Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 37 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1442

Телеметрия (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У меня и камера и передатчик на 12 вольт, а что ?...

  1. #321
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    У меня и камера и передатчик на 12 вольт, а что ?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А если хочется полетать на 2 банках? Я к этому

  4. #323

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Ja k tomu cto:
    U menia toze kamera i peredatcik 12volt. Letaju na 3 bankah "A123" 9,9volt, kamere nehvataet pitanija i video netu tolko nesusciaja (ciornii ekran s telemetrijei) Prihodilos otdelnii akum stavit na video

  5. #324

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Так вроде все на видео ставят одельный аккум? Там же куча помех от мотора? Или я не прав?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Не прав. Летаю на 900 МГц 500 мВт. Все питается от одного аккума, и камера, и передатчик и телеметрия, и мотор и сервы и регулятор. Все пучком-м-м-м-м

  8. #326
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну типа при наличии новых гиперионов а123 стали неактуальны, особенно по массе, потом при нагрузке там не 9,6-9,9 вольт, а в лучшем случае 8,5, если не 8 вольт. Летаю на 3 банках 1600 или 2600 (тяжеловато). Новые полимеры спокойно жрут зарядку 5с. А123 нафиг теперь не нужны (зачем я их столько накупил ?). Первый вариант иногда с отдельной видеобатареей. При нормальной настройке она имхо не нужна. Целесообразности 2 банок не вижу, или переходим на 4200 об/вольт ???

  9. #327

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Новые полимеры спокойно жрут зарядку 5с.
    Что за ЛиПольки? Можно ссылочку.
    Насчет однобатарейности - полностью поддерживаю. Ни к чему множить сущности.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Вот список параметров, наличие и расположение которых можно будет задавать на экранах телеметрии при подключении автопилота - автопилот будет формировать и отсылать плате телеметрии картинку, которую она уже вклинивает в видеосигнал.
    Экранов телеметрии можно иметь сколько угодно в разумных пределах, но я думаю, 4 экранов хватит за глаза.
    Код:
    /*
    parameters:
    0 - voltage1, #9.99V / #99.9V 
    1 - voltage2, #9.99V / #99.9V 
    2 - voltage3, #9.99V / #99.9V 
    3 - current, #9.99A / #99.9A
    4 - mAh, #9999mAh 
    5 - temperature, #-99.9c / 999.9c
    6 - baroalt, #9999m
    7 - barospeed, #9999kph
    8 - GPS alt, #9999m
    9 - GPS speed, #9999kph
    10- GPS heading, 8x2 chars
    11- Compass heading, 8x2 chars
    12- Num of satellites, #99
    13- 2D/3D, 99#
    13- Distance to base, #9999m
    14- Angle to base by GPS, 16*2 chars
    15- Angle to base by compass, 16*2 chars
    16- Variometer, 1 char
    17- Flight time, #9:59:59
    17- RC signal presence, 1 char
    18- RC signal quality, 4 chars
    19- Autopilot status string, "Autopilot active"
    20- Assist status string, "Assist active"
    21- Latitude string, "1234.567N"
    22- Longtitude string, "01234.567E"
    23- Artificial horizon, 16x6 chars
    24- Altitude scale, 2x13 chars
    25- Speed scale, 2x13 chars
    */
    "#" означает соответствующую иконку.

    Ничего не забыл?

  12. #329

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ну типа при наличии новых гиперионов а123 стали неактуальны, особенно по массе, потом при нагрузке там не 9,6-9,9 вольт, а в лучшем случае 8,5, если не 8 вольт. Летаю на 3 банках 1600 или 2600 (тяжеловато). Новые полимеры спокойно жрут зарядку 5с. ...
    Hyperion G3
    Новые гиперионы конечно весч! Но цена и отсутствие С15 не радует
    Кстати какие есть еще способы контроля разряда батареи в отсутствии телеметрии.
    К самолету прикрутить табло с вольтажом батарей и периодически поглядывать на него камерой?

  13. #330

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ну типа при наличии новых гиперионов а123 стали неактуальны, особенно по массе, потом при нагрузке там не 9,6-9,9 вольт, а в лучшем случае 8,5, если не 8 вольт. Летаю на 3 банках 1600 или 2600 (тяжеловато). Новые полимеры спокойно жрут зарядку 5с. А123 нафиг теперь не нужны (зачем я их столько накупил ?). Первый вариант иногда с отдельной видеобатареей. При нормальной настройке она имхо не нужна. Целесообразности 2 банок не вижу, или переходим на 4200 об/вольт ???

    Tolko nenado katit Bocku: tipo LiFe gavno a hiperion konfetka.
    Licno mne A123 lucse v deneznom ekvivalente. v mesiac u menia prohodit 25~70 ciklov. A za kakoje vremia akum pogruzitsia 1 cas ili 10 min mne do lampocki.
    interestno na kotoroje vremia (ciklov) mne hvatit Hiperion?
    Tolko v proslom sezone umerli 3 LiPo akuma (odin zagorelsia s poliote pri korotkom zamikaii) LiFe imeju i polzuju intensivno uze vtoroi sezon i nikakih problem.

  14. #331

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Добиваю общение с платой телеметрии и интерфейс, позволяющий мышкой таскать по экрану телеметрии отображаемые параметры и сохранять всё это во флеше.

    Обещанные фото франкенштейна. Готичная черная изолента, пятна пожелтевшей от полетов на морозе и жаре эпоксидки, пенек из голубого пенопласта над крылом, и бутерброд из плат, впихнутый в голову. Можно было бы впихнуть как положено, но PPM провода от приемника до автопилота я сделал всего по 5 см - чем, блин, думал? :









    Пироголова на 4 пирометра стоит по диагонали над крылом, вертикальная голова - на носу. Сами понимаете, в комплект автопилота пироголовы входят, ничего докупать не надо. Головы старого дизайна, новые повинтажнее
    Головы от FMA я не пробовал, но, очевидно, с небольшой доработкой тоже можно будет ставить.

  15. #332

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Я тоже делал "башни" раньше. Но как показывает практика, "пироголовы", покрайней мере те, что FMA можно ставить не на башни, а прям куда-нибудь на корпус и ничего страшного, что им крылья закроют обзор. Им надо всего чуть-чуть неба для работы.

  16. #333

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Я тоже делал "башни" раньше.
    А я не делал , но "предыдущего оратора поддерживаю".

    На самом деле, "башня" может иметь какой-то смысл при традиционном расположении головы (по осям самолета), поскольку задний пирометр при этом видит теплый мотор, а крылья заслоняют землю... На собственно задаче стабилизации это сказывается не очень сильно, но вот отображаемый искуственный горизонт может слегка и съехать (скажу сразу, что сам не проверял, так как сразу сделал голову трехосевой и поставил ее "иксом").

    При диагональном же расположении сенсоров сие теряет всякий смысл даже теоретически.

  17. #334

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Честно говоря, я башню делал для Futaba PA-2, но эта фигня (она оптическая) так плохо работала, что хоть с башней, над которой я еще зонтики городил (хотел найти фото, но пока не нашел), что без башни работала плохо, доверять ей нельзя. А FMA даже над снегом работает!

  18. #335
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от V.Labanauskas Посмотреть сообщение
    Tolko nenado katit Bocku: tipo LiFe gavno a hiperion konfetka.
    Licno mne A123 lucse v deneznom ekvivalente. v mesiac u menia prohodit 25~70 ciklov. A za kakoje vremia akum pogruzitsia 1 cas ili 10 min mne do lampocki.
    interestno na kotoroje vremia (ciklov) mne hvatit Hiperion?
    Tolko v proslom sezone umerli 3 LiPo akuma (odin zagorelsia s poliote pri korotkom zamikaii) LiFe imeju i polzuju intensivno uze vtoroi sezon i nikakih problem.
    А я и не утверждаю, что лифе это гуано ! Батареи отличные. Вопрос в весе. Мой изик плавно подошел к 1 кг. ИМХО тяжело. Если еще и ЛИФЕ ставить, тогда я еще 80-90 грамм в плюс получу. Нах. И только по этому. А конфетка или нет Гиперион - время покажет. Пока у меня впечатления, что конфетка.

  19. #336

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >При диагональном же расположении сенсоров сие теряет всякий смысл даже теоретически.

    Не въехал я что-то.

  20. #337

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Незнаю насколько актуально с GPS, но помоему любопытная штука: трехкоординатный геомагнитный датчик YAS529.

  21. #338
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    to smalltim

    Я тут слышал, что планируется режим пролета по точкам ? Вопрос - по точкам в горизонте на одной и той же высоте, или для каждой точки можно будет заказать высоту ? Зачем надо - допустим, я хочу посмотреть на себя с высоты 2-х км, а радио точно не добьет (спектрум). Во как я придумал !

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    >При диагональном же расположении сенсоров сие теряет всякий смысл даже теоретически.

    Не въехал я что-то.

    Ну чего въезжать - человек считает, что пространство имеет 4 стороны: перед, зад, право и лево ! Кумекаешь ?

  22. #339

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    По точкам - разумеется, с высотой.
    Может быть, будет возможность в каждой точке еще менять параметры управления самиком, но не факт.

  23. #340
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос №2 дилетантский - а автопилот умеет определять, что самолет упал ?

  24. #341

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Ну чего въезжать - человек считает, что пространство имеет 4 стороны: перед, зад, право и лево ! Кумекаешь ?

    Не, Artie четко сказал: трехосевую голову сделал. Но как это он расположил иксом, я не понимаю. В положении противотанкового ежа? Можно, но считать придется чуть больше.

    И что именно "сие" теряет смысл при диагональном расположении теряет смысл, я тоже не понимаю. Математика - вещь хорошая, но надо понимать, что считаешь. То, что позволено FMA - полнеба заслоняется крылом, то не позволено мне. Потому что FMA не меряет точные углы тангажа-крена, а меряет только собственно знак наклона.
    А я определяю точные углы тангажа и крена. И чем больше самик заслоняет пирометры, тем менее точный результат будет.
    Можно и заслонить крылом полнеба, мой Assist не поломается. Он и на таких данных выедет, проверено. Но о точном авиагоризонте тогда забудьте.

    >Вопрос №2 дилетантский - а автопилот умеет определять, что самолет упал ?

    Нет. Какие критерии упадения самолета должны быть? Опишите, я введу в логику автопилота.
    И потом, а что делать, когда самолет упал?
    Думается, в первую очередь надо остановить мотор и все сервы в нейтраль поставить, чтоб остатка батареи хватило на как можно дольше.
    Потом, у меня есть 2 логических выхода на ваши исполнительные механизмы, какие вам угодно: БАНО, камеры, спус фотика, петарды, и т.д. Можно при определении падения выдавать на одном из выходов единицу, чтоб включился ваш радиомаячок, пищалка, дымовая шашка или что там еще захотите.

    Логику этих выходов можно задать какой угодно, выслушаю любые предложения.

  25. #342
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Во-во ! Именно, всяк бывает, не будем перечислять варианты, почему самик упал. Я так задумался, а что будет делать автопилот ? по стандартной логике он видимо будет стараться взлететь ? Ага, типа стрижа. Хотя чудом самолет мог удачно приземлится на бетонное поле (Красную площадь ?). Я полагаю, что критерием падения должно быть нулевое смещение (дрейф все равно будет из-за постоянных ошибок ГПС) по горизонтали и вертикали с дальнейшим отключением мотора (и повторной проверкой включения мотора, а то вдруг самолет крепко стоял против ветра ?), контроль пирометров, верняк они в траве или залепленные, допустим, снегом будут чепуху выдавать. А далее все правильно - сервы в ноль и активировать какой-нибудь выход.

    Советую две фишки - сделать съемный пищаломигательный маячок на проводке (положить в комплект), чтобы можно было на фонаре разместить и сделать функцию оценки падения отключаемой. Пока. Пока не набетатестируемся.

    ЗЫ Несмотря на полученные мною повреждения идет активная подготовка Куляриса к видеополетам. Но работать 1,5 рукой оччень сложно, а временами чертовски больно.

  26. #343

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Не, Artie четко сказал: трехосевую голову сделал. Но как это он расположил иксом, я не понимаю. В положении противотанкового ежа? Можно, но считать придется чуть больше.
    Да нет, строго так же, как на фотографии, с 45-градусным поворотом относительно осей самолета. Только у меня прямо в том же модуле на макушке стоит верхний пирометр, а нижний [будет] - под ним, на брюхе.

    И что именно "сие" теряет смысл при диагональном расположении теряет смысл, я тоже не понимаю. Математика - вещь хорошая, но надо понимать, что считаешь. То, что позволено FMA - полнеба заслоняется крылом, то не позволено мне. Потому что FMA не меряет точные углы тангажа-крена, а меряет только собственно знак наклона.
    "Сие" - это башня. Дело в том, что при углах обзора пирометров под 90 градусов какие-то элементы самолета все равно попадают "в кадр", а значит на точности измерения углов (относительно некоторого идеала) это отразится, если только не поднимать голову на полметра.
    ... Другое дело, что лично я не обнаружил существенной разницы в качестве измерений крена/тангажа при подъеме пиродатчиков на разумную высоту, и поэтому оставил их прямо "на горбу".

    А я определяю точные углы тангажа и крена. И чем больше самик заслоняет пирометры, тем менее точный результат будет.
    Ну, я не знаю как именно благородный дон будет рисовать линии горизонта на экране, а у меня из-за ограничения области рисования "курсоров" тремя символами по вертикали, шагами меньше чем по 3.75 градуса углы отображать даже теоретически просто негде (да мне кажется, что и не нужно), а порядка 5 градусов точность получается и без "башен".

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    И потом, а что делать, когда самолет упал? Думается, в первую очередь надо остановить мотор и все сервы в нейтраль поставить, чтоб остатка батареи хватило на как можно дольше.
    "Критериев падения" не знаю, но если кто-то их вдруг придумает, то в нейтрайль сервы выводить не надо. В этом случае лучше перестать выдавать на них ШИМ вообще.

    Не уверен, как себя поведут при этом какие-нибудь крутые цифровые сервы, а обычные аналоговые в отсутствие сигнала перестают крутить двигателем, независимо от текущего положения потенциометра. Следовательно - значительно меньше шансов поломать шестеренки/тяги/рулевые поверхности или пожечь двигатель, если вывод в нейтраль после падения невозможен чисто физически (ну, ветка там или кочка мешает).
    Последний раз редактировалось Artie; 18.06.2009 в 19:19.

  27. #344
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Смех-смехом, но думаю вопрос непланового приземления нужно обсудить и отработать.

  28. #345

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Ну, я не знаю как именно благородный дон будет рисовать линии горизонта на экране...
    Кстати, я хотел обратить на это внимание. Всё-таки проект Тимофея, будучи по функционалу безусловно лучшим, проигрывает конкурентам в такой ерунде как графика. Я всё знаю про платформу, про сложности, ограниченный спрос и проч., но у того же Вовы или EagleTree немотря на урезанный функционал картинка КРАСИВАЯ (и стати очень хорошо читаемая) А это блин важно для покупателя, посмотрите как у Вовы в роликах линия горизонта прыгает, любо-дорого...

    И вот лично я, потенциальный покупатель, сижу грущу: мне бы картинку как у Вовы, а функционал как у Тимофея...

    В общем, требую телеметрии Smalltim V2


  29. #346

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Картинка взята с афона и для наложения графиков используеся сглаживние и скорее всего силами графического процессора. Для такого сглаживания надо полностью оцифровать каждый(!) кадр, наложить графики c антилсингом используя ресурсы процессора и потом сного цифру переграть в видео поток... Представляете какие ресурсы потребует вся эта штука? процессор будет стоит раза в 3 дороже чем все остальное, если не больше..

    А если несчитать цвет и не использовать сглаживание то будет очень некраисво, все наклонные линии будут и довольно крупных квадратиков..

    Знаете счас какой пронцип рисования? ПО простому процессор ждет начала передачи кадра по синхроипульсу, после чего зная что кадр передается с определенной длительностью в нужный момент плата коротит кабель видео и на экране в этот момент светится яркий пиксель..

    Кстати у кого есть подробное описание потоколов PAL/NTSC? Хочу поигратся с разбором кадров на RGB состовляющие (или может есть чипы недорогие для этого?)..

  30. #347

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    > плата коротит кабель видео

    Не коротит, а наоборот, поддает вольтажу

    По поводу графики я вообще не переживаю. Кто хочет красивую картинку - есть у Вовы или еще где. А кому-то надо ведь не шашечки, а ехать... Мне, например, не надо красиво. Надо чтобы было читаемо, удобно, функционально. Сейчас лично меня картинка устраивает. Только теньки хочется под буквами.
    К тому же, в очках красивые буковки не разглядишь, а для снятия красивых пейзажей телеметрию все отключают.

    А авиагоризонт будет прыгать, не переживайте

    На телеметрию V2 я уже прикидывал ресурсы Атмег, Иксмег и АРМов, ничего такого, чтобы сразу подошло, не нашел. Хочется те же 8 каналов АЦП, пару SPI, USART, частоту от 32 МГц, где-нибудь от 32кб оперативки и чтоб ног поменьше. А dsPIC должны гореть в аду.

  31. #348

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    > По поводу графики я вообще не переживаю. Кто хочет красивую картинку - есть у Вовы или еще где. А кому-то надо ведь не шашечки, а ехать...
    Вот блин, вечная наша беда - функционал классный, но без красивой картинки/корпуса/упаковки... Философия российского производства так сказать...

    (не обижайтесь пожалуйста, это не наезд, то что вы делаете заслуживает глубокого уважения в любом случае)

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    > На телеметрию V2 я уже прикидывал ресурсы...
    Ну, хоть есть надежда на будущее совместить и картинку, и функционал

  32. #349

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    128
    Хочется те же 8 каналов АЦП, пару SPI, USART, частоту от 32 МГц, где-нибудь от 32кб оперативки и чтоб ног поменьше
    Если не принципиально что нужна мега можно посмотреть на эти процессора www.silabs.com. Здесь есть таблица выбора и даташиты, там же можно и купить http://www.electrosnab.ru/silabs/Silabs_1_1.htm

  33. #350

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    У них RAMа максимум 8 кб
    А чтобы сделать графику гламурную, надо от 32 кб.

  34. #351
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Не надо прикидывать V2, пока V1 не откатали (я имею ввиду вариант телеметрия + автопилот) ИМХО.

    А относительно картинок я согласен с функционалом Тима: выполняет функцию, читаемо? Значит ОК, учитывая, как я понял, будут отключаемые элементы. Вот только шрифт бы с окантовочкой или с тенью, а то против солнца нихрена не видно. Вроде обсуждали давно.

  35. #352

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    128
    У них RAMа максимум 8 кб
    Есть к которым можно подключить до 64к внешней с кучей вариантов адресации и мультиплексирования, и не как в PICах а с нормальным доступом.

  36. #353

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Не надо прикидывать V2, пока V1 не откатали (я имею ввиду вариант телеметрия + автопилот) ИМХО.
    Надо. Потому что конкуренты не спят и тот же Вова, говорят, эту ветку вовсю читает. И всё чем сегодня так хороши изделия от Тимофея со временем появится и у конкурентов, и тогда выбора "шашечки или ехать" не будет

  37. #354

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    хе память память, зачем много памяти? Кто заставляет весь фрейм держать в раме если там можно хранить примитивы? ... Невыдержу похвастаюсь счас накопал данные по формату композитного видео и даже некоторые примерчики для пик.. Вовщем чип для ловли сонхронизации можно выбросить и все делать внутри даже не самого крутого пика, в качесве графического ( для рисования букв) процессора хватит даже 12 пика ( ~25 MHz) с оперой ~128 байтов.. (разрешение равное разрешению PALa). Счас развожу плату процессора на 256 цветов с антиласингом, как придут 18 пики потестью в деле а на будущее планирую 24 бита, такчо то что на картинке оказалось вполне реально и "бюджетно" сделать

    бе!

  38. #355

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    "Бе" будем говорить тогда, когда у Вас в 128 байтах заработает пусть даже не графика, и даже фиг бы с ним с цветом; - пусть хоть монохромный текст заработает !

  39. #356

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >128 байтов.. (разрешение равное разрешению PALa).

    у PALа нет разрешения. И у СЕКАМА нет. Я не вру,правда!

    Вот если такое вот не пугает: "Как и в системе NTSC, в системе PAL для кодирования цвета используется квадратурная модуляция поднесущей", то вперед,к цветной телеметрии!

  40. #357

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288

  41. #358

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вот если такое вот не пугает: "Как и в системе NTSC, в системе PAL для кодирования цвета используется квадратурная модуляция поднесущей", то вперед,к цветной телеметрии!
    Как ни странно, это - не самая фатальная проблема, и даже были примеры реализации цветных синтезаторов (правда, afair, с какой-то очень ограниченной палитрой из трех-четырех "простых" цветов и с достаточто грубыми пикселами) на однокристаллках, вроде пикушек... - На тетрис хватало.

    А вот как юноша будет хранить видеопамять в 128 байтах - на это посмотреть действительно интересно !


    ЗЫ: При этом я даже не буду кричать, что такое решительно невозможно, потому как много раз наблюдал (да и сам придумывал) конструкции, в которых фантазия превозмогает вроде бы совершенно непреодолимые физические ограничения. Но посмотреть на такое - натурально, хочу.

  42. #359

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2
    Есть такая штучка:
    http://chip-dip.ru/product0/513504440.aspx
    Рисует буквы и цифры на ТВ в цвете и на цветном фоне, втроены часы, каналы АЦП
    доступны для отображения, можно подключить PS/2 клавиатуру или общаться по uart. сделана на меге8.

  43. #360
    Давно не был
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Смех-смехом, но думаю вопрос непланового приземления нужно обсудить и отработать.
    Есть мысли: 1 Самик на земле на колесах
    2 на спине
    3 завис на дереве или проводах.
    4 в воде
    Не дай Бог конечно.
    Решения: Ультразвуковой датчик или емкостной + сигналы c пирометров + с бародатчика и GPS.

    Или например при движении серв положение самолета и скорость + высота не меняется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24716
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:18
  2. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  3. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  4. Hobbycity (часть 2)
    от crafter в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1998
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 12:55
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения