  26. #1023

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ребята, вы просто чумовые звери!
    Заиспытал доработанную смотрилку!
    Мод 0 просто супер!
    Мод 1 А нельзя ли что бы при вращении левой кнопкой камера поворачивалась сторого вправо-влево паралельно земле, ну и в вверх-вниз?
    Мод 2 прикльно (а нельзя ли поменять направление верх-низ, не знаю как кому но мне как то сложно абстрагироваься от курсора мышки, курсор вниз макик вверх (я понимаю что это вправление приближено к реальности но все же))
    Мод 3 тоже прикольно, только как дергано. и прыгает....
    Мод 4 спорное решение.... Лучше попробовать привязать центр вращения к точке старта трека....

    ЗЫ А трек газа пишется? Было бы интересно добавить звук (ну или хотябы графическое представление) А то непонятно, но высоту набирает в термике или на моторе тянется.
    А еще вопрос углы тангажа соответствуют реальным масштабам?
    Да и вообще было бы неплохо привести все масштабы к реальным... наверное...

  27. #1024
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    > Мод 1 А нельзя ли что бы при вращении левой кнопкой камера поворачивалась сторого вправо-влево паралельно земле, ну и в вверх-вниз?
    Так и есть,
    если тащить мышку вдоль средней линии экрана. Если тащить вдоль верхнего(нижнего) края, то верт. ось вращения наклоняется за мышкой. Гориз. ось - аналогично.
    > Мод 2 ...
    Мышка - как-бы стик, мышку (рычаг) на себя - задрали нос ??? Не ?
    > Мод 3 ...
    Дергается при переезде через стык между квадратиками карты. Углы квадратиков привязаны к реальным высотам, получается излом. (Только углы, а не чаще - для экономии видео памяти)
    > Мод 4 спорное решение...
    Возможно. (Мод 3 и 4 по-моему практически не нужен, Мод 2 - возможно пригодится для рисования контрольных точек)

    > ЗЫ А трек газа пишется? Было бы интересно добавить звук (ну или хотябы графическое представление) А то непонятно, но высоту набирает в термике или на моторе тянется.
    Пишутся 4 ППМа. Есть файл звука мотора. Не знаю как связать - громче-тише или
    выше-ниже. Вообще, похоже, симуляция звука - отдельная тема. Проще повесить экран телеметрии - графическое представление.
    > А еще вопрос углы тангажа соответствуют реальным масштабам?
    Показано то что в логе, в радианах.
    > Да и вообще было бы неплохо привести все масштабы к реальным... наверное...
    Пробовал - не понравились размер модели и скорость. Остальное - в одном масштабе. В дальнейшем это можно вынести в конфиг.

  28. #1025

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    По мод 1, Да если мышкой вести по линии горизонта то да. Но всеравно неудобно. Нужно запретить камере поворачиваться в вертикальной плоскости. Что бы при любых манипуляциях земля оставалась строго горизонтально.

    Мод 2 Да я понимаю что мышка сейчас как стик в пульте, НО! Психологически на экране возникает потеря обратной связи. КУРСОР перемещается вниз, а самик летит вверх. ИМХО будет удобнее если самик будет как бы лететь за курсором на экране....

    Мод 4 с центром привязки камеры в точке запуска (а еще лучше в средней точке трека) мог бы быть интересен.

    Ну раз со звуком солжно, то вполне сойдет и графическое представление канала газа....

  29. #1026

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Очаровательный вьювер!
    А как добавить карту других местностей? Пробывал просмотреть свой последний полет. Log сконвертировал заменой ';' на табуляцию (кстати, почему бы не работать в исходном формате)? И еще бы показания телемерии на экран вывести.

  30. #1027
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А как добавить карту других местностей?
    Самый быстрый способ - выложить лог (или кинуть в личку или по почте).
    Загрузка карт пока не сделана.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Пробывал просмотреть свой последний полет. Log сконвертировал заменой ';' на табуляцию (кстати, почему бы не работать в исходном формате)? И еще бы показания телемерии на экран вывести.
    Должно прочитаться и так, разделители могут быть ,; табуляция или пробел.
    Если карты нет, то должна быть зеленая травка на уровне моря, 100-150м. ниже трека.
    Телеметрия на экран - в планах.

  31. #1028

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Самый быстрый способ - выложить лог (или кинуть в личку или по почте).
    Загрузка карт пока не сделана.
    Логи вышлю, спасибо (Вы не могли бы указать адрес?). Но я летаю в разных местах.
    А насколько сложно отцифровать карты всего подмосковья, скажем в радиусе 100 км?

    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Должно прочитаться и так, разделители могут быть ,; табуляция или пробел.
    Если карты нет, то должна быть зеленая травка на уровне моря, 100-150м. ниже трека.
    Телеметрия на экран - в планах.
    Да, Ваша правда - новая версия умеет. Первая почему-то ругалась на ';'.

    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Если карты нет, то должна быть зеленая травка на уровне моря, 100-150м. ниже трека.
    В новой версии - чудная травка. Спасибо.

    Тимофей, скажите, как тарктовать GPS координаты в логе автопилота?
    Наример, когда записи в логе:
    3331.6121 2269.5239
    соответсвует
    5531.612N/03749.524E
    на экране телеметрии.
    Последний раз редактировалось baychi; 05.09.2009 в 23:42.

  32. #1029

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    На телеметрии показываются градусы и минуты с долями:

    5531.612N - это 55 градусов, 31 минута, и плюс копейки.

    В логе автопилота пишутся минуты с долями, без градусов:

    3331.6121= это именно три тыщи триста тридцать одна минута с копейками, что равно 55 градусов, 31 минута с теми же копейками.

    Так и автопилоту, и екселю, и просмотровщику логов проще считать. Даже в уме легко считать: 1 минута, скажем, по широте - это ~ 111 км.

    Если перед широтой в автопилотном логе стоит минус, значит это южная широта.
    Если перед долготой стоит минус, значит это западная долгота.

    В наших краях минусы не попадаются

    >Ребята, вы просто чумовые звери!
    >Заиспытал доработанную смотрилку!

    Это Frr зверь, респект ему и уважуха.
    Кстати, Frr, по поводу скачущего времени GPS - ну не нашел я у себя таких глюков.
    Наверное, Вы неправильно интерпретируете время, приходящее с GPS модуля. Оно пишется в лог точно в таком виде, в каком приходит с ГПС, только конвертируется во float по дороге. См. исходники

    То есть, скажем, 23512.232, записанное в логе - это 2 часа, 35 минут, и 12.232 секунды.

  33. #1030

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    1 минута, скажем, по широте - это ~ 111 км.
    111 км - это 1 градус на экваторе.
    1 минута ~ 2 км.

  34. #1031

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, кстати.

    Самое теперь необходимое - перед показом отсортировать записи лога по номеру сэмпла - это приведет к расположению их в строгом хронологическом порядке (не забываем, что автопилот пишет в память по кругу).

    После этого нужно побить логи по номеру полета на несколько роликов. И, соответственно, выдавать человеку выбор из нескольких роликов.

    Потом, глядя на скорость по ГПС относительно земли или на положения ручек (тоже записываются в лог, по всем 5 каналам), надо вырезАть из логов неинтересные периоды, когда модель просто лежит на земле.

    Я всё это к чему - если Frr так серьезно и судя по всему очень успешно взялся за просмотровщик, я на него тогда забью и сосредоточусь на интерфейсе настроек и т.д, и на самой собственно логике, вертящейся в автопилоте.

    >111 км - это 1 градус на экваторе.
    >1 минута ~ 2 км.

    Да, это я лажанул, кнопки давил быстрее, чем думал. Ну мы, в общем, поняли друг друга
    Вдоль меридиана, кстати, 1 градус на любой широте будет 111 км

  35. #1032
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Логи вышлю, спасибо (Вы не могли бы указать адрес?). Но я летаю в разных местах.
    А насколько сложно отцифровать карты всего подмосковья, скажем в радиусе 100 км?
    Адрес кинул в личку.
    Сторона самого мелкого квадратика в центре 85м., размер около 10Кб.
    Итого на квадрат 85км. на 85км. получится 10Гб. На круг радиуса 100км.
    43Гб. Квадратики с меньшим разрешением - еще 30%. Всего около 50Гб.
    Время, в зависимости от скорости канала, 20-100часов.
    Карта на один трек (центр 600х600м, всего 20х20км., с высотами 10Мб.) скачивается за несколько минут.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    То есть, скажем, 23512.232, записанное в логе - это 2 часа, 35 минут, и 12.232 секунды.
    Упс , а я думал это секунды, обнаружил неувязки ,
    и сделал анимацию по samplenumber.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Потом, глядя на скорость по ГПС относительно земли или на положения ручек (тоже записываются в лог, по всем 5 каналам), надо вырезАть из логов неинтересные периоды, когда модель просто лежит на земле.
    А как по положению ручек (in_ppm ?) понять, что модель на земле?
    Последний раз редактировалось Frr; 06.09.2009 в 00:46.

  36. #1033

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >А как по положению ручек (in_ppm ?) понять, что модель на земле?

    Ну, мне кажется, если после начала нового полета (номер полета в логе изменился) какое-то время газ ноль и/или активность на ручках нулевая ( ничего не меняется) и скорость по ГПС меньше 5 км/ч, то модель явно на земле. Как только где-то что-то начало меняться - всё, возможно, это взлет модели.

    >сделал анимацию по samplenumber

    Samplenumber - вещь хорошая и надежная, но при показе, чтоб показать реальную скорость полета, надо по времени с ГПС выяснить, сколько реально времени проходит между записью сэмплов, ибо они могут писаться 5 раз в секунду, 2 раза, 1 раз в секунду или раз в 2 или в 5 секунд.

    in_ppm и out_ppm меняется от -1 до 1.
    -1 - ручка в минимуме.
    0 - ручка в нейтрали
    1 - ручка в максимуме.

    Если in_ppm выходит за рамки -1..1, то это или помеха, или ошибка калибровки, или сделано намеренно - сработал фейлсейф или модель затриммировали по этому каналу.

    out_ppm за рамки -1..1 выходить не может по определению.

    Раскладка по каналам такая:

    1 канал (в коде - номер 0) - канал крена. На него вешаются элероны. -1 - самолет кренится вправо, 1 - влево

    2 канал (в коде - номер 1) - канал тангажа. На него вешается РВ. -1 - самолет клонится вниз, 1 - вверх

    3 канал (в коде - номер 2) - канал газа. -1 - газ 0% , 1 - газ 100%

    4 канал (в коде - номер 3) - канал РН. На него вешается РН. -1 - самолет поворачивает вправо, 1 - влево

    5 канал (в коде - номер 4) - управляющий канал -1 - канал в состоянии Low, 0 - в состоянии Medium, 1 - в состоянии High

    Реальная ширина PPM и инверсии обрабатываются и запоминаются автоматически в процессе калибровки, т.е., на ширину PPM Вам плевать, надо безоговорочно верить написанному выше




    Для нестандартных включений:

    При включении встроенного микшера миксуются каналы элеронов и РВ. Т. е. летающее крыло полетит, а V-хвостка с элеронами - нет. Ввести еще один микшер не проблема, просто это второстепенная задача.

    Если человек имеет 2 отдельных канала для элеронов, то их можно вешать так:
    - канал 1-го элерона с приемника - в канал элеронов (номер 1) автопилота, с автопилота - на соответствующую серву.
    - канал 2-го элерона с приемника - в канал РН (номер 4) автопилота, с автопилота - на соответствующую серву.

    Далее всё калибруется как обычно, и летает без проблем (проверено с kulikof на DG-1000), поскольку автопилот, управляя креном, выдает на канал элеронов и РН одно и то же, помогая руддером кренить самолет. ТОлько в этом случае вместо руддера - второй элерон.
    Только в таком случае реальный самолетный руддер вообще никак не управляется, т.е. его - навечно в нейтраль.
    Последний раз редактировалось smalltim; 06.09.2009 в 01:44.

  37. #1034

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ещё- очень бархатная накидка помогает, как раньше у фотографов: суешь голову в багажник, накидкой прикрываешься...
    Только "на шухер" кого нибудь надо поставить- чтобы "нетрадиционный" не подкрался сзади


    я по ноуту замечательно все вижу в солнечный день безо всяких накидок, нычек под тонировкой и прочих приспособлений. ставлю ноут на багажник, естественно лишь бы солнце не светило прямо в экран. берите ноуты с экранами поярче )
    с ноутом есть другая проблема - время работы от батарей. мой тянет около 2х часов если записывать видео. питать от преобразователя 12-220 не вариант, так как у меня в этом случае идут наводки на устройство захвата, и видео получается с помехами. Не такие уж сильные, но явно заметные - FPV летать можно, но записывать как то некрасиво ) вот так.

  38. #1035
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мда, странно, а я ноут подключаю всегда через преобразователь, тогда видео веселее крутится (быстрее цифрует, меньше задержка), помех нет. Видимо угадал с энкодером - Gotview 2.0 Deluxe

  39. #1036
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А еще вопрос углы тангажа соответствуют реальным масштабам?
    Был перепутан крен и тангаж. Странно смотрелся "летающий плуг"

    Исправил. Сложил туда-же , новый файл .

  40. #1037

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, действительно. сейчас намного лучше!

  41. #1038

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    вот способ импорта трэка полёта в Google Earth:

    1. Импортируем в Эксель как .csv файл флайт-лог из автопилота.
    2. Для трэка потребуются колонки gps_curlat и gps_curlon, выделяем и копируем их в отдельную книгу или лист.
    3. Координаты в логе записаны в минутах, поэтому все значения делим на 60 и получаем координаты в градусах в десятичном формате.
    4. Следует обратить внимание, что в дальнейшем требуется, чтобы десятичные знаки отделялись точкой, а не запятой, поэтому по необходимости заменям везде запятую на точку.
    5. Экспортируем табличку координат в .csv формат.
    6. Далее требуется конвертор из .csv в .kml формат. Я взял Expert GPS , там есть 30-дневная пробная версия, полная стоит около 2 тыс руб. Загружаем в конвертор полученый csv файл координат, для данной программы это будет формат "Track points in tabular format". Следует выбрать именно трэк-поинты, а не way point's, так как в последнем случае на выходе получится не трек, а 4-5 тысяч булавок в Гугле )))
    7. Выбираем Export Tracks, выбираем формат Google KML.
    8. В Google Earth в меню файл выбираем Открыть и выбираем полученый .kml файл.
    9. Изучаем трэк в Гугле Ёрз


  42. #1039

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    вот способ импорта трэка полёта в Google Earth:

    3. Координаты в логе записаны в минутах, поэтому все значения делим на 60 и получаем координаты в градусах в десятичном формате.
    А если требуются градусы и минуты, простого деления недостаточно. Нужно получить целую часть частного - это будут градусы, затем взять остаток от целого и умножить на 60 - и это уже будут минуты с долями.

  43. #1040

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А если требуются градусы и минуты, простого деления недостаточно. Нужно получить целую часть частного - это будут градусы, затем взять остаток от целого и умножить на 60 - и это уже будут минуты с долями.
    получаются градусы с десятичной долей, 6 или 7 знаков после запятой

    это координаты в формате DDD, который понимают все программы, вы же говорите про формат DMS (что по-сути одно и то же, но в другом виде)

    да, просто забыл написать, что координаты нужно привести в стандартный формат, а проще и быстрее всего это сделать в градусы в десятичном формате
    Последний раз редактировалось nmrz; 07.09.2009 в 12:47.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24716
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:18
  2. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  3. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  4. Hobbycity (часть 2)
    от crafter в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1998
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 12:55
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения