Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1442

Телеметрия (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сегодня второй раз столкнулся с такой мелочью: При аварийном втыкании саммика в землю (на скорости 10-12 м/c), кварцевый резонатор на ...

  1. #121

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня второй раз столкнулся с такой мелочью:
    При аварийном втыкании саммика в землю (на скорости 10-12 м/c), кварцевый резонатор на плате телеметрии покидает свое место и исчезает в окружающем пространстве (другие компоненты не страдают). Думаю, это происходит из-за недостаточной площади контактных площадок, этого достаточно массивного, SMD компонента. Если бы кварц был не SMD, а со штырьевыми выводами, думаю, такой неприятности не случилось бы.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    На автопилоте керамический кварц стоит, 5х3х0.8мм, он не улетит.
    Про телеметрию - ждите, пока ничего не могу рассказать

  4. #123

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Приклеить его эпоксидкой и нет проблемы.
    А ещё лучше залить плату в сплошной эпоксидный брикет! Тогда её можно будет из артиллерийского ствола выстреливать! Проверено Краснополем.

  5. #124

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А ещё лучше залить плату в сплошной эпоксидный брикет! Тогда её можно будет из артиллерийского ствола выстреливать!.
    Прикольно будет в этот брикет потом плату автопилота втыкать

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Думаю, это происходит из-за недостаточной площади контактных площадок, этого достаточно массивного, SMD компонента.

    Не, там площадки огого какие. Скорее всего это происходит из-за малой площади контакта площадок и ног кварца. Они, бывает, облуживаются очень хреново. И бывает так, что то, что не под тушкой кварца, запаяно отлично (2мм), а под тушкой кварца (там еще 3мм) олово не обтекло ноги.

  8. #126

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Прошивка версии 242 от 18 мая 2009
    [скачать v242.hex, 22 кб]
    Изменения относительно прошивки верcии 236:
    • Улучшена работа с RC приемником в условиях помех
      • Введено обнуление таймера "ручка поднята" при опускании ручки/переключателя или при приеме помехи
      • Порог усредненной по 8 отсчетам ширины PPM для состояния "ручка поднята" увеличен с 1.6 мс до 1.7 мс
    • Увеличен диапазон температур, отображаемых на экране, до +999.9 С. При этом максимальная температура, измеряемая штатным датчиком AD22100, составляет +155..160 С в зависимости от экземпляра.
    • Добавлена поддержка 5 Гц GPS модулей на чипсетах MTK
      • Плата телеметрии автоматически определяет тип модуля (MTK/SirfStarIII, Locosys LS2003x/GlobalSat EM406A) по битрейту (9600/38400 бод для MTK, 4800 бод для SirfStar III)
      • Плата телеметрии автоматически переводит модули LocoSys LS2003x на чипсете MTK с битрейта по умолчанию (9600 бод) в битрейт 38400 бод и в режим с частотой обновления 5 Гц.
        Для этого необходимо соединение выхода USART_TX на плате телеметрии (контакт находится рядом с 3-контактным разъемом для подключения модуля GPS) со входом RX модуля GPS.
      • Определение типа подключенного модуля происходит в течение 2 секунд после подачи питания на плату телеметрии. Если модуль GPS в этот промежуток времени не обнаружен, плата переводится в режим по умолчанию, совместимый с модулями SirfStar III

  9. #127

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Если плату телеметрии обернуть поролоном то при ударе он будет гасить энергию и ничего отрываться не должно.
    Был случай: при краше плату телемерии сломало пополам практически. А кварц на месте остался. Так что скорее всего его "уносит" не собственным весом, а ударом обо что-то твердое внутри фюзеляжа. На всякий случай, его можно дополнительно приклеить циакрином.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Если плату телеметрии обернуть поролоном то при ударе он будет гасить энергию и ничего отрываться не должно.
    Был случай: при краше плату телемерии сломало пополам практически. А кварц на месте остался. Так что скорее всего его "уносит" не собственным весом, а ударом обо что-то твердое внутри фюзеляжа. На всякий случай, его можно дополнительно приклеить циакрином.
    Перед платой был кусок поролона, сзади - приемник (10 гр) с кучей мягких проводов. Возможно его удар выбивал кварц.
    Но дело даже не в этом. Понятно, что всякой прочности, как и всякой защите есть предел. И при скорости столкновения не в 10, а в 30-40 м/c будут серьезные разрушения. Я просто обратил внимание, что один из достаточно массивных элементов платы закреплен не так прочно, как остальные (что в точности повторилось дважды на двух разных платках). И это, наверное, можно учесть на будущее.

  12. #129

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >И это, наверное, можно учесть на будущее.

    Разумеется, мы всё это учитываем. Как только доделаю автопилот, будем делать легкий фейслифтинг платы телеметрии с учетом накопленного опыта эксплуатации. Там в основном всё по мелочам, но достаточно много.

  13. #130

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Так что скорее всего его "уносит" не собственным весом, а ударом обо что-то твердое внутри фюзеляжа.
    +1. У нас с плат детали срезало бальсовыми нервюрами так, как будто плата вообще не паяная. Подчистую.

  14. #131

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Немного новостей по телеметрии и автопилоту:

    - Телеметрия теперь будет комплектоваться 5 Гц GPS модулями. Модули заказаны, надо подождать, когда приедут.
    - Телеметрия теперь будет комплектоваться распаянными платами датчика тока с разъемами Deans Ultra 100 (T - образные) и дополнительно парой разъемов в комплекте.
    - Телеметрия теперь будет комплектоваться (по желанию, можно и без, можно и отдельно) USB программаторами.

    Автопилот на стадии доводки: все основные функции в коде готовы, дело за сервисными штуками. Да, общение с платой телеметрии и прошивка платы телеметрии еще не готово.
    Автопилоту и пиродатчикам разведены, заказаны, получены и почти распаяны новые платы - больше помехоустойчивость, удобнее монтаж, добавлены фичи, исправлены косяки, и т.д.
    Надеюсь через недельку устроить пробные вылеты.

  15. #132

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    GPS модули всё ждем.
    Остальное готово

    Первый программатор на серийной печатке готов и даже работает.
    Из-за того, что металлический корпус разъема USB в библиотеке Eagle как-то невнятно показан, на готовой печатной плате корпус ложится прямо на печать с риском закоротить всё к хренам. Это я места на плате пожалел, решил всё максимально компактно сделать.
    Потому ставим разъем на 1 мм текстолитовую проставочку и проклеиваем для надежности.
    К программатору нужен будет кабель USB папа-папа, больше ничего не нужно - другой стороной программатор втыкается прямо в плату телеметрии или в то, что пожелаете прошивать
    Доберусь до фотика - выложу фото.
    Последний раз редактировалось smalltim; 25.05.2009 в 12:31.

  16. #133

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Вот он - программатор:


  17. #134

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Подскажите по такому вопросу:
    Когда будет готов Атопилот, он будет поддерживать работу с ПСМ приемниками? Например при сробатывании Файл Сейв (управляющее воздействие на каком нибудь канале) автопилот включается, при выключении ФС автопилот выключается.

    Только в этом случае интересно его будет ставить, т.к. на ППМ приемниках далеко не улетишь

  18. #135

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    А зачем включать ФС если при пропадании сигнала функцию управления берет на себя автопилот?

  19. #136

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Когда будет готов Атопилот, он будет поддерживать работу с ПСМ приемниками? Например при сробатывании Файл Сейв (управляющее воздействие на каком нибудь канале) автопилот включается, при выключении ФС автопилот выключается.

    Да, такое планируется. Фейлсейф ставится на каком-нибудь канале, скажем, максимум, а в нормальной работе этот канал пусть будет в минимуме. Тогда появление максимума в этом канале будет означать что сигнал потерян.

  20. #137

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да, такое планируется.
    Замечательно! А Вы не разбирались с футабовскими ПСМ приемениками, в плане, что при подключении его к телеметрии антенка показывается, а шкала приема нет, хотя должен идти абсолютно нормальный ППМ на серву, теоритически полная шкала должна быть?

  21. #138

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    >
    Да, такое планируется. Фейлсейф ставится на каком-нибудь канале, скажем, максимум, а в нормальной работе этот канал пусть будет в минимуме. Тогда появление максимума в этом канале будет означать что сигнал потерян.
    Проблема только в том, что львиная часть приемников для фейлсейфа использует только один запрограммированный канал - дроссель.

  22. #139

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Проблема только в том, что львиная часть приемников для фейлсейфа использует только один запрограммированный канал - дроссель.

    Это ужасно, пойду плакать.

    >А Вы не разбирались с футабовскими ПСМ приемениками, в плане, что при подключении его к телеметрии антенка показывается, а шкала приема нет, хотя должен идти абсолютно нормальный ППМ на серву, теоритически полная шкала должна быть?

    Не, не разбирался за неимением футабовского приемника.

  23. #140

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    А Вы не разбирались с футабовскими ПСМ приемениками
    В Футаба РСМ1024 длительность кадра 28.5 мс вместо обычных 20. Кроме того, возможно, канальные импульсы выдаются не последовательно. Может быть, в этом дело.

  24. #141

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Smaltim, у Вас сегодня настроение плохое?
    Что поясничаете?
    Про один канал для файлсейфа ,понятно же ,я не Вас в известность ставил - Вы то это знаете наверняка.
    А вопрошающего - чтоб представлял проблему.

  25. #142

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Давайте срочно скинемся Смалтиму на примник Футаба ПСМ, а то болшинство из нас останется без автопилота

  26. #143

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Что поясничаете?

    Я просто начинаю тихо ненавидеть Футабу и вообще всех вокруг
    У кого напряжения лог. 1 не те, у кого фейлсейф не на всех каналах, у кого не 20 мсек длина кадра, у кого есть светодиодики моргающие при помехах, у кого нет... Ну, блин, кто во что горазд. Убиццо.

    Вот господин Maloii говорит, что есть нога RSSI в некоторых приемниках - аналоговая. А у меня на телеметрии есть бережно сохраненный свободный вход АЦП с разъемчиком. Наводит на мысли. Будем работать. Но ненависть не уменьшается
    Последний раз редактировалось smalltim; 25.05.2009 в 21:46.

  27. #144

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    >Что поясничаете?

    Я просто начинаю тихо ненавидеть Футабу

  28. #145

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    >Что поясничаете?

    Вот господин Maloii говорит, что есть нога RSSI в некоторых приемниках - аналоговая. А у меня на телеметрии есть бережно сохраненный свободный вход АЦП с разъемчиком. Наводит на мысли. Будем работать. Но ненависть не уменьшается
    Есть така нога. На выходе аналоговый уровень от 0 до 0.5 В. Приемник уходит в FailSafe при уровне <0.1-0.07В. Я подцепил его на вход для 3-й банки LiPo, отменив нижнее плечо делителя и увеличив конденсатор до 1 мкФ (а то меняется очень быстро). В результате имею условный уровень сигнала от 0. до 1.5 В (при выключенном передатчике < 0.2 В).
    FailSafe у 7-ми канального 2.4 ГГц приемника, действительно только на одном канале. Зато у 12-ти и 14-ти канальных - на всех.
    А идеальных РУ не бывает.

  29. #146

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вот господин Maloii говорит, что есть нога RSSI в некоторых приемниках - аналоговая. А у меня на телеметрии есть бережно сохраненный свободный вход АЦП с разъемчиком. Наводит на мысли. Будем работать. Но ненависть не уменьшается
    Да!ДА! RSSI в жизнь!
    Вот только на моём приёмнике - Futaba R149DP, его не так-то просто вытащить наружу, но ради такого разберусь.

  30. #147

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Сегодня при любовании на фотки с выставки узрел интересную деталь.
    Внимание! Воздухозаборник Птеро!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	50.9 Кб
ID:	254166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	6.2 Кб
ID:	254167  

  31. #148

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Сегодня при любовании на фотки с выставки узрел интересную деталь.
    Внимание! Воздухозаборник Птеро!
    "Их радость была бы не полной..."(С)
    ...Если знать, что "Пито" должна устанавливаться вне зоны перепадов давления (недаром на нормальных самолётах- вынесена вперёд)
    Такое впечатление, что Птеру эту не в МАИ делали, а в сельской школе для недоразвитых
    А как она летала (на их видео): еле еле сойдя с катапульты, покачалась так задумчиво ,"не упасть ли мне?" , всё таки худо-бедно полетела.
    Как утверждают (уже третью выставку подряд) авторы- целых два часа

  32. #149

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Проблема только в том, что львиная часть приемников для фейлсейфа использует только один запрограммированный канал - дроссель.
    В чем проблема? Ставите микс на другой канал от дросселя. Этим вторым каналом управляете дросселем. "Нормальный" дроссель при фэйлсейве уходит в 0, а тот, который через микс "зависает" в последнем принятом положении. Его может подхватывать автопилот, если сигнал на дросселе ушел в "0", а на микшированном канале - нет.
    Работать, по идее, должно с абсолютным большинством PCM приемников. И даже с такими PPM, как например, JETI REX MPD. Там такая же логика работы. Единственный минус - потеря одного канала управления.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    ...Если знать, что "Пито" должна устанавливаться вне зоны перепадов давления (недаром на нормальных самолётах- вынесена вперёд)
    Сдается мне, что у консоли крыла, на выносе миллиметров 100, перепады давления не очень существенны. В любом случае, оно ж не в зоне обдува винта. Конечно, было бы красивее, еслиб оно торчало из передней кромки.

  33. #150

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Pavel_E Посмотреть сообщение
    В чем проблема? Ставите микс на другой канал от дросселя. Этим вторым каналом управляете дросселем. "Нормальный" дроссель при фэйлсейве уходит в 0, а тот, который через микс "зависает" в последнем принятом положении. Его может подхватывать автопилот, если сигнал на дросселе ушел в "0", а на микшированном канале - нет.
    Работать, по идее, должно с абсолютным большинством PCM приемников. И даже с такими PPM, как например, JETI REX MPD. Там такая же логика работы. Единственный минус - потеря одного канала управления.

    .
    Проблема то решаема, только не совсем так как Вы описали.Это мы в другой теме уже чуть обсуждали.
    Если сделать чисто по Вашему - то на автопилот переключение произойдет сразу при старте, когда дроссель в нуле.

  34. #151

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Проблема то решаема, только не совсем так как Вы описали.Это мы в другой теме уже чуть обсуждали. Если сделать чисто по Вашему - то на автопилот переключение произойдет сразу при старте, когда дроссель в нуле.
    Нет, не так. Не произойдет. Поясню свою мысль. Нам нужно обнаружить факт включения режима фэйл-сейв. Это можно сделать СРАВНИВАЯ значения в канале дросселя и любом другом, на который в передатчике поставлен 100% микс от дросселя. В случае, если связь есть, значения в этих каналах будут совпадать. В случае, если включился режим фэйл-сейв, канал дросселя автоматом уходит в 0, а в зависимом от него через микс канале будет последнее принятое значение. Т.е. не 0. По факту наличия разницы между этими каналами легко сделать вывод о потере связи и включить автопилот.

  35. #152

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    И это простое решение как вы написали?
    Завести на автопилот не один а два канала для обнаружения команды включения автопилота. И вдобавок переписывания программы?

    Есть решения, не затрагивающие автопилот.
    Только настройки передатчика.

  36. #153

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pavel_E Посмотреть сообщение
    Нет, не так. Не произойдет. Поясню свою мысль. Нам нужно обнаружить факт включения режима фэйл-сейв. Это можно сделать СРАВНИВАЯ значения в канале дросселя и любом другом, на который в передатчике поставлен 100% микс от дросселя. В случае, если связь есть, значения в этих каналах будут совпадать. В случае, если включился режим фэйл-сейв, канал дросселя автоматом уходит в 0, а в зависимом от него через микс канале будет последнее принятое значение. Т.е. не 0. По факту наличия разницы между этими каналами легко сделать вывод о потере связи и включить автопилот.
    Павел, а что будет, если FailSafe наступит при выключенном двигателе, когда оба канала совпадают и показывают 0?
    Тогда проще триммером ограничить диапазон работы дроселя от 5 (или 1-2) до 100%, гарантируя, что при 5% регулятор остановит двигатель. А полный 0 и будет означать FailSafe.

  37. #154

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Именно так.
    Сдвигаем триммером область регулировки дросселя, FailSafe настраиваем без сдвига, регулятор настраиваем на сдвинутый триммером диапазон .
    Только одно но.
    В программе автопилота должно фигурировать довольно узкая область включения автопилота.
    Т. е допустим не по факту длинны импульса менее 1,4мс, а по факту менее 1,05

  38. #155

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Павел, а что будет, если FailSafe наступит при выключенном двигателе, когда оба канала совпадают и показывают 0?
    Да, косяк Уже об этом подумал, когда вспомнил, что бывают еще и не-ДВС самолеты... На ДВС совсем в 0 уводить нельзя - заглохнет. Поэтому случай "если FailSafe наступит при выключенном двигателе, когда оба канала совпадают и показывают 0" мне сразу в голову-то не пришел.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    FailSafe настраиваем без сдвига, регулятор настраиваем на сдвинутый триммером диапазон .
    Вопрос для расширения кругозора. А что, многие регуляторы умеют настраиваться на заданный диапазон? Чтобы отловить разницу между фэйлсейвом и не фейлсейвом нужно хотя бы процентов 5. Но как сделать, чтобы эти 5% не раскручивали мотор? Или с другой стороны - можно ли запрограммировать приемник, чтобы при фэйлсеве он выдавал меньше 0%? Скажем, 0,8мс импульс. Тогда проблем никаких.

  39. #156

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Жду хороших идей, коллеги. О том, чего умеет или не умеет автопилот, не думайте. У него есть на входе 5 каналов PPM, 2 логических входа-выхода и свободный канал АЦП (если подключена телеметрия). С этим всем он, считайте, умеет делать всё. Любая логика, какую пожелаете.
    А, вообще, как ведут себя не-фейлсейфовые каналы при потере связи с передатчиком? Пропадает PPM на выходе? Мониторя состояние сразу всех каналов, можно отловить момент, когда каналы перестали изменяться или появилось что-то необычное в любом канале.

    >Чтобы отловить разницу между фэйлсейвом и не фейлсейвом нужно хотя бы процентов 5. Но как сделать, чтобы эти 5% не раскручивали мотор?

    Это ж всё идет через автопилот, поэтому изменить состояние любого канала по заранее заданному шаблону - не проблема Можно диапазон 1.2--2 мс превратить на выходе в 1--2мс, не вопрос.

  40. #157

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    КИТы телеметрии ещё заказывать можно? To smalltim : написал в личку.

  41. #158

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А, вообще, как ведут себя не-фейлсейфовые каналы при потере связи с передатчиком? Пропадает PPM на выходе? Мониторя состояние сразу всех каналов, можно отловить момент, когда каналы перестали изменяться или появилось что-то необычное в любом канале.

    .
    На имеющихся у меня spektrum ar7000 и 6200 при пропадании сигнала
    на каналах (кроме дросселя ) сохраняются сигналы соответствующие сигналам на момент пропадания.

  42. #159

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А, вообще, как ведут себя не-фейлсейфовые каналы при потере связи с передатчиком?
    Если речь о PCM приемниках, то они обычно программируются по одному из 2-х вариантов поведения:
    1. резать до 0 (или другого заданного значения) только газ, по остальным каналам повторять последние принятые значения;
    2. устанавливать все каналы в заранее определенные значения.

    Сегодня вечером попробую всесторонне погонять свой приемник JR RS10DS и расскажу о возможностях его регулировки, если интересно. А то все футаба, футаба...

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Это ж всё идет через автопилот, поэтому изменить состояние любого канала по заранее заданному шаблону - не проблема Можно диапазон 1.2--2 мс превратить на выходе в 1--2мс, не вопрос.
    Проблема только в том, что у каждого свои настройки (про разницу электро/двс вообще молчу) и под каждого править прошивку вам, коллега, будет вряд ли возможно Собственно, вся проблема сводится к определению момента включения фэйлсейва, при этом желательно, чтобы неактивный автопилот не вмешивался в управление, т.е. канальные импульсы не трогал бы.

  43. #160

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    По уровню RSSI конечно самый правильный метод получается.
    Да и вообще, небюджетное это дело - fpv, да еще и с автопилотом, можно и купить определенный приемник (подходящий)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24716
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:18
  2. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  3. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  4. Hobbycity (часть 2)
    от crafter в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1998
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 12:55
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения