Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 37 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1442

Телеметрия (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Пирометры заслонить экранчиком от ИК излучения, прущего от движка, и всё....

  1. #1361

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Пирометры заслонить экранчиком от ИК излучения, прущего от движка, и всё.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Чет я понять не могу, на кой фиг это вообще надо ?
    Такой двигатель дает большую скорость (более 300 км/ч) и, кроме того, очень дешев в производстве. Большинство казанских мишеней именно на таких моторах.
    Минусы- большой расход топлива, шум, пожароопасность.

  4. #1363

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Чет я понять не могу, на кой фиг это вообще надо ? Нужна скорость - летай на фанджете, хочешь планировать бери кулярис или Изьку. Зачем огород городить ?
    Эээ... нужна не скорость, нужна тяга, много много тяги для пелотажу, причем дешево

    Тут случайно на глаза попался музейный экспонат в РОСТО Ектеринбурга, вот и закралась шальная мысль. Вчерась весь вечер ушел на поглощение сайта http://www.aardvark.co.nz/pjet/ Шум впринципе не сильно страшен - уедем подальше от всех. Пожароопасность... да, леса итак хорошо горят. Но у нас тут большая река а по бокам заболоченная местность, так что в принципе можно найти место (лодка есть), а то и амфибию забацать .

    Все выглядело более менее обещающе, пока здесь не запостили случай как неподъемный стол затрясло , а потом на одном из форумов аффтар движка обронил типа кушает 200мл бенза в минуту... В общем при моих запросах 30 минут полета на тяге 2/3 явно не айс. Кроме веса распухает и цена бенза - если посчитать сколко денег будет сгорать каждые 5 минут Да, с перегазовкой оказывается тоже фигня получается. Аффтар обяснил ограничение минимального газа (50%) минимальным разряжением в камере, которое способно отогнуть пластинчатый клапан для поступление очередной порции смеси. Кроме того, на скорости из-за набегающего потока смесь сильно забедняется при попытке уменьшить подачу палева.

    Так чта возвращаюсь к електричеству Извиняйте за флуд, я только хотел спросить насчет пирометров. Спасиба, Тим за ответ.

    P.S. подумываю мож все таки прикупить дудку для коллекции... прикольная же штука!

  5. #1364

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    летает классно, но топливо на 30 секунд

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Народ. Задолбали оффтопить тему.

    Тяжело в деревне без нагана, а на форуме без модератора...

  8. #1366

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Новая русскоязычная контрольная панель автопилота:

    http://www.smalltim.ru/f/autopilot_c..._panel_221.rar

    Можно полазить по ней, посмотреть, что пилот умеет, а чего не умеет.
    Поскольку автопилота на руках у вас нет, тыкайте везде "Сбросить настройки", панель вывалит настройки по умолчанию.
    Кое-где пусто - функции не доделаны.

  9. #1367

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Поползал! Потрогал! Подвигал! Вывод - это не просто панель, а произведение искусства! Все настройки понятны и логичны. В восторге от передвигаемых и изменяемых надписей на экране!!!

  10.  
  11. #1368
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Cеpж Посмотреть сообщение
    Поползал! Порогал! Подвигал! Вывод - это не просто панель, а произведение искусства! Все настройки понятны и логичны. В восторге от передвигаемых и изменяемых надписей на экране!!!

    эт точна !

  12. #1369

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Новая русскоязычная контрольная панель автопилота:
    Понятность панели радует весьма, но полной ясности без описания все-же нет.
    Например, четко пока не представляю, какие параметры влияют только на стабилизацию (в режиме помошника), а какие относятся только к управлению (в режиме автопилота). На самом примитивном уровне вопросы такие:
    1) В режиме стабилизации 2, что ограничивает ход сервомашинок от РУ? И что ограничивает ход машинок для стабилизатора? Или говоря по другому, как мне ограничить резкость стабилизацции, сохраив широкий диапазон управляения моделью?
    2) В режиме автопилота - резкость стабилизации остается той-же самой, или начинает опеределяться параметрами "Чувствительности автопилота"?
    3) Чем параметры "Управления по крену/тангажу" отличаются от "Чувствительность по крену/тангажу"?

    Извини, что в третий раз задаю одни и те-же вопросы, но пока четкой картины, как вся эта кухня работает у меня в голове нет.

  13. #1370

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Ок. Пойдем по порядку, надеюсь понятнее будет
    Канала газа и навигации в целом касаться не будем, там вопросов нет, правильно?
    Итак:
    - Сервы никогда не выходят за рамки откалиброванного диапазона. Точка.

    - Всё управление строится вокруг ТЕКУЩИХ (взятых с пиродатчиков) и ТРЕБУЕМЫХ углов крена и тангажа.
    - Задача автопилота В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ, ВКЛЮЧАЯ ВСЕ РЕЖИМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ - привести ТЕКУЩИЕ углы к ТРЕБУЕМЫМ.
    - Резкость, с какой автопилот старается приводить ТЕКУЩИЕ углы к ТРЕБУЕМЫМ,
    задается в пункте Автопилот -> Программные настройки -> Управление моделью -> далее Чувствительность
    по крену/тангажу и Упреждение по крену/тангажу. Эти настройки неизменны и влияют НА ВСЕ РЕЖИМЫ, ВКЛЮЧАЯ СТАБИЛИЗАЦИЮ.
    - Механизм привода ТЕКУЩИХ углов к ТРЕБУЕМЫМ работает ВСЕГДА, если включен автопилот или любой из режимов стабилизации, и
    ВСЕГДА использует настройки чувствительности, описанные выше.
    Далее пошли тонкости:
    1. В режиме автопилота ТРЕБУЕМЫЕ углы крена и тангажа генерирует автопилот, непрерывно обрабатывая данные навигации.
    2. В режиме стабилизации 1 ТРЕБУЕМЫЕ углы крена и тангажа всегда = 0. То есть, в первом режиме стабилизации
    автопилот ВСЕГДА выводит самик в горизонталь. Для того, чтобы имелась возможность всё-таки управлять моделью
    в этом режиме, введено понятие "строгости стабилизации" - к тому, что выдает на сервы автопилот, с каким-то весом подмешивается то, что
    ты передаешь через RC передатчик. Этот вес задается в Автопилот -> Программные настройки -> Стабилизация -> Строгость стабилизации.

    Побочный эффект в таком режиме - твое воздействие на сервы ослабляется пропорционально "строгости", то есть, задав строгость 90%, ты никогда не сделаешь бочку
    и с трудом сможешь накренить самик, зато, отпустив ручки, увидишь, что самик моментом вернулся в горизонт. Задав строгость 10% ты почти не почувствуешь стабилизации,
    зато и в горизонт модель будет приходить очень долго. Оптимальный вариант - 50%.
    Режим стабилизации 1 - единственный режим, в котором чувствительность автопилота по крену и тангажу отличается от заданной в самом начале. Если быть до конца точным, то
    чувствительность не меняется, но уменьшаются ходы серв из-за не 100-процентной строгости.
    3. В режиме стабилизации 2 ты НЕ управляешь самиком НЕПОСРЕДСТВЕННО. Наклоняя стики, ты говоришь автопилоту ТРЕБУЕМЫЕ углы крена и тангажа, и он приводит самик к этим углам
    в соответствии с настройками чувствительности, заданными в начале.
    Нейтральные положения стиков - всегда нули.
    Задав +- 45 градусов в крайних положениях стиков, ты будешь задавать ТРЕБУЕМЫЕ углы в диапазоне от -45 градусов до 45 градусов.
    Задав, например, +- 180 градусов в крайних положениях стиков, ты ПОТРЕБУЕШЬ от пилота летать кверху брюхом, максимально отклонив стик в сторону.
    И, если модель позволит (а Изик мой - не позволит, он всегда каким-то чудом начинает выворачиваться ) ты будешь спокойно летать кверху брюхом.
    Теперь про ограничения. Максимальные углы крена/тангажа, задаваемые в пункте Автопилот -> Программные настройки -> Управление моделью,
    действуют только в режиме автопилота, то есть, не действуют в режиме стабилизации. Если моделька резкая и неустойчивая, ты ограничиваешь эти
    углы в, скажем, 30 градусов, и автопилот не имеет права выдавать ТРЕБУЕМЫЕ углы, превышающие 30 и соответствнно 20 градусов.
    В режиме стабилизации ты сам контролируешь модель, поэтому никакие ограничения не действуют, хочешь - летай хоть кверху брюхом.
    Последнее.
    В пункте Автопилот -> Программные настройки -> Управление моделью -> Чувствительность по курсу/высоте задаются коэффициенты говорящие автопилоту
    какие именно ТРЕБУЕМЫЕ углы крена и тангажа выставлять, основываясь на данных навигации. Чем выше эти коэффициенты, тем агрессивнее автопилот будет клонить самик, пытаясь повернуть к базе или набрать/потерять высоту.
    Например, Чувствительность по курсу - это линейный коэффициент, на который домножается текущий угол доворота на базу для выработки ТРЕБУЕМОГО крена.
    Скажем. при чувствительности по курсу 50% и необходимости повернуть на 180 градусов автопилот выдаст ТРЕБУЕМЫЙ угол крена в 90 градусов.
    Но как раз тут и действуют ограничения, описанные выше, так что агрессивность эту можно ограничить, задав, например, 30 градусами, и вместо 90 градусов будет 30 градусов. А как только модель будет выходить
    носом к базе ближе чем на 60 градусов, ТРЕБУЕМЫЙ угол крена снизится меньше 30 градусов и ограничение будет работать вхолостую.
    Очевидно, что эти ограничения должны быть не слишком большими и не слишком маленькими. Задав ограничение в 10 градусов, ты устанешь ждать, когда с таким креном
    самолет развернется. Задав ограничение в 90 градусов, ты фактически не используешь эту возможность обезопасить модель от резких маневров с потерей высоты.
    Оптимум - 20..60 градусов, в зависимости от модели.
    Очевидно, что то же самое относится и к чувствительности по высоте, только оптимум тут поменьше - никому не захочется увидеть 60-градусное снижение или набор высоты, так сто оптимум тут - 15..30 градусов.

  14. #1371

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    110
    Подскажите, пожалуйста, а где модно взять схему и печатку местного УСБ программатора? Видел его красивые фотки и драйвер, в вот схемы не нашел...

  15. #1372

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sinka134 Посмотреть сообщение
    а где модно взять схему и печатку местного УСБ программатора
    Тимофей много раньше в этой ветке скидывал ссылку на забугорный ресурс, там этих схем - всяко разно. Юзайте поиск. Только, насколько я понял, для того, чтобы программатор заработал - ему самому программатор нужен. Замкнутый круг...

    Гыг. Перефразируя. Если у вас есть один программатор - вы можете прошить все, что угодно, но только кроме этого программатора. Если у вас есть два программатора - вы можете прошить вообще все!

  16. #1373

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Тимофей много раньше в этой ветке скидывал ссылку на забугорный ресурс, там этих схем - всяко разно. Юзайте поиск. Только, насколько я понял, для того, чтобы программатор заработал - ему самому программатор нужен. Замкнутый круг...

    Гыг. Перефразируя. Если у вас есть один программатор - вы можете прошить все, что угодно, но только кроме этого программатора. Если у вас есть два программатора - вы можете прошить вообще все!
    Да, 2 недели лазил по ресурсам. Но найти нормальный вариант не удалось. Либо для меги8 в длинном корпусе, либо проблемы с драйверами, либо что-то еще. Нашел 1 вариант, но у меня сомнения в его работоспособности. А тут прочел, что у нас уже используется и 100 % рабочий. Почему бы не присоединиться к его пользователям

    Ну а программировать можно и через LPT (сам программатор), но этот порт есть только чужого компа, у меня уже нет...

  17. #1374

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sinka134 Посмотреть сообщение
    Да, 2 недели лазил по ресурсам. Но найти нормальный вариант не удалось.
    А что Вам мешает в Москве купить готовый? В простейшем случае - цена вопроса 400-600 руб, - например наборчики от МастерКит в или даже у Тимофея взять.

  18. #1375

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А что Вам мешает в Москве купить готовый? В простейшем случае - цена вопроса 400-600 руб, - например наборчики от МастерКит в или даже у Тимофея взять.
    Да не спортивно это как то Хочется самостоятельно разобраться.
    Ладно, хватит тему засорять... молчу.

  19. #1376

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Новости по телеметрии.

    1. С сегодняшнего дня мини-телеметрии делаются на чуть измененных печатных платах. Плата стала на 4мм длиннее, но появился аппаратный RC фильтр, давящий ложные импульсы синхронизации от LM1881, появляющиеся в некоторых условиях (съемка с некоторыми особо хитрожопыми камерами в помещениях с лампами дневного света и энергосберегающими лампами).
    На экране это проявляется как дрожание позиции строк на экране вверх-вниз при определенной взаимной ориентации положения камеры и лампы дневного света.
    В общем, для того, чтобы это вылезло, надо, чтобы сложилось много факторов.
    В прошивке 261/261nb, используемой с мини-телеметрией, уже присутствует программный фильтр, который достаточно успешно давит эти помехи. Тем не менее, с аппаратным фильтром плюс с программным - спокойнее, чем просто с программным.

    1а. На новой печатке я постарался облегчить тепловой режим стабилизатора 5В, отводя тепло по дорогам-полигонам куда только можно, так что ему должно быть сейчас еще лучше .

    2. Присматриваемся к 10 Гц GPS модулям. Чипсет тот же, поэтому чудес ждать не стоит, но отстреливать координаты он будет чаще. Бесполезно, но приятно
    Пока все телеметрии идут с 5 Гц модулями. Это не плюс и не минус. Я, действительно, не вижу особых преимуществ 10 Гц модулей, но, раз сейчас это модно, будем и мы посмотреть на 10 Гц модули.

  20. #1377

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Тмофей, мода - модой, главное что бы не дорожал продукт для конечного потребителя

  21. #1378

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Вопрос по контрольной панели.
    Автопилот включается-выключается только автоматически или есть возможность управлять им с передатчика?

    Вопрос снят. Понял, что вкл.-откл. пилота только автоматическое или вкл.-откл. передатчика.
    Но возник новый вопрос: что произойдёт, если появится сигнал постороннего передатчика?
    Последний раз редактировалось Cеpж; 13.11.2009 в 23:39.

  22. #1379

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Но возник новый вопрос: что произойдёт, если появится сигнал постороннего передатчика?
    О! реальный вопрос!

  23. #1380

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Cеpж Посмотреть сообщение
    Но возник новый вопрос: что произойдёт, если появится сигнал постороннего передатчика?
    То-же, что и без автопилота. Если Ваш приемник, свяжется с этим сигналом, АП скорее-всего отключится. Летайте на 2.4 ГГц.

  24. #1381

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Извиняюсь за непонятливость, ещё вопрос: включение стабилизации с передатчика означает отключение АП?

  25. #1382

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Cеpж Посмотреть сообщение
    включение стабилизации с передатчика означает отключение АП?
    АП не может не использовать стабилизации. Эта функция - при работе АП действует всегда. Но сам АП можно принудительно включить с передатчика, иммитировав FailSafe. В результате с передатчика мы имеем возможность переключаться между 3-мя режимами: 1) Полное управление пилотом; 2) Режим стабилизации с ограничением управления пилотом (степень ограничений настраивается). 3) Автопилот.
    Когда управление теряется и приемник уходит в FailSafe, соответствующие настройки переводят модель в режим 3 (Автопилот).

  26. #1383

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    <2) Режим стабилизации с ограничением управления пилотом (степень ограничений настраивается).>

    Если в этом режиме появляются условия включения АП - он включится? И если включится, останется ли хоть какая-то возможность управления пилотом?

  27. #1384

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Cеpж Посмотреть сообщение
    Если в этом режиме появляются признаки включения АП - он включится? И если включится, останется ли хоть какая-то возможность управления пилотом?
    На сегодняшний день единственная функция АП - возвращать модель назад, при потере управления. Поэтому режим АП никакого внешненго управления пока не предусматривает.
    Переход в режим АП происходит при потере управления (по признаку FailSafe от приемника или други критериям), поэтому не важно, какой режим предшествовал этому состоянию.

    PS:Наверное, стоит добавить. У АП предусмотрено несколько критерие включения и отключения. Рассмтриваейте их, как многовходовый триггер. Каждое из условий включения может перевести АП в состояние "включен" (при этом рулить будет только АП), а 5каждое из условий отключения может перевести АП в состояние "выключен" - у правление вернется к человеку.

  28. #1385

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    В посте 2962 Вы пишете:
    >Другой канал - ControlChannel для платы автопилота имеет 3 положения: Low (нижняя граница), Middle (середина), и High (верхняя граница +10 триммера). В положении Low - стабилизация и автопилот отключены, в положении Middle - включается стабилизация, а в положении High (иммитируется выход за границы) включается автопилот, но газ остается в исходном состоянии. <

    Это уже не действует?

  29. #1386

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Cеpж Посмотреть сообщение
    но газ остается в исходном состоянии. < Это уже не действует?
    Это была ошибка в прошивке, которая давным-давно исправлена.

  30. #1387

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Я имею в виду это:
    В положении Low - стабилизация и автопилот отключены, в положении Middle - включается стабилизация, а в положении High (иммитируется выход за границы) включается автопилот

  31. #1388

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Cеpж Посмотреть сообщение
    В положении Low - стабилизация и автопилот отключены, в положении Middle - включается стабилизация, а в положении High (иммитируется выход за границы) включается автопилот
    Это лишь настройки моего передатчика. Один из 3-х позиционных переключателей и параметры включния АП согласованны так, как Вы цитируете выше. Просто мне так удобно. Но Вы можете настроить аппаратуру, как удобно Вам .

  32. #1389

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cеpж Посмотреть сообщение
    Вопрос по контрольной панели.
    Автопилот включается-выключается только автоматически или есть возможность управлять им с передатчика?

    Вопрос снят. Понял, что вкл.-откл. пилота только автоматическое или вкл.-откл. передатчика.
    Неправильно
    Если хочется включать-выключать АП с передатчика, не выключая сам передатчик, то кто Вам мешает откалибровать одну из ручек-крутилок передатчика на неполный диапазон, скажем, пусть даже газ, на неполный диапазон - 0..90%? Тогда Вам всего лишь надо будет выставить условие включения АП на выход ширины PPM в канале газа за откалиброванный диапазон, и в полете дать газа на 100%. Включится АП.

    Цитата Сообщение от Cеpж Посмотреть сообщение
    Но возник новый вопрос: что произойдёт, если появится сигнал постороннего передатчика?
    Ничего особенного не произойдет - наличие АП не влияет на радиообстановку . Выключайте свой передатчик, PPM пропадет или выйдет за пределы откалиброванного диапазона, и АП потащит модель домой.

  33. #1390

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Выключайте свой передатчик, PPM пропадет или выйдет за пределы откалиброванного диапазона, и АП потащит модель домой.
    Отлично! Для большей гарантии я откалибрую канал определяющий потерю сигнала ( к счастью пока есть свободный), в минимальный диапазон с максимальным сдвигом от нейтрали триммерами.
    Тогда максимально увеличивается вероятность, что даже полное совпадение частот передатчиков, вызовет включение АП! И кружи пока "керосин" не кончится или дублёра не аннулируют!

  34. #1391

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Неправильно
    Ничего особенного не произойдет - наличие АП не влияет на радиообстановку . Выключайте свой передатчик, PPM пропадет или выйдет за пределы откалиброванного диапазона, и АП потащит модель домой.
    Это как-же? а если, по закону подлости, рычаг канала, запрограммированного на включение АП, у мешающего передатчика, случайно, окажется в нужном положении?
    теоретически он должен перехватить управление вашей моделью! или я торможу?

  35. #1392

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Теоретически да, но процент такой вероятности.....

  36. #1393

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Pomogite razobratsia s problemoi.
    K telemetrii podkliucil kameru Toshiba video vihodom i telemetrija na ekrane nacinaet prigat i sbivatsia kogda kamera stoit na zapisi.raz v sekundu. Mercanije sovpadaet s morganiem svetodioda na GPS module. Vikliuciv zapis vsio krasivo rabotaet. Ne postaviv kameru na zapis ona uhodit v spiascii rezim
    gde iskat problemu???

  37. #1394

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от V.Labanauskas Посмотреть сообщение
    K telemetrii podkliucil kameru Toshiba video vihodom i telemetrija na ekrane nacinaet prigat i sbivatsia kogda kamera stoit na zapisi.raz v sekundu.
    Если телеметрия от Тимофея старая (не мини), а камера типа Toshiba S10, то это возможно из-за малого уровня сигнала от камеры. Он может быть 0.7-0.8 В вместо 1 В и телеметрия не ловит импульсы синхронизации. Если дело в этом (странно, что GPS упомянут), возможны следующие варианты выхода из проблемы:
    1) Поставить в цепь видео перед видеопередатчиком резистор 50-150 Ом (лучше всего подстроечный, ом на 300-680). Это немного ухудшит качество видеосигнала, но увеличит его уровень для телеметрии и уберет сбои синхронизации.
    2) Переключить камеру в не HD режим. Без черных полосок сверху и снизу кадра у меня подобный эффект не наблюдался.
    3) Перейти на телеметрию Smalltim-Mini.

    Кстати, сбои синхронизации возможны так-же при слишком длинном и тонком кабеле от камеры до телеметрии (напряжение падает на кабеле).

  38. #1395

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    110
    Собрал телеметрию, прошил, все работает, спасибо!
    А можно подключить как-то GPS с интерфейсом CF (использовав нужные пины) к телеметрии вместо TTL, или интерфейсы значительно отличаются?

  39. #1396

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sinka134 Посмотреть сообщение
    А можно подключить как-то GPS с интерфейсом CF (использовав нужные пины) к телеметрии вместо TTL, или интерфейсы значительно отличаются?
    Если разобрать этот GPS с CF, то внутри может обнаружиться вполне приличный модуль с TTL на выходе. Как, например, у меня. Хотя "приличный" - смотря как посмотреть.

  40. #1397

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Вот как надо паять, а вы всё маска, маска... http://nee-arm.narod.ru/IMG_4298.JPG

  41. #1398

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Вот как надо паять, а вы всё маска, маска... http://nee-arm.narod.ru/IMG_4298.JPG
    Nadejus eto ne Vase proizvedenie isskustva ?

  42. #1399

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от V.Labanauskas Посмотреть сообщение
    Nadejus eto ne Vase proizvedenie isskustva ?
    К счастью это всего лишь ARM на 40 МГц с выскокоскоростной памятью и т.д. Типа самодельного компьютера Туда ещё и линукс можно поставить.

  43. #1400

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Вот как надо паять, а вы всё маска, маска... http://nee-arm.narod.ru/IMG_4298.JPG
    неоднозначное впечатление

    Вспоминается ХТ, собранная аналогичным образом- гигантское количество проводов лазерных принтеров тогда не было еще.., но тогда это было от бедности...

    ЗЫ: а кварц основной зачем на такую экзотическую частоту? просто что под рукой было?
    Последний раз редактировалось serj; 04.12.2009 в 20:46.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24716
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:18
  2. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  3. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  4. Hobbycity (часть 2)
    от crafter в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1998
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 12:55
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения