Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 37 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1442

Телеметрия (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smalltim Вот так примерно выглядит полный комплект smalltim mini: С удовольствием приобрел бы мини, если Вы предоставите такую ...

  1. #1321

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вот так примерно выглядит полный комплект smalltim mini:

    С удовольствием приобрел бы мини, если Вы предоставите такую возможность. Ценик не проблема. С уважением Владимир vik6262@mail.ru

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Не подскажете, какое сечение проводка до гпс ? Собственно интересует для случая 3Вольта, полметра кабеля
    Сечение - даже не знаю. Я использую стандартный сервопровод. Ток потребления там <50mA, так что с таким сечением проблем и на метре быть не должно.

  4. #1323

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    О, Тимофей! С новой прошивкой АП я перстал фсе понимать окончательно.
    Несколько дней назад переставил АП на Кулярис. Стал эксперементировать в воздухе. Сначала получил реакцию, похожую на то что было с Изей, только еще хуже. В режиме стабилизации - все вполне прилично, - отклонения рулей предсказуемо, планер стабилизируется нормально, только ноль горизонта выставлять механически очень трудно. Но при включении АП - опять та-же картина: огромная раскачка по курсу с непонятной степенью не доворота на базу....
    Сегодня попробывал новую прошивку: теперь даже стабилизация (в режиме 1) ведет себя, как раньше автопилот: сервы начинают как маятники раскачиваться из стороны в сторону. Мониторинг так-же показывает некоторую раскачку входных сигналов, но она занчительно меньше раскачки серв. Уменьшение коэфффициентов "чувствительности АП" до 3-5 % уменьшают раскачку, но она все равно намного больше, чем реальное компенсирующее вздействие (то есть сервы болтаются градусов на 10-15 относительно реального угла в 5-10 градусов. Что происходит - непонятно.
    Все тесты делаю с откоюченным видеопередатчиком в комнате, при искусственном освещении, имитирую воздействия на пиродатчики руками. Завтра попробую при дневном свете...

  5. #1324

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Все тесты делаю с откоюченным видеопередатчиком в комнате

    Вот. В комнате у меня самого пироголовы ловят индустриальный фон 50 Гц, это накладывается на частоту опроса АЦП и получается около 2 Гц биения.
    Раскачка и прочее из-за того, что нормального градиента температуры в комнате даже с подсветкой датчика руками нет, и сравнительно небольшие помехи от 50Гц начинают ролять очень сильно.

    Сервы машут сильно еще из-за того, что теперь введено ПД-управление, и пилот реагирует не только на угол крена-тангажа, но и на скорость изменения этого угла. Сервы пытаются махать плоскостями, чтобы парировать даже небольшие изменения крена-тангажа самика.
    Уменьшите "Упреждение по крену"/"Упреждение по крену" до 1-3%, будет веселее. Если поставить 0%, то будет обычное П-управление.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Новая прошивочка автопилота 0.2.14
    Забирать там же:
    http://smalltim.ru/f/autopilot.hex

    Пара вещей пофикшена:

    1. Pull-up резисторы на входах PPM включены
    2. Теперь ни при каких условиях ширина выходного PPM не может выйти за пределы откалиброванного диавазона, а при старте автопилота все каналы выставляются в нейтральные положения.
    3. В 5 раз загрублена чувствительность Д компонента в ПД управлении по крену и тангажу.

    Настройки поползли, так что, извините, придется перезалить.
    Калибровки не поползли.

  8. #1326

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Имелось в виду, что конец трубки, торчащий наружу из самолета должен быть жестким, чтоб потоком его не гнуло. Для этого в конец гибкой трубки (топливная вполне подойдет) идущей от бародатчика нужно вставить кусок металлической или пластиковой трубки, которая и будет выходить наружу.
    Немного не так. Трубка должна быть жёсткой, чтобы не пережималась. От капельниц почти идеальный вариант, плотно сидит на датчиках, толстостенная и при этом элестичная, лёгкая и есть в любой аптеке. Конец трубки я натягиваю на согнутое Г-образно колено от телескопической антенны, которое прилеплено под крылом и выходит на пару см вперёд кромки. Но можно и всунуть "укрепитель" внутрь трубки, это не важно.
    Важно, чтобы в трубку задувал только встречный поток строго перпендикулярно. Никаких потоков от винта и т.п. В случае толкающих винтов надо помнить о зоне разряжения перед винтом.

  9. #1327

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Вот смотри что у меня получилось настроить на 5 канал

    SW Е + SW H
    D -33% D - 33% U -33%
    N 0 D 0 U 0
    U +33% D +33 Up +67%

    F/S 93%

    Итого
    Если поставить на

    SW E D + SW H (D or U) - Автопилот
    SW E N + SW H (D or U) - НИЧЕГО
    SW E U + SW H (D or U) - Стабилизацию
    SW E U + SW H U - Экран


    то все вроде как в норме за исключением что экран можно переключать только с включенной стабилизацией

    Что скажешь?

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Скажу, что это отличный вариант. Решпект за упорство в поиске решения.

    По поводу автовключения пилота при срабатывании файлсейфа и невозможности поставить файлсейф в канале на больше чем 100% или меньше чем -100%...

    Так кто мешает схитрожопить и скормить пилоту не полный, а урезанный с одного краю диапазон перемещения ручки при калибровке аппы?
    Потом этой ручкой можно, не выключая аппу, включать-выключать пилот.
    Или, поставив файлсейф на этом канале в украденный от пилота кусок диапазона, включать-выключать пилота, включая-выключая аппу, и вообще быть в шоколаде

  12. #1329

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Segodnia hotel zakazat datciki toka na telemetriju, uznal ocen nechorosuju novost: Oni sniati s proizvodstva i u amerikosov datcikov na 100 amper uze netu i nebudet.
    Cto delat ??? mozet kakie drugie podoidut?

  13. #1330

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Скажу, что это отличный вариант. Решпект за упорство в поиске решения.

    По поводу автовключения пилота при срабатывании файлсейфа и невозможности поставить файлсейф в канале на больше чем 100% или меньше чем -100%...

    Так кто мешает схитрожопить и скормить пилоту не полный, а урезанный с одного краю диапазон перемещения ручки при калибровке аппы?
    Потом этой ручкой можно, не выключая аппу, включать-выключать пилот.
    Или, поставив файлсейф на этом канале в украденный от пилота кусок диапазона, включать-выключать пилота, включая-выключая аппу, и вообще быть в шоколаде
    Я против Включать выключать аппу для включения и выключения автопилота



    а с F/S все отлично

    его можно поставить на - 90% к примеру и тогда получится следующее

    от -бесконечности до -70 F/S
    от -50 до - 30 Автопилот
    от -20 до +20 Ничего
    от +20 до +50 Ассистент
    от +60 до +70 Экран


    а дальше можно играться как хошь
    к примеру на F/S поставить лететь на заданный WP
    Последний раз редактировалось kulikof; 22.10.2009 в 12:41.

  14. #1331

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    P1-P2=(rv^2) /2, где r - плотность воздуха, v^2 - квадрат скорости, P1-P2 - разница давлений на дифференциальном датчике
    Здравствуйте smalltim!
    Как я понимаю, Вы используете в телеметрии формулу 1 для рассчёта скорости?
    Но почему вы не используете формулы 2 и 3, более точные, с коррекцией по температуре и атмосфорному давлению? Ведь и термометр, и барометр у вас на плате есть! Не страдает ли от этого точность показаний телеметрии?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: speed.GIF‎
Просмотров: 15
Размер:	4.3 Кб
ID:	291144  

  15. #1332

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да знаете, как-то просто не сложилось.

    Точная высота была с самого начала гораздо важнее, чем точная скорость. Баровысота считается с поправкой на температуру, а скорость - нет. В итоге баровысота в обычных условиях (не летаем перед грозой) где-то, наверное, максимум на процент, ну, может быть, на два процента от истинной отличается, а скорость, хотя бы из-за отсутствия термокоррекции, на 5-10% может уползти от истинной. Летайте в сухую погоду в 0 градусов !

    Я достаточно много места высвободил в прошивке 261 под минителеметрию, попробую термокоррекцию для скорости ввести.

    >Segodnia hotel zakazat datciki toka na telemetriju, uznal ocen nechorosuju novost: Oni sniati s proizvodstva i u amerikosov datcikov na 100 amper uze netu i nebudet.
    Cto delat ??? mozet kakie drugie podoidut?

    Не переживать и купить датчик на 75 или на 50А. Изменение прошивки под новый датчик - это изменение одного числа в коде. Захотите-сами поменяете, не захотите - я Вам прошивку испеку.

  16. #1333

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    То есть для высоты идёт эта формула?
    Н = 18400*(1 + 0.00366*t)*lg (P1/P2) ? Это хорошо...

    А скорость надо оптимизировать! Важный ведь параметр, особенно для любителей летать у земли 10%, это достаточно много. Можно свалить самолётик...

  17. #1334

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    2
    парни, не подскажете, как в программе eagle 5.6.0 при печати сделать изображение в негативе? просто я хочу сделать smalltimовскую телеметрию, но платы делаю с фоторезистом, вот и нужно изображение в негативе сделать для плёнки.

  18. #1335

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    михалыч2, отписал в личку.

  19. #1336
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тим ! Мой решпект за индивидуальный подход (за это береги печень !) Ох ! Жду-не дождусь релиза автопилота ! Сел ваять обучающий ролик по второму копилоту (настройка и установка). Салют ! Мини-smalltim телеметрия - шедевр ! С датчиками мы уложились в 60 грамм !!!

  20. #1337
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5


    Прикольные теньки ! Отнюдь не хуже стандартных телеметрий... Супер

  21. #1338

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, есть большая пачка автопилотных печаток самой первой ревизии, не пошедших в серию из-за ошибки в разводке компаса. Всё остальное там в порядке. Если кому-нибудь надо, например, понабивать руку в паянии SMD деталек или сотворить что-нибудь свое на AT90USB1287, то забирайте, отдам затак.

  22. #1339
    zis
    zis вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    4
    Возраст
    54
    Сообщений
    168
    Сегодня прислали модуль LS20031 с efo.ru. Сайт показывает наличие еще одного модуля.

  23. #1340

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Тим! Телеметрию подключил! Всё ОК!!! Все датчики работают! ЖПС пока проверить не смог - далеко от окна. Он моргает один раз и больше не горит, думаю это нормально, пока он в комнате.
    Немного подпортили радость мои "Сайбекс ПРО". В них нижняя строка видна только наполовину. Сверху и с боков запас есть. Проверил на видеокамере - всё отлично, со всех краёв большой запас. Придётся ждать "пилот" с программатором и перемещать строку.
    И, тем не менее, я очень доволен результатом!!! Завтра всё упакую в самик и проверю ЖПС как следует.
    Плата ощутимо греется, но когда измерил температуру её-же датчиком, оказалось чуть больше 40 градусов (хотя рукой кажется горячо).

  24. #1341

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Тим, почистите плиз личку.

  25. #1342

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Немного подпортили радость мои "Сайбекс ПРО". В них нижняя строка видна только наполовину.

    Ооочень странно. Я ж как раз для Сайбексов (у меня, кстати, такие же) по просьбе коллег пододвигал строчки, чтобы ничего никуда не вылезало.
    Коллеги, может это вылезание зависеть от модели камеры-передатчика?

    >Плата ощутимо греется, но когда измерил температуру её-же датчиком, оказалось чуть больше 40 градусов (хотя рукой кажется горячо).

    Да, небольшое движение воздуха над платой в недрах модельки надо обеспечить.
    Кстати, в режиме поиска спутников ГПС кушает больше, чем когда они уже найдены, так что в полете греться будет еще меньше.

  26. #1343
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мда, телеметрия действительно греется...

  27. #1344

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim;
    Да, небольшое движение воздуха над платой в недрах модельки надо обеспечить.
    Кстати, в режиме поиска спутников ГПС кушает больше, чем когда они уже найдены, так что в полете греться будет еще меньше.
    Тоже заметил, что при включении плата теплее, чем через некоторое время работы. Даже без обдува.

  28. #1345

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Вот скрин с видеокамеры. От текста до краёв здесь места больше, чем на дисплее. Там текст по бокам вплотную к краям, сверху и снизу есть место на пол строки. В очках проблема только снизу. Тимофей, может быть у тебя когда нибудь найдётся время состряпать для меня индивидуальный вариант прошивки. Программатор попробую подобрать подходящий. Или подождать до пилота?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид1а.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	42.5 Кб
ID:	292474  

  29. #1346
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Должен отметить качество гпс Тима, на окне в космос уходит очень быстро, крутой вовин 10-герц гпс за 40 минут спутники на окне так и не нашел...

    кстати, возможно наша взбычка, заставила вову выпустить 3.02 прошивон, где самик все-таки стабилизируется пироголовой и управляется тремя каналами (элероны или РН, РВ и газ) причем на стабилизацию надо элероны подключить в канал РН, но все равно до Тиминого алгоритма ему оооочень далеко
    Последний раз редактировалось slides; 30.10.2009 в 20:49.

  30. #1347

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Должен отметить качество гпс Тима, на окне в космос уходит очень быстро, крутой вовин 10-герц гпс за 40 минут спутники на окне так и не нашел...
    полностью согласен
    не знаю как вовин крутой гпс, но гпс Тимофея нашел спутники даже в середине комнаты лежа на столе. Для сравнения, гпс в моем телефоне, который замечательно работает в машине в любом месте, в той-же комнате через раз ловит спутники даже на подоконнике.

  31. #1348
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    крутой в смысле скорострельности. не более

  32. #1349

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Сегодня провёл летные испытания телеметрии (жуткий ветер, но терпежу нет).
    Приятно поражён точностью показаний всех датчиков. Спутники ловит легко и непринуждённо ( в отличии от моего навигатора).
    Но, выявился один момент. Весьма пасмурное небо на видеоизображении выглядит абсолютно белым. Из-за этого трудно читается информация, даже с тенями.
    Может быть есть способ уменьшить контраст или яркоть на бортовой камере?

  33. #1350
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5

  34. #1351

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Я правильно понял, что с моей KPC-S700c? ничего сделать нельзя.

  35. #1352

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от FPVmaster Посмотреть сообщение
    Но почему вы не используете формулы 2 и 3, более точные, с коррекцией по температуре и атмосфорному давлению? Ведь и термометр, и барометр у вас на плате есть!
    датчики высоты и скорости не очень то и линейные, для точности показаний приходится сначала в паскали пересчитывать, по формуле из ДШ, а уж потом пхать в Вашу формулу. Просто так делить - получается фигово.

  36. #1353

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    возможно ли использование автопилота на простом тренере с ДВС двигателем???

  37. #1354

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    да хоть на вертолете)))

  38. #1355

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Набрел на чумовой носитель FPV http://www.aardvark.co.nz/pjet/ (там два примера).

    Вопрос Тимофею, пирометры в автопилоте будут работать если в задней полусфере будет раскаленная до красна труба (причем нагрев у нее может плавать в зависимости от скорости и газульки)?

  39. #1356
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Кстати такой реактивно-пульсовой движок (схему и чертежи) я нашел в своей любимой книжке по моделизму от 1952 года, там на 3 страницах описывался геморройный процесс настройки лепесткового клапана, но никакой электроники. Искровая свеча только для старта. Такой реактивный движок рекомендовалось поставить на катер...

    Посмотрел видео - вообще неуправляемый движок. Понятия "холостой ход" не существует как класс

  40. #1357

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    B вся округа в радиусе 2-3 км будет знать что сегодня опять летает этот ненормальный

  41. #1358

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    FPV на пульсирующем???
    Улыбнуло
    "Сегодня и ежедневно.
    Прямые трансляции с ФАУ-1"



    Кстати, забыв про всё прочее... Когда в детстве в кружке мастерили это, замечательно помню как неподъемный стол, на котором все это было смонтировано пополз от вибрации. Видео роскошное будет. ДВС отдыхает

  42. #1359

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Не ну не прокатит значит не прокатит - так полетаем, тож ведь прикольно Я кстати дважды видел такие движки, даж в руках держал - в Балхаше в начале 90-х и позавчера в РОСТО - оба музейные экспонаты. Я никада не видел как эта бомба работает А че правда громко? На че похоже? С чем сравнить по громкости? Современные движки F2D тише работают?

    Ну да ладно, чтоб не сочли за флуд всеж пирометры не смутит такой раскаленный предмет?

    P.S. блин я б тоже посмотрел видео, да сеть здесь всего 28.8 кбит... приехал называется в деревню

  43. #1360
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Чет я понять не могу, на кой фиг это вообще надо ? Нужна скорость - летай на фанджете, хочешь планировать бери кулярис или Изьку. Зачем огород городить ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24716
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:18
  2. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  3. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  4. Hobbycity (часть 2)
    от crafter в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1998
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 12:55
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения